Гость DUST Опубликовано 7 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2004 В субботу будем делать парад.План парада:Взлетаем звеном из 5ти самолётов.Строимся клином.----------------------*-----------*-----*----*-----------*-----------------Летим по прямой, строимся.Включаем дымы.Делаем иммельман(полупетлю).Делаем круг вокруг поля.Роспуск---------^------------------*------------<-*-----*->----<-*-----------*->--------------------- Есть 4 вакансии=)Я буду ведущим звена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Next Опубликовано 8 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2004 отмечаюсь. осталось 3 вакансии . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 8 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2004 тренировку бы провести Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 8 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2004 Взлетаем звеном из 5ти самолётов. Строимся клином. Летим по прямой, строимся. Включаем дымы. Делаем иммельман(полупетлю). Делаем круг вокруг поля. Роспуск ---------^--------- ---------*--------- ---<-*-----*->---- <-*-----------*->- -------------------- Как старый пилотажник задам вопросы Самолет ? Параметры прямой ? (Район, Высота, скорость, обороты двигателя, конфигурация самолета, шаг винта, корректор) Иммельман ? (Vввода, Hввода, Vвывода, Hвывода, Перегрузка, темп ввода, темп выполнения полупереворота на иммельмане, правило распределения внимания ведомых на иммельмане) Круг ? (Просто круг или стандартная "коробочка", правило выполнения виражей - ведомые выше,ниже, на одной высоте? Вираж строем или каждый сам по себе? Роспуск ? (Темп ввода в развороты) И главное - способ управления? Радиосвязь ? Так сказать "иии-рраз" ? Тогда это тоже надо обговорить. Команды начала фигуры, команды прекращения фигуры. Почему я это написал ? Чтобы потренироваться выполнять предложенный комплекс в одиночку B) А вообще - задумка хорошая Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalter Опубликовано 8 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2004 А в субботу во-сколько???? :D Я буду.Даст. Нада будя потренироваться раньше.Лови меня в аське, если что. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость DUST Опубликовано 8 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2004 Самолёт Як3. Выруливаем всем звеном на полосу.Зажимаем тормоз. Радиатор открыть.Закрылки убраны.(чтобы меньше путаницы было)Плавно тягу до 110.(смесь 100%, шаг 100%, топлива 25%)По команде "ВЗЛЕТ" все одновременно отпускаем тормоз.На скорости 200 плавно поднимаем нос.По команде "УБРАТЬ ШАССИ" все одновременно это делаем.На скорости 270 набираем 500м высоты.Переводим в горизонт. Тяга 100%.Набираем 450км/ч.Полупетля с небольшой перегрузкой.Подлетаем к полю.Доворачиваем вправо.Делаем круги против часовой стрелки вокруг поля.Три круга.Выравниваемся.Небольшое пикирование(угол 15град).Набираем 500км/ч.Команда "РОСПУСК".Ведущий звена вперёд-вверх.2 Левых ведомых: Вверх-влево2 Правых ведомых: Вверх-вправо. Затем желательно собратся снова и сделать групповую посадку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalter Опубликовано 8 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2004 При наборе скорости в горизонтали неизбежно придется триммироваться, иначе самолет будет норовить задрать нос, что приведет к нарушению строя по высоте. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 8 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2004 И летать на 100% в группе - дурной тон Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 8 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2004 И еще - предлагаю все-таки опубликовать более точные параметры полупетли. Или все-таки иммельмана ? Требуется, чтобы все участники потренировались в ее выполнении с заданными параметрами. ДО ПАРАДА и ДО ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ. Параметры:Vввода, Vвывода, перегрузка на вводе, темп набора перегрузки (например, перегрузка 5 единиц, набирается за 2 секунды), Нввода, Hвывода. Ну и утвердить программу. И выучить ее наизусть. КАЖДЫЙ УЧАСТНИК. Отлетать в оффлайне, отлетать в онлайне поодиночке, нарисовать листик с программой. Приклеить на монитор. И только после этого имеет смысл приступать к совместным тренировкам. И желательно отмасштабировать программу на случай если кто-нибудь не сможет придти. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость DUST Опубликовано 8 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2004 ок. 90% тяги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 8 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2004 И летать на 100% в группе - дурной тон Это может в WB дурной тон. А в Ил-2 Есть 110% тяги и еще на некоторых моделях есть форсаж дополнительный Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalter Опубликовано 9 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2004 И летать на 100% в группе - дурной тон Это может в WB дурной тон. А в Ил-2 Есть 110% тяги и еще на некоторых моделях есть форсаж дополнительный При 100% у ведущего, у тебя только 10% тяги догнать его, и неизвестно, на сколько времени это растянется. ИМХО - 70% При входе в полупетлю есть резерв (хороший) не отстать по высоте. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость DUST Опубликовано 9 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2004 моё имхо после тестового полёта.надо сервер с оччень хорошим пингом.ведомые слишком поздно реагируют на действия ведущего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gmoorick Опубликовано 10 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2004 Ведомые не должны реагировать на действия ведущих. Это ведущий должен давать команду о маневре так, чтобы все сделали маневр одновременно. Напр. "газ сто, 2" и через 2 сек "газ 100". Получаем двухсекундную задержку, для подготовки + команду для точного выполнения. Плюс лучше начаинать все маневры отрабатывать хотя бы парами. Большой строй - это довольно громоздкая штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 10 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2004 На какое время назначен парад? Постараюсь быть. ПС Еще надо бы феерверк по такому случаю. Балаго в ил-2 РС и птаб красивый эффект дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 10 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2004 Добавлю к комментариям Gmoorik-а.Итак, ведомые не должны реагировать на действия ведущего.Они должны знать программу и выполнять ее.Что-такое программа ?Это набор фигур, их порядок, параметры и режимы выполнения.Это как строевая подготовка (кто знает :D Кто не знает - следует попробовать). Строй не следит за тем, когда командир поднимает ногу. Они знают свои действия. Дается команда "Шагом марш". И все начинают выполнять то, что должны выполнять. Максимум, что делается для помощи - диктуется ритм. (Раз-И-Два-И. Левой-левой...)Таким образом на первое место выходит проработка программы полетов, и тренировка каждого действовать по этой программе.Тут на первое место выходит индивидуальное умение держать режимы. Например, в вираже ведущий завалился по крену (скорости, вертикальной скорости). Как результат - строй нарушен.Поэтому предложение - на стоит включать в парад высший пилотаж.Вспомним воздушные парады 30-х. Пролет над Красной площадью 50 тяжелых бомбардировщиков ТБ-3. Очень красиво :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 10 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2004 Дополню.ЧТобы не реагировать на действия ведущего, нужно много практикиАналогия с строевой подготовкой - нарабатывается сотнями часов на плацу Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость DUST Опубликовано 10 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2004 у меня перебор по траффику=)переносится на следующую субботу=)хотя я не против если моцарт возглавит парад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 10 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2004 Об этом нужно было предупредить хотя бы за час, а не в 22:20 мск Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость DUST Опубликовано 11 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2004 ну так сколько вас собралось?могли бы и без меня если много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 11 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2004 ну так сколько вас собралось? могли бы и без меня если много. Если уж никто не хочет напрягаться на параде, то можете его не организовывать. Свое зачисление я на забуду. Если забуду я записал дату. Вобще можете пройти фронтом на Ил-2 с ВАП-250 ночью (АОН). Огненные струи в ночном набе - круто. Главное подгрузку скинов включите, чтоб эмблема авиагруппы была у всех Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость DUST Опубликовано 12 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2004 bizet: сделаем всё как надо. тока на тестовом полёте я немного разочаровался...если уж мы на прямой строимся 10минут, когда я на тяге 75%....в общем всё запущено....или пинг потомучто большой был...(около 500) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 15 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2004 А что тут у нас с парадом ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость DUST Опубликовано 15 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2004 в субботу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 17 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2004 в субботуТы мудро поступил, что не указал дату парада, а только день недели. Опять нету парада Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 17 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2004 Бизет не расстраивайся.Мы с Сервольфом и Левшой свой полет посвящаем тебе !!! Жалко в ЛокОне Смотри трек !!! (Уж что выросло, то выросло :D ) Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 19 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2004 Бизет не расстраивайся. Мы с Сервольфом и Левшой свой полет посвящаем тебе !!! Жалко в ЛокОне Смотри трек !!! (Уж что выросло, то выросло :D ) Я и не расстраиваюсь. Хотя странно как-то... Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти