Перейти к содержанию

О новом порядке приема в 72АГ


zig

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Хотелось бы поговорить вот о чем.

 

Как вы думаете, стоит ли нам пересмотреть порядок приема в 72АГ?

На мой взгляд, главное, чего нам не хватает, это некоторой открытости в вопросе принятия.

 

Главная проблема (стыдно мне) - это то, что затягивается обучение в Школе.

Нет четкого срока или четкого критерия. Человек попадает в Школу - и .... сколь угодно долго в ней находится. Статус - статусом, вы скажете. От того. что ты курсант или пиолот 72АГ - качественно уровень пилота не меняется. Тем не менее - нет определенности в этом вопросе.

 

Я предлагаю ввести систему поручительства. Поясняю. Нам необходимо (я только предлагаю), что бы в сквад приходили люди с поручителем. А лучше с двумя. Этот поручитель отвечает за вновь прибывшего. Соответственно курирует его обучение. В общем ведет на стадии обучения. Поручитель, если ему не безразлична судьба вновь прибывшего, старается сократить срок его Школьной жизни, форсируя, контролируя процесс обучения и контроля навыков и знаний.

 

Если к нам пришел опытный пилот, то в этом случае поручитель (шеф, куратор) очень легко может показать. проконтролировать знания новенького - т.о. быстро перевести его в основной состав.

 

 

Не секрет, что многие пилоты не идут в 72АГ лишь потому, что мы ставим преградой Школу.

Вот я такой крутой, с 2-мя годами опытов полетов на арене. Хочу в 72 - а там мне предлагают Школу, и предлагают стать курсантом. Я думаю. такие случаи имеют место.

 

С другой стороны, было бы не справедливо - одних мурыжить в Школе, а других - без экзаменов сразу в основной состав. Да к тому же цель школы сблизить, дать время подумать и понять - нужны ли мы друг другу - курсант и 72АГ.

 

 

В общем повторю вопрос. Как вы думаете, стоит ли нам пересмотреть порядок приема в 72АГ?

C уважением, —zig-.

 

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я напомню, для чего вводилось правило "курсантского" срока.

1. Нужна была школа, чтобы новички могли обучаться. (Те, кто действительно новички)

2. Пока человек в курсантах - и пилоты 72 АГ, и он сам понимают - нужны ли мы друг другу. Нак мой взгляд, этот период совершенно необходим. Другое дело, что длится он у нас часто неоправданно долго. А назвать этот срок можно как угодно (курсантский, испытательный и т.д.)

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я напомню, для чего вводилось правило "курсантского" срока.

1. Нужна была школа, чтобы новички могли обучаться. (Те, кто действительно новички)

2. Пока человек в курсантах - и пилоты 72 АГ, и он сам понимают - нужны ли мы друг другу. Нак мой взгляд, этот период совершенно необходим. Другое дело, что длится он у нас часто неоправданно долго. А назвать этот срок можно как угодно (курсантский, испытательный и т.д.)

Все это правильно,

 

но, имхо п.1. трудновыполним в сегодняшних условаиях, слишком мало пилотов основного состава летает регулярно, а официальных инструкторов и того меньше.

Выполнение п.2. считаю крайне желательным, т.к. не нужно нам случайных людей (как и нас им:().

 

Думаю, что главное для нас понять, что человек "нашей группы крови", как говаривал Балтика :D, а летать можно научить уже в бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое плохое, то что никто нас ничему и не учит!=(

Я понимаю показали бы, чё я не умею или чё плохо умею и сказали бы тренируй это.

А так [убрано] знает что имхо=)

самошкола...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое плохое, то что никто нас ничему и не учит!=(

Я понимаю показали бы, чё я не умею или чё плохо умею и сказали бы тренируй это.

А так [убрано] знает что имхо=)

самошкола...

Dust, а меня например тоже никто не учил. Больше того, даже в бою поучиться было не у кого, все тогдашние пилоты пришли в WB с нуля и учились на собственных ошибках.

 

И потом, ясно же написали, сейчас пилотов, которые могут учить (инструкторов) - очень мало. Так что хочешь-не хочешь, а придется самому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, ясно же написали, сейчас пилотов, которые могут учить (инструкторов) - очень мало. Так что хочешь-не хочешь, а придется самому...

Гм. А может просто-напросто ввести такую фишку как обязательные тренировки?

По пятницам раньше были. Но по пятницам кто квасит в "Кружке" :( , а кто отмокает дома после рабочей недели. Так что посещаемость была паршивая.

Может сделать так? Сквадовский вылет на МА - в субботу в 22:00. Но перед ним обязательная тренировка на ТА с 21:00?

Как такое рацпредложение?

"Раньше" от "Сейчас" отличается тем, что раньше мы не догадывались в каком, оказывается, дерьме жили, а сейчас понимаем, как много мы потеряли. © SliceMaster WBFH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что очень некислую рацуху толкнул Nflash. Я - за!

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю ввести систему поручительства. Поясняю. Нам необходимо (я только предлагаю), что бы в сквад приходили люди с поручителем. А лучше с двумя. Этот поручитель отвечает за вновь прибывшего. Соответственно курирует его обучение. В общем ведет на стадии обучения. Поручитель, если ему не безразлична судьба вновь прибывшего, старается сократить срок его Школьной жизни, форсируя, контролируя процесс обучения и контроля навыков и знаний.

Я так думаю, это очень даже правильно и очень логично. Думаю, это должно быть одним из пунктов правил приема.

Spy 72AG

-----------

Суть в чем? Суть не в чем--суть куда.

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовик, а ты сам то летаешь?

Сможешь по субботам (каждую субботу) быть с 21.00 и до конца онлайн?

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовик, а ты сам то летаешь?

Сможешь по субботам (каждую субботу) быть с 21.00 и до конца онлайн?

А чего ты на меня стрелки перевёл?

Я не инструктор. А ты - ИНСТРУКТОР. Так что нехрен.

Я предложил вариант. Не нравится - не бери. Когда я начинал летать, я написал, что я летаю сутки через двое. Сейчас - реже. Поскольку сам знаешь ситуёвину.

И я не понял, тренировка ШКОЛЫ упирается в меня? :(

"Раньше" от "Сейчас" отличается тем, что раньше мы не догадывались в каком, оказывается, дерьме жили, а сейчас понимаем, как много мы потеряли. © SliceMaster WBFH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karo4e, ya zametil, shto systema ughe neglasno vstupila v silu. Ya predlagayu vvesti ee na ispytatel'nii srok, nu, skaghem, na polgoda. Predlgayu takuyu shemu:

1. Minimal'nii srok prebyvaniya kursanta v shkole 72AG nazna4it' - 2 mesyaza.

2. Dlya prinyatia kursanta v sostav 72AG neobhodimo hodataystvo odnogo iz pilotov 72AG. Esli hodataystvo podderghivaetsya drugimi pilotami, na4al'nik shkoly letnogo masterstva 72AG, na osnovanii izu4eniya statistici kursanta, otzyvov/zame4anii pilotov, nali4ia disziplinarnyh vzyskanii, vygovoro i .t.p, a tak ghe iz li4nyh nablyudenii za kursantom prinimaet reshenie o godnosti pilota. V slua4ae pologhitel'nogo resheniya na4. shkoly hodataystvuet komissaru o prinyatii kursanta v osnovnoy sostav 72AG.

3. Kursant moghet byt':

a) prinyat v sostav 72AG bezuslovno;

B) prinyat s rekomendaziey: s obeshyaniem ulu4shit' nekotoroe pokazateli letnogo masterstva ughe v osnovnom sostave;

c) prinyat uslovno: perehod v osnovnoy sostav osushestvlyaetsya srazu posle dostigheniya nekotoryh pokazateley letnogo masterstva ili sda4i examenov, nazna4ennyh na4. shkoly;

d) neprinyat: kursant ne gotov k vstupleniyu v osnovnoy sostav 72AG.

4. Vse hodataystva zayavlyautsya v komandnom forume. Hodataystvo na4. shkoly dubliruetsya po e-mail;

5. V slu4ae raznoglasii, sporov, appelyazii, neob'ektivnisti na4. shkoly - vyshey instanziey yavlyaetsya komissar.

6. Kursant perehodit v sostav 72AG tol'ko vo vremya o4erednogo vypuska shkoly 72AG, kotorye proizvidyatsya kaghdye dva mesyaza v slu4ae naili4iya vypusknikov.

7. Sostoynie kursanta otraghaetsya na stranize shkoly (tam gde byla atestazionnaya setka s exemenami)

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно лицо заинтересованное, но по моему скромному мнению, вступление в ряды 72АГ в качестве пилотов не может быть условным или безусловным. И подгверну резкой критике (ой, что я на себя накликаю?! :(:) ) такое выражение, как "принять с обещанием улучшить показатели". Я бы такому ведомому свой "хвост" не доверил бы. <_< Наглядно продемонстрировать уровень подготовки может только экзамен (аттестация, зачет и пр.) с системой оценки "сдал-не сдал". Не сдал в этот выпуск, готовься к следующему. И так, пока не надоест в курсантах ходить. :D А уж каким будет этот экзамен, тут я тихо бочком линяю, оставляя этот вопрос на Чапая.. :)

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я целиком согласен с курсантами. Очень было бы славно иметь прикрепленных инструкторов. Причем чтобы был хоть какой-то спрос - причем как с курсантов, так и с инструкторов. Я понимаю, что это на грани бреда - но все-таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно лицо заинтересованное, но по моему скромному мнению, вступление в ряды 72АГ в качестве пилотов не может быть условным или безусловным. И подгверну резкой критике (ой, что я на себя накликаю?! :(:) ) такое выражение, как "принять с обещанием улучшить показатели". Я бы такому ведомому свой "хвост" не доверил бы. <_< Наглядно продемонстрировать уровень подготовки может только экзамен (аттестация, зачет и пр.) с системой оценки "сдал-не сдал". Не сдал в этот выпуск, готовься к следующему. И так, пока не надоест в курсантах ходить. :D А уж каким будет этот экзамен, тут я тихо бочком линяю, оставляя этот вопрос на Чапая.. :)

Я считаю, что прием в 72-ю не может быть условным. Если мы приняли человека, то он наш, безоговорочно и "со всеми потрохами", в смысле, со всеми достоинствами и недостатками, но наш. ИМХО, условный прием унижает человека и порождает дополнительную бюрократию. Поэтому я против такого подхода.

 

Я не вижу серьезной проблемы в том, что пилот, только что вступивший в сквад чего-то не умеет. Научится в бою. "Главное, чтобы человек был хороший" (С) не помню чей :D

 

PS: я уже писал на эту тему, но пост почему-то потерялся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я полагаю, что всех устравиает предложенный вариант, если оттуда выкинуть третий пункт? (Кстати, тогда отпадает надобность в третьем пункте). Если так, то я предлагаю перейти к утвержеднию положения в виде:

 

1. Минимальний срок пребывания курсанта в школе 72АГ назначить - 2 месяца.

2. Для принятиа курсанта в состав 72АГ необходимо ходатайство одного из пилотов 72АГ. Если ходатайство поддерживается другими пилотами, начальник школы летного мастерства 72АГ, на основании изучения статистики курсанта, отзывов/замечании пилотов, наличиа дисциплинарных взысканих, выговоров и .т.п, а так же из личных наблюдений за курсантом принимает решение о готовности пилота. В случае положительного решения нач. школы ходатйствует комиссару о принятии курсанта в основной состав 72АГ.

3. Все ходатайства заявляются в командном форуме. Ходатайство нач. школы дублируется по электронной почте;

5. В случае разногласий, споров, аппеляций, необъективности нач. школы - высшей инстанцией является комиссар.

6. Курсант переходит в состав 72АГ только во время очередного выпуска школы 72АГ, которые производятся каждые два месяца в случае наиличия выпускников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...