Rudolf Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Почему?1. Работая с РПС я должен полетать то за ту сторону, то за другую. То есть не могу выполнять какое-либо расписание, принятое в скваде.2. Меньше почвы для разговоров о предвзятости.3. Толку от меня в скваде ве равно нет.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Почему? 1. Работая с РПС я должен полетать то за ту сторону, то за другую. То есть не могу выполнять какое-либо расписание, принятое в скваде. 2. Меньше почвы для разговоров о предвзятости. 3. Толку от меня в скваде ве равно нет.На ФХ нету расписания полетов и не будет до релиза скорее всего. С моей стороны никаких претензий если будешь летать за противоположную сторону. Со стороны других товарищей тоже. По крайне мере от тех, которые там регулярно летают. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Baltica Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Почему? 1. Работая с РПС я должен полетать то за ту сторону, то за другую. То есть не могу выполнять какое-либо расписание, принятое в скваде. 2. Меньше почвы для разговоров о предвзятости. 3. Толку от меня в скваде ве равно нет.На ФХ нету расписания полетов и не будет до релиза скорее всего. С моей стороны никаких претензий если будешь летать за противоположную сторону. Со стороны других товарищей тоже. По крайне мере от тех, которые там регулярно летают. Я бы наоборот предложил 72-й помочь Рудольфу в этих полетах за разные стороны. Если мы по его просьбе будем переходить за другую сторону, картина с РПС будет яснее. Да и лишних разговоров на форумах о "неправильных" самолетах будет меньше. Пока тест - так пусть будет нормальный всесторонний тест.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Я бы наоборот предложил 72-й помочь Рудольфу в этих полетах за разные стороны. Если мы по его просьбе будем переходить за другую сторону, картина с РПС будет яснее. Да и лишних разговоров на форумах о "неправильных" самолетах будет меньше. Пока тест - так пусть будет нормальный всесторонний тест.Отличное предложение, Baltica! Рудольф! Командуй за какую сторону нам летать! По состоянию дел на арене можно будет точнее судить о РПС. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
terror Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Би-Зет, отличная мысль!Глядишь, и в целом на ФХ меньше нытья будет, если будем стороны менять. А что, де, толку нет... Так в 72АГ состоят, не потому что толк приносят. Более того, иногда даже вредят и всё равно состоят (привожу себя в пример). С уважением, terror
Rudolf Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Опубликовано 31 марта, 2009 ОК. Я согласен. Только командовать не могу. Просто нет времени, совсем. Всем будет напряжно следить за моими поползновениями, сегдня я выполз один самолет потестить, завтра второй. Но если для фану полет, то я согласен за ту сторону, на которой сечас 72АГ. То есть, мои прыганья по сторонам только для тестов.
Rudolf Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Опубликовано 31 марта, 2009 Кстати, всем будет полезно, если сквад будет летатать по расписанию 1 ТОД РЕД/1 ТОД ГОЛД.
Baltica Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 ОК. Я согласен. Только командовать не могу. Просто нет времени, совсем. Всем будет напряжно следить за моими поползновениями, сегдня я выполз один самолет потестить, завтра второй. Но если для фану полет, то я согласен за ту сторону, на которой сечас 72АГ. То есть, мои прыганья по сторонам только для тестов.Рудольф - командовать не прямом смысле этого слова. Вот например, тебе надо понять, что значит некий самолет одной стороны, против некоего самолета с другой или набор самолетов одной и другой стороны. ПРосто бросаешь клич здесь на форуме. "Ребята, мне надо потестить такую ситуацию" Наши точно займутся этим в той форме, которая будет для твоих исследований полезна. Об этом идет речь.
GRom Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 ОК. Я согласен. Только командовать не могу. Просто нет времени, совсем. Всем будет напряжно следить за моими поползновениями, сегдня я выполз один самолет потестить, завтра второй. Но если для фану полет, то я согласен за ту сторону, на которой сечас 72АГ. То есть, мои прыганья по сторонам только для тестов.Рудольф - командовать не прямом смысле этого слова. Вот например, тебе надо понять, что значит некий самолет одной стороны, против некоего самолета с другой или набор самолетов одной и другой стороны. ПРосто бросаешь клич здесь на форуме. "Ребята, мне надо потестить такую ситуацию" Наши точно займутся этим в той форме, которая будет для твоих исследований полезна. Об этом идет речь. Точно с удовольствием промоделируем ситуацию !!! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Rudolf Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Опубликовано 2 апреля, 2009 ОК. Я согласен. Только командовать не могу. Просто нет времени, совсем. Всем будет напряжно следить за моими поползновениями, сегдня я выполз один самолет потестить, завтра второй. Но если для фану полет, то я согласен за ту сторону, на которой сечас 72АГ. То есть, мои прыганья по сторонам только для тестов.Рудольф - командовать не прямом смысле этого слова. Вот например, тебе надо понять, что значит некий самолет одной стороны, против некоего самолета с другой или набор самолетов одной и другой стороны. ПРосто бросаешь клич здесь на форуме. "Ребята, мне надо потестить такую ситуацию" Наши точно займутся этим в той форме, которая будет для твоих исследований полезна. Об этом идет речь. ОК, спасибо. Ежели надо будет, то обращусь за помощью обязательно.
Рекомендуемые сообщения