Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Альфа, сегодня вечером летаем? а то туговато без пары....

Постараюсь подойти. Только с 18:00 до 20:00, если получится, дальше тренировка... :biggrin:

 

P.S. Чаечки у нас только остались... До второго ЛаГГа где-то вылетов 6 должно быть...

 

P.P.S. Ты завтра как? Днем, я имею в виду, т.к. вечером уезжаю...

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

  • Ответов 301
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

Альфа, сегодня вечером летаем? а то туговато без пары....

Постараюсь подойти. Только с 18:00 до 20:00, если получится, дальше тренировка... :biggrin:

 

P.S. Чаечки у нас только остались... До второго ЛаГГа где-то вылетов 6 должно быть...

 

P.P.S. Ты завтра как? Днем, я имею в виду, т.к. вечером уезжаю...

 

пока не знаю как днем время будет...

с женой в гости к родителям собирались...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Альфа, ты где? :biggrin:

Извини, не сложилось во вторник по семейным, а вчера с обеда как в Казань на футбол уехал, так в три утра сегодня только вернулся... Кстати, за нами на два ряда выше пермские болелы стояли. :biggrin: Сегодня вроде как вечер свободный, тьфу-тьфу-тьфу, но загадывать не буду...

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Альфа, ты где? :biggrin:

Извини, не сложилось во вторник по семейным, а вчера с обеда как в Казань на футбол уехал, так в три утра сегодня только вернулся... Кстати, за нами на два ряда выше пермские болелы стояли. :biggrin: Сегодня вроде как вечер свободный, тьфу-тьфу-тьфу, но загадывать не буду...

 

Ай молодца :biggrin: кто играл и как сыграли?

 

Пора парой вылеты делать... так хоть медальки заработаем :crazy:

Вчера один вылет сделал убил ДамагФлак, 2 танка и сбил мессера :P

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Ай молодца :biggrin: кто играл и как сыграли?

 

Пора парой вылеты делать... так хоть медальки заработаем :biggrin:

Вчера один вылет сделал убил ДамагФлак, 2 танка и сбил мессера :biggrin:

Оффтоп, конечно. :crazy: Рубин-Барселона. Они по нулям сыграли, а я голос себе сорвал :P.

 

Вылет хороший получился, молодец. :)

 

P.S. Надо наши разговоры в тему про четвертый полк перекинуть, а то отвлекаем тут всех. Вечерком займусь этим.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Совсем другое дело, или о ценности пары в ударной авиации.

 

За одну миссию уничтожено:

 

Средних танков - 4 шт. (3 Lindir, 1 ABC)

Легких танков - 1 шт. (Lindir)

 

Грузовиков - 7шт. (4 Lindir, 3 ABC)

 

demagFlak - 7 шт. (3 Lindir, 4 ABC)

ЗСУ-37 - 2 шт. (1 Lindir, 1 ABC)

 

Итого - 21 НЦ (12 Lindir, 9 ABC) или 50% от всех уничтоженных НЦ за миссию красной стороной. Ссылка на миссию: http://www.adw.alkar.net/map/432/index.html.

 

Жаль записывать треки нельзя теперь, т.к. уничтожение сдвоенной сапплайной колонны (точнее ее ПВО) получилось абсолютно классическим. Отвлечение зен, подныривания под трассы на конечном этапе, грамотное использование ландшафта при отходе от зен для повторных заходов... Два ЛаГГа зачистили семь зениток без ущерба для себя. Просто грамотная работа без выпендрежа и псевдогеройства.

 

К сожалению, за эту же миссию в первом вылете потеряли два ЛаГГа - от зенитки в глаз на танковой колонне и от мессера.

 

В следующую миссию идти было особо некуда, поэтому ограничились одной штукой (Паша отстегнул крыло) и тремя зенами из колонны-ежика в центре (из них две ЗСУ). Зато без потерь :biggrin:.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

В следующий раз собью не только Штуку, но и того Яка, который ей в лоб заходил и килл стырить решил... Видит же что организованная пара Лагов атакует Штуку, нет надо тоже по ней пострелять...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Да, я еще заметить одну вещь хотел... Альфа, когда мы с тобой колонну в виде ежика атаковали, надо не сразу после атаки разворот делать, а уходить в сторону от колонны с ПЗМ не теряя скорости пока зены стрелять не перестанут, тем более когда куча контактов над головой... Тут мы с тобой не поняли друг друга... Я начал отходить и наблюдать с расстояния над боем, а ты тут же развернулся и пошел на повторную атаку, в итоге мы потетрялись и я спутал тебя с другим самолетом, вышедшим из атаки на скорости за пару-тройку километров от колонны... Если пикируем и атакуем параллельно, надо и из атаки выходить вместе далеко от колонны - так мы и шесть у друг-друга видим и от боя отходим.. Там делаем разворот в сторону своей территории, набор высоты, оценка ситуации и повторная атака, если ситуация позволяет... А у нас получилось, что ты был в этой толпе, а я далеко от боя... Понимаю, что там толпа красных была, но там же и толпа синих вертелась - так могут и сбить ненароком, а нам вроде как лишние потери не нужны...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Тут у меня навыки работы в одиночку сказались. Три секунды отход, потом боевым разворотом повторная атака с подныриванием...

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Тут у меня навыки работы в одиночку сказались. Три секунды отход, потом боевым разворотом повторная атака с подныриванием...

Все логично, если нет истребителей противника рядом... если есть - то ты сбит практически 100%, т.к. скорость сильно теряешь... Тут выгоднее будет отойти подальше в сторону своей территории на скорости около 500 и плавно развернуться, убедиться что на "шести" нету никого и повторить атаку...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Паш, я потерял оба Лагга... :biggrin:

Зато сбил дистроейера :biggrin:. Первый раз в жизни. :biggrin: Лично для меня обе потери после этого оправданы. :crazy:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Паш, я потерял оба Лагга... :biggrin:

Зато сбил дистроейера :biggrin:. Первый раз в жизни. :biggrin: Лично для меня обе потери после этого оправданы. :crazy:

Дестроер на Хенке был на севере, за картой?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Паш, я потерял оба Лагга... :biggrin:

Зато сбил дистроейера :biggrin:. Первый раз в жизни. :biggrin: Лично для меня обе потери после этого оправданы. :crazy:

Дестроер на Хенке был на севере, за картой?

 

Нет, на месюке, над Мишей-13. :P Нашего плющил, редиска...

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Зато сбил дистроейера :biggrin:. Первый раз в жизни. на месюке, над Мишей-13. :biggrin: Нашего плющил, редиска...

Мой тебе + за эту ссылку!

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Просьба к работникам ИБА. Альфа и Линдир, поробуйте при возможности ещё разок пострелять по окошкам топливных домиков. Может это будет Ноу Хау.

П.С. А может Хау Ноу. :biggrin:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Просьба к работникам ИБА. Альфа и Линдир, поробуйте при возможности ещё разок пострелять по окошкам топливных домиков. Может это будет Ноу Хау.

П.С. А может Хау Ноу. :biggrin:

20мм пушка не берет топлювную бочку... подождем Лаггов с дрынами.... вот тогда и попробуем :biggrin:

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Просьба к работникам ИБА. Альфа и Линдир, поробуйте при возможности ещё разок пострелять по окошкам топливных домиков. Может это будет Ноу Хау.

П.С. А может Хау Ноу. :biggrin:

Я уже пробовал, но еще разок можем. Блек, скинь свою тестовую карту, пожалуйста... А если еще без зен будет, так вообще здорово.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

В догонку...

Паша, на фтп в моей папке в подпапке for_Lindir шаблоны складов - может сварганишь карту? Только без зен. :biggrin:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

В догонку...

Паша, на фтп в моей папке в подпапке for_Lindir шаблоны складов - может сварганишь карту? Только без зен. :biggrin:

ладно, дома гляну...

 

P.S. Мне бы свой ОВ доварганить... был бы еще тестером кто-нить - дело бы быстрее пошло... а то приходится в одиночку все миссии отлетывать, что я придумал и которые на данный момент реализовал... в одиночку без повреждений достаточно сложно отлетать, даже зная где что стоит... это уже радует... узнал несколько новых фишек... кто их не знает или знает но не ожидает - 100% умрет :biggrin: так что пока очень весело дело идет... уменьшаю кол-во ботовских самолетов... жрут очень много ресурсов... техника и зенитки жрут гораздо меньше...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Паш, я потерял оба Лагга... :biggrin:

Зато сбил дистроейера :biggrin:. Первый раз в жизни. :biggrin: Лично для меня обе потери после этого оправданы. :crazy:

Карта сменилась... теперь Москва-зима... опять 6 Лаггов целые... Давайте бережнее к самолетам относиться...

Если чуствуешь что собьют - развернись, отойди, посмотри...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Карта сменилась... теперь Москва-зима... опять 6 Лаггов целые... Давайте бережнее к самолетам относиться...

Если чуствуешь что собьют - развернись, отойди, посмотри...

Согласен.

 

Один был потерян при атаке колонны, первый же снаряд откуда-то сбоку и сразу ПК... Вроде и зены народ отвлекал... Просто не повезло.

А второй - я только взлетел, как началась раш-атака мессеров на наш филд, пришлось ввязаться, ибо деватся было некуда... Нашего яка месс плющил, я упал на месса, сбил, начал отходить под склад, а через десяток секунд опять первой же очередью ПК проставило... Не везло мне вчера в этом плане :biggrin:.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Да бросьте ребята. Отлично Вы летаете. Сами подумайте при таком численном перевесе противника работать на самых сложных участках,не прячась в тылу и иметь такие результаты-это здорово.

 

Думаю наступит еще время в этой войне когда слегка сникнет энтузиазм синих -ведь два дня на Москве летней мы их утерли не хило в подавляющем меньшинстве. Тогда станет легче.

 

А думать как выполнить задачу и сберечь самолеты конечно надо. Сам себя бичую что часто необоснованно теряю жизнь и самолет.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Кстати, уже зима наступила, подводим итоги по полку.

 

За четыре карты полком совершено 97 вылетов, было потеряно 44 самолета и 41 пилот.

Уничтожено 158 единиц техники противника (39 зениток, 55 танков), 166 тонн ресурсов.

Сбито 8 самолетов противника, из них 6 истребителей и 2 бомбардировщика.

 

Таким образом:

 

соотношение уничтоженных НЦ к смертям - 3,76 - ОК, но хочется приблизится к 4,5.

соотношение уничтоженных НЦ к вылетам - 1,61 - Низковато, надо подтянуть хотя бы к 1,8.

соотношение смертей к вылетам - 0,42 - В целом терпимо, но хотелось бы поменьше.

 

По количеству уничтоженных НЦ мы занимаем третье место в дивизии, что объясняется исключительно малым количеством вылетов.

По количеству уничтоженных танков мы первые в дивизии и пятые в общем списке полков - отличный результат, но есть куда расти.

 

Задачу на карту Москва-лето считаю полностью выполненной. Колонны на севере при нашем непосредственном участии были неоднократно отодвинуты далеко на запад и ни разу не приближались к филдам M16 и М13.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Стремиться надо попасть в пятерку лучших бомбардировщиков....

На первые места конечно вряд ли выйти получится... там линейные бомбардировщики стрик под 200 уничтоженной наземки имеют и летают они выше 5000 м, а мы у земли летаем, частенько под атакой истребителей оказываемся... но в пятерку выйти можно... у меня пока рекорд до 7-го места дошел, потом сбили... а раз до 7-го дошел - значит и в пятерку попасть можно...

 

Будем работать :biggrin:

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Итоги по пилотам.

В четвертом полку более 10 часов налетало всего два пилота, я и Паша. Поэтому Антипа и Кайру пока не рассматриваем (хотя они очень помогли при прохождении квали).

 

Итак Альфа, то есть я.

 

46 вылетов, 17 смертей, налет 13 часов.

Уничтожено НЦ - 68 шт. (зениток - 20 шт, танков - 32шт.)

Сбито 2 истребителя противника.

 

соотношение уничтоженных НЦ к смертям - 3,78 - ОК, но хочется приблизится к 4,5.

соотношение уничтоженных НЦ к вылетам - 1,44 - Мало, надо подтянуть хотя бы к 1,8.

соотношение смертей к вылетам - 0,36 - ОК, но хочется меньше 0,3 для начала.

 

Lindir.

 

33 вылета, 13 смертей, налет 10 часов.

Уничтожено НЦ - 75 шт. (зениток - 18 шт, танков - 23шт.)

Сбито 5 истребителей и 1 бомбер противника.

 

соотношение уничтоженных НЦ к смертям - 5,35 - Отлично!

соотношение уничтоженных НЦ к вылетам - 2,02 - Отлично! Больше можно, только если целенаправленно летать парой на сапплаи и прочее, не наш метод.

соотношение смертей к вылетам - 0,38 - ОК, но хочется меньше 0,3 для начала.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Стремиться надо попасть в пятерку лучших бомбардировщиков....

На первые места конечно вряд ли выйти получится... там линейные бомбардировщики стрик под 200 уничтоженной наземки имеют и летают они выше 5000 м, а мы у земли летаем, частенько под атакой истребителей оказываемся... но в пятерку выйти можно... у меня пока рекорд до 7-го места дошел, потом сбили... а раз до 7-го дошел - значит и в пятерку попасть можно...

 

Будем работать :biggrin:

Я стремлюсь в лучшие по танкам, плюс приемлимые показатели d/s, gk/d, gk/s.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Альфа, ну ИБА для меня пока новое..... на АДВ я тока штурмовиком летал, не знаю еще в ИБА многих нюансов... учусь у кого только можно :biggrin:

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Я стремлюсь в лучшие по танкам, плюс приемлимые показатели d/s, gk/d, gk/s.

по танкам дак по танкам... теперь буду основной упор делать на танки...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Не знаю Линдир что сказать. Попасть в лидеры нетрудно,главное способ с помощью которого ты туда попал. А то можно стать вроде лидером,а уважения не заслужишь. На сегодня ты честно отработал ради друзей и команды и достиг хороших результатов. Не зацикливайся на месте в таблице. Посмотри на пятерку лучших. Кого из них ты слышал в ТС? Кто из них летал на К10 и Н10 на карте Москва-лето? А именно эти цели были наиважнейшими.

 

Некоторые летают за двух пилотов, один для стрика, другой для работы(боятся потерять стрик).

 

Твою летную подготовку наши пилоты и без стрика знают. Я и написал,что Вы молодцы,что сумели честно добиться высоких результатов.

 

Есть конечно и спецы высочайшего уровня типа Блека,но нам до него еще как до Луны-он мастер.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Я стремлюсь в лучшие по танкам, плюс приемлимые показатели d/s, gk/d, gk/s.

по танкам дак по танкам... теперь буду основной упор делать на танки...

 

Думаю у АВС более верный подход. И не обязательно по танкам. По наземке в целом. И вообще открою секрет. Я всегда смотрю в вылете кто что бил. Кто с танков начал,а кто с ЗСУ. Для меня лично это важный показатель. И Вы здесь на высоте.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Не знаю Линдир что сказать. Попасть в лидеры нетрудно,главное способ с помощью которого ты туда попал. А то можно стать вроде лидером,а уважения не заслужишь. На сегодня ты честно отработал ради друзей и команды и достиг хороших результатов. Не зацикливайся на месте в таблице. Посмотри на пятерку лучших. Кого из них ты слышал в ТС? Кто из них летал на К10 и Н10 на карте Москва-лето? А именно эти цели были наиважнейшими.

 

Некоторые летают за двух пилотов, один для стрика, другой для работы(боятся потерять стрик).

 

Твою летную подготовку наши пилоты и без стрика знают. Я и написал,что Вы молодцы,что сумели честно добиться высоких результатов.

 

Есть конечно и спецы высочайшего уровня типа Блека,но нам до него еще как до Луны-он мастер.

Антип, кто сказал что дальше я начну иначе летать, т.е. летать на стрик?... Я всегда летал там, где и Альфа летал, так и буду продолжать летать... просто хочу уменьшить процент смертности у себя... меньше смертей - выше результат... только таким способом стараюсь добиться высоких результатов... но для этого летать надо парой... заметил тенденцию - как в одиночку летаю - частенько сбивают...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

по танкам дак по танкам... теперь буду основной упор делать на танки...

Я просто свои приоритеты расставил, я не заставляю тебя по ним работать. Просто так получается, что танковые колонны для меня интересная цель. Да и упор на них не надо делать, они сами к нам придут. :biggrin: У нас целей-то доступных - танки, да зены, да машинки... А как ЛаГГ-3ИТ будет, так на машинки илы будут идти с ястребами, а нам с тобой танки придется добивать, проверено уже неоднократно. :biggrin:

 

А на стрик ты внимания особого не обращай, сейчас на АДВ бомберы со штурмами перемешаны. А бомберы свои gk получают на поездах на 70%-80%, где один поезд может быть равен 50 зениткам. Блек подтвердит.

 

В новой версии АДВ планируется уже три рода войск - бомберы, штурмы и ястребы. Вот там и померяемся с другими по адекватной статистике. :biggrin:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Антип, кто сказал что дальше я начну иначе летать, т.е. летать на стрик?... Я всегда летал там, где и Альфа летал, так и буду продолжать летать... просто хочу уменьшить процент смертности у себя... меньше смертей - выше результат... только таким способом стараюсь добиться высоких результатов... но для этого летать надо парой... заметил тенденцию - как в одиночку летаю - частенько сбивают...

Это да, кстати. Причем, даже если в группе, но без своей пары, тоже частенько зены убивают. Уж не знаю, почему...

 

А по стрику ты неправильно понял Антипа, это 100%. Он такого не имел в виду, уж я в этом уверен.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

В добавок - почему еще по танкам я ориентируюсь - их в поездах нет. :biggrin:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Я стремлюсь в лучшие по танкам, плюс приемлимые показатели d/s, gk/d, gk/s.

по танкам дак по танкам... теперь буду основной упор делать на танки...

 

Думаю у АВС более верный подход. И не обязательно по танкам. По наземке в целом. И вообще открою секрет. Я всегда смотрю в вылете кто что бил. Кто с танков начал,а кто с ЗСУ. Для меня лично это важный показатель. И Вы здесь на высоте.

 

а пока зены не убьешь - по танкам не дадут они работать :biggrin:

Да и не особо приятно, когда ты из атаки выходишь, а тебе в копчик с земли попасть пытаются :biggrin:

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

а пока зены не убьешь - по танкам не дадут они работать :biggrin:

Да и не особо приятно, когда ты из атаки выходишь, а тебе в копчик с земли попасть пытаются :biggrin:

Есть товарищи, которые пользуясь тем, что зены отвлекают, быстро скидываются по танкам и дают деру. :biggrin: Им пофиг, что кто-то рискует быть сбитым... Особенно синяки этим страдают, но и среди красных такие встречаются.

 

А есть те, кто ждут в сторонке, пока все зены выбьют, но это обычно либо слабые пилоты, либо просто квалю перепроходят (эти сразу в ТС предупреждают, чтобы на них сегодня не расчитывали и просят пару танков оставить).

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Линдир. Альфа меня правильно понимает. Ты хороший штурм. Это я так - для размышлений.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Стремиться надо попасть в пятерку лучших бомбардировщиков....

На первые места конечно вряд ли выйти получится... там линейные бомбардировщики стрик под 200 уничтоженной наземки имеют и летают они выше 5000 м, а мы у земли летаем, частенько под атакой истребителей оказываемся... но в пятерку выйти можно... у меня пока рекорд до 7-го места дошел, потом сбили... а раз до 7-го дошел - значит и в пятерку попасть можно...

 

Будем работать :biggrin:

Линдир, те кто в первых рядах, летают на линейщиках и стрик набили на поездах. Так что не расстраивайся, отлично работаете.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Вчера атаковал в одиночку колонну... в первом вылете убил все ПВО колонны... но последняя зена на боевом поставила двигатель...

до линии фронта не дотянул, плюхнулся... Слава богу пехота подоспела - как раз атаковали...

Во втором вылете атаковал танки, на отходе от цели нарвался на пару мессеров... уворачивался минуты 3-4, сбили....

 

Парой надо летать... парой... Альфа, ты где? мой номер мобильника +7 902 80 67 331 отправляй хоть СМС-ку когда летать будешь :biggrin:

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Вчера атаковал в одиночку колонну... в первом вылете убил все ПВО колонны... но последняя зена на боевом поставила двигатель...

до линии фронта не дотянул, плюхнулся... Слава богу пехота подоспела - как раз атаковали...

Во втором вылете атаковал танки, на отходе от цели нарвался на пару мессеров... уворачивался минуты 3-4, сбили....

 

Парой надо летать... парой... Альфа, ты где? мой номер мобильника +7 902 80 67 331 отправляй хоть СМС-ку когда летать будешь :biggrin:

 

Да я же по понедельникам, средам, пятницам только с 21:00 могу... А ты в это время уже уходишь обычно, вот я вчера даже и не сел летать....

 

Ты сегодня будешь праздновать или как? У меня у дочки тоже день рождения :biggrin:, так что опять только где-то ближе к 21:00 по Москве, наверное, если только...

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

В догонку - мой сотовый 8-905-370-5553.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Я на АДВ сейчас... А то мало ли? :biggrin:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Так я и не понял как меня так вчера дискануло....

Жаль потерянный Лагг :biggrin:

Да ладно, не переживай ты.

 

На 8 вылетов полка за вчера 0 потерь + 1 диско, помогли отбится Пропеллеру от мессеров, уничтожили 11 НЦ.

 

По-моему, все отлично... Только вот джой дергается, надо откалибровать его, а то 50% попаданий РС - это уже ниже критики...

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Сложно зимой отличить ЗСУ от дамагфлака... часто путаю, поэтому бью РС-ами во все что на земле в танковой колонне стоит и в воздух постреливает :biggrin:

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Мужики, как же я с вами хочу!!!

Отсиди семейный бан, сначала.

Я свой сократил до минимума, но уже практически ценой похода в ЗАГС...

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Сложно зимой отличить ЗСУ от дамагфлака... часто путаю, поэтому бью РС-ами во все что на земле в танковой колонне стоит и в воздух постреливает :biggrin:

Их по трассам можно различить, по идее. Только вот я всегда путаю, что бесцветное (ЗСУ, вроде), а что с синими снарядами на кончике (демаги, соответственно, вроде). Но когда не по тебе шмаляет, все равно не разглядишь. :biggrin:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Сложно зимой отличить ЗСУ от дамагфлака... часто путаю, поэтому бью РС-ами во все что на земле в танковой колонне стоит и в воздух постреливает :biggrin:

Их по трассам можно различить, по идее. Только вот я всегда путаю, что бесцветное (ЗСУ, вроде), а что с синими снарядами на кончике (демаги, соответственно, вроде). Но когда не по тебе шмаляет, все равно не разглядишь. :biggrin:

 

когда ты один над колонной и по тебе работает все ПВО колонны, как-то некогда думать ЗСУ там или дамагфлак... надо убить ПВО по-быстрому и целым как-то остаться :biggrin:

а Пропеллер видимо вчера пожадничал... зашел вдоль колонны и был сбит ЗСУ-хой...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

а Пропеллер видимо вчера пожадничал... зашел вдоль колонны и был сбит ЗСУ-хой...

Я тоже вчера так подумал, когда услышал его объяснения. :biggrin: Но не стал высказывать свои сомнения, потому что не был над колонной и не видел ситуации. :biggrin:

 

 

А по работе по ПВО в одиночку - там да, начинаешь с краев и откусываешь постепенно, что попадется. :biggrin:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Да жадность губительное чувство. Вчера пожалел на ЗСУ РС (на танки берег)и поплатился ,на отходе крыло снесла.

 

И даже к танчикам пуляющим (Т) тоже халатно не относись. Тоже вчера вынес все и ЗСУ и демафлаги. Начал тяжелые танки долбить,так эток карапуз мне элероны выбил,еле вернулся.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Да жадность губительное чувство. Вчера пожалел на ЗСУ РС (на танки берег)и поплатился ,на отходе крыло снесла.

Зато как красиво ты ее подсвечивал. :biggrin: Аж с полутора километров начал ее обрабатывать и где-то секунд десять трассы шли. :biggrin:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

А я вчера Пеху потерял по глупому. Кокгда с Антипом на Е6 ходили, отбомбился, удачно отбился от двух мессеров и начал отходить. Плохо определился по карте и взял южнее. Можно было в зонтик 5 упасть на аварийку, а я вышел на Юхнов. А там длинный кусок синей территории вклинился на нашу. Два мессера сбоку пришли и отрубили хвост. :biggrin:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Карта проигранна из-за ЕГ... Обидно, но важно не опускать руки.

В последние два дня отчаянно боролись хотя бы за закрытие по филдам, что сильно попортило статистику (это были вылеты в один конец на 99%). До этого за всю карту был потерян ОДИН ЛаГГ исключительно по вине ПЛОХОЙ СВЯЗИ. Однако, нужно отметить, что и летали мы мало на этой карте.

 

Итак, промежуточные итоги.

 

За пять карт с хвостиком (Антип уже потерял один ЛаГГ на Кубани :biggrin:) полком совершено 125 вылетов, было потеряно 62 самолета и 57 пилотов.

Уничтожено 204 единицы техники противника (51 зенитка, 79 танков (64 в стате полка), 225 тонн ресурсов.

Сбито 8 самолетов противника, из них 6 истребителей и 2 бомбардировщика.

 

Таким образом:

 

соотношение уничтоженных НЦ к смертям - 3,58 (было 3,76) - ОК, но хочется приблизится к 4,5, а мы снижаемся... Во многом из-за последних двух дней.

соотношение уничтоженных НЦ к вылетам - осталось 1,61 - Низковато, надо подтянуть хотя бы к 1,8.

соотношение смертей к вылетам - 0,44 (было 0,42) - В целом терпимо, но хотелось бы поменьше.

 

По количеству уничтоженных НЦ мы по прежнему занимаем третье место в дивизии, что объясняется исключительно малым количеством вылетов.

По количеству уничтоженных танков мы по прежнему первые в дивизии и пятые в общем списке полков - отличный результат, но традиционно есть куда расти.

 

 

Прогресса не видно, но он есть. Сильно попорчена статистика из-за глюков ЕГ, когда у нас не генерировались колонны, а у синих сапплаились филды из ниоткуда...

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Промежуточные итоги по пилотам.

По-прежнему в четвертом полку более 10 часов налетало всего два пилота, я и Паша. Поэтому Антипа и Кайру пока не рассматриваем (хотя они очень помогли при прохождении квали).

 

Итак Альфа, то есть я.

 

62 вылета, 24 смерти, налет 18 часов.

Уничтожено НЦ - 84 шт. (зениток - 24 шт, танков - 43шт.)

Сбито 2 истребителя противника и 1 бомбер.

 

соотношение уничтоженных НЦ к смертям - было 3,78, стало 3,32 - терпимо, причины объяснял, подтянуть вполне можно.

соотношение уничтоженных НЦ к вылетам - было 1,44, стало 1,32 - Мало, надо подтянуть хотя бы к 1,8.

соотношение смертей к вылетам - было 0,36, стало 0,38 - ОК, но хочется меньше 0,3 для начала. Примечательно, что несмотря на вылеты в одну сторону в конце карты, начало карты позволило сохранить терпимый показатель.

 

Lindir.

 

37 вылетов, 16 смертей, налет 12 часов.

Уничтожено НЦ - 84 шт. (зениток - 23 шт, танков - 27шт.)

Сбито 5 истребителей и 1 бомбер противника.

 

соотношение уничтоженных НЦ к смертям - было 5,35, стало 4,94 - Отлично!

соотношение уничтоженных НЦ к вылетам - было 2,02, стало 2,21 - Отлично! Больше можно, только если целенаправленно летать парой на сапплаи и прочее, не наш метод.

соотношение смертей к вылетам - было 0,38, стало 0,42 - ОК, но хочется меньше 0,3 для начала.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Кстати, у нас сейчас ИТ-шки в полку. Думаю, Антип сейчас с нами начнет летать. :biggrin:

 

Необходимо потренироваться, помним об инертности на выходе. Напоминаю, для ИТ лучше ставить сведение от 600м и больше (у меня на 700 пристреляно).

 

В прошлой войне очень много ИТ потеряно было на истребительных вылетах (по воспоминаниям - процентов 70% от потерь).

В этот раз прошу так не делать. Основу четвертого полка храним для колонн.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Вчера потерял за два вылета один ИТ :biggrin:

В первом - хорошо пробил месса до черного дыма, Антип добил.

Во втором с Макаровым, на первой атаке зена переключилась, отстегнула крыло.

Больше не трогаю.

По предложению слетаться, потренироваться - ЗА!

Готов активно полетать.

Опубликовано

Вчера потерял за два вылета один ИТ :biggrin:

В первом - хорошо пробил месса до черного дыма, Антип добил.

Во втором с Макаровым, на первой атаке зена переключилась, отстегнула крыло.

Больше не трогаю.

По предложению слетаться, потренироваться - ЗА!

Готов активно полетать.

Игорек. Это еще посмотреть. И ты и я вели огонь по нему одновременно и не только мы. Затем я тебе крикнул -"добивай,а то украдут. Ты что-то замешкался,а я не упустил. Вообще -то с ИТ раненных не бывает. Если попал -разваливается сразу.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Больше не трогаю.

По предложению слетаться, потренироваться - ЗА!

Готов активно полетать.

Почему не трогаю? Просто это не ястребиный полк...

Можно еще один создать и прокачать...

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.


×
×
  • Создать...