Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.

Хотелось бы поговорить вот о чем.

 

Как вы думаете, стоит ли нам пересмотреть порядок приема в 72АГ?

На мой взгляд, главное, чего нам не хватает, это некоторой открытости в вопросе принятия.

 

Главная проблема (стыдно мне) - это то, что затягивается обучение в Школе.

Нет четкого срока или четкого критерия. Человек попадает в Школу - и .... сколь угодно долго в ней находится. Статус - статусом, вы скажете. От того. что ты курсант или пиолот 72АГ - качественно уровень пилота не меняется. Тем не менее - нет определенности в этом вопросе.

 

Я предлагаю ввести систему поручительства. Поясняю. Нам необходимо (я только предлагаю), что бы в сквад приходили люди с поручителем. А лучше с двумя. Этот поручитель отвечает за вновь прибывшего. Соответственно курирует его обучение. В общем ведет на стадии обучения. Поручитель, если ему не безразлична судьба вновь прибывшего, старается сократить срок его Школьной жизни, форсируя, контролируя процесс обучения и контроля навыков и знаний.

 

Если к нам пришел опытный пилот, то в этом случае поручитель (шеф, куратор) очень легко может показать. проконтролировать знания новенького - т.о. быстро перевести его в основной состав.

 

 

Не секрет, что многие пилоты не идут в 72АГ лишь потому, что мы ставим преградой Школу.

Вот я такой крутой, с 2-мя годами опытов полетов на арене. Хочу в 72 - а там мне предлагают Школу, и предлагают стать курсантом. Я думаю. такие случаи имеют место.

 

С другой стороны, было бы не справедливо - одних мурыжить в Школе, а других - без экзаменов сразу в основной состав. Да к тому же цель школы сблизить, дать время подумать и понять - нужны ли мы друг другу - курсант и 72АГ.

 

 

В общем повторю вопрос. Как вы думаете, стоит ли нам пересмотреть порядок приема в 72АГ?

C уважением, —zig-.

 

10years_for.jpg

Опубликовано

Я напомню, для чего вводилось правило "курсантского" срока.

1. Нужна была школа, чтобы новички могли обучаться. (Те, кто действительно новички)

2. Пока человек в курсантах - и пилоты 72 АГ, и он сам понимают - нужны ли мы друг другу. Нак мой взгляд, этот период совершенно необходим. Другое дело, что длится он у нас часто неоправданно долго. А назвать этот срок можно как угодно (курсантский, испытательный и т.д.)

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Я напомню, для чего вводилось правило "курсантского" срока.

1. Нужна была школа, чтобы новички могли обучаться. (Те, кто действительно новички)

2. Пока человек в курсантах - и пилоты 72 АГ, и он сам понимают - нужны ли мы друг другу. Нак мой взгляд, этот период совершенно необходим. Другое дело, что длится он у нас часто неоправданно долго. А назвать этот срок можно как угодно (курсантский, испытательный и т.д.)

Все это правильно,

 

но, имхо п.1. трудновыполним в сегодняшних условаиях, слишком мало пилотов основного состава летает регулярно, а официальных инструкторов и того меньше.

Выполнение п.2. считаю крайне желательным, т.к. не нужно нам случайных людей (как и нас им:().

 

Думаю, что главное для нас понять, что человек "нашей группы крови", как говаривал Балтика :D, а летать можно научить уже в бою.

Опубликовано

Самое плохое, то что никто нас ничему и не учит!=(

Я понимаю показали бы, чё я не умею или чё плохо умею и сказали бы тренируй это.

А так [убрано] знает что имхо=)

самошкола...

Опубликовано

Самое плохое, то что никто нас ничему и не учит!=(

Я понимаю показали бы, чё я не умею или чё плохо умею и сказали бы тренируй это.

А так [убрано] знает что имхо=)

самошкола...

Dust, а меня например тоже никто не учил. Больше того, даже в бою поучиться было не у кого, все тогдашние пилоты пришли в WB с нуля и учились на собственных ошибках.

 

И потом, ясно же написали, сейчас пилотов, которые могут учить (инструкторов) - очень мало. Так что хочешь-не хочешь, а придется самому...

Опубликовано

И потом, ясно же написали, сейчас пилотов, которые могут учить (инструкторов) - очень мало. Так что хочешь-не хочешь, а придется самому...

Гм. А может просто-напросто ввести такую фишку как обязательные тренировки?

По пятницам раньше были. Но по пятницам кто квасит в "Кружке" :( , а кто отмокает дома после рабочей недели. Так что посещаемость была паршивая.

Может сделать так? Сквадовский вылет на МА - в субботу в 22:00. Но перед ним обязательная тренировка на ТА с 21:00?

Как такое рацпредложение?

"Раньше" от "Сейчас" отличается тем, что раньше мы не догадывались в каком, оказывается, дерьме жили, а сейчас понимаем, как много мы потеряли. © SliceMaster WBFH

Опубликовано

Я бы сказал, что очень некислую рацуху толкнул Nflash. Я - за!

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Я предлагаю ввести систему поручительства. Поясняю. Нам необходимо (я только предлагаю), что бы в сквад приходили люди с поручителем. А лучше с двумя. Этот поручитель отвечает за вновь прибывшего. Соответственно курирует его обучение. В общем ведет на стадии обучения. Поручитель, если ему не безразлична судьба вновь прибывшего, старается сократить срок его Школьной жизни, форсируя, контролируя процесс обучения и контроля навыков и знаний.

Я так думаю, это очень даже правильно и очень логично. Думаю, это должно быть одним из пунктов правил приема.

Spy 72AG

-----------

Суть в чем? Суть не в чем--суть куда.

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Вовик, а ты сам то летаешь?

Сможешь по субботам (каждую субботу) быть с 21.00 и до конца онлайн?

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Вовик, а ты сам то летаешь?

Сможешь по субботам (каждую субботу) быть с 21.00 и до конца онлайн?

А чего ты на меня стрелки перевёл?

Я не инструктор. А ты - ИНСТРУКТОР. Так что нехрен.

Я предложил вариант. Не нравится - не бери. Когда я начинал летать, я написал, что я летаю сутки через двое. Сейчас - реже. Поскольку сам знаешь ситуёвину.

И я не понял, тренировка ШКОЛЫ упирается в меня? :(

"Раньше" от "Сейчас" отличается тем, что раньше мы не догадывались в каком, оказывается, дерьме жили, а сейчас понимаем, как много мы потеряли. © SliceMaster WBFH

Опубликовано

Karo4e, ya zametil, shto systema ughe neglasno vstupila v silu. Ya predlagayu vvesti ee na ispytatel'nii srok, nu, skaghem, na polgoda. Predlgayu takuyu shemu:

1. Minimal'nii srok prebyvaniya kursanta v shkole 72AG nazna4it' - 2 mesyaza.

2. Dlya prinyatia kursanta v sostav 72AG neobhodimo hodataystvo odnogo iz pilotov 72AG. Esli hodataystvo podderghivaetsya drugimi pilotami, na4al'nik shkoly letnogo masterstva 72AG, na osnovanii izu4eniya statistici kursanta, otzyvov/zame4anii pilotov, nali4ia disziplinarnyh vzyskanii, vygovoro i .t.p, a tak ghe iz li4nyh nablyudenii za kursantom prinimaet reshenie o godnosti pilota. V slua4ae pologhitel'nogo resheniya na4. shkoly hodataystvuet komissaru o prinyatii kursanta v osnovnoy sostav 72AG.

3. Kursant moghet byt':

a) prinyat v sostav 72AG bezuslovno;

B) prinyat s rekomendaziey: s obeshyaniem ulu4shit' nekotoroe pokazateli letnogo masterstva ughe v osnovnom sostave;

c) prinyat uslovno: perehod v osnovnoy sostav osushestvlyaetsya srazu posle dostigheniya nekotoryh pokazateley letnogo masterstva ili sda4i examenov, nazna4ennyh na4. shkoly;

d) neprinyat: kursant ne gotov k vstupleniyu v osnovnoy sostav 72AG.

