Перейти к содержанию

Prodigal Son

Посетитель
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Откуда
    Новочеркасск
  1. У меня 12 числа этого месяца тоже сын родился, первенец. Не могу, пока, войти в режим сна "час-через-два".
  2. Интересно с Як-1Б получается: существующие ТВД его не включают, новый ТВД не анонсирован (скрин-шоты Одессы показали, но сроки неизвестны), а Як-1Б будет готов к концу 2016. И где на нем летать с присущим симмерам чувством приятия историчной достоверности, подкрепленной ветхой архивностью летописной документалистики, совершенно неотторгаемой во всей непрерывности временного континуума? В БЕРЛОГЕ?
  3. Сегодня утром Александр отправился далее по маршруту - в Республику Крым. Мне было приятно встретиться и пообщаться с этим человеком. Напоследок Александр провел мастер-класс по основам ведения воздушного боя и штурмовки НЦ в условиях жаркого южного климата и расхлябанности личного состава. Именно в эти трогательные минуты он и был запечатлен военным корреспондентом.
  4. Всем, привет! Это Гром, Роман, извини что мимо проехал, телефон намочил под дождём было не связаться с тобой Может на обратном пути.
  5. Александр, приму и в понедельник, 22 августа.
  6. Есть. Их там 6. Под указательный, средний и безымянный. По 2 в ряд. Тактильно отличаются размером и глубиной посадки в корпус. На фото ниже видно.
  7. Я только вчера кронштейн сварил и закрепил РУД. Полетал минут 10, настраивал весь день. Были трудности и конфликты со старыми девайсами. Так что НЕТ. Еще не облетал. На энкодер у большого пальца - приближение взгляда. На 3 оси рядом с тягой и оборотами соответственно справа-налево смесь, выходные заслонки для радиальных двигателей, входные заслонки. На резисторах справа-налево заслонки маслорадиатора, заслонки водорадиатора. Один резервный (пока). Оставшиеся оси и энкодеры разойдутся на бомбовые прицелы, выбор очередности сброса и прочее. Лишнего не останется. Кнопки на рукоятке ушли на Push-to-talk в TeamSpeak, закрылки, карту, список игроков, пуск ракет, форсаж, шасси, подвинуть прицел, воздушный тормоз. Тумблеры на триммеры (хотя, можно на энкодеры это поставить) Оставшиеся кнопки на пуск двигателя, подсветку, сброс триммеров, покинуть самолет, посадить самолет, вызвать стюардессу, уничтожить всех врагов, перенестись назад во времени, закатать губу. Итого: оси загружены на 80%, тумблеры на 75%, кнопки на 80%, энкодеры на 25%.
  8. Не знаю. Питается от USB. Его потенциал по току ограничен. Я не стал даже раскрашивать гравировку на корпусе. Привык управлять вслепую. С этим РУДом буду обвыкаться делать так же. Если будут сложности в однозначной идентификации органов управления - сделаю тактильные маркеры.
  9. Я намеренно не писал. Ценники на все компоненты в соответствующей теме на форуме БзС. Мне обошлось с доставкой в $
  10. Доброго времени суток, пилоты 72_АГ! В тему контроллеров для авиасимов вставлю свой короткий обзор приобретенного мной РУДа от конструктора из Полтавы Горянского Виталия, никнейм GVL224. Это не реклама товара. Надеюсь, обзор будет полезен тем, кто решится обзавестись РУДом спроектированным под индивидуальные потребности вирпила. Кроме того, я неоднократно выпытывал у пилотов-штурмовиков 72-й, сколько осей используется в боевых вылетах на Ил-2, сколько на Пе-2, сколько их нужно для комфортных полетов и тому подобные нюансы. Потому данный обзор закономерно обозначит полезность информации от Terror'а, Brat'а, Grizli, Crusader'а, Simon'а и других пилотов. Фото РУДа сделаны разработчиком устройства. Разработчик предоставляет довольно гибкую систему конструкции РУД, я расскажу только о своем. В один ряд сверху корпуса расположены 5 тяг осей на МагРезах, бесконтактных датчиках. Первая справа основная тяга оснащена рукояткой цилиндрической формы с 15 кнопками и контактным энкодером (удобен для управления приближением взгляда). На этой рукоятке и располагается кисть левой руки большую часть полета. Следующая за ней тяга выполнена таким образом, чтобы пилоту было удобно перемещать ее синхронно однонаправленно с основной тягой. Это удобно для реализации управления двухмоторными самолетами или одновременного управления тягой и шагом винта одномоторных машин. Далее 3 оси общего назначения. На передней грани корпуса расположены 8 кнопок, 3 оси на переменных резисторах (контактные датчики), 3 контактных энкодера и 4 двухпозиционных переключателя с возвратом в нейтральное положение (тумблеры). Интерфейс обмена с ПК - USB type B. Механика осей с МагРезами металлическая, добротная. Основа электронной части игровой контроллер MJoy16. При необходимости РУД можно без особых усилий разобрать, модифицировать, ремонтировать, калибровать оси, регулировать тугость хода осей. Все элементы сочленены винтовыми соединениями. Корпус выполнен из глянцевого оргстекла, что вылилось мне в склейку отколовшихся кусков корпуса. Видимо, результат неаккуратной транспортировки. В планах замена большей части элементов корпуса на металлические в 1мм толщиной. Энкодеры думаю со временем заменить на бесконтактные оптические аналогичных характеристик. От Полтавы до Ростовской области посылка шла 3 недели. До Москвы около 10 дней. Общее впечатление от устройства хорошее. С помощью кронштейна прикрепил его к ручке кресла. Для работы энкодеров в Ил-2 БзС необходимо использовать программы-мапперы.
  11. Поздравляю! "В этот день теплом нашим согрет - Тебе сегодня 30 лет!"
  12. Присоединяюсь к поздравлениям! С днем рождения, ком.эск!
  13. Живу в пригороде Новочеркасска (25 км. от трассы М4 "Дон"). В Новочеркасске есть несколько гостиниц, но предлагать их не буду - размещу у себя дома. Если в пробеге будет несколько участников (до 6-8 человек) - размещу и в домах близких родственников. Если будет очень много желающих - разместим в палатках (живу в частном секторе в 200 м. от поля), в августе у нас тепло. Палатки с участников пробега! Буду рад принять гостей!
  14. StuM, где именно будешь? Вопрос покажется неожиданным. Я в этот период также буду в Крыму. Вот мне и стало интересно.
×
×
  • Создать...