mozart Опубликовано 29 июля, 2005 Опубликовано 29 июля, 2005 После изъятия у нелетающих полков современных истребителей, в тылу появилось несколько десятков Мигов и у нас есть возможность полностью поменять линейку И-16 тип24 на МиГ-3УД: ttp://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?t=1085&start=15 (смотрите крайнее сообщение =FB=TL). Мое мнение - нельзя менять все И-16 нашего полка на МиГ-3, т.к. этот самолет наверное мало знаком некоторым нашим пилотам и отсутствие опыта во владении этой машиной, несмотря на все ее плюсы в сравнении с И-16, может сыграть с нами злую шутку в командных вылетах. С другой стороны, лично я поменял бы свой ишачек на МиГ-3, но что думают по этому поводу наши пилоты? Конечно же, если вдруг мы захотим заменить ишачков на Миг-3, надо будет сообщить в команду ГТ об этом в самое ближайшее время, так как полков на И-16 прибольшое число а МиГ-3 мало и на всех не хватит.
ЮЛ Опубликовано 29 июля, 2005 Опубликовано 29 июля, 2005 Комбинированный вариант - золотая середина. "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
mozart Опубликовано 29 июля, 2005 Автор Опубликовано 29 июля, 2005 Комбинированный вариант - золотая середина. Комбинированный не получается. Или И-16 или МиГи.
Next Опубликовано 29 июля, 2005 Опубликовано 29 июля, 2005 Как раз и получается - комбинированный вариант!!! Я считаю, что нам просто необходимо перейти на "Миги"! (если у нас есть такая возможность).При этом - мы ничего не теряем... (тем более - И-16)Вот посмотрите - сейчас Основной и Резервный тип самолётов полка 72AG один и тот же - И-16т24.А если перейти на "Миги", будет:основной тип - Миг-3;резервный - И-16т24!!! Таким образом, в силу естественной убыли самолётов, полку будет доступно Два типа истребителей!...на любой вкус... (вот сейчас , например, в бомбардировочном полку доступны ТБ-3 и И-153 - два типа самолётов) Вот так...Давайте!!! Все - на Миг!!! (всмысле - -тренируемся)И помогите Моцарту решиться на перевооружение - напишите здесь, что тоже хотите, что бы полк 72AG летал на нескольких типах истребителей!Количество Мигов ограничено! Торопитесь!!!!
Klaid Опубликовано 29 июля, 2005 Опубликовано 29 июля, 2005 Я бы тоже пересел на Миг. Надо потренироваться правда, но я думаю так лучше. Словом, я за новые Миги. Это безусловно интересно, и я думаю в итоге результативно.
Baltica Опубликовано 30 июля, 2005 Опубликовано 30 июля, 2005 А что дальше в линейке с мигами? А вообще после окончания беты есть смысл рассмотреть вопрос о создании на базе 72 АГ нескольких малых полков. Т.е. бомберский; штурмовой; истребительные с разными линейками. Тогда появится возможность варьирования. А может сейчас уже начать так пробовать? Я бы на миг сел.
mozart Опубликовано 30 июля, 2005 Автор Опубликовано 30 июля, 2005 А что дальше в линейке с мигами? А вообще после окончания беты есть смысл рассмотреть вопрос о создании на базе 72 АГ нескольких малых полков. Т.е. бомберский; штурмовой; истребительные с разными линейками. Тогда появится возможность варьирования. А может сейчас уже начать так пробовать? Я бы на миг сел.Некст точно подметил, а Клайд и Балтика поддержали. Что же. Написал письмо в ГТ с просьбой заменить ишаки на МиГ-3. Для тех, кто не хочет или не может летать на МиГ3 - всегда будет доступен ишак. Т.е. первые 21 самолет будут МиГ-3, а пополнения и замена выбывающих МиГов - И-16. Тоже хотел предложить рассмотреть возожность создания трех полков по направлениям. ИМХО этот вариант будет очень удобным. Только надо учесть, что в проекте предусмотрено всего два типа полков - штурмовой (в нем же бомбардировщики) и истребительный. Если выбираемые линейки типов самолетов для штурмовых полков включают в себя на все периоды только бомбардировщики или только штурмовики - мы сможем создать кроме истребительного 2 полка, где в первом будут, например, ТБ-3 в 1941 г. и позже А-20 и Б-25, а во втором типичные самолеты поля боя - И-153, Ил-2. Важно, чтобы самолеты в штурмовом и бомбардировочном полках не дублировались на один и тот же период. У нас в истребительном полку заявлен 21 человек максимально, а зарегистрованы 18. Я бы мог написать заявку о сокращении истребительного полка для высвобождения пилотов в штурмовой полк, если бы знал, какое число пилотов сегодня готово перейти из истребителей в штурмовой полк и не может летать в истрбительном полку (пилоты не выполнившие ни одного вылета). Давайте обсудим.
Baltica Опубликовано 30 июля, 2005 Опубликовано 30 июля, 2005 У нас в истребительном полку заявлен 21 человек максимально, а зарегистрованы 18. Я бы мог написать заявку о сокращении истребительного полка для высвобождения пилотов в штурмовой полк, если бы знал, какое число пилотов сегодня готово перейти из истребителей в штурмовой полк и не может летать в истрбительном полку (пилоты не выполнившие ни одного вылета). Давайте обсудим.Я думаю, что у пилотов должна быть возможность участвовать во всех созданных полках. Как сейчас - несколько пилотов могут летать в бомбардировочном полку. Этот принцип надо оставить. Реально количество в каждом до 10, не больше. Только надо учесть, что в проекте предусмотрено всего два типа полков - штурмовой (в нем же бомбардировщики) и истребительный. Если выбираемые линейки типов самолетов для штурмовых полков включают в себя на все периоды только бомбардировщики или только штурмовики - мы сможем создать кроме истребительного 2 полка, где в первом будут, например, ТБ-3 в 1941 г. и позже А-20 и Б-25, а во втором типичные самолеты поля боя - И-153, Ил-2. Важно, чтобы самолеты в штурмовом и бомбардировочном полках не дублировались на один и тот же период. То же самое справедливо и для истребительных полков. Если есть 2 линейки, которые значительно различаются, то есть смысл иметь 2 маленьких полка истребителей. В зависимости от задач, можно садиться на разные самолеты или создавать смешанные группы - это тоже иногда по задаче полезно.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 30 июля, 2005 Опубликовано 30 июля, 2005 Не забывайте, что сейчас 72ая занимает хороше место в стате. Создание нескольких мелких полков может сильно снизить эффективность. Или стоит увеличить интенсивность (!) вылетов.МиГ-3 сложная машина, которая лучше чем ишак подходит для сопровождения ТБ-3, но на нем бой вести можно только коллективный. И МиГ-3 отвратительный штурмовик. Но неплохой перехватчик бомберов. Еще МиГ-3 надо осваивать. У нас единицы пилотов, которые могут летать на МиГ-3 эффективно.В общем И-16 и МиГ-3 заполняют разные ниши в применении и не могут являться взаимозаменяемыми. Стоп! . Вижу, что можно использовать МиГи и ишки в одном полку. Один вопрос снимается. Появляется новый. Дальше в линейке будут лавки? Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
mozart Опубликовано 30 июля, 2005 Автор Опубликовано 30 июля, 2005 Поддерживаю Бизета. В том случае, если каждый пилот будет заявлен сразу во всех нескольких полках - совокупная интенсивность вылетов всего сквада упадет в несколько раз. К тому же разработчики АДВ рекомендовали летать только в одном полку чтобы своими вылетами максимально увеличивать полезную эффективность полка, а значит и статистику. На фронте ведь тоже в подавляющем большинстве пилоты были одной специализации. Может быть только для АДВ каждому нужно определиться - штурмовик он или истребитель. Хотя бы на первое время, а потом индвидуальные просьбы перехода из штурмов в ястребки или наоборот я думаю можно будет решить. И уже после этого создать нужное количество полков с небольшим числом пилотов. Например я бы предложил для начала создать два основных полка - истребительный и штурмовой, с максимальным числом пилотов в каждом - 6 человек. И дополнительно создать бомбардировочную группу, скажем, с 8 самолетами в активе. Именно для субботних вылетов, в которой будут заявлены все пилоты сквада, желающие летать на бомбардировщиках. Когда все ячейки обоих основных полков будут заняты, мы сможем создать еще группу - истребительную или штурмовую. Или со смешаным назначением - истребители-штурмовики. Кстати, в школе можно будет проводить подготовку курсантов именно под конкретную группу. Т. е. учить на штурмовиков или истребителей.
Baltica Опубликовано 30 июля, 2005 Опубликовано 30 июля, 2005 Создавая столько полков, сколько нам конкретно необходимо, а это будет 3, максимум 4 (нужно смотреть все линейки и из этого принимать решение), мы тем самым получаем возможность при субботних вылетах получать оптимальный состав по типам самолетов. Можно один полк сделать основным (гвардейским ) для статистики , т.е. по умолчанию все там, а в остальных (специализированных) могут летать только пилоты имеющие особое пристрастие. Т.е. я говорю о том, что система ADW дает нам возможность двольно широко варьировать в этом вопросе. Кто-нибудь - поизучайте линейки, опубликуйте, и давайте поговорим - какие полки нам действительно нужны.Можно ведь и еще одним путем пойти, например, прогонять все пополнение через штурмовое отделение , пусть сначала докажут, что в истребительном имеют право на место . Смайлики, надеюсь, все видят. Так что вариантов много, давайте не зацикливаться на одном, а попробуем создать стойную систему, когда и статистика на уровне, и интересы всех пилотов удовлетворены.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 30 июля, 2005 Опубликовано 30 июля, 2005 Не, Балтика . Сейчас нам доступны и МиГи и ишаки! Т.е. когда мы летаем на штурмовку и бой с истребителями, то берем ишаки, находясь в полку 72AG. А если нам нужно сопроводить ТБ-3 или перехватить Хе-111, то нам доступны МиГи (запас крайне ограничен) в том же полку. Т.е. инстенсивность полетов не падает, но только на кол-во бомберов. И летает один сквад - 72 AG. Но изучению МиГ-3 следует сначало уделить значительное время - очень сложный самолет!Думаю пока не стоит "рыпаться" и создавать три полка. Пусть будут 2 полка - бомбардировочный и истребительский (по совместительству штурмовой).Кстати на сопровождение можно летать в смешанной группе - И-16 и МиГ-3!! В настоящее время на МиГ-3 могут летать Моцарт и Кальтер. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
mozart Опубликовано 31 июля, 2005 Автор Опубликовано 31 июля, 2005 Обновить существующую линейку самолетов для зарегистрированного сквада не представляется возможным. Примерно так мне ответили в ГТ. Поэтому остаемся на И-16. Есть еще одно предложение - создать звено на 4 пилотов с МиГ-3 на период беты. Скажем, определив для такого подразделения статус разведчиков - 72AG(RZ) - RZ - Разведывательное Звено. Есть ли у нас желающие летать, например, по пятницам и субботам в таком полку или выполнять разведывательные вылеты на фотографирование объектов в тылу противника? Что думаете?
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 31 июля, 2005 Опубликовано 31 июля, 2005 Идея выглядит заманчиво.ИМХО ввиду существенного ограничения МиГ-3 давать только самым опытным пилотам. Ну и провести тренировку желательно . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
kalter Опубликовано 4 августа, 2005 Опубликовано 4 августа, 2005 Интересная мысыль! Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
mozart Опубликовано 4 августа, 2005 Автор Опубликовано 4 августа, 2005 Интересная мысыль! Мысль и вправду интересная, только вот пока мы не создадим полк на МиГ-3, на этом самолете не сможет летать никто Не то что зубры Значит, для создания полка на МиГ-3, если есть желающие, напишите мне приватное сообщение с указанием вашего и-мейла. Как только наберется 4 заявки - создадим полк спецназа МиГ-3.
Рекомендуемые сообщения