Перейти к содержанию

terror

Штаб
  • Публикаций

    7 685
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 Подписчиков

Информация о terror

  • День рождения 13.04.1978

Информация

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

68 599 просмотров профиля
  1. А ты не пробовал его в воздухе запустить (два раза на кнопку)? Может, он в воздухе б тоже запустился?
  2. Возвращаясь к старой теме: следите за температурой на МиГе на высоте. Она очень быстро падает и двигатель встаёт. Благо на МиГе есть указатель положений радиаторов. Как оказалось, кстати, можно сесть на филд и завести двигатель снова.
  3. Вторая карта включает первую в себя. Только время другое и Калинин в брифинге никак не описан. Так что можешь заменить, если задания с Калинина помнишь. Или добавь в ту же папку, сможешь две запускать по желанию. Но в первой Высокое не будет разведываться.
  4. Прикладываю миссию, которую летали. Ошибки исправлены: 1. не обнаруживается мост у Высокого, 2. Артиллерия слишком рано сообщала о невыполненной миссии, 3. Штуги едут чересчур быстро. 4. Синие не могут спаунится в районе Можайска 72AG_ter_train_3.zip
  5. Сегодня, в среду, жду всех на очередную тренировку по ориентированию. Начало в 21:00. В девять! Сервер: 72AG_ter_train, пароль стандартный. Примерную программу вы знаете. Жду!
  6. В связи с вступлением в ОС мл. лейтенанту TREF по его просьбе присвоен бортовой номер 7. Соответствено, этот же номер снят у капитана запаса Bavaria ввиду длительного нахождения в запасе.
      • 3
      • Лайк
      • Спасибо
  7. С этого момента файлы в ТС старше 3-х дней автоматически удаляются.

    1. Grizli

      Grizli

      Уууу, дотянулся кровавый Террор! Стотыщмильёнов лично расстрелянных файлов! 

  8. terror

    Прием в 72АГ

    Хорошо, в понедельник сменю ник на Тевас. И дам права, приказ о приеме уже есть.
  9. terror

    Прием в 72АГ

    Tevas? Как же, помню! Молодец, что вернулся! Только сейчас ник - Nikolay, поменять на Tevas?
  10. Вообще, тут, чем больше узнаешь, тем больше... Я вспоминаю историю про аэродром Агой (мы тоже с него летаем на Кубани). Так оказывается, во время войны полоса была там из щебёнки. И при полётах с него, летали там в 43-м чайки, эта щебёнка летела во все стороны, пробивала фюзеляж, крылья - там же перкаль. Даже убило то ли двух, то ли трёх человек камнями, потому что сразу после посадки, из-за того что сильный ветер с моря, самолёты переворачивало, поэтому как только самолёт достаточно замедлялся, техники бежали и бросались на крылья. Жесть. Героические люди были, конечно...
  11. Отсюда. Это на Ла-5. На наших самолётах, даже если рации и были, их почти не использовали из-за ужасного качества связи по причине не экранированного зажигания года так до 43-го середины. Дальше 2-3км через шум и треск ничего не слышно было. Да и сам шум, представляю себе, 30 минут отборного пердежа в уши...
  12. Именно так. Почти до самого конца войны у ведомых был только приёмник.
  13. Учитесь! Один против четырёх. И это, кстати, к вопросу о ценности жизни истребителя. Там же рядом и к вопросу о важности строя есть... их же шесть было изначально + ещё четыре, а остался он один.
  14. terror

    Встреча 2024

    Что вы забыли в нашем мрачном северном городе??
  15. terror

    Встреча 2024

    Буду.
×
×
  • Создать...