Перейти к содержанию

terror

Штаб
  • Публикаций

    7855
  • Зарегистрирован

  • Посещение

6 Подписчиков

Информация о terror

  • День рождения 04/13/1978

Информация

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

88940 просмотров профиля
  1. Вчера посмотрел на нашу работу в вылете. Несмотря на достаточное количество машин в воздухе, все движутся к цели в очень, так сказать, свободном строю, несмотря на одновременный взлёт. Строй пытаемся восстанавливать неохотно, не эффективно. В результате кто-то вышел сильно вперёд, кто-то сильно отстал. И одиночный мессер, которому должны были противостоять, в теории, 4 Лайтнинга, 3 Спита и Мустанг - 8 машин, практически безнаказанно сбивает вырвавшийся вперёд Лайтнинг. Далее работа над целью, несмотря на сбросы одним заходом, затянулась, отход разрозненный - группа растянулась на 15км. Причины вижу следующими: очевидно, что лётчики летают очень много и на один вылет в группе приходится 5-10 вылетов в одиночку или вдвоём-втроём. В результате по привычке рассчитываем только на собственные силы и личное мастерство, не переключаемся на полёт в другом формате - строем, слабо взаимодействуем с прикрытием. Плюс, очевидно, есть, так сказать, головокружение от успехов. Я понимаю, что "проще сделать всё самому", что не хочется терять лишнее время и силы на рядовой вылет, что противник кажется слабым. Но это всё приводит к таким вот "не очень" результатам, которые со временем войдут в систему и результаты просядут. Так не пойдёт. Мы - Группа. Если есть достаточно машин для полноценного вылета - не надо лодырничать! Собираем группу, координируемся с прикрытием, между собой, идём строем - не обязательно супер-плотным для штурмов, но никак не далее 500-1000м друг от друга. С себя я ответственности, конечно, тоже не снимаю, потому что надо было взять командование и исправить строй. Но как есть. Короче говоря - никаких больше "вылетов шмелей за взятком"!
  2. По результатам стат. замены по итогам кампании ТАВ, по результатам прошедшей классификации ПРИКАЗЫВАЮ Присвоить специализации следующим лётчикам: п-к terror - истребитель п/п-к Bzzzt - истребитель м-р Serwolf - штурмовик-бомбардировщик ст. л-т. Zanozza - штурмовик-бомбардировщик мл. л-т. Greizle94 - истребитель Присвоить лётчикам ОС следующие классы: п-к terror - 2 класс п/п-к Bzzzt - 2 класс п/п-к Inf - 1 класс м-р SerWolf - 1 класс к-н Nolen - 2 класс к-н TARANTUL - 1 класс к-н Vovka - 1 класс ст. л-т. Melnik - 2 класс ст. л-т. Neon - 1 класс ст. л-т. Olega - 3 класс ст. л-т. Zanozza - 1 класс л-т Battler - 2 класс л-т TREF - 3 класс мл. л-т. Greizle94 - 1 класс мл. л-т. Pumuch25 - 1 класс мл. л-т. Shell - 2 класс мл. л-т. Solist - 1 класс мл. л-т. TAPAKAH - 1 класс Лётчиков без класса перевести в запас: п-к Brat к-н Mirveis ст. л-т. Lar cт. л-т. Tico-Tico ряд. Grizli Объявить благодарность командования за проведение испытаний с занесением в лётную книжку лётчикам: п/п-к Bzzzt мл. л-т. Greizle94 мл. л-т. TAPAKAH
  3. Товарищи лётчики! По итогам прошедших выборов мне выпадает быть Командиром 72АГ на следующие полгода до 31.05.2026. Всех благодарю за выказанное доверие, постараюсь его оправдать. Хочу сообщить вам свою программу на этот срок. Свою задачу я вижу трояко: Обновить командный состав – дорогу молодым Укреплять дисциплину, которая обеспечит успех в вылетах Придать смысл полётам, не ограничиваясь сухой статистикой Теперь чуть подробнее по пунктам. Во-первых, очевидно, что ездить на одном-двух командирах из старослужащих больше не выйдет. Иначе это приведёт к окончательному их выгоранию и, при этом, не будет никого им на смену. Группа рискует остаться без руководства и, соответственно, впасть в хаос. Кроме того, «старые» лётчики могут не понимать, что интересно «молодым». Это, накладываясь на усталость «ветеранов», может привести к тому, что стимул летать пропадёт вообще у всех. Поэтому необходимо, чтобы командный состав регулярно обновлялся новыми кадрами. Соответственно мы начнём с того, что на основные должности будут назначены «молодые» офицеры. В своих решениях я буду полагаться в основном на их мнения. В итоге, я хочу сформировать костяк нового командования на будущее. Во-вторых, сила Группы – в единстве и сплочённости рядов. Именно это, а не только личное мастерство, позволяет нам показывать высокий результат даже по сравнению со сквадами, где есть лётчики уровня выше. Сейчас же я вижу, что большинство лётчиков в вылетах ведут себя как дети в детском саду: пока нет воспитателя, можно резвиться и маяться дурью, как появляется воспитатель, все ведут себя прилично, но все вместе не любят воспитателя. Это должно закончиться. Первое, что необходимо – обеспечить выполнение всеми лётчиками вылета именно поставленной задачи (задач), а не набивание статы или полёты по фану. Это значит, что полёты штурмов в одну каску на какую-то цель, когда все летят на другую – отменяется. Так же, как и барражирование истребителей вдалеке от гибнущих штурмовиков. Равно и полёты на всяких там вингсах, когда летать надо на ТАВе. И тому подобное. Второе - при отсутствии конкретного командира лётчики должны сами организоваться, определить командира и задачу и выполнять задачу командой. Мы не будем теперь ждать, что придёт кто-то, всех расставит по местам, всем даст дело и возьмёт на себя всю ответственность - мы будем работать группой даже когда "воспитателя" нет, потому что мы не дети. Между лётчиками Группы должны быть ровные уважительные отношения, чувство локтя, равенство, чувство ответственности за общее дело без понуканий от командира. Всякий троллинг командиров прекращается немедленно. Он приводит к падению авторитета командира и, соответственно, дисциплины. Если кому-то не нравится командование и работа Группы – велком на выборы и вперёд руководить по-своему. Так же, всякие нападки на товарищей по скваду, хамство, неуёмная матершина и проч. будут немедленно и строго наказываться в соответствие с руководящими документами. Всякие политические споры, особенно на форуме, отныне запрещаются. Примите простой факт, что кто-то здесь с вами не согласен, но если из-за этого возникает неприязнь – это прямой путь к снижению результатов вылетов. Наконец, все тренировки отныне будут проводиться с целью укреплять не столько личное мастерство, сколько командное. Мне не нужен клуб белокурых асов по интересам, мне нужна сплочённая стая, в которой, однако, каждый может загрызть врага и сам. Поэтому, так же, ожидаю от каждого самостоятельных тренировок, особенно в плане точности стрельбы и бомбометания, реализации стандартных простых вариантов и освоения техники. В-третьих, налицо запрос от лётчиков перестать упарываться в стату и надрываться. С этим я согласен. Поэтому мы, несмотря на общую цель занимать только первое место, попробуем не стараться набрать именно «Гвардию», а больше попробуем организовывать вылеты на интерес: бомбардировка, планеры, парашютисты, свободная охота и проч. При этом, я понимаю, что кто-то не хочет бомбить, а хочет, например, штурмовать, но тут придётся где-то уступать, потому что иначе завтра другой захочет бомбить, а не захочет штурмовать. Так же, не надо думать, что с сегодняшнего дня мы будем летать «чисто по фану», нет, большинство вылетов так и будет работой на первое место, однако мы чаще будем летать на какие-то интересные цели и задача. Далее, чтобы определить какие конкретно интересные вылеты мы сможем организовать, я полагаюсь на всех лётчиков – хоть и не каждая идея пойдёт в жизнь, идеям мы всегда рады. Предлагайте! Наконец, вне программы, но в планах: расчистить отдел кадров от отсутствующих лётчиков, поддержать ШЛМ в усилиях по обучению лётчиков, в то же время наладить контроль за уровнем мастерства лётчиков ОС и др. Если у кого-то есть вопросы или предложения - сообщайте, всегда рад!
  4. Не, Олег, нет недельки. До 1-го надо сдать всё, включая пересдачу.
  5. Товарищи офицеры! Первая сессия для истребителей состоится завтра, после 20:00, судья - @Greizle94. Подходите в ТС. Штурмовики, а именно @Battler и @Mirveis, свяжитесь с @TAPAKAH'ом. Так как вас двое, проще будет индивидуально провести испытание. Карты будут выложены. Ничего супер-сложного, как Вы увидите, там нет. Критерии оценивания: Истребители: случайным образом выбирается один из шести вариантов: як против 2х109, затем, если эти сбиты, вылетают ещё 2. Мессер против яков (здесь и далее вылетают сразу три противника). Як против 3х88, 109Ф2 против 3хА20, як против 3-х Штук, 109Ф4 против 3-х Илов (43-го). Як против 109Е7 (2, затем 2) = 1 сбитый - 3 класс, 2 - 2 класс, 4 - 1 класс Мессер против яков (3 вместе) = 1 - 3 класс, 2 - 2 класс, 3 - 1 класс Як против жуж - 1 - 3к, 2 - 2к, 3 - 1к Ф2(15) против А20 - 1 - 3к, 2 - 2к, 3 - 1к Ф4 против Илов - 1 - 3к, 2 - 2к, 3 - 1к Як против Штук - 1 - 3к, 2 - 2к, 3 - 1к Время ограничено 10-ю минутами. Штурмовики: вылет на Иле, на карте 3 цели: саплайная колонна, танковая и оборона. Лётчик может атаковать любые цели, то есть можно атаковать любые цели в любом порядке по выбору. Вылет оценивается по набранным очкам. Ценность целей: машинка - 1 очко, зенитка - 2 очка, танк - 3 очка. Соответствие количества очков классам: 8 очков - 3-й класс 16 - 2к 24 - 1к. Время ограничено 20-ю минутами. Появление во всех случаях в воздухе. Возвращаться на филд не требуется. Потеря самолёта - везде без класс.
  6. Товарищи @Battler и @TAPAKAH, прошу сообщить, какие бортовые вы хотите. Вот список свободных: 6, 8, 14, 15, 16, 17, 19, 20, 23, 26, 28, 29, 30, 32, 33, 38, 40, 41, 42, 46, 47, 48, 49, 53, 56, 58, 61, 66, 67, 68, 70, 74, 79, 80, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 93, 95, 97, 98 Если нужен занятый, пишите, будем разбираться.
  7. Мл. лейтенанту Greizle94 присваивается бортовой номер 77.
  8. Нет, ты можешь так получить. У тебя же нет специализации. Так что можешь выбрать и мы присвоим. Подтверждать не надо.
  9. Товарищи лётчики, В соответствие с приказом Командира 72АГ, по стат. замене лётчики получают следующие классы: Штурмовики-бомбардировщики: п/п-к Bzzzt - 1 класс к-н TARANTUL - 1 класс ст. л-т. Neon - 1 класс мл. л-т. Solist - 1 класс мл. л-т. TAPAKAH - 1 класс Истребители: п/п-к Inf - 1 класс к-н Vovka - 1 класс ст. л-т. Olega - 3 класс мл. л-т. Greizle94 - 1 класс мл. л-т. Pumuch25 - 1 класс Без специализации: м-р SerWolf - 1 класс как штурмовик-бомбардировщик (без класса, как истребитель). По результату м-р SerWolf может быть, соответственно, присвоена специализация "Штурмовик-бомбардировщик" ----------- Лётчики основного состава: @Brat, @terror, @Mirveis, @Nolen, @Lar, @Melnik, @Tico-Tico, @TREF, @Battler, @Shel, @Grizli приглашаются принять участие в квалификации по своим специализациям. О датах проведения будет уведомлено чуть позднее. ----------- Лётчики, желающие попытаться улучшить свой класс или же сменить специализацию могут так же принять участие в квалификации, о чём надо заявить здесь же. Кроме того, лётчики, желающие принять участие в квалификации в качестве тренировки (не по своей специализации), так же могут заявить об этом здесь же. NB: Товарищи лётчики, имейте ввиду, квалификация хоть и не будет совсем простой, не имеет избыточной сложности, так как не имеет целью "высадить слабых пилотов за борт". Так же случайность (случайная пуля и проч.), хоть и присутствует, сведена к минимуму. Нач. Штаба п-к terror
  10. terror

    Прием в 72АГ

    Приветствую! Два вопроса: как относишься к полётам за синих? И второй, более, так скажем, злой - временной диапазон. У нас прайм-тайм - 19-22:00 по Москве. Это же 23:00-2:00 в Новосибе. "Широка страна моя родная!" Из опыта знаю, что это значительная трудность для многих пилотов: когда пересекаться со временем сквада сложно, это приводит к тому, что пилот скучает и пропадает. Как? Найдётся время так поздно?
  11. terror / Greizle - заявляемся. Наш девиз: "Ударим миненгешоссом по пьяницам и разгильдяям! Даёшь Орднунг в Авиагруппе!"
  12. terror

    Прием в 72АГ

    Приветствую! Такой вопрос: учиться долго и сложно. Реально сложно. И долго. Меньше чем за полгода ещё никто не проходил. Более вероятно - год-два. Причём многое приходится осваивать самостоятельными тренировками. Это долго, нудно, скучно - не пугает? Ещё есть субординация - несмотря на заслуги и проч. придётся следовать приказам, работать для общей задачи, делать, что говорят, а не что хочется, уживаться с большим и очень разноплановым коллективом. Как?
  13. Выглядит симпатично.
  14. Кстати да! Всем будущим командирам - не надо стесняться наводить дисциплину в эфире, иначе гвалт будет наростать как снежный ком. В какой-то момент надо заставить себя сказать: "тишина в эфире!!" и добиться её наступления. Кроме того, чтобы лётчики были в курсе, что сейчас будет постановка задачи, надо об этом обязательно объявить. Например: "Группа! Слушай боевой приказ!" В общем, не стесняемся, понимание задачи и чистый эфир - это половина успеха.
×
×
  • Создать...