LepaJ Опубликовано 18 октября, 2008 Опубликовано 18 октября, 2008 С чем у вас ассоциируется слово Лепаж? С уважением LepaJ (Санчес) Меня не сбить с пути!.. Мне пофигу куда идти!
Eagle Опубликовано 18 октября, 2008 Опубликовано 18 октября, 2008 Если по правде - у меня асоциируется с лепёшкой и пежо Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Crus Опубликовано 18 октября, 2008 Опубликовано 18 октября, 2008 Лепаж-помпаж шутюСостояние французского реактивного двигателя С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 18 октября, 2008 Опубликовано 18 октября, 2008 С дуэльными пистолетами, естественно. С уважением, terror
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 18 октября, 2008 Опубликовано 18 октября, 2008 Промолчу Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Baltica Опубликовано 18 октября, 2008 Опубликовано 18 октября, 2008 А у меня с художником.Был такой в 19 веке - Жюль Бастьен-Лепаж
LepaJ Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Опубликовано 18 октября, 2008 Если по правде - у меня асоциируется с лепёшкой и пежо или пежо в лепешку? С уважением LepaJ (Санчес) Меня не сбить с пути!.. Мне пофигу куда идти!
LepaJ Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Опубликовано 18 октября, 2008 Лепаж-помпаж шутю Состояние французского реактивного двигателя тогда уж отстреленного французного=D з.ы. А что такое помпаж? О.о С уважением LepaJ (Санчес) Меня не сбить с пути!.. Мне пофигу куда идти!
LepaJ Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Опубликовано 18 октября, 2008 Промолчу да ладно, говори. здесь все свои С уважением LepaJ (Санчес) Меня не сбить с пути!.. Мне пофигу куда идти!
nikolbar Опубликовано 18 октября, 2008 Опубликовано 18 октября, 2008 ....... з.ы. А что такое помпаж? О.о .....Состояние французского реактивного двигателя ....... время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
LepaJ Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Опубликовано 18 октября, 2008 ....... з.ы. А что такое помпаж? О.о .....Состояние французского реактивного двигателя ....... да ну, брось С уважением LepaJ (Санчес) Меня не сбить с пути!.. Мне пофигу куда идти!
Shturman Опубликовано 19 октября, 2008 Опубликовано 19 октября, 2008 Типаж, с которого лепит скульптор )))Ну или процесс лепки... Высота - залог здоровья! БН 94
Britva Опубликовано 19 октября, 2008 Опубликовано 19 октября, 2008 з.ы. А что такое помпаж? О.о Это происходит только на реактивных двигателях. Когда газ из камеры сгорания вместо того чтобы крутить турбину и выходить назд в виде реактивной струи направляется назад к компрессору. Результат помпажа - остановка двигателя. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
LepaJ Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Опубликовано 19 октября, 2008 з.ы. А что такое помпаж? О.о Это происходит только на реактивных двигателях. Когда газ из камеры сгорания вместо того чтобы крутить турбину и выходить назд в виде реактивной струи направляется назад к компрессору. Результат помпажа - остановка двигателя. теперь понятно С уважением LepaJ (Санчес) Меня не сбить с пути!.. Мне пофигу куда идти!
Alex_nn Опубликовано 19 октября, 2008 Опубликовано 19 октября, 2008 А теперь про помпаж по научному ПОМПАЖ - неустойчивая работа компрессора, характеризуемая резкими колебаниями напора и расхода воздуха. При помпаже появляются сильные пульсации потока воздуха, проходящего через компрессор, возникают вибрации лопаток и тряска, которые могут вызвать разрушение компрессора. Поэтому при эксплуатации двигателя помпаж недопустим. Помпаж связан с появлением в отдельных элементах компрессора срывов потока воздуха значительной интенсивности и обычно сопровождается выбрасыванием воздуха из компрессора в направлении входного устройства. Появление срывов потока воздуха в лопаточных аппаратах центробежных и осевых компрессоров возможно при значительном отклонении режима работы компрессора от расчетного. В центробежном компрессоре при большом отклонении режима работы от расчетного образуются срывы потока воздуха с передних кромок лопаток рабочего колеса и лопаточного диффузора. В осевом компрессоре возможен срыв потока воздуха с лопаток рабочих колес и спрямляющих аппаратов. Возникновение срывов потока воздуха в компрессоре не всегда сопровождается появлением помпажа. Наличие или отсутствие помпажа при возникновении срыва определяется конкретными условиями работы компрессора в той или иной системе. Однако работа компрессора на срывных режимах, т. е. на режимах, при которых имеют место интенсивные срывы потока воздуха с лопаток, если даже она и не сопровождается помпажем, нежелательна, т. к. эти режимы характеризуются очень низкими к.п.д. и повышенной вибрацией лопаток. Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Shturman Опубликовано 19 октября, 2008 Опубликовано 19 октября, 2008 Ого! Высота - залог здоровья! БН 94
terror Опубликовано 19 октября, 2008 Опубликовано 19 октября, 2008 А вот как это выглядит в жизни: http://ru.youtube.com/watch?v=19Oub-EZVDs Вообще-то, для облегчения понимания проще всего это явление объяснить так: Помпаж. Помпаж - это, по-научному, неожиданые, но при этом устойчивые (самовозбуждающиеся) колебания давления в одной или нескольких частях двигателя. Для простого человека это, ни фига, не понято. Теперь на пальцах: представьте себе турбореактивный двигатель: компрессор-камера сгорания-турбина, в камере сгорания горит топливо+кислород-из-воздуха в смеси, как мы помним из школьного курса, 1:14, все хорошо, через двигатель идёт постоянный поток, как вентилятор дует, ровно и равномерно. И вдруг! Ё-ка-лэ-мэ-нэ! Попала птица в воздухозаборник! Соотношение топливо-о2 падает резко до 1:5, горение тут же прекращается, кислород не расходуется: двигатель, по-сути, выключается, обороты снижаются, но! птицы-то, по-сути, уже нету, воздух начинает опять свободно течь в камеру сгорания, воздух есть, керосин есть... И тут происходит то, что каждый, кто пытался разжечь печку бензином, уже видел - взрыв! БАХ! Давление подскакивает, газы рвутся во все стороны но, естественно, находят выход только через турбину, чем резко её раскручивают. Теперь у нас обратная ситуация - керосин весь сгорел, зато воздуха очень много, опять двигатель выключается, обороты падают, воздух идёт, керосин накапливается... и опять, БАХ!!! Теперь зацикливаем и ускоряем раз в 100, вот и имеем классический помпаж - БАХ-БАХ-БАХ-БАХ! Обороты падают, двигатель трясёт, всё внутри двигателя колбасит, за что его борт-инженер успешно отключает. Это только один из механизмов возникновения помпажа, есть ещё целая масса других, но важно понимать, что все помпажи происходят, когда поток через двигатель начинает идти не равномерно, а пульсируя т.е., говоря по-простому, то густо, то, вдруг, пусто. Из-за этого происходит своего рода "стрельба", может даже такая быстрая, что она характеризутся как "зудение" (см., например, инструкцию к МиГ-23), которая рано или поздно приведёт к выключению, а то и разрушению, двигателя: http://ru.youtube.com/watch?v=gc-XiO4ojzk&...feature=related Но! Что интересно, одна из разновидностей реактивного двигателя использует этот эффект для создания тяги! Называется ПуВРД Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель! Очень простая, дешёвая и, естесственно, сердитая схема - использовалась на ракетах Фау-1. Вот так вот. С уважением, terror
LepaJ Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Опубликовано 20 октября, 2008 а все началось с невинного вопроса =)))))) С уважением LepaJ (Санчес) Меня не сбить с пути!.. Мне пофигу куда идти!
LepaJ Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Опубликовано 29 октября, 2008 А вот еще вопрос на ассоциации.Предыстория: сидел дома за компом, разглядывал мастерские картинки в 3Д максе и мой мозГ изрек!: Летающий!!... ВНИМАНИЕ!!!!... Летающий!... Скапозюк! Ваши предположения, что это может быть? С уважением LepaJ (Санчес) Меня не сбить с пути!.. Мне пофигу куда идти!
Eagle Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 Сказочный летающий ящер (а-ля дракон) с головой улыбающегося бегемота. З.Ы. Джентльмены, здаёццо мне, что товарисчь Лепаж проводит над нами какие-то эксперименты, либо выполняет домашнее задание. Ты так и не ответил в соседней теме на кого учишься. Здаеццо мне - на психолога или психотерапевта Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
LepaJ Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Опубликовано 29 октября, 2008 Сказочный летающий ящер (а-ля дракон) с головой улыбающегося бегемота. З.Ы. Джентльмены, здаёццо мне, что товарисчь Лепаж проводит над нами какие-то эксперименты, либо выполняет домашнее задание. Ты так и не ответил в соседней теме на кого учишься. Здаеццо мне - на психолога или психотерапевта вопрос в соседней теме пропустил А вообще, я по жизни психолог(увлекаюсь очень, щас вот на один раздел подсел, соционика называется), а учусь на профессию Комплексная защита объектов информатизации ( в МАИ) И не ставлю я опытов на вас!...хотя хорошая идея, слушай!!!! С уважением LepaJ (Санчес) Меня не сбить с пути!.. Мне пофигу куда идти!
Shturman Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 Скапозюк - Шнуров позирует перед камерой Кстати, насчет ников: если не ошибаюсь, в словянской мифологии Антипом звали старца, который перевозил души усопших "на тот свет"... Высота - залог здоровья! БН 94
LepaJ Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Опубликовано 29 октября, 2008 Скапозюк - Шнуров позирует перед камерой Кстати, насчет ников: если не ошибаюсь, в словянской мифологии Антипом звали старца, который перевозил души усопших "на тот свет"... С уважением LepaJ (Санчес) Меня не сбить с пути!.. Мне пофигу куда идти!
Guron Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 Все понятно, у слова "ЛЕПОТА" французские корни Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Arrow Опубликовано 30 октября, 2008 Опубликовано 30 октября, 2008 а учусь на профессию Комплексная защита объектов информатизации ( в МАИ) О, земляк ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти