Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера произошло пренеприятное...

 

Придя в ТС, получил от Антипа установку истребительствовать по максимуму. Однако, в пятом полку не оказалось ни одной живой основы... :blink:

У меня и так мало времени для полетов на АДВ.

А гонять против Ф2-х на пулеметной Чайке и дарить синякам киллы - не особо хотелось.

Сегодня основа, конечно, уже восстановлена, но, друзья-товарищи, давайте относиться к матчасти посерьезнее, пожалуйста.

Сегодня основы уже выше крыши. Карта Крым. :P

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

  • Ответов 777
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Опубликовано

Сбил 2 мессера и 2 штуки за 5 вылетов за 72AG/4_Pilot3. Альфа, прошу этого пилота переименовать в 72AG/4_Lindir.

Сделано, Паш. Только сегодня твою просьбу смог увидеть.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Завязываю с АДВ.

Как появится интерес поработать по колоннам - дайте знать. А вылеты в один конец в одиночку надоели. Надежды на другие сквады - ноль, с их хвостов мессеров снимаешь, а они даже не соизволят сказать, что валят.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Завязываю с АДВ.

Как появится интерес поработать по колоннам - дайте знать. А вылеты в один конец в одиночку надоели. Надежды на другие сквады - ноль, с их хвостов мессеров снимаешь, а они даже не соизволят сказать, что валят.

Влад. Наше направление было -ЮГ. Как ты заметил работали по колоннам пока не загнали их в В6. Там синии колонны кончились. Главной задачей стало -защита Е7. Штурмовая авиация стала не у дел. Все в основном пересели на истребители.Ты очень прирос к 4 полку. Садись на ястреба и воюй. В 1, 2, 3 полках тебе всегда рады ( Лагг в одиночном бою очень трудно уберечь). А опыт полетов на истребителях нам очень важен. Мы же учимся и складываем потихоньку группу. То что много потерь-не новость. А что ты ожидал . Мы пока новички,мы учимся. А соотношение сил на фронте -сам видишь. Нашим Асам- Гусю,Ферту ,Жуку и то не легко ( но нам надо у них учиться. Здорово с ними летать-надежно). На сегодняшний день организоваться на штурмов можно. Есть колонны на карте Крым. Есть штурмы. АВС,Антип,Фалкон,Линдир. Еще поработаем. Не унывай.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

За неделю полетов основа выбивается полностью, как бы серьезно к ней не относились.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

А теперь несколько слов молодым пилотам .

 

Хлопцы. Вы пришли воевать на АДВ. По моему мнению -самый серьезный проект. Поэтому прошу относиться к нему -серьезно.

 

1. Перед войной месяц было потрачено на тренировки. Там отрабатывались все вопросы. Очень немногие эти тренировки посещали.

А теперь сплошные вопросы типа- где цель?с какого филда взлетаем? Все это надо было узнавать на тренировках. Сейчас основной вопрос должен быть- какова задача группы? И все. Самолет,загрузку,топливо , филд взлета пилот определяет сам

( если есть из чего определять).

 

2. И второе. На проекте нытиков и без нас хватает. Заявления типа:".. Як7 бревно, а Ишак медленный очень... не на чем летать...." могут делать только те, кто не испытал на своем горбу все прелести квалификации.

 

Ты натаскай на базу в полку 18 очей на пулеметном Ишаке или Чайке - тогда тебе Як 7 или ИЛ 2- 2серии не покажутся бревном.

 

На АДВ выбирать не приходится- что заработал на том и летаешь. А ковыряться с кислой миной в заработанном другими- некрасиво выглядит.

Групо сказал? Да грубо. Но если этого не понять- на АДВ делать нечего.

 

Всем кто впервые -прочитать "Правила полетов на АДВ"

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Все ответы по правилам здесь.. http://www.adw.alkar.net/static/rules/index.html если кто не знает :blink:

 

Не все выносят требования и неудобства АДВ. Но попробовать имеет право каждый. Кто то остается кто то уходит и это нормально. Данная карта еще более трудная для красных, но а что хотели ? Трудностей -вот они здесь . Полного удовольствия от преимущества и от своего превосходства ? -- это не здесь

 

Начало войны лишний раз подтвердило---- к ней надо готовиться. Готовиться морально, теоретически и практически. Правильно принято решение-- о недопущении курсантов первого курса. Может даже и со второго рановато самостоятельно в бой идти. Именно из за моральной неподготовленности.

надо курсантов как то вместе с наставниками вводить. Но как не знаю (((. Где этих наставников брать ?

Я не истребитель, с меня толку мало. А для бомберов -пожалуйста, всегда готов.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Хлопцы. Вы пришли воевать на АДВ. По моему мнению -самый серьезный проект. Поэтому прошу относиться к нему -серьезно.

Кстати, после выборов у меня возник один вопрос:

Антип был назначен руководителем АДВ и даже введён в состав штаба. Значит проект АДВ остался у нас основным проектом группы? Так может Пропеллеру, всё-таки привести своих штурмов на АДВ, а не на ВарСиб (на втором курсе,разумеется) :blink:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Значит проект АДВ остался у нас основным проектом группы?

У нас несколько проектов. И нет ОСНОВНОГО....... Так было решено ранее, что бы ни кого не принуждать. Каждый сам себе --где и как летать. В данный момент создавалась группа на АДВ, с определенной целью и задачами, которые были оглашены. Кто не согласен может и не входить в нее и создать свой полк и летать по своим правилам и не подчиняться задачам группы ( как сделал Жук -- и я его ни чуть не осуждаю, он имеет на это право)

 

После третьей карты можно будет сделать анализ полетов и подчистить полки :blink:

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Как появится интерес поработать по колоннам - дайте знать.

Желание есть-- возможностей нет. посмотри на карту. Колонны за два квадрата в глубине противника, а прикрышки мало. Чем закончится штурмовка сам знаешь. :blink: ....

++++++

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Карта бомберская, особенно для синих. Предлагаю обвесить ЛАГГи и Яки РСами и поохотиться на линейщиков.

А по поводу наставников и курсантов, тут все просто. Наставника к каждому не приставишь, а попробовать себя на АДВ хотят многие, тут нет ни чего страшного, пусть пробуют. А вот кому это действительно становится интересно и нужно (полеты в группе на проекте), как например Керсу и Дани, те сами пристают и просятся с нами в бой. "Гусь, Жук можно с вами?" Ни когда еще не отказывали.

Был еще такой курсант Stron, активно летал в прошлую войну, подавал большие надежды как истребитель, но после свадьбы пропал по понятным причинам. :blink: Тоже всегда приклеивался к нам с Фертом, смотрел, слушал, наматывал на ус.

Так что тут дело добровольное. Кто хочет учиться и кому это интересно, тот научится, а кто думает, что его обязаны учить, тот глубоко ошибается.

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Был еще такой курсант Stron, активно летал в прошлую войну, подавал большие надежды как истребитель, но после свадьбы пропал по понятным причинам.

И что тут не понятно )))) :blink::P

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Сегодня парни пратащили ТБ и закрыли два филда у синих)) ну молодцы !!! Гусь как всегда принимал

участия ))

А я к сожалению не мог, только в ТС слушал..((((

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Сегодня сделали 3 аварийых посадки за 8-й полк, плюс одна потеря. В результате отняли 4 лагга.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Сегодня сделали 3 аварийых посадки за 8-й полк, плюс одна потеря. В результате отняли 4 лагга.

Совсем отняли? Что и не восстановились?

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Сегодня сделали 3 аварийых посадки за 8-й полк, плюс одна потеря. В результате отняли 4 лагга.

На аварийку случаем не на филд садился ? :blink:

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Вчера произошло пренеприятное...

 

Придя в ТС, получил от Антипа установку истребительствовать по максимуму. Однако, в пятом полку не оказалось ни одной живой основы... :blink:

У меня и так мало времени для полетов на АДВ.

А гонять против Ф2-х на пулеметной Чайке и дарить синякам киллы - не особо хотелось.

Сегодня основа, конечно, уже восстановлена, но, друзья-товарищи, давайте относиться к матчасти посерьезнее, пожалуйста.

Штурман, ты не прав (понял о чем я???)

Опубликовано

Штурман, ты не прав (понял о чем я???)

Не факт... хотя, подозреваю, о чем.

 

Это просто вырвалось, сорри.

Поясню свою позиию: квалификация уже прошла, поэтому летать за другие полки - не буду брать на себя такую ответственность. Не готов я как истребитель! Да и времени для полетов не так много - посмотри, сколько у меня боевых вылетов получилось за две карты...

Есть у меня свой пилот - за его стат я и отвечаю. Поэтому лезть в пекло на таратайке с пулеметиками - увольте-с... Я там, разве что, в качестве мишени для отвлечения сошел бы. :blink:

Потренироваться уворачиваться от атак мессеров можно и в оффлайне.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Штурман, извини, потерял вчера одну пушечную чайку. Правда не за понюх табаку:

Изображение

но я вожу ресурсы как проклятый, Антип не даст соврать. :P

И даже погибая, стараюсь прихватить с собой попутчика :blink:

Изображение

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Не [убрано] извиняться :P Я все понимаю :blink:

 

Сегодня предлагаю сбор полка - дадим синякам прос... (сорри) жару! :blink:

Линдир уже подтвердил участие. Я смогу подойти к 20:00 МСК железно!

 

Антип, дай задачу группе бравых штурмов!

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Вчера сервак выбросил всех 70 пилотов и встал. Потеряно 70 самолетов основы. У всех диско. Как я успел на Чайке П сесть на аварийку сам не пойму,но записало-аварийная посадка.Пошли красные квадраты я сразу -плюх и на брюхе. Через 2 сек выбросило.

 

Фалкон,Симон, не обращайте внимания. Молодежь нынче новая, выросшая в условиях конкуренции. Они слегка другие, с другим отношением к материальным ценностям, но при этом все равно "наши". Может чуток пожадней. Но это хорошо, а то мы в свое время с совковой щедростью страну до нищеты довели. Может они выправят.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Господа, да не жадные мы... просто обидно становится, если ты приходишь, собираешься полетать, а основы только 1 самоль остался... причем ты четко знаешь что вчера к примеру было 5 самолей основы из 6... и как быть? летать на резерве? я понимаю, что если ты разбил, то ты и летай на резерве... почему других надо лишать нормальной техники?... я понимаю, что карта кончилась и т.п. опять куча самолетов основы... но за вечер прибить одним пилотом 4 самоля основы из 6 - это перебор я считаю..

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Господа, да не жадные мы... просто обидно становится, если ты приходишь, собираешься полетать, а основы только 1 самоль остался... причем ты четко знаешь что вчера к примеру было 5 самолей основы из 6... и как быть? летать на резерве? я понимаю, что если ты разбил, то ты и летай на резерве... почему других надо лишать нормальной техники?... я понимаю, что карта кончилась и т.п. опять куча самолетов основы... но за вечер прибить одним пилотом 4 самоля основы из 6 - это перебор я считаю..

Согласен. Разбил-отпишись в форуме почему. Страна должна знать -кто, для чего, как потеряны самолеты. Может тогда аккуратнее будем.

 

Отписываюсь. Вчера потерял Як основы во 2 полку исключительно по халатности. Врезался на взлете в вышку-прозевал. И одну Чайку в 6-м ,ну ту в честном бою.Больше пока бог миловал.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

А вот это http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=17414 кто то читает ? Судя по высказываниям здесь нет !

Ну почему? Задачи не только читаем,но и стараемся выполнять.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

А вот это http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=17414 кто то читает ? Судя по высказываниям здесь нет !

Ну почему? Задачи не только читаем,но и стараемся выполнять.

 

Расширяю вопрос :

 

Провести организованные вылеты по закрытию филдов.

С этой целью создать Группу прикрытия-- 3-4 истребителя и группу Пе-2 готовых провести данный вылет. Ориентировочно 18 и 25 июня . Возможны дополнительные вылеты.

 

Чего молчим ? Или ну его на [убрано] ?

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Читаем-читаем!

 

I. Этап

... Беречь основу !!! - это раз

- штурмовой авиации принять меры к уничтожению ПРОРВАВШИХСЯ колон к данным филдам. Рейды по уничтожению колонн противника ,находящихся глубоко в тылу не осуществлять - это два

 

Итого, имеем при дислокации полка в X11 - нам до цели лететь 2,5 квадрата, противнику почти 4. Не думаю, что к вечеру соотношение сильно изменится. Итак, у нас есть несколько свободных минут над целью до подхода противника, при условии незамедлительного взлета.

Если работать аккуратно и быстро, мы можем наносить молниеносный удар в начале миссии, затем взлетать без бомб и мешать противнику сделать то же самое с нашей колонной. Чайки для мессеров практически неуязвимы, если уметь их правильно готовить :blink: . А в слетанной группе еще и опасны.

 

Вот такой вот нехитрый план!

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Чего молчим ? Или ну его на [убрано] ?

Векер, до 18-го еще далеко, но я готов к ОВ. Единственное ограничение, перед этим придется отсутствовать день-два, чтобы семья не злилась, да и просто выспаться...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Какие 2 и 4 квадрата? А что S 10 у синих закрыт? Не надейся, ждать уже на подходе будут. И Чайка для мессера тоже не проблема,только правильно кушать. Поэтому адекватно воспринимайте угрозу . Выжить будет сложно. У штурма кроме задачи выжить,еще задача уничтожить . А они часто противоречат. Мессер атакует когда ты на боевом и редко имеет успех когда ты в маневре или уже освободился от бомб.

 

По поводу ОВ. Я всегда на месте и в боевой готовности.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Какие 2 и 4 квадрата? А что S 10 у синих закрыт? Не надейся, ждать уже на подходе будут. И Чайка для мессера тоже не проблема,только правильно кушать. Поэтому адекватно воспринимайте угрозу . Выжить будет сложно. У штурма кроме задачи выжить,еще задача уничтожить . А они часто противоречат. Мессер атакует когда ты на боевом и редко имеет успех когда ты в маневре или уже освободился от бомб.

 

По поводу ОВ. Я всегда на месте и в боевой готовности.

Во, блин! S10 четко под линией ПТА - его и не видно :blink: Тады, ой!

Ну... надежда на прикрышку!

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Сегодня вечером на АДВ, по согласованию с командиром 1УЭ, в вылете будет участвовать курсант Jazz с целью сдачи комплексного зачета.

Просьба к пилотам, летающим на проекте, отнестись к курсанту, как относились в нашей авиации к новичкам. Т. е. дать понюхать пороху, но понапрасну в пекло не бросать.

Антип, выдели, пожалуйста пилота для курсанта. Полетит на резерве. Я знаю, в шестом полку у вас есть Инкогнито. Можно попользовать?

 

P.S. после вылета прошу отчитаться о впечатлениях.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Расширяю вопрос :

 

Провести организованные вылеты по закрытию филдов.

С этой целью создать Группу прикрытия-- 3-4 истребителя и группу Пе-2 готовых провести данный вылет. Ориентировочно 18 и 25 июня . Возможны дополнительные вылеты.

 

Чего молчим ? Или ну его на [убрано] ?

 

Готов. Давайте определимся со временем. Раньше 21 часа не могу.

Опубликовано

После поста Альфы: Господа, а не лучше ли сидеть в своем ТС? 1. болтовни лишней нету, 2. своего напарника всегда услышишь... 3. как сказал Альфа, смысл летать в ТС АДВ, если тебе ничего не подскажут хорошего?

 

Топлива брать надо на чайках 75-100% ибо никогда не знаешь сколько тебе с мессерами крутиться придется... был у меня случай, когда еще квалю набивали... взял топлива 50% как раз думаю на 30 минут хватит... завертелся с двумя мессерами на чайке, вертелся 12 минут и топливо кончилось, когда минута осталась до конца миссии... за 10 секунд до конца мне пилота убили... вот так бывает :blink: Не кончилось бы топливо - меня бы не сбили...

 

Раз отбиваться одному можно, значит можно и вдвоем...

 

Гусь, Крус, Жук просьба провести тренировку по агрессивной защите на чайке от мессеров (от одного, двух и трех)

цель тренировки - или отбиться от мессеров или продержаться минут 10 до подхода истребителей прикрытия (РС-ы надо оставить для наземки)

 

Чувствую мне чего-то нехватает... часто обстреляю мессеров и они по-одному сваливать начинают, а сбить не получается, но и на цель толку нет идти, ибо РС-ы выкинул, дабы маневрировать не мешали... Такие вылеты - самое обидное...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Если мы работаем группой,то своя комната в ТС -хорошо. Но в чате неплохо согласовать свои действия. Если группы для решения конечной задачи( все сами) нет,то в ТС стороны предпочтительней( можно в направлении). Что в ТС ,что в чате можно почерпнуть много полезной информации. А что не предупреждают.... Посмотрите в ТС- 5-7 человек, а на сервере 20. Много иностранцев. И не факт что когда ты взываешь о помощи- тебя слышат ,а часто и понимают.

 

Те с кем летаем постоянно-не бросят.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Господа, да не жадные мы... просто обидно становится, если ты приходишь, собираешься полетать, а основы только 1 самоль остался... причем ты четко знаешь что вчера к примеру было 5 самолей основы из 6... и как быть? летать на резерве? я понимаю, что если ты разбил, то ты и летай на резерве... почему других надо лишать нормальной техники?... я понимаю, что карта кончилась и т.п. опять куча самолетов основы... но за вечер прибить одним пилотом 4 самоля основы из 6 - это перебор я считаю..

Ну когда один все самолеты разбил - так не надо делать. Надо договориться в полку, сколько активных пилотов, сколько можно разбить самолетов основы.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Сегодня сделали 3 аварийых посадки за 8-й полк, плюс одна потеря. В результате отняли 4 лагга.

На аварийку случаем не на филд садился ? :blink:

 

На другой филд садились два из трех авариек. Одна аварийка - просто с перебитыми рулями самолет висел в воздухе до конца миссии.

 

Как мне ответили на форуме АДВ:

при перебазировании за потери самолеты после авариек не возвращаются. Это фича. Автор - КС АДВ ГТ

то есть, если была смерть в полку, и полк за потери был перебазирован, то аварийные самолеты за эту миссию не восстанавливаются.

Так что нам не повезло - попали как раз под это правило.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

То есть, если сделали аварийку - надо идти в управление полком и перебазировать филд туда же, где он сейчас находится, правильно я понял?

Иначе, если вдруг кинет за потерю (а была действительно 1 смерть в полку), то самолеты пропадут.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Именно ) Но кинуло тебя не за одну потерю, а за то что было более 50 % полка потеряно. Просто собралось. Поэтому когда много потерь или авариек надо входить в полк и подтвердить базирование на том же месте. А лучше постоянно так делать, если не перебазируешься..

Только принудительное перебазирование забирает крафты... ( тоесть штрафует )

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

С помощью саплая ( две миссии ) восстановлена Пеха )))

 

Можно бить врага !!!! :blink:

Ну дык, может организуем рейд на Джанкой?..

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

С помощью саплая ( две миссии ) восстановлена Пеха )))

 

Можно бить врага !!!! :blink:

Ну дык, может организуем рейд на Джанкой?..

 

С начало S 10 отбить надо )) Без прикрышки не получиться. Правда там уже бьются +*+*+* другие сквады

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Неплохо было бы по ПТА отработать в S-10

Вот и вариант для штурмов. Крышей поможете - сделаем!

 

В 20:00 МСК буду.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Господа, да не жадные мы... просто обидно становится, если ты приходишь, собираешься полетать, а основы только 1 самоль остался... причем ты четко знаешь что вчера к примеру было 5 самолей основы из 6... и как быть? летать на резерве? я понимаю, что если ты разбил, то ты и летай на резерве... почему других надо лишать нормальной техники?... я понимаю, что карта кончилась и т.п. опять куча самолетов основы... но за вечер прибить одним пилотом 4 самоля основы из 6 - это перебор я считаю..

Убил 4 самоля основы за неделю, причём один точно восстановил. :blink:

Два самоля держал для Линдира, т.к. кроме него никто не летал. :P

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Сорри, вчера лететь на АДВ не получилось... неожиданно отключили свет... слава богу что только готовился к вылету и не был в полете...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Обидно, что штурмам работы мало...

Сегодня продолжу, наверно, работать по колонне в К10 с начала миссии. Затем - оборона.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Отсаплаил с Reds_ом S10, вернули один ЛАГГ. Перебазируйтесь, кто планирует прикрывать нашу колонну в R10.

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

А у меня вчера прям какой то клинч. Потерял еще 2 Чайки пушечных и опять по глупости. Сам Вам сказал отстреляйте РС на посадке и пошел на посадку ,шасси не выпустил,РС висят-результат взрыв и смерть. Ужас какой болван. Да и второй заход не лучше. При атаке ЗСУ слишком затянул и при выходе зацепил это ЗСУ-снова смерть. Короче вроде знаю,понимаю,но клинит иногда. Наверное старый стал. Сегодня попробую реабилитироваться на пулеметной Чайке. Буду зарабатывать основу.

 

Кто вечером летать собрался заранее переводите полки на филды взлета. Я сегодня опять поздно. На работе завал.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Антип, как ты так близко подлетаешь? я стреляю метров с 350 по наземке... расстояние определяю приблизительно по шкале прицела, зная базу цели...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Кто вечером летать собрался заранее переводите полки на филды взлета. Я сегодня опять поздно. На работе завал.

Какова Генеральная Линия Партии? :blink:

Зубры, посоветуйте, где шансов больше - в К9 или S10?

 

P.S. Я стреляю с расстояния выставленного упреждения. Т.е. 350 м. Так больше шансов попадания и выше убойная сила атаки РСов.

Антип, давай минут за 30 до миссии, в которй полетишь, захостим полигон и поработаем группой.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Антип, как ты так близко подлетаешь? я стреляю метров с 350 по наземке... расстояние определяю приблизительно по шкале прицела, зная базу цели...

На Чайке по ЗСУ стреляю из пушек. Дистанция 300-350м но когда понимаешь,что второго захода может не быть пытаешься добить и тут критическая точка вывода очень хрупкая. Чуток упустил и все. Понимаю умом,а рефлексы подводят.

 

С Ила с 600-500 м примерно.

 

А направление сегодня оба важны. Расставьте полки 1 штурмовой и истребительный ( 2 и 6) в К9 и 1 штурмовой и истребительный (3 и 5) в S10. 1 полк L7- везде успеете. Часто синие спускаются по центру и уходят на К9,К8. Вылетайте в полках по обстановке.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Свой полк поставлю сам, остальные пусть Векер двигает - я не возьмусь пока.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Кто вечером летать собрался заранее переводите полки на филды взлета. Я сегодня опять поздно. На работе завал.

Какова Генеральная Линия Партии? :blink:

Зубры, посоветуйте, где шансов больше - в К9 или S10?

 

 

1- Генеральная линия прописана в задачах ЗДЕСЬ

2- Шансы равны 50/50 . Генератор сам не знает что будет в следующей миссии. От многого зависит. Поэтому, надо расставить полки равномерно по направлениям. Где будет прорыв там и " ЗАСЛОНКУ" ставим.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59


×
×
  • Создать...