4. Vse hodataystva zayavlyautsya v komandnom forume. Hodataystvo na4. shkoly dubliruetsya po e-mail;

5. V slu4ae raznoglasii, sporov, appelyazii, neob'ektivnisti na4. shkoly - vyshey instanziey yavlyaetsya komissar.

6. Kursant perehodit v sostav 72AG tol'ko vo vremya o4erednogo vypuska shkoly 72AG, kotorye proizvidyatsya kaghdye dva mesyaza v slu4ae naili4iya vypusknikov.

7. Sostoynie kursanta otraghaetsya na stranize shkoly (tam gde byla atestazionnaya setka s exemenami)

С уважением, terror

Опубликовано

Я конечно лицо заинтересованное, но по моему скромному мнению, вступление в ряды 72АГ в качестве пилотов не может быть условным или безусловным. И подгверну резкой критике (ой, что я на себя накликаю?! :(:) ) такое выражение, как "принять с обещанием улучшить показатели". Я бы такому ведомому свой "хвост" не доверил бы. <_< Наглядно продемонстрировать уровень подготовки может только экзамен (аттестация, зачет и пр.) с системой оценки "сдал-не сдал". Не сдал в этот выпуск, готовься к следующему. И так, пока не надоест в курсантах ходить. :D А уж каким будет этот экзамен, тут я тихо бочком линяю, оставляя этот вопрос на Чапая.. :)

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Я целиком согласен с курсантами. Очень было бы славно иметь прикрепленных инструкторов. Причем чтобы был хоть какой-то спрос - причем как с курсантов, так и с инструкторов. Я понимаю, что это на грани бреда - но все-таки...

Опубликовано

Я конечно лицо заинтересованное, но по моему скромному мнению, вступление в ряды 72АГ в качестве пилотов не может быть условным или безусловным. И подгверну резкой критике (ой, что я на себя накликаю?! :(:) ) такое выражение, как "принять с обещанием улучшить показатели". Я бы такому ведомому свой "хвост" не доверил бы. <_< Наглядно продемонстрировать уровень подготовки может только экзамен (аттестация, зачет и пр.) с системой оценки "сдал-не сдал". Не сдал в этот выпуск, готовься к следующему. И так, пока не надоест в курсантах ходить. :D А уж каким будет этот экзамен, тут я тихо бочком линяю, оставляя этот вопрос на Чапая.. :)

Я считаю, что прием в 72-ю не может быть условным. Если мы приняли человека, то он наш, безоговорочно и "со всеми потрохами", в смысле, со всеми достоинствами и недостатками, но наш. ИМХО, условный прием унижает человека и порождает дополнительную бюрократию. Поэтому я против такого подхода.

 

Я не вижу серьезной проблемы в том, что пилот, только что вступивший в сквад чего-то не умеет. Научится в бою. "Главное, чтобы человек был хороший" (С) не помню чей :D

 

PS: я уже писал на эту тему, но пост почему-то потерялся :)

Опубликовано

Т.е. я полагаю, что всех устравиает предложенный вариант, если оттуда выкинуть третий пункт? (Кстати, тогда отпадает надобность в третьем пункте). Если так, то я предлагаю перейти к утвержеднию положения в виде:

 

1. Минимальний срок пребывания курсанта в школе 72АГ назначить - 2 месяца.

2. Для принятиа курсанта в состав 72АГ необходимо ходатайство одного из пилотов 72АГ. Если ходатайство поддерживается другими пилотами, начальник школы летного мастерства 72АГ, на основании изучения статистики курсанта, отзывов/замечании пилотов, наличиа дисциплинарных взысканих, выговоров и .т.п, а так же из личных наблюдений за курсантом принимает решение о готовности пилота. В случае положительного решения нач. школы ходатйствует комиссару о принятии курсанта в основной состав 72АГ.

3. Все ходатайства заявляются в командном форуме. Ходатайство нач. школы дублируется по электронной почте;

5. В случае разногласий, споров, аппеляций, необъективности нач. школы - высшей инстанцией является комиссар.

6. Курсант переходит в состав 72АГ только во время очередного выпуска школы 72АГ, которые производятся каждые два месяца в случае наиличия выпускников.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...