terror Опубликовано 2 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 Самолет жалко. Шел 1945 год. Красная армия, переименованная за время войны в Советскую, стояла у стен Берлина. Немцы ожесточенно сопротивлялись, но это уже не те, нет, не те грозные немцы начала войны. Теперь уже у нас, а не у них, опытные грамотные командиры, смелые, закаленные в боях солдаты, мощные, точные пушки, непобедимые танки, превзошедшие даже легендарные Т-34 и быстрые, маневренные, современные самолеты, которых так не хватало в первые дни. Но почему-то этих самолетов не хватало и сейчас. В нашей авиагруппе все еще служили старенькие, видавшие виды «чайки», «ишачки», седьмые Яки. Мы знали: где-то летают на грозных Илах, а кто-то - на быстрых Лавочкиных, уже не пятых – седьмых. Кое-где летали и на ленд-лизовских Спитфайрах. Но то были не мы. Наши пилоты, хотя и храбрые, видимо считались недостаточно опытными, недостаточно опасными для противника рядовыми «кадрами», так что даже к победному концу войны не дошли до нас настоящие красавцы-самолеты. Но дело было не в этом. Дело было вот в том, что нашу тройку отправили на штурмовку заводов противника. «Пойдете на Фалькензее.» - сказали нам. И вот наши третьи МиГи с тройками эр-есов под каждым крылом, стоят в своих капонирах готовые к старту. Перед стартом тебя всегда охватывает приятное волнение, когда ты смотришь на самолеты своих товарищей. Грозные и одновременно удивительно изящные машины. И хотя на таком расстоянии трудно разглядеть, что делает пилот, но ты точно знаешь, что происходит: вот Моцарт опустил рычаг выпуска закрылок, открыл радиаторы, отрегулировал шаг винта, а вот Некст дал команду технику: «От винта!» и включил магнето. Выруливаем на полосу. Когда стоишь в ее начале – не видно конца, а сама полоса – широкая, просторная. Но это только кажется. На посадке иногда удивляешься, как можно посадить самолет на такую крохотную спичину? В наушниках – Моцарт, твердо: «Взлет!» С этого момента ты уже не принадлежишь Земле, ты разбегаешься, чтобы покинуть ее и вернуться уже после боя. А может и со всего маху треснуться в нее по прихоти тонкого, похожего на стрекозу, Мессершмитта. Мы идем на бреющем. Это когда Земля несется под тебя, сливаясь в длинные полосы, и ты боишься, что влетишь прямо в дверь вон того домика. Невольно рука сдавливает ручку, но этого делать нельзя: огромный, многотонный самолет, несущий грозное, убийственное вооружение, запряженный целой тысячей лошадей, штука на удивление нежная, с ним надо обращаться, как с любимой, и тогда он отплатит тебе тем же. Летим над лесами, полями, деревнями, окраиной Берлина, реками.. как красиво! «Точка впереди-справа! Наша высота!» - ошпаривает голос в наушниках. Заходим сзади и снизу.. Мессершмитт! Он нас не видит! Кровь стучится, как на первом свидании. И вдруг: «Отбой! Это наш. Ил-2. Ошибка вышла». Такое случается. Говорят, что сам Покрышкин сбил своего. Хорошо, что мы вовремя заметили.. А вот и Фалькензее. Самолеты взмывают горкой в небо. И сразу чувствуешь, что ты летишь, по настоящему летишь, когда отдаляется от тебя Земля, и ее стремительный бег переходит в неторопливое течение, а самолет, стремительный снаряд, красивая птица, упруго режет воздух, послушный движению руки. Ага! Вон он завод! Да это просто гигант! Новенькие самолеты, ряды вагонов, ангары, здания, трубы, даже рябит в глазах – куда же стрелять? Решаю - в ангар. Пикирую прямо на него, зенитки лупят, как сумасшедшие. Еще немножко.. Огонь! Эр-есы улетают, оставляя дымные следы. Попал! Щас выведу, рассмотрю по лучше.. Тьфу черт! Стоит! Видимо надо было сразу четыре, а то и шесть, двух ему мало. «Второй заход!» - голос в наушниках. Еще как второй заход, добью! На боевом развороте вдруг несильный толчок и БАХ! Что происходит с самолетом?? Он уже на спине! Штопор?? Может разбито крыло?! Рули на вывод! Нет, не помогает! Крылья на месте, а самолет беспомощно кувыркается, пытаясь уцепиться элеронами за воздух. Значит.. Значит - нет хвоста. Зенитки… Парашют неприятно дергает, раскрываясь. А вот и немцы – значит плен. Значит убьют, зачем им пленные? Достаю табельное, хоть немного, но все же постреляю. А жалко самолет! Очень жалко! С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 2 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 Спасибо, Террор. Очень понравилось! Материал для 3-го издания газеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость DUST Опубликовано 2 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 А ил2 действительно очень похож на мессера в "Иле"=)Пока не подлетишь где на 500м то силуэт прям мессеровский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klaid Опубликовано 2 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 Замечательный рассказ, просто замечательный, и душу трогает. А душа это самое главное, иначе и быть не может! Спасибо terror, что дал так ярко почувствовать это!С уважением Клайд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 2 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 А ил2 действительно очень похож на мессера в "Иле"=) Пока не подлетишь где на 500м то силуэт прям мессеровский.Ил-2 легко отличить от месса по размаху крыльев. У месса они значительно короче. легко отличить. Хотя осторожность не помешает при встрече с любым самолетом. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Guest Опубликовано 2 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 Возмите и меня как-нибудь с собой, может пригожусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klaid Опубликовано 2 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 Эта вышеуказанная просьба, от меня незарегистрированного исходила. допустил оплошность! Словом, если возможно, то возмите и меня с собой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 2 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 Эта вышеуказанная просьба, от меня незарегистрированного исходила. допустил оплошность! Словом, если возможно, то возмите и меня с собой! Пусть лучше на Ил-2 переучатся. Покажем кто в небе хозяин. Предупреждаю. Синих с ником 72AG буду расстреливать в воздухе и на земле. Кстати, Клайд, на синих много летал? По сравнению с красными естественно. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pisto Опубликовано 2 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 А мне вот не повезло.первый раз нас всех кикнуло,а второй раз загрузка так и не началась 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klaid Опубликовано 2 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 Кстати, Клайд, на синих много летал? По сравнению с красными естественно. На синих крафтах, можно сказать не летал вообще. Может освоить и не мешало бы, но пока так! Ну а если честно, конечно, пробовал на мессерах. Но тут же движок запарывал. Совсем не понял управление шагом винта, ( Я ему 100% а движок сразу глохнет и надпись что не исправен) хотя все говорят на синих крафтах его чуть ли не в первую очередь осваивать надо( но я долго не разбирался пока). Но в общем маневренный универсальный истребитель, ну а если, в поздних моделях, еще и умело пользоваться впрыском метанол. то вообще сильная штука ( хотя умело пользоваться у меня, опять таки не получалось). Немного летал на Зиро, впринципе здорово! Крутится паразит как угорелый и в штопор не валится! Маневренность супер! Японцы! Но если уж попали в тебя то все, крылья в разные стороны! За маневренность надо платить! Надо учиться мне, а то смешно как то пишу! Вот приблизительно и весь мой опыт относительно синих крафтов! Кстати в он-лайн я всегда за красных, не знаю чем объяснить да и думаю не стоит. Впрочем я раньше писал об этом! Кстати надо бы нам бои учебные устраивать! Это о другом совсем! просто иной раз пулю лучше получить от своего и анализировать ошибки, чем вылетать позорной мишенью в он лайн! Свои и помогут и объяснят, хотя и собьют конечно! Надеюсь на снисходительность! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти