Falcon Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 Вчера произошло пренеприятное... Придя в ТС, получил от Антипа установку истребительствовать по максимуму. Однако, в пятом полку не оказалось ни одной живой основы... У меня и так мало времени для полетов на АДВ. А гонять против Ф2-х на пулеметной Чайке и дарить синякам киллы - не особо хотелось. Сегодня основа, конечно, уже восстановлена, но, друзья-товарищи, давайте относиться к матчасти посерьезнее, пожалуйста.Сегодня основы уже выше крыши. Карта Крым. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
ABC Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Сбил 2 мессера и 2 штуки за 5 вылетов за 72AG/4_Pilot3. Альфа, прошу этого пилота переименовать в 72AG/4_Lindir.Сделано, Паш. Только сегодня твою просьбу смог увидеть. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Завязываю с АДВ. Как появится интерес поработать по колоннам - дайте знать. А вылеты в один конец в одиночку надоели. Надежды на другие сквады - ноль, с их хвостов мессеров снимаешь, а они даже не соизволят сказать, что валят. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Опубликовано 14 июня, 2009 Завязываю с АДВ. Как появится интерес поработать по колоннам - дайте знать. А вылеты в один конец в одиночку надоели. Надежды на другие сквады - ноль, с их хвостов мессеров снимаешь, а они даже не соизволят сказать, что валят. Влад. Наше направление было -ЮГ. Как ты заметил работали по колоннам пока не загнали их в В6. Там синии колонны кончились. Главной задачей стало -защита Е7. Штурмовая авиация стала не у дел. Все в основном пересели на истребители.Ты очень прирос к 4 полку. Садись на ястреба и воюй. В 1, 2, 3 полках тебе всегда рады ( Лагг в одиночном бою очень трудно уберечь). А опыт полетов на истребителях нам очень важен. Мы же учимся и складываем потихоньку группу. То что много потерь-не новость. А что ты ожидал . Мы пока новички,мы учимся. А соотношение сил на фронте -сам видишь. Нашим Асам- Гусю,Ферту ,Жуку и то не легко ( но нам надо у них учиться. Здорово с ними летать-надежно). На сегодняшний день организоваться на штурмов можно. Есть колонны на карте Крым. Есть штурмы. АВС,Антип,Фалкон,Линдир. Еще поработаем. Не унывай. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Goosf Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 За неделю полетов основа выбивается полностью, как бы серьезно к ней не относились. б/н 31—-
Antip Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Опубликовано 14 июня, 2009 А теперь несколько слов молодым пилотам . Хлопцы. Вы пришли воевать на АДВ. По моему мнению -самый серьезный проект. Поэтому прошу относиться к нему -серьезно. 1. Перед войной месяц было потрачено на тренировки. Там отрабатывались все вопросы. Очень немногие эти тренировки посещали. А теперь сплошные вопросы типа- где цель?с какого филда взлетаем? Все это надо было узнавать на тренировках. Сейчас основной вопрос должен быть- какова задача группы? И все. Самолет,загрузку,топливо , филд взлета пилот определяет сам ( если есть из чего определять). 2. И второе. На проекте нытиков и без нас хватает. Заявления типа:".. Як7 бревно, а Ишак медленный очень... не на чем летать...." могут делать только те, кто не испытал на своем горбу все прелести квалификации. Ты натаскай на базу в полку 18 очей на пулеметном Ишаке или Чайке - тогда тебе Як 7 или ИЛ 2- 2серии не покажутся бревном. На АДВ выбирать не приходится- что заработал на том и летаешь. А ковыряться с кислой миной в заработанном другими- некрасиво выглядит. Групо сказал? Да грубо. Но если этого не понять- на АДВ делать нечего. Всем кто впервые -прочитать "Правила полетов на АДВ" Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Все ответы по правилам здесь.. http://www.adw.alkar.net/static/rules/index.html если кто не знает Не все выносят требования и неудобства АДВ. Но попробовать имеет право каждый. Кто то остается кто то уходит и это нормально. Данная карта еще более трудная для красных, но а что хотели ? Трудностей -вот они здесь . Полного удовольствия от преимущества и от своего превосходства ? -- это не здесь Начало войны лишний раз подтвердило---- к ней надо готовиться. Готовиться морально, теоретически и практически. Правильно принято решение-- о недопущении курсантов первого курса. Может даже и со второго рановато самостоятельно в бой идти. Именно из за моральной неподготовленности. надо курсантов как то вместе с наставниками вводить. Но как не знаю (((. Где этих наставников брать ? Я не истребитель, с меня толку мало. А для бомберов -пожалуйста, всегда готов. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Falcon Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Хлопцы. Вы пришли воевать на АДВ. По моему мнению -самый серьезный проект. Поэтому прошу относиться к нему -серьезно. Кстати, после выборов у меня возник один вопрос: Антип был назначен руководителем АДВ и даже введён в состав штаба. Значит проект АДВ остался у нас основным проектом группы? Так может Пропеллеру, всё-таки привести своих штурмов на АДВ, а не на ВарСиб (на втором курсе,разумеется) Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Wecker Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Значит проект АДВ остался у нас основным проектом группы?У нас несколько проектов. И нет ОСНОВНОГО....... Так было решено ранее, что бы ни кого не принуждать. Каждый сам себе --где и как летать. В данный момент создавалась группа на АДВ, с определенной целью и задачами, которые были оглашены. Кто не согласен может и не входить в нее и создать свой полк и летать по своим правилам и не подчиняться задачам группы ( как сделал Жук -- и я его ни чуть не осуждаю, он имеет на это право) После третьей карты можно будет сделать анализ полетов и подчистить полки Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Как появится интерес поработать по колоннам - дайте знать. Желание есть-- возможностей нет. посмотри на карту. Колонны за два квадрата в глубине противника, а прикрышки мало. Чем закончится штурмовка сам знаешь. .... ++++++ Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Juk Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Карта бомберская, особенно для синих. Предлагаю обвесить ЛАГГи и Яки РСами и поохотиться на линейщиков.А по поводу наставников и курсантов, тут все просто. Наставника к каждому не приставишь, а попробовать себя на АДВ хотят многие, тут нет ни чего страшного, пусть пробуют. А вот кому это действительно становится интересно и нужно (полеты в группе на проекте), как например Керсу и Дани, те сами пристают и просятся с нами в бой. "Гусь, Жук можно с вами?" Ни когда еще не отказывали. Был еще такой курсант Stron, активно летал в прошлую войну, подавал большие надежды как истребитель, но после свадьбы пропал по понятным причинам. Тоже всегда приклеивался к нам с Фертом, смотрел, слушал, наматывал на ус.Так что тут дело добровольное. Кто хочет учиться и кому это интересно, тот научится, а кто думает, что его обязаны учить, тот глубоко ошибается. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Wecker Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Был еще такой курсант Stron, активно летал в прошлую войну, подавал большие надежды как истребитель, но после свадьбы пропал по понятным причинам. И что тут не понятно )))) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Сегодня парни пратащили ТБ и закрыли два филда у синих)) ну молодцы !!! Гусь как всегда принимал участия )) А я к сожалению не мог, только в ТС слушал..(((( Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Сегодня сделали 3 аварийых посадки за 8-й полк, плюс одна потеря. В результате отняли 4 лагга. б/н 31—-
Antip Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Опубликовано 14 июня, 2009 Сегодня сделали 3 аварийых посадки за 8-й полк, плюс одна потеря. В результате отняли 4 лагга. Совсем отняли? Что и не восстановились? Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Сегодня сделали 3 аварийых посадки за 8-й полк, плюс одна потеря. В результате отняли 4 лагга. На аварийку случаем не на филд садился ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Simon Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Вчера произошло пренеприятное... Придя в ТС, получил от Антипа установку истребительствовать по максимуму. Однако, в пятом полку не оказалось ни одной живой основы... У меня и так мало времени для полетов на АДВ. А гонять против Ф2-х на пулеметной Чайке и дарить синякам киллы - не особо хотелось. Сегодня основа, конечно, уже восстановлена, но, друзья-товарищи, давайте относиться к матчасти посерьезнее, пожалуйста. Штурман, ты не прав (понял о чем я???)
Shturman Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Штурман, ты не прав (понял о чем я???)Не факт... хотя, подозреваю, о чем. Это просто вырвалось, сорри. Поясню свою позиию: квалификация уже прошла, поэтому летать за другие полки - не буду брать на себя такую ответственность. Не готов я как истребитель! Да и времени для полетов не так много - посмотри, сколько у меня боевых вылетов получилось за две карты... Есть у меня свой пилот - за его стат я и отвечаю. Поэтому лезть в пекло на таратайке с пулеметиками - увольте-с... Я там, разве что, в качестве мишени для отвлечения сошел бы. Потренироваться уворачиваться от атак мессеров можно и в оффлайне. Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Штурман, извини, потерял вчера одну пушечную чайку. Правда не за понюх табаку: но я вожу ресурсы как проклятый, Антип не даст соврать. И даже погибая, стараюсь прихватить с собой попутчика Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shturman Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Не [убрано] извиняться Я все понимаю Сегодня предлагаю сбор полка - дадим синякам прос... (сорри) жару! Линдир уже подтвердил участие. Я смогу подойти к 20:00 МСК железно! Антип, дай задачу группе бравых штурмов! Высота - залог здоровья! БН 94
Antip Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Опубликовано 15 июня, 2009 Вчера сервак выбросил всех 70 пилотов и встал. Потеряно 70 самолетов основы. У всех диско. Как я успел на Чайке П сесть на аварийку сам не пойму,но записало-аварийная посадка.Пошли красные квадраты я сразу -плюх и на брюхе. Через 2 сек выбросило. Фалкон,Симон, не обращайте внимания. Молодежь нынче новая, выросшая в условиях конкуренции. Они слегка другие, с другим отношением к материальным ценностям, но при этом все равно "наши". Может чуток пожадней. Но это хорошо, а то мы в свое время с совковой щедростью страну до нищеты довели. Может они выправят. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 а то мы в свое время с совковой щедростью страну до нищеты довели. Может они выправят. А Это Кто ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Lindir Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Господа, да не жадные мы... просто обидно становится, если ты приходишь, собираешься полетать, а основы только 1 самоль остался... причем ты четко знаешь что вчера к примеру было 5 самолей основы из 6... и как быть? летать на резерве? я понимаю, что если ты разбил, то ты и летай на резерве... почему других надо лишать нормальной техники?... я понимаю, что карта кончилась и т.п. опять куча самолетов основы... но за вечер прибить одним пилотом 4 самоля основы из 6 - это перебор я считаю.. icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Wecker Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Может они выправят. Они выправляют, лучше всех http://wecker88.blogspot.com/ Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Может они выправят. Они выправляют, лучше всех http://www.dni.ru/economy/2009/6/14/168463.html Ну ты сравнил... *ушел горбатиться на первый мульён... Высота - залог здоровья! БН 94
Antip Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Опубликовано 15 июня, 2009 Господа, да не жадные мы... просто обидно становится, если ты приходишь, собираешься полетать, а основы только 1 самоль остался... причем ты четко знаешь что вчера к примеру было 5 самолей основы из 6... и как быть? летать на резерве? я понимаю, что если ты разбил, то ты и летай на резерве... почему других надо лишать нормальной техники?... я понимаю, что карта кончилась и т.п. опять куча самолетов основы... но за вечер прибить одним пилотом 4 самоля основы из 6 - это перебор я считаю.. Согласен. Разбил-отпишись в форуме почему. Страна должна знать -кто, для чего, как потеряны самолеты. Может тогда аккуратнее будем. Отписываюсь. Вчера потерял Як основы во 2 полку исключительно по халатности. Врезался на взлете в вышку-прозевал. И одну Чайку в 6-м ,ну ту в честном бою.Больше пока бог миловал. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 А вот это http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=17414 кто то читает ? Судя по высказываниям здесь нет ! Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Опубликовано 15 июня, 2009 А вот это http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=17414 кто то читает ? Судя по высказываниям здесь нет ! Ну почему? Задачи не только читаем,но и стараемся выполнять. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 А вот это http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=17414 кто то читает ? Судя по высказываниям здесь нет ! Ну почему? Задачи не только читаем,но и стараемся выполнять. Расширяю вопрос : Провести организованные вылеты по закрытию филдов. С этой целью создать Группу прикрытия-- 3-4 истребителя и группу Пе-2 готовых провести данный вылет. Ориентировочно 18 и 25 июня . Возможны дополнительные вылеты. Чего молчим ? Или ну его на [убрано] ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Читаем-читаем! I. Этап ... Беречь основу !!! - это раз - штурмовой авиации принять меры к уничтожению ПРОРВАВШИХСЯ колон к данным филдам. Рейды по уничтожению колонн противника ,находящихся глубоко в тылу не осуществлять - это два Итого, имеем при дислокации полка в X11 - нам до цели лететь 2,5 квадрата, противнику почти 4. Не думаю, что к вечеру соотношение сильно изменится. Итак, у нас есть несколько свободных минут над целью до подхода противника, при условии незамедлительного взлета. Если работать аккуратно и быстро, мы можем наносить молниеносный удар в начале миссии, затем взлетать без бомб и мешать противнику сделать то же самое с нашей колонной. Чайки для мессеров практически неуязвимы, если уметь их правильно готовить . А в слетанной группе еще и опасны. Вот такой вот нехитрый план! Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Чего молчим ? Или ну его на [убрано] ?Векер, до 18-го еще далеко, но я готов к ОВ. Единственное ограничение, перед этим придется отсутствовать день-два, чтобы семья не злилась, да и просто выспаться... Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Кстати, а кто-нить может объяснить, как тов. Сталин вдохновлял наши войска, что они на танках моря штурмовали? http://picasaweb.google.ru/lh/photo/IrefKQ...feat=directlink Высота - залог здоровья! БН 94
Antip Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Опубликовано 15 июня, 2009 Какие 2 и 4 квадрата? А что S 10 у синих закрыт? Не надейся, ждать уже на подходе будут. И Чайка для мессера тоже не проблема,только правильно кушать. Поэтому адекватно воспринимайте угрозу . Выжить будет сложно. У штурма кроме задачи выжить,еще задача уничтожить . А они часто противоречат. Мессер атакует когда ты на боевом и редко имеет успех когда ты в маневре или уже освободился от бомб. По поводу ОВ. Я всегда на месте и в боевой готовности. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Shturman Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Какие 2 и 4 квадрата? А что S 10 у синих закрыт? Не надейся, ждать уже на подходе будут. И Чайка для мессера тоже не проблема,только правильно кушать. Поэтому адекватно воспринимайте угрозу . Выжить будет сложно. У штурма кроме задачи выжить,еще задача уничтожить . А они часто противоречат. Мессер атакует когда ты на боевом и редко имеет успех когда ты в маневре или уже освободился от бомб. По поводу ОВ. Я всегда на месте и в боевой готовности.Во, блин! S10 четко под линией ПТА - его и не видно Тады, ой! Ну... надежда на прикрышку! Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Сегодня вечером на АДВ, по согласованию с командиром 1УЭ, в вылете будет участвовать курсант Jazz с целью сдачи комплексного зачета.Просьба к пилотам, летающим на проекте, отнестись к курсанту, как относились в нашей авиации к новичкам. Т. е. дать понюхать пороху, но понапрасну в пекло не бросать.Антип, выдели, пожалуйста пилота для курсанта. Полетит на резерве. Я знаю, в шестом полку у вас есть Инкогнито. Можно попользовать? P.S. после вылета прошу отчитаться о впечатлениях. Высота - залог здоровья! БН 94
Simon Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Расширяю вопрос : Провести организованные вылеты по закрытию филдов. С этой целью создать Группу прикрытия-- 3-4 истребителя и группу Пе-2 готовых провести данный вылет. Ориентировочно 18 и 25 июня . Возможны дополнительные вылеты. Чего молчим ? Или ну его на [убрано] ? Готов. Давайте определимся со временем. Раньше 21 часа не могу.
