Arrow Опубликовано 22 февраля, 2005 Автор Опубликовано 22 февраля, 2005 Народ! если не сложно, дайте ссылочку. или выложите песню, которая была в видюхе... Привет коллегам. У вас успехи больше чем у нас, хотя начали практически одновременно (в ЛО). Песня - http://www.skydive.ru/wav/2a.ram Оттуда же по той же теме рекомендую: http://www.skydive.ru/wav/24a.ram Лично сам в восторге от песен Елены Заутинской (Blue Sky - Black Death) - http://www.skydive.ru/sklad/esongs Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 22 февраля, 2005 Опубликовано 22 февраля, 2005 Ах да... На этой неделе - меня не будет. У матери юбилей - буду сильно занят. Решение о вылетах/не вылетах - принимает Балтика Я не понял. В воскресенье с утра тоже не сможешь?
Arrow Опубликовано 22 февраля, 2005 Автор Опубликовано 22 февраля, 2005 Да, и в воскресенье тоже не смогу Причем именно про воскресенье - мне отдельно намекнули Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость =RAF=shade1387 Опубликовано 23 февраля, 2005 Опубликовано 23 февраля, 2005 Народ! если не сложно, дайте ссылочку. или выложите песню, которая была в видюхе...Привет коллегам. У вас успехи больше чем у нас, хотя начали практически одновременно (в ЛО). Песня - http://www.skydive.ru/wav/2a.ram Оттуда же по той же теме рекомендую: http://www.skydive.ru/wav/24a.ram Лично сам в восторге от песен Елены Заутинской (Blue Sky - Black Death) - http://www.skydive.ru/sklad/esongs Кстати! а когда вы начали летать серьёзно на пилотаж?....что-то мне кажецца, что мы просто дольше летаем
Arrow Опубликовано 23 февраля, 2005 Автор Опубликовано 23 февраля, 2005 Кстати! а когда вы начали летать серьёзно на пилотаж?....что-то мне кажецца, что мы просто дольше летаем Хех, ну если коротко - то можно посмотреть первый пост этого треда А если чуть подробней - то сюда: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1035 А вообще - у нас самолет сложнее Но что более вероятно - вы чаще летаете Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость =RAF=shade1387 Опубликовано 23 февраля, 2005 Опубликовано 23 февраля, 2005 ну первый пост датирован немного раньше, чем мы начали летать + это был всего лишь пробный вылет......НО! к тому моменту мы уже достаточно долго летали(каждый по отдельности).....про самолёт.......В ГС, конечно, вам будет потежелее....а вот в ЛокОн 1.0-1.02 не уверен
Arrow Опубликовано 23 февраля, 2005 Автор Опубликовано 23 февраля, 2005 ...про самолёт.......В ГС, конечно, вам будет потежелее....а вот в ЛокОн 1.0-1.02 не уверен Бочки, петли, пролет "на ноже", перевернутый пилотаж... У 29-го выше тяговооруженность выше => больше запас тяги для ведомых. А 25-й еще и тяжелее => инерционность (она даже в 1.02 есть). Ну да спорить не будем Желающие - могут попробовать :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость =RAF=shade1387 Опубликовано 24 февраля, 2005 Опубликовано 24 февраля, 2005 ну как выйдут ГС - сразу опробуем
Arrow Опубликовано 24 февраля, 2005 Автор Опубликовано 24 февраля, 2005 ну как выйдут ГС - сразу опробуем Вау ! Прямые конкуренты проклевываются :D :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость =RAF=shade1387 Опубликовано 24 февраля, 2005 Опубликовано 24 февраля, 2005 Не, только из любопытства ради....с МиГ-ов мы не пересядем Ладно, не буду тут больше офф-топ разводить, звиняйте, что засорил так тему
Arrow Опубликовано 24 февраля, 2005 Автор Опубликовано 24 февраля, 2005 Не, только из любопытства ради....с МиГ-ов мы не пересядем Ладно, не буду тут больше офф-топ разводить, звиняйте, что засорил так темуДа ладно. Это тред с мягким модерированием. Моим Где еще с коллегами пообщаешься ЦПВЛ, думаю, уже должны меня нафиг с форума выгнать :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость =FPS=levsha Опубликовано 25 февраля, 2005 Опубликовано 25 февраля, 2005 2 Shade & Arrow: Признаюсь честно, я какое-то время назад решил узнать как вообще все организованно может быть у коллег и записался в ряды курсантов RAF под другим ником и сделал пару вылетов с shade. Была правда и другая причина -мне очень нравяться МИГ-и, по крайней мере в HyperLobby я летаю на них. :D Так вот, практически все тоже самое как и у нас, за исключение "мелких" различий: типа, мы удерживая строй, скользим педалью, а ребята считают что в ЛО это не работает и корректируют рулем направления. Кстати, как правильно? НО, есть одно очень большое различие. мы летаем раз в неделю и периодически у нас происходит сбой (все заболели, все не могут, у всех еще что-то), в то время как RAF-ы по крайней мере на тот момент летали ну через день точно, поэтому общее число совместных налетов выше, плюс в онлайне ребят встречал еще до группового пилотажа. Вообще есть предложение. Таких как мы мало, надо чаще друг с другом общаться на форумах. заходить так сказать в гости, обмениваться опытом, потому как конкуренция среди трех сосен - это просто смешно, к тому же все летают на разных самолетах, только ROSS тоже на мигах, но у них это вроде не постоянно. Может со временем можно будет устроить совместные полетушки смешанным составом.
Baltica Опубликовано 25 февраля, 2005 Опубликовано 25 февраля, 2005 Ах да... На этой неделе - меня не будет. У матери юбилей - буду сильно занят. Решение о вылетах/не вылетах - принимает Балтика Вылеты группой в воскресенье, 26 февраля, 09-00 Прошу здесь написать - кто будет.
Arrow Опубликовано 25 февраля, 2005 Автор Опубликовано 25 февраля, 2005 Свободное время нашлось только ночью. Вот, я тут немного ботов помучал, и с видео потренировался. Жду рецензий draft (в архиве - 1,32 Mb) - http://www.webfile.ru/199622 premium (в архиве - 8,27 Mb) - http://www.webfile.ru/199619 Прилично работать встроенный рендер заставить не смог. Даже не он виноват, а сходимость трека. То камера совсем не в том положении, то самолеты сталкиваются при выводе в ави. Поэтому выводил фрапсом, монтировал Вегасом, паковал ВиртуалДабом. Кажется - прогресс есть Так сказать опыт - когда делаем драфт версию - самое главное - не забыть порезать и аудио тоже !!! Кому-то кажется очевидным, а я намучался PS. Вы про песни тоже говорите А то мои познания, как видно, в этом вопросе весьма однобоки Ничего такого, что использовали ЦПВЛ (в т.ч. иностранного) мне в голову не приходит Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 26 февраля, 2005 Опубликовано 26 февраля, 2005 Юр, на первое время можно вообще без музыки, видеоряд важнее Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Baltica Опубликовано 26 февраля, 2005 Опубликовано 26 февраля, 2005 Юр, на первое время можно вообще без музыки, видеоряд важнее Нет, Юра прав. Песня в данном случае решает основную задачу - про что кино. Это, так сказать, стержень сценария. Я не сторонник варианта выбора чего-то иностранного. "Обнимая небо.." на мой взгляд - не плохо. Можно еще посмотреть "Мы учим летать самолеты" (тоже из старого), но не уверен, что это лучше. Юр. Vegas еще не ковырял, но насколько знаю - прога в основном для звука предназначена. Давай пересечемся, дам тебе нормальный продукт. Да и Virtualdub ты не совсем точно использовал. Вообщем, надо пересечься и обсудить все - похоже ты пытаешься шишки набивать не там где надо.
terror Опубликовано 26 февраля, 2005 Опубликовано 26 февраля, 2005 2 Стрела, ты скажи, какого настроения нужна музыка. Я тоже могу чего-нить подсказать. Мне кажется, что иносранную можно брать, когда задачей ролика является показать именно высокий класс полетов или подчеркнуть динамику, т.е. когда "морали" нет, потому что русская песня будет немного отвлекать человека на прослушивание и понимание слов, иностранная же может служить отличным фоном. Кроме того, может быть трудно будет подобрать песню с нужными словами. С уважением, terror
Arrow Опубликовано 26 февраля, 2005 Автор Опубликовано 26 февраля, 2005 2 Стрела, ты скажи, какого настроения нужна музыка. Я тоже могу чего-нить подсказать.На хороший вопрос - хороший ответ. А Я ЗНАЮ ??? Шоб меня цепляло В общем - предлагайте. Подчеркивать пока особо нечего ЗЫ. Кстати - меня цепляют именно песни с моралью Вспомним "El pueblo, unido, jamas sera vensido". Или тот же - "Обнимая небо..." Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 26 февраля, 2005 Автор Опубликовано 26 февраля, 2005 Свободное время нашлось только ночью. Вот, я тут немного ботов помучал, и с видео потренировался. Жду рецензий draft (в архиве - 1,32 Mb) - http://www.webfile.ru/199622 premium (в архиве - 8,27 Mb) - http://www.webfile.ru/199619 Собственно, чем горжусь (очень нравится): Виды с одного самолета на другие, которые болтаются сами по себе и это видно : 1) 00:00 - 00:06 2) 00:31 - 00:41 Бочки парой - отлично и душевно легли на музыку !!! 00:25 - 00:29 Еще интересно камера развернулась вот тут: 00:42 - 00:44 Все остальное - связки, но надеюсь они тоже ничего Откровенно слабо снят следующий эпизод: 00:16 - 00:24 Просто не знал, чем заполнить кусок песни... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 26 февраля, 2005 Автор Опубликовано 26 февраля, 2005 И просто любимая http://www.kprf.ru/sound/elpu.mp3 PS. Прошу не считать этот пост политическим Просто ритм и мелодия красивые. А слов на испанском я не понимаю Да уж, в 73-м у наших чилийцев, это отрядная песня была. Нашел русскую трактовку песни. Почитал материалы "по делу"... Обещаю в будущем относится к песням аккуратней... Уж больно трагичная история за ЭТОЙ песней Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 Ах да... На этой неделе - меня не будет. У матери юбилей - буду сильно занят. Решение о вылетах/не вылетах - принимает Балтика Вылеты группой в воскресенье, 26 февраля, 09-00 Прошу здесь написать - кто будет. Хотя заявок не было, с 09-00 дежурил в ОнЛайн. Сейчас 09-21, думаю что допуск на все ефрейторские зазоры пройден To Arrow Не было явки на вылет Без тебя - никак
terror Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 Nevozmozhno ska4ivat', u menya po vydelenke 1.4 Mb fail ho4et ka4atsya 30 minut. С уважением, terror
Arrow Опубликовано 27 февраля, 2005 Автор Опубликовано 27 февраля, 2005 To Arrow Не было явки на вылет Без тебя - никак Да, Вадим. Я понял. Будем натаскивать пару. До выхода ГС. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 не ребят, по утрам воскресенья - я не летун3 раза в неделю я ложусь не раньше часа ночи, встаю каждый день в 7.Единственный день, когда можно немного отоспаться - воскресенье.. Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 27 февраля, 2005 Автор Опубликовано 27 февраля, 2005 не ребят, по утрам воскресенья - я не летун 3 раза в неделю я ложусь не раньше часа ночи, встаю каждый день в 7. Единственный день, когда можно немного отоспаться - воскресенье.. Серег, ты лучше скажи когда ты летун, а там уже будем посмотреть и составлять расписание... Кстати, это относится и ко всем остальным сочуствующим !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 вторник, четверг, суббота, с 21 мск Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 27 февраля, 2005 Автор Опубликовано 27 февраля, 2005 Nevozmozhno ska4ivat', u menya po vydelenke 1.4 Mb fail ho4et ka4atsya 30 minut. Скачал по GPRS - за 10 минут. Может они там не особо иностранцев любят ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
terror Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 Видимо не любят. С уважением, terror
Гость Guest Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 2 Shade & Arrow: Признаюсь честно, я какое-то время назад решил узнать как вообще все организованно может быть у коллег и записался в ряды курсантов RAF под другим ником и сделал пару вылетов с shade. Была правда и другая причина -мне очень нравяться МИГ-и, по крайней мере в HyperLobby я летаю на них. :D Так вот, практически все тоже самое как и у нас, за исключение "мелких" различий: типа, мы удерживая строй, скользим педалью, а ребята считают что в ЛО это не работает и корректируют рулем направления. Кстати, как правильно? НО, есть одно очень большое различие. мы летаем раз в неделю и периодически у нас происходит сбой (все заболели, все не могут, у всех еще что-то), в то время как RAF-ы по крайней мере на тот момент летали ну через день точно, поэтому общее число совместных налетов выше, плюс в онлайне ребят встречал еще до группового пилотажа. Вообще есть предложение. Таких как мы мало, надо чаще друг с другом общаться на форумах. заходить так сказать в гости, обмениваться опытом, потому как конкуренция среди трех сосен - это просто смешно, к тому же все летают на разных самолетах, только ROSS тоже на мигах, но у них это вроде не постоянно. Может со временем можно будет устроить совместные полетушки смешанным составом. Ничё. Чё мы? дураки чтоль все секреты новичкам открывать? + Ты имел неосторожность зайти на мой сервак под своим нормальным ником да и огранизация претерпела значительные изменения......Поэтому можно смело говорить. что данные. которые ты узнал, не представляют никакой ценности. В серии 1.0 - 1.02 виражи реально можно выполнять без педалей....вот в 1.1 так уже не полетаешь, но это не так важно, мы уже давно виражи не используем, исключительно боевые развороты
Arrow Опубликовано 28 февраля, 2005 Автор Опубликовано 28 февраля, 2005 Мужики, я все конечно понимаю, но не НАСТОЛЬКО мягкое модерирование С разборками - к себе ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 2 марта, 2005 Автор Опубликовано 2 марта, 2005 Серег, ты лучше скажи когда ты летун, а там уже будем посмотреть и составлять расписание... Кстати, это относится и ко всем остальным сочуствующим !!! Димасик - а где твои предпочтения по времени??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Dimasik Опубликовано 3 марта, 2005 Опубликовано 3 марта, 2005 Мне удобно в выходные с 9:00 до 15:00 МСК
Arrow Опубликовано 4 марта, 2005 Автор Опубликовано 4 марта, 2005 Воскресенье, 6 марта в 9.00Отмечаемся, подходим. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 4 марта, 2005 Опубликовано 4 марта, 2005 (изменено) Воскресенье, 6 марта в 9.00 Отмечаемся, подходим.Буду Блин, запрягли меня в воскрсенье с 09-00 Получается, не смогу Изменено 5 марта, 2005 пользователем Baltica
Arrow Опубликовано 6 марта, 2005 Автор Опубликовано 6 марта, 2005 Воскресенье, 6 марта в 9.00 Отмечаемся, подходим.Буду Блин, запрягли меня в воскрсенье с 09-00 Получается, не смогу Вадим, предлагаю все-таки не апдейтить сообщения, а такую информацию сообщать новым постом. А то я зашел - новых сообщений нет, вот и сижу жду. Прочитал только когда зашел сказать, что я никого не дождался Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 6 марта, 2005 Автор Опубликовано 6 марта, 2005 Сегодня к вечеру ?Завтра с утра ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 6 марта, 2005 Опубликовано 6 марта, 2005 Юр, sorry, я думал, что отредактированное сообщение все-таки форумом оценивается, как сообщение с новой информацией. Впредь, буду по твоей схеме действовать.Завтра 7 марта, могу быть вирпилом только после 16-00 мск
Гость Levsha Опубликовано 7 марта, 2005 Опубликовано 7 марта, 2005 А я... тем временем... наконец таки решил поменять систему.. с: AMD Athlon 1400 (не XP)GeForce 3768 Mb памяти на: Pentium 4 660 (3.6 Ггц, с 2 Mb кэша)ASUS i925xGeForce 6800 GT PCI-E2 Гб DDRII 533 Cегодня внес деньги. В пятницу заберу машину. Как думаете - щастье наступит? Я наконец таки смогу пройти оффлайн компании?
Arrow Опубликовано 7 марта, 2005 Автор Опубликовано 7 марта, 2005 Не-а Выйдут "Горячие скалы" - и все уйдет на обсчет AFM И тогда будет уже не до компаний, летать бы научиться :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость Levsha Опубликовано 7 марта, 2005 Опубликовано 7 марта, 2005 да уж..почитал сообщение Петровича о перспективах полетов с новой АФМ. ниче..в крайняк буджем исполнять экстремальные номера " посадка на ВВП без эксессов".
Гость An.Petrovich Опубликовано 8 марта, 2005 Опубликовано 8 марта, 2005 Ну не нада, панимашь, пугать обсчётом АФМ. Не особо больше ресурсов там требуется.
Arrow Опубликовано 8 марта, 2005 Автор Опубликовано 8 марта, 2005 Ну не нада, панимашь, пугать обсчётом АФМ. Не особо больше ресурсов там требуется. Что самое удивительное - Андрей прав. Практически не жрет ресурсов... Уж я-то на PIV-1700 это вижу на демке. Спрашивается - ЧЕГО СЧИТАЛИ В СФМ ??? А может Петрович еще и оптимизацию программы продавил у руководства к АФМ ? На всякий случай - респект... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 9 марта, 2005 Опубликовано 9 марта, 2005 а у меня демка заметно сильнее тормозит.. Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Гость Guest Опубликовано 9 марта, 2005 Опубликовано 9 марта, 2005 Юра, всё очень просто: непосредственно на моделирование пилотируемого самолёта (включая работу бортовых систем, аэродинамику и пр.) тратится очень малый процент ресурсов системы. Основные затраты ложатся на графику, "жизнедеятельность" Мира, звук и пр. Поэтому, усложнение моделирования даже в несколько раз становится практически незаметным. Исключение (для АФМ) - это полёт на очень малых высотах, или в горах. Там приходится долго и нудно рассчитывать проверку столкновений с землёй, и FPS подсаживается довольно прилично. Поэтому распространённые форумные байки про то, что на современных игровых ПК, якобы, нельзя сделать а'ля тренажёр (мол, ресурсов не хватает) - сильно преувеличены. Вопрос уже лет 5 упирается не в производительность компьютеров, а в трудозатраты на разработку (человеко-годы). Дай волю (деньги) команде профи - и любой тренажёр за NN лимонов баксов отдохнёт. (а ряд отечественных и стран Варшавского договора тренажёров уже давно отдыхают). Просто эта задача никому из игроделов не интересна (не выгодна). А в авиапроме (зарубежном) эти разработки уже давно ведутся для тех же самых тренажёров, из NN лимонов стоимости которых NN-1 лимон приходится на "железо" (гидравлику, копии кабин, МФД и пр. требуху).
Arrow Опубликовано 9 марта, 2005 Автор Опубликовано 9 марта, 2005 А в авиапроме (зарубежном) эти разработки уже давно ведутся для тех же самых тренажёров, из NN лимонов стоимости которых NN-1 лимон приходится на "железо" (гидравлику, копии кабин, МФД и пр. требуху). Дело за малым - найти Петровичу лимон баксов :D Или евры тоже подойдут ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость Levsha Опубликовано 9 марта, 2005 Опубликовано 9 марта, 2005 Вообщем че.. Демку мне пришлось снести на следующий день из-за локальным проблем с наличием места на винте для важного дела. Сейчас сижу чищу компьютер перед отдачей, не удержался и поставил демку вновь (еще старую) 1 ФПС тот же. Хотя на 12-15 фпс разницу заметить сложно.2. Хто тут говорил про то что СУ-25 теперь не посадишь? Короче, запустил я сразу миссию где дядьки нехорошие наш эродром атакуют. Дай, думаю, сяду отдышусь. и прям таки не сворачивая с курса с понижением и резким разворотом на 90 гр. (как в Иле когда лень круги мотать) сел . На середину полосы. Отдышался, думаю - жарко здесь, дай ка взлетну отсюда подальше. Разбежался на оставшейся полосе и взлетел. То бишь экстремала не предвидеться, правильно ли я понял?
Гость An.Petrovich Опубликовано 9 марта, 2005 Опубликовано 9 марта, 2005 Предыдущий мой пост - относился к лимонам с коньяком.
Гость Levsha Опубликовано 9 марта, 2005 Опубликовано 9 марта, 2005 гыыыы.. сходил на форум lockon-a - оказывается все уже сели на середину полосы. <_<
Arrow Опубликовано 10 марта, 2005 Автор Опубликовано 10 марта, 2005 То бишь экстремала не предвидеться, правильно ли я понял? "Вам шашечки или ехать ?" (С) :D Как в жизни - или с экстримом ? :D На штопор летал ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 10 марта, 2005 Автор Опубликовано 10 марта, 2005 На штопор летал ? Кстати, это я погорячился Будем проще. Задание для демки - простой пилотаж. ПРАВИЛЬНЫЕ виражи - 30, 45, 60 градусов. Дельта по скорости - 20 км/ч Дельта по высоте - 50 метров Дельта по скольжению - ЦЕЛЫЙ (!!!) шарик. Работайте :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость =FPS=levsha Опубликовано 10 марта, 2005 Опубликовано 10 марта, 2005 есть!!! ать-два ..ать-двааа...
Гость =FPS=levsha Опубликовано 10 марта, 2005 Опубликовано 10 марта, 2005 кстати, подзабыл - а какая установившаяся скорость виража?
Гость Guest Опубликовано 10 марта, 2005 Опубликовано 10 марта, 2005 Дело за малым - найти Петровичу лимон баксов :D Или евры тоже подойдут ? евры не подадут, у них самих все в деле. :D
Гость Levsha Опубликовано 13 марта, 2005 Опубликовано 13 марта, 2005 Народ, правильно лия понял что до выхода ГС всезабили на полеты? даже те маньяки которые по утрам в воскресенье летают? :D
Baltica Опубликовано 13 марта, 2005 Опубликовано 13 марта, 2005 Народ, правильно лия понял что до выхода ГС всезабили на полеты? даже те маньяки которые по утрам в воскресенье летают? :D До начала мая я вынужден выйти из разряда маньяков и переместиться в разряд обычные пилоты. Работа пААнимаешь.
Arrow Опубликовано 13 марта, 2005 Автор Опубликовано 13 марта, 2005 Аналогично.В данный момент - сижу на работе Левша, а когда ты крайний раз летал с нами ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость Levsha Опубликовано 13 марта, 2005 Опубликовано 13 марта, 2005 когда вы еще не были маньяками.... B) у меня со следующей недели появиться номральная материальная база.. К своей машине докупил монитор на 19" и заказываю TrakIR Pro.. Потом будут педали, таким образом марчный период мазохизма в моей жизни закончиться и можно нормально летать.
Рекомендуемые сообщения