Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Без прикрытия не обойтись. Но надо строить такую атаку, чтобы меньше было потерь и у штурмовиков и у истребителей.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

  • Ответов 264
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

Антон, просто несколько раз встречался с ситуацией...

Истребители вроде идут прикрывать, но говорят, вынесите зены, потом мы спустимся и остаются на 5000... пока мы зенами занимаемся, подходят фоки и начинают безнаказанно разбирать илов... а истребители даже не думают спускаться.....

 

т.е. получается из этого 3 выхода:

1. летать скавадом

2. дохнуть

3. не летать

 

я думаю 2 из них не приносят никакого удовольствия... а оставшийся вариант бывает редко...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Вопрос Гусю.

 

 

Антон. Я проанализировал положение дел с Бетти в полку Макарова. По данным у него всего в полку 5 самолетов и 5 пилотов.

Полк взял призы. И за 2 дня потерял:

 

Макаров-2 Бетти ( аварийные посадки.)

Смерть-1 ( прыгнул)

Димон-1 (ав. посадка)

Ленчик-1( смерть).

 

Сегодня в полку 2 Бетти и 3 Штуки. Как так может быть? И как узнать сколько всего они получили призов?.

 

Думаю не больше чем активных пилотов. Но ведь их 5 ( в т.ч. Пуш,который не летает на Бетти).

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

После ав. посадки самолет не теряется (в т.ч. призовой). Проверено нами на сталинграде-зиме.

Высоты много не бывает!

kzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Значит вечером опять полетят.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

т.е. если я плюхнулся на своей территории и самоль не взорвался он не теряется? даже если крылья поотпадывали?

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

т.е. если я плюхнулся на своей территории и самоль не взорвался он не теряется? даже если крылья поотпадывали?

Если на филде, с которого ты взлетал, есть ремкомплекты, то нет.

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

После ав. посадки самолет не теряется (в т.ч. призовой). Проверено нами на сталинграде-зиме.

Ранее было написано, что кланирование призов запрещено. В первой войне Дистровера на этом поймали и дали предупреждение.

 

Аналогично можно написать и про Макарова если взлетит и сообщить Админам в Личку. без выноса на форум.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Возврат аварийного самолета - это нормально. В любом состоянии, если совершена аварийная посадка, в вылете пилота стоит "аварийная посадка", то самолет возвращается.

Баг в том, что кроме этого самолета, может вернуться еще один самолет основы (в данном случае приз).

В полку сейчас 3 самолета:

Потери:

JgFF/dbeLenchic

 

Погиб.

Погиб.

JgFF/dbePUSH

 

Диско.

 

JgFF/dbeCmeptb

 

Диско.

Прыгнул.

 

Значит фактически сейчас летать нельзя.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

А раньше вроде нужно было обязательно сесть на свой филд с которого взлетал. Выходит если садишься на свой, но не на тот с которого взлетал самолёт возвращается? А если в поле?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Так как РФФ продолжила полеты на клонированных призах, написал об этом на форуме Алькар.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

ОГРОМНОЕ СПАСИБО истребителям за вчерашнюю прикрышку...

Хорошо вчера поколбасились :rolleyes:

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Опубликовано

Жаль, что я быстро отлетался... взорвался на собственных РОФСах... о зену выбил!

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Потихоньку делаю выводы:

1. Взаимоотношения ударников и истребителей с "разных колоколен" не наладишь. Чтобы понять в чем суть надо побыть в "шкуре" каждого оппонента. Вчера после 2-х дневных"тренировок"( в кавычках потому что это только знакомство с истребителем) рискнул слетать с истребителями на АДВ в одной команде. И что же я увидел сверху а не снизу.Шансов у штурмов дойти до цели ,не говорю что отработать по ней при наличии у противника такой группы противодействия равны "НУЛЮ".

2.В период работы группы истребителей над целью появляются "окна" для ударов по ней штурмов.

 

Поэтому теперь мое мнение такое- истребители работают над целью,штурмы в районе 2-х минутной готовности для удара. По команде истребителей подходят,удар и по команде отход. Не представлял как хорошо видно обстановку над целью с 4-5 км.

 

Вывод по результативности с какой вчера "резали" Штук- как баранов на бойне. Их встречали прямо с филда после взлета. Давали отойти и встречали -шансов уйти -небыло.

 

2. Ввязываться в бой с истребителями противника на штурмах- хватание за соломинку,если уже больше ничего не остается. Основная цель -нанести удар в "удобный промежуток времени." При этом боевая подготовка-высочайшая. Поражение в каждом заходе,минимум времени нахождения над целью.

 

И еще обязательно буду учиться на истребителя, даже учитывая свою любовь к штурмовому делу. Даже первые пробные вылеты меняют точку зрения,что будет дальше даже не предполагаю. Но думаю пользу принесет именно как штурму.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Ну и кто теперь истребители? всё те же? что не защищают? ;)

Ну ты понял :rolleyes:

Шутю шутю

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Антип, странно, что ты раньше по другому видел ситуацию...

Хорошо, что прозрел!

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Не знаю почему, но вспомнилась одна миссия из этой войны.

Летали впятером.

Прикольно было. Смотрим кворум, 3 листочка статистики, потери синих и красных.

 

Куда все пропали, все чаще летаю один. :rolleyes: Давайте сегодня соберемся, а то уже ностальгия. ;)

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Полностью поддерживаю. Каждый, потерявший основу должен сделать несколько вылетов на резерве. И подумать о причинах потери. Кроме того, самолеты общие, летать на основе хотят все, надо думать о своих товарищах.

И я +1

 

Может ты и прав. Но зачет мне делать вылеты на резерве в 11 полку, если там я практически один летаю. То за себя то за 2-го пилота. Правда иногда еще кто нибудь вылетит, То Антип, то еще кто нибудь. Мне не для кого самолетов не жалко-летайте, тренируйтесь. Отчетов не надо. Три карты прошли, а в полку половину основы даже не побили. Хотя при желании можно основу за миссию восстановить.))))))) ( ЧИТЫР ) :rolleyes:

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Потерял 1 як.

ПОлетел саплайщиков прикрывать... дискануло :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Потерял 1 як.

ПОлетел саплайщиков прикрывать... дискануло ;)

На Львове летать будем? Как бы колонны не провели))

 

А можно филды закрыть дрынами :rolleyes:

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Началась новая война.

 

Зарегистрированные полки сохранились.

 

Список изменений и исправлений:

 

1.Исправлен баг с резервными штуками ,которые записывались как истребители.

 

2.Увеличено количество резервных самолетов.

 

3.Введены изменения в балловую систему на выигрыш в войне.

Теперь:

За каждый вид победы на карте будет засчитываться разное количество очков:

"Захват штабов"-20 баллов

"Уничтожение ресурсов" -17 баллов

"Захват аэродромов"-14 баллов

"Уничтожение самолетов"-10 баллов

 

Исключения:

карты Сталинград,Сталинград-зима,Кубань 42 и Кубань 43:

Из-за невозможности победы синими на этих картах по "Захвату Штабов",то любой тип победы на них будет -10 баллов

 

А так же:

На последних 2-х картах (Балатон 45 и Берлин 45),с целью повысить интерес к концу войны,введены следующие баллы:

"Захват штабов"-40 баллов

"Уничтожение ресурсов" -34 баллов

"Захват аэродромов"-28 баллов

"Уничтожение самолетов"-20 баллов

 

4.Исправлена ошибка,из-за которой в последней войне не поставились 2 последние карты.

_________________

Сайт Форум =НН=

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59


×
×
  • Создать...