Lindir Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 предлагаю рабочие моменты обсуждать в другой теме... здесь тема 4-го полка ИБА...голосуем за линейку... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Gaz Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Ведущий от группы не уходил. То как нас караулили возле колонны (такое впечатление) и потом крошить начали наводит на мысль о работе штаба (по Веккеру).Векер не начальник штаба.Он командир 7-го бомбардировочного полка. В тот момент он ,Фалкон и я бомбили R5 и отбивались от 2-х Ишаков(одного Фалкон убил) чтобы закрыть филд и дать возможность штурмам работать по наземке хотя бы в начале миссии за счет опережения по времени подлета к цели.Я про "штаб" красных, про который Веккер подозрения высказывал: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...st&p=115393 С уважением, Gaz.
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Я склоняюсь к ИАРам, но не пойму из-за чего. Скорее всего, чисто из любопытства. А еще большего БК. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Я склоняюсь к ИАРам, но не пойму из-за чего. Скорее всего, чисто из любопытства. А еще большего БК.Сравни в компаре Иар с Эмилем и их с Советскими истребителями... уйти от красных на Иаре будет очень мало вероятности.... как итог - будем приходить на колонну и дохнуть там от красных истребителей... Эмиль выигрывает по скороподъемности и по скорости, для танков есть бомбы, машинки убиваются в мотор и мелкокалиберными пулеметами, я уже показал как это делается... Скажи в чем преимущество Иара? Пушками ты сможешь танки убивать? На Иаре всего 2 бомбы 50-го калибра - это 1 танк. на Эмиле - 4 50-ки - 2 танка... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Shturman Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Вы меня, конечно извините, но тут и штаб противодействия не нужен. И я, будучи истребителем не пошел бы прикрывать цирк, где ведущий врубает иллюминацию и драпает от своей группы. Это, блин, почище подвига Матросова! А что Штурман,ты в вылете участвовал? Очень эмоционально передаешь атмосферу. Но не очень почему-то объективно. Или речь о другом вылете? Тогда я бы написал точно кто,где и как, а не общим намеком на бестолковость эфимерного ведущего.В вылете не участвовал по причине нахождения в командировке в Новосибирске. Отвечал на описание вылета Газом.Антип, что-то у тебя опять настроеник "Баба-Яга против всех..."Тебя зацепило, что штурмов обижают? Так ты вспомни - я тоже штурм изначально.Штурмы выбрали неправильную тактику, засветились, растянули группу и попали под раздачу - ты какой реакции ожидал? P.S. Если, конечно, Газ не придумал все это... Высота - залог здоровья! БН 94
Gaz Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Я пока слабо ориентируюсь в этих тонкостях. На что посадите- на том полечу С уважением, Gaz.
Gaz Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Вы меня, конечно извините, но тут и штаб противодействия не нужен. И я, будучи истребителем не пошел бы прикрывать цирк, где ведущий врубает иллюминацию и драпает от своей группы. Это, блин, почище подвига Матросова! А что Штурман,ты в вылете участвовал? Очень эмоционально передаешь атмосферу. Но не очень почему-то объективно. Или речь о другом вылете? Тогда я бы написал точно кто,где и как, а не общим намеком на бестолковость эфимерного ведущего.В вылете не участвовал по причине нахождения в командировке в Новосибирске. Отвечал на описание вылета Газом.Антип, что-то у тебя опять настроеник "Баба-Яга против всех..."Тебя зацепило, что штурмов обижают? Так ты вспомни - я тоже штурм изначально.Штурмы выбрали неправильную тактику, засветились, растянули группу и попали под раздачу - ты какой реакции ожидал? P.S. Если, конечно, Газ не придумал все это... Нет не придумал, не имею такой привычки. С уважением, Gaz.
Shturman Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Нет не придумал, не имею такой привычки.Подкол не в твой адрес был Высота - залог здоровья! БН 94
Juk Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 А ещё истребители сидели в соседнем канале (Крус, Жук, Ферт), во всём этом участия не принимали. Они крыть никого не собираются? Курсантам, задающим много вопросов по поводу прикрытия их драгоценных задниц, могу посоветовать выяснить историю этого вопроса сначала у старших товарищей по крылу, желательно шёпотом , в личной беседе в ТС, в отдельной комнате, втянув шею в плечи. Или хотя бы читать внимательно все темы, (ведь здесь можно было уже найти ответ на ваш, еще только зарождавшийся вопрос) и только потом, убедившись что вам все же что-то не понятно, задавать такие вопросы на форуме. Иначе, ненароком, просто из любопытства, можно спровоцировать очередной грандиозный конфликт всей группы. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Сравни в компаре Иар с Эмилем и их с Советскими истребителями... уйти от красных на Иаре будет очень мало вероятности.... как итог - будем приходить на колонну и дохнуть там от красных истребителей... Эмиль выигрывает по скороподъемности и по скорости, для танков есть бомбы, машинки убиваются в мотор и мелкокалиберными пулеметами, я уже показал как это делается... Скажи в чем преимущество Иара? Пушками ты сможешь танки убивать? На Иаре всего 2 бомбы 50-го калибра - это 1 танк. на Эмиле - 4 50-ки - 2 танка...Да сравнил уже. Правда С-шной модификации там нет.И на Эмиле от красных мы не уйдем. ИАР крепче, символически быстрее на нулях, опаснее вооружен (МГ-151 по всем параметрам лучше МГ-ФФ). Это плюсы в случае воздушного боя у колонны. Но он сильно медленнее выше 500 метров, чуть менее маневренен. Ниже 6 500 его почти все красные догоняют. Начиная с Москвы на нем будет тяжко, хотя и на эмилях не легче будет, но тут есть шанс закрутить на низких скоростях на крайний. Почему-то опытные синие предпочитают линейку с ИАР в начале войны, меня это смущает. Надо посмотреть как он на вертикали себя чувствует. А еще надо Штурмана и Антипа послушать, что они скажут. P.S. На ИАРе выгоднее брать 250-ку, если на филде ресурсы есть. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Курсантам, задающим много вопросов по поводу прикрытия их драгоценных задниц, могу посоветовать выяснить историю этого вопроса сначала у старших товарищей по крылу, желательно шёпотом , в личной беседе в ТС, в отдельной комнате, втянув шею в плечи. Или хотя бы читать внимательно все темы, (ведь здесь можно было уже найти ответ на ваш, еще только зарождавшийся вопрос) и только потом, убедившись что вам все же что-то не понятно, задавать такие вопросы на форуме. Иначе, ненароком, просто из любопытства, можно спровоцировать очередной грандиозный конфликт всей группы.Juk, не надо. Это и есть вопрос, заданный в отдельной комнате, комнате нашего полка. Мы здесь спокойно все объясним и разъясним. Хоть ты и командир группы на АДВ, но все же дай нам самим разобраться во всем, ОК? Прошу более в этом топике данный вопрос не поднимать никому из тех, кто не состоит в 4-м полку. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Juk Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Курсантам, задающим много вопросов по поводу прикрытия их драгоценных задниц, могу посоветовать выяснить историю этого вопроса сначала у старших товарищей по крылу, желательно шёпотом , в личной беседе в ТС, в отдельной комнате, втянув шею в плечи. Или хотя бы читать внимательно все темы, (ведь здесь можно было уже найти ответ на ваш, еще только зарождавшийся вопрос) и только потом, убедившись что вам все же что-то не понятно, задавать такие вопросы на форуме. Иначе, ненароком, просто из любопытства, можно спровоцировать очередной грандиозный конфликт всей группы.Juk, не надо. Это и есть вопрос, заданный в отдельной комнате, комнате нашего полка. Мы здесь спокойно все объясним и разъясним. Хоть ты и командир группы на АДВ, но все же дай нам самим разобраться во всем, ОК? Прошу более в этом топике данный вопрос не поднимать никому из тех, кто не состоит в 4-м полку.Закройте тогда этот топик, чтоб ни кто его не видел кроме 4-го полка и задавайте там любые вопросы.А то как то интересно вы решаете только свои вопросы, а у истребителей все косточки опять хрустят.Для этого есть личка, там хоть помойный потоп....Альфа, предлагаю\прошу тебя раскрыть данную тему любопытному курсанту в личке, во избежании дальнейших недоразумений и недопониманий на форуме! ОК? "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Lindir Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Почему-то опытные синие предпочитают линейку с ИАР в начале войны, меня это смущает. Надо посмотреть как он на вертикали себя чувствует. А еще надо Штурмана и Антипа послушать, что они скажут. P.S. На ИАРе выгоднее брать 250-ку, если на филде ресурсы есть. на Эмиле тоже можно взять 250-ку. Эмиль скороподъемнее на всех высотах до почти 7000м. от пушек Иара в воздушном бою будет мало толку, если ты перекрутить красного на нем не сможешь... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Shturman Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 А еще надо Штурмана и Антипа послушать, что они скажут.Пока мной не принесено ни одного очка - не имею права слова даже А вообще, ИАРы просто подсознательно не нравятся... Высота - залог здоровья! БН 94
Antip Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 А ещё истребители сидели в соседнем канале (Крус, Жук, Ферт), во всём этом участия не принимали. Они крыть никого не собираются? Курсантам, задающим много вопросов по поводу прикрытия их драгоценных задниц, могу посоветовать выяснить историю этого вопроса сначала у старших товарищей по крылу, желательно шёпотом , в личной беседе в ТС, в отдельной комнате, втянув шею в плечи. Или хотя бы читать внимательно все темы, (ведь здесь можно было уже найти ответ на ваш, еще только зарождавшийся вопрос) и только потом, убедившись что вам все же что-то не понятно, задавать такие вопросы на форуме. Иначе, ненароком, просто из любопытства, можно спровоцировать очередной грандиозный конфликт всей группы. Жук. Будь выдержанней. Тебе как командиру АДВ обозначили проблему. Ты воспринимаешь как наезд.Ну к чему такие выражения ( выделены жирно)? Вот этим ты сам провоцируешь очередной конфликт в группе. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Juk Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 А ещё истребители сидели в соседнем канале (Крус, Жук, Ферт), во всём этом участия не принимали. Они крыть никого не собираются? Курсантам, задающим много вопросов по поводу прикрытия их драгоценных задниц, могу посоветовать выяснить историю этого вопроса сначала у старших товарищей по крылу, желательно шёпотом , в личной беседе в ТС, в отдельной комнате, втянув шею в плечи. Или хотя бы читать внимательно все темы, (ведь здесь можно было уже найти ответ на ваш, еще только зарождавшийся вопрос) и только потом, убедившись что вам все же что-то не понятно, задавать такие вопросы на форуме. Иначе, ненароком, просто из любопытства, можно спровоцировать очередной грандиозный конфликт всей группы. Жук. Будь выдержанней. Тебе как командиру АДВ обозначили проблему. Ты воспринимаешь как наезд.Ну к чему такие выражения ( выделены жирно)? Вот этим ты сам провоцируешь очередной конфликт в группе. Я в ауте Эта проблема, которую мне обозначили, как командиру АДВ родилась вчера? Нет не вчера. Мы 10-ю войну срёмся по этой проблеме. Так зачем её обозначать, в очередной раз? Что бы обострить давно забытые чувства. Мы что мазахисты? Или потому что кто-то думал, что выбрав меня командиром АДВ, все забудут об этой проблеме и все ястребы начнут бегать за штурмами с предлажением прикрышки? Нет!!! Так к чему опять все это обозначать и перетерать? "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Lindir Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Господа, Вам оффтопить не надоело? P.S. Удалите, модеры, все лишние сообщения, пожалуйста... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Антип, Жук, прошу не надо.Я прошу своих новичков описывать свои впечатления и вопросы здесь. Вы же просто отвращаете их от этого. Еще раз прошу - у курсантов может быть много вопросов, вопросы могут быть не совсем корректны, но это не повод постоянно тыкать их носом. Они не котята, в конце-концов. Я сам спокойно и подробно все объясню в ТС, не надо наездов. Для меня эта тема закрыта, буду тереть нещадно, пользуясь своими правами как привилегиями. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Илья, тебе с нами летать, поэтому право голоса имеешь. Гром тоже имеет, но он молчит пока. Паша, я по 250-ке имею в виду, что если выбирать между 2-мя 50-ми и 1-й 250-кой, то выбор очевиден при достатке ресурсов. Что касается воздушного боя, то я сейчас наших истребителей в общей ветке спрошу, что по их мнению опаснее, ок? Просто у них опыта больше против ИАРов, чем у нас. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Илья, тебе с нами летать, поэтому право голоса имеешь. Гром тоже имеет, но он молчит пока. Паша, я по 250-ке имею в виду, что если выбирать между 2-мя 50-ми и 1-й 250-кой, то выбор очевиден при достатке ресурсов. Что касается воздушного боя, то я сейчас наших истребителей в общей ветке спрошу, что по их мнению опаснее, ок? Просто у них опыта больше против ИАРов, чем у нас.на Эмиле ты можешь взять 4 SC50 или 1 SC250, я про это говорю... (мы сравниваем вооружение 2-х самолетов, а не одного)ты сможешь на ИАРе пушками взрывать танки Т-34?да и то что фоки на 2 карты раньше придут - тоже фактор немаловажный...скороподъемность Эмиля и разница в скорости выше 500 м тоже немаловажно...какое преимущество у ИАРа? - только пушки? дак точный короткий залп по самолету противника и на Эмиле развалит противника на части. icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Shturman Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Илья, тебе с нами летать, поэтому право голоса имеешь. Гром тоже имеет, но он молчит пока. Паша, я по 250-ке имею в виду, что если выбирать между 2-мя 50-ми и 1-й 250-кой, то выбор очевиден при достатке ресурсов. Что касается воздушного боя, то я сейчас наших истребителей в общей ветке спрошу, что по их мнению опаснее, ок? Просто у них опыта больше против ИАРов, чем у нас.Мне все-таки кажется, что чем большая маневренность у нас, тем надежнее прикрыты штурмы и тем больше шансов выжить у нас самих.А раз, как говорит Паша, скороподъемность у Эмиля выше - вот вам и выбор по ЛТХ.А насчет тяжелого вооружения - надо определиться просто, что мы кушать собираемся больше - зены или танки? Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Жук прав - может, лучше скорее на фоки выйти? Высота - залог здоровья! БН 94
Lindir Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 разговор с Антоном(Гусь) в аське:[15:49] 217083169: Привет, Антон![15:50] 217083169: у нас тут спор возник что лучше ИАР-81 или мессер Е-7В[15:57] perlscript: ПРивет[15:57] perlscript: смотря как летать[15:57] perlscript: у иара - мощный залп - и большой БК ,почти как у фоки[15:57] perlscript: иар быстрее ишака, хотя и незначительно[15:58] perlscript: мессер тоже быстрее ишака, оп виражности -он перекрутит иара, зато бк у него мизерный - всего 60 [16:05] 217083169: если точно стрелять хватает и мессеровского БК[16:05] 217083169: достаточно 1 короткого залпа чтоб развалить любой красный истребитель на Эмиле[16:06] perlscript: скажи это многим нашим пилотам[16:06] perlscript: лично я например не привык, мне откровенно не хватает бк на мессере[16:06] perlscript: по красным истребителям стрельба идет, когда те в вираже[16:06] perlscript: поэтому точность оставляет желать лучшего[16:06] 217083169: посмотри компарь как ИАР сливает мессеру по скорости и скороподъемности выше 500м[16:07] perlscript: чем больше у тебя БК, тем больше можно пострелять с "безопасных" ракурсов[16:08] perlscript: есть свои плюсы у Иара[16:09] perlscript: и кстати он в отличие от мессера - очень крепкий[16:09] perlscript: движок не дымит с одной пульки в отличие от мессера[16:09] perlscript: недостаток скорости и скороподъемности - можно возместить забравшись у себя над филдом повыше[16:10] perlscript: а недостаток БК возместить нечем - придется садиться[16:10] perlscript: и плюс ИАР может дать массированную очередь - например заход точно сзади на ил-2 и долгая очередь, пока тот не распадется полностью на молекулы[16:12] 217083169: у нас цель атаковать землю и смотаться... ИАР смотаться не сможет [16:12] 217083169: Ишака один [убрано] не перевиражишь ни на мессере ни на ИАРе[16:12] perlscript: ну это другое дела[16:12] perlscript: ты же мне сразу это дополнительное условие не сказал[16:13] perlscript: и я тебе начал рассказывать исходя из широкого плана задач[16:13] 217083169: + ИАР не подымет 4 50-ки[16:13] perlscript: вопрос - что выбрать для ИБА, правильно?[16:13] 217083169: а это 2 танка [16:13] 217083169: да, что выбрать для ИБА[16:13] perlscript: а какие там есть варианты?[16:14] perlscript: ИАР вроде в истребительной, а не штурмовой линейке идет[16:14] perlscript: вы квалю уже набили?[16:14] 217083169: Первая - до Кубани Bf-109E7/B, дальше до Крыма 1944 фока A4(U3), потом фока F-8.Вторая - до Смоленска 109Е7/В, Крым-Москва лето IAR81A/B, до Сталинграда зимы IAR81С/В, Курск-Крым 1944 фока A4(U3), дальше фока F8. [16:15] perlscript: чем раньше фока - тем лучше, так что выбор один - первая линейка из твоего спика[16:15] perlscript: там фоку дают на кубани-42 icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 на Эмиле ты можешь взять 4 SC50 или 1 SC250, я про это говорю... (мы сравниваем вооружение 2-х самолетов, а не одного)ты сможешь на ИАРе пушками взрывать танки Т-34?да и то что фоки на 2 карты раньше придут - тоже фактор немаловажный...скороподъемность Эмиля и разница в скорости выше 500 м тоже немаловажно...какое преимущество у ИАРа? - только пушки? дак точный короткий залп по самолету противника и на Эмиле развалит противника на части.1. Да я знаю, понимаю. 2. Нет, но вот ЛаГГ-3 или МиГ перекрутить и сбить смогу, от Як-1 сбежать могу. Как же меня доставали эти ИАРы, кто бы знал. Таких проблем с эмилями не было - их пропатчишь, они уже не бойцы, а эти гады... 3. Это огромной важности фактор, согласен. Пожалуй, он может перетянуть все.4. Согласен, хотя тут уже не сверсущественная разница.5. У ИАРа сначала 2, потом 4 хорошие пушки. Боекомплект пушек в 6 раз больше. Более крепкий. Более маневренный, что важно у земли. В общем за эмиль говорят 2 сброса, скорость выше 500 метров и скороподьемность, аж на две карты более ранний приход фоки.За ИАР говорят пушки и живучесть (боекомплект ЛаГГа скушать вдогонку зачастую не большая проблема для ИАР). Вираж у ИАР субъективно лучше (раньше выходит на огневую позицию). Меньший силуэт - тоже плюс. Уменьшитель минуса - возможность заработать лычку, сократив расстояние до фок на одну карту. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Вопрос. Какая перед полком стоит задача?1. Вынос ПВО2. Остаться в живых.На каком самолете сделать это проще?( Фоки дальше не обсуждаются) Сброс бомб ( т.е загрузка)-не важен. Мы не бомбить собираемся. По переписке- я за ИАР. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Lindir Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Вопрос. Какая перед полком стоит задача?1. Вынос ПВО2. Остаться в живых.На каком самолете сделать это проще? Сброс бомб ( т.е загрузка)-не важен. Мы не бомбить собираемся. По переписке- я за ИАР. [16:17] perlscript: IAR81A/B - полное ГГГГ[16:17] perlscript: так что вариант на самом деле только один, не будете же вы две карты летать на пулеметной деревяшке[16:18] perlscript: если бы пушечный давали везде - тогда да, а сравнивать пулементый иар с пушечным мессом - нет смысла[16:19] 217083169: спасибоя ОДНОЗНАЧНО против ИАРа icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Antip Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Ну брат,если нам пулеметики впарят-тогда и разговоров нет. А что скажут старожилы? что Иар и вправду пулеметный. И нахрен он в основе нужен? Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Вроде бы IAR-81a без ограничений, там две пушки есть, помимо 4 пулеметов. Давайте вечером соберемся, пощупаем и решим, ок?Паша или Антип, вы раньше всех домой придете, компарь это одно, а что в игре - это другое. Отпишите здесь, ок, что и как. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Вроде бы IAR-81a без ограничений, там две пушки есть, помимо 4 пулеметов. Давайте вечером соберемся, пощупаем и решим, ок?Паша или Антип, вы раньше всех домой придете, компарь это одно, а что в игре - это другое. Отпишите здесь, ок, что и как. Я с истинными "синегалами" пообщаюсь и скажу что они думают. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Shturman Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Так, ИЛ для АДВ чистый копируется. Сейчас настрою кнопочки - вечером буду готов. Как сына уложу - в бой! P.S. Коннект надежный - дело за мелочами! Высота - залог здоровья! БН 94
Lindir Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 IAR81a - на вооружении имеет только пулеметы. 4 пулемета 7.62мм и 2 пулемета 13мм бомбы: 1х250 или 2х50 Пушечный Эмиль не стоит менять на пулеметный IAR icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Serafim Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Парни простите если не туда написал, хочу поделиться мнением.Слетал за синих пару раз и понял, что это не для меня, ну ненавижу я их гадов, 20 000 000 задушили - не могу про это забыть.Извините, хоть и игра...
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Блин, три попадания по мне, два движка в минус. Они из чего, из хрусталя?! Как на этом колонну штурмовать?! In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Апдейт, 4 попадания и минус 3 движка. Потом еще и затаранили... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Альфа, на сегодня задачи какие? Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Не дохнуть, это прежде всего. С истребителями противника по своей воле не воевать. Пока что у нас никакого преимущества нет. Вторая - вынос ПВО и ПТА. Третья - вынос танков. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Принято. Все установил и настроил. Буду. Высота - залог здоровья! БН 94
Lindir Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Уже летаю icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Shturman Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Пошел детей укладывать. Как только - так сразу Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Без инета, ориентировочно до 5-го или 6-го. Паша, принимай командование. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Принял... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 А кто за Грома летал? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Паша, сегодня летаешь?Постараюсь быть. Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 А кто за Грома летал?Гром, добро пожаловать. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Gaz Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 А кто за Грома летал? Я не летал за него. В субботу участия не принимал, в воскресенье сделал один вылет на штуке. Без командиров- никаких активных действий не предпринимаю. С уважением, Gaz.
ABC Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 А кто за Грома летал?Я не летал за него. В субботу участия не принимал, в воскресенье сделал один вылет на штуке. Без командиров- никаких активных действий не предпринимаю. Это сам Гром летал, выяснили уже. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 А что, вчера не летали? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 я одну миссию отлетал - безрезультатно... не умер, но и не убил никого... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Gaz Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Летали. Я за третий полк летал, квалификацию помогали им пройти. С уважением, Gaz.
Antip Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Опубликовано 2 февраля, 2010 А что, вчера не летали? Я отлетал 2 вылета. Убил 2 танка. А до этого 3 полк помогали качать. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Shturman Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 У меня пол-семейства болеет последние несколько дней. Вирусное что-то. Вчера у сына температура была за 38. А я планировал летать. Не получилось. Сегодня получше уже. Вечер покажет... Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 А что тишина? Не летали что-ли? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Антип вчера не смог с бомбами взлететь... попросил меня проверить, я появился с бомбами, только завелся - меня разорвали в клочья прямо на стоянке... А ведь перед этим я спросил не вулчится ли филд... мне ответили про вулч на каком-то другом филде... Итог - одна смерть... Антип - все нормально с бомбами.. читай внимательно тип самолета.. наверняка не тот эмиль брал ты... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Shturman Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Сегодня скорее всего буду. Высота - залог здоровья! БН 94
Gaz Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 А что тишина? Не летали что-ли? Нет. С уважением, Gaz.
ABC Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Cегодня соберемся, али нет? Вчера видел как Газ хотел присоединится, но в ТС его не слышал почему-то... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Cегодня соберемся, али нет? Вчера видел как Газ хотел присоединится, но в ТС его не слышал почему-то... Вчера не получилось. Давайте сегодня правда попробуем собраться. Я подойду часам к 19:30-20:00 МСК на пару часиков. Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Вопрос - сколько нужно SC250 чтобы уничтожить один корабль на АДВ? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Вопрос - сколько нужно SC250 чтобы уничтожить один корабль на АДВ?кстати тема...Альфа, не помнишь сколько на илах кидали? 3 ила с 6 фаб-250 убивают корабль...на 6-и эмилях можно попробовать... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Вопрос - сколько нужно SC250 чтобы уничтожить один корабль на АДВ?кстати тема...Альфа, не помнишь сколько на илах кидали? 3 ила с 6 фаб-250 убивают корабль...на 6-и эмилях можно попробовать...Вроде бы 2 ФАБ-250 достаточно. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Рекомендуемые сообщения