Lindir Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 После поста Альфы: Господа, а не лучше ли сидеть в своем ТС? 1. болтовни лишней нету, 2. своего напарника всегда услышишь... 3. как сказал Альфа, смысл летать в ТС АДВ, если тебе ничего не подскажут хорошего? Топлива брать надо на чайках 75-100% ибо никогда не знаешь сколько тебе с мессерами крутиться придется... был у меня случай, когда еще квалю набивали... взял топлива 50% как раз думаю на 30 минут хватит... завертелся с двумя мессерами на чайке, вертелся 12 минут и топливо кончилось, когда минута осталась до конца миссии... за 10 секунд до конца мне пилота убили... вот так бывает Не кончилось бы топливо - меня бы не сбили... Раз отбиваться одному можно, значит можно и вдвоем... Гусь, Крус, Жук просьба провести тренировку по агрессивной защите на чайке от мессеров (от одного, двух и трех)цель тренировки - или отбиться от мессеров или продержаться минут 10 до подхода истребителей прикрытия (РС-ы надо оставить для наземки) Чувствую мне чего-то нехватает... часто обстреляю мессеров и они по-одному сваливать начинают, а сбить не получается, но и на цель толку нет идти, ибо РС-ы выкинул, дабы маневрировать не мешали... Такие вылеты - самое обидное... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Antip Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Опубликовано 15 июня, 2009 Если мы работаем группой,то своя комната в ТС -хорошо. Но в чате неплохо согласовать свои действия. Если группы для решения конечной задачи( все сами) нет,то в ТС стороны предпочтительней( можно в направлении). Что в ТС ,что в чате можно почерпнуть много полезной информации. А что не предупреждают.... Посмотрите в ТС- 5-7 человек, а на сервере 20. Много иностранцев. И не факт что когда ты взываешь о помощи- тебя слышат ,а часто и понимают. Те с кем летаем постоянно-не бросят. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Goosf Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Господа, да не жадные мы... просто обидно становится, если ты приходишь, собираешься полетать, а основы только 1 самоль остался... причем ты четко знаешь что вчера к примеру было 5 самолей основы из 6... и как быть? летать на резерве? я понимаю, что если ты разбил, то ты и летай на резерве... почему других надо лишать нормальной техники?... я понимаю, что карта кончилась и т.п. опять куча самолетов основы... но за вечер прибить одним пилотом 4 самоля основы из 6 - это перебор я считаю..Ну когда один все самолеты разбил - так не надо делать. Надо договориться в полку, сколько активных пилотов, сколько можно разбить самолетов основы. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Сегодня сделали 3 аварийых посадки за 8-й полк, плюс одна потеря. В результате отняли 4 лагга. На аварийку случаем не на филд садился ? На другой филд садились два из трех авариек. Одна аварийка - просто с перебитыми рулями самолет висел в воздухе до конца миссии. Как мне ответили на форуме АДВ: при перебазировании за потери самолеты после авариек не возвращаются. Это фича. Автор - КС АДВ ГТто есть, если была смерть в полку, и полк за потери был перебазирован, то аварийные самолеты за эту миссию не восстанавливаются. Так что нам не повезло - попали как раз под это правило. б/н 31—-
Wecker Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Надо было просто подтвердить базирование на старом филде )) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 То есть, если сделали аварийку - надо идти в управление полком и перебазировать филд туда же, где он сейчас находится, правильно я понял?Иначе, если вдруг кинет за потерю (а была действительно 1 смерть в полку), то самолеты пропадут. б/н 31—-
Wecker Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Именно ) Но кинуло тебя не за одну потерю, а за то что было более 50 % полка потеряно. Просто собралось. Поэтому когда много потерь или авариек надо входить в полк и подтвердить базирование на том же месте. А лучше постоянно так делать, если не перебазируешься..Только принудительное перебазирование забирает крафты... ( тоесть штрафует ) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 С помощью саплая ( две миссии ) восстановлена Пеха ))) Можно бить врага !!!! Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 С помощью саплая ( две миссии ) восстановлена Пеха ))) Можно бить врага !!!! Ну дык, может организуем рейд на Джанкой?.. Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 С помощью саплая ( две миссии ) восстановлена Пеха ))) Можно бить врага !!!! Ну дык, может организуем рейд на Джанкой?.. С начало S 10 отбить надо )) Без прикрышки не получиться. Правда там уже бьются +*+*+* другие сквады Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Неплохо было бы по ПТА отработать в S-10 б/н 31—-
Shturman Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Неплохо было бы по ПТА отработать в S-10Вот и вариант для штурмов. Крышей поможете - сделаем! В 20:00 МСК буду. Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Неплохо было бы по ПТА отработать в S-10 Отработано по центру --- нет колонны, нет ПТО ( потеря одна Чайка основы + Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Falcon Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Господа, да не жадные мы... просто обидно становится, если ты приходишь, собираешься полетать, а основы только 1 самоль остался... причем ты четко знаешь что вчера к примеру было 5 самолей основы из 6... и как быть? летать на резерве? я понимаю, что если ты разбил, то ты и летай на резерве... почему других надо лишать нормальной техники?... я понимаю, что карта кончилась и т.п. опять куча самолетов основы... но за вечер прибить одним пилотом 4 самоля основы из 6 - это перебор я считаю..Убил 4 самоля основы за неделю, причём один точно восстановил. Два самоля держал для Линдира, т.к. кроме него никто не летал. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Lindir Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Сорри, вчера лететь на АДВ не получилось... неожиданно отключили свет... слава богу что только готовился к вылету и не был в полете... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Shturman Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Обидно, что штурмам работы мало...Сегодня продолжу, наверно, работать по колонне в К10 с начала миссии. Затем - оборона. Высота - залог здоровья! БН 94
Juk Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Отсаплаил с Reds_ом S10, вернули один ЛАГГ. Перебазируйтесь, кто планирует прикрывать нашу колонну в R10. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Antip Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Опубликовано 16 июня, 2009 А у меня вчера прям какой то клинч. Потерял еще 2 Чайки пушечных и опять по глупости. Сам Вам сказал отстреляйте РС на посадке и пошел на посадку ,шасси не выпустил,РС висят-результат взрыв и смерть. Ужас какой болван. Да и второй заход не лучше. При атаке ЗСУ слишком затянул и при выходе зацепил это ЗСУ-снова смерть. Короче вроде знаю,понимаю,но клинит иногда. Наверное старый стал. Сегодня попробую реабилитироваться на пулеметной Чайке. Буду зарабатывать основу. Кто вечером летать собрался заранее переводите полки на филды взлета. Я сегодня опять поздно. На работе завал. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Lindir Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Антип, как ты так близко подлетаешь? я стреляю метров с 350 по наземке... расстояние определяю приблизительно по шкале прицела, зная базу цели... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Shturman Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Кто вечером летать собрался заранее переводите полки на филды взлета. Я сегодня опять поздно. На работе завал.Какова Генеральная Линия Партии? Зубры, посоветуйте, где шансов больше - в К9 или S10? P.S. Я стреляю с расстояния выставленного упреждения. Т.е. 350 м. Так больше шансов попадания и выше убойная сила атаки РСов. Антип, давай минут за 30 до миссии, в которй полетишь, захостим полигон и поработаем группой. Высота - залог здоровья! БН 94
Antip Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Опубликовано 16 июня, 2009 Антип, как ты так близко подлетаешь? я стреляю метров с 350 по наземке... расстояние определяю приблизительно по шкале прицела, зная базу цели... На Чайке по ЗСУ стреляю из пушек. Дистанция 300-350м но когда понимаешь,что второго захода может не быть пытаешься добить и тут критическая точка вывода очень хрупкая. Чуток упустил и все. Понимаю умом,а рефлексы подводят. С Ила с 600-500 м примерно. А направление сегодня оба важны. Расставьте полки 1 штурмовой и истребительный ( 2 и 6) в К9 и 1 штурмовой и истребительный (3 и 5) в S10. 1 полк L7- везде успеете. Часто синие спускаются по центру и уходят на К9,К8. Вылетайте в полках по обстановке. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Shturman Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Свой полк поставлю сам, остальные пусть Векер двигает - я не возьмусь пока. Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Кто вечером летать собрался заранее переводите полки на филды взлета. Я сегодня опять поздно. На работе завал.Какова Генеральная Линия Партии? Зубры, посоветуйте, где шансов больше - в К9 или S10? 1- Генеральная линия прописана в задачах ЗДЕСЬ 2- Шансы равны 50/50 . Генератор сам не знает что будет в следующей миссии. От многого зависит. Поэтому, надо расставить полки равномерно по направлениям. Где будет прорыв там и " ЗАСЛОНКУ" ставим. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Ок, задачу буду получать непосредственно перед миссией. Высота - залог здоровья! БН 94
Рекомендуемые сообщения