PiI_Ot Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Чисто из любопытства поделитесь своими цифрами кривых отклика джоя. Интересуют в основном тангах и крен. Посмотреть кто как делает.. У меня вот настроено по гиперболе с очень небольшими значениями вначале и далее по кривой. Крус поделился своими. попробовал - для меня резковато получилось.Может у кого-то более подходяшие цифры для себя подберу 3, 7, 12, 18, 25, 37, 48, 59, 73,100 крен и тангах одинаковой настроены по таким цифрам. Он улетел, но обещал вернуться... 52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 я так понял тебе резкости движения не хватает? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PiI_Ot Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Думаю да )) Но поправка должна быть не сильной. Я просто ищу те кривые, которые были бы наиболее универсальные для легкого и резкого И-16 и для тяжелых самолетов.Вот так ) Он улетел, но обещал вернуться... 52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guron Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Попробуй так:35 45 55 65 73 81 88 93 97 100 У меня три варианта (переключаюсь в полете) все по 100, дефолт и эти (выше). последние нравятся больше всего Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo--- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stoik Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Поставь все на 100 и треннируй рефлекты... по крайней мере твой джой выдаст всю точность на которую способен а остальное будет зависить от тебя. Загрублять характеристики джоя откликами на оси вариант плохой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Поставь все на 100 и треннируй рефлекты... по крайней мере твой джой выдаст всю точность на которую способен а остальное будет зависить от тебя. Загрублять характеристики джоя откликами на оси вариант плохой...+1. Разве только для плавности я бы в центре чутка смягчил. Как показала практика - при стрельбе помогает. У меня такие: 42 54 66 78 90 100 100 100 100 100 - тангаж и крен. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 - рысканье (руль направления) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xrom Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 У меня такие:100 100 100 100 100 100 100 100 100 98 - тангаж и крен.100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 - рысканье (руль направления) Собью мессер не дорого !!! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lindir Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 У меня такие: 100 100 100 100 100 100 100 100 100 98 - тангаж и крен. 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 - рысканье (руль направления)а что дает 98 в конце? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xrom Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Избежать сваливания в крутых виражах. Собью мессер не дорого !!! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PiI_Ot Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Поставь все на 100 и треннируй рефлекты... по крайней мере твой джой выдаст всю точность на которую способен а остальное будет зависить от тебя. Загрублять характеристики джоя откликами на оси вариант плохой... а по-моему джой надо выставлять раз и навсегда. А по 100 с И-15, 16 слишком тяжко Он улетел, но обещал вернуться... 52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PiI_Ot Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 У меня такие: 100 100 100 100 100 100 100 100 100 98 - тангаж и крен. 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 - рысканье (руль направления) По идее должны возникать проблемы при удержании противника в прицеле. Долго тренировался? Ведь, согласись, когда висишь на хвосте у кого-то требуются совсем небольшие амплитуды для удержания и прицеливания. Или ты как-то по-другому думаешь? Он улетел, но обещал вернуться... 52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 По идее должны возникать проблемы при удержании противника в прицеле. Долго тренировался? Ведь, согласись, когда висишь на хвосте у кого-то требуются совсем небольшие амплитуды для удержания и прицеливания. Или ты как-то по-другому думаешь? Согласен с тобой. Но Хромыч у нас такой, что ему только всё по 100... он как бы не промахивается, почти С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guron Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Сам долго летал все по 100 - очень легко, особенно на Кобре. Легко каруселить - все четко и одназначно...Но когда стал увеличивать дистанцию стрельбы до 400 -600 м, понял что все по 100 уже не очень. Для АДВ, где каруселей практически нет, на мой взгляд, лучше плавные кривые. ЗЫ Но после того как освоил все по 100 Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo--- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xrom Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Но когда стал увеличивать дистанцию стрельбы до 400 -600 м, понял что все по 100 уже не очень. ЗЫ Но после того как освоил все по 100 У меня дистация с 600 до 1000м сведение,и не мешает ни чего. Собью мессер не дорого !!! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xrom Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 По идее должны возникать проблемы при удержании противника в прицеле. Долго тренировался? Ведь, согласись, когда висишь на хвосте у кого-то требуются совсем небольшие амплитуды для удержания и прицеливания. Или ты как-то по-другому думаешь? Ни каких проблем нет удержания на хвосте.Все что надо,это хороший джой и чувствовать самолет,знать где и в какой момент,сделать резкий вираж,где плавный доворот,и приэтом не свалиться.С прицеливанием у меня проблем нет,все зависит с ракурса и упреждения с какого ведешь огонь.По поводу как тренировал стрельбу,я уже писал в ветке шлм,почитай. Собью мессер не дорого !!! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stoik Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Полностью согласен с Хромом... у меня все тоже самое все на 100 сведение на 500 с дальностью стрельбы проблем нет. С пилотированием и стрельбой на И-16 тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PiI_Ot Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Спасибо всем. Буду пробовать перестраиваться. Он улетел, но обещал вернуться... 52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 У меня так: тангаж 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100крен 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100рысканье 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 в основном летаю как штурмовик, но тоже искал среднее между И-16 и Як-9. Подошло и под штурмовку, что бы зены, маши и танки выбивать с РС и пушек. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PiI_Ot Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Ну вот летаю пока со всеми отклонениями по 100.На И-16 при висении на хвосте в карьере и на Зеро в Кокосе приходится двигать джой на считанные миллиметры (3-8). Это я про верхнюю точку джоя говорю. То есть буквально чуть-чуть задеваю джой в ту или иную сторону. Вродь пока привык. Зато нет (насколько я ловлю себя на самоконтроле) раскачки при маневрах в погоне за кем-то. Он улетел, но обещал вернуться... 52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Ну вот летаю пока со всеми отклонениями по 100. На И-16 при висении на хвосте в карьере и на Зеро в Кокосе приходится двигать джой на считанные миллиметры (3-8). Это я про верхнюю точку джоя говорю. То есть буквально чуть-чуть задеваю джой в ту или иную сторону. Вродь пока привык. Зато нет (насколько я ловлю себя на самоконтроле) раскачки при маневрах в погоне за кем-то.У меня чуть побольше движение в центре, т.к. джой не новый и маленько под групповой пилотаж настройки. Но вообще - всё правильно, так и должно быть. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Fert- Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 По-моему лучше всего - все по 100. Но это если джойстик позволяет. Мой CH-Fighterstick позволяет. Высоты много не бывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Нетонущая тема Оказывается огромное влияние на полёт влияет рысканье! Сегодня настраивал/устанавливал "Ил-2..." и обратил внимание на следующее: Настраивал кривые отклика. Потом даю крен, а рысканье при этом уходит влево до предела. Теперь я начал понимать ценность педалей. Всё это время я даже не замечал - " что левый хвост длинее..."(С) Т.е. руль киля направления у меня часто отклоняется влево, изи наличия твиста на джойстике! В связи с этим самолёт будет отставать в строю, что регулярно у меня наблюдалось ( только переодически я бросал управленение в полете, что бы джойстик самоотцентрировался). И естественно это весма пагубно будет сказыватся на фигурах высшего пилотажа и следовательно в бою. Что бы хоть как то это компенсировать, сделал следующие настройки по рысканью: 10 10 10 30 60 100 100 100 100 100 Что это позволяет? Этим добился во первых устранения выше указанных неприятностей, которые я раньше просто не замечал! Повторяю это слабо заметно, особенно для новичка. Во вторых легче стало корректирвать огонь, как по наземке, так и по воздушным целям. Меньше мотает из стороны в сторону. Естественно лучшый выход это отдельные педали. И напомню, что по умолчанию в "Ил-2..." рысканье стоит все по 100. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ximera Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 педали это зло,до сих пор не могу удерживать самолёт на критических углах...Бедненькая моя Ева Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Вывод: твист - зло (Brat - исключение ) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brat Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Вывод: твист - зло (Brat - исключение ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xrom Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Вывод: твист - злоОткуда такой вывод?Всю жизнь на твисте летаю. Ни в каком строю не отстаю. Один раз тримирую руль направления сразу после взлета. Твист форева!!!!!!! Собью мессер не дорого !!! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JOKER Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Вывод: твист - злоОткуда такой вывод?Всю жизнь на твисте летаю. Ни в каком строю не отстаю. Один раз тримирую руль направления сразу после взлета. Твист форева!!!!!!! Я тоже ,после покупки 52го, попривык к твисту.Поетому вопрос с педалями заморожен. Единственное,на твисте,пока кривые по 110 проц--почемуто предпочтительней,наверное после качалки. Твист форева!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Кому то нравятся свиные хрящики, кому ещё что-то С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Вывод: твист - злоОткуда такой вывод?Всю жизнь на твисте летаю. Ни в каком строю не отстаю. Один раз тримирую руль направления сразу после взлета. Твист форева!!!!!!! Дык я по началу отставал, потом приловчился не делать этого. Я просто посмотрел на фигурах высшего пилотажа вот там это существеннее! И стрелять легче стало нет бокового мотания. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Кому то нравятся свиные хрящики, кому ещё что-то Вот к примеру мне легко при заходе на любую цель со скольжением - выжать качалку на РУДе в нужное положение и сосредоточиться на крене и тангаже, не отвлекаясь на лишние движения правой рукой. Всю свою виртуальную жизнь без твиста летаю, поэтому такая нелюбовь к нему С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 А у меня твист настолько до автоматизма дошел, что при посадке приходится контролировать себя, чтобы не пользоваться им )))Кстати, про триммера в ИЛ-2 можно поподробнее? Я знаю, на некоторых джоях такие колесики есть для триммеров. Но как на клаве это делается? Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 А у меня твист настолько до автоматизма дошел, что при посадке приходится контролировать себя, чтобы не пользоваться им ))) Кстати, про триммера в ИЛ-2 можно поподробнее? Я знаю, на некоторых джоях такие колесики есть для триммеров. Но как на клаве это делается? На клавиатуре просто: Назначаешь соотвествующие кнопки, по умолчанию они сделаны через Shift, у себя поставил "на прямую". И ещё для истребителей удобно подключать Гейм - Пад, не пинать миня да, да Гейм-Пад , и на триммера завести на его рычаги очень удобно. Для бомбера и штурма удобнее с клавиатуры. У меня так и настроено, когда за истребителя подключаю Гейм-Пад (на важных проектах, а так бывает лень подключить), когда за бомбера Гейм-Пад отключаю. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 объясни, пожалуйста, как пользоваться? Как понять, на сколько отклонил? Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmel Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 объясни, пожалуйста, как пользоваться? Как понять, на сколько отклонил? Если делать средствами игры, то никак не увидишь, только ощутишь. Есть прога Trim (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43471), сам ею не пользуюсь, знаю, что использует Гурон и очень хвалит , может и тебе поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Murik Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Ребята, триммерами вообще не пользуюсь. У меня, почему то устойчивое мнение, что на моем джое это не надо (Trustmaster). Но чем больше читаю на разных форумах, тем понимаю, что используют сие чудо все. Можно мне как чайнику основные моменты объяснить и все таки сказать – нужно мне «триммероваться» или нет.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmel Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Ребята, триммерами вообще не пользуюсь. У меня, почему то устойчивое мнение, что на моем джое это не надо (Trustmaster). Но чем больше читаю на разных форумах, тем понимаю, что используют сие чудо все. Можно мне как чайнику основные моменты объяснить и все таки сказать – нужно мне «триммероваться» или нет. Спасибо. "Поиск рулит" (с) http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=2561&hl=%F2%F0%E8%EC%EC%E5%F0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Ребята, триммерами вообще не пользуюсь. У меня, почему то устойчивое мнение, что на моем джое это не надо (Trustmaster). Но чем больше читаю на разных форумах, тем понимаю, что используют сие чудо все. Можно мне как чайнику основные моменты объяснить и все таки сказать – нужно мне «триммероваться» или нет. Спасибо. Нужно в трёх случаях: 1. Если ты истрибитель - то тогда когда нужно "дожать" на вертикальном или горизонтальном манёвре (повороте). Для чего рекомендую применять Гейм Пад или отдельные оси, что бы с самовозвратом - быстрые. 2. Если ты штурмовик - выровнятся в горизонтальном полёте и/или в наборе высоты. А так же при полёте в строю. 3. Если бомбер - то же, что и штурмовик + доворот на цель когда находишся в кабине штурмана на автогоризонте и смотришь в прицел (триммера вертикального оперения). В этом случее триммера просто не заменимы. Для всех видов авиации: если ты "проспал" / "проиграл" и тебе насовали "огурцов", то выровнять машину на полёте и на посадке, опять же незаменимая вещь. И в этом случее ещё часто помогают закрылки. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Добавлю свои 5копеек. В блэкауте работают только триммеры и они могут помочь не впилиться в землю. Сам пользую их на клаве (назначены на стрелках), но удобнее конечно вывести на джой. Некст говорил, что с триммерами МиГ вполне виражный самолёт, надо только уметь пользоваться. И ещё отклонение триммеров можно увидеть на Ju-88 по указателю слева (честно говоря там трудно что-либо разобрать ) На бомбере без триммеров вообще никуда, ну про это уже писали. Когда мы с Бритвой были курсантами, поднималась эта тема (сейчас уже не найти) Только из личных архивов:Бритва делал заключение что это такое и с чем их едят. И окончательно всех запутал, рассказывая про вертолёты. Вобщем судите сами Про триммеры Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Murik Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Всем спасибо за ответ. Еще вопрос по теме. Знаю, что можно изменять настройки РУС не выходя из игры. Кто знает как и чем сие чудо можно совершить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmel Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Всем спасибо за ответ. Еще вопрос по теме. Знаю, что можно изменять настройки РУС не выходя из игры. Кто знает как и чем сие чудо можно совершить? объясни, пожалуйста, как пользоваться? Как понять, на сколько отклонил? Если делать средствами игры, то никак не увидишь, только ощутишь. Есть прога Trim (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43471), сам ею не пользуюсь, знаю, что использует Гурон и очень хвалит , может и тебе поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти