Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вчера
  3. Добрый день! Можно повторно выложить аэродинамику. Не успел скачать. Спасибо!

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Vovanscy

      Vovanscy

      Уже не скачивается. Сейчас же лимит вроде по сроку давности.

    3. terror

      terror

      Так она в той теме прямо на форум выложена. У меня скачивается. Ну, вот ещё ссылка на Яндексе:

      https://disk.yandex.ru/i/aLP_QVnfSHSK_w

    4. Vovanscy
  4. Последняя неделя
  5. TAPAKAH

    Прием в 72АГ

    Господа, рад приветствовать! Зовут Илья, псевдоним таракан, 40 лет, г. Иннополис Прошу принять в ШЛМ на штурмовика, опыт небольшой имеется по технике пока так: FFB joystick base by FFBeast (часто выходит из строя поэтому часто бываю в ремонте) FFB педали by FFBeast VPC FLNKR Grip VPC MongoosT-50CM3 Throttle VPC Universal Control Panel #3 Aiologs Shifter Sequential (как кран шасси) Сквад посоветовала статистика на TAW'е
  6. В соответствии с Положением ПРИКАЗЫВАЮ В связи с отсутствием летной активности в составе 72АГ в течение длительного времени перевести в запас майора BRITVA, капитана Kalter, ст. лейтенантов Akela, Atochi, Guron. Отделу кадров внести соответствующее изменение в личное дело пилотов. Командир 72АГ п-пк Bzzzt
  7. На основании представления Согласно Положению о наградах и поощрениях 72АГ ПРИКАЗЫВАЮ Наградить: 1. Майора Inf – золотой медалью и званием Героя 72АГ. За выдающиеся заслуги перед 72АГ, а именно: за успешной командование 72АГ в кампании TAW XXXIX, завершившейся с итоговым 1-м местом в зачёте сквадов у 72АГ, рекордной статистикой в 500 уничтоженных танков противника, занятием многих мест в топ-5 лётчиками Группы по различным показателям. А также за исключительно высокие личные данные статистики, свидетельствующие о высочайшем мастерстве, и огромном личном вкладе в победу 72АГ на протяжении ряда кампаний на TAW. А также за большой личный вклад в продвижение престижа 72АГ. За большой личный вклад в индивидуальную и групповую подготовку пилотов. А также неоднократное успешное командование 72АГ. 2. Ст. лейтенанта Volga – орденом Славы 1-ой степени за выдающийся вклад в победу 72АГ в кампании TAW XXXIX, а именно: за уничтожение 39-ти самолётов противника за 88 боевых вылетов, при показателях: k/d 19,5 и стрике 25, а так же 23 уничтоженных танка противника в кампании TAW XXXIX. 3. Капитана TARANTUL – орденом Красного знамени за выдающийся вклад в победу 72АГ в кампании TAW XXXIX и достижение рекордной статистикой в 500 уничтоженных танков, из которых в 152-х вылетах лично уничтожил 144 (стрик по танкам – 24). За 12 уничтоженных самолётов противника (стрик по самолётам – 7) и 264 уничтоженных иных наземных целей (стрик по наземным целям – 134). За выдающиеся настойчивость и упорство в достижении поставленных перед Группой целей (более 62-х часов налёта за кампанию). А также по совокупности предыдущих заслуг. 4. Ст. лейтенанта Melnik – медалью «За боевые заслуги» за большой личный вклад в победу 72АГ в кампании TAW XXXIX, а именно за уничтожение 54 танков противника (стрик по танкам – 53) и 97 иных наземных целей. 5. Ст. лейтенанта Olega - медалью «За боевые заслуги» за большой личный в победу 72АГ в кампании TAW XXXIX: лично сбил 33 самолёта противника в 117 боевых вылетах при показателях: k/d 4,13 и стрике 11. 6. Ст. лейтенанта Vovka - медалью «За боевые заслуги» за большой личный в победу 72АГ в кампании TAW XXXIX: лично сбил 20 самолёта противника, уничтожении 32 танков, 151 иной наземной цели в 121 боевом вылете. 7. Мл. сержанта Solist - медалью «За боевые заслуги» за большой личный в победу 72АГ в кампании TAW XXXIX: лично уничтожил 52 танка противника, 140 иных наземных целей в 128 боевых вылетах. 8. Полковника terror - орденом "Красной звезды" за высокий вклад в подготовку личного состава 72АГ, внедрение новых методик подготовки курсантов, а так же организацию и поддержание инфраструктуры 72АГ в течение длительного времени. Объявить благодарность: Мл. сержанту Buzoter, капитану Mirveis, мл. сержанту miky, мл. лейтенанту TREF за активное участие и личный вклад в победу 72АГ в кампании TAW XXXIX. Отделу кадров внести соответствующие записи в личные дела пилотов. Командир 72АГ п/п-к Bzzzt
  8. Ещё раньше
  9. Отчет о результатах общего вылета (ОВ) В вылете первого этапа участвовали Биззет, Бузотер, Майки, Шел, Мельник, Сава, Дес, Узбек, ТАСС. Прошу прощения, если кого не упомянул – в процессе народ подтягивался и уходил, не всех запомнил. В процессе подготовки к вылету выяснилось, что Харрикейны есть мало у кого, а на Р-40 мало кто умеет летать. По итогам обсуждения было решено лететь на пяти Р-40 с бомбами и двумя Яками в прикрытии. Командир группы – Бузотер. При подлете к цели, над ней, ну нулях был обнаружен вражеский истребитель, при этом один из наших истребителей отстал от группы и не мог оперативно вступить в бой. Несмотря на это, командиром было принято решение продолжить атаку по утвержденному плану. Пикирование и сброс бомб на зенитные гнезда Р-40 выполнили, можно сказать, успешно - часть зениток была уничтожена, часть подавлена: зенитный огонь на время практически прекратился. После пикирования, Р-40 по плану начали работу по зачистке оставшихся зениток, но в этот момент с аэродрома взлетели еще два истребителя противника и начали атаковать самолеты группы. К сожалению, в неразберихе боя, с учетом необходимости быстрого уничтожения зениток, пока они не пришли в себя, была упущена инициатива и истребителям противника удалось успешно атаковать и сбить несколько наших самолетов. За дну-две минуты боя зенитки оклемались и так же открыли по нам огонь. Отставший истребитель прикрытия прилетел к цели слишком поздно и был сбит зениткой. В результате сложения ошибок планирования, ошибок самолетов прикрытия, отставших от основной группы, растерянности командира группы в сложной ситуации, а так же внезапного взлета истребителей противника непосредственно во время атаки, группа оказалась положении жесткого цейтнота «между двух огней» когда есть всего 1-1.5 минуты на уничтожение разогнанных зениток и при этом уже взлетают истребители противника и начинают вступать в бой. В этой сложившейся ситуации командир группы не справился с управлением, самолеты группы действовали ситуативно, попали под огонь вражеских истребителей и проснувшихся зениток и, понеся потери, вернулись на свой аэродром. В результате боя нами были уничтожены 11-12 зениток (из 20) и два истребителя противника (одного сбил истребитель прикрытия, другого один из Р-40). Потери группы составили четыре Р-40 и один Як-1 (поправьте пожалуйста, если я напутал с цифрами – в горячке боя зафиксировать их не удалось, но порядок примерно такой.) Выводы: В целом вылет, несмотря на определенные успехи следует считать неудачным, т.к. задача не была выполнена полностью, а потери группы составили примерно 70%. Основная причина неудачи заключается в недостатке планирования, которое не предусматривало варианты действий на случай взлетов с целевого аэродрома, а так же недостаточный опыт подобных операций: предыдущие успешные вылеты на аэродромы выполнялись по тыловым аэродромам, на которых истребителей противника не было как таковых. К моменту второго вылета сменилась карта и зенитки на целевом аэродроме восстановились, нивелировав результат первого вылета. С учетом этого было решено не атаковать больше аэродром, а атаковать «атаку» противника силами ИЛ-2 и истребителей прикрытия. В состав атакующей группы вошло семь ИЛ-2, командир группы - Биззет. Группа прикрытия состояла из двух пар – первая пара непосредственного прикрытия и отвлечения зениток, вторая пара – общий контроль за полем боя и атака сверху на истребители противника, командир группы – Мельник. Цель представляла собой 36 танков и 8 зениток, расположенных в поле, около НП. Взлет произвели максимально быстро, так же быстро собрались в группу без распределения по парам и выдвинулись в цели. Цель нашли быстро, истребители подняли и отвлекли зенитки, а Илы сначала выбили зенитки, а потом и большую часть танков. И хотя истребительного противодействия не было, без потерь тут тоже не обошлось – над целью столкнулись два ила. После израсходования БК группа успешно вернулась на аэродром вылета. Общий вывод: К планированию сложных операций, каковой несомненно является штурмовка вражеского аэродрома, нужно подходить более тщательно. В случае непредвиденных обстоятельств, как то появление истребителей противника не имея должного прикрытия, прекращать атаку и возвращаться на свой аэродром. Атаки планировать более просто, исключая действия в условиях недостатка времени и ситуации совпадения критических факторов, как, например, одновременная атака истребителей и огонь зениток противника.
  10. Inf

    Прием в 72АГ

    Привет! Подходи в ТС на собеседование к Вовке Бзззту или Террору
  11. IDcod

    Прием в 72АГ

    Всех с наступившими праздниками и тоже наступившими суровыми буднями! Прошу принять меня курсантом в Школу летного мастерства. Вадим, 40 лет, на связи всегда с 20 по 23:30 по МСК. Хотел бы повысить свои навыки управления и понять приемы воздушного боя. О скваде узнал на форуме Ил-2. Имею рус Gladiator next, руд Warthog, педали топтуны вкб. Летаю в VR (Quest3) в Ил-2 ВС и ДКС в одиночные компании. В ИЛ-2 прошел компанию Курсант (от Самсона), в ДКС мучаю L39 и пытаюсь настроить управление вертолетами. О скваде узнал на форуме Ил-2.
  12. В инструкции по регистрации на сервере ошибка: в этом окне User name надо вводить с приставкой 72AG_
  13. Кстати, на сервере обновился плейнсет и теперь доступны харрикейны. Харрикейн несет две пятисотфунтовки, что, пожалуй, не хуже чем одна ФАБ500 при таком же пулеметном вооружении. Поэтому есть вариант лететь не на Р-40, а на хурях, теме более, что их сейчас все тренят. Окончательное решение примем непосредственно перед вылетом.
  14. Для 5-6 человек будет действовать первый вариант - описанный вначале. Если будет меньше пяти придумаем ещё что-нибудь. 6 человек на аэродром - вариант проверенный, причем без потерь. Главное на мазать бомбами.
  15. Да. И тогда нас запомнят. Но если все сдохнем и завод не выбьем, то нас там запомнят по-другому) В принципе замысел осуществить можно, но народу надо побольше для такой цели, а судя по отметившимся в этой теме, нас там не густо будет. В любом случае цель подходящую найти можно будет на месте, исходя из количества участников, даже если нас всего 4-5 будет.
  16. Если у нас получится выбить завод, то мы будем первыми, кто сделал это на этой войне.
  17. Илы идут второй волной, после того, как первая волна Р-40 выбьет зенитки. А успех Р-40 напрямую зависит от точности бомбометания ФАБ500. Так что очень желательно немного его потренить, как описано в начале темы.
  18. ИМХО Илам при таком количестве участников на такой цели нечего делать- их поубивают. Аэродром или фронт гораздо более реальная цель.
  19. Вариант 2: >8 участников Цель: завод План примерно тот же. Особенность - более сильное зенитное прикрытие, поэтому атака на позиции зениток будет выполняться одновременно всеми силами, желательно не менее трех сбросов на позицию.
  20. Старт с аэродрома Юхнов. Если есть желание, то можно повозить туда провизию. И хотя на этот момент ее достаточно для вылета, но ко времени могут и растратить.
  21. Особенности эксплуатации основного самолёта вылета Р40 с двигателем 1942г: Регулировку створок капота назначить настройкой "Водорадиаторы bf-109/110 и британских самолетов открытие (закрытие)". Перед запуском двигателя установить смесь на Auto rich, РУД 10% Перед стартом кратковременно нажать на тормоз, чтобы снять с ручника Взлетный режим (5 мин): обороты и наддув на максимум Боевой (15 мин): обороты 3000, наддув 40 Номинал: обороты 2600, наддув 40-45 Двигатель легко забрасывает обороты с последующим клином, поэтому наддув надо увеличивать плавно, можно в два этапа: сначала на 80-90%, через 1-2 сек. - 100%
  22. При всем желании в субботу не могу.
  23. Очень хочу, но в субботу увы 100% никак.
  24. Постараюсь, но день выбрали не подходящий , как по мне.
  25. https://t.me/FrontLineIl2/101 в последней теме обсуждение проблем с регистрацией. Вопросы по этой теме можно задавать непосредственно Злодею или писать там же в обсуждении.
  26. Невозможно зарегиться.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...