Гость DUST Опубликовано 7 июля, 2004 Опубликовано 7 июля, 2004 В субботу будем делать парад.План парада:Взлетаем звеном из 5ти самолётов.Строимся клином.----------------------*-----------*-----*----*-----------*-----------------Летим по прямой, строимся.Включаем дымы.Делаем иммельман(полупетлю).Делаем круг вокруг поля.Роспуск---------^------------------*------------<-*-----*->----<-*-----------*->--------------------- Есть 4 вакансии=)Я буду ведущим звена.
SerWolf Опубликовано 8 июля, 2004 Опубликовано 8 июля, 2004 тренировку бы провести Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 8 июля, 2004 Опубликовано 8 июля, 2004 Взлетаем звеном из 5ти самолётов. Строимся клином. Летим по прямой, строимся. Включаем дымы. Делаем иммельман(полупетлю). Делаем круг вокруг поля. Роспуск ---------^--------- ---------*--------- ---<-*-----*->---- <-*-----------*->- -------------------- Как старый пилотажник задам вопросы Самолет ? Параметры прямой ? (Район, Высота, скорость, обороты двигателя, конфигурация самолета, шаг винта, корректор) Иммельман ? (Vввода, Hввода, Vвывода, Hвывода, Перегрузка, темп ввода, темп выполнения полупереворота на иммельмане, правило распределения внимания ведомых на иммельмане) Круг ? (Просто круг или стандартная "коробочка", правило выполнения виражей - ведомые выше,ниже, на одной высоте? Вираж строем или каждый сам по себе? Роспуск ? (Темп ввода в развороты) И главное - способ управления? Радиосвязь ? Так сказать "иии-рраз" ? Тогда это тоже надо обговорить. Команды начала фигуры, команды прекращения фигуры. Почему я это написал ? Чтобы потренироваться выполнять предложенный комплекс в одиночку B) А вообще - задумка хорошая Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
kalter Опубликовано 8 июля, 2004 Опубликовано 8 июля, 2004 А в субботу во-сколько???? :D Я буду.Даст. Нада будя потренироваться раньше.Лови меня в аське, если что. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Гость DUST Опубликовано 8 июля, 2004 Опубликовано 8 июля, 2004 Самолёт Як3. Выруливаем всем звеном на полосу.Зажимаем тормоз. Радиатор открыть.Закрылки убраны.(чтобы меньше путаницы было)Плавно тягу до 110.(смесь 100%, шаг 100%, топлива 25%)По команде "ВЗЛЕТ" все одновременно отпускаем тормоз.На скорости 200 плавно поднимаем нос.По команде "УБРАТЬ ШАССИ" все одновременно это делаем.На скорости 270 набираем 500м высоты.Переводим в горизонт. Тяга 100%.Набираем 450км/ч.Полупетля с небольшой перегрузкой.Подлетаем к полю.Доворачиваем вправо.Делаем круги против часовой стрелки вокруг поля.Три круга.Выравниваемся.Небольшое пикирование(угол 15град).Набираем 500км/ч.Команда "РОСПУСК".Ведущий звена вперёд-вверх.2 Левых ведомых: Вверх-влево2 Правых ведомых: Вверх-вправо. Затем желательно собратся снова и сделать групповую посадку
kalter Опубликовано 8 июля, 2004 Опубликовано 8 июля, 2004 При наборе скорости в горизонтали неизбежно придется триммироваться, иначе самолет будет норовить задрать нос, что приведет к нарушению строя по высоте. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Arrow Опубликовано 8 июля, 2004 Опубликовано 8 июля, 2004 И летать на 100% в группе - дурной тон Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 8 июля, 2004 Опубликовано 8 июля, 2004 И еще - предлагаю все-таки опубликовать более точные параметры полупетли. Или все-таки иммельмана ? Требуется, чтобы все участники потренировались в ее выполнении с заданными параметрами. ДО ПАРАДА и ДО ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ. Параметры:Vввода, Vвывода, перегрузка на вводе, темп набора перегрузки (например, перегрузка 5 единиц, набирается за 2 секунды), Нввода, Hвывода. Ну и утвердить программу. И выучить ее наизусть. КАЖДЫЙ УЧАСТНИК. Отлетать в оффлайне, отлетать в онлайне поодиночке, нарисовать листик с программой. Приклеить на монитор. И только после этого имеет смысл приступать к совместным тренировкам. И желательно отмасштабировать программу на случай если кто-нибудь не сможет придти. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 8 июля, 2004 Опубликовано 8 июля, 2004 И летать на 100% в группе - дурной тон Это может в WB дурной тон. А в Ил-2 Есть 110% тяги и еще на некоторых моделях есть форсаж дополнительный Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
kalter Опубликовано 9 июля, 2004 Опубликовано 9 июля, 2004 И летать на 100% в группе - дурной тон Это может в WB дурной тон. А в Ил-2 Есть 110% тяги и еще на некоторых моделях есть форсаж дополнительный При 100% у ведущего, у тебя только 10% тяги догнать его, и неизвестно, на сколько времени это растянется. ИМХО - 70% При входе в полупетлю есть резерв (хороший) не отстать по высоте. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Гость DUST Опубликовано 9 июля, 2004 Опубликовано 9 июля, 2004 моё имхо после тестового полёта.надо сервер с оччень хорошим пингом.ведомые слишком поздно реагируют на действия ведущего
Gmoorick Опубликовано 10 июля, 2004 Опубликовано 10 июля, 2004 Ведомые не должны реагировать на действия ведущих. Это ведущий должен давать команду о маневре так, чтобы все сделали маневр одновременно. Напр. "газ сто, 2" и через 2 сек "газ 100". Получаем двухсекундную задержку, для подготовки + команду для точного выполнения. Плюс лучше начаинать все маневры отрабатывать хотя бы парами. Большой строй - это довольно громоздкая штука.
mozart Опубликовано 10 июля, 2004 Опубликовано 10 июля, 2004 На какое время назначен парад? Постараюсь быть. ПС Еще надо бы феерверк по такому случаю. Балаго в ил-2 РС и птаб красивый эффект дают.
Arrow Опубликовано 10 июля, 2004 Опубликовано 10 июля, 2004 Добавлю к комментариям Gmoorik-а.Итак, ведомые не должны реагировать на действия ведущего.Они должны знать программу и выполнять ее.Что-такое программа ?Это набор фигур, их порядок, параметры и режимы выполнения.Это как строевая подготовка (кто знает :D Кто не знает - следует попробовать). Строй не следит за тем, когда командир поднимает ногу. Они знают свои действия. Дается команда "Шагом марш". И все начинают выполнять то, что должны выполнять. Максимум, что делается для помощи - диктуется ритм. (Раз-И-Два-И. Левой-левой...)Таким образом на первое место выходит проработка программы полетов, и тренировка каждого действовать по этой программе.Тут на первое место выходит индивидуальное умение держать режимы. Например, в вираже ведущий завалился по крену (скорости, вертикальной скорости). Как результат - строй нарушен.Поэтому предложение - на стоит включать в парад высший пилотаж.Вспомним воздушные парады 30-х. Пролет над Красной площадью 50 тяжелых бомбардировщиков ТБ-3. Очень красиво :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 10 июля, 2004 Опубликовано 10 июля, 2004 Дополню.ЧТобы не реагировать на действия ведущего, нужно много практикиАналогия с строевой подготовкой - нарабатывается сотнями часов на плацу Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Гость DUST Опубликовано 10 июля, 2004 Опубликовано 10 июля, 2004 у меня перебор по траффику=)переносится на следующую субботу=)хотя я не против если моцарт возглавит парад.
SerWolf Опубликовано 10 июля, 2004 Опубликовано 10 июля, 2004 Об этом нужно было предупредить хотя бы за час, а не в 22:20 мск Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Гость DUST Опубликовано 11 июля, 2004 Опубликовано 11 июля, 2004 ну так сколько вас собралось?могли бы и без меня если много.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 11 июля, 2004 Опубликовано 11 июля, 2004 ну так сколько вас собралось? могли бы и без меня если много. Если уж никто не хочет напрягаться на параде, то можете его не организовывать. Свое зачисление я на забуду. Если забуду я записал дату. Вобще можете пройти фронтом на Ил-2 с ВАП-250 ночью (АОН). Огненные струи в ночном набе - круто. Главное подгрузку скинов включите, чтоб эмблема авиагруппы была у всех Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Гость DUST Опубликовано 12 июля, 2004 Опубликовано 12 июля, 2004 bizet: сделаем всё как надо. тока на тестовом полёте я немного разочаровался...если уж мы на прямой строимся 10минут, когда я на тяге 75%....в общем всё запущено....или пинг потомучто большой был...(около 500)
Arrow Опубликовано 15 июля, 2004 Опубликовано 15 июля, 2004 А что тут у нас с парадом ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 17 июля, 2004 Опубликовано 17 июля, 2004 в субботуТы мудро поступил, что не указал дату парада, а только день недели. Опять нету парада Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Arrow Опубликовано 17 июля, 2004 Опубликовано 17 июля, 2004 Бизет не расстраивайся.Мы с Сервольфом и Левшой свой полет посвящаем тебе !!! Жалко в ЛокОне Смотри трек !!! (Уж что выросло, то выросло :D ) Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 19 июля, 2004 Опубликовано 19 июля, 2004 Бизет не расстраивайся. Мы с Сервольфом и Левшой свой полет посвящаем тебе !!! Жалко в ЛокОне Смотри трек !!! (Уж что выросло, то выросло :D ) Я и не расстраиваюсь. Хотя странно как-то... Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Рекомендуемые сообщения