Перейти к содержанию

paraplanoff

Посетитель
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о paraplanoff

  • День рождения 18.04.1988

Информация

  • Откуда
    Уфа
  1. К сожалению, сегодня не смогу поучаствовать.
  2. Постараюсь быть, но есть шанс пролететь. Штурмовик, курсант
  3. Пока все Илы не разобрали, застолблю себе один
  4. у меня иногда старые прочитанные сообщения всплывают как новые. на всякий случай, вот ещё намечается http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=19453&view=findpost&p=159591
  5. Если штурмовик любого цвета найдется, то на субботу ничего не планирую. Могу хостить
  6. В общем, проще не заморачиваться и купить два одинаковых - один вперёд, ругой назад =)
  7. Кто не любит провода, тот заводит их под обшивку, протягивает под панелью и подключает напрямую, без розеток. У телефона перед навигатором одно преимущество - можно быстро переключаться между несколькими программами. На WinCE это не очень удобно как правило. С другой стороны, сейчас стали появляться навигаторы с чипами, которые понимают и GPS, и ГЛОНАСС. Народ нахваливает, мол, находится быстро и не теряется. Меня относительно регистраторов интересует вот что: есть аппараты с двумя разнесёнными камерами - одну вперёд, другую назад, а пишущий блок - в бардачок?
  8. Так?
  9. Парапланов желающий за 72AG/3 поштурмить. До этой пятницы сильно занят, в выходные вернусь в строй. Летать могу до 2300МСК под безымянным пилотом один-два раза в неделю. Как минимум
  10. Служу Отечеству! =) А что случилось этой ночью? Внезапно две синих колонны в Сталинграде 0_о
  11. Плюс за Xmarks. Полезное дополнение
  12. Это я помню =) Сначала для девятки пристрелялся, а потом в десятке проверить решил. Не сработало. Стал искать. Ну и понесло...
  13. С бомбами разобрался. Причем, как в 4.09, так и в 4.10.1. Если режимы выдерживать, хороший процент попаданий. Надо бы проверить количеством и мануал состряпать. А может и в программу подготовки включить =) Тут треки выложу и опишу вкратце http://72ag.org/72ag_pilots/public/parapla...v4.10.1_01.ntrk http://72ag.org/72ag_pilots/public/parapla...v4.10.1_02.ntrk http://72ag.org/72ag_pilots/public/parapla...v4.10.1_03.ntrk http://72ag.org/72ag_pilots/public/parapla...v4.10.1_04.ntrk Мы привыкли в девятой версии прямо танкистам в люк чуть ли не руками бомбу засовывать, в десятой так не получается. Теперь нужно подходить к цели с превышением 200-600 метров и издалека на неё пикировать с углом градусов 30. Чем больше высота, тем раньше нужно начинать опускать нос, и тем больше времени на прицеливание. В пикировании до сброса бомб Ил разгоняется до скорости примерно 440 км/ч. Можно на эту скорость затриммироваться сразу. За секунду-полторы перед сбросом важно, чтобы самолет летел прямо, не поднимая и не опуская нос. Ориентир - кольцо прицела неподвижно относительно основания. Танк в прицеле поползет от нижней метки под основание прицела. Момент сброса - когда полкорпуса танка скроется за основанием прицела или уйдет совсем. Тут еще пристреляться надо. Так словами все равно не понятно - проще в ТС объяснить Не торопясь прицеливаемся Момент сброса Угол пикирования на цель Серый дым из танка - попадание бомбы. Через 1,1 секунду бабахнет Да, в 4.09 точка прицеливания - первое кольцо на гусеницах танка. И углы пикирования можно поменьше брать. С РСами завтра разберусь и подойду на АДВ.
  14. Желающие есть. Я желающий. Когда и куда подходить?
  15. Может, через войну? У синих техника интересная, конечно, но я по Илам соскучился уже. По АЖешкам
×
×
  • Создать...