Почему жуж было шесть, а пилотов ударников в ТС семеро, история умалчивает. На счёт семерых я могу ошибаться. Поправьте если это не так. Потому что седьмым шел Механик. При взлете изменились обстоятельства,( при взлете ющку закрутило, сломал ножку.) пересел на Хенку. Шел не в составе группы.Командир был предупрежден. Был сбит, выпрыгнул, но попал в плен к голодным зулусам. По второму вылету. Была команда " колонна пар", пришли строем "жирных бакланов" или на любителя " строем свиньей", причем я болтался на кончике хвостика этого животного. Шел замыкающем. После пикирования на цель получил БЛЭК. Выход на тримерах. когда глаза открылись, пилит ишак. Причем не пилит, а допиливает. В результате ПК. Пилоту, при еще бодрой 110ке. От Себя. Меня за потерю не считать!!!! За ОВ Руководителю зачет, респект и уважуха за труды. Потеря седьмого не считается, т.к просто не считается. Хоть и не имею права, т.к. ДО СИХ ПОР НАХОЖУСЬ В ЗАПАСЕ!, но рекомендую курсанта VOLGA73 в перевод в основной состав. Погода, действительно была, мягко говоря не хорошая. Для бобров видимость ноль. Разрывов облаков над целью НОЛЬ!