Активность
- Последняя неделя
-
ПРИКАЗЫВАЮ Отделу кадров внести в личное дело полковника Terror благодарность за подготовку и отличную организацию внутригрупповых соревнований по ориентированию "Охота на лис". Командир 72АГ п-пк Bzzzt
-
Турнир стал, без сомнения, одним из самых ярких событий последнего времени в 72АГ. У Ивана получилось в полной мере передать атмосферу боевого вылета охотника-штурмовика, ту неизвестность, что ожидала наших летчиков в тылу противника, ту ответственность, что заставляла преодолевать себя, выполняя приказ по уничтожению врага, показывать всё своё лётное мастерство, применять свой опыт. Ну и стоит особо отметить мастерство Ивана в создании антуража: получение задания на вылет, описание миссии, выбор доступной матчасти, карты и погоды - было выполнено блестяще! Летать было увлекательно, эмоции зашкаливали, честное слово - сочувствую тем, кто не смог принять участие в соревновании, больше всего - самому Террору и Инфу, его альфа- и бета-тестеру. Выражаю им обоим благодарность от лица всей 72АГ.
- Ещё раньше
-
Про уважение спасибо. Но я про "опытность" имел ввиду. Пеплом себя не посыпаю, но сегодня во сне размахивал в сердцах "шашкой" на своём новом ОВ... Наблюдая за собой со стороны и говорил в "сердцах": - Ну ты Solist офигел напрочь!!!Как будто под мухоморами
-
Критерии оформим. Как раз на тебе и обкатаем. Некоторые рекомендации дам тебе в тимспике. Относительно авторитета я с тоьойтне совсем согласен. Уверен, что весь сквад относится к тебе с уважением. Лично я точно. У нас просто хромает дисциплина и есть способы как физически исключить болтовню в флуд в эфире. Я постараюсь это описать. Надеюсь тебе это поможет в проведении ОВ.
-
Всем спасибо за организацию и проведение! Я хоть и не совсем разобрался с текстом того, что конкретно нужно было делать, но очень понравилось полетать в непривычных условиях, не смотря на незаработанные очки и прочее) С радостью бы полетал еще, особенно зная, что именно предполагалось делать и что именно надо было читать))
-
Спасибо за организацию!!! Думал, что будет скучно, но с первых минут появился какой-то азарт и волнение, как на каком-то экзамене. Успел сделать вылет, выбить несколько машин, причём не рассчитал с заправкой, но дотянул впритык до филда. Жаль,что не получилось ещё вылететь, пока перезаряжался и т.д, не успел запустится, долго думал. В общем было интересно, спасибо!!!
-
Хочу выразить благодарность за организацию турнира. Огромная работа требующая уйму времени и опыта.... Карта сделана интересной, вариативной и обучающей. Мой опыт в ней конечно закончился практически не начавшись (в "попыхах" забыл заправиться...), но это тоже опыт на внимательность и рассудительность. Надо бы в ШЛМ внести зачётное упражнение на внимательность команд и настройки ТТХ Но в дальнейшем я следил за другими участниками и наблюдал стримы. Это мне, надеюсь, дало хороший опыт со стороны. "Кино" было не скучным и занимательным. Я рад что у нас поддерживается дополнительный интерес к полётам и их совершенствованиям. Жду "продолжительностей".
-
Миссия и турнир же классные! (Собственно здорово, что в 72АГ похоже вернули классность? Где моё пиво за вредность?). Очень зашло! Спасибо штабу за счастливое детство классные эмоции во время турнира! 3ч пролетели как один, было напряжённо! Я бы что то такое и ещё попробовал отлетать! Крутая карта! Очень атмосферно! Досадно только, что всего 5 пилотов смогло "пройти" карту. Ориентирование - наше всё! Такие миссии очень полезны и курсантам и всем, кто сомневается в своих навыках!
-
Дела Группы не требуют отлагательств, посему на этом внутригрупповой чемпионат по боевому ориентированию "Охота на лис" завершается. Надеюсь, было интересно. Всем спасибо за участие! Подведём итоги: Приняли участие 16 лётчиков Группы: Инф, Таракан, Дес, Узбек, Неон, Бузотер, Бзззт, Пумыч, Солист, Гризли, Патриот, Рата, Шел, Треф, Тевас, Нолен. Очки распределились следующим образом: Бзззт - 1-е место 68 очков Гризли - 2-е место 49 очков Таракан - 3-е место 41 очко Патриот - 4-е место 18 очков Инф - без места и очков, но с квалификацией, так как Инф идёт вне зачёта как тестировщик карты, в момент работы карта была ещё не до конца отлажена. Нолен не смог полноценно принять участие из-за багов игры. Остальные участники, к сожалению, не прошли квалификацию. По итогам чемпионата лётчикам Бзззт, Гризли и Таракан на пол года будет присвоен класс "Лётчик-снайпер". Рата, как уже писали, получил зачёт по ориентированию. Данная карта с доп. модификациями будет впредь использована для принятия зачёта по ориентированию. Для получения зачёта необходимо будет просто пройти квалификацию. С этого момента можно рассказывать про свои впечатления и детали карты, постить скрины, если есть желающие. Ещё раз всем спасибо!
-
Хорошо. Принял к сведению. В организации и планировании трудности не испытываю (только временные, быстро не могу). У меня проблемы с "командной харизмой" Этому в ШЛМ не учат, это жизненные навыки, к которым я не стремился и не обучался, хоть на флоте и был старшина второй статьи и преподавал в ДШИ и ТШ, но это другое... Здесь надо внимание "выгрызать" и "авторитет" заслуживать... По поводу "выгрызать" громкость конечно можно прибавить, а вот "авторитет" иметь по назначению невозможно, его думаю надо заслуживать.... Командовать "спецами и авторитетами", как то не "по понятиям". Отдавать "тупенькие" команды тем кто знает "гораздо гораздее", язык не поворачивается. Как там у Филатова: ...Мне бы шашку, да коня, да на линию огня... А дворцовые интрижки. это всё не для меня... Думаю вот так взять, не назваться, а стать командиром операции мне ни хватает ни опыта, ни авторитета... Буду думать.... Где можно ознакомится с существующими критериями выпускного ОВ? К примеру: - Сколько вылетов необходимо провести? - Должен ли командир быть в небе или возможно удалённое управление? - Какие параметры в цифрах, процентах или т.п. должны тянуть на зачёт? - Если складывается ситуация сопряжённая с большими рисками (классификация рисков...) принимать решение об отмене ОВ (как это делалось на войне ТАВ)? Ит.д. и т.п.. Может, это поможет мне придерживаться нормативности
-
Учитывая результаты ОВ, отзывы всех высказавшихся и также с уважением к Солисту принимаю следующее решение : По результатам ОВ Солисту не засчитать. Нужно попробовать еще раз. Основные критерии: 1. Должно быть управление 2. Вылеты не должны быть "мясными". 72 АГ - это про качество и дисциплину 3. Командир вылета должен выживать! В подготовке к ОВ могу оказать содействие. Просьба воспринять спокойно и не посыпать голову пеплом. Лично считаю Солиста сильным пилотом и очень хотелось бы чтобы ОВ прошел красиво.
-
У тебя чехол тоже стлел поди. Расчехляйся и ты... ЖдёмС
- 3 467 ответов
-
- 1
-