Господа мы отходим от традиционного обсуждентя ОВ.
Я прошу прощения, в пятницу и субботу не было возможности отписаться.
В целом ОВ проходил в условиях слабого противодействия противника.
Более сильным было "противодействие" со стороны участвовавших в мероприятии своих (курсанты+давно не летавшие). Соответственно опять мы сжигаем моторы, отстаем и.т.д.
При всем при этом Треф группу до цели довел и привел домой на филд. В этом и состоит основная цель проведения ОВ.
И самое главное - ОВ был интересным и в каком-то смысле антуражным.
В целом считаю, что нужно принимать Трефа в основной состав.
Замечания:
1. При командовании вылетом и возникновении балагана в ТС - нужно жестко это дело пресекать.
Как пример: "вы меня сами уговариваете ОВ сдать и сами устроили флуд в канале. Давайте или затыкайтесь или я пиво пить пошел!"
2. При участии неопытных пилотов в ситуации когда такой пилот сжег мотор, перегрелся, сильно отстал (так что его не видно, это не случай Солиста. Это скорее к Узбеку) - пусть сидит на филде и ждет нового вылета. А в свободное время пусть летает на серверах с техночатом и в компанию с техночатом и учится летать на Ил-2, который самый простой самолет в игре.
3. Вроде как на зачетном ОВ должно быть несколько вылетов? Это инфа для тех, кто будет сдавать в будущем. Тут немного оправдывает, что вылет был длинный.
4. Если план вылета известен, наверное стоит его выложить заранее на форуме и распределить роли, чтобы народ меньше тупил во время брифинга.
5. В полете Треф действовал нормально, группу контролировал (я был его ведомым, все было понятно)
6. Тактически не понравился пролет мимо синего филда на обратном пути
Потрезультатам ОВ предлагаю: 1.Трефа в ОС принять
2. Проводить раз в неделю ОВ для тренировки курсантов, было очень полезно, карту можно ту же
3. Шелл, твой черед.