Гость frwind Опубликовано 23 января, 2005 Опубликовано 23 января, 2005 Звиняюсь не по теме, но вот она, моя прелесть: http://frwind.sbn.bz/Screen/MarkII/MarkII_1.jpg http://frwind.sbn.bz/Screen/MarkII/MarkII_2.jpg http://frwind.sbn.bz/Screen/MarkII/MarkII_3.jpg http://frwind.sbn.bz/Screen/MarkII/MarkII_4.jpg http://frwind.sbn.bz/Screen/MarkII/MarkII_5.jpg PS: На счет фона и качества фоток просьба особо не матерится PS: PS: Ждал солнца, сегодня только вышло, но в -30 особо цифрой не пощелкаешь, да и времени не было.
Arrow Опубликовано 23 января, 2005 Автор Опубликовано 23 января, 2005 Хороша машинка.Только чего-то меня стремают праворульные Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 24 января, 2005 Опубликовано 24 января, 2005 Ну это на любителя,а еще более дело привычки.К тому же для нашего региона с японским автопромом проще.
Baltica Опубликовано 27 января, 2005 Опубликовано 27 января, 2005 В пятницу у меня смена до 21-00. Могу немного опоздать к 22. Летать будем?
Arrow Опубликовано 27 января, 2005 Автор Опубликовано 27 января, 2005 Смогу ответить завтра.Если до дому отпустят - будем. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 27 января, 2005 Опубликовано 27 января, 2005 Звиняюсь не по теме, но вот она, моя прелесть: http://frwind.sbn.bz/Screen/MarkII/MarkII_1.jpg http://frwind.sbn.bz/Screen/MarkII/MarkII_2.jpg http://frwind.sbn.bz/Screen/MarkII/MarkII_3.jpg http://frwind.sbn.bz/Screen/MarkII/MarkII_4.jpg http://frwind.sbn.bz/Screen/MarkII/MarkII_5.jpg PS: На счет фона и качества фоток просьба особо не матерится PS: PS: Ждал солнца, сегодня только вышло, но в -30 особо цифрой не пощелкаешь, да и времени не было. Что-то кокпит нечеткий . Шёйдеры не включил? Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Arrow Опубликовано 28 января, 2005 Автор Опубликовано 28 января, 2005 Так, с пятницей я пролетаю Могу в субботу после 19.00Или в воскресенье с утра (пораньше) Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 28 января, 2005 Опубликовано 28 января, 2005 Или в воскресенье с утра (пораньше) А конкретнее, что значит пораньше?
Arrow Опубликовано 28 января, 2005 Автор Опубликовано 28 января, 2005 Поконкретнее - с 7.00 и вплоть до 11.00 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 28 января, 2005 Опубликовано 28 января, 2005 Поконкретнее - с 7.00 и вплоть до 11.00 ОК
Arrow Опубликовано 29 января, 2005 Автор Опубликовано 29 января, 2005 Принято.Собираемся в 7.00 (утра !!!) МСК. frwind, Levsha, SerWolf - вы как ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 29 января, 2005 Опубликовано 29 января, 2005 в 7 мск я дрыхнуть без задних ног буду, единственный выходной ведь Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Гость Levsha Опубликовано 29 января, 2005 Опубликовано 29 января, 2005 Вы что, мужики? %) Я в будни во столько не встаю. А вы в выходные...
Arrow Опубликовано 29 января, 2005 Автор Опубликовано 29 января, 2005 Вы что, мужики? %) Я в будни во столько не встаю. А вы в выходные... Я тоже в будни во столько не встаю, но... Охота пуще неволи Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 30 января, 2005 Опубликовано 30 января, 2005 Вы что, мужики? %) Я в будни во столько не встаю. А вы в выходные...Я тоже в будни во столько не встаю, но... Охота пуще неволи Аналогично. ПРосто вспоминаем времена до 72 АГ
Arrow Опубликовано 30 января, 2005 Автор Опубликовано 30 января, 2005 Эх, полетали хорошо, продуктивно Рука болит до сих пор А вообще - ранний подъем способствует многим делам. Вот, надыбал я Fraps и потестировал его на сегодняшних полетах... Получившаяся киношка скорее всего не имеет никакой художественной ценности, на ней видны только цветные пятна, но зато песня хорошая А вообще говоря - довольно прилично передает атмосферу. С моей точки зрения Объем - 2.23Мб Брать тут http://www.webfile.ru/172784 Или прямая ссылка - http://www5.webfile.ru/get/1101595408/Pilotage.WMV ЗЫ. Это мой единственный опыт в киностроительстве, так что вы догадываетесь что там ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 30 января, 2005 Автор Опубликовано 30 января, 2005 Хотя чего я на себя наговариваю ? Похоже на любительское видео с какого-нибудь МАКСа :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 30 января, 2005 Опубликовано 30 января, 2005 Юр, кстати, неплохо. Надо такие кадры набирать - и все получится. Вот только с техническим качеством Это ужато для публикации в и-нете, или действительно исходник плохой?
Arrow Опубликовано 30 января, 2005 Автор Опубликовано 30 января, 2005 Вадим, как исходник может быть плохим ? Исходник - это то в чем я играюсь. Фрапсом снятые кадры, тоже приличные. Это все встроенный Microsoft Movie Maker виноват Премьера пока под рукой нету - так что не обессудьте ...Да и размер хотелось поменьше сделать, но что ТАК цвета переврутся - этого я не ожидал Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 30 января, 2005 Автор Опубликовано 30 января, 2005 Кстати, раз уж у меня кое-что стало получаться, то свою давнюю задумку начал делать. Вот кусочек с НАМНОГО лучшим качеством (видео). Но намного дольше делался. И сразу вопрос - почему при включении форсажа так заливает все вокруг белым цветом. У всех так ? Или это дрова у меня не того самого ? 2.53МБ http://www.webfile.ru/172835 Или прямой линк: http://www5.webfile.ru/get/1464811305/MAI.WMV Тут я поигрался с встроенным в Локон рендеринг С такой водичкой я летать не могу ... ЗЫ. А по поводу предыдущего видео - чем я там горжусь - это заставкой Так что можете поливать ее грязью (В смысле критиковать) Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 30 января, 2005 Опубликовано 30 января, 2005 Юр, если будет набор снятых кадров, я имею ввиду кусочков треков с нужных точек, то дальше все решаемо. Чем смонтировать и вывести в достойном качестве у меня есть. (В принципе могу поделиться ) Единственное - fraps, по крайней мере с илом у меня плохо работает. ПОчему-то подфризивает.
Гость const Опубликовано 30 января, 2005 Опубликовано 30 января, 2005 Fraps - жутка штука, она то занижает, то завышает ФПС, и какого-нибудь приличного качества с ней добиться невозможно.Лучше использовать встроенный в ЛокОн рендер и писать все в несжатом формате, потом его монтировать...
Arrow Опубликовано 30 января, 2005 Автор Опубликовано 30 января, 2005 Согласен. Жуткая штука. Зато простая и понятная Просто для первого раза - ИМХО самое то ее использовать.А со встроенным ренедерингом из ЛО тоже не все просто. Собрал трек, настроил виды. Так вот - при рендеринге - эти виды разъезжались в разные стороны. Это видно по крайнему треку - на старте самолеты были видны на треке Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 Fraps - жутка штука, она то занижает, то завышает ФПС, и какого-нибудь приличного качества с ней добиться невозможно. Лучше использовать встроенный в ЛокОн рендер и писать все в несжатом формате, потом его монтировать... Ну я и говорю, что у меня плохо работает С другой стороны - встроенный почему-то вообще ничего не сделал Правда пробовал сразу как установил и не разбирался, почему он не просчитал мне avi - слишком много тогда проблем было, с которыми разбирался Ну понимаете, только установил - все попробовать нада, кнопки выучить, поэтому просто руки не дошли.
Baltica Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 Что-то я в мануале не нашел, Можно из трека кусок вырезать? Если можно то как?
Arrow Опубликовано 31 января, 2005 Автор Опубликовано 31 января, 2005 Из трека кусок кажется никак. В смысле отдельным треком.А при выводе в AVI можно сказать какой кусок трека выводить.И еще - у трека кажется можно отрезать хвост.Запускаешь редактирование трека, и через 5 сек прекращаешь и сохраняешь как другой трек. Получишь 5-ти секундный трек Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 А при выводе в AVI можно сказать какой кусок трека выводить. Блин - неудобно то как. Ведь трек нельзя отмотать, а если минут 30?
Arrow Опубликовано 31 января, 2005 Автор Опубликовано 31 января, 2005 Просмотреть трек на ускорении, выделить заинтересовавшие временные отрезки и их вывести в АВИ. Проблемы особенной не видно Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 Просмотреть трек на ускорении, выделить заинтересовавшие временные отрезки и их вывести в АВИ. Проблемы особенной не видно У меня еще как видно. Во-первых: Трек нужно отредактировать, чтоб нужный кусок показывался с нужной точки. Сразу проблема. Нажал редактировать. Трек пошел. Ладно, оставим пока всякие тонкости с установкой камер. Вроде выбрал вид ничего, заметил время. все ок. Закочил редактировать. Сохранил под новым именем. Дай, думаю посморю, заодно еще раз время уточню. При проигровании камера совсем в другом месте оказалась и с другой крупностью. Во-вторых: Ну ладно, думаю, с этим потом разберемся, попробую минутку в avi записать. Открываю трек, говорю записать в avi, указываю точку входа и выхода. ОК. Грузится трек появляется кабина из начала и дальше ничего не происходит !!!??? Ну думаю ладно, не удосужились разработчики прогресс индикаторы написать - подожду. Ждал, ждал. Потом пообедать сходил. Смотрю - все на том же месте. Ну сколько можно просчитывать 1 минуту???!!! Это же все 1500 кадриков. Жму Esc. Смотрю - записал файл с расширением Wav размером в 1 кб, который ничем не открывается. А ты говоришь, проблем не видно
Arrow Опубликовано 31 января, 2005 Автор Опубликовано 31 января, 2005 Даже не знаю что ответить Когда полгода назад я взялся за это - у меня такой же результат был. А сейчас вроде получилось Вот камеры расползаются - это да А еще звук в avi- не попадает...Кстати, ты мне мысль подал - надо поискать wav-файл ЗЫ. Я выбираю некомпрессированный формат. И жду долго Потом на медитации заметно как просчитывается каждый кадр Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 А еще звук в avi- не попадает... Да звук потом все равно отдельно подкладывать. Хрен с ним, пусть не попадает. ЗЫ. Я выбираю некомпрессированный формат. И жду долго На некомпрессированном все останавливается на заставке с самолетом. И сколько ждать минуты записи??? Попробовал синепак поставить. Дошло до кабины идальше та же картина. Потом на медитации заметно как просчитывается каждый кадр Я не понял, ты про что? Где видно?
Arrow Опубликовано 31 января, 2005 Автор Опубликовано 31 января, 2005 Потом на медитации заметно как просчитывается каждый кадр Я не понял, ты про что? Где видно? Сидишь, смотришь на процесс - сие и есть медитация... Я "Кузнецова" в идеальном качестве анимировал, так там по воде только и можно было понять, что процесс идет. (как в 3Д Максе, кадр кадр сменяет) Чиж по поводу роликов писал, делали трек на среднем компьютере, а потом запускали на ночь просчитываться с максимальным качеством... Не сказал бы, что у них ролики длинные Мой ролик кажется минут за 40 обсчитался (тот, что с "Кузнецовым") Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 Дык в том то и дело, что у меня процесс не идет. Если бы шел, то я бы не задавал вопросов. Привык уже эти смены кадриков на работе наблюдать А у меня 1-й кадрик стоял, причем трека, а не точки, которую я для записи обозначил, да и ждал не менее часа.
Arrow Опубликовано 31 января, 2005 Автор Опубликовано 31 января, 2005 Место на винте-то у тебя есть ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 Мой ролик кажется минут за 40 обсчитался (тот, что с "Кузнецовым") Это тот, что ты вторым выкладывал? Там у тебя скачки после взлета. Вот так у меня fraps работает, я думал ты им делал
Baltica Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 Место на винте-то у тебя есть ? Ну я думаю 70 Гб для минуты всяко достаточно
Arrow Опубликовано 31 января, 2005 Автор Опубликовано 31 января, 2005 Вадим, ну ты сам понимаешь - в этом вопросе я тебе не особенно советчик. Добавлено. Да, тот который вторым. То есть взлет Су-33 с "Кузнецова". Хм, странно - какие-такие скачки ? Я ничего не замечал, хотя может у тебя глаз натренированный... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 Вадим, ну ты сам понимаешь - в этом вопросе я тебе не особенно советчик. Добавлено. Да, тот который вторым. То есть взлет Су-33 с "Кузнецова". Хм, странно - какие-такие скачки ? Я ничего не замечал, хотя может у тебя глаз натренированный...Да обычным взглядом видно. Самолет взлетел, и дальше скачки идут и еще текстура пропадает с борта судна. Это в первом кадре. Во втором все нормально. Размер 640х480 сам получился? У меня не получается задать разрешение в установках "запись avi" добавлено А может в этом дело? Может надо в ЛО графику на меньшее разрешение перестроить, когда avi собираешься писать?
Arrow Опубликовано 31 января, 2005 Автор Опубликовано 31 января, 2005 У меня тоже разрешение не выбирается...Текстура пропадает из-за того, что форсаж засвечивает белым светом все вокруг и насквозь. Что-то с дровами, наверное... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 31 января, 2005 Автор Опубликовано 31 января, 2005 Я наоборот графику на максимум делал.И всякие антиалиасинги включал.И ставил 30 fps требование и 100% качество. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 31 января, 2005 Автор Опубликовано 31 января, 2005 Ха, кстати не помню в каком размере "сырое" видео было. Это же после обработки MS Movie Maker и упаковки в MPEG Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 Ну мне осталось только американский размер в 30fps попробовать. Я то по привычке наш сталю - 25.А графика да, естесственно должна по максимуму быть.А у тебя штатное разрешение какое? Не переставлял перед тем как ролик пробовал делать?
Arrow Опубликовано 31 января, 2005 Автор Опубликовано 31 января, 2005 Нет, разрешение не переставлял.1024х768Я вот не помню точно какой кодек в ЛО использовал. Точно не "чистый" (не упаковывать). Может попробовать разные. И кусочек для теста использовать покороче ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 31 января, 2005 Автор Опубликовано 31 января, 2005 Это так правильно.А я делал по своему И вообще - это const писал Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 1 февраля, 2005 Опубликовано 1 февраля, 2005 Так как я первый ответил, что "оно нам надо", значит мне и отвечать Вобщем провел некоторую исследовательскую работу с целью разработать технологию изготовления нашего ролика. Кое-какие результаты есть, заинтересованных прошу не полениться скачать 6.2 метра Это только техническая проба - никакого творчества. ПРошу просто ответить на вопрос: такое техническое качество нас устраивает? Если, да - то можем считать, что технология разработана. Если нет - буду думать, пока не знаю, как сделать лучше. PS кодек там DivX
Arrow Опубликовано 1 февраля, 2005 Автор Опубликовано 1 февраля, 2005 6.2 метра Это только техническая проба - никакого творчества. ПРошу просто ответить на вопрос: такое техническое качество нас устраивает? Если, да - то можем считать, что технология разработана. Если нет - буду думать, пока не знаю, как сделать лучше. Вадим, ну ты понимаешь - посмотреть смогу только на выходных... ЗЫ. Чегой-то у нас frwind пропадать стал Бомбит, наверное, на новой "точиле" :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 1 февраля, 2005 Автор Опубликовано 1 февраля, 2005 ПРошу просто ответить на вопрос: такое техническое качество нас устраивает? Если, да - то можем считать, что технология разработана.Кстати - никто не мешает поделиться технологией прям сейчас Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 1 февраля, 2005 Опубликовано 1 февраля, 2005 Кстати - никто не мешает поделиться технологией прям сейчас Да там понимаешь - не один шаг. Если все устроит, то расскажу, конечно. А то сейчас целую статью наберу, а потом окажется, что другой вариант искать надо. Ленивый я. (Форматы, разрешения, переконвертация, последовательность, в которой делать надо, фильтры) Вот доработаю - поделюсь. Одно скажу, что я понял, почему у меня не получалось avi записать. Все дело в том, что у меня был ттрек клиента. У хоста миссия начинается с 15, а уменя с 15-04, ну и путается он во временах. Глюк, конечно, но не нам его исправлять. Для создания avi надо пользоваться треком с хоста. Ну и второе. В некомпрессированном виде во-первых быстрее считается, во-вторых качество исходного avi выше - плохо локон с кодеками работает. Ну ауж дальше этот некомпресированый файл приводишь к формату, который понимает монтажная прграмма, на которой работаешь - но там тоже тонкости есть. Вообщем, сначала смотрим чисто текнический тест. Юр, а что, ты с работы скачать не можешь? Это ведь посмотреть можно на любом совремнном компе.
terror Опубликовано 2 февраля, 2005 Опубликовано 2 февраля, 2005 Посмотрел. Класс. Правда когда издалека на самолет вид - как-то уж очень замылено, нет? С уважением, terror
Baltica Опубликовано 2 февраля, 2005 Опубликовано 2 февраля, 2005 Посмотрел. Класс. Правда когда издалека на самолет вид - как-то уж очень замылено, нет? Это и меня смущает - последствия борьбы с "гребенкой"
SerWolf Опубликовано 2 февраля, 2005 Опубликовано 2 февраля, 2005 чтобы в оригинале не было гребенки, надо ставить АА и АФ..но надо хорошую видеокарту... Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 2 февраля, 2005 Автор Опубликовано 2 февраля, 2005 Юр, а что, ты с работы скачать не можешь? Это ведь посмотреть можно на любом совремнном компе. Проблема на работе. 1) Кодека X-vid не стоит и установить невозможно, так как нужен пароль администратора на машину. 2) Слить ЛЮБОЙ файл больше 1Mb невозможно. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 2 февраля, 2005 Опубликовано 2 февраля, 2005 чтобы в оригинале не было гребенки, надо ставить АА и АФ.. но надо хорошую видеокарту... Чегой-то я не найду, где это ставится Но вроде, другими средствами победил. ПОхоже, на этом реультате можно успокоиться: http://www.webfile.ru/176072 Кстати, удалось добиться сокращения на целый метр размерафайла. Теперь он весит 5.2 метра. ПРошу посмотреть. Если, результаты технического теста удовлетворят, то могу начать обучение заинтресованных практическим действиям PS естесственно, первая ссылка уже не актуальна, т.к. там все значительно хуже.
Arrow Опубликовано 2 февраля, 2005 Автор Опубликовано 2 февраля, 2005 чтобы в оригинале не было гребенки, надо ставить АА и АФ.. но надо хорошую видеокарту...Чегой-то я не найду, где это ставится Вообще-то это выставляется в параметрах видеокарты в Виндах А вот что мне с работы на тот сайт пишет : Responses for 0 (176072) Type: content Name: Scenarios/STD/WCF(PORNO) Action: detected Description: Category 'Porno' detected. Category detected by 'porno' URL detected 'http://www.webfile.ru/176072'. :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 2 февраля, 2005 Опубликовано 2 февраля, 2005 Чегой-то я не найду, где это ставится В настройках видюхи Antialiasing, и Anisotropic filtration ФПС минимум в 2 раза снижается но качество хорошее Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Baltica Опубликовано 2 февраля, 2005 Опубликовано 2 февраля, 2005 Чегой-то я не найду, где это ставится В настройках видюхи Antialiasing, и Anisotropic filtration ФПС минимум в 2 раза снижается но качество хорошее У меня установлено на оба - управляется приложением. Ну можно при записи Avi влючить попробовать. НО на самом деле, вроде проблему решил другим способом. Но попробую TO Arrow: Не знаю - все нормально у меня. Качается только медленно. Скажите где - выложу в другом месте
Arrow Опубликовано 2 февраля, 2005 Автор Опубликовано 2 февраля, 2005 TO Arrow: Не знаю - все нормально у меня. Качается только медленно. Скажите где - выложу в другом месте Вадим, не в сайте дело Просто на работе у нас очень жесткие правила пользования Инетом Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 2 февраля, 2005 Опубликовано 2 февраля, 2005 Чегой-то я не найду, где это ставится В настройках видюхи Antialiasing, и Anisotropic filtration ФПС минимум в 2 раза снижается но качество хорошее Попробовал ФПС действительно снижается и сильно. Становится лучше по видео, но не полностью проблема решается. Вообщем, видимо надо использовать оба метода сразу (Baltic-и и Serwolf-а) Но главное, я теперь уверен, что технически у нас все получится. Теперь дело за оттачиванием пилотажа и творчеством.
Arrow Опубликовано 2 февраля, 2005 Автор Опубликовано 2 февраля, 2005 Теперь дело за оттачиванием пилотажа ... По этому вопросу небольшое предложение. Попробовать переход на встречный пилотаж. Просматривая трек ЦПВЛ (с "Кубка Чкалова"), заметил, что они мало летают группой. В основном работают встречный пилотаж. На нем легче прятать огрехи в групповом пилотировании Собственно предложение такое... Наша текущая программа (все парой, надеюсь пока): 1) Взлет 2) Круг, выход на точку 3) Петля Нестерова 4) Косая петля 30 градусов 5) Вход в круг 6) Посадка. Предлагается: 1) Взлет (совместно) 2) Круг, выход на точку (совместно) 3) Начало петли Нестерова (совместно) 4) Далее переворот ведущего на 180 и завершение петли (уже встречно) 5) Проход навстречу по полосе 6) Точка встречи - Начало встречных косых петель. Причем можно в одну сторону, а можно и в разные 7) вот алгоритма сбора я пока не придумал Жду помощи. 8) Вход в круг (совместно) 9) Посадка (совместно) Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Рекомендуемые сообщения