Активность
- Последний час
-
Сделаю даже отдельным постом: 1-я АЭ на грядущий TAW выбирает линейку Jagdbomber! Да, штурмовые "фоки" не "айс", но нам нужно как можно скорее заработать на 410-е, а в этой линейке они ближе всего. Если не будем умирать, то проблем с самолётами быть не должно. Напомню всем, что 1-я АЭ это не штурмовики в чистом виде, это ИБА. Т.е наша задача - "ударил-убежал" по наземке, непосредственное прикрытие 3-й АЭ (их бомбёров), и помощь 3-й АЭ с ЗА и уничтожение "мягких" целей, если позволяет ситуация. Также, если ситуация располагает - то свободная охота. Иными словами - пилоты-универсалы.
-
Кроме того, узнал, что не все умеют пользоваться прицелом "Штуви" на 410-м, а он и его настройка может пригодиться нам при работе с больших высот, например по заводам. По-этому, немного теории. Увы, закрепить не успеем, но каждый может скачать карту с турнира и потренироваться на ней! Если кратко, то "штуви" это вот: Горизонтальная риска в пикировании (и только в нём, в горизонтальном полёте не работает) показывает нам место куда упадут бомбы. При этом "Штуви" позволяет вводить поправку на высоту цели (я обычно ставлю или 100м, или нужно смотреть в редакторе или по карте реальных высот местности, если бьём цель на воде, т.е корабли, то ставим 0м) и ветер. Но ветер учитывает прицел только встречный или попутный. Боковой поправки увы нет. Поэтому и на сервере заход на цель лучше строить или по курсу ветра, или против. В кабине у стрелка, справа, есть две таких шкалы, знать их обязательно, т.к на TAW не будет техочата: Соответственно одна шкала показывает высоту цели (в метрах), другая - скорость ветра. На скриншоте 100 метров и 25 км/ч соответственно. Управление осуществляется кнопками с клавиатуры. Настройка высоты цели - правый Alt + ю или правый Alt + ж (или кто смотрит на английскую раскладку, то это будет правый Alt + > и правый Alt + : ), настройка скорости ветра правый Shift + ю или правый Shift + ж (или кто смотрит на английскую раскладку, то это будет правый Shift + > и правый Shift + : ). Обратите внимание, что скорость ветра вводиться в киломтерах в час! Т.е значение в м/с нужно умножить на 3,6 Так ветер 10 м/ч из брифинга миссии, нужно вводить в прицел как 36км/ч (mit если мы летим по ветру), или -36км/ч (т.е gegen) если против ветра. Кроме того, на 410-м установлен в кабине пилота справа ещё и радиовысотомер, вместе с контактным высотомером. Смотрим: Где белая широкая стрелка показывает вашу истинную высоту над землёй (приборная высота в данном случае 4000м ровно, но прибор то мерит по давлению, а радиовысотомер показывает 3830 метров примерно. Кстати так можно примерно определять высоту цели для Shtuvi, если пролететь над целью. Актуально например для бомбёжки в несколько заходов). А малая красно-белая стрелка показывает установленную пилотом высоту контактного радиовысотомера. На приборе (скриншот) это 1000м. Т.е при пикировании, на этой высоте сработает зуммер звукового сигнала (противный "бжжжж" что вы слышите). Выставляется контактный радиовысотомер на любую нужную вам высоту кнопками правый Shift + K и правый Ctrl + K (по английской клавиатуре). Зачем он нужен? Например, идём мы на 6000м и ведущий говорит: сбрасываемся на 4000м, и уходим. И вы ставите контактный высотомер на 4000м, пикируете, держите прицел на цели. слышите противный звук - сразу кидаете бомбы и выводите из пикирования. Гораздо удобнее, чем зарабатывать косоглазие смотря на высотомер и прицел одновременно (а при открытых бомболюках у вам будет доступен только радиовысотомер) , и так же позволит группе 410-х не разбрестись по высотам после пикирования. Рекомендую всем попробовать! Знать управление Stuvi перед TAW - обязательно! Кроме того, проверьте обязательно кнопки на выпуск воздушных тормозов. 1-я АЭ на грядущий TAW выбирает линейку Jagdbomber!
-
Для прикомандированных к 1АЭ какую линейку на ТАВ выбирать?
-
Сегодня немного полетали на дуэльнике с Солистом 1 на 1, а затем ещё втроём с Ноленом 2 на 1. Потом ушли на Комбат, где уже вшестером (присоединились Мельник, Тико, Таракан) провели несколько вылетов. Особенно запомнился последний, операция "возмездие" где всей шестёркой пошли закрывать и вулчить филд красным (ибо они задолбали прилетать к нам на филды). 2 410 (я и Солист), и две пары на 109-х. Дошли "огородами" без приключений, довольно быстро сняли слабое ЗА аэродрома, пара 109-х ушла вверх, остальные - начали бить появляющихся противников и статики. До конца миссии было 10 минут. За это время в сумме уничтожили порядка 20 зданий и самолётов -статиков, кроме того уничтожили порядка 5 противников на стоянке или в воздухе. Затем, уже на последних минутах по нулям подошло несколько красных и начался бой. Вначале атаковали Солиста, затем меня. В обоих случаях атакующих видели, но мы с ним оба вяло маневрировали, за что и получили, тут сами виноваты. Также в ходе боя был сбит Нолен, но и порядка ещё 3 или 4-х красных. На этом миссия окончилась. В целом, даже не считая статиков, где то 3 к 1 в нашу пользу!
- Сегодня
-
Отлично! Сегодня и поглядим Планирую быть к 20.30-21.00, как обычно.
-
Поздравляю! Ждём на вылетах и почаще! ))
-
Поздравляю! Всего наилучшего и побольше
-
Вчера Лар погонял меня в дуэлях на 109. Показал, что я делаю неправильно и доходчиво объяснил как грамотно набирать скорость в вираже, как правильно делать ножницы с изменением тяги уходя в противо-ход или пропуская (оказывается я всё делал не так...). Потом на Берлоге опробовал это и результат меня порадовал. Теперь дело за практикой... Моя БлаГоДарность всем, кто помогает.
- Вчера
-
В соответствии с Уставом 72АГ и Положению об Авиационных Эскадрильях ПРИКАЗЫВАЮ Освободить от должности комэска 3АЭ майора Serwolf с 03.09.25 Назначить на должность комэска 3АЭ капитана TARANTULA с 03.09.25 Начальнику ОК внести необходимые изменения в личные дела пилотов командир 72АГ подполковник Inf
-
Поздравляю Треф! Здоровья тебе и удачи на Дороге "шалой"
-
Поздравляю с Днём Рождения! Здоровья, удачи в делах!
-
Поздравляем с днём рождения! Будь здоров, пусть тебе всегда во всём сопутствует удача! Чистого мирного неба над головой!
- Последняя неделя
-
Начинаем с донки и червя, потом плавно переходим на электроудочку, ну а потом уже на динамит
- 81 ответ
-
- 1
-
-
Примите мою искреннюю благодарность товарищи!
-
https://web.ligaudio.ru/mp3/кущ андрей - Klaid он же Андрей Кущ. Вот его песни, в том числе туман. Очень часто слушаю их в машине в дороге.
-
Попробуй взять отсюда. https://72ag.blogspot.com/2008/06/blog-post_10.html Буду дома - посмотрю, вроде бы скачивал в своё время
-
Тысяча извинений за некропостинг. Помню Песню Клайда Туман, заслушивался еще в те времена когда летал с вами, товарищи. Но со временем песня утерялась. Недавно вот вспомнил, полез на форум, но фтп уже не работает. Есть ли способ достать эту песню? Был бы премного благодарен откликнувшимся.
-
На этой неделе планирую быть сегодня (понедельник) и среда. С 20.30 и далее. По задачам всё также, 109-й и 410-й. До ТАВ-а неделя осталась, по-этому будем заниматься текущими моментами, без глобальных планов.
-
Сегодня на ОВ согласно заданию вылетели с Трефом на G-14 с бомбами в "непосредственном" со 140 (Тарантул,Узбек). Вылетели правда с разных филдов, так как перед моим появлением филд закрылся и пришлось с другого взлетать. Благо все неспеша собрались на нашей территорией. Нашлись без проблем и выдвинулись через север на цель. На маршруте к нам присоединился Бузотёр, но потом его забрали "вышестоящие". Перед целью мы с Трефом выдвинулись вперёд, сбросили бомбы по цели. И курсовым Треф уничтожил здание и зенитку, я средний танк и встали охранительные круги над целью контролируя подлёты и работу штурмов. Узбек по неизвестной мне причине вышел из строя. Тарантул спокойно отработал и в завершении мы с Трефом немного прошлись курсовым над целью и встали в сопровождение 410 в обратный путь с превышением. немного поволновались заходом пары на нас с право. но это оказались наши. Все благополучно (не считая небоевой потери) вернулись домой... Потом тройкой (Треф,Бузотёр,Солист) против Инфа, Вовки, Пумыча, Шела и кто то ещё (сори забыл) был... Ну сами понимаете драматизм происходящего... Но дело не в результативности, а задача была отработка взаимодействия в действиях. По началу мы как в автосервисе - организовывали "развал", без "схождения". Инф нас корректировал и становилось чуть менее безобразнее. Да и понятно против таких "слабакоФ, как наши противники глаз должно быть столько, сколько ног у Тарантула. Треф устал от нас и реал его забрал из виртуала. Инф меня с Бузотёром словестно стал гонять парой против Пумыча. Ну там охват-прихват, бла-бла, без кар-кар. И даже похвалил, что наше между мной с Бузотёром бла-бла чуть получше, но тактически примерно на два с плюсом... Много букоффф написал. Короче маленькими шашками чувствую движение к успеху :))) Да, и настроил и опробовал бегунок коррекции центровки самолёта. Дополнительное удобство, надо взять на вооружение.