MOPEMAH Опубликовано 12 мая, 2008 Опубликовано 12 мая, 2008 На одном из форумов прочел что новые Dll-ки из 4.09 b значительно повышают дальность видимости. Поставил и ОШАЛЕЛ если честно. Видимость теперь практически до горизонта !!! ИМХО ОЧЕНЬ полезно будет бомберам ! Ориентиры видно будет ОЧЕНЬ издалека ! Да и остальным советую попробовать, тем более что сам патч ставить не нужно ! Заменяем Dll-ки на новые и вперед. Никаких проблем с совместимостью, на ВСЕ серверы пускает. Конечно на всякий случай нужно сохранить в отдельную папочку старые, и можно менять их на лету дело на 5 сек. Что бы не пришлось качать весь патч, выкладываю dll-ки здесь : http://72ag.org/72ag_pilots/public/MOPEMAH...l2core4.09b.rar Мой конфиг (взят с "Сухого"): [Render_OpenGL] TexQual=3 TexMipFilter=2 TexCompress=0 TexFlags.UseDither=0 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=0 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFlags.UseClampedSprites=1 TexFlags.DrawLandByTriangles=0 TexFlags.UseVertexArrays=1 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextureExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=1 TexFlags.ClipHintExt=0 TexFlags.UsePaletteExt=1 TexFlags.TexAnisotropicExt=1 TexFlags.TexCompressARBExt=1 TexFlags.TexEnvCombine4NV=1 TexFlags.TexEnvCombineDot3=0 TexFlags.DepthClampNV=0 TexFlags.SeparateSpecular=1 TexFlags.TextureShaderNV=1 HardwareShaders=1 Shadows=2 Specular=2 SpecularLight=2 DiffuseLight=2 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=1 Water=2 Forest=2 LandShading=3 LandDetails=2 LandGeom=3 TexLarge=1 TexLandQual=3 TexLandLarge=1 VideoSetupId=17 ForceShaders1x=0 PolygonOffsetFactor=-0.15 PolygonOffsetUnits=-3.0 P.S. Sorry если баян Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Sturm Опубликовано 12 мая, 2008 Опубликовано 12 мая, 2008 Конфиг обазательно так настраивать или можно оставить как было? "Летать не страшно, страшно падать."
Goosf Опубликовано 12 мая, 2008 Опубликовано 12 мая, 2008 Можно как было. Там единственное есть новая дополнительная опция видимости, то есть не все так просто, недостаточно новые длл только кинуть б/н 31—-
MOPEMAH Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Опубликовано 12 мая, 2008 Там единственное есть новая дополнительная опция видимости, то есть не все так просто, недостаточно новые длл только кинуть Хммм...... Странно. Я вообще-то весь патч ни разу и не ставил. Кинул DLL-ки и результат сразу проявился Who goes down in the records books and who goes down in flames !
MOPEMAH Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Опубликовано 12 мая, 2008 Ошибочка Sorry ВОТ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ : Текущие ограничения: Этот режим не оптимизирован, возможны подтормаживания и невысокий ФПС на системах с низкой производительностью. Поэтому его желательно использовать на быстрых процессорах и мощных видеокартах серий Nvidia 8800, ATI X1800 и выше. С объёмом видеопамяти 512MB и больше. Работает только в режиме "Превосходно" (Perfect). Возможны проблемы с соотвествием между облаками и их тенями, на большом расстоянии (техническое ограничение). Измените строку в файле conf.ini в секции [Render_OpenGL], чтобы включить этот режим: LandGeom=3 включить режим повышенной дальности LandGeom=2 включить нормальный режим. У меня NVIDIA 7600GS 256Mb И пока не тормозит. Нужно будет поплотнее потестировать on-line А ТЕПЕРЬ СРАВНИТЕ СКРИНЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! DLL 4.08m DLL 4.09b Как говориться почувствуйте разницу Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Des Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 Спасибо, МОРЕМАН! Разница сразу чувствуется! Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
terror Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 А как там с CheckRuntime = 2 ? На приличных серверах работать будет? С уважением, terror
Xrom Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 С этим параметром, говорю сразу, будут тормоза с обзором ,микрофризы.LandGeom=3 Лучше поставить 2 Собью мессер не дорого !!! ---
terror Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 Проверил на АДВ - работает. Микрофризы действительно имеют место быть, точнее это не микрофризы, а подгрузка с винта - памяти оперативной, видимо, не хватает. Поэтому, думаю, нужна широкая память. Буду тестировать, вобщем. С уважением, terror
Arrow Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 Что значит широкая? То же самое, что объемная, большая, ОГРОМНАЯ !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Lindir Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 Что значит широкая? больше 3 гигов на 32-х битную систему поставить не получится, так что 3 гига icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
MOPEMAH Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Опубликовано 13 мая, 2008 На двух кто-нибудь запускал? Летаю сегодня целый день. P4 2.8MHz HT RAM 2.0 GB VIDEO NVIDIA GF 7600 GS 256 Mb (Уже 2й год жду ВОВ-SoW чтоб наконец проапгрейдиться ) Не самая мощная машина в общем. На ВСЕ сервера пускает, проблем нет. Микрофризы есть, но как ни странно довольно редко и практически безболезненно. (Для моей машины странно ) Для истребителей может оказаться критичным, для бомберов уверен плюсов НАМНОГО больше. А какой пейзаж !!! Еще раз повторяю, бомберам ОЧЕНЬ рекомендую. Who goes down in the records books and who goes down in flames !
GRom Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 Что значит широкая?больше 3 гигов на 32-х битную систему поставить не получится, так что 3 гига Эээ у нас троичная система исчисления??? Или система с нечёткой логикой на три состояния ? Насколько мне известно адресное пространство позволяет адресовать в 32 битной системе 4ГБ памяти на серверах больше - до 16ГБ (но там это сделано по другому) По поводу дальности видимости, Отлично!!!! Разница ощутима. У меня видеокарта чуть получше, но памяти 1ГБ, буду пробовать. В компьютерах вечная беда: мало оперативной памяти и объёма винчестера ( но с ним щас вроде легче, хоть Терабайт ставь). А вот с оперативкой... мне придётся систему менять, полгода назад ДДР1 ещё была и теперь уже нету ДДР2 онли ------------------------------------------------------------------ У меня был период, когда вынужден был летать на системе с 256Мб оперативки на АТИ - бортовой видео с 32-тью Мб памяти отгрызаемой от оперативки. Да ещё дисплей был бЭз зелёного цвета ! (аэродромы находил на ощупь, зато цели видел на грязно- чёрном фоне как на радаре ) Игра "Ил-2" с урезанными параметрами не только запускалась, а даже до 30ФПС было, с провалами на 15. Для штурмовки хватало, но только для штурмовки. Извиняюсь ностальгия - прорвало. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Lindir Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 Что значит широкая?больше 3 гигов на 32-х битную систему поставить не получится, так что 3 гига Эээ у нас троичная система исчисления??? Или система с нечёткой логикой на три состояния ? Насколько мне известно адресное пространство позволяет адресовать в 32 битной системе 4ГБ памяти на серверах больше - до 16ГБ (но там это сделано по другому) ошибаешься.... причем сильно сильно.... точнее если сказать система увидит 3.25гб - 4-й гигабайт почти весь занят адресным пространством других устройств (видеокарта и т.д.)... поэтому биос материнки будет видеть 4 Гб, а система только 3.25Гб максимум... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
GRom Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 Что значит широкая?больше 3 гигов на 32-х битную систему поставить не получится, так что 3 гига Эээ у нас троичная система исчисления??? Или система с нечёткой логикой на три состояния ? Насколько мне известно адресное пространство позволяет адресовать в 32 битной системе 4ГБ памяти на серверах больше - до 16ГБ (но там это сделано по другому) ошибаешься.... причем сильно сильно.... точнее если сказать система увидит 3.25гб - 4-й гигабайт почти весь занят адресным пространством других устройств (видеокарта и т.д.)... поэтому биос материнки будет видеть 4 Гб, а система только 3.25Гб максимум... Понятно, да не учёл, но ставить то придётся все 4ГБ Оперативно ответил, прямо онлайн. А и ещё система Виндовось - пожрёт под свои нужды ещё Н-дцать мегабайт или терабайт Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Lindir Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 зачем 4? ставь 2 по 1Гб и 2 по 512 Мб...а сколько система увидит от четвертого гигабайта - напрямую зависит от кол-ва устройств в системе... чем больше устройств - тем меньше памяти останется системе icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
GRom Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 зачем 4? ставь 2 по 1Гб и 2 по 512 Мб... а сколько система увидит от четвертого гигабайта - напрямую зависит от кол-ва устройств в системе... чем больше устройств - тем меньше памяти останется системеЭто конечно почти флейм, но зачем так измыватся над системой то? Нужно ставить либо 2ГБ либо 4ГБ и нечего тут мудрить. Можно конечно и 3ГБ, но система возмёт скока нужно в граммах и всё Меня же мало волнует, сколько сейчас у меня отЪела система, от 1ГБ и точка. Да "Ил-2", больше чем он занимает не займёт. Причём чем мощнее комп, тем больше откушает, но до определённого предела. Мы это на работе проверяли, правда конечно не на "Ил-2", а на 3Д редакторе. На четырёх разных компах, чем мощнее система, тем больше памяти занимала 3Д модель и сама программа 3Д графики. И, естетсвенно на более мощном компе вращать и модифицировать сложный трёхмерный чертёж было легче, и выглядел он красивше. А самое интерсное мой домашний комп по "Попугаям" был равен более мощному компу на работе, а в нём было 4ГБ ДД3 проц Курел - Дуо и профессиональная видеокарта на чипсете 8800, специально заточенная под 3х мерную графику А всё дело в том, что не для игр он и драва стояли Директ Х 10 под Официальной Вистой Делайте выводы Мой конфиг 3Гц Семпрон АМД 64 (простой), и видео 7900GS 256Мб, с 1Гб памяти. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти