martefi Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Ну вот, карта Северной Корее мною отыскана. Думаю в понедельник-вторник устроить маленький пробный ОВ, часов в 20.00 по Москве. Отпишетесь, у кого есть Ультрапек, и кто участвовать сможет. Да, все это при условии что мы найдем кого-нибудь, кто карту захостить сможет. Кстати, Террор, а куда деваются все ОВ из ветки про ОВ? Ты их переносишь куда, или, не приведи шайтан, уничтожаешь?
Gektor Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Кстати, Террор, а куда деваются все ОВ из ветки про ОВ? Ты их переносишь куда, или, не приведи шайтан, уничтожаешь? а ты поставь поиск не за последние 30 дней, а за все время Бортовой номер 9Юридическая помощь
martefi Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Опубликовано 14 октября, 2010 Кстати, Террор, а куда деваются все ОВ из ветки про ОВ? Ты их переносишь куда, или, не приведи шайтан, уничтожаешь? а ты поставь поиск не за последние 30 дней, а за все времяКакой поиск? Захожу в ветку ОВ. Там 3 темы. Где прошлые вылеты?
MOPEMAH Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Ну вот, карта Северной Корее мною отыскана. Последняя версия ? Поделитесь коллега !!!В ОВ учавствую ! МиГ-15бис Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Gektor Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Кстати, Террор, а куда деваются все ОВ из ветки про ОВ? Ты их переносишь куда, или, не приведи шайтан, уничтожаешь? а ты поставь поиск не за последние 30 дней, а за все времяКакой поиск? Захожу в ветку ОВ. Там 3 темы. Где прошлые вылеты? Бортовой номер 9Юридическая помощь
martefi Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Опубликовано 15 октября, 2010 Ну вот, карта Северной Корее мною отыскана. Последняя версия ? Поделитесь коллега !!! Дык, лежит она там. В полном редакторе. Во всяком случае, после активации мода FMB
martefi Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Опубликовано 15 октября, 2010 а ты поставь поиск не за последние 30 дней, а за все времяОх, какой же я лопух!Спасибо, Гектор!
martefi Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Опубликовано 17 октября, 2010 Вылет назначается на вторник, 19 октября, 20.00 по Москве с возможностью перенести на 21.00, если участникам это удобней. Вылет пробный, моделирует ситуацию начала боевых действий между Северной и Южной Кореей 25 июня 1950 года. Описание событий: «…Воздушные бои в небе Кореи начались 25 июня. В 15 часов по среднекорейскому времени пара истребителей Як-9П с опознавательными знаками северокорейских ВВС появилась над аэродромом Кимпхо вблизи Сеула. "Яки" обстреляли вышку КДП, уничтожили топливную цистерну, а затем повредили стоявший на земле военно-транспортный самолет С-54. Одновременно звено "Яков" повредили 7 самолетов ВВС Южной Кореи в аэропорту Сеула. В 19:00 "Яки" вновь штурмовали Кимпхо и добили С-54. Имея в своем распоряжении около двух десятков связных и тренировочных самолетов (в основном Т-6 "Тексан" канадского производства), ROKAF с первых дней войны пытались нанести хоть какие-то удары по наступающим танковым колоннам северян, сбрасывая на них буквально "с коленок" самодельные бомбы и ручные гранаты. В день вторжения на территорию Южной Кореи посол США в Сеуле Джон Маккио (D. Muccio) сообщил по телефону в Вашингтон, что столичной аэропорт Кимпхо штурмует четверка северокорейских истребителей Як-9. Посол просил президента США о "быстрой и позитивной" реакции. Президент Гарри Трумэн сначала санкционировало использование авиации только для: 1) прикрытия зоны Кимпхо-Сеул, в которой осуществлялась разгрузка, прибывающего из Японии снаряжения, материалов и вооружения; 2) прикрытия транспортов с эвакуируемыми с полуострова гражданами США. Летчикам было разрешено "демонстрировать силу", но огня не открывать, даже в ответ на враждебные действия. Вступать в бой, было разрешено, только при наличии непосредственной угрозы эвакуируемым гражданам. Единственным самолетом в 5 ВА США, способным выполнить поставленную задачу, в то время был F-82 "Твин Мустанг", имевший достаточный радиус действия...» Источник: http://artofwar.ru/f/foreign/text_0680.shtml Северокорейские ВВС Як-9П (представлен ЯК-9УК) 1945 г. – 4 шт.Ил-10 – 4 шт. Можно записываться. Силы Южной Кореи чуть позднее. Вероятно, придется немного отступить от исторической правды в сторону «а что было бы, если бы…» дабы сделать вылет несколько интересней. Конкретные задания секретны и будут выданы командирам групп лично, либо в закрытых ветках. Скорее всего, собственных участников из 72-ой нам не хватит, поэтому имеет смысл пригласить Ультрапэкистов из других сквадов.
martefi Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Опубликовано 17 октября, 2010 Во, нашпионил. Ссыла на топографические карты Кореи Американского генштаба. http://www.lib.utexas.edu/maps/ams/korea/index.htmlА вот это наша карта: Коню понятно, что основной (и единственный) стратегический коридор это ось Kaesong-Paju-Seul. И ключевым пунктом южнокорейской обороны является мост через реку Imjun в квадрате АХ 15. Там у южнокорейцев обязан быть район обороны, и подкрепления к нему могут двигаться исключительно по дороге Сеул-Paju.
martefi Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Опубликовано 18 октября, 2010 Народ! ОВ у нас уже ЗАВТРА, в 20.00. До сих пор вообще НИКТО не записался. И кто сможет хостить карту? На крайняк могу конечно же и я, но тогда у меня обзор будет ограничен. Сегодня проверю, видно ли модифицированную наземку с чистой версии ила. Возможно, на Ил-10 можно будет и на чистой версии подсоединиться
MOPEMAH Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Народ! ОВ у нас уже ЗАВТРА, в 20.00. До сих пор вообще НИКТО не записался. И кто сможет хостить карту? На крайняк могу конечно же и я, но тогда у меня обзор будет ограничен. Сегодня проверю, видно ли модифицированную наземку с чистой версии ила. Возможно, на Ил-10 можно будет и на чистой версии подсоединиться К сожалению завтра уезжаю из города, так что не смогу Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Gektor Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Я готов Бортовой номер 9Юридическая помощь
martefi Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Опубликовано 18 октября, 2010 К сожалению завтра уезжаю из города, так что не смогу Мореман, а чего ж ты раньше молчал. Можно было ведь и к сегоднему успеть. А когда вернешься? Вообще - не вижу желающей публики. Хотели Алекс НН и Мореман. Мореман уезжает, Алекс не хотел летать на Яке, хотел сразу на миге, и мигов пока нету. На данный момент есть один Гектор. Карта готова, все работает, есть проблема взлет-посадка на авианосец реактивного F9F-2. Проседает он у меня на глиссаде, гад. А вообще - ничего не мешает и сегодня слетать. Но где тот круг людей, которые хотят лететь? Которых я мог бы обзвонить и спросить, могут ли они сегодня вместо завтра?
Alex_nn Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Мартефи, я на неделе тоже ну никак. Прихожу домой около 21.00, и, как ты понимаешь, после тяжелого трудового дня уже не до полетов)) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
martefi Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Опубликовано 18 октября, 2010 Ну тогда не знаю… Какие у нас, собственно, варианты? 1. Лететь в любом случае завтра (или сегодня), даже если никто не придет.2. Перенести на субботу вечер. (Пока зима и темнеет рано, я могу и по субботам)3. Перенести на воскресенье. Вообще-то я думал сделать Корейские вылеты регулярными – раз в неделю в фиксированный день. Можно, конечно, и в выходные, а если вдруг кто-то запланирует ОВ – ну пропустим, не беда. Но я также хотел еще и начать регулярные (раз в неделю) кооп-вылеты на обычной, чистой версии – Смоленск и т.д. Лично мне этого очень не хватает. В дополнение (или взамен) к проекту, куда можно зайти в любое время. Недостаток проекта в том, что неизвестно, что там будет. Зашел – а там миссия кончается. Или карта неподходящая. Или для штурмов работы нет. Или подавляющее преимущество противной (или собственной) стороны. Или ты там один – летать не с кем. Вот кооп раз в неделю, (как мы с моими израильтянами летали в позапрошлом году – Battle of Britain) – очень удобно, когда у тебя жесткое расписание и/или мало времени. Четко знаешь, что в этот день и в этот час зайдешь и полетаешь. И будет с кем, и будет интересно. Пока у меня работа спокойная (а это я надеюсь ближайшие 3 месяца, тьфу-тьфу-тьфу…) я бы мог взять на себя раз в неделю (а то и 2) вести такой проект. Но нужно найти желающих. Не очень много, человек 12 будет достаточно, хотя лучше, конечно, побольше. Но крайне важно, чтобы это была стабильная группа. И не обязательно всех из 72-ой, хотя в первую очередь, конечно, для нас. Что скажете?
paraplanoff Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 мод поставил. ил стал такой задумчивый %) кокпиты и модели, честно, не очень нравятся - какое-то все пластмассовое. но самолетов - тьма! и карт тоже. руки зачесались. есть где развернуться =)лететь могу и сегодня, и завтра. около 2030 МСК буду в тскорейскую карту попробовать надо в он-лайне. если тормозить не будет, я только за. за все, о чем Мартефи тут написал начнешь думать - опоздаешь
martefi Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Опубликовано 18 октября, 2010 Ура! Созвонился с Алексом и Мореманом. ВЫЛЕТ ПЕРЕНОСИТСЯ НА СЕГОДНЯ, 21.30 ПО МОСКВЕ. Алекс НН - Як9Мореман – Як9 Парапланов – на ИлаГектор – тоже, если не найдем других штурмов, Сам я – за пендосов, ух и порву ж я, наконец, Алекса! ТрепИщите, комми! У нас, америкосов, есть авианосец и реактивные истребители, и если только господин президент даст приказ…! Мы вам покажем, кто на самом деле победил во II Мировой. И ваш Сталин нам больше не добрый дядя Джо! И наша атомная бомба круче вашей! Это – минимальная конфигурация. В максимальной конфигурации есть: 4 Як 9 (обязательно иметь ультрапек) 2 из них занято Алекс – Мореман4 Ила (может, можно и без ультрапека, на стрелка-то точно) Доблестный Американский воздушный флот: 1 P38 (двухместный, обязательно иметь ультрапек) 2 F9f-2 палубный, 2 южнокорейца, еще не знаю кто, какие-нибудь немодные японские ястребки поставлю. Зерохи, наверное. Итого: минимум на вылет – 5 человек, и они есть: Парапланов, Гектор, Мартефи, Алекс НН, Мореман.максимум – 13+5 (задних стрелков-штурманов). Но вообще-то я пока не проверял, что будет, если на сервер ультрапек с картой Кореи конектиться на чистой версии. Отдаст ли карту? Будут ли у вас видны модифицированные юниты, такие как колонна пехоты, и их движение. Вот за одно и проверим.
MOPEMAH Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 К сожалению завтра уезжаю из города, так что не смогу Мореман, а чего ж ты раньше молчал. Можно было ведь и к сегоднему успеть. А когда вернешься? Вообще - не вижу желающей публики. Хотели Алекс НН и Мореман. Мореман уезжает, Алекс не хотел летать на Яке, хотел сразу на миге, и мигов пока нету. На данный момент есть один Гектор. Карта готова, все работает, есть проблема взлет-посадка на авианосец реактивного F9F-2. Проседает он у меня на глиссаде, гад. А вообще - ничего не мешает и сегодня слетать. Но где тот круг людей, которые хотят лететь? Которых я мог бы обзвонить и спросить, могут ли они сегодня вместо завтра? Сегодня могу. ЗЫ Для взлета свистков с Авианосца насколько я знаю активируеться спец мод (включен в ультрапак) имитирующий катапульту ЗЫ ЗЫ Мартефи учти что F9F-2 ЛЕГКО порвет все Як-и даже не сбрасывая подвесов !!!! МиГ-и давай Who goes down in the records books and who goes down in flames !
martefi Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Опубликовано 18 октября, 2010 ЗЫ Для взлета свистков с Авианосца насколько я знаю активируеться спец мод (включен в ультрапак) имитирующий катапульту ЗЫ ЗЫ Мартефи учти что F9F-2 ЛЕГКО порвет все Як-и даже не сбрасывая подвесов !!!! МиГ-и давай Вот наконец и сбудется моя мечта идинота, я вас и того... Если, конечно, командование даст приказ. А миги - фиги, - историзьм, панимаешь, не было там никаких мигов в тот первый день начала боев... и до октября, если мне память не изменяет. Ничего, как нибудь с одним Мартефи справитесь. Бейтесь мужественно, верные сыны Ким Ир Сена! А про мод я знаю, только не знаю, что там нажимать-то надо? Вчера взлетал-взлетал, и авианосец у меня плывет со скоростью 60 км, час, и триммира я полностью выкручиваю, и все-равно, только пустой смог взлететь, 50% топлива.
martefi Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Опубликовано 18 октября, 2010 Проверил. Увы, на чистой версии в Корею не пускают.
Alex_nn Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Ну и гад же ты, Мартефи, тока о себе думаешь!!))))) Хоть бы Як-3 с ВК-107 дал, злыдень!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
MOPEMAH Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Ну и гад же ты, Мартефи, тока о себе думаешь!!))))) Хоть бы Як-3 с ВК-107 дал, злыдень!! +72 А мне МиГ-17 ранний Он тоже в UP есть Who goes down in the records books and who goes down in flames !
martefi Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 Ну что, надо сказать, неплохо так полетали. Летали в минимальном составе. Синие: Алекс НН – командир группы «соколов Ким Ир Сена»Мореман Гектор – Ил10Парапланов – Ил10 Красные: Южнокорейские герои, бросившиеся защищать Родину на бипланах Fiat CR 40 38 года – 2 бота. Доблестные америкосы:авианосные F9f-2 – Мартефи с ботом в паре.Самолет-разведчик P-38 – бот. Услышав про ужасных американцев, которые болтаются «где-то здесь» на своем авианосце, северокорейцы ужасно перепугались и стали требовать миги. Но получили исключительно обещание, что Мартефи их не больно зарежет. С перепугу они включили радар, и на карте все было видно, включая самолеты противника. Что, впрочем, мало помогло. Синие получили задачу атаковать подходящие колонны подкреплений. В случае противодействия – размазать по стенке южнокорейцев (у которых не было никаких самолетов, кроме связных и учебных) и дать достойный отпор американцам, буде таковые вмешаются. Взлетели, собрались, и поперлись к цели напрямую, на 500 метрах через район обороны Инджунский мост, где было северокорейским языком сказано – «не летать, обойти!». Эх, не успел я туда наземку поставить! В районе Паджу были атакованы бипланами. Это было действительно героическое сопротивление южнокорейских ботов-асов! Первый биплан взял Ила в лоб, столкнулся с ним, и, пав смертью храбрых, вывел из строя половину ударной группы северокорейцев! Его ведомый начал нахально гонять другой ил, хотя шансов повредить его у него практически не было. Второй ил, тем не менее, крутился, отстреливался и на цель идти не мог. Иногда он пытался сделать вид, что это он гоняет CR40, но тот изящно уходил недоступным моноплану виражом. Яки в это время нервно курили чуть выше. Мартефи казал им инверсию с 7 тысяч, чем приводил их в трепет и изумление. Правда, самой инверсии они не видели, но знали, что «Лёлик где-то рядом!». Это являлось достаточным оправданием, чтобы не заниматься нахальным бипланом, который они, впрочем, тоже не видели. Вообще в этом вылете Яки почему-то не видели вообще ничего. Ни илов, ни колонны, ни воздушных целей. Даже касательно аэродрома в Кимпхо, над которым они должны были издеваться, они стыдливо пришли выяснять у супостата – где там у вас, дескать, филд-то этот? В свое оправдание Яки жаловались на графику, советские товарищи обещали разобраться. Расстреляв свой цыплячий боекомплект, биплан-бот продолжил полет по маршруту. Ну, тут-то наконец один из яков его порвал. Попадание в биплан из 45 мм. авиапушки выглядит впечатляюще. Особенно в UP 2.01. Тем не менее, атака южнокорейских героических защитников не прошла даром. Выживший ил был загружен птабами, и успешно их просыпал. Однако зены гасить было некому, на выходе ил был поврежден, и пришлось ему уйти домой. Яки (как это и было в реале), вдоволь поиздевались над наземкой филда в Кимпхо, после чего один из северокорейцев решил сбежать на запад, и совершил посадку на филде, который только что столь немилосердно вулчил. Это, пожалуй, будет покруче, чем прыгать с парашютом над местностью, которую только что бомбил. Вывод: задача выполнена неудовлетворительно. % уничтоженной наземки явно недостаточен, потеряно 50% матчасти и 75% личного состава. Дорогой товарищ Ким Ир Сен был в бешенстве. Если и дальше так пойдет – никакие советские поставки не помогут.
martefi Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 Красные: Американцы не ожидали столь решительного нападения и в этот день проводили разведовательный полет. Нарисовал я их исключительно с целью держать синих в напряжении – чтоб миссия не показалась совсем уж «э пис оф кейк». Однако и у них была своя задача. По сценарию пара Ф-9ф2 спешно поднята в воздух для сопровождения самолета разведчика, которому показалось, что он заметил самолеты противника. Мартефи, залив 50% топлива против расчетных 75, легко оторвался от палубы. Со 100% этого не получалось, сколько он ни пробовал. А вот бот-собака – взлетает! Как он это делает – непонятно. Причем взлетает он не с того места где стоит, а прыгает на 5-10 вперед, влекомый непонятной епической силой, и уж там начинает процедуру взлета. Что это такое, я так и не понял. Взлетев, американцы разведчик найти не смогли. Отчаявшись, полетели демонстрировать силу северокорейцам. В районе атаки мужественно ходили на 8 тысячах. То-то, наверное, комми со страху в землю закопались, глядя на грозный след нашей инверсии! Вывод: задача не выполнена, ни главная, ни второстепенная. Что касается инверсии, ее просто не было видно. Самолет же разведчик, не дождавшись обещанного сопровождения, занервничал, скомкал наблюдение и фотографирование, и не обнаружил того, что должен был обнаружить. Не знаю, как остальные, но лично я получил массу удовольствия не смотря даже на то, что мне пришлось взять на себя скучную роль «массовки». Все получилось так похоже на реальные события (как они описаны в использованных мной источниках, естественно), что даже удивительно.
Gektor Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Блин, интересно было, завязка, красноречивая постановка задач от Мартефи в ТС. Обидно, что первый же бот меня протаранил, знал бы я заранее что это бипланы Я то подумал, что это уже Мартефи мне прет в лоб. P.S. давай еще! Бортовой номер 9Юридическая помощь
MOPEMAH Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 P.S. давай еще! +1 Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Alex_nn Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Во время вулча вражеского филда один из северо-корейских летчиков (Алекс-НН) видимо запарившись управлять тупорылым Як-9, который ну никак не хотел летать по прямой и точно стрелять из своей мутировавшей до калибра 37мм авиапушуки, наслушавшись от пропагандистов о героизме Советских летчиков во время ВОВ, решил повторить подвиг Гастелло и с криком "да пошли вы все к такой-то южно-корейской матери" доблестно врезался в стоянку самолетов. От такого нахальства у южно-корейцев крышу снесло окончательно и они срочно запросили военную помощь у пендосов, дабы последние перехватывали безбашенных коммунистических камикадзе где-нибудь подальше от своих филдов и не падали на безобидные южно-корейские самолетики)) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Falcon Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
martefi Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 Если в ближайшие 2-3 часа успею наваять карту, то в субботу вечером, скажем, в 20.30 по Москве,будем летать вторую миссию. Тема: 26 июня, атака вокзала в Сеуле и штурмовка обороныюжных в укрепрайоне «Инджунский мост». Южным на помощь успели перегнать несколько мустангов, такчто будет не так легко, как в прошлый раз. Если будете хорошо себя вести, дам Ла-7 с 3 пушками. Но! Важный вопрос: кто участвует? Тот же состав будет? Еще людь придет? Кто карту хостит? Отпишитесь! Летать будем кооп. Хотелось сделать догфайт, но пока неполучается. В частности – с авианосца ни хрена не взлетает, и катапульта хрензнает как работает, я так и не разобрался. Да и перезаправка у меня тоже что-тоне действует пока. Может, это в настройках сервера задать надо? Тогда придетсякому-нибудь версию сервера качать. Гусь в принципе согласен, но ему нужнообъяснять, что да как. А я и сам не знаю. И по поводу ультрапека надо бы создать тему, а может иветку, где надо отразить следующие моменты: СкачиваемУстанавливаемЧто такое UP update и зачем он нуженМоды и их описанияСервера и проектыОсобенности полетов в UP, проблемы видимости, взлеты с авианосцев и т.п.ОВ на UP И еще – не пора ли намзвать другие сквады, или может эту тему в открытый доступ перенести?
Alex_nn Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 ....Если будете хорошо себя вести, дам Ла-7 с 3 пушками..... А если не дашь Ла-7, я тебя в ближайшем корейском сортире утоплю))) Ну а по серьезному - участвую. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
terror Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 ...И по поводу ультрапека надо бы создать тему, а может иветку, где надо отразить следующие моменты: СкачиваемУстанавливаемЧто такое UP update и зачем он нуженМоды и их описанияСервера и проектыОсобенности полетов в UP, проблемы видимости, взлеты с авианосцев и т.п.ОВ на UP ... Не тему, и не ветку, а статью на сайте школы. С уважением, terror
martefi Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 ...И по поводу ультрапека надо бы создать тему, а может иветку, где надо отразить следующие моменты: СкачиваемУстанавливаемЧто такое UP update и зачем он нуженМоды и их описанияСервера и проектыОсобенности полетов в UP, проблемы видимости, взлеты с авианосцев и т.п.ОВ на UP ... Не тему, и не ветку, а статью на сайте школы. Террор! Статья – это, конечно, хорошо. Но вот подумай,появился, допустим, новый сервак. Где мне его описывать? Статью каждый раз редактировать?А отвечать люди где будут? Или у кого-нибудь проблема какая, где ему вопрос задать? Приэтом нужно несколько тем иметь. 1 тема – установка, настройка, тех проблемы. 2 тема – ОВ 3 тема – серваки и проекты
Arrow Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 ...И по поводу ультрапека надо бы создать тему, а может иветку, где надо отразить следующие моменты: СкачиваемУстанавливаемЧто такое UP update и зачем он нуженМоды и их описанияСервера и проектыОсобенности полетов в UP, проблемы видимости, взлеты с авианосцев и т.п.ОВ на UP ... Не тему, и не ветку, а статью на сайте школы. Террор! Статья – это, конечно, хорошо. Но вот подумай,появился, допустим, новый сервак. Где мне его описывать? Статью каждый раз редактировать?А отвечать люди где будут? Или у кого-нибудь проблема какая, где ему вопрос задать? Приэтом нужно несколько тем иметь. 1 тема – установка, настройка, тех проблемы. 2 тема – ОВ 3 тема – серваки и проекты Ох, как вовремя я начал читать книжку про управление знаниями ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
martefi Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 Карта готова. На этот раз советские товарищи решили самипосмотреть, как там северяне демонстрируют выучку, и, может быть, немножкопомочь. Но! Южные получили несколько Мустангов. Если они умудрялисьна бипланах не давать северянам себя обижать, так сейчас и вовсе порвут! Цель северных – вокзал в Сеуле. Участников минимум 5 – как в прошлый раз. 2 Ила, 2 Лавки И Мартефи в качестве противника. Но на этот раз поблажек небудет – пойду в бой! Максимум может быть довольно большой, человек 25 наверное.
MOPEMAH Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 ....Если будете хорошо себя вести, дам Ла-7 с 3 пушками..... А если не дашь Ла-7, я тебя в ближайшем корейском сортире утоплю))) Ну а по серьезному - участвую. +1 Учавствую. Могу хостить. Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Alex_nn Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Вот, навеяло одним вылетом.Строго не судите - это мой первый опыт подобного рода.И убедительно прошу никого ничего не принимать персонально на свой счет, несмотря на имеющиеся совпадения. http://72ag.org/72ag_pilots/public/Alex_nn...HEE/RASSKAZ.doc 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
MOPEMAH Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Вот, навеяло одним вылетом.Строго не судите - это мой первый опыт подобного рода.И убедительно прошу никого ничего не принимать персонально на свой счет, несмотря на имеющиеся совпадения. http://72ag.org/72ag_pilots/public/Alex_nn...HEE/RASSKAZ.doc Улыбнуло ! + 1 ЗЫ: Надо бы отдельную тему создать и складывать туда все творчество 72-ой А то накопилось уже много не растерять бы. Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Arrow Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Вот, навеяло одним вылетом.Строго не судите - это мой первый опыт подобного рода.И убедительно прошу никого ничего не принимать персонально на свой счет, несмотря на имеющиеся совпадения. http://72ag.org/72ag_pilots/public/Alex_nn...HEE/RASSKAZ.doc Аааа !АЛЕКС - пиши еще !!! У тебя талант !!!Серьезно ! PS. Хм, а общение с Мартефи негативно влияет даже на окрепшие мозги ? PPS. Еще немного и Алекс оперу напишет ?Типа такого:"Мне эта гангрена внушает тревогуИ жизни его угрожает вконец.Давайте отрежем Мересьеву ногу...Ну, вот и готово. А вы молодец!Вы молодец... Вы молодец... ВЫ МОЛОДЕ-Е-ЕЦ!.." Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Alex_nn Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 PPS. Еще немного и Алекс оперу напишет ?Типа такого:"Мне эта гангрена внушает тревогуИ жизни его угрожает вконец.Давайте отрежем Мересьеву ногу...Ну, вот и готово. А вы молодец!Вы молодец... Вы молодец... ВЫ МОЛОДЕ-Е-ЕЦ!.." Лучше оперетту, примерно так: На заднике сцены декорации: заснеженный лес.Из-за кулис выползает Маресьев. Хор речитативом мрачно:"Четвертые сутки ползет Алексей"На авансцену выбегает кордебалет и начинает отплясывать Кан-Кан, хор в это время весело поет:"Ему отрежут ноги, отрежут ноги, по самые коленки отрежут ноги..." 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Gektor Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 ЗЫ: Надо бы отдельную тему создать и складывать туда все творчество 72-ой А то накопилось уже много не растерять бы. А эта чем не устраивает? Бортовой номер 9Юридическая помощь
Alex_nn Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Состоялся очередной вылет в Северной Корее. В вылете участвовали за Северных:АлексНН и Мореман на Ла-7_3Б20, Парапланофф и Солист на Ил-10;За южных Мартефи и Толик на Мустангах. Все началось как всегда - долго собирались, потом долго запрягали и так несколько раз. В конце концов вылетели. После старта северокорейские пилоты оказались в воздухе. Надо было сначала приземлиться и осуществить перезарядку оружия и заправку самолетов. Сев с грехом пополам - ВПП оказалась, как и в прошлый раз, просто безобразной - стали перезаражаться. Оказалось, что это дело не очень-то и простое. Форум-то читать лениво, еще более лениво читать, что там пишет Мартефи. После высоконаучного метода тыка по кнопочкам с заправкой и перезарядкой разобрались.Потом было несколько попыток, но Алекс упорно втыкался винтом в землю в конце пробежки, так как немилосердно подбрасывало хвост. Мартефи клятвенно божился, что он все проверял, дескать сам взлетал и садился на Лавках., но ему не поверили.После того, как Алекс на пробежке ткнулся в землю третий раз, он вылез из кабины с саперной лопаткой с намерением объяснить Мартефи, как правильно готовить ВПП, но Мартефи по своему обыкновению куда-то смылся, успев, однако крикнуть, что это происки южнокорейский диверсантов.На четвертый раз кое-как удалось всем приземлиться без особых проблем и осуществить перезарядку и заправку самолетов. Неожиданно на филде завыли сирены.- Это, наверняка, очередные происки Мартефи, - сказал Мореман.- На взлет, - скомандовал АлексПоднявшись в воздух и полетав над аэродромом Алекс и Мореман никого не обнаружили: видимо служба ВНОС накануне перепилась и сейчас устроила развлечение включив сирену.Запросили штурмов где они.Оказалось, что те уже взлетели и находятся на подлете к цели. В задачу штурмовиков входило уничтожение вражеской техники у моста, через который, без особого эффекта, пыталась переправиться колонна северокорейский танков.Зениток у южных было столько, что хватило бы для отражения налета не то что двух, а по крайней мере 20 штурмовиков. В результате Парапланоффа разобрали на первом заходе, а солисту после второго разбили двигатель, наделали дырок и он полетел на филд. Мореман и Алекс остались одни.Оставшись вдвоем пара стала искать южных супостатов, но Мартефи и Толик решили поиграть в прятки и категорически отказывали появляться. После неоднократного запроса наконец-то ответил Мартефи и на вопрос, где они ошиваются, вежливо ответил "А вот хрен вам."Мореман и Алекс стали вызывать южных на честный бой попутно облетывая район их предполагаемого нахождения. В какой-то момент у Алекса появилась суициидальная мысль: "А не пойти ли на таран зениток", но он вовремя одумался. Неожиданно Мартефи заявил "Вот мы сейчас всю вашу наземку изничтожим, а потом и вами займемся". Ошарашенные Мореман и Алекс долго соображали, как на Мустангах можно перебить все танки северных и решили, что Мартефи опять что-то изобрел. Пошли снова к мосту. На высоте 3000 метров были обнаружены две цели - ими оказались Мартефи и Толик. Закрутился скоротечный бой. Хитрые южане сразу нырнули под защиту своих зениток - связываться с Алексом и Мореманом было себе дороже. Алекс опять учудил - после очередного разворота, увидев перед собой самолет, не разбираясь его обстрелял. Оказалось, что это мимо пролетал Мореман. К счастью Алекс не попал и услышал от Моремана в свой адрес много интересных слов. Южные опять спрятались. В конце концов один мустанг был обнаружен и Мореман его угомонил - Мартефи с выбитыми рулями вошел в землю. Куда девался Толик осталось невыясненным. Поскольку последняя атака на Мартефи Моремана и Алекс происходила над вражескими зенами, то оба от них и огребли. Кое как вернулись на ародром, не забыв при этом скапотировать в конце пробега. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Falcon Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Алекс, сколько лет прятал талант литератора. Пиши ещё. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Рекомендуемые сообщения