mozart Опубликовано 22 октября, 2005 Опубликовано 22 октября, 2005 Когда переносил в этот раздел форума тему Кальтера с ходатайствами на поощрение и представления к воинскому званию, случайно ее удалил. Прошу извинить Кальтер просил о представлении Юла за заслуги к очередному воинскому званию и ходатайствовал о вынесении благодарности курсантам Грому, Иванову, Ромасану и Никольбару (извините, если кого забыл ) за вчерашнюю тренировку. На его представление я отвечаю, что в соответствии с положении о воинских званиях, собственно звания присваниваются только с учетом выслуги лет до лейтенанта, и начиная от старлея с учетом выслуги и, как правило, должности и больше никак - ничего не могу с этим поделать. Приказ по благодарностям будет в форуме "руководящие документы и приказы"
kalter Опубликовано 22 октября, 2005 Опубликовано 22 октября, 2005 А я уж начал возмущаться! Так! А "за что" мне летёху раньше времени дали?! (продолжаю возмущаться)2Террор - в летной книжке - не выслуга. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
mozart Опубликовано 23 октября, 2005 Автор Опубликовано 23 октября, 2005 Серега. Видимо лейтяху ты получил еще до того как было принято положение о воинских званиях. Террор меня поправит если я не прав. Для всех хочу сообщить чтобы не было разнотолков по воинским званиям. В положении четко записано, по каким причинам пилот повышается в звании. Проще говоря, в данный момент порядок такой: - мл. лейтенант - присваивается успешно окончившим школу курсантам при их зачислении в основной состав;- лейтенант - всем пилотам 72АГ за год действительной службы в 72АГ (без учета отпусков) после присвоения мл. летенанта; - ст. лейтенант - всем пилотам 72АГ за год действительной службы в 72АГ (без учета отпусков) после присвоения лейтенанта. При этом из положения вытекает, что для присвоения старлея пилот должен занимать любую должность в 72АГ (для участников ил-2 это должность соответствует например командиру звена);- капитан - 2 года после старлея и должность равная комэску или зам. командира подразделения - майор - 2 года после капитана и должность равная командиру подразделения или начальнику отдела-направления 72АГ, школы 72АГ;- подполковник и полковник - еще плюс 2 или 3 года соответственно и должность командира АГ либо нач Штаба АГ либо зам ком. АГ. И только в исключительных случаях и только при наличии выслуги очередное звание начиная от старлея может присвоено пилоту без должности или если его должность не соответствует званию. В какой-то мере это исключение было сделано для Эрроу, когда ему присваивалось звание майора, - пилота без должности, но бывшего постоянного командира - основателя 72АГ. Примерно так.
Bugel Опубликовано 23 октября, 2005 Опубликовано 23 октября, 2005 1. Отпуск входит в выслугу лет. Не входит служба в запасе.2. Офицеру (от мл. лейтенанта и выше) может быть присвоенно внеочередное воинское звание, но не выше капитана. Сделано, что бы:- стимулировать занятие командных должностей- не плодить генералов без основания. При всём уважении, как с майором Arrow. По сути положения нет никаких оснований. Я бы как отцу - основателю присвоил бы Arrow полковника и закрыл бы этот вопрос, что бы не плодить прецендентов. Принятое положение соответствует реалу - каждому военному лётчику не составляет труда дослужиться до капитана, а вот потом проблеммы. С должностями. И вообще, есть документ - порложение. Если что не понятно - критикуйте, доработую. С уважением, bugel- -------------------------
kalter Опубликовано 23 октября, 2005 Опубликовано 23 октября, 2005 Бюрократы! Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
mozart Опубликовано 23 октября, 2005 Автор Опубликовано 23 октября, 2005 >>> 1. Отпуск входит в выслугу лет. Не входит служба в запасе. Конечно, запас. Прошу простить - перепутал. Бугель. В положении _начиная от старлея_ для всех последующих званий есть условности, которые должны быть соблюдены для повышения. Все завязано на должность. По крайней мере я именно так понимаю это положение, которое ты сам написал, и которое сам же разъясняешь.
mozart Опубликовано 23 октября, 2005 Автор Опубликовано 23 октября, 2005 Бюрократы! Серый, ты чего? Все правильно, звания так просто не даются. Вот представь сейчас мы Юлу в порядке исключения присвоим звание лейтенанта без выслуги лет. Как потом этот пилот будет в глаза другим младшим лейтенантам смотреть? А как они потом будут на тебя смотреть? Ты бы для начала вот это награждение поддержал - по статистике лучшего пилота АГ на данный момент, а потом еще составил дневник по пилотам с их полезными действиями или подвигами в 72АГ. И по всем пилотам сделал бы для себя выверку. Чтобы награждены могли быть все, кто этого заслуживает в равной мере, а ни кто-то один. Я не хотел тебе этого писать, но теперь не написать не могу, ты уж прости меня.
zig Опубликовано 24 октября, 2005 Опубликовано 24 октября, 2005 кстати, Кальтер, хочу заметить, (впрочем и для всех).В данном случае бюрократия только _повышает ценность_ полученного звания. Моцарт правильно замечает, что выделять кого-либо не следует. В общем, WTG Бугель! Мне импонирует четкость, краткость, однозначность положения о званиях. А по поводу поощрения, тут все правильно: надо как-то поощрить. Вот как в Советской армии поощряли? Отпуск там давали, увольнительную, грамоту вручали. Так? У нас отпуск и увольнительная не покатят, а вот грамота или какой значечек - покатит. C уважением, —zig-.
Bugel Опубликовано 24 октября, 2005 Опубликовано 24 октября, 2005 Ещё раз повторю, что сделано так для стимулирования занятия - исполнения командных должностей. Хочешь иметь звание выше капитана - будь любезен покамандовать. По этой же причине максимальное внеочередное звание - капитан.Спасибо за понимание. С уважением, bugel- -------------------------
mozart Опубликовано 24 октября, 2005 Автор Опубликовано 24 октября, 2005 Ещё раз повторю, что сделано так для стимулирования занятия - исполнения командных должностей. Хочешь иметь звание выше капитана - будь любезен покамандовать. По этой же причине максимальное внеочередное звание - капитан. Спасибо за понимание. Если я правильно понял, звания до капитана включительно присваиваются всегда любому пилоту без должности? Так?
Bugel Опубликовано 24 октября, 2005 Опубликовано 24 октября, 2005 В положении сказано: Пилот: - лейтенант В исключительном случае, за исключением старших сержантов, пилоту может быть присвоено воинское звание на ранг выше занимаемой должности в качестве поощрения, но не выше звания капитан.Должности пилота соответствует воинское звание лейтенант. Значит он может быть максимум старшим лейтенантом. Капитаном может стать минмимум командир звена, у которого должность соответствует старлею. Пожалуйста, читайте документы. И давайте перенесём это обсуждение в топик руководящих документов. С уважением, bugel- -------------------------
mozart Опубликовано 24 октября, 2005 Автор Опубликовано 24 октября, 2005 Теперь более-менее понятно. Беру за правило, что для всех пилотов без должности предел лейтенат и максимум - старлей для активных пилотов в качестве поощрения.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 24 октября, 2005 Опубликовано 24 октября, 2005 Развели бюрократию панимаещь :D . Вы внимательно почитайте тему!!! До большинства пилотов основного состава не доведено положение о воинских званий!!! Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти