Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Полк ДБА заведен. Техника есть. Стоят новеньние, с завода ТБ-3 - аж 15 штук. Краска сохнет на звездах, свежим лаком пахнет штурманский столик. А движки! Еще чистые, с легким налетом сажи от испытательных полетов и перелета.

 

Руки чешутся провести боевую операцию с нанесением ощутимого урона противнику.

 

Предлагаю вылет в пятницу в 19-00МСК.

Примерно в 18-00МСК начать разведовательную операцию.

 

Желающие участвовать есть? Мысли о проведении операции есть? Прошу высказываться. Начинаем обсуждение заранее.

 

В этом топике можно:

1. подавать заявку.

2. предлагать свой план операции

3. вносить предложения и замечания.

----

(обсуждаем все здесь, выполняем без вопросов приказы в пятницу.)

C уважением, —zig-.

 

10years_for.jpg

Опубликовано

Zig! Красиво сказано!

 

Участвую! :(

 

Сейчас карта - "Смоленск".

С каких аэродромов мы можем взлететь на ТБ-3? (они базируются только на крупных аэродромах)

Куда можем дойти за 30-40 мин полёта?

 

Для информации.

Я смотрел на треках - объекты типа "склад" прикрыты 6-ю батареями ПВО.

Состав батарей ПВО:

две батареи с (4х20мм+1х88мм) в каждой;

четыре батареи с (4х88мм+зенитка на шасси Опеля).

Четыре аэростата заграждения (~2500м).

и ещё рядом со складами может оказаться колонна снабжения (2 зенитки на шасси Опель).

Жуть, короче... Вот, если бы их кто-нибудь отвлёк...

 

Для первого раза можно подумать об атаке арт.позиций.

 

Сегодня потренируюсь на ТБ-3.(в оф-лайне). Или можем все вместе полетать на сервере 228ШАД.

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Next, а расскажи пожалуйста, как ты смотришь "на треке" объекты карты?

И можно ли сделать скриншоты? (Как бы начать разведку уже сейчас).

До каких высот бъют зенитки? И сможем ли мы эффективно отбомбиться с небольшой высоты - если ЗА будет отвлечена?

 

Какие мысли об организации истребительного прикрытия?

C уважением, —zig-.

 

10years_for.jpg

Опубликовано

Отвечаю на вопрос Zig`a.

 

Должен признаться, у меня неистребимая тяга к читерству... Я, конечно, с этим борюсь, но пока не очень успешно. :)

 

В папке Ил-2 есть файл conf.ini. Там в разделе [HookView Config] есть параметр - MaxLen=3000.0

Он отвечает за дистанцию, на которую можно откатить камеру при включенных внешних видах (единицы в "метрах").

Если его поменять (например на MaxLen=10000000.0), то попав на внешние виды можно носиться по карте как угодно, останется ограничение только на направление взгляда. Странно, что про эту фичу редко пишут...

Вот и на треках. Включаем управление видами и временем, выбираем самолет, ближайший к исследуемому объекту, и смотрим... Скриншоты!? - Без проблем!!! (Print Screen+PainBrush)

 

Зенитки.

В настоящее время редактор миссий позволяет для ЗА задавать параметр дистанции открытия огня. Так что нам ещё предстоит выяснить абсолютно безопасные высоты в АДВ. Недостаток точности ЗА в АДВ с успехом компенсируется количеством стволов... На ТБ-3 мы не успеем набрать высоту 4000-5000 за время миссии, наверное. И придется какой-нибудь паре истребителей войти в зону раньше нас... Да прибудет с ними Сила...

 

Вообще, расчёт упреждения ЗА в игре описывается уравнением 1-го порядка.

Поэтому самолёту достаточно постоянно менять свой вектор движения относительно вектора на ЗА, или менять скорость. Только вот ТБ-3 так не могут... Или идти на абсолютно безопасной высоте. По-другому - никак... Склады прикрыты 18(!!!)х88-мм орудиями. Это очень много... :(

 

А если ЗА будет подавлена...

Для этого нужно не менее 6 штурмовиков. Иначе они там сами лягут...

Бомбами ФАБ-100. Права на ошибку нет. И кто бомберы прикроет? И нужны ли будут тогда эти бомберы? Эх!...

У меня у самого одни вопросы...

 

 

Вот таблицы... но они , говорят, не работают уже в 4.01...а новых нет.

Всё - с сайта 14ТБАП

Таблица №1 (сокращённая)

 

Параметры самолёта:

1. Тяга - 95%

2. Радиатор - положение 4

3. Триммеры руля высоты вверх до упора, автогоризонт включен

4. Скорость в бомбовом прицеле выставить - 180 км/ч.

 

Бомбовая загрузка - 8 х ФАБ500

 

Высота ............ Значение высоты

реальная ........ бомбового прицела

3800м ..................... 2300м

3900м ..................... 2350м

4000м ..................... 2400м

4100м ..................... 2400м

4200м ..................... 2450м

4300м ..................... 2500м

 

 

Бомбометание с 4000м бомбами различного калибра

 

4фаб1000

1 сбр - 2725

2 сбр - 2900

 

8фаб500

1 сбр - 2400

2 сбр - 2450

3 сбр - 2550

4 сбр - 2600

 

4фаб250+2фаб1000+20фаб100

1 сбр - 2600

2 сбр - 2650

3 сбр - 2750

4 сбр - 2950

 

28фаб100

1 сбр - 2900

 

 

Бомбометание с 3000м бомбами различного калибра

 

4фаб1000

1 сбр - 2200

2 сбр - 2275

 

8фаб500

1 сбр - 1975

2 сбр - 2000

3 сбр - 2050

4 сбр - 2100

 

4фаб250+2фаб1000+20фаб100

1 сбр - 2100

2 сбр - 2100

3 сбр - 2200

4 сбр - 2300

 

28фаб100

1 сбр - 2250

 

 

 

А вот у меня по всем вашим таблицам (включая Лиаровские) недолёт 300-500 метров ... Чем лечить ?

 

Конкретно по ТБ3, раз у тебя недолёт идёт, добавь к табичному значению высоты бомбового прицела 100м или больше и посмотри результат. Т.е. на высоте 3000м при бомбометании бомбами фАБ500 (8шт.) первый сброс произведи при настройке бомбового прицела:

1. Скорость бомб. приц. = 180км/ч

2. Высота бомб. приц. = 2100м

Если всё равно недолёт то прибавить ещё.

 

Вообще конечно странно. Проверь заворачиваешь ли ты триммеры руля высоты вверх до упора (штурвал должен прекратить движение). Проверь заправку - 25% топлива. Тяга 95%. Радиатор в положении 4. Всё имеет значение.

Посмотри угол снижения у тебя какой при движении на автогоризонте с задранными тримерами на высоте 3000м.

А скорость у тебя какая по скоростемеру при движении в таком режиме как написано выше? На высоте 3000м.

 

Похоже, что у тебя на автогоризонте идеальный горизонтальный полёт  читар. В результате перекрестье бомб. прицела смещено как-бы вперёд и ты бомбы бросаешь раньше чем надо.

Максимальная высота полёта тяжёлого бомбардировщика ТБ3 в игре составляет 4500м. Выше самолёт просто не поднимается. Отсюда, максимальная высота прицельного бомбометания составляет 4300м.

ТБ3 4М-34R 1933г.

 

Загрузка - 8ФАБ500

Топливо - 25%

Радиатор - положение "открыт" всегда

 

Горизонтальный полёт на высоте 4000-4500 метров:

проходит путь 10 км за 2 мин 40 сек

автопилот включен, триммера мах на кабрирование, тяга мах

 

Подъём, климб:

проходит путь 10 км за 4 мин

триммера мах на кабрирование, тяга мах

 

Подъём до высоты:

1000м - 1 мин 25 сек - проходит путь 3 км

2000м - 3 мин 15 сек - проходит путь 7 км (на высоте 2200-2400м перегрев!, делаем тягу 102)

3000м - 5 мин 40 сек - проходит путь 12 км

4000м - 8 мин 40 сек - проходит путь 19 км

4500м - 10 мин 35 сек - проходит путь 23 км

триммера мах на кабрирование, тяга мах, радиатор откр

 

Естественное снижение на автопилоте с 4500м до 4000м:

проходит путь 27 км за 6 мин 00 сек

автопилот включен, триммера мах на кабрирование, тяга мах, радиатор откр

 

Отклонение от курса (гироскопический момент вращения двигателей):

3 градуса в пределах одного квадрата на автопилоте

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Участвую!!!!

Но 19 мск для меня рано будет - не успею с работы прискакать. Сдвигать не обязательно, просто я позже подойду.

 

Мысли такие:

1. Надо всю неделю вести разведку целей. Это будет полезно в любом случае. Даже если в пятницу все будет по другому, но мы будем динамику на карте понимать. Кому-то надо взять на себя регистрацию результатов разведки и отслеживать изменения ежедневно.

2. Нужно отработать взаимодействие с истребителями. Сюда входит:

- обеспечение наведения на цель (собственно разведка) Времени будет мало - надо успеть на цель выйти.

-Выяснить обычные (наиболее вероятные) районы активности истребителей противника.

*Маршрут по возможности строить вне этих районов

*Пока бомберы на маршруте, истребителям необходимо собирать на себя истребители противника и связывать их. Тогда бомберы смогут проскочить.

*нужно хотя бы одно звено на отвлечение ПВО противника над целью - например, бомберы на высоте 3-4 тыс. Истребители ниже - ПВО по идее на них должно отвлекаться.

*Непосредственное прикрытие - не знаю, пока не получалось.

3. За неделю изучить теорию и практику прицельного бомбометания. На сайте 14TBAP видел как-то таблицы, рекомендации по прицельному бомбометанию. Сейчас нет времени порыться там. Если найдете - опубликуйте.(Как-то это не совсем на виду лежало :( )

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Учавствую!!! Без разведки действительно делать нечего,- зря слетаем. Надо бы,конечно, самому слетать.

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

При бомбометании использую обычный режим, без табличных премудростей, просто ставлю (+10 км/ч) и сброс веду с упреждением (~корпус цели), высота 3000 - 4000 м.

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Неплохо было бы захостить и слетаться немного :(

Bizet прав. До того как в ADW, пойдем учения провести надо по взаимодействию. Например, было бы неплохо создать миссию с целью для ТБ-3, прикрытую зенитками (подобно, как это делается на арене ADW). Можно проверить - насколько истребители могут отвлечь зенитки.
kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Истребители прикрывать должны, а не зенитки отвлекать - так создадим необоснованные потери - поверьте, мессер может не сильно напрягаясь с одного захода отпилить ТБшке крыло, у меня уже есть опыт. А зенитка не известно еще попадет или нет. Истребитель должен выполнять свои прямые задачи, а не пытаться служить приманкой для зениток. Я думаю, ТБ и так пройдет.

 

Но это все умозрительно, надо пробовать.

С уважением, terror

Опубликовано

Истребители прикрывать должны, а не зенитки отвлекать - так создадим необоснованные потери - поверьте, мессер может не сильно напрягаясь с одного захода отпилить ТБшке крыло, у меня уже есть опыт. А зенитка не известно еще попадет или нет. Истребитель должен выполнять свои прямые задачи, а не пытаться служить приманкой для зениток. Я думаю, ТБ и так пройдет.

 

Но это все умозрительно, надо пробовать.

ТБ-3 так не пройдет. Что касается отвлечения зениток, то я минут 30 как-то в твоем присутствии, над ними провисел, пытаясь обозначить место цели для потерявшихся. Я же не говорю, что их бить надо. Или летать в непосредственной близости. Надо просто быть к ним ближе бомберов и маневрировать. Для этой задачи достаточно выделять 1-2 истребителя. Остальные пусть выполняют основные задачи.
kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Это настоящее дело! Но... Противнику, как я говорил прежде, будет легко догадаться о наших действиях. Бомбардировщики. 72AG Ведь это очень громко! Поэтому в назначенном районе неизбежно скопление истребителей противника. Думаю они будут рыскать на высоте 4000 как минимум. Прикрытие должно быть обязательным и безусловно достаточным. Сам пойду прикрывать ТБ-3. Теперь такой вопрос. Возможен ли высотный бой на наших машинах в противовес мессерам? Как и что?

10years_for.jpg
Опубликовано

Для И-16 средневысотный бой сложен. На маневрах И-16 на высоте мгновенно теряет скорость. С эрэсами даже лучше и не пытаться выполнять какие-либо маневры. Без первоначального превышения трудно что-либо сделать :( . Ну может у меня руки кривые :)

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

мессер может не сильно напрягаясь с одного захода отпилить ТБшке крыло

Это есть факт. Провел три пробных на ТБ. Высота 4500, 3000, 2000 метров. ПВО "пакостит", но не смертельно. Бум делать выводы. Заодно пробовал "новую" методику быстрого набора высоты.

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

2-е суток осталось.

Докладываю - ТБ-3 к полету подготовил.

Дальше.

Нам все-таки надо договориться о порядке действий.

1.Разведка

-надо обнаружить, где склады у синих стоят. Эта цель будет на месте, исключение - фронт двинется так, что они окажутся на нашей территотрии.

Предлагаю истребителям в оставшееся время провести разведку. С публикацией координат найденных целей и фотографий.

-если складов не обнаружим, значит должны быть разведаны аэродромы. где скопление техники и т.д. Опять же с публикацией разведфото.

-определить возможные районы появления противника (цели на нашей территори, пути к этим целям). По возможности маршрут бомберов строить вне таких районов.

2.Определить высоту бомбометания. Должен быть найдет удобоваримый вариант. Чтоб и бомбочки хорошо скинуть, и истребителям удобно прикрывать было. У нас сейчас и-16.

3. Предлагаю все-таки использовать 1-2 истребителя для отвлечения зениток. (В принципе хватит одного, но раз решили, что боевая единица у нас пара, то соответсвенно пара может выполнять такое задание). Истребители должны войти в зону действия зениток непосредственно перед входом туда бомберов на высоте на 500 метров ниже.

4. Определить способ отхода группы бомберов. Возможно есть смысл делать это на малой высоте. Обнаружить труднее; ишакам легче, да и стрелки все поверху сидят.

 

У меня пока все. Мнения? ПРедложения?

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Мне кажется, что совмесные вылеты с 2-й ГвШАД раньше всегда было принято согласовывать с пилотами 72АГ.

 

И по поводу "субботы бомбардировщиков", о которой ты пишешь в ветке 2 ГвШАД от имени всей 72АГ. Не забывай, пожалуйста, что в бомбардировочном вылете на бомбардировщиках смогут полететь 4 зарегистрированных пилота из всех, летающих в АДВ. Чтобы полететь в 21:00 официальный вылет, ишачки должны будут координировать свои действия с тб-3. А это непростая и утомительная задача. Поэтому не надо думать, что суббота - день для полетов только одних бомбардировщиков. Большая часть пилотов летает на И-16 и им, возможно, не очень понравится такая постановка задачи на субботу, которую ты излагаешь в форуме "Штаб союзников". В силу своей скромности и статуса в 72АГ (многие из летающих в АДВ - курсанты) люди не могут сделать тебе замечание и не делают этого, уважая своих товарищей из бомбардировочного подразделения. Но это не значит, что этим можно пользоваться. Если ты что-то предпринимаешь - предложи всем на рассмотрение. Скажи, что вот я - Зиг, хочу полететь в субботу на бомберах. Ребята. Давайте отыграем бомбардировчный налет Прикройте нас и мы вас не подведем. А то, понимаешь, писанина черте какая - в субботу возможно тоже будет бомбардировочный вылет. А ты ради приличия спросил за субботу у всех? Зачем ставишь людей в заблуждение и пишешь от балды, потому что только тебе нужен вылет на бомбере. Как знать, может люди хоят на ишаках в субботу лететь. Ты спросил их об этом? АДВ сервак работает каждый вечер. Каждый вечер на сервере кто-то летает. Вот и забирай пятницу под это дело. И летай там сколько вздумается. И помощи проси у 2ГвШАД, а наши ребята будут в другом районе патрулировать. Знаешь, а ведь полет на ишаке под зенитками с наводкой бомберов на цель - не самое интересное занятие для пилота и-16. И я бы, будь у меня выбор, вряд ли полетел бы на такое задание. Проще прикрыть колонну а то и штурмануть чего-нибудь. Но я все равно полечу на и-16 вместе с бомберами и прикрою их и сделаю все, что нужно для нормального завершения миссии, потому что я уважаю своих друзей, летящих на тб-3. А ты плевать на всех хотел и даже не посоветовался, приглашать ли нам 2-ю ГвШАД и что она из себя представляет как группа поддержки. Каково с ними летать. И нужны ли они нам, когда только от 72АГ в АДВ на совместный вылет больше 10 человек приходит.

 

И про курсантов ты своих забыл, свалив все заботы на плечи Бизета. Люди не знают куда им податься. В пятницу лучше бы тренировку организовал с новым пополнением и подготовил курсантов к полетам на И-16, раз уж ты самый главный в школе.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Эх, приятель! (или неприятель). Опять хамство. Ну не возможно все это. Лети сам. В пятницу я летать не буду. Отпало желание. Прошу желающего возглавить подготовку пятничного вылета. А лучше - Моцарт пусть возглавляет.

 

Грустно.

C уважением, —zig-.

 

10years_for.jpg

Опубликовано

В кусты? А как же ребята, которым ты обещал? Впрочем, от тебя следовало ожидать такого хода. Хозяин - барин.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Народ, прошу прощения за свою горячность. Поэтому - все остается по-прежнему - готовимся к пятнице.

 

to Next: ты не смогбы провести разведку целей (пускай твоим методом), и опубликовать фотографии? (Если что. могу помочь с окультуриванием фотографий. Е-mail мой знаешь.)

Важно обнаружить скопление техники, склады - в общем все то, о чем написал Балтика.

 

to all: мне интересно, какие цели в АДВ вообще есть, кроме тех о которых мы уже говорим? Я знаю - есть склады, танковые колонны, колонны обеспечения, артилерия. Что еще есть? Что мы можем выбрать в качестве первой нашей атаки?

 

 

По организации вылета отмечу несколько моментов:

1. бомберы будут распределены звенья по 3 самолета.

Если будет 4 -бомбера - они пойдут звеньями по 2 самолета.

 

2. прицеливание будет вести ведущий звена. ведомые - сброс по команде ведущего.

 

3. строй на боевом будет зависеть от характера цели. Узкая цель - строй колонна, площадная цель - строй пеленг. В случае наличия двух звеньев - цели будут распределяться между звеньями.

 

4. взлет бомберов будет производиться до взлета прикрытия.

 

5. Порядок взлета бомберов - конвейером. Первый взлетел - сделал коробочку, тем временем на исполнительный становится второй. Когда первый проходит торец полосы, второй стартует и после взлета пристраивается к первому в строй. Коробочку теперь выполняют вместе первый и второй. Потом. когда пара проходит торец полосы - стартует третий и пристраивается к звену. И так далее. Пока не соберется строй.

 

6. Маршрут на территорию противника предполгаю (это еще надо обсудить - хватит ли времени?) сделать на малой высоте. Набор высоты в тылу - заход на цель курсом, направленным к нашей территории.

 

7. Бомбить будем с одного захода.

 

8. Ключевые точки маршрута будут оговариватсья на земле. Звено прикрытия будет проинформировано о точках.

C уважением, —zig-.

 

10years_for.jpg

Опубликовано

да. что касается взлета: времени и так в обрез. Поэтому в принципе возможен такой вариант.

 

1. Группа бомберов запускает двигатели. Прогревает.

2. В оговоренном порядке (ты первый, я второй, он -третий) - выруливают на предварительный.

3. Старт делается ритмично, с интервалом в 10 секунд:

вырулил - и только по команде замыкающего пошел.

Отсчет 10секндных интервалов будет вести замыкающий.

 

Выглядеть все будет так. К примеру как взлетать будет третий самолет:

1. запустил движок.

2. проследил, что бы первый и второй самолеты начали руление.

3. начал руление за вторым самолетом.

4. на предварительном становишься в очередь на полосу - ты стоишь третьим.

5. Слушаешь команды замыкающего:

Замыкающий: - Первый на исполнительный

1й: Я Первый - выруливаю.

1й: Я первый на исполнительном.

Замыкающий: - первый - взлет - второй на исполнительный. (и начинается отсчет 10 секунд. )

Как только первый овободил свое место - сразу без промедления второй выруливает на исполнительный.

Через 10 секунд:

Замыкающий: второй - взлет - третьему на исполнительный

Как только освободилось место - выруливает третий.

Через 10 секунд:

Замыкающий: третий - взлет - четвертому на исполнительный

и так далее.

 

Таким образом все взлетаем с интервалом в 10 секунд. Сбор в растянутом круге над полем.

 

Суть метода в том, что все стоят в одной очереди на предварительном старте. И взлет производится с интервалом в 10 секунд.

 

Для этого - очень важно - что бы все УМЕЛИ выполнять руление на ТБ-3!!

на нем это делать трудно.

В принципе - можно просто всех выстроть в колонну на полосе. Тогда риск опоздать с выруливанием - мы исключаем. И интервал можно сократить до 7 секунд.

C уважением, —zig-.

 

10years_for.jpg

Опубликовано

Полагаю взлет производить как в жизни все на полосе - один-за-одним.

Провел тренировочные взлет-посадки в разных условиях. Совершенно неприхотливая машина. А взлетает практически вертикально. Основное здесь не торопиться с выруриванием (большая инерция) и умение работать двигателями по отдельности.

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

да. пожалуй - если станем колонной на полосе и будем стартовать с интервалом в 5-7 секунд - то это будет самый простой вариант взлета группой.

C уважением, —zig-.

 

10years_for.jpg

Опубликовано

Zig!

Задание понятно. Некст планирует провести разведку в пробном вылете 28.07.2005.

 

И ещё. Про рулёжку.

Рулить удобнее используя 2-й и 3-й двигаели.

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Рулить удобнее используя 2-й и 3-й двигаели.

я обычно 1м и 4 м двигателем руление выполняю. Но надо попробовать.

Предполагаю, что мягче получается руление.

C уважением, —zig-.

 

10years_for.jpg

Опубликовано

Непосредственно по работе на цель:

- колонна,- достаточно 2-х ТБ. Основное - правильный заход,

- разрозненная цель ( аэродромы, скопление техники, и т.д.) от 3-х машин. 3 - клином, с максимально плотным строем; 4 - две пары (плотные над целью). В этом случае лучше если ведущие сбрасываются по индивидуальному наведению, ведомые - соответственно своих ведущих. Если нет, то фронтом по команде. (На нашу разведку скоро молится начну :(

Напоминаю, один "пуск" - сброс одного вида бомб. Начинает как правило с самых тяжелых.

Настоятельно рекомендую к набору высоты подойти со всей серьезностью (все таки 18877 кг. взлетная)

Максимальная скорость 288 км/ч., потолок 7740 м.

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Насчет выруливания и взлета.

ИМХО не надо тратить времени. Стартовые позиции могут оказать в разных частях аэродрома. В то же время ТБ-3 отрывается не использовав и четверти полосы. На мой взляд лучше взлететь самомтоятельно по готовности. Сразу задать курс отхода от аэродрома и собраться. ВЕдущий сначала идет на полной тяге. Убедившись, что он впереди всех прибирает тягу и все подгребают. Мне кажется так быстрее будет. ТБ-3 далеко видно и собраться не будет проблем.

Что касается маршрута на бреющем и набора в тылу врага. Мысль хорошая. Вот только бы времени хватило. Это ведь на приличном удалении надо делать западнее цели. Но если время терять не будем по ощущению должно хватить.

 

И еще вопрос.

Надо все-таки определиться с высотой бомбометания. ИМХО важно сделать это заранее. Предлагаю 3000. Выше причины объяснял.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

3000 - это мах. точного наведения. Можно и выше (бомбил неоднократно).

Поддерживаю 3000.

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

...

Некст планирует провести разведку в пробном вылете 28.07.2005.

...

Связь оборвалась вчера, блин!!!

Не смог я вчера выложить результаты разведки...

 

Выложу ближе к вечеру, сегодня (29.07.2005) в виде коротких треков.

Фото не получилось.

 

Коротко.

На карте "Львов" обнаружены склады в квадрате F2-8 (северо-восточная окраина Ужгорода). От склада на северо-восток двигались две колонны снабжения.

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Начало вылета в 21-00 МСК

Не опаздываем.

Собираемся. Вылет будет начат в первые минуты "свежей" карты.

 

Вопрос к участникам:

ну что, определились - как будем строить маршрут к цели (низко или на высоте)? как будем оргаинзовывать пркрытие?

и какую цель для первого вылета нам атаковать?

C уважением, —zig-.

 

10years_for.jpg

Опубликовано

Всего в группе будет 4 ТБ-3 - бомбардировщики и истребители сопровождения. Если исходить из того, что за последние несколько суббот в АДВ на вылеты собиралось около 10 наших пилотов, можно преположить, что в вылете примут участие 4 бомбардировщика и 6 истребителей.

 

План предлагаю такой.

 

1. Четыре ТБ-3 вылетают и летят на низкой высоте (до 500 метров) курсом на запад в плотной группе. Их сопроводждают 6 истребителей в непосредственном прикрытии (рядом с бомбардировщиками). На маршруте 4 И-16 держатся на несколько километров впереди, а пара идет рядом с бомберами. У всех высота до 500 метров.

 

2. После того, как бомбардировщики начинут маневр для набора высоты, первая группа И-16 (4 самолета) выдвигается к цели и занимает высоту над целью в диапазоне 2-3 километров. Пилоты этой группы ведут наблюдение за воздухом и уточняют характеристики и точное местоположение цели. Данные о цели сразу же передаются лидеру группы бомбардировщиков. Вторая группа И-16 (2 самолета) вместе с бомбардировщиками начинает набор высоты с задачей постоянно находиться над бомбардировщиками на 1,5-2 км. Задача этой пары И-16 - контроль воздушного пространства над бомбардировщиками и готовность немедлено связать боем истребители-перехватчики синих, как только мессершмиты будут обнаружены.

 

При применении такой схемы взаимодействия мы так или иначе залатываем уязвимые стороны бомбардировочного вылета на ТБ-3.

 

1. Бомбардировщики выходят в глубокий тыл к немцам скрытно, под сильным пркрытием - высота до 500 метров исключает внезапный перехват от земли и не оставляет возможности для перехватчиков обнаружить наши самолеты над линией фронта. На низкой высоте группа относительно быстро сможет выбраться в глубокий тыл противника с минимальным риском быть обнаруженной.

Набор высоты на ТБ-3 при всех его недостатках связанных с невысокой скоростью занимает сравнительно немного времени. Вчера в одном из вылетов я слышал по радио, что ТБ-3 с полной загрукой требуется не более 10 минут, чтобы набрать высоту более 3 километров.

В тылу противника, в дальних секторах от цели вероятность встретить патруль истребителей противника ниже, чем в центральной части карты - над линией фронта. Наши бомбардировщики вместе с ястребками "пройдут" линию фронта скрытно-низко и смогут набрать необходимую высоту уже в тылу при гораздо меньшем риске быть перехвачеными.

 

2. Плотный строй на маршруте должен быть выгоден также тем, что все самолеты находятся рядом и группа может быстро перестроится в случае напредвиденных обстоятельств. Мы одновременно прячемся все вместе и наши бомбардировщики не остаются одни. Т. е. выдвижение И-16х к цели нужно оставить на самый последний момент, за 10-15 минут до начала сброса бомб, т. е. сразу же после разворота бомбардировщиков для набора высоты. Пилоты-истребители на И-16 (пара над Тб-3) смогут быстро перехваить перехватчиков, так как пикируя на них сверху эти самолеты получат очень нужное для ишачков ускорение, достаточное для стеремительной атаки мессершмитов огнем двух быстрых пушек. И-16 получат реальную возможность "вырвать" у группы перехвата 2-х мессершмитов и быстро их сбить.

 

Четверка ишаков над целью, наверное, необходимый минимум для того, чтобы иметь возможность отвлечь на себя зенитки на проходе бомбардировщиков и суметь выдержать бой с истребителями противника. С другой стороны, пара самолетов над ТБ-3 - также необходимый минимум для предупреждения затяжных атак мессершмитов.

 

При участии числа пилотов больше 10, группы прикрытия будут соответственно усилиены с учетом состава пилотов в той или другой группе.

 

 

Если вкратце, то задумка будет выглядеть так:

 

4 ТБ-3 + 6 И-16 группой низко пересекают линию фронта и заходят в тыл, после чего бомберы набирают высоту к цели, а часть ишков выходит вперед и зависает над целью для связывания боем истребителей и отвлечения зениток. Остальные И-16 находятся выше ТБ-3 и пресекают мессеров.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Итак, карта "Смоленск".

 

В 19-08 МСК была смена карты. Соответственно, след. вылет начнётся:

в 20-09 МСК;

в 21-10 МСК.

 

Вчерашние разведданные устарели...

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Новые разведданные!

 

Склады под Витебском.

ПВО:

16х88мм

8х20мм

4хзена на шасси Опель

post-20-1122654123.jpg

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
×
×
  • Создать...