Arrow Опубликовано 2 февраля, 2005 Автор Опубликовано 2 февраля, 2005 Одно скажу, что я понял, почему у меня не получалось avi записать. Все дело в том, что у меня был ттрек клиента. У хоста миссия начинается с 15, а уменя с 15-04, ну и путается он во временах. Глюк, конечно, но не нам его исправлять. Для создания avi надо пользоваться треком с хоста. Кстати, вот и еще одна неприятность. На групповом пилотаже если делать внутренние виды, то интересен именно трек с клиента (так как мы договорились, что ведущий - хостует) Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 2 февраля, 2005 Опубликовано 2 февраля, 2005 Одно скажу, что я понял, почему у меня не получалось avi записать. Все дело в том, что у меня был ттрек клиента. У хоста миссия начинается с 15, а уменя с 15-04, ну и путается он во временах. Глюк, конечно, но не нам его исправлять. Для создания avi надо пользоваться треком с хоста.Кстати, вот и еще одна неприятность. На групповом пилотаже если делать внутренние виды, то интересен именно трек с клиента (так как мы договорились, что ведущий - хостует) Юр, ну ролик же не будет из кадров только одного вылета состоять. Если понадобится кадр из кабины ведомого, значит вылетим специально с хостующим ведомым и снимем Кстати, когда тестовый ролик посмотришь - увидишь, что в такой продукции (создание роликов) тоже может быть чит. Т.е. этот ролик чистый чит Ну мы, конечно, этим не будем заниматься, потому как удовольствие в процессе и в осознании того, что это МЫ пилотировали, а не от того, что ролик крут. Кстати, рекомендации по создании миссий для съемки. -Желательно не ставить полуденное время (у меня как раз оно стоит, увидишь, не самое лучшее освещение). Обычно очень эффектно земля освещается при низком солнце. Будет красивее. -Желательно, чтоб на небе облака были (над высотами пилотажа ) Тоже будет лучше смотреться, чем на ровном синем небе. По поводу программы. Может и нужно встречный пилотаж включить. Для меня было бы очень дорого, чтобы одна фигура в другую без пауз перетекала. Конечно, намонтажировать можно что угодно. НО все-таки круче, если не засчет монтажа мы так можем.
Arrow Опубликовано 2 февраля, 2005 Автор Опубликовано 2 февраля, 2005 Кстати, рекомендации по создании миссий для съемки. -Желательно не ставить полуденное время (у меня как раз оно стоит, увидишь, не самое лучшее освещение). Обычно очень эффектно земля освещается при низком солнце. Будет красивее. -Желательно, чтоб на небе облака были (над высотами пилотажа ) Тоже будет лучше смотреться, чем на ровном синем небе. Принято, попробую поправить миссию. То есть с освещением точно поправлю, а облака протестирую - не будет ли тормозить... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 2 февраля, 2005 Опубликовано 2 февраля, 2005 4) Далее переворот ведущего на 180 и завершение петли (уже встречно) 5) Проход навстречу по полосе 6) Точка встречи - Начало встречных косых петель. Причем можно в одну сторону, а можно и в разные 7) вот алгоритма сбора я пока не придумал Жду помощи. Ну можно после выполнения п.4 сразу на иммельманы уйти, потом навстечу друг к другу по полосе, но не проход на встречных курсах (или сначала проход с бочками, а потом, опять же через иммельманы к тому, что я дальше предлагаю), а над полосой выход в вираж (скажем ведущий вправо, ведомый - влево) Таким образом, опять оказаться в паре.
Arrow Опубликовано 2 февраля, 2005 Автор Опубликовано 2 февраля, 2005 .... а над полосой выход в вираж (скажем ведущий вправо, ведомый - влево) Таким образом, опять оказаться в паре. Я правильно понимаю, что со встречных курсов предлагается выполнить разнонаправленные РАЗВОРОТЫ на 90 градусов ? Или все-таки вираж ? Но это же разворот на 360 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 2 февраля, 2005 Опубликовано 2 февраля, 2005 Я правильно понимаю, что со встречных курсов предлагается выполнить разнонаправленные РАЗВОРОТЫ на 90 градусов ? Да, именноэто имеется в виду
Гость const Опубликовано 3 февраля, 2005 Опубликовано 3 февраля, 2005 В версии 1.02 есть своя технология записи avi, после выхода фильма ЦПВЛ опишу вкраце... А-то сейчас только им и занимаюсь. В версии 1.1 все гораздо проще и намного удобней с записью будет.
Гость const Опубликовано 3 февраля, 2005 Опубликовано 3 февраля, 2005 Теперь дело за оттачиванием пилотажа ...Просматривая трек ЦПВЛ (с "Кубка Чкалова"), заметил, что они мало летают группой. В основном работают встречный пилотаж. На нем легче прятать огрехи в групповом пилотировании Чё за трек? :) Насколько я помню, был только небольшой (меньше минуты) промо-ролик фильма или я сам уже не помню че делал.. :D Основной упор как раз делается на групповой пилотаж. Встречка отрабатывает свой комплекс в перерывах между пролетами и выполнением фигур группами. А вот "снимать" группу гораздо сложнее и интересней , нужно брать не одну, а как минимум 2 или лучше 3 точки съемки. (например: из кабины, с крыла (F4), с земли).
Гость const Опубликовано 3 февраля, 2005 Опубликовано 3 февраля, 2005 Так как я первый ответил, что "оно нам надо", значит мне и отвечать Вобщем провел некоторую исследовательскую работу с целью разработать технологию изготовления нашего ролика. Кое-какие результаты есть, заинтересованных прошу не полениться скачать 6.2 метра Это только техническая проба - никакого творчества. ПРошу просто ответить на вопрос: такое техническое качество нас устраивает? Если, да - то можем считать, что технология разработана. Если нет - буду думать, пока не знаю, как сделать лучше. PS кодек там DivX Советую все же делать разрешение 720x576 для большей совместимости, т.е. с таким разрешением выдирать из ЛокОна.
Arrow Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор Опубликовано 3 февраля, 2005 Теперь дело за оттачиванием пилотажа ...Просматривая трек ЦПВЛ (с "Кубка Чкалова"), заметил, что они мало летают группой. В основном работают встречный пилотаж. На нем легче прятать огрехи в групповом пилотировании Чё за трек? :) Насколько я помню, был только небольшой (меньше минуты) промо-ролик фильма или я сам уже не помню че делал.. :D Не, то было не видео, а именно трек У вас на сайте не нашел, видимо на Сухом пробегало ... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор Опубликовано 3 февраля, 2005 Кстати, в пятницу у меня вроде получается.Поэтому оставляем заявки на- пятница 22.00 МСК- воскресенье 07.00МСК Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 3 февраля, 2005 Опубликовано 3 февраля, 2005 Советую все же делать разрешение 720x576 для большей совместимости, т.е. с таким разрешением выдирать из ЛокОна. Дык все правильно. Именно 720х576, а то как потом на видео выводить будем? Если ты заметил, тестовые ролики и сделаны в таком разрешении.
Baltica Опубликовано 3 февраля, 2005 Опубликовано 3 февраля, 2005 Кстати, в пятницу у меня вроде получается. Поэтому оставляем заявки на - пятница 22.00 МСК - воскресенье 07.00МСК В пятницу у меня смена до 23-00 В воскресенье, утром, согласен
Arrow Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор Опубликовано 3 февраля, 2005 В пятницу у меня смена до 23-00 Вадим, ты прям как будто на заводе работаешь :D :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость Guest Опубликовано 3 февраля, 2005 Опубликовано 3 февраля, 2005 Теперь дело за оттачиванием пилотажа ...Просматривая трек ЦПВЛ (с "Кубка Чкалова"), заметил, что они мало летают группой. В основном работают встречный пилотаж. На нем легче прятать огрехи в групповом пилотировании Чё за трек? :) Насколько я помню, был только небольшой (меньше минуты) промо-ролик фильма или я сам уже не помню че делал.. :D Не, то было не видео, а именно трек У вас на сайте не нашел, видимо на Сухом пробегало ... Не путать "Кубок Чкалова" в Жуковском с выступлением на открытии Первого Кубка России по компьютерному спорту в Экпоцентре. Вот с этого кубка был трек Это было наше первое выступление на ЛокОне.
Arrow Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор Опубликовано 3 февраля, 2005 (изменено) Не путать "Кубок Чкалова" в Жуковском с выступлением на открытии Первого Кубка России по компьютерному спорту в Экпоцентре. Вот с этого кубка был трек Это было наше первое выступление на ЛокОне.Это, наверное, Петрович был Да, признаю - попутал... Мои извинения. Добавлено Упс, не Петрович Но нам тоже идейка подойдет под "первое выступление" Изменено 3 февраля, 2005 пользователем Arrow Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 3 февраля, 2005 Опубликовано 3 февраля, 2005 To ArrowТак в результате в воскресенье в 07-00 мск встречаемся? Или есть другие варианты?
Arrow Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор Опубликовано 3 февраля, 2005 Да, Вадим. В воскресенье в 7.00 утра. ЭЙ, желающие на пятницу будут ???? Кстати, http://forum.virtualflight.ru/index.php?showtopic=1217 Профессионалы могут начинать критиковать ВНИМАНИЕ - 80Mb Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 3 февраля, 2005 Опубликовано 3 февраля, 2005 Мда - 82 метра однако, но все равно придется ознакомиться
Arrow Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор Опубликовано 3 февраля, 2005 Как патчи на Ил-2 качать так ничего :DА как с коллегами познакомиться - так заломало ? :D :D :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 3 февраля, 2005 Опубликовано 3 февраля, 2005 Как патчи на Ил-2 качать так ничего :D А как с коллегами познакомиться - так заломало ? :D :D :D Ничего не заломало. Наоборот интресно. У них поток немного больше нашего, Интересно качество тоже выше будет Я же сейчас технологией изготовления занимаюсь
Arrow Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор Опубликовано 3 февраля, 2005 В версии 1.02 есть своя технология записи avi, после выхода фильма ЦПВЛ опишу вкраце... А-то сейчас только им и занимаюсь. Ха-ха. Самое время процитировать :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
terror Опубликовано 3 февраля, 2005 Опубликовано 3 февраля, 2005 Кхе.... Филе доступно только для русских пользователей. А мне как иносранцу - фигу с маслом. Как же меня это достало! Столько ссылок не работает из-за этих сраных провайдеров. Куда ни зайдешь - везде: только для русских ИП. Фак их всех в анал. С уважением, terror
Baltica Опубликовано 3 февраля, 2005 Опубликовано 3 февраля, 2005 Кстати, http://forum.virtualflight.ru/index.php?showtopic=1217 Профессионалы могут начинать критиковать ВНИМАНИЕ - 80Mb Очень хорошая работа. WTG!
Гость Guest Опубликовано 3 февраля, 2005 Опубликовано 3 февраля, 2005 вот тут ссылка на зеркало http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?t=651
terror Опубликовано 4 февраля, 2005 Опубликовано 4 февраля, 2005 Дааа! Вот это по-настоящему высокий класс! Я впечатлен. И музыку подобрали хорошую и пилотаж классный! Спасибо ЦПВЛ. С уважением, terror
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Опубликовано 4 февраля, 2005 ПРошу посмотреть. Если, результаты технического теста удовлетворят, то могу начать обучение заинтресованных практическим действиям Посмотрел. Внушаить !!! Неужели мы уже так классно летаем ??? Хотя не, судя по шкуркам - это Балтика с ботом ЗЫ. ЦПВЛ-ный пока не смотрел Так сказать посмотрел наш незамутненным взором :D ЗЗЫ. А заставка меня в шок ввела Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Опубликовано 4 февраля, 2005 Собственно, люди, активней присоединяемся к воскресному полету !!!Что может быть интересней. Просыпаешься ранним утром, везде тихо, мороз за окном трещит, а ты в теплой квартире, с вкусным кофе, за интересным и любимым делом. А впереди еще целый выходной день !!!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Опубликовано 4 февраля, 2005 Посмотрел ролик ЦПВЛ !!! Круто, здорово, душевно. Особенно мне понравился вид из кабины Петровича на групповой бочке !!! Балтика - присматривайся Дальше обращение собственно к 72-й и примкнувшим (ЦПВЛ простите).Собственно говоря, особо ничего невозможного кроме ЖЕЛАНИЯ, времени и упорства в ролике нет. Самое главное - цель видна, и более-менее известен путь !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 4 февраля, 2005 Опубликовано 4 февраля, 2005 они в лане летаюта это ОФУИТЕЛЬНАЯ разницапо крайней мере до тех пор, пока все на быстром канале не будут Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Опубликовано 4 февраля, 2005 Серег, я знаю...Делаем что можем Но они и теорию лучше учат, и дома практикуются чаще Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 4 февраля, 2005 Опубликовано 4 февраля, 2005 и у них доступ к весьма полезным материалам есть, и пилоты у них реальные есть и тыды Как они такие дымы сделали? То, что повесить дымогенератор только на правый или только на левый подвес это я знаю. Но как повесить по центру, и изменить цвет? Или как и мы с Су25 модификациями занимались? : ) Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Опубликовано 4 февраля, 2005 Как они такие дымы сделали? То, что повесить дымогенератор только на правый или только на левый подвес это я знаю. Но как повесить по центру, и изменить цвет? Или как и мы с Су25 модификациями занимались? : ) Сейчас я открою тебе СТРАШНУЮ тайну Они летают в версии 1.1 (ака Горячие скалы). И они сами себе (а также всем остальным пилотажникам) сделали разноцветные и вообще разные дымы. Как сотрудники фирмы Eagle Dynamix :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 4 февраля, 2005 Опубликовано 4 февраля, 2005 окикогда же наконец эти ГС выйдут то.. Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Опубликовано 4 февраля, 2005 Да, вот, Петрович в параллельном топике стращаить Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 4 февраля, 2005 Опубликовано 4 февраля, 2005 Посмотрел ролик Вадимаимхо, для ролика такой длины (меньше минуты) размер в 6 мб это черезчур. либо делать 2 версии ролика, например в 640 на 480 и 320 на 200Вадим, звук ужат? каким кодеком и с камими настройками жал? Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Baltica Опубликовано 4 февраля, 2005 Опубликовано 4 февраля, 2005 Посмотрел ролик Вадима имхо, для ролика такой длины (меньше минуты) размер в 6 мб это черезчур. либо делать 2 версии ролика, например в 640 на 480 и 320 на 200 Вадим, звук ужат? каким кодеком и с камими настройками жал?СЕрег. Если ты сделаешь несколько простых армфметических действий, то увидишь, что если бы ролик был такой длины как у ЦПВЛ, то он был бы меньше 82 метров, хотя сравним по размеру Это был технический тест, который надо было оценить в полном качестве. Ты же понимаешь, что для публикаци в и-нете его придется топтать до нужного размера. Но мы же не только публикацию в сети целью ставим. Насчет форматов, в свойства зайди, там все написано.
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Опубликовано 4 февраля, 2005 Но мы же не только публикацию в сети целью ставим. Пока Би-Зета нет - спрошу я: "А что еще ?" Хотя я могу предложить пару вариантов Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 4 февраля, 2005 Опубликовано 4 февраля, 2005 В том то и дело, что в свойствах ничего не показывает.."Для выбранных источников итоговые свойства недоступны".... Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Опубликовано 4 февраля, 2005 У меня показывает.... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 4 февраля, 2005 Опубликовано 4 февраля, 2005 Но мы же не только публикацию в сети целью ставим.Пока Би-Зета нет - спрошу я: "А что еще ?" Хотя я могу предложить пару вариантов Ну, если делать серьезный ролик, то это достаточно большой труд. Обидно этим заниматься только для для публикации в и=нете с разрешением 320х240 По крайней мере должна быть изготовлена мастер кассета для, пусть небольшого, но качественного, тиража для своих. Это по минимуму. А дальше посмотрим
Гость An.Petrovich Опубликовано 4 февраля, 2005 Опубликовано 4 февраля, 2005 Я смотрю, тут про нас ужо легенды слагают :DРазрешите развеять иллюзии, мужики? 1. Про разницу ЛВС vs Internet - я думаю, что тут всё зависит именно от скорости канала. Наши парни довольно много летают по Инету (выход через районные локалки и Стрим), и говорят, что разницы с ЛВС они не видят (сам я не пробовал, т.к. нет технической возможности, поэтому говорю с чужих слов). 2. Насчёт доступа к "весьма полезным материалам"... Эт чё имеется ввиду? Мы тут, вроде, в таком же положении, как и все в Инете - чё скачали, то и прочли. 3. "и пилоты у них реальные есть" - гы-гы. Эт хто? 4. Про дымы - Юра праильна сказал. Летали мы на бета-версии ГС, вот дымы и цветные. А как на центральный пилон дымогенератор подвесить - да нуна просто MEInit.xml (или как его там) подредактировать в любом XML-редакторе (токо я этого, как сотрудник ED, не говорил )
Baltica Опубликовано 4 февраля, 2005 Опубликовано 4 февраля, 2005 Я смотрю, тут про нас ужо легенды слагают :D Разрешите развеять иллюзии, мужики? Ну показать-то есть что - вот и легенды создаются. В стране не много народа, который так в группе летать может, пусть даже при отличной связи
Arrow Опубликовано 5 февраля, 2005 Автор Опубликовано 5 февраля, 2005 Злые вы и недобрые :DРазбередили душу своими роликами...Время 5 часов утра, а я все сижу, экспериментирую Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
terror Опубликовано 5 февраля, 2005 Опубликовано 5 февраля, 2005 Нет, ну ролик супер. Тут как не крути, какой бы инет там ни был, какие бы там летчики... Кароче я думаю такой пилотаж трудно даже настоящим пилотажниками сделать. Это.. Гхм.. Сосбтвенно над одиночным пилотажем еще надо работать все-таки ЦПВЛ. Мы вот видели трек около года назад с чемпионата по пилотажу - там ТАКОЕ! Смотришь и вдруг.. эээ.. стоп! назад! как это он так сделал? Вот и хочется такого же. С уважением, terror
SerWolf Опубликовано 5 февраля, 2005 Опубликовано 5 февраля, 2005 Юр, у меня другой файл Вадима, Planes02_4000clr.avi Это "жжжжжжжжж" неспроста!
SerWolf Опубликовано 5 февраля, 2005 Опубликовано 5 февраля, 2005 1. Про разницу ЛВС vs Internet - я думаю, что тут всё зависит именно от скорости канала. 2. Насчёт доступа к "весьма полезным материалам"... Эт чё имеется ввиду? Мы тут, вроде, в таком же положении, как и все в Инете - чё скачали, то и прочли. 3. "и пилоты у них реальные есть" - гы-гы. Эт хто? 4. Про дымы - Юра праильна сказал. Летали мы на бета-версии ГС, вот дымы и цветные. А как на центральный пилон дымогенератор подвесить - да нуна просто MEInit.xml (или как его там) подредактировать в любом XML-редакторе (токо я этого, как сотрудник ED, не говорил ) 1.в москве быстрые каналы связи пошли в народ, у вас там конкуренция бодьшая В регионах это пока весьма дорогое удовольствие 2.Да ты сам на сухом называл те РЛЭ, что у тебя на столе лежат там весьма немаленький список 3. Я имею ввиду не тех, что в ЦПВЛ летают, а которые вам консультациии или просто помощь оказывают 4. Ну значит будем ждать Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Гость An.Petrovich Опубликовано 5 февраля, 2005 Опубликовано 5 февраля, 2005 Это.. Гхм.. Сосбтвенно над одиночным пилотажем еще надо работать все-таки ЦПВЛ. Мы вот видели трек около года назад с чемпионата по пилотажу - там ТАКОЕ! Смотришь и вдруг.. эээ.. стоп! назад! как это он так сделал? А чей трек?
Arrow Опубликовано 5 февраля, 2005 Автор Опубликовано 5 февраля, 2005 2 Baltica - миссию отредактировал, облаков нагнал, солнце опустил. К полету готов ! :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
terror Опубликовано 5 февраля, 2005 Опубликовано 5 февраля, 2005 2 Петрович, Прости, я не очень понятно выразился. Имел ввиду не трек, а видео с реального чемпионата по пилотажу. Уж не знаю, кто там выступал и где видео лежало, помню только что с Сухого ссылка. Человек там такое творил. Я над одним маневром минут 5 думал, как это он его сделал. Я понимаю конечно, что сложно показать что-нибудь "эдакое"... Ну может все-таки получится у вас.. или у нас. С уважением, terror
Гость frwind Опубликовано 8 февраля, 2005 Опубликовано 8 февраля, 2005 ЗЫ. Чегой-то у нас frwind пропадать стал Бомбит, наверное, на новой "точиле" :D Не без этого Сдаунгрейдился по полной программе, с P4 3,2 на Сел 1,2 а после и на P4 1,2 Не пробывал запускать еще, если летабельно будет то возможно в скорое время вернусь. На счет пятницы, незнам пока, скорей на работе задержусь. Так что пока без меня
Arrow Опубликовано 8 февраля, 2005 Автор Опубликовано 8 февраля, 2005 Сдаунгрейдился по полной программе, с P4 3,2 на Сел 1,2 а после и на P4 1,2 Не пробывал запускать еще, если летабельно будет то возможно в скорое время вернусь. На счет пятницы, незнам пока, скорей на работе задержусь. Так что пока без меня Я на P4-1.5 летаю Вроде ничего. Имей в виду, что мы де-факто перешли на 7.00МСК в воскресенье. Тебе удобней должно быть ЗЫ. Кстати, апгредиться "взад" не собираешься ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость Levsha Опубликовано 9 февраля, 2005 Опубликовано 9 февраля, 2005 Имей в виду, что мы де-факто перешли на 7.00МСК в воскресенье. Тебе удобней должно быть Мужики!!! Вы чего? Мыж... Яж..Тык Я же НЕ встану!!!! Никогда..
Baltica Опубликовано 9 февраля, 2005 Опубликовано 9 февраля, 2005 А как же "Первым делом самолеты" ?? Меду прочим, в реале летный день рано начинается
Гость frwind Опубликовано 9 февраля, 2005 Опубликовано 9 февраля, 2005 ЗЫ. Кстати, апгредиться "взад" не собираешься ? Ждем'c зарплаты, заранее за ноябрь декабрь дали, да НГ и как не странно деньги имеют свойство кончатся Хотя щас и окромя компа есть что апгрейдить, лето скоро
Arrow Опубликовано 9 февраля, 2005 Автор Опубликовано 9 февраля, 2005 На всякий случай - у нас на работе решили закрутить гайки и нафиг всех поотключали от Инета. Поэтому сообщения от меня будут приходить с запозданием... Если не оговорено особо - ВЫЛЕТ В ВОСКРЕСЕНЬЕ в 7.00 МСК - состоится! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 10 февраля, 2005 Опубликовано 10 февраля, 2005 На всякий случай - у нас на работе решили закрутить гайки и нафиг всех поотключали от Инета. Поэтому сообщения от меня будут приходить с запозданием... Если не оговорено особо - ВЫЛЕТ В ВОСКРЕСЕНЬЕ в 7.00 МСК - состоится! cc ИПЫ и пароли закинь мне на аську. Постараюсь быть.
Arrow Опубликовано 10 февраля, 2005 Автор Опубликовано 10 февраля, 2005 Оки, закину Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Рекомендуемые сообщения