Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В субботу будем делать парад.

План парада:

Взлетаем звеном из 5ти самолётов.

Строимся клином.

---------------

-------*-------

----*-----*---

-*-----------*-

----------------

Летим по прямой, строимся.

Включаем дымы.

Делаем иммельман(полупетлю).

Делаем круг вокруг поля.

Роспуск

---------^---------

---------*---------

---<-*-----*->----

<-*-----------*->-

--------------------

 

Есть 4 вакансии=)

Я буду ведущим звена.

Опубликовано

Взлетаем звеном из 5ти самолётов.

Строимся клином.

 

Летим по прямой, строимся.

Включаем дымы.

Делаем иммельман(полупетлю).

Делаем круг вокруг поля.

Роспуск

---------^---------

---------*---------

---<-*-----*->----

<-*-----------*->-

--------------------

Как старый пилотажник задам вопросы :)

 

Самолет ?

Параметры прямой ? (Район, Высота, скорость, обороты двигателя, конфигурация самолета, шаг винта, корректор)

Иммельман ? (Vввода, Hввода, Vвывода, Hвывода, Перегрузка, темп ввода, темп выполнения полупереворота на иммельмане, правило распределения внимания ведомых на иммельмане)

Круг ? (Просто круг или стандартная "коробочка", правило выполнения виражей - ведомые выше,ниже, на одной высоте? Вираж строем или каждый сам по себе?

Роспуск ? (Темп ввода в развороты)

 

И главное - способ управления? Радиосвязь ? Так сказать "иии-рраз" ?

Тогда это тоже надо обговорить. Команды начала фигуры, команды прекращения фигуры.

 

Почему я это написал ? Чтобы потренироваться выполнять предложенный комплекс в одиночку B)

 

А вообще - задумка хорошая :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

А в субботу во-сколько???? :) :D

Я буду.

Даст. Нада будя потренироваться раньше.

Лови меня в аське, если что.

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Самолёт Як3.

 

Выруливаем всем звеном на полосу.

Зажимаем тормоз. Радиатор открыть.

Закрылки убраны.(чтобы меньше путаницы было)

Плавно тягу до 110.(смесь 100%, шаг 100%, топлива 25%)

По команде "ВЗЛЕТ" все одновременно отпускаем тормоз.

На скорости 200 плавно поднимаем нос.

По команде "УБРАТЬ ШАССИ" все одновременно это делаем.

На скорости 270 набираем 500м высоты.

Переводим в горизонт. Тяга 100%.

Набираем 450км/ч.

Полупетля с небольшой перегрузкой.

Подлетаем к полю.

Доворачиваем вправо.

Делаем круги против часовой стрелки вокруг поля.

Три круга.

Выравниваемся.

Небольшое пикирование(угол 15град).

Набираем 500км/ч.

Команда "РОСПУСК".

Ведущий звена вперёд-вверх.

2 Левых ведомых: Вверх-влево

2 Правых ведомых: Вверх-вправо.

 

Затем желательно собратся снова и сделать групповую посадку

Опубликовано

При наборе скорости в горизонтали неизбежно придется триммироваться, иначе самолет будет норовить задрать нос, что приведет к нарушению строя по высоте.

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

И летать на 100% в группе - дурной тон :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

И еще - предлагаю все-таки опубликовать более точные параметры полупетли. Или все-таки иммельмана ?

 

Требуется, чтобы все участники потренировались в ее выполнении с заданными параметрами. ДО ПАРАДА и ДО ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ.

 

Параметры:

Vввода, Vвывода, перегрузка на вводе, темп набора перегрузки (например, перегрузка 5 единиц, набирается за 2 секунды), Нввода, Hвывода.

 

Ну и утвердить программу. И выучить ее наизусть. КАЖДЫЙ УЧАСТНИК. Отлетать в оффлайне, отлетать в онлайне поодиночке, нарисовать листик с программой. Приклеить на монитор. И только после этого имеет смысл приступать к совместным тренировкам. И желательно отмасштабировать программу на случай если кто-нибудь не сможет придти.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

И летать на 100% в группе - дурной тон :)

Это может в WB дурной тон. А в Ил-2 Есть 110% тяги и еще на некоторых моделях есть форсаж дополнительный :)

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

И летать на 100% в группе - дурной тон :)

Это может в WB дурной тон. А в Ил-2 Есть 110% тяги и еще на некоторых моделях есть форсаж дополнительный :)
При 100% у ведущего, у тебя только 10% тяги догнать его, и неизвестно, на сколько времени это растянется. ИМХО - 70% При входе в полупетлю есть резерв (хороший) не отстать по высоте.

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

моё имхо после тестового полёта.

надо сервер с оччень хорошим пингом.

ведомые слишком поздно реагируют на действия ведущего

Опубликовано

Ведомые не должны реагировать на действия ведущих. Это ведущий должен давать команду о маневре так, чтобы все сделали маневр одновременно. Напр. "газ сто, 2" и через 2 сек "газ 100". Получаем двухсекундную задержку, для подготовки + команду для точного выполнения. Плюс лучше начаинать все маневры отрабатывать хотя бы парами. Большой строй - это довольно громоздкая штука.

Опубликовано

На какое время назначен парад? Постараюсь быть.

 

ПС Еще надо бы феерверк по такому случаю. Балаго в ил-2 РС и птаб красивый эффект дают.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Добавлю к комментариям Gmoorik-а.

Итак, ведомые не должны реагировать на действия ведущего.

Они должны знать программу и выполнять ее.

Что-такое программа ?

Это набор фигур, их порядок, параметры и режимы выполнения.

Это как строевая подготовка (кто знает :D Кто не знает - следует попробовать). Строй не следит за тем, когда командир поднимает ногу. Они знают свои действия. Дается команда "Шагом марш". И все начинают выполнять то, что должны выполнять. Максимум, что делается для помощи - диктуется ритм. (Раз-И-Два-И. Левой-левой...)

Таким образом на первое место выходит проработка программы полетов, и тренировка каждого действовать по этой программе.

Тут на первое место выходит индивидуальное умение держать режимы. Например, в вираже ведущий завалился по крену (скорости, вертикальной скорости). Как результат - строй нарушен.

Поэтому предложение - на стоит включать в парад высший пилотаж.

Вспомним воздушные парады 30-х. Пролет над Красной площадью 50 тяжелых бомбардировщиков ТБ-3. Очень красиво :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Дополню.

ЧТобы не реагировать на действия ведущего, нужно много практики

Аналогия с строевой подготовкой - нарабатывается сотнями часов на плацу :)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

у меня перебор по траффику=)

переносится на следующую субботу=)

хотя я не против если моцарт возглавит парад.

Опубликовано

ну так сколько вас собралось?

могли бы и без меня если много.

Опубликовано

ну так сколько вас собралось?

могли бы и без меня если много.

Если уж никто не хочет напрягаться на параде, то можете его не организовывать. Свое зачисление я на забуду. Если забуду я записал :) дату.

Вобще можете пройти фронтом на Ил-2 с ВАП-250 ночью (АОН). Огненные струи в ночном набе - круто. Главное подгрузку скинов включите, чтоб эмблема авиагруппы была у всех

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

bizet: сделаем всё как надо. тока на тестовом полёте я немного разочаровался...если уж мы на прямой строимся 10минут, когда я на тяге 75%....в общем всё запущено....или пинг потомучто большой был...(около 500)

Опубликовано

А что тут у нас с парадом ? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Бизет не расстраивайся.

Мы с Сервольфом и Левшой свой полет посвящаем тебе !!!

 

Жалко в ЛокОне :) Смотри трек !!!

 

(Уж что выросло, то выросло :D )

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Бизет не расстраивайся.

Мы с Сервольфом и Левшой свой полет посвящаем тебе !!!

 

Жалко в ЛокОне :) Смотри трек !!!

 

(Уж что выросло, то выросло :D )

Я и не расстраиваюсь. Хотя странно как-то...

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

×
×
  • Создать...