KAYRA Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Игорек. Это еще посмотреть. И ты и я вели огонь по нему одновременно и не только мы. Затем я тебе крикнул -"добивай,а то украдут. Ты что-то замешкался,а я не упустил. Вообще -то с ИТ раненных не бывает. Если попал -разваливается сразу.Я ж не в плане обвинений Почему не трогаю? Просто это не ястребиный полк... Можно еще один создать и прокачать...Да я и не истребительствовал. На колонну шли. Месс попался один на кучу. А истрибительный у меня есть.
ABC Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Да я и не истребительствовал. На колонну шли. Месс попался один на кучу. А истрибительный у меня есть.Да я понял, просто не понятно отписал (я не понятно отписал, а не ты ). Трогайте на здоровье при полетах на НЦ. Только нам с Пашей три ЛаГГа оставьте , а три ваши будут, если летать более-менее регулярно решили. Я лично только за. Сами определяйтесь, как на вашу пару три ЛаГГа делить . In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Опубликовано 16 ноября, 2009 Да я и не истребительствовал. На колонну шли. Месс попался один на кучу. А истрибительный у меня есть.Да я понял, просто не понятно отписал (я не понятно отписал, а не ты ). Трогайте на здоровье при полетах на НЦ. Только нам с Пашей три ЛаГГа оставьте , а три ваши будут, если летать более-менее регулярно решили. Я лично только за. Сами определяйтесь, как на вашу пару три ЛаГГа делить . Мне и одного хватит. Для быстрых реидов. На Иле мне проще.Тем более меня ЗСУ любят без памяти. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Паша, ты сегодня будешь, или ОВ готовишь до конца недели? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Паша, ты сегодня будешь, или ОВ готовишь до конца недели?Если найду -=Reds=-Falcon'a, то сегодня тестировать на сервере уже карту начну... не найду - может и летать буду... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Lindir Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Альфа? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Да.. Жуткая неделька...Вроде разгребся, сегодня постараюсь (если сковородки не полетят). Эх... Завтра выходной... Курбан-Байрам... Жаль еще и иудаизма нет как основной религии в республики, а то вообще красота была бы с праздниками. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Что за заколдованная ЗСУ-ха вчера стояла в последней колонне? 8 выстрелов за 4 захода, 3 из них попал в борт, не убивалась и все тут.... А фоку на пару с Альфой отлично разделали... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Lindir Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Сбил вчера вечером в одном вылете 2 фоки... Классная пушка все-таки на ЛаГГ-3ИТ... без разницы куда попадешь - фока не жилец... В следующем вылете так и не попал в 110-ку... обидно, блин... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Что за заколдованная ЗСУ-ха вчера стояла в последней колонне? 8 выстрелов за 4 захода, 3 из них попал в борт, не убивалась и все тут.... А фоку на пару с Альфой отлично разделали... А там прикол такой - она за кустиком и в очень локализованной низинке. Я в нее только со второго захода попал. В первом заходе промазал и увидел, что она в низинке незаметной такой. А пушка класс, жалко стрелять по ВЦ из нее не умею. Как вспомню ту фоку, что вдвоем загнали, смех разбирает. Испугался, наверно бедняжка. Выстрелов шесть мимо него пронеслось за минуту и все очень близко к кабине... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 В полку Як-9К.... теперь можно веселиться из 45мм пушки icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 В полку Як-9К.... теперь можно веселиться из 45мм пушки Толку-то... Бронебойные теперь разбавлены фугасными, поэтому эффективность по танкам упала. Зато эффективность по ВЦ возросла, плюс обзор хороший. На этой неделе не знаю, как получится полетать... Может сегодня и выйдет, но я бы и копейки на это не поставил... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Цель ИБА в основном снять ПВО с колонны... А для зениток будет без разницы... Илы убивают танки гораздо эффективнее чем Як-9К, а вот с ПВО им труднее справляться... за счет меньших скоростей - больше вероятность попадания... А обзор просто велликолепен... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Цель ИБА в основном снять ПВО с колонны... А для зениток будет без разницы... Илы убивают танки гораздо эффективнее чем Як-9К, а вот с ПВО им труднее справляться... за счет меньших скоростей - больше вероятность попадания... А обзор просто велликолепен... Ага, прочувствовал значит прелесть ИБА в подавлении ПВО? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 ОООо-дааааа!!! http://www.adw.alkar.net/sortie/253/64901/index.html Просто кайф такие вылеты делать icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Вот-вот. Как в ритм войдешь, так можно и ежик в одно лицо вырезать. Ляпота... ) In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 кто-нибудь может подсказать расстояние между танками в колонне на АДВ и через сколько танков стоят зенитки? к примеру, 150м между танками, зенитки стоят "з-т-т-т-з-т-т-т-з" и т.д. icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 Паш, расстояние вроде как 120 м сейчас (хотя, может быть 100). Расположение зениток зависит во-первых от шаблона (они меняются от карты к карте и на карте тоже могут быть разные) и от кол-ва танков на складе. Если не хватает - добивается хвост (вроде бы) зенитками. Шаблонов у меня нет... Я сейчас в ремонте (пишу с кухни), буду не раньше четверга... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 Сделал вот такую колонну... зсу-зсу-танк-танк-зсу-зсу-танк-танк-зсу-зсу-танк-танк-зсу-зсу итого 8 ЗСУ-37, 6 танков Pz-IV-F2. http://www.72ag.org/72ag_pilots/public/Lin.../quick0520.ntrk - трек уничтожения ПВО противника. на предпоследнем заходе словил случайное попадание - промахнулся, зашел еще раз и добил... Вот и плацдарм для работы пары илов. Парой вырезалось бы ПВО абсолютно безопасно. P.S. Альфа, пойдет такая колонна для проведения тренировок? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 Как посмотрю, скажу точно. Надо еще ролики сделать - по два на каждый тип ИБА. Парой и в одиночку. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Опубликовано 7 декабря, 2009 Ребята. Пока есть время готовьте потихоньку боевую обстановку для факультатива ШЛМ на карту Боевой Подготовки нашего сервера. Все что надо для Вашего Ноу=Хау -ИБА. Думаю скоро начнем усиленно готовить новые кадры из числа ОС по разным направлениям. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Lindir Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 Попытаюсь нарисовать ежика из ЗСУх с дамагфлагами вперемешку с расстоянием между машинами 150м. По идее при правильных действиях пара ИБА должна его вырезать без потерь... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 Давай, только это не тянет на факультатив ШЛМ. Это надо на ИБА долго полетать. Зато докажем, что это возможно. С определенным риском, конечно, но все же. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Опубликовано 7 декабря, 2009 Давай, только это не тянет на факультатив ШЛМ. Это надо на ИБА долго полетать. Зато докажем, что это возможно. С определенным риском, конечно, но все же. А там не только ИБА. Там весь боевой опыт всех направлений будет изучен и обобщен. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Воскрешаем тему. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Gaz, напоминаю, что главное - выжить, и лишь второе - принести домой очки. Не рискуй понапрасну. Попробуем сегодня все собраться на пару миссий? Буду с 19:00 до 21:00 (надеюсь). In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Вдогонку - это не упрек и не порицание, если что. Так, напоминание. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Эххх, не смогу сегодня и еще пару дней - в коммандировку коммандирують... Высота - залог здоровья! БН 94
Lindir Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Поддерживаю Альфу... сегодня вечером собираемся и стараемся заработать очки на квалю, но главное не дохнуть... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Набрали 17 с хвостиком очков из 48. Осталось все-то 31. Спасибо Паше, Антипу, Газу, а также Хему и Ассе, Фалкону и Хантеру. Отдельное спасибо группе бомберов и их крыше за обеспечение курортных условий для прохождения квали. Газ - отличное начало, пусть пока все и немного сумбурным тебе кажется наверное (по себе сужу ), но втянешься понемногу, да и как квалю пройдем, сумбур уляжется маленько - будем теоретическую основу под практику ложить. Пока летай, смотри, впитывай и мотай, если дело плохо. Лучший в полку на сегодня - Lindir. Вполне ожидаемо, впрочем. Сегодня собираемся? Надеюсь, будет удачнее день для меня, чем вчера... 3 очень глупых смерти и еще двоих в ловушку завел... Плюс постоянные промахи - тоже глупо, т.к. из-за нервов они. Два танка за вечер - объективно отличный результат для Газа (к тому же без смертей, в отличие от... ), но не для командира полка. Кстати, давайте делиться сведением горохометов на Штуке. 400 метров не катит абсолютно - попаданий много, но толку нет. Не то, что демаги не выносятся, но и машинки даже. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Кстати, давайте делиться сведением горохометов на Штуке. 400 метров не катит абсолютно - попаданий много, но толку нет. Не то, что демаги не выносятся, но и машинки даже.250м, не дальше...Прекрасно выносятся демагфлаги... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Газ. Несколько советов по итогам дня. По возможности нужно садится только на свой филд (откуда взлетел), иначе будет засчитана аварийная посадка. Свой филд - это не только полоса, рулежка и стоянки, но круг диаметром примерно 2,5 - 3 км от контрольной точки аэродрома (примерно центра всего филда в иле). Поэтому если сдыхает движок или ситуация накаленна (вулч и т.п.) не рискуй и садись не на полосу, а рядом - тоже посадка будет. Как загрузилась карта первым делом выбираешь свой филд. Вторым делом - забиваешь свой пароль. Филдов на этой карте всего три, при этом популярны только два. Мест на них всего по 20, а желающих больше. Кто не успел занять свое место - тот опоздал и ждет, пока кто-то с данного филда выйдет или будет кикнут. Если остался один - вали по кратчайшей на свою территорию и только когда пересек ЛФ и прошел квадрат ложись курсом на филд. Если валить по прямой не дают или опасно, то лучше всего прятаться либо над индустриальной частью города, либо над лесом и уходить, используя складки местности. Штука маневреннее ишака (радиус поворота меньше), но проигрывает в этом чайке. Вывешиваться вверх опасно. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Gaz Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Всё понял, учту обязательно. С попыткой посадки не на свой филд действ. вышел казус: на кануне правила ADW в ред. 2008 г. прочёл, про этот момент ничего как бы не было (или плохо читал...), ну и шёл в полной уверенности не туда куда следовало. По предпоследнему вылету, когда подавив зены начали резать supply: самолётов много, целей мало, моментами по трое на танки-машины одновременно заходили, даже видя дымы... Оооочень опасно, как не побились? И ещё был момент в этот же вылет: отходя от колонны, взял курс несколько южнее, примерно 220, ну и напоролся на складские зены. Давай маневры делать. Стреляли три зены, увернулся, ни одного попадания не было. А вообще всё очень здорово было, и организация и наведение и как попадали (отд. спасибо Антипу), прикрышка вообще супер работала! Я в восторге! Вечером конечно нужно собираться. В LOWE 4 полк учавствует? С уважением, Gaz.
ABC Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Участвуем в любой массовой операции 72-й. Это даже не обсуждается, мы коммандные игроки. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Набрали 31,5 очка. Если сегодня будем так же результативны, то пройдем квалю на 12 самолетов (сейчас пройдено на 7). Осталось набрать 16,6. Просто немного интересная статистика.Мы пятые в дивизии по всем показателям кроме уничтоженных ресурсов (вторые) и кол-ву смертей на вылет (третие). Вклад в прохождение квалификации полка по принесенным очкам на данный момент:Lindir 15,64ABC 8,68Antip 6,55Gaz 0,99 При этом Газ на втором месте по одному из важных показателей - кол-ву смертей на вылет (после Паши). Так держать, результативность придет со временем, не надо ее искать в ущерб этому показателю. Эх, если бы можно было записывать треки... Отдельное спасибо Хэмфасту за полеты с нами. Да, еще приношу извинения за то, что ведущий из меня пока хреновый, соображаю до-о-олго, да еще и колонны почему-то с высоты перестал видеть. Втянусь помаленьку, обещаю. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Паша, дай трек с уничтожение демагов курсовым со штуки Б2, пожалуйста. Если есть, конечно. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Чет наш ФТП не пашет, ну да ладно...Вот ссылка: http://files.mail.ru/IQXKQA Альфа, дело вот в чем... Дамагфлак - это в первую очередь автомобиль... слабое место - мотор, заход строй сбоку, чуть спереди - так самое эффективное. сведение 250. на треке стоит сведение 200, это я экспериментировал малость... видно, как трассы скрещиваются... нехорошо... На треке так же видно(после того как убил я все дамагфлаки), что стрелять в борт(борт кузова автомобиля) совсем неэффективно - автомобиль просто не взрывается, а вот когда стреляешь в мотор - взрывается практически сразу... ну это у меня так получается по крайней мере... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Antip Опубликовано 28 января, 2010 Автор Опубликовано 28 января, 2010 Да. Машинки стали как бронированные,особенно бензовозы. А демаги как ЗСУ. И даже после уничтожения сразу не разберешь убита или нет( раньше только мосты с дисками валялись). Но мне это нравится. За один проход по 5-7 штук не укокошишь. Приходится потрудиться. Линдир спасибо за совет. Попробуем по двиглу. Альфа извини что не очень активен в полку. Но буду стараться. Ведь и в бомберном стараемся на всех. Да и истребительный надо качать,а то бомбы снимут-много я тогда настреляю самолей. До Берлина буду квалю проходить. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Спасибо, Паша. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Gaz Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Вклад в прохождение квалификации полка по принесенным очкам на данный момент:Lindir 15,64ABC 8,68Antip 6,55Gaz 0,99При этом Газ на втором месте по одному из важных показателей - кол-ву смертей на вылет (после Паши). Так держать, результативность придет со временем, не надо ее искать в ущерб этому показателю. .Кол-во смертей на вылет на прохождение квалификации, на сколько я понял, мало влияет, а вот целкость даже очень! А вот с ней трабла. Казалось бы всё как Антип рекомендовал делаю, ан нет, не попадаю. После вылетов попытался на картах Конкурс бомберов и Полковой полигон потренироваться, ничего не вышло, там все самолёты отечественные, штук нема. В простом редакторе поотрабатывал, но там цели движущиеся, да ещё и с зенитным прикрытием. Короче есть над чем работать. Может результат и придёт со временем, но он уже должен был быть. Тормозом быть неохота, Газ всё таки... С уважением, Gaz.
ABC Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Кол-во смертей на вылет на прохождение квалификации, на сколько я понял, мало влияет, а вот целкость даже очень! А вот с ней трабла. Казалось бы всё как Антип рекомендовал делаю, ан нет, не попадаю. После вылетов попытался на картах Конкурс бомберов и Полковой полигон потренироваться, ничего не вышло, там все самолёты отечественные, штук нема. В простом редакторе поотрабатывал, но там цели движущиеся, да ещё и с зенитным прикрытием. Короче есть над чем работать. Может результат и придёт со временем, но он уже должен был быть. Тормозом быть неохота, Газ всё таки... Можно тренироваться на сервере у Гуся. Там те же танки, что на карте для конкурса бомберов стоят и на том же месте. Что же до показателей - квалификация дело проходящее, а вот смерти бьют по рейтингу полка сильно. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Hemfast Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Спасибо Паше за сведение 250! У меня стояло 300, результат был гораздо хуже. Увидел зенитчика- УБЕЙ!!! ---
Antip Опубликовано 28 января, 2010 Автор Опубликовано 28 января, 2010 Вклад в прохождение квалификации полка по принесенным очкам на данный момент:Lindir 15,64ABC 8,68Antip 6,55Gaz 0,99При этом Газ на втором месте по одному из важных показателей - кол-ву смертей на вылет (после Паши). Так держать, результативность придет со временем, не надо ее искать в ущерб этому показателю. .Кол-во смертей на вылет на прохождение квалификации, на сколько я понял, мало влияет, а вот целкость даже очень! А вот с ней трабла. Казалось бы всё как Антип рекомендовал делаю, ан нет, не попадаю. После вылетов попытался на картах Конкурс бомберов и Полковой полигон потренироваться, ничего не вышло, там все самолёты отечественные, штук нема. В простом редакторе поотрабатывал, но там цели движущиеся, да ещё и с зенитным прикрытием. Короче есть над чем работать. Может результат и придёт со временем, но он уже должен был быть. Тормозом быть неохота, Газ всё таки... В полном редакторе открываешь миссию "Конкурс бомберов". Активируешь филд -выбираешь -"Добавить самолеты" ,ставишь все. И получай удовольствие. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Lindir Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 не пойму, а где Алекс_Гром? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Наверное, занят.Сейчас буду подводить предпоследний итог прохождения квалификации. День четвертый. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Итак, осталось набрать 0,14 очка. Жаль, вчера не смогли... Для справки - осталось уничтожить домик склада с более чем 4-мя тоннами ресурсов или другую любую цель. Вчера очень сильно подтянули результативность все, кроме Паши, которому ее подтягивать просто не надо. Спасибо за советы! Когда я уходил, все активные пилоты 4-го полка были в топ-15 по граунд-стрику. Статистика по полку на сегодня.Вылетов - 47Уничтожено - 67 НЦ (из них 28 танков), 206 тонн ресурсов.Потерь - 13 (6 смертей, 3 плена, 3 прыжка и 1 диско).Аварийных посадок - 2. (Очень хорошо). В среднем за вылет мы привозим чуть больше одного очка. Обращаю внимание, что эта статистика по тем вылетам, что не окончились пленом или гибелью. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Харе меня уже хвалить....Лучше опиши какие линейки мы можем выбрать, обсудим что будет более эффективно... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 И из вчерашних впечатлений чуток. Вчера с Хэмом вели Газа с дымящим движком до базы. Это, скажу, гораздо больше переживаний, чем когда сам подбит и тянешь домой. Еще вчера впервые для меня были более менее затяжные воздушные бои. Первый раз меня зажгли, выбросился с парашютом. А вот во второй я со стрелка так чайке вмазал, что мигом отвалила и пошла домой. Сообщение об СПУ пришло в то же время, когда сам сел. Мелочь, а приятно, что помог нашей крыше нас защитить. В этот раз отошли все, кроме Пропеллера сбитого зеной в первой же атаке на колонну. Ему вообще вчера жутко не везло, значит сегодня будет удача. Спасибо крыше за защиту! In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Gaz Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 То, о чём предупреждал командир полка уходя перед крайним вылетом свершилось. Бездарная, ни кому не нужная смерть. Взлетели четырьмя штуками на колонну: Пропеллер (ведущий), Хэм, Асса, Газ, Кайра сверху. Ведущий с дымами несколько впереди, трое примерно в километре позади, высота 2. Подходим, Хэм:"... два кон. на 11 выше нас.." Это то, что было сверху, а снизу... Их было много! Похоже, что Веккер говоря про красный штаб противодействия, был прав. То, что я успел заметить, чайки и ишаки больше чем по двое на штуку не заходили. Двое высоко над целью, остальные несколько в стороне и низко. Один из этих первых упал на Пропеллера, пропачил его. Пропеллер пошел вверх, подвесился, второй его и добил. Хэм скомандовал отход. На меня ишак зашёл, на вираже я его перекрутить смог, а вот следом чайку нет... Чёрный квадрат. Хэм с Ассой по-моему смогли уйти А так всё хорошо шло: 0,2 балла оставалось до прохождения квал.-и, стрик хороший. А теперь опять очки добирать придётся? Вот такая невесёлая концовка вчерашних вылетов. А ещё истребители сидели в соседнем канале (Крус, Жук, Ферт), во всём этом участия не принимали. Они крыть никого не собираются? Ну и конечно желательно было бы участие двух пилотов JG72/4. С уважением, Gaz.
Shturman Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 То, о чём предупреждал командир полка уходя перед крайним вылетом свершилось. Бездарная, ни кому не нужная смерть. Взлетели четырьмя штуками на колонну: Пропеллер (ведущий), Хэм, Асса, Газ, Кайра сверху. Ведущий с дымами несколько впереди, трое примерно в километре позади, высота 2. Подходим, Хэм:"... два кон. на 11 выше нас.." Это то, что было сверху, а снизу... Их было много! Похоже, что Веккер говоря про красный штаб противодействия, был прав. То, что я успел заметить, чайки и ишаки больше чем по двое на штуку не заходили. Двое высоко над целью, остальные несколько в стороне и низко. Один из этих первых упал на Пропеллера, пропачил его. Пропеллер пошел вверх, подвесился, второй его и добил. Хэм скомандовал отход. На меня ишак зашёл, на вираже я его перекрутить смог, а вот следом чайку нет... Чёрный квадрат. Хэм с Ассой по-моему смогли уйти А так всё хорошо шло: 0,2 балла оставалось до прохождения квал.-и, стрик хороший. А теперь опять очки добирать придётся? Вот такая невесёлая концовка вчерашних вылетов. А ещё истребители сидели в соседнем канале (Крус, Жук, Ферт), во всём этом участия не принимали. Они крыть никого не собираются? Ну и конечно желательно было бы участие двух пилотов JG72/4. Вы меня, конечно извините, но тут и штаб противодействия не нужен. И я, будучи истребителем не пошел бы прикрывать цирк, где ведущий врубает иллюминацию и драпает от своей группы. Это, блин, почище подвига Матросова! Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Харе меня уже хвалить....Лучше опиши какие линейки мы можем выбрать, обсудим что будет более эффективно...Начальство должно знать, кто лучший. А то потом опять начнется - войну продули, никто не заслужил... По линейкам.110-ки брать не будем. Слишком тяжелый и неповоротливый, без крыши шансов ноль. Будем брать выход на штурмовые фоки, а тут линейки две (инфа может быть устаревшей). Первая - до Кубани Bf-109E7/B, дальше до Крыма 1944 фока A4(U3), потом фока F-8.Вторая - до Смоленска 109Е7/В, Крым-Москва лето IAR81A/B, до Сталинграда зимы IAR81С/В, Курск-Крым 1944 фока A4(U3), дальше фока F8. Таким образом на первой раньше на две карты получаем фоки. На второй вместо эмиля с его двумя MG-FF 60 снарядами на пушку, но более скоростного начиная с 1 км, получаем сначала две пушки MG-151-20 c 250 снарядами на ствол, а потом вообще четыре пушки. Напоминаю, что A4(U3) - это двух пушечная модификация фоки. Фока быстрее ИАРа на 60 км/ч. ИАР проигрывает в скорости практически всем красным ястребам основы (кроме Як-1 у земли) до высоты 6 500. По мне обе линейки вполне равноценны, но на второй есть шанс раньше заработать лычку (а вдруг). Давайте голосовать. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Эмили с выходом на фоки... т.е. первая линейка... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Antip Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Вы меня, конечно извините, но тут и штаб противодействия не нужен. И я, будучи истребителем не пошел бы прикрывать цирк, где ведущий врубает иллюминацию и драпает от своей группы. Это, блин, почище подвига Матросова! А что Штурман,ты в вылете участвовал? Очень эмоционально передаешь атмосферу. Но не очень почему-то объективно. Или речь о другом вылете? Тогда я бы написал точно кто,где и как, а не общим намеком на бестолковость эфимерного ведущего. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 А теперь опять очки добирать придётся? Вот такая невесёлая концовка вчерашних вылетов. А ещё истребители сидели в соседнем канале (Крус, Жук, Ферт), во всём этом участия не принимали. Они крыть никого не собираются? Ну и конечно желательно было бы участие двух пилотов JG72/4. Как осталось 0.14, так и останется. Просто рейтинг полка вниз ушел - обидно, но совсем не критично. Ястребы крыть нас будут, только не будем на них давить и бить в совесть. Надо было попросить их. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Goosf Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 ...А ещё истребители сидели в соседнем канале (Крус, Жук, Ферт), во всём этом участия не принимали. Они крыть никого не собираются? Ну и конечно желательно было бы участие двух пилотов JG72/4. Вообще если штурмам необходимо прикрытие - надо подойти и сказать об этом. Это ведь не конкурс угадайка. б/н 31—-
Antip Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 ...А ещё истребители сидели в соседнем канале (Крус, Жук, Ферт), во всём этом участия не принимали. Они крыть никого не собираются? Ну и конечно желательно было бы участие двух пилотов JG72/4. Вообще если штурмам необходимо прикрытие - надо подойти и сказать об этом. Это ведь не конкурс угадайка. Антон. Не криви душой. Ты же лучше меня понимаешь цель истребительной авиации. Ее роль на поле боя.И что тут надо угадывать? Ну поясни как ты понимаешь работу штурмов и бомберов без взаимодействия с истребителями? Ну если данный постулат воспринимается тобой как давление или принуждение к каким - действиям ,то возьмите инициативу в свои руки и организуйте вылеты на проекте так,что бы и истребителям и штурмам было комфортно летать всегда вместе. Только не стоит сводить все к универсальности пилотов. В таком случае надо менять Программу ШЛМ. Вообще-то сам не пойму зачем я влажу в эту проблему. У меня все ОКей. Я нашел серединку. Когда нужно летим на бомберах с прикрытием,когда на штурмах. Нет- так я со всеми и на истребителе с удовольствием,а что коряво,так меня это не раздражает ,пройдет время на "удовлетворительно" подтяну. Наверное характер как у Попугая Хазанова-" Все равно молчать не буду.... Товарищи....тигру мяса не додают..." Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Antip Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Заработаем квалю- посмотрим линейки тогда и обсудим. Вдруг что-то поменялось.... Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Gaz Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Ведущий от группы не уходил. То как нас караулили возле колонны (такое впечатление) и потом крошить начали наводит на мысль о работе штаба (по Веккеру). С уважением, Gaz.
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Ведущий от группы не уходил. То как нас караулили возле колонны (такое впечатление) и потом крошить начали наводит на мысль о работе штаба (по Веккеру).Не, Газ. Тут особого ума не надо. Время подхода к колоннам примерно одинаковое и для синих и для красных. Штуки видны издалека. Логическое решение - подождать штук у своей колонны, покрошить их и пойти на синию колонну. Это классика АДВ. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Ведущий от группы не уходил. То как нас караулили возле колонны (такое впечатление) и потом крошить начали наводит на мысль о работе штаба (по Веккеру). Векер не начальник штаба.Он командир 7-го бомбардировочного полка. В тот момент он ,Фалкон и я бомбили R5 и отбивались от 2-х Ишаков(одного Фалкон убил) чтобы закрыть филд и дать возможность штурмам работать по наземке хотя бы в начале миссии за счет опережения по времени подлета к цели. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Рекомендуемые сообщения