Falcon Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Огромное спасибо всем нашим пилотам Фалкону,Иглу,Керсу и союзникам. Вылет был очень интересным и результативным. У меня в тот вечер как на зло связь барахлила и в разборе Жуж поучавствовать не удалось, но зато самому приятно, что я первый их нашёл, и два квадрата сопровождал, передавая данные о их местоположении. Буквально за две минуты до начала атаки, связь пропала. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Antip Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Опубликовано 24 июля, 2009 Что-то не похоже что война перешла в ленивую стадию. Вчера 20х22 лупились. Народ на мою провокацию "слить карту" и полетать на ИЛ-10 не поддался. А у меня отпуск с 3 августа .Учитывая что шансов выиграть по штабам нет ни у одной из сторон,а по самолетам еще 2 недели будем бить,то на Балатоне мне не полетать . Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Antip Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Опубликовано 24 июля, 2009 К хорошему быстро привыкаешь . Лень уже с 6 х100 тащиться такую даль. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Shturman Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 К хорошему быстро привыкаешь . Лень уже с 6 х100 тащиться такую даль.Эх, ностальгия... Может как-раз и прокрасться куда-подальше плотной группой на нулях? И пошерстить... Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Для тех кто вчера не учавствовал, небольшой очерк. Не помню сколько было времени по Москве, заглянул на АДВ и понял, что синие решили серьёзно занятся закрытием филдов. В небо поднялись "Тузы" на пяти Хенкелях с прикрытием. Красных было трое - Я, Антип и ещё какой-то союзник (причём он полетел кажется на Пешке, бомбить Кросно). Прошлый раз, когда синие предпринимали такую попытку они шли далеко за картой через юг (да, забыл сказать, что синие взлетели на юге с Ф1). Я пошёл на юг, за карту, Антип в центр, Пешка должна была сообщить о синих на севере. Прошёл квадрата два за карту, никого. Антип тоже никого не встретил. Он прошёл немного по центру потом спустился до первой линии и пошёл к Ф1. Опять никого не встретив, повернул на север и снова пошёл в центр карты. Покрутившись за картой, и тоже никого не найдя, я понял что Хенкели на этот раз придумали что-то другое. Может они крадутся над землёй, а мы их ищем на высоте. Я снова пошёл на север к Турке. И вот они родные. Идут над Туркой курсом на О7, четвёрка плотно в строю, один чуть отстал и замыкает строй "Штука" (типа -вот вам на десерт). Видно они набирали высоту на западе, и когда Антип пошёл на север, они за его хвостом спокойно пошли на цель. Выше в непосредственном прикрытии пять истребителей, но они все чуть сзади. Я летел на Як9Д, не тот самолёт, чтобы Хенков сбивать, но другого небыло. Захожу в лоб. Чуть опоздал с очередью, она прошла выше кабины и оторвала ему левый руль высоты. Делаю боевой разворот, выхожу вперёд для новой атаки. Истребители кинулись на помощь, но я успеваю провести ещё одну атаку. Хенк чуть задымил и начал терять топливо. Третью атаку выполнить не успел. на хвост сели два мессера. Не помню из какого сквада были эти хлопцы, Антип сказал, что их можно не боятся. Увернулся от них легко, но высоту всё же потерял. Четыре Хенка ушли вперёд, один был прямо над головой, юнкерс тащился далеко позади. А к О7 собирались красные истребители (нас уже было больше трёх, точную цифру не помню). Стал подбираться к ближнему Хенкелю, стрельнул, но опять не смертельно и тут же опять пришлось убегать от истребителей. Головные Хенкели были рядом с целью. Там была карусель, но сбросится они всё-таки успели. А может им просто дали. В чате то и дело писали: "Дайте им закрыть карту, надоело, хотим Балатон". Что происходило над филдом Антип подробнее расскажет. Я пришёл к шапочному разбору. Дай думаю хоть Штуке не дам покуражиться. Развернулся, подкрался снизу и пальнул ему под зад. полетели клочья обшивки, полилось топливо, но очередь была короткой. Юнкерс явно меня не видел и атака была для него неожиданной. Он лихорадочно перевернулся и пошёл в пикирование, хотя до склада было ещё далековато. Долететь ему не пришлось, зенитки с аэродрома довели дело до конца. Миссия кончилась, О7 закрыт. На следующую миссию взял Як3, чтобы с мессерами себя увереннее чувствовать. Оценили ситуацию. Поднялись три Хенка с прикрышкой. Половина красных снова завопила: "Не трогайте Хенкелей, пусть карту закроют, кому хочется воевать, воюйте с истребителями". Но мне такой настрой не подуше. Из своего небольшого опыта синего бомбера, вывел асксиому: "бомберов нужно искать возле филда на наборе, это проще, чем гонять за ними по всей карте. Сразу взлетел и пошёл к синему филду. Так и есть, они шли в наборе в квадрате Ф4, на трёх тысячах. Пять истребителей крутились на пяти и на семи тысячах. Я проходил на пяти, чуть южнее группы, и по просьбе красных, решил воевать только с истребителями. С юга надо мной проходили ещё двое на шести, они шли к основной группе. Я сделал полупетлю, пристроился к ним третьим и прикинулся бедной овечкой. Расстояние было километра полтора, на петле потерял скорость и расстояние сокрощалось медленно, стрелять с такого расстояния было глупо. Пара встала в плавный вираж и влилась в группу, я с ними. Через минуту я уже был свой в доску. Сразу вспомнилась, как когда-то на Прохоровке, к нашим истребителям затесалась фока и покрошила наши бомберы. Расстояние сокращалось. Вруг ведущий сделал вираж покруче и пошёл в набор, я решил что меня раскрыли и нажал на курок. С ведомого полетела штукатурка, из под капота пошёл дымок, он резко перевернулся и ушёл вниз. Я не стал его преследовать, а наоборот потянул за ведущим. Что тут началось. Впечатление такое, что мальчишка сунул палку в осиное гнездо. Все закрутились как осы, пытаясь отыскать в этом рое обидчика. Стрельнул по ведущему, но не попал. Он врубил АНО и начал корректировать товарищей. Я тоже включил АНО, пытаясь сбить его товарищей с толку. Як3 всё-таки не сравнить с Як3Д, косыми петлями я спокойно уворачивался от атакующих, настигая тех кто вывешивался. На подъёме пробил крыло ещё одному. И тут........ В дверь позвонили. Жена с дочерью вернулись из магазина. Истребитель не бомбер, бросить нельзя, тем более в бою. Сделал ещё пару петель, скинул с хвоста ещё двоих. Звонок звонил уже не переставая. Мысли мешались в голове, выйти из боя жалко, не открыть опасно. Зазвонил телефон в прихожей, через пять секунд сотовый на столе. Схватил сотовый, крикнул:"Подождите". Звонки не прекратились. Прибежала кошка, приученная к звонку, стала мяукать:"Хозяин, сними наушники, открой, звонят". К звонкам добавились удары в дверь, колотили явно ногами. Тут какой-то мессер, на проходе всё-таки пробил мне крыло. Не смертельно, но Як с дырявым крылом сильно валится на бок и о бое уже не могло быть и речи. Перевротом ушёл вниз и попытался спрятаться в облаках. В дверь дубасили со всей силы, сотовый надрывался от звонков. Кое как удерживая самолёт, схватил телефон и в очередной раз заорал:"Подождите пять минут". В этот момент получил ещё очередь, стал терять топливо и рули высоты плохо отвечали на ручку. В облаках спрятаться не удалось. Два мессера, забыв про Хенкелей, жаждали крови. Оди раз удалось пропустить одного вперёд, но дотянуться до него не смог, рулей не хватило. Поняв что всё кончено, бросил РУС и побежал открывать дверь. На пороге стояли две фурии. Кому-то из них приспичило в туалет, и они готовы были меня убить. Поняв что оправдываться бесполезно, я просто бросился в комнату защищать комп, мимолётом заметив костёр моего Яка в лесу. А в догонку неслись неприятные выражения, которы на форуме печатать просто нельзя. П.С. О12 не закрыли. Одного Хенкеля кто-то сбил тараном и потом долго извинялся и оправдывался. Мол он не хотел и больше так не будет. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Kers Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Поняв что оправдываться бесполезно, я просто бросился в комнату защищать комп...... Супер! ---
Wecker Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 А я был свидетелем этих полетов, и в первом вылете уворачивался над О7 от 2-х мессов ( на кобре ) на 7000м И все таки успел пробить одного Хенка и сбить его с курса. Он после этого пошёл в пикирование , а меня разорвали в клочья еще двое подошедших синяков ! Нас было тогда 5 а их 15 !! Их них только 4 бомбера . Но действовали они в принципе правильно . Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Нельзя же так, Фалкон - челюсть болит от смеха... Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Нельзя же так, Фалкон - челюсть болит от смеха... А нам еще и драться приходилось все это слыша ))) Как он возмущался , что к нему не вовремя пришли ... Поэтому наверное и сбили меня Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Falcon Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Отсаплаил один А20С Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
SkiF Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Поняв что оправдываться бесполезно, я просто бросился в комнату защищать комп...... Супер! Ага...супер . А свои ключи несудьба носить ?.... Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
Wecker Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Поняв что оправдываться бесполезно, я просто бросился в комнату защищать комп...... Супер! Ага...супер . А свои ключи несудьба носить ?.... А ей видите ли в сумочку далеко лезть ))) --А тебе что трудно ? оторваться не можешь ? Знакомо Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Falcon Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Поняв что оправдываться бесполезно, я просто бросился в комнату защищать комп...... Супер! Ага...супер . А свои ключи несудьба носить ?.... Мы не ищем лёгких путей. Дверь закрыл я изнутри на шпингалет, ну если только ломиком поддеть. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Мы не ищем лёгких путей. Дверь закрыл я изнутри на шпингалет, ну если только ломиком поддеть. Знаешь старый анекдот в тему? Засыпает пожилая пара. он только заснул - она его в бок "А ты форточки закрыл?" - "да" опять, только сомкнул глаза - "А дверь входную на шпингалет закрыл?" - "да" "А цепочку застегнул?" - "Да, блин, застегнул" "А замок английский на три оборота повернул?" - "ЁПРСТ, повернул я, повернул!" "А дверь шваброй подпер?" - "Да на кой хрен?! Не подпер!" "Ну воооот! Заходите, люди добрые, берите чего хотите!!! Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Штурман, ты великий дипломат. Не стал уточнять что пожилая пара - евреи. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Штурман, ты великий дипломат. Не стал уточнять что пожилая пара - евреи. Сделал вид, что забыл Высота - залог здоровья! БН 94
Antip Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Опубликовано 28 июля, 2009 Векер. Может возьмем "призы" на Львове и закроем карту при большинстве? Вылет только при гарантированном ударе. Ну на какой черт нам призы на Балатоне или Берлине? Хотя ты знаешь что я не объективен в этом вопросе. Хотя не плохо было бы если 72-я закроет Львов. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 Антип ,ты командир АДВ ! Принимай решение и выноси его для реализации.Предлагаю просто провести общий вылет сквада и привлечением всех курсантов для массовости !! ( лишний самолетик не помешает ) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Falcon Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 Антип ,ты командир АДВ ! Принимай решение и выноси его для реализации. Предлагаю просто провести общий вылет сквада и привлечением всех курсантов для массовости !! ( лишний самолетик не помешает ) . А курсантов, во главе с Пропеллером, предлагаю посадить на илов и устроить заварушку внизу, оттягивая фоки, минуты за три до атаки. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Antip Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Опубликовано 28 июля, 2009 Антип ,ты командир АДВ ! Принимай решение и выноси его для реализации. Предлагаю просто провести общий вылет сквада и привлечением всех курсантов для массовости !! ( лишний самолетик не помешает ) За. Спасибо за оперативное решение. Уверен нас поддержат. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Goscha Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 Блин, опять на мясо курсантов((((, кто ж на Вас потом равняться будет, и Родину любить))))
Wecker Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 Антип ,ты командир АДВ ! Принимай решение и выноси его для реализации. Предлагаю просто провести общий вылет сквада и привлечением всех курсантов для массовости !! ( лишний самолетик не помешает ) . А курсантов, во главе с Пропеллером, предлагаю посадить на илов и устроить заварушку внизу, оттягивая фоки, минуты за три до атаки. И им будет задача если все соберуться )) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
ABC Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Просьба, кто может сделайте несколько миссий за 4-й полк, чтобы восстановить основу. Я бы сам, но времени - швах полный... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Просьба, кто может сделайте несколько миссий за 4-й полк, чтобы восстановить основу. Я бы сам, но времени - швах полный...Попробую сегодня. Если вообще приду летать. Высота - залог здоровья! БН 94
Lindir Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Я как не приду - нету кворума на АДВ, приходится летать на КОКОСЕ, развлекаться... а убийство статиков уменьшает кол-во самолей на карте? если да - то можно убивая статики склонить победу по самолям в свою сторону icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Wecker Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 В 7-м полку выбрано 4 Бастона !!!! будьте очень внимательны !!! Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Я как не приду - нету кворума на АДВ, приходится летать на КОКОСЕ, развлекаться... а убийство статиков уменьшает кол-во самолей на карте? если да - то можно убивая статики склонить победу по самолям в свою сторону Да это ведет к победе по Самолетам, но опять только при кворуме. Статики стоят на филдах глубоко в тылу... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Опубликовано 29 июля, 2009 В 7-м полку выбрано 4 Бастона !!!! будьте очень внимательны !!! Понял. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Lindir Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Я как не приду - нету кворума на АДВ, приходится летать на КОКОСЕ, развлекаться... а убийство статиков уменьшает кол-во самолей на карте? если да - то можно убивая статики склонить победу по самолям в свою сторону Да это ведет к победе по Самолетам, но опять только при кворуме. Статики стоят на филдах глубоко в тылу... отлично.... вот и для илов работа появилась icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Wecker Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 отлично.... вот и для илов работа появилась Для Илов море работы всегда ))) И есть особо интересные в глубоком тылу. Есть желание рейд в тылу сделать ? Предупреждаю -- терпение надо будет огромное... и умение... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Для Илов море работы всегда ))) И есть особо интересные в глубоком тылу. Есть желание рейд в тылу сделать ? Предупреждаю -- терпение надо будет огромное... и умение...Кайра нас этому и учил Ну что, в бой идут одни старики? А молодежь догоняет? Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Опробован Бастон ! Выбито 540 тонн ресурсов. Новая фишка теперь надо будет проходить квалю за все самолеты а не за пилотов итого за 20 самолетов надо будет набить 60 очей !!!! Уже набито 18,3 Филд D 3 после удара стал еще более наполненным ((((( В отсутствии возможностей поднять Бостон, используйте Ил 2 в 7-м полку Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Falcon Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 При подготовке к ОВ, предлагаю:До пятницы, всем кто поменял пароль за своего пилота, снова сделать его стандартным. При большом наборе штурмов, предлагаю пилотам, планирующим лететь на Бостонах, зайти в начале мисси на резерве и остаться на филде, готовыми выбрать Бостон. Илам предлагаю атаковать филд Ф1 статики. Если не будет командира, могу сам сводить. Основная задача отвлечь часть синих истребителей. Кстати Бостонами на последних минутах бомбить не целесообразно(ИМХО) Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Wecker Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 В зависимости от числа пришедших задача будет поставлена на месте.Предлагаю собраться сегодня для тренировки ( а если будут условия , то нанести удар сегодня ) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 При подготовке к ОВ, предлагаю: До пятницы, всем кто поменял пароль...Вернул. Высота - залог здоровья! БН 94
Antip Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Опубликовано 30 июля, 2009 СЕГОДНЯ 30 июля все кто смогут сбор в ТС (72 АГ) с 19-00. Если создадим кворум ,то ударим сразу по 3 филдам На Бостонах полетят: Векер,Симон,Антип,Фалкон.-4 пилота. Контроль воздушного пространства над Ф1 и Д3- 4 истребителя.-кто сможет,но нужны лучшие. Контроль Е13- 2 истребителя Атакуют на Илах Ф1 и Д3 с целью уничтожить взлетающих в середине миссии и если взлетов не будет-уничтожение статиков.-3-4 пилота. Будет больше скорректируем на месте. Тренировка может превратится в ПОБЕДУ на карте Львов. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 Считаю необходимым сначала укомплектовать истребители прикрытия, затем комплектовать штурмовиков. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 На Бостонах полетят: Векер,Симон,Антип,Фалкон.-4 пилота. А на земле кто руководить останется ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Опубликовано 30 июля, 2009 На Бостонах полетят: Векер,Симон,Антип,Фалкон.-4 пилота. А на земле кто руководить останется ? Посмотрим кто подойдет Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Antip Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Опубликовано 31 июля, 2009 Вчера полетали вместе с курсантами. В общем неплохо. Учитывая что опытных истребителей было мало о массовом применении Бостонов и речи не могло быть. Летали в основном на штурмах. Но впечатления хорошие и от штурмов и от истребителей. Сказывается конечно что первый раз,но свои задачи все выполнили. И взаимодействие более менее получилось. Слегка нас потрепала "лесная танковая колонна",а так очень успешно разведали и разбомбили поезд. Строна прошу извинить. Двигатель тебе выбили по моей вине. Не объяснил толком как поднять коляны на поезде в результате ты очень низко упал и поздно отошел. Парапланов тоже извиняй,так как про дистанцию и характер цели на полевом складе довести не успели. Особо положительно что все более менее разобрались с подключением, выбором пилотов и самолетов. Ориентировались неплохо. Особое спасибо Пропеллеру и Хему за руководство курсантами. Всем участникам спасибо. Приходите сегодня. Сбор с 19-00 и ..... Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Falcon Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 Курсанты, участники, можете здесь отписаться о впечатлениях от АДВ. А лучше завтра, после второго дня полётов. Не только что понравилось, но и что не понравилось. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Wecker Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 Фалкон и Симон- два Бостона в вашем распоряжении -используйте из на свое усмотрение )))) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Опубликовано 31 июля, 2009 Фалкон и Симон- два Бостона в вашем распоряжении -используйте из на свое усмотрение )))) Мы с Векером свои благополучно угрохали. Кваля на полк уже есть. Так что бомбите не где больше,а что важней.Удачи. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Stron Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 Полетушки были хорошие, несмотря на то, что из 3-х вылетов 2 раза погиб)))) Антип, да всё нормально. Рассказываю, как было дело в последний момент жизни самолёта. При подходе штурмов (по-моему с юга) Был дан приказ поднять зены, странно но я почему-то думал что там один поезд стоит, но когда начал спускать был немного шокирован присутствием складов)))) вот тут я и понял что обратно не вернусь))))) ну так вот, всё шло хорошо и зены были подняты и поезда и склада на более-менее безопасном расстоянии. Но почему-то ведущий группу Антип, сказал, что зены с поезда не стреляют и пришлось спустится почти к самой земле. После отработки штурмовиков по цели был дан приказ отходить курсом 290. И всё бы хорошо, зены отвлёк, остался жив, но шальная пуля на отходе выбила двигло и после чего попробовал направить самолёт на эшелон, но немного не долетел и разбился з.ы. Антип, твоей вины тут не в коем случаи нет, зены я знаю как отвлекать (есть опыт адв) тут я сам виноват т.к. на отходе летел ровно не маневрируя, за что и поплатился.))) "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Falcon Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 Полетушки были хорошие, несмотря на то, что из 3-х вылетов 2 раза погиб)))) Антип, да всё нормально. Рассказываю, как было дело в последний момент жизни самолёта. При подходе штурмов (по-моему с юга) Был дан приказ поднять зены, странно но я почему-то думал что там один поезд стоит, но когда начал спускать был немного шокирован присутствием складов)))) вот тут я и понял что обратно не вернусь))))) ну так вот, всё шло хорошо и зены были подняты и поезда и склада на более-менее безопасном расстоянии. Но почему-то ведущий группу Антип, сказал, что зены с поезда не стреляют и пришлось спустится почти к самой земле. После отработки штурмовиков по цели был дан приказ отходить курсом 290. И всё бы хорошо, зены отвлёк, остался жив, но шальная пуля на отходе выбила двигло и после чего попробовал направить самолёт на эшелон, но немного не долетел и разбился з.ы. Антип, твоей вины тут не в коем случаи нет, зены я знаю как отвлекать (есть опыт адв) тут я сам виноват т.к. на отходе летел ровно не маневрируя, за что и поплатился.))) Немного из личного опыта: для поднятия зениток на поезде, достаточно пройти над ним на высоте 3-4км. (ниже уже опасно). Желательно двигаться с небольшим пикированием чтобы скорость была хорошая, выполняя змейки. Рядом с поездом чаще всего находится склад (поезд же под разгрузкой). В Кросно к тому же, вокруг ещё скорострелки в поле стоят.Стреляет поезд на довольно-таки большое расстояние, поэтому расслабляться нельзя пока не выйдешь полностью из под обстрела (калибр хороший и одной пульки бывает достаточно, чтобы не вернуться). Поднимать колеаны истребителем очень удобно, высота и скорость позволяет ему уйти безнаказанно, к тому же коляны не переключаются на Илов как ЗСУ, и они могут спокойно отработать. Всем удачи. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Wecker Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 Добавлю-- Начинать надо с 4,5 км- наилучшая высота, Ты просто видишь шапки разрывов под собой -и спускаться на скорости не ниже 3800..... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Falcon Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 Честь и хвала синим пилотам! Очень толково всё сделали. Антип торжествует А мы - аццтой. Не можем провести бомберы. Правильно Авва сказал:" Только при кворуме 15/1. Да и прикрыть филды тоже не можем. Ну что ж. Подождём пока курсанты опыта наберуться, тогда возмём реванш. Поздравляю Антипа с Балатоном Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 В нашу дружную тройку лучших бомберов, затесался Каппе http://www.adw.alkar.net/ Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Antip Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Опубликовано 1 августа, 2009 Честь и хвала синим пилотам! Очень толково всё сделали. Антип торжествует А мы - аццтой. Не можем провести бомберы. Правильно Авва сказал:" Только при кворуме 15/1. Да и прикрыть филды тоже не можем. Ну что ж. Подождём пока курсанты опыта наберуться, тогда возмём реванш. Поздравляю Антипа с Балатоном Ура! Я успею полетать на Ил10. А мы не отстой. Мы готовимся к новым победам. И то что я вижу в скваде говорит что они обязательно будут. Идет новое поколение пилотов. Они рвутся в бой. Мы вместе сможем многое. Вот когда мы станем командой, сильной командой-уверен вернутся на АДВ многие. И тогда равных нам не будет. Главное не вешать носа ,не бояться трудностей и не паниковать. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 Честь и хвала синим пилотам! Очень толково всё сделали. Антип торжествует А мы - аццтой. Не можем провести бомберы. Правильно