Sergant Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Задумался о педалях, но бюджет не позволяет купить. Решил делать сам, благо остались связи на заводе. Чертежи взял с VKB. Тип МК5. В общем по цене мне выгоднее делать два комплекта. Если кому интересно, скооперируемся. Предварительная цена 7-8 тыс. за два комплекта. Плюс купить 10 подшипников и электрику у ВКБ (примерно 50 дол.) Получится гораздо дешевле чем покупать, а во время кризиса это не мало важно. Изготовление согласованно с автором чертежей (UIV). Также обещана тех. поддержка, при сборке и настройки. В общем вот так. Желающие есть? Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Mechanic Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Собрал такие же, проблема только с электочастью. Либо собирать самому, либо покупать в ВКБ. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Задумался о педалях, но бюджет не позволяет купить. Решил делать сам, благо остались связи на заводе. Чертежи взял с VKB. Тип МК5. В общем по цене мне выгоднее делать два комплекта. Если кому интересно, скооперируемся. Предварительная цена 7-8 тыс. за два комплекта. Плюс купить 10 подшипников и электрику у ВКБ (примерно 50 дол.) Получится гораздо дешевле чем покупать, а во время кризиса это не мало важно. Изготовление согласованно с автором чертежей (UIV). Также обещана тех. поддержка, при сборке и настройки. В общем вот так. Желающие есть?А три комплекта еще выгоднее будет? ) Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Shturman Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Тож хочу, но пока попробую сам соорудить )) Высота - залог здоровья! БН 94
Sergant Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Опубликовано 29 марта, 2009 С электрикой уже договорился с ВКБ, как педали сделают закажу. А нафиг 3 комплекта, я ж не для бизнеса Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Sergant Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Опубликовано 30 марта, 2009 А что входит в электрику?Всё что нужно для подключения (контролёр и МАРСы) Если кто надумал, жду до среды, если никто не объявится заказываю на завод один комплект. Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Shturman Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Позже можно будет дозаказать? А то денюфкаф сисяс нима ((( Высота - залог здоровья! БН 94
Sergant Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Опубликовано 30 марта, 2009 Позже можно будет дозаказать? А то денюфкаф сисяс нима (((Такая же фигня с деньгами . Врятли ещё раз возьмутся, делать придётся без остнастки, фактически ювелирная работа, да и ребята из ВКБ обидятся, скажут барыжу Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Shturman Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Т. е. в итоге сколько надо фининсов? Хотя бы на механическую часть? Электрику хочу свою делать. Высота - залог здоровья! БН 94
Sergant Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Опубликовано 31 марта, 2009 За два комплекта 8 тык., за один 6 тык. Решай, мне седня вечером надо сказать, только как тебе если что переправить? И ещё я чуток стремаюсь, если вдруг чего, я то сгоняю, будут переделывать. Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Airom Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 Педали - это может каждый. Если у вас есть деревянный брусок сечением 20х40 см, ножовка, несколько саморезов и пара рук - считайте, что педали у вас под ногами ! Понадобится еще болт М12, к нему 3 гайки, 3 шайбы, и соответствующего диаметра подшипник (все это я приобрел в магазине "Самоделкин"). При закручивании саморезы расходятся (выдавливаются) в стороны за края подшипника, пришлось сделать стяжку. Сначала я переставил на педали резистор с вертикальной оси джойстика, но когда он 'стерся', пришлось заменить на магазинный (с небольшими переделками): Педали подключаются к джойстику (Logitech Extreme 3D Pro) вместо вертикальной оси. E = mc2
Mechanic Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 Подобным примерно образом и я через резюк подключал. Хватило на месяца два. Здох резюк и все по новой. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Shturman Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 Не, ну это уже совсем "колхоз". С тем же успехом можно использовать педали от геймерского руля.Я хочу что-то более серьезное сделать. Правда, пока живу у тещи - никто не даст свободы творчеству. А жаль... Высота - залог здоровья! БН 94
Airom Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 Подобным примерно образом и я через резюк подключал. Хватило на месяца два. Здох резюк и все по новой. Летаю с этими педалями больше года - 'no problem'. Резистор легко заменяется - на снимке резистор не родной, а магазинный, на 1 МОм, переделанный в 100 КОм-ный. E = mc2
Shturman Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 А тебе комфортно ноги на жердочке держать по паре часов, пока летаешь? Высота - залог здоровья! БН 94
Airom Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 Не, ну это уже совсем "колхоз". С тем же успехом можно использовать педали от геймерского руля. Я хочу что-то более серьезное сделать. Правда, пока живу у тещи - никто не даст свободы творчеству. А жаль... Да, блестят на педалях только болт М12 с гайками и подшипник , но это устройство хорошо выполняет свою функцию. Кстати, идея пришла, когда увидел в игре, как устроены педали у И-16. E = mc2
Airom Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 А тебе комфортно ноги на жердочке держать по паре часов, пока летаешь? На фото видно, что у оси педалей есть наклон - я не держу ноги на планке, пятка на полу, на планке - пальцы, педали управляются наклоном стопы. E = mc2
kiv Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 Данная конструкция по сути своей ничем не отличается от "ФирмЫ". Я бы добавил регулировочный винт на центровку.
Shturman Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 Ты ни в коем случае не обижайся Просто первый раз вижу периферийное компьютерное устройство из деревянного бруска, скрученное саморезами Высота - залог здоровья! БН 94
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 Ты ни в коем случае не обижайся Просто первый раз вижу периферийное компьютерное устройство из деревянного бруска, скрученное саморезами Надо под хохлому расписать и продавать бужуям сей девайс под видом экологичного ))) И деревянный корпус для компьютера из вагонки ) Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
=BgAF=Limones Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Привет! Конструкция не простая но может и что-то такое сделать: If flying is your religion...
Goscha Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 запросто, тока фоток и чертежей скинь побольше, могу поставить мех часть, электрику сами прикрутите.
Hunter Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 наверное все видели пластиковые трубытак вот механику от ВКБ народные умельци сделали именно из них себестоимость такой конструкции копейки а результат тот же что и у ВКБ стоит задуматься, да и надежность та же все на подшибниках.P.S. лично я выбираю железо (но далеко не каждый может позволить купить изделее за 5-8 тыщ рубликов) Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
Goscha Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Кстати подобная конструкция, где ноги опираются полностью на площадки педалей, неэргономична. При посадке на стуле, часть веса тела приходится на ноги и соответственно на конструкцию педалей, а во вторых при перемещении мы задействыем практически всю ногу- и бедро и галеностоп и ступню.Щас продумываю конструкцию как в автомобиле, где нога упирается пяткой в пол, и для перемещения пидали достаточно только движение стопой.
Airom Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 ... Щас продумываю конструкцию как в автомобиле, где нога упирается пяткой в пол, и для перемещения пидали достаточно только движение стопой. Смотри мою конструкцию выше - пятка на полу, планка отклоняется наклоном стопы, причем пятка практически не сдвигается с места. Чуть приподнял стопу - и уже не касаешься планки. E = mc2
Goscha Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Там у тебя ось вращения ближе к вертикали, т.е плоскость перемещения педалей лежит ближе к плоскости пола и при нажатии ты как бы вытягиваешь ступню от себя, а надо чтоб при надавливании плоскость была пректически перпедикулярно к полу вернее углу положения стопы, поэтому ось вращения надо ставить градусов 20-30 к плоскости пола.
Shturman Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Там у тебя ось вращения ближе к вертикали, т.е плоскость перемещения педалей лежит ближе к плоскости пола и при нажатии ты как бы вытягиваешь ступню от себя, а надо чтоб при надавливании плоскость была пректически перпедикулярно к полу вернее углу положения стопы, поэтому ось вращения надо ставить градусов 20-30 к плоскости пола.А мне наоборот думается, что толкание педалей вперед-назад логичнее с точки зрения удобства управления. Высота - залог здоровья! БН 94
Goscha Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 По большему счету это дело привычки, я говорю про эргономику, хотя у каждого свое понятие удобства, я себе буду делать вертикальную сварную рамку а педали расположу так чтоб плоскость качения была перпендикулярно ступням, и кинематику на передачу движения на резистор.
Shturman Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 По большему счету это дело привычки, я говорю про эргономику, хотя у каждого свое понятие удобства, я себе буду делать вертикальную сварную рамку а педали расположу так чтоб плоскость качения была перпендикулярно ступням, и кинематику на передачу движения на резистор.Если есть педальный блок, скажем, от родимых Жигулей (ибо дешево и сердито), можно использовать его. У меня "Москвич" утилизированный есть. Надо посмотреть, может, с него откручу )) Высота - залог здоровья! БН 94
Goscha Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 не, мне проще сделать с нуля как надо мне, чем подгонять и переделывать.
=BgAF=Limones Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 запросто, тока фоток и чертежей скинь побольше.... Чертежей не делал, зато фотки могу сделать сколька угодно.Как сделаю - выложу. If flying is your religion...
frol Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 молодца Airom! дешево и сердито! сам придумал? Скорость это жизнь!!!
Airom Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Там у тебя ось вращения ближе к вертикали, т.е плоскость перемещения педалей лежит ближе к плоскости пола и при нажатии ты как бы вытягиваешь ступню от себя, а надо чтоб при надавливании плоскость была пректически перпедикулярно к полу вернее углу положения стопы, поэтому ось вращения надо ставить градусов 20-30 к плоскости пола. Ось вращения ~30 градусов к вертикали. Выбрано не случайно - экспериментально подбирал самое удобное положение: сидишь на стуле, ноги вытянуты, немного согнуты, стопа едва касается планки - никакого напряжения. Вид сбоку: нейтральное положение 'левая нога' E = mc2
Airom Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 молодца Airom! дешево и сердито! сам придумал? Идею позаимствовал у И-16 : Ну а реализация - моя Причем первый вариант был без подшипника - не оказалось оного под рукой . Планка просто сидела на оси болта М16, опираясь на гайку и это РАБОТАЛО! Но был один маленький недостаток - не всегда точно устанавливалось нейтральное положение, даже с сильной пружиной. Но вот однажды пришла Идея, как закрепить подшипник, и с тех пор 'no problem'. E = mc2
=BgAF=Limones Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 If flying is your religion...
Mamut Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Начал летать в сети, решил сделать педали. Вот фотки, может кому будет интересно. С джойстика снял датчит и поставил на конструкцию. Конструкцию сделал практически из подручных материалов, без использования станков. Работает пока месяц. Так как летаю пока не очень хорошо, объективную оценку им дать не могу. Но мое личное ощущение хорошо! Раньше не мог ноги расслабить на педалях, они отъезжали. Придумал соединить основание педалей со стулом. Теперь ноги свободно лежат на педалях, без напряга! "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Рекомендуемые сообщения