Arrow Опубликовано 2 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Одно скажу, что я понял, почему у меня не получалось avi записать. Все дело в том, что у меня был ттрек клиента. У хоста миссия начинается с 15, а уменя с 15-04, ну и путается он во временах. Глюк, конечно, но не нам его исправлять. Для создания avi надо пользоваться треком с хоста. Кстати, вот и еще одна неприятность. На групповом пилотаже если делать внутренние виды, то интересен именно трек с клиента (так как мы договорились, что ведущий - хостует) Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 2 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Одно скажу, что я понял, почему у меня не получалось avi записать. Все дело в том, что у меня был ттрек клиента. У хоста миссия начинается с 15, а уменя с 15-04, ну и путается он во временах. Глюк, конечно, но не нам его исправлять. Для создания avi надо пользоваться треком с хоста.Кстати, вот и еще одна неприятность. На групповом пилотаже если делать внутренние виды, то интересен именно трек с клиента (так как мы договорились, что ведущий - хостует) Юр, ну ролик же не будет из кадров только одного вылета состоять. Если понадобится кадр из кабины ведомого, значит вылетим специально с хостующим ведомым и снимем Кстати, когда тестовый ролик посмотришь - увидишь, что в такой продукции (создание роликов) тоже может быть чит. Т.е. этот ролик чистый чит Ну мы, конечно, этим не будем заниматься, потому как удовольствие в процессе и в осознании того, что это МЫ пилотировали, а не от того, что ролик крут. Кстати, рекомендации по создании миссий для съемки. -Желательно не ставить полуденное время (у меня как раз оно стоит, увидишь, не самое лучшее освещение). Обычно очень эффектно земля освещается при низком солнце. Будет красивее. -Желательно, чтоб на небе облака были (над высотами пилотажа ) Тоже будет лучше смотреться, чем на ровном синем небе. По поводу программы. Может и нужно встречный пилотаж включить. Для меня было бы очень дорого, чтобы одна фигура в другую без пауз перетекала. Конечно, намонтажировать можно что угодно. НО все-таки круче, если не засчет монтажа мы так можем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 2 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Кстати, рекомендации по создании миссий для съемки. -Желательно не ставить полуденное время (у меня как раз оно стоит, увидишь, не самое лучшее освещение). Обычно очень эффектно земля освещается при низком солнце. Будет красивее. -Желательно, чтоб на небе облака были (над высотами пилотажа ) Тоже будет лучше смотреться, чем на ровном синем небе. Принято, попробую поправить миссию. То есть с освещением точно поправлю, а облака протестирую - не будет ли тормозить... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 2 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 4) Далее переворот ведущего на 180 и завершение петли (уже встречно) 5) Проход навстречу по полосе 6) Точка встречи - Начало встречных косых петель. Причем можно в одну сторону, а можно и в разные 7) вот алгоритма сбора я пока не придумал Жду помощи. Ну можно после выполнения п.4 сразу на иммельманы уйти, потом навстечу друг к другу по полосе, но не проход на встречных курсах (или сначала проход с бочками, а потом, опять же через иммельманы к тому, что я дальше предлагаю), а над полосой выход в вираж (скажем ведущий вправо, ведомый - влево) Таким образом, опять оказаться в паре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 2 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 .... а над полосой выход в вираж (скажем ведущий вправо, ведомый - влево) Таким образом, опять оказаться в паре. Я правильно понимаю, что со встречных курсов предлагается выполнить разнонаправленные РАЗВОРОТЫ на 90 градусов ? Или все-таки вираж ? Но это же разворот на 360 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 2 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Я правильно понимаю, что со встречных курсов предлагается выполнить разнонаправленные РАЗВОРОТЫ на 90 градусов ? Да, именноэто имеется в виду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость const Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 В версии 1.02 есть своя технология записи avi, после выхода фильма ЦПВЛ опишу вкраце... А-то сейчас только им и занимаюсь. В версии 1.1 все гораздо проще и намного удобней с записью будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость const Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Теперь дело за оттачиванием пилотажа ...Просматривая трек ЦПВЛ (с "Кубка Чкалова"), заметил, что они мало летают группой. В основном работают встречный пилотаж. На нем легче прятать огрехи в групповом пилотировании Чё за трек? :) Насколько я помню, был только небольшой (меньше минуты) промо-ролик фильма или я сам уже не помню че делал.. :D Основной упор как раз делается на групповой пилотаж. Встречка отрабатывает свой комплекс в перерывах между пролетами и выполнением фигур группами. А вот "снимать" группу гораздо сложнее и интересней , нужно брать не одну, а как минимум 2 или лучше 3 точки съемки. (например: из кабины, с крыла (F4), с земли). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость const Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Так как я первый ответил, что "оно нам надо", значит мне и отвечать Вобщем провел некоторую исследовательскую работу с целью разработать технологию изготовления нашего ролика. Кое-какие результаты есть, заинтересованных прошу не полениться скачать 6.2 метра Это только техническая проба - никакого творчества. ПРошу просто ответить на вопрос: такое техническое качество нас устраивает? Если, да - то можем считать, что технология разработана. Если нет - буду думать, пока не знаю, как сделать лучше. PS кодек там DivX Советую все же делать разрешение 720x576 для большей совместимости, т.е. с таким разрешением выдирать из ЛокОна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Теперь дело за оттачиванием пилотажа ...Просматривая трек ЦПВЛ (с "Кубка Чкалова"), заметил, что они мало летают группой. В основном работают встречный пилотаж. На нем легче прятать огрехи в групповом пилотировании Чё за трек? :) Насколько я помню, был только небольшой (меньше минуты) промо-ролик фильма или я сам уже не помню че делал.. :D Не, то было не видео, а именно трек У вас на сайте не нашел, видимо на Сухом пробегало ... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Кстати, в пятницу у меня вроде получается.Поэтому оставляем заявки на- пятница 22.00 МСК- воскресенье 07.00МСК Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Советую все же делать разрешение 720x576 для большей совместимости, т.е. с таким разрешением выдирать из ЛокОна. Дык все правильно. Именно 720х576, а то как потом на видео выводить будем? Если ты заметил, тестовые ролики и сделаны в таком разрешении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Кстати, в пятницу у меня вроде получается. Поэтому оставляем заявки на - пятница 22.00 МСК - воскресенье 07.00МСК В пятницу у меня смена до 23-00 В воскресенье, утром, согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 В пятницу у меня смена до 23-00 Вадим, ты прям как будто на заводе работаешь :D :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Guest Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Теперь дело за оттачиванием пилотажа ...Просматривая трек ЦПВЛ (с "Кубка Чкалова"), заметил, что они мало летают группой. В основном работают встречный пилотаж. На нем легче прятать огрехи в групповом пилотировании Чё за трек? :) Насколько я помню, был только небольшой (меньше минуты) промо-ролик фильма или я сам уже не помню че делал.. :D Не, то было не видео, а именно трек У вас на сайте не нашел, видимо на Сухом пробегало ... Не путать "Кубок Чкалова" в Жуковском с выступлением на открытии Первого Кубка России по компьютерному спорту в Экпоцентре. Вот с этого кубка был трек Это было наше первое выступление на ЛокОне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость const Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Это я был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 (изменено) Не путать "Кубок Чкалова" в Жуковском с выступлением на открытии Первого Кубка России по компьютерному спорту в Экпоцентре. Вот с этого кубка был трек Это было наше первое выступление на ЛокОне.Это, наверное, Петрович был Да, признаю - попутал... Мои извинения. Добавлено Упс, не Петрович Но нам тоже идейка подойдет под "первое выступление" Изменено 3 февраля, 2005 пользователем Arrow Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 To ArrowТак в результате в воскресенье в 07-00 мск встречаемся? Или есть другие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Да, Вадим. В воскресенье в 7.00 утра. ЭЙ, желающие на пятницу будут ???? Кстати, http://forum.virtualflight.ru/index.php?showtopic=1217 Профессионалы могут начинать критиковать ВНИМАНИЕ - 80Mb Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Мда - 82 метра однако, но все равно придется ознакомиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Как патчи на Ил-2 качать так ничего :DА как с коллегами познакомиться - так заломало ? :D :D :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Как патчи на Ил-2 качать так ничего :D А как с коллегами познакомиться - так заломало ? :D :D :D Ничего не заломало. Наоборот интресно. У них поток немного больше нашего, Интересно качество тоже выше будет Я же сейчас технологией изготовления занимаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 В версии 1.02 есть своя технология записи avi, после выхода фильма ЦПВЛ опишу вкраце... А-то сейчас только им и занимаюсь. Ха-ха. Самое время процитировать :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Кхе.... Филе доступно только для русских пользователей. А мне как иносранцу - фигу с маслом. Как же меня это достало! Столько ссылок не работает из-за этих сраных провайдеров. Куда ни зайдешь - везде: только для русских ИП. Фак их всех в анал. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Кстати, http://forum.virtualflight.ru/index.php?showtopic=1217 Профессионалы могут начинать критиковать ВНИМАНИЕ - 80Mb Очень хорошая работа. WTG! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Guest Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 вот тут ссылка на зеркало http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?t=651 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Дааа! Вот это по-настоящему высокий класс! Я впечатлен. И музыку подобрали хорошую и пилотаж классный! Спасибо ЦПВЛ. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 ПРошу посмотреть. Если, результаты технического теста удовлетворят, то могу начать обучение заинтресованных практическим действиям Посмотрел. Внушаить !!! Неужели мы уже так классно летаем ??? Хотя не, судя по шкуркам - это Балтика с ботом ЗЫ. ЦПВЛ-ный пока не смотрел Так сказать посмотрел наш незамутненным взором :D ЗЗЫ. А заставка меня в шок ввела Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Собственно, люди, активней присоединяемся к воскресному полету !!!Что может быть интересней. Просыпаешься ранним утром, везде тихо, мороз за окном трещит, а ты в теплой квартире, с вкусным кофе, за интересным и любимым делом. А впереди еще целый выходной день !!!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Посмотрел ролик ЦПВЛ !!! Круто, здорово, душевно. Особенно мне понравился вид из кабины Петровича на групповой бочке !!! Балтика - присматривайся Дальше обращение собственно к 72-й и примкнувшим (ЦПВЛ простите).Собственно говоря, особо ничего невозможного кроме ЖЕЛАНИЯ, времени и упорства в ролике нет. Самое главное - цель видна, и более-менее известен путь !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 они в лане летаюта это ОФУИТЕЛЬНАЯ разницапо крайней мере до тех пор, пока все на быстром канале не будут Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Серег, я знаю...Делаем что можем Но они и теорию лучше учат, и дома практикуются чаще Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 и у них доступ к весьма полезным материалам есть, и пилоты у них реальные есть и тыды Как они такие дымы сделали? То, что повесить дымогенератор только на правый или только на левый подвес это я знаю. Но как повесить по центру, и изменить цвет? Или как и мы с Су25 модификациями занимались? : ) Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Как они такие дымы сделали? То, что повесить дымогенератор только на правый или только на левый подвес это я знаю. Но как повесить по центру, и изменить цвет? Или как и мы с Су25 модификациями занимались? : ) Сейчас я открою тебе СТРАШНУЮ тайну Они летают в версии 1.1 (ака Горячие скалы). И они сами себе (а также всем остальным пилотажникам) сделали разноцветные и вообще разные дымы. Как сотрудники фирмы Eagle Dynamix :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 окикогда же наконец эти ГС выйдут то.. Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Да, вот, Петрович в параллельном топике стращаить Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Посмотрел ролик Вадимаимхо, для ролика такой длины (меньше минуты) размер в 6 мб это черезчур. либо делать 2 версии ролика, например в 640 на 480 и 320 на 200Вадим, звук ужат? каким кодеком и с камими настройками жал? Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Посмотрел ролик Вадима имхо, для ролика такой длины (меньше минуты) размер в 6 мб это черезчур. либо делать 2 версии ролика, например в 640 на 480 и 320 на 200 Вадим, звук ужат? каким кодеком и с камими настройками жал?СЕрег. Если ты сделаешь несколько простых армфметических действий, то увидишь, что если бы ролик был такой длины как у ЦПВЛ, то он был бы меньше 82 метров, хотя сравним по размеру Это был технический тест, который надо было оценить в полном качестве. Ты же понимаешь, что для публикаци в и-нете его придется топтать до нужного размера. Но мы же не только публикацию в сети целью ставим. Насчет форматов, в свойства зайди, там все написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Но мы же не только публикацию в сети целью ставим. Пока Би-Зета нет - спрошу я: "А что еще ?" Хотя я могу предложить пару вариантов Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 В том то и дело, что в свойствах ничего не показывает.."Для выбранных источников итоговые свойства недоступны".... Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 У меня показывает.... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Но мы же не только публикацию в сети целью ставим.Пока Би-Зета нет - спрошу я: "А что еще ?" Хотя я могу предложить пару вариантов Ну, если делать серьезный ролик, то это достаточно большой труд. Обидно этим заниматься только для для публикации в и=нете с разрешением 320х240 По крайней мере должна быть изготовлена мастер кассета для, пусть небольшого, но качественного, тиража для своих. Это по минимуму. А дальше посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость An.Petrovich Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Я смотрю, тут про нас ужо легенды слагают :DРазрешите развеять иллюзии, мужики? 1. Про разницу ЛВС vs Internet - я думаю, что тут всё зависит именно от скорости канала. Наши парни довольно много летают по Инету (выход через районные локалки и Стрим), и говорят, что разницы с ЛВС они не видят (сам я не пробовал, т.к. нет технической возможности, поэтому говорю с чужих слов). 2. Насчёт доступа к "весьма полезным материалам"... Эт чё имеется ввиду? Мы тут, вроде, в таком же положении, как и все в Инете - чё скачали, то и прочли. 3. "и пилоты у них реальные есть" - гы-гы. Эт хто? 4. Про дымы - Юра праильна сказал. Летали мы на бета-версии ГС, вот дымы и цветные. А как на центральный пилон дымогенератор подвесить - да нуна просто MEInit.xml (или как его там) подредактировать в любом XML-редакторе (токо я этого, как сотрудник ED, не говорил ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Я смотрю, тут про нас ужо легенды слагают :D Разрешите развеять иллюзии, мужики? Ну показать-то есть что - вот и легенды создаются. В стране не много народа, который так в группе летать может, пусть даже при отличной связи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 5 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2005 Злые вы и недобрые :DРазбередили душу своими роликами...Время 5 часов утра, а я все сижу, экспериментирую Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 5 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2005 Нет, ну ролик супер. Тут как не крути, какой бы инет там ни был, какие бы там летчики... Кароче я думаю такой пилотаж трудно даже настоящим пилотажниками сделать. Это.. Гхм.. Сосбтвенно над одиночным пилотажем еще надо работать все-таки ЦПВЛ. Мы вот видели трек около года назад с чемпионата по пилотажу - там ТАКОЕ! Смотришь и вдруг.. эээ.. стоп! назад! как это он так сделал? Вот и хочется такого же. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 5 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2005 Юр, у меня другой файл Вадима, Planes02_4000clr.avi Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 5 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2005 1. Про разницу ЛВС vs Internet - я думаю, что тут всё зависит именно от скорости канала. 2. Насчёт доступа к "весьма полезным материалам"... Эт чё имеется ввиду? Мы тут, вроде, в таком же положении, как и все в Инете - чё скачали, то и прочли. 3. "и пилоты у них реальные есть" - гы-гы. Эт хто? 4. Про дымы - Юра праильна сказал. Летали мы на бета-версии ГС, вот дымы и цветные. А как на центральный пилон дымогенератор подвесить - да нуна просто MEInit.xml (или как его там) подредактировать в любом XML-редакторе (токо я этого, как сотрудник ED, не говорил ) 1.в москве быстрые каналы связи пошли в народ, у вас там конкуренция бодьшая В регионах это пока весьма дорогое удовольствие 2.Да ты сам на сухом называл те РЛЭ, что у тебя на столе лежат там весьма немаленький список 3. Я имею ввиду не тех, что в ЦПВЛ летают, а которые вам консультациии или просто помощь оказывают 4. Ну значит будем ждать Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость An.Petrovich Опубликовано 5 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2005 Это.. Гхм.. Сосбтвенно над одиночным пилотажем еще надо работать все-таки ЦПВЛ. Мы вот видели трек около года назад с чемпионата по пилотажу - там ТАКОЕ! Смотришь и вдруг.. эээ.. стоп! назад! как это он так сделал? А чей трек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 5 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2005 2 Baltica - миссию отредактировал, облаков нагнал, солнце опустил. К полету готов ! :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 5 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2005 2 Петрович, Прости, я не очень понятно выразился. Имел ввиду не трек, а видео с реального чемпионата по пилотажу. Уж не знаю, кто там выступал и где видео лежало, помню только что с Сухого ссылка. Человек там такое творил. Я над одним маневром минут 5 думал, как это он его сделал. Я понимаю конечно, что сложно показать что-нибудь "эдакое"... Ну может все-таки получится у вас.. или у нас. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость frwind Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 ЗЫ. Чегой-то у нас frwind пропадать стал Бомбит, наверное, на новой "точиле" :D Не без этого Сдаунгрейдился по полной программе, с P4 3,2 на Сел 1,2 а после и на P4 1,2 Не пробывал запускать еще, если летабельно будет то возможно в скорое время вернусь. На счет пятницы, незнам пока, скорей на работе задержусь. Так что пока без меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 8 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Сдаунгрейдился по полной программе, с P4 3,2 на Сел 1,2 а после и на P4 1,2 Не пробывал запускать еще, если летабельно будет то возможно в скорое время вернусь. На счет пятницы, незнам пока, скорей на работе задержусь. Так что пока без меня Я на P4-1.5 летаю Вроде ничего. Имей в виду, что мы де-факто перешли на 7.00МСК в воскресенье. Тебе удобней должно быть ЗЫ. Кстати, апгредиться "взад" не собираешься ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Levsha Опубликовано 9 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Имей в виду, что мы де-факто перешли на 7.00МСК в воскресенье. Тебе удобней должно быть Мужики!!! Вы чего? Мыж... Яж..Тык Я же НЕ встану!!!! Никогда.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 9 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 А как же "Первым делом самолеты" ?? Меду прочим, в реале летный день рано начинается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость frwind Опубликовано 9 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 ЗЫ. Кстати, апгредиться "взад" не собираешься ? Ждем'c зарплаты, заранее за ноябрь декабрь дали, да НГ и как не странно деньги имеют свойство кончатся Хотя щас и окромя компа есть что апгрейдить, лето скоро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 9 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 На всякий случай - у нас на работе решили закрутить гайки и нафиг всех поотключали от Инета. Поэтому сообщения от меня будут приходить с запозданием... Если не оговорено особо - ВЫЛЕТ В ВОСКРЕСЕНЬЕ в 7.00 МСК - состоится! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость frwind Опубликовано 10 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 На всякий случай - у нас на работе решили закрутить гайки и нафиг всех поотключали от Инета. Поэтому сообщения от меня будут приходить с запозданием... Если не оговорено особо - ВЫЛЕТ В ВОСКРЕСЕНЬЕ в 7.00 МСК - состоится! cc ИПЫ и пароли закинь мне на аську. Постараюсь быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 10 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Оки, закину Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 10 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения