Перейти к содержанию

парад


Гость DUST

Рекомендуемые сообщения

В субботу будем делать парад.

План парада:

Взлетаем звеном из 5ти самолётов.

Строимся клином.

---------------

-------*-------

----*-----*---

-*-----------*-

----------------

Летим по прямой, строимся.

Включаем дымы.

Делаем иммельман(полупетлю).

Делаем круг вокруг поля.

Роспуск

---------^---------

---------*---------

---<-*-----*->----

<-*-----------*->-

--------------------

 

Есть 4 вакансии=)

Я буду ведущим звена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взлетаем звеном из 5ти самолётов.

Строимся клином.

 

Летим по прямой, строимся.

Включаем дымы.

Делаем иммельман(полупетлю).

Делаем круг вокруг поля.

Роспуск

---------^---------

---------*---------

---<-*-----*->----

<-*-----------*->-

--------------------

Как старый пилотажник задам вопросы :)

 

Самолет ?

Параметры прямой ? (Район, Высота, скорость, обороты двигателя, конфигурация самолета, шаг винта, корректор)

Иммельман ? (Vввода, Hввода, Vвывода, Hвывода, Перегрузка, темп ввода, темп выполнения полупереворота на иммельмане, правило распределения внимания ведомых на иммельмане)

Круг ? (Просто круг или стандартная "коробочка", правило выполнения виражей - ведомые выше,ниже, на одной высоте? Вираж строем или каждый сам по себе?

Роспуск ? (Темп ввода в развороты)

 

И главное - способ управления? Радиосвязь ? Так сказать "иии-рраз" ?

Тогда это тоже надо обговорить. Команды начала фигуры, команды прекращения фигуры.

 

Почему я это написал ? Чтобы потренироваться выполнять предложенный комплекс в одиночку B)

 

А вообще - задумка хорошая :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в субботу во-сколько???? :) :D

Я буду.

Даст. Нада будя потренироваться раньше.

Лови меня в аське, если что.

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолёт Як3.

 

Выруливаем всем звеном на полосу.

Зажимаем тормоз. Радиатор открыть.

Закрылки убраны.(чтобы меньше путаницы было)

Плавно тягу до 110.(смесь 100%, шаг 100%, топлива 25%)

По команде "ВЗЛЕТ" все одновременно отпускаем тормоз.

На скорости 200 плавно поднимаем нос.

По команде "УБРАТЬ ШАССИ" все одновременно это делаем.

На скорости 270 набираем 500м высоты.

Переводим в горизонт. Тяга 100%.

Набираем 450км/ч.

Полупетля с небольшой перегрузкой.

Подлетаем к полю.

Доворачиваем вправо.

Делаем круги против часовой стрелки вокруг поля.

Три круга.

Выравниваемся.

Небольшое пикирование(угол 15град).

Набираем 500км/ч.

Команда "РОСПУСК".

Ведущий звена вперёд-вверх.

2 Левых ведомых: Вверх-влево

2 Правых ведомых: Вверх-вправо.

 

Затем желательно собратся снова и сделать групповую посадку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наборе скорости в горизонтали неизбежно придется триммироваться, иначе самолет будет норовить задрать нос, что приведет к нарушению строя по высоте.

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И летать на 100% в группе - дурной тон :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще - предлагаю все-таки опубликовать более точные параметры полупетли. Или все-таки иммельмана ?

 

Требуется, чтобы все участники потренировались в ее выполнении с заданными параметрами. ДО ПАРАДА и ДО ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ.

 

Параметры:

Vввода, Vвывода, перегрузка на вводе, темп набора перегрузки (например, перегрузка 5 единиц, набирается за 2 секунды), Нввода, Hвывода.

 

Ну и утвердить программу. И выучить ее наизусть. КАЖДЫЙ УЧАСТНИК. Отлетать в оффлайне, отлетать в онлайне поодиночке, нарисовать листик с программой. Приклеить на монитор. И только после этого имеет смысл приступать к совместным тренировкам. И желательно отмасштабировать программу на случай если кто-нибудь не сможет придти.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И летать на 100% в группе - дурной тон :)

Это может в WB дурной тон. А в Ил-2 Есть 110% тяги и еще на некоторых моделях есть форсаж дополнительный :)

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И летать на 100% в группе - дурной тон :)

Это может в WB дурной тон. А в Ил-2 Есть 110% тяги и еще на некоторых моделях есть форсаж дополнительный :)
При 100% у ведущего, у тебя только 10% тяги догнать его, и неизвестно, на сколько времени это растянется. ИМХО - 70% При входе в полупетлю есть резерв (хороший) не отстать по высоте.

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё имхо после тестового полёта.

надо сервер с оччень хорошим пингом.

ведомые слишком поздно реагируют на действия ведущего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведомые не должны реагировать на действия ведущих. Это ведущий должен давать команду о маневре так, чтобы все сделали маневр одновременно. Напр. "газ сто, 2" и через 2 сек "газ 100". Получаем двухсекундную задержку, для подготовки + команду для точного выполнения. Плюс лучше начаинать все маневры отрабатывать хотя бы парами. Большой строй - это довольно громоздкая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какое время назначен парад? Постараюсь быть.

 

ПС Еще надо бы феерверк по такому случаю. Балаго в ил-2 РС и птаб красивый эффект дают.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к комментариям Gmoorik-а.

Итак, ведомые не должны реагировать на действия ведущего.

Они должны знать программу и выполнять ее.

Что-такое программа ?

Это набор фигур, их порядок, параметры и режимы выполнения.

Это как строевая подготовка (кто знает :D Кто не знает - следует попробовать). Строй не следит за тем, когда командир поднимает ногу. Они знают свои действия. Дается команда "Шагом марш". И все начинают выполнять то, что должны выполнять. Максимум, что делается для помощи - диктуется ритм. (Раз-И-Два-И. Левой-левой...)

Таким образом на первое место выходит проработка программы полетов, и тренировка каждого действовать по этой программе.

Тут на первое место выходит индивидуальное умение держать режимы. Например, в вираже ведущий завалился по крену (скорости, вертикальной скорости). Как результат - строй нарушен.

Поэтому предложение - на стоит включать в парад высший пилотаж.

Вспомним воздушные парады 30-х. Пролет над Красной площадью 50 тяжелых бомбардировщиков ТБ-3. Очень красиво :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню.

ЧТобы не реагировать на действия ведущего, нужно много практики

Аналогия с строевой подготовкой - нарабатывается сотнями часов на плацу :)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так сколько вас собралось?

могли бы и без меня если много.

Если уж никто не хочет напрягаться на параде, то можете его не организовывать. Свое зачисление я на забуду. Если забуду я записал :) дату.

Вобще можете пройти фронтом на Ил-2 с ВАП-250 ночью (АОН). Огненные струи в ночном набе - круто. Главное подгрузку скинов включите, чтоб эмблема авиагруппы была у всех

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bizet: сделаем всё как надо. тока на тестовом полёте я немного разочаровался...если уж мы на прямой строимся 10минут, когда я на тяге 75%....в общем всё запущено....или пинг потомучто большой был...(около 500)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут у нас с парадом ? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу

Ты мудро поступил, что не указал дату парада, а только день недели. Опять нету :) парада

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бизет не расстраивайся.

Мы с Сервольфом и Левшой свой полет посвящаем тебе !!!

 

Жалко в ЛокОне :) Смотри трек !!!

 

(Уж что выросло, то выросло :D )

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бизет не расстраивайся.

Мы с Сервольфом и Левшой свой полет посвящаем тебе !!!

 

Жалко в ЛокОне :) Смотри трек !!!

 

(Уж что выросло, то выросло :D )

Я и не расстраиваюсь. Хотя странно как-то...

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...