les Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Может баян, но я не видел... http://smotri.com/video/view/?id=v6937393606 Больше всего меня поразило не безупречное владение самолётом, а самобладание пилота в критической ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lindir Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Может баян, но я не видел... http://smotri.com/video/view/?id=v6937393606 Больше всего меня поразило не безупречное владение самолётом, а самобладание пилота в критической ситуации.жуть... это же надо на "ноже" на посадку зашел... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eagle Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Может баян, но я не видел... http://smotri.com/video/view/?id=v6937393606 Больше всего меня поразило не безупречное владение самолётом, а самобладание пилота в критической ситуации. Видел раньше, но что-то кажется это видеомонтаж+компграфика, уж очень нереально без лишних движений было касание, так - БАХ и сел и мгновенно затормозил... Обрати внимание на последние кадры.. Уж как-то параллельно камере он катится... Наверное оператор офигев бежал рядом по рельсам и всё это чудо снимал... Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
les Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=47683&st=0 Люди сходятся на мнении что это наё... , обман, короче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eagle Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=47683&st=0 Люди сходятся на мнении что это наё... , обман, короче Это не обман, Лёша. Это самый настоящьй наё.... Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JOKER Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Может баян, но я не видел... http://smotri.com/video/view/?id=v6937393606 Больше всего меня поразило не безупречное владение самолётом, а самобладание пилота в критической ситуации. Обман или нет спорить не берусь.Занимаясь радиомоделизмом,видел подобную посадку радиомодели,правда не такую красивую. Фокус прост:большая енерговооруженность (макс тяга винтомотора к весу агрегата). И в подобном случае,у моделистов есть возможность "повесить"модель(как вертолет).И выглядет это как на ролике---на ноже,бочком.. Главное снизить скорость удара...Но так чисто!!!?... на КАЛЁССА?... Весело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sapsan Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Ну утверждать не берусь, но в принципе это возмжно. Необходимые условия для подобного следующие - 1)Как правильно заметил Джокер - тяговооруженность больше 1, причем намного. 2) Симметричный профиль крыла, иначе закрутит как те же яшку, Лавку или мессера с фокой и никакой элерон не поможет скомпенсировать угол установки крыла. на этой машине как и на большинстве современных спортивных самолетах вероятнее всего именно такой профиль о чём свидетельствует момент потери плоскости (при большой отрицательной перегрузке) ну и последнее железные нервы, вот тут можно только позавидовать пилоту. мне всётаки кажется, что это реальные кадры, за это говорит довольно приличный удар о полосу и спина мужика, на последних секундах ролика, бегущего к аппарату схватившись за голову! Да и съёмка не такая уж и ровная и "разрывов" не заметно - не делали же это на серьёзном оборудовании только для того, чтобы в и-нете выложить! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eagle Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Ну утверждать не берусь, но в принципе это возмжно. Необходимые условия для подобного следующие - 1)Как правильно заметил Джокер - тяговооруженность больше 1, причем намного. 2) Симметричный профиль крыла, иначе закрутит как те же яшку, Лавку или мессера с фокой и никакой элерон не поможет скомпенсировать угол установки крыла. на этой машине как и на большинстве современных спортивных самолетах вероятнее всего именно такой профиль о чём свидетельствует момент потери плоскости (при большой отрицательной перегрузке) ну и последнее железные нервы, вот тут можно только позавидовать пилоту. мне всётаки кажется, что это реальные кадры, за это говорит довольно приличный удар о полосу и спина мужика, на последних секундах ролика, бегущего к аппарату схватившись за голову! Да и съёмка не такая уж и ровная и "разрывов" не заметно - не делали же это на серьёзном оборудовании только для того, чтобы в и-нете выложить! Ну, товарисчь, не стОит недооценивать современные компьютерные технологии... Еще в начале 90х Т-1000 так забацали, как - сам знаешь. Неровную съемку, по твоему, невозможно сделать на компе, украсив её временными потерями фокуса, выходом крафта из-за кадра, которые, кстати, можно успешно использовать для монтажа... Я думаю в данном случае даже такой гуру киносъемки как Балтика затруднится однозначно ответить реал или монтаж Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JOKER Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Хотелось бы поверить в сказку,типа--"жить захочешь-не так раскарячешься",НО...Рули(рульнаправления) стоит на месте)),не отклоняется,не работает--не вижу! Блин! А первый раз посмотрел,аж ёкнуло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 На последних кадрах фонарь кабины непрозрачный до того момента, пока он не развернулся, а камера замирает и стоит как на штативе неподвижно. Мне почему-то сразу показалось, что это радиомодель.Высоты было достаточно для прыжка в верхней точке. А главное, что насторожило - звук и дымы. Прислушайтесь... принюхайтесь И еще одно: толпа начинает орать только когда самолет несется на неё, хотя в реале ор начался бы уже тогда, когда крыло отстегнулось. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sapsan Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Дык не утверждал же я, что НЕВОЗМОЖНО или НЕ МОНТАЖ или что-то подобное при таком КАЧЕСТВЕ съёмки трудно судить насколько всё это вживую или смонтировано! просто снять на компьютере даже такой короткий ролик стоит по-моему довольно дорого и врядли люди будут это делать просто ради прикола, я говорил об ЭТОМ! и потом даже если и смонтировали - НУ И ЧЁРТ С НИМИ!!! Джокер, еслиб пилот попытался отклонить руль направления он точно не смог бы посадить аппарат - перекос подъемной силы - руль направления относительно продольной оси несимметричен. Вспомни что ты делаешь, чтобы быстрее переложить самолёт с крыла на крыло во время боя - правильно даёшь педаль и машина быстрее кувыркается так что неиспользование руля направления вполне оправдано и разумно, тем более, что мощности двигателя вполне хватает для удержания машины в воздухе а вот если обратишь внимание на элерон, то увидишь как после заруливания он из поднфятого положения встаёт в нейтраль - налицо последствия попыток удержания машины от вращения вокруг продольной оси! Теперь о реакции толпы - вспомни на какой секунде зорала толпа, когда рванул "Челленджер" а ведь там у астронавтов шансов спастись было ещё меньше чем у этого пилота - нормальная реакция - ступор! и ещё предвосхищая возможное возражение на счёт стоек шасси и их прочности - на спортивных и учебных самолётах как правило шасси расчитывают на 12-ти кратную ЭКСПЛУАТАЦИОННУЮ перегрузку а тут стойки скорее всего ещё и углепластиковые (эластичность + прочность + лёгкость)! ЗЫ: Т-1000 заметно дёргается на экране! ззы: пересмотрел сейчас ролик ещё раз, Джокер, рульнапрвления отклонялся влево эт хорошо видно если окно на полный экран развернуть. Штурман, разверни окно на полный экран и просмотри ролик ещё раз - фонарь кабины прозрачный начиная с того момента когда становится возможным определить, что это фонарь кабины - внимательнее плз, и возгласы из толпы раздаются уже во время захода на посадку там чётко слышно как какая-то дама кричит "O MY GOD!!!" (за правильность написания простите, англичане если где ошибся)! инерционное поведение аппарата сразу отсекает версию о модели - слишком тяжело прыгает машина! Всёже я склоняюсь к версии реальных съёмок И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Умолкаю - а то передеремся, а истины так и не узнаем. Если это реал - поздравляю мужика и... удачно ему штаны от задницы отлепить! Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 С самого первого раза понял, что это монтаж. Причем особо не вглядывался. Неестественно звучат крики (плохая игра закадровых актеров).Напоминает озвучку рекламы, где очередной убежденно-радостный голос вещает на тему "лучше предмета N ничего нету". Что там что там голос неестественный, вымученный. Ну а раз эмоции не естественные - значит и сама картинка тоже. б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikolbar Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Давно видел похожий ролик, но с другой концовкой. Все как в этом - летит, потом отваливается крылушко, падает, пытается сесть. Ну а вконце хозяин тащит его в руках - ремонтировать время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lindir Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Николбар прав - это моделька... + монтаж. Игл извини, с тобой не соглашусь... поговорил с дизайнером, 3D-шником, он говорит что: можно всё... но для любительского ролика-это будет неприличный бюджет.. т.к дома на коленке так не сделать..нужно студийное оборудование + немалые знанияНадо Балтика чтоб посмотрел, он хорошо видит монтаж icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lawyer Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Да блин сразу все видно!!! В конце посадка и как катится да и человек бежит - все графика (и не самого высокого качества) Бортовой номер - 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmel Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 А как вам такой вариант - http://rutube.ru/tracks/510341.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Next Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 не вдаваясь в размышления "может - не может" заметил такие ляпы:1. (как уже было замечено) обтекатели шасси самолёта на пробежке - разукрашенные, а в конце ролика - радикально чёрные.2. отчётливо слышен хруст облома крыла СИНХРОННО с тем, что видно на картинке, но по физике, мы его должны были услышать через 1 секунду (примерно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sapsan Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 А как вам такой вариант - http://rutube.ru/tracks/510341.htmlКогда-то давно был такой журнал "Техническая информация" журнальчик поступал только по подписке государственные учреждения связанные с разработкой вооружений или техники, которая может использоваться в военных целях а также в технические ВУЗы. Мой брат учился в Самарском Аэрокосмическом институте на первом факультете и иногда приносил из библиотеки номера этого журнала. но у меня стендовым моделизмом занимался и его интересовала конструкция некоторых типов самолётов. Так вот он приносил жунал где было рассказано о "Харриерах" разных модивикаций - история создания кратко особенности конструкции и реальные случаи из практики, и такой же журнал с описанием F-15, так вот в этом номере был описан подобный случай, не помню правда с кем столкнулся тот аппарат, Но повреждены а вернее утрачены были по моему 3/4 правой консоли, киль и 1/3 стабилизатора с той же стороны, что и консоль и пилот смог БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛИЙ привести машину на базу и посадить её. как было пояснено в статье, главной заслугой этого явилась аэродинамика фюзеляжа он-де создаёт около 40% подъемной силы! насколько эта информация верна - не знаю, но это было напечатано так, к сожалению уже не помню номер журнала а год приблизительно 86-87 или около того что касается ролика то тут без сомнений монтаж, хотябы просто потому, что это передача, которая создавалась с целью рекламы прямой или скрытой, но рекламы, а значит у заказчика было достаточно средств, чтобы это всё заказать, и ещё, врядли у кого-то из участвовавших в том реальном вылете была с собой видео камера хотябы любительская - объект-то военный значит секретный!!! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sapsan Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Умолкаю - а то передеремся, а истины так и не узнаем. Если это реал - поздравляю мужика и... удачно ему штаны от задницы отлепить!не, драться не будем - не стоит оно того, просто я сказал как я думал - ты сказал своё мнение на том и порешили, в конце концов ни ты и ни я и ни Джокер да и вообще никто из наших парней там небыли и уж тем более не сидели в кабине этого аппарата в тот момент, а потому как и что было на самом деле знает только автор ролика и Бог! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sapsan Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Мне вот этот ролик понравился http://smotri.com/video/view/?id=v6954387fed И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Старая новость в ту же тему: http://www.lenta.ru/news/2008/06/11/wing/ Коротко - посадку с одним крылом собираются поставить "на поток" Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Старая новость в ту же тему: http://www.lenta.ru/news/2008/06/11/wing/ Коротко - посадку с одним крылом собираются поставить "на поток" Да пусть хоть без обоих крыльев летают, ракета всё равно летит в двигатель а не в крыло Крыло остреливается только пушкой или от столкновения. Первое - невозможно, потому что никто не будет "перекручивать" а просто за несколько км ракетой пульнёт, второе - возможно при ошибке пилота. Ну может быть ещё пушечная ЗСУ(или корабельная АК630 и т.п.) может крыло оторвать... но всё равно сначала ракета прилетит С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Старая новость в ту же тему: http://www.lenta.ru/news/2008/06/11/wing/ Коротко - посадку с одним крылом собираются поставить "на поток" Да пусть хоть без обоих крыльев летают, ракета всё равно летит в двигатель а не в крыло Крыло остреливается только пушкой или от столкновения. Первое - невозможно, потому что никто не будет "перекручивать" а просто за несколько км ракетой пульнёт, второе - возможно при ошибке пилота. Ну может быть ещё пушечная ЗСУ(или корабельная АК630 и т.п.) может крыло оторвать... но всё равно сначала ракета прилетит Макс, любая ракета класса воздух-воздух, или воздух земля, не зависимо от типа наведения (тепловое или радарное), имеет дистационный взрыватель. Подрыв ракеты производится в нескольких метрах от самолета, а поражающими элементами являются металические шарики. А тут уж как повезет, точнее куда именно придется наибольшая кучность поражающих элементов. Так что крыло ракета вполне может оторвать))) P.S. Если вспомнить историю сбитого над черным морем украинскими ПВО пассажирского самолета, то когда подняли обломки, то и корупс и крылья крафта были как решето. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Посмотрел ролик. Полная чушуня. Такой полет и в дальнейшем посадка реального самолета противоречит всем законам аэродинамики. Да и с радиоуправляемой моделью меня теразуют сильные сомнения. Короче, сделали рекламу или просто выпендриться хотели. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти