Arrow Опубликовано 28 июля, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2004 не подскажете кривые отклика какие лучше? Хм, что тут подскажешь ? Каждый выбирает для себя... Прямые только не делай У меня ползунок стоит чуть вправо... Но я еще не подобрал качественные Совет по подстройке - сделай так, чтобы на взлете без проблем можно было взять тангаж 10 градусов и удерживать его без раскачки... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость DUST Опубликовано 29 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2004 я на 3 деления ползунок подвинул(для тангажа и крена).без мертвой зоны. вопрос на счёт триммеров:Как лучше триммироватся? Автоматом по "H"?или в ручную всётаки? и ещё:не понял где указывется заданная высота?а то вижу что слишком высоко или низко, а понять насколько не могу... и ещё=)какую скорость на глиссаде держать? 300км/ч? вот ещё чуть не забыл=)закрылки и шасси можно выпускать на любой скорости?и сразу всё или поочереди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 29 июля, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2004 вопрос на счёт триммеров: Как лучше триммироватся? Автоматом по "H"? или в ручную всётаки? и ещё: не понял где указывется заданная высота? а то вижу что слишком высоко или низко, а понять насколько не могу... и ещё=) какую скорость на глиссаде держать? 300км/ч? вот ещё чуть не забыл=) закрылки и шасси можно выпускать на любой скорости? и сразу всё или поочереди? Триммеры - я вручную триммируюсь. В том смысле, что привычка из МСФС. Поэтому и вам придется И, кстати - скорее всего кнопка "H" такое же упрощение как и кнопка "K" Высота - ищи файл lo_man.pdf - там приборы указываются... Должен быть в папке DOC сима... А если коротко - то слева от КПП (авиагоризонта) два прибора. Барометрический высотомер - тот что выше... Под ним радиовысотомер высоты до 1000 м... Дальше идут вопросы, ответы на которые мы сами должны придумать Скорость на глиссаде рекомендую 280... Закрылки и шасси - Даст, ты же летаешь в Ил-2. Правила не меняются... После отпуска мы, надеюсь зарегламентируем эти правила. А пока рекомендую - порядок уборки и выпуска брать из моего рассказа. Взлет с маневренным положением закрылков. Шасси убираются на 20 м. Закрылки убираются по скорости. Перед траверзом - закрылки в маневренное положение. На траверзе - выпуск шасси. От третьего к четвертому довыпуск закрылков в посадочное положение. С уважением, Федин "Arrow" Юрий Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость DUST Опубликовано 29 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2004 я понял, где высота показывается.а где показывается заданная высота?которую надо выдерживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость DUST Опубликовано 29 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2004 постепенно всё начинает прояснятся=)уже сажусь в 9 случаях из 10=) а самое классное это бомбометание в мертвую зону.вообще фантастика=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 29 июля, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2004 а где показывается заданная высота?которую надо выдерживать. Будешь смеяться-у тебя в голове :D Или ты про глисаду? В этом случае смотри желтые планки на КПП (авиагоризонте). Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость DUST Опубликовано 29 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2004 с 25ой попытки прошёл миссию про мосты.но не совсем...........Это наверно какойто баг игры.....Пролетел 360км до аэродрома!=)и стал садится.....тягу на 0...скорость 600...жду когда упадёт чтобы закрылоны выпустить...нифига не падает!...лана, перелетел полосу...жду..нифига не падает!...лана, сделал свечку.и на вершине её выпустил закрылки и шасси. воздушный тормоз не выпустился почемуто=)лана. поворачиваю к полосе...скорость 600..и нифига не падает!!...перелетел полосу...начал вытворять разные бочки, крутые виражи, всё на что фантазии хватило...тяга 0 всё время...скорость не падает.....короче с горя врезялся в полосу...никто с этим не сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2004 2 SerWolf - kak naschet vyvezti Dust v online ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 4 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2004 Андрюх - вполне возможно ты нажал на автопилот по скорости (клавишу не помню, но есть там фигня такая)... Юр - времени сейчас очень мало, очень много работы, после которой я очень устаю И это еще только лето.. Что зимой будет - я вообще хрен знает Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость DUST Опубликовано 4 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2004 а я на свистках уж налетался=)серавно не то это. нет той дрожи в руках когда целишся в мессера которого которого гонял 30мин=) не вставляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 4 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2004 мы в локоне летали не ради того, чтобы повоеватьпилотаж - это совсем другая песня, что на поршневиках, что на свистках Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость =FPS=levsha Опубликовано 6 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2004 нет той дрожи в руках когда целишся в мессера которого которого гонял 30мин=) не вставляет 2 DUST, а ты ганзо на пушках на свистках пробовал? попробуй, вставит не по детски. На ракетах тоже есть своя прелесть, зайди в Лобби, там не всегда, но бывает на S77....м сервере хорошая мочиловка, когда добираешься до гор и дальше кто кого обманет, нужно идти вплотную к земле облизывая рельеф ущелий чтобы тебя F15 не вычислили радарами, отследить визуально самолет противника, подкраться к нему поближе, выскочить из ущелья сзади, влепить ракету БВБ и нырнуть обратно, чтобы если он и пропасет ее в последний момент и увернеться, то не сообразил бы откуда угроза была. Вообще, поршни конечно азартнее, но если бои на них можно сравнить с восточными единоборствами с набором обязательных приемов пилотажа с отработанными на автомате движениями, то бой на свистках очень часто напоминает дуэли снайперов, где знание и выдержка решают порой больше + шанс достается, как правило, один и им надо воспользоваться на все 100%. Тык чтаааа...что ближе душе то и лучше Я сам застрял в Bellum War, со следующей недели в отпуск, тоже на остров, тож на М.... ) но по возвращении с конца августа начал сентября, возвращаюсь к нашему безнадежному делу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 6 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2004 Да, ты прав. В свистках решает дело терпение и умение. Нужны довольно продолжительные маневры, чтобы обмануть противника и засадив в него ракету получить удовольствие. В Ил-2 же надо не только незаметно сесть на шесть противнику, но и стрелять точно. Это не ракеты, которые сами возьмут цель. Все таки поршневые азартнее. А дуэли снайперов с моим характером не очень. Хотя и стараюсь как могу ограничиться вертикальным маневром, но когда нет выхода читайте подпись :D . Пушки в Лок Он не очень результативные. кстати можно на сервере прописать оружие для истребителей? Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 6 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2004 Пушки в Лок Он не очень результативные. ??? достаточно одной таблетки Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 17 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2004 Так, я гляжу вы тут совсем расслабились :D На поверку становись !!! В эти выходные (суббота, воскресенье) - кто хочет-может ? ППК - одеть, масло с фонаря протереть !!! Серволф, Левша, Даст, кто-нибудь еще ??? Кстати - Серега, осенью выходит продолжение "ЛокОн:Грозные скалы". Там появится Су-25Т с ИЛС С уважением,Федин "Arrow" Юрий Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 17 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2004 У меня вообще нет сил сейчас играть, я на работе закопался совсем - один вкалываю. Доработаю до сентября и в отпуск нафуй Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 18 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2004 2 SerWolf - я конечно не настаиваю, но может быть групповой пилотаж станет отдыхом ? Подумай ... 2 Остальные - поактивней отмечаемся Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Guest Опубликовано 18 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2004 Activno otmechaus´ Privet s Mallorki. Zdes netu joistika i Loko-na ...A v ostalnom prekrasnaya markiza...¨ 28-29-go viidu na svaz´ =FPS=Levsha. Otkuda infa o prodolzenii? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 19 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2004 Информация о продолжении - информационный листочек на Фестивале пилотажных групп в Жуковском Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 21 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2004 Сегодняшний вылет http://mitglied.lycos.de/dancing_daemons/f...trak_no4noi.rar Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 23 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2004 Юр, где обещанный разбор? Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 23 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2004 Серега, я помню К сожалению трек не просмотрел Просто не успел ...Сегодня чуть попозже напишу общую информацию о вылете... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 23 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2004 Итак, в субботу перед командным вылетом 72АГ в WB был произведен полет пары на Су-25 в ЛокОн. Цели на вылет.1) Восстановление индивидуальных навыков пилотов после длительного перерыва (перерыв практически месяц?)2) Восстановление навыков полета в паре.3) Проверка возможности полета группой в вечернее время (это уже можно считать СМУ ?)4) Проведена демонстрация "круга", его основных элементов, контрольных точек. Разбора пока провести не могу.Результат - вылет удался. Несмотря на злобу и усталость Серволфа :D Особое замечание. Проблема - ведомый в полете парой не смотрит на приборы. Поэтому все эти траверзы и четвертые - ему "по-барабану" Вопрос на будущее - так и должно быть ? Как быть при высшем пилотаже ? Видимо, придется ведомому заучивать все параметры фигур на жопометр ?Как плюс - Сервольф увидел в действии/узнал о наличии в районе аэродрома маяка РБСН, а также радиомаркеров - ближнего и дальнего ... С уважением,Федин "Arrow" Юрий. ЗЫ. Серега - если не очень сложно и напряжно - надергай красивых скринов с трека и брось сюда . Спасибо. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 23 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2004 ок, чуть попозжа Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 23 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2004 Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость ganyal Опубликовано 23 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2004 как рисовать звёзды на самалётах .Зарание спасибо.Ganyal. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 23 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2004 какие звезды?мы просто использовали скин (шкуру) для самолета, которая в самой игре есть Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 23 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2004 А нас с ЦПВЛ не перепутали? У них на спине самолета звезды нарисованы. Их форум forum.virtualflight.ru. Или искать описание редактирования текстур на Сухом. sukhoi.ru/forum Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 24 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 WTG SerWolf !!! Умеешь ты выбрать классные фотки Талант ! ЗЫ. А фары на посадке включать надо (Я знаю, что у тебя настройки тогда были не такие. Это я так. Шучу ) Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 24 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Это тут у вас фотки грачей помещают ? Вот, тут есть одна Взято отсюда: http://www.trambler.ru/image.phtml?id=7 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость ganyal Опубликовано 24 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Класс!!! Но как это делать я так и не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 24 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Мы летаем в онлайнеДля этого я создал миссию, засунул в нее 3 самолета, и на каждый из них одел эту шкуру. описывать работу с редактором миссий я не буду, ты уж извини :D могу просто миссию выслать на мыло Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 24 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 не, ну Юр, где уже разбор подробный, да? :D Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Guest_ganyal Опубликовано 24 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Вышли.Буду очень признателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость =FPS=Levsha Опубликовано 24 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Eeehhh! Bistree bi otpusk konchilsya! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 25 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 не, ну Юр, где уже разбор подробный, да? :D Я не настаивал. Итак, Серега, специально из-за тебя я заболел, и потому оказался в том месте, где могу просмотреть присланный трек Итак - первое что мне бросилось в глаза - появились лаги. Насколько я помню - они вызваны тормознутостью моего компьютера, когда я переключался на внешние виды... Из-за связи тьфу-тьфу-тьфу.... нет. Итак, СерВольф- ты еще не разучился пилотировать этот танк на угле атаки за 30 градусов !!! Я конечно понимаю - истребительные привычки и все такое - но легче, еще добрее надо Далее- в течении полета - неизвестна конфигурация строя в котором мы летали - то колонна, то фронт, то уступ, то этажерка. По-моему пора уже отрабатывать строгую конфигурацию строя на земле и запоминать проекцию ведущего по видимым деталям фонаря и самолета ведомого. Например - если хвост самолета ведущего поместить на оплетку фонаря (там где начинается движущаяся часть фонаря - то будет красивее) На третьем развороте явно видно, что самолеты идут с разным креном. Кто тут виноват - надо разбираться подробнее, но параметр разворота по углу был явно объявлен. Кстати, а вот ведомый, несмотря на то, что был внешним шел с явным принижением. А должен был ? Серега - ты что, принципиально не триммируешься в полете ? Или это глюк записи ? Далее - шасси выпустили не синхронно Ведомый при потере строя (потере из вида ведущего и т.д.) уж слишком резкими маневрами начинает ведущего искать. Не иначе сбить хочет :D Предлагаю такой метод. Плавно восстановить параметры полета на данном этапе (высота, курс, скорость), осмотреться и плавно, повторяю ПЛАВНО, восстановить свое место в строю. То есть выходить на курс ведомого не с курсовым углом 30, а не более 10 ... Ну и напоследок - Серег, тебе не страшно было на глиссаде иметь скорость 206 км/ч ???? Резюме. Для восстановления навыков - полет Супер. Для полета в паре по правилам ВВС - отлично. Для тренировки пилотажной группы - не катит... Вот такой разбор за разбор сойдет ??? ЗЫ. Кстати, а где разбор действий ведущего ? ЗЗЫ. То что он скорость и высоту хреново держал - я в курсе Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 25 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 угу не триммируюсь. и в птицах, и в ил2 тоже :Dв птицах автортим только использую, ну и при полете без органов управления (элеронов например..) лаги появлялись, только когда ты переключался на внешний видвсего 30 градусов угол атаки? маловато блин :Dты мне скорость не говоришь, когда уходишь в разворот, и я начинаю от тебя сильно отставать.. добавление тяги не помогает, приходится угол срезать Если я буду плавно восстанавливать строй, ты от меня на десяток километров улетишь. на глиссаде иметь 206 км не страшно. я там слишком сильно сбросил скорость, и вообще чуть не грохнулся. Так что иметь 150 км/ч гораздо страшнее :D Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 25 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 Ну и я выбрал 3 фотки. Может они такие же как у СерВолфа, зато мои Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 26 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2004 Всем привет. У меня нашлось немного времени и я попробовал нарисовать эскиз карты района аэродрома. Брать здесь: http://arrow.sbn.bz/MAP.pdf Размер 398 КБ. Жду комментариев, критики, пожеланий и т.д. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость =FPS=Levsha Опубликовано 26 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2004 Два часа назад совершил посадку в аэропорту Домодедово. Готов к восстановлению навыков. Жду назначения сеанса связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 29 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2004 Предлагается сегодня 29.08.04 в 19.00 совершить групповой вылет.Программа.Вылет 1 - полет по кругу... Перед взлетом - отработка на ВПП строя. Запоминание расположения ведущих по видимым частям кабины/фонаря...Вылет два - отработка "зеркального" полета. Ведущий прямой - ведомый, перевернутый. И наоборот... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 29 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2004 Хорошо полетали :D Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 29 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2004 Ага.Две катастрофы и один дисконнект Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 29 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2004 Итак, было произведено три вылета.1) Вылет в вечернее время на Су-25 (неофициальная тренировка)2) Вылет на МиГ-29 (Отдых :D)3) Вылет в дневное время на Су-25 (официальная тренировка) Разборы будут по всем миссиям.По очереди и не все за 15 минут Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 29 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2004 Вылет №2004082901 Дата 29.08.04 Время (реальное) 19.15 МСК Состав: 1) SerWolf (ведущий) 2) Arrow (левый ведомый) Самолет – Су-25. Время в симуляторе (21.00) Цели вылета: 1) Отработка оптимального взаиморасположения самолетов при полете парой. 2) Отработать ведомому визуальное определение по видимым частям кабины и фонаря своего местоположения в группе. 3) Отработать эволюции по пристраиванию, перестраиванию, роспуску группы. 4) Отработать методы управления скоростью при полетах в группе. На ВПП, удалось выстроиться достаточно интересно. Оптимальным положением для взлета из кабины ведомого считаю такое. К сожалению трека не писал, поэтому описываю словами. Влево (вправо) от осевой линии на расстоянии трех плит от осевой. Это по интервалу. По дистанции – необходимо так приблизиться к ведущему, чтобы его хвостовая балка была закрыта боковым переплетом фонаря. И боковой переплет должен быть выравнен на уровне среза двигателя ведущего. Надеюсь понятно рассказал В следующий раз буду писать трек и из своей кабины … Далее стандартная процедура по взлету. На взлете удалось достаточно эффективно держать интервал и дистанцию. Главная идея – управление оборотами двигателя ! Знаю, я сам раньше был против этой идеи, но вылет показал ее эффективность. Итак, если мы отстаем, то КРАТКОВРЕМЕННО (секунды 1.5 - 2) ставим обороты на 5% выше чем у ведущего, а потом прибираем их до заданных. В нашем случае – до 90%. Особенность, не знаю, полезная либо нет – прибирая обороты – убираем их не точно до 90%, а через пониженные обороты. То есть, прибрать до 88%, а потом ТУТ ЖЕ вернуть их на 90%. Таким образом, нам удалось взлететь группой. Как доказательство – скрины момента подъема носового колеса. Дальнейшее наблюдение. Набор вести надо на 90%, а при выходе в горизонт – выставлять 80% оборотов двигателя. В этом случае скорость на Су-25 держится в районе 500 км/ч. Теперь главное при полетах парой – в дальнейшем ведомые будут ориентироваться не на скорость ведущего, а на обороты двигателя. Это легче и правильнее В том смысле, что скорость постоянно плавает при эволюциях ведущего и ведомого. Поэтому держать выровненную скорость намного сложнее, чем самими же заданные обороты. Проверено – намного легче. По взлету еще. Видимо есть какая-то задержка при передаче по ТС. Реально Сервольф стронулся раньше, чем закончил командовать взлет Дальше мне замечание – после взлета я без команды убрал шасси. Потом Сервольф мне скомандовал убрать шасси, я автоматом нажал кнопку – и в результате пол полета летал с выпущенными шасси :D Горизонтальный полет. На мой скромный взгляд – особого труда держаться в строю при указанных выше условиях нет. Главное – я не уверен, что так делалось у нас раньше. Вместо крена пользоваться скольжением. Очень помогает насчет подойти/отойти от ведущего !!! Еще несколько скринов по ГП: Дальше я стал пробовать подходить и держаться за Сервольфом как можно ближе. В результате – Сервольф наверное страшно перепугался (хотя он меня, наверное не видел), за исключением случаев, когда я плавно выплывал выше/ниже и перед его носом В результате добаловался и мы получили предпосылку к летному происшествию. На треке видно каким диким скольжением я на последних 10 см отошел. Вот скрины: На этих скринах обращаем внимание на дымовой след ведущего и рекомендуем правило безопасности и критерий оценки – ВЕДОМЫЙ ДОЛЖЕН ЛЕТЕТЬ КАК МОЖНО БЛИЖЕ К ДЫМОВОМУ СЛЕДУ ВЕДУЩЕГО, НО НЕ ДОЛЖЕН НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПЕРЕСЕКАТЬ ЕГО КАКОЙ-ЛИБО ЧАСТЬЮ САМОЛЕТА. Так что, если на последующих треках будет такое же – будем ставить тому ведомому «неуд»… Итак, горизонтальный полет у нас стал получаться, попробуем теперь пилотаж… Решили выполнить иммельман. Но заранее не договорились/не обсудили правило изменения скорости, в результате я дал 100% раньше на полупетле обогнал Сервольф и пришлось срочно вываливаться из строя… Второй иммельман выполняли уже с учетом того, что 100% дается по команде ведущего… Оценка – хорошо (не знаю, как должно быть на отлично, так что пока хорошо ) На иммельмане: Следующим пунктом нашей программы должна была стать бочка парой. Изначально Сервольф не понял этого, и услышав слово «бочка» он и крутанул бочку. Вокруг своей оси, а не оси парой. Я даже вякнуть не успел, поэтому такая бочка нам не нужна Затем я стал вякать, что хотелось бы получить медленную бочку. ОК. Но после 1 четверти бочки Серега сказал, что не умеет ее делать, и прекратил это безобразие… На скрине по следу видно, что ведущий (ближний самолет) прекратил бочку не выполнив ее, а ведомый докручивает медленную бочку : Серега – начало бочки было супер. Думаю если бы так же и продолжалось, что-нибудь похожее мы бы сделали. Да, выходили бы уже на пикировании, но оборот вокруг оси мог получиться ! Все, пилотаж закончен – выравниваемся в горизонтальный полет. Блин, опять ведомый лихачит: БАЦ !!! Как результат – КАТАСТРОФА. Причем ведущий в полете всего ужаса не видел :D Зато реакцией Сервольфа никто не обделил. Он успел рвануть ручки катапульты… В отличие от меня. Пока я осматривался – самолет взорвался в воздухе… Вот такой получился первый полет.. Разве не супер ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 30 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 Я думал, ты хотел сделать синхронную бочку, а не оборот пары вокруг оси Просто у меня не получилось делать равномерное вращение, да еще началосьсмещение по курсу сильноеС нетерпением жду разбора полета на МИГах и второго вылета на су25 кстати, мы теперь летаем без использования воздушных тормозов Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 30 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 (изменено) Они сказали: "хватит извращений" - и закопали стюардессу Вылет №2004082902 Дата 29.08.04 Время (реальное) 20.00 МСК Состав: 1) SerWolf (ведущий) 2) Arrow (правый ведомый) Самолет – МиГ-29. Время в симуляторе (21.00) Цели вылета: 1) Испытание нового самолета МиГ-29 с целью оценки использования для групповых полетов Итак, по многочисленным просьбам настоящих «пелотов» :D мной была дана слабина и мы решили попробовать групповой полет на чем-нибудь более «пацанском» Изначально планировалось на Су-33 с тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Советского Союза Кузнецов». Но, к сожалению этот момент в ЛокОне проработан слабо. Описание ситуации здесь: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=442894 Затем было принято решение о полетах на МиГ-29. На стоянке: Запуск, выруливание, и построение на исполнительном у нас получается уже здорово: Сказываются годы тренировки Кстати, как предложение – давайте своруем у ЦВПЛ еще один элемент подготовки к полетам ? Закрытие фонарей перед взлетом !!! Гы Далее, пользуясь методикой, выработанной в предыдущем полете был произведен разбег и взлет. И этот элемент у нас тоже получился ! Момент подъема: Далее последовала уборка закрылков. Тут небольшое отступление. На исполнительном СерВольф скомандовал выпустить закрылки. На МиГ-29 в реализации ЛокОн только одно положение закрылков и оно соответствует посадочному. Это я и старался сказать Сергею, но как-то прошло мимо… Итак, убираем по команде закрылки – и начинается дикая просадка … Вот уже видны кустики у дороги, вот рот сам открывается, готовясь набрать земли… Но ничего, смогли набрать скорость и продолжить полет. СерВольф в момент перехода в набор. Естественно угол атаки у него как всегда за 30 градусов Но ничего, набрали высоту, вышли в горизонт. Тут SerWolf вспомнил про волшебные кнопки – «стабилизация высоты» и «стабилизация скорости» и некоторое время халявил. На эшелоне – Стрела пристраивается: Пристроился: Красиво идем: Нам завтра в полет, Тебе на восход, А мне, по-всему, на закат. (С) Машина Времени Ладно, хватит романтики. Замечания. Особо чувствуется, что МиГ-29 машина легкая и весьма мощная. Поэтому на данном этапе нашей подготовки управление скоростью должно быть особо точное. Еще проблема – сия машина теряет скорость НАМНОГО хуже, чем Су-25, поэтому приходилось пользоваться для остановки разогнавшегося ведомого воздушными тормозами… В общем в горизонте летать научились пора и на пилотаж. Пилотаж стандартный. Иммельманы. Точнее один. Третья четверть фигуры: На следующем скрине особо заметна особенность МиГ-29. Возможность выполнения фигур на разных перегрузках. Хорошо видно, что ведущий после прохода вертикального положения выводит машину в перевернутую горизонталь намного энергичней и у него не получается красивой, округлой фигуры. Ведомый же наоборот – выводит слишком вяло. Так что истина – посередине :D Далее, после иммельмана «слегка» порастерялись, собрались опять в группу и я попробовал выполнить перевернутый полет в составе группы (так как именно такая постановка была на вылет). Что-то получилось, но кроме этого скрина больше показать нечего А после этого меня через две минуты выкинуло… Просто закрылся ЛокОн и все На этом второй вылет завершился. Изменено 30 августа, 2004 пользователем Arrow Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 30 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 Ну вот, остался еще один разбор про официальный вылет Сервольф - а ты чего в разборах участвуешь слабо ???Разбери действия ведомого !!! B) Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 30 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 работаю я[пии] заказ на 36 машин к завтра + 18 компов по плану Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 30 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 Дык, эта...А ночи на что ? Шютка юмора, панимаишшь... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость =FPS=Levsha Опубликовано 30 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 Млин, аклиматизация панимаш. Траванулся с непривычки российской едой и пластом пролежал все восресенье. Все пропустил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость dim77 Опубликовано 30 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 Далее последовала уборка закрылков. Тут небольшое отступление. На исполнительном СерВольф скомандовал выпустить закрылки. На МиГ-29 в реализации ЛокОн только одно положение закрылков и оно соответствует посадочному. Это я и старался сказать Сергею, но как-то прошло мимо… Итак, убираем по команде закрылки – и начинается дикая просадка … Вот уже видны кустики у дороги, вот рот сам открывается, готовясь набрать земли… Но ничего, смогли набрать скорость и продолжить полет. а какая скорость была в момент уборки закрылок ?если меньше 300, то вопросов нет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 30 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 2 dim77 - хороший вопрос А мы разве фиксировали ? Я конечно могу посмотреть по треку, но в полете-то...В таких условиях разве мануалы до полета кто-нибудь читает ? :DЭто вам в ЦВПЛ хорошо... Петрович все протестировал, ЦУ раздал ... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость dim77 Опубликовано 30 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 2 dim77 - хороший вопрос А мы разве фиксировали ? Я конечно могу посмотреть по треку, но в полете-то... В таких условиях разве мануалы до полета кто-нибудь читает ? :D Это вам в ЦВПЛ хорошо... Петрович все протестировал, ЦУ раздал ... Юр, не хочу вас "агитировать за Советскую власть", но почитывать мануалы перед совместными полётами - дело стОящее, тем более что для 29-ого они есть и практически соответствуют Локону, тем самым вы сможете легче анализировать свои обшибки, набьёте меньше шишек.. и сэкономите своё время... Вот ты анализируешь импельман...а какие режимы были заданы ? ясен пень, что если ведущий "от балды" рисует, то ведомому можно только со стороны за ним наблюдать. Знаешь скоко мы подбирали режимы для петлИ (или пЕтли, после отпуска забыл как правильно) прежде чем начало хоть что-то вырисовываться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 30 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 Знаешь скоко мы подбирали режимы для петлИ (или пЕтли, после отпуска забыл как правильно) прежде чем начало хоть что-то вырисовываться.... Знать точно не знаю, но догадываюсь Полет на МиГ-29 был факультативный. Решение на вылет на нем было принято за 2 минуты ... А на самом деле - мы учимся и тренируемся... Только, к сожалению тяжело себя заставить и расписать что и как должно быть на тренировке И все-таки, для нас это все-таки FUN... А уж потом качество... Вы уж звиняйте... Но по взрослому мы все равно летать будем Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 30 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 Они сказали: "Хватит извращений" - и выкопали стюардессу !!! :D Итак, финальный разбор полетов за воскресенье... Ох, весь день сегодня убил на разборы Вылет №2004082903 Дата 29.08.04 Время (реальное) 20.45 МСК Состав: 1) SerWolf (ведущий) 2) Arrow (правый ведомый) Самолет – Су-25. Погодные условия – ПМУ. Время в симуляторе (12.00) Цели вылета: 1) Плановая отработка групповой слетанности. 2) Отработка горизонтальных виражей. Итак, баловство закончилось, и мы провели плановую тренировку без «выкрутасов» Вот оно – типовое построение на ВПП для взлета парой. Смотрим разбор первого вылета, считаем плиты ВПП Все точно! Скорость, на разбеге держится точно. Отклонения парируются. Отрыв: В наборе, к сожалению, пока строй точно держать не удается. Ведомый «плавает» по дальности и по курсу… Хотя – отклонение достигает всего 500 м. Это не 1.5 километра как в первом вылете. И ведомый не обгоняет ведущего, как было во втором. Поэтому оценка – удовлетворительно. Зато в горизонте – позиция держится четко ! Далее мы приступили к виражам. СЕРВОЛЬФ – ВИРАЖ это круг в 360 градусов !!! А не поворот на 90, как закатывал ты !!! :D Ну да ладно… Вот, левый вираж. Смотрите, как стоит внешний ведомый. ОН ИДЕТ С ПРЕВЫШЕНИЕМ, а не как было в прошлый раз, когда ведомым был Серега Правда, тот же ведомый немного переборщил с дачей скорости в вираже, так что ему пришлось в срочном порядке оттуда сматывать :D Затем последовал очередной левый вираж (разворот, блин). На этот раз – ведомый держал дистанцию больше, поэтому все прошло замечательно… На выходе из виража – совсем даже и не развалились: Потом ведущий меня огорошил тем, что будем делать теперь правый вираж… Ну да ладно – попытка, как говорится, не пытка… Кстати, вернитесь к картинке и обратите внимание, что ведомый теперь внутренний, и держится он тоже соответственно с принижением !!! Ну а далее – в горизонт И заходим на посадку: Только кто - меня заставлял держать группу при заходе ???? В результате – Сервольф так успешно держал скорость снижения, что небольшое движение РУДом со стороны ведомого, и вот уже самолет начинает сваливаться… Сваливаемся: И как результат на память приходят строчки из Ю.Визбора: «А он не долетел чуть-чуть, совсем немного Не дотянул он до посадочных огней» В общем вылет получился отличный, плодотворный… Ясно что надо подтянуть, над чем поработать… Только вот посадка :D все смазала… Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 30 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 Ну и особо добавляю... ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ЛЕТАТЬ С НАМИ - добро пожаловать... Так же мы бы не отказались от услуг руководителя полетов !!! С уважением, Федин "Arrow" Юрий. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 30 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 Впечетляющие картинки . Задело и меня, сижу сейчас патчи качаю. После буду разбираться, ну а потоооом есть вероятность что и присоединюсь. В общем ждите пополнение, где-то через месяцок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 30 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 Спасиб Юр, хорошие разборы, художественные мозгами пока обработать не могу, не работают Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 30 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ЛЕТАТЬ С НАМИ - добро пожаловать... Так же мы бы не отказались от услуг руководителя полетов !!! Нам бы еще хороший хост на быстром канале не помешал бы а то все на моем модеме тянем Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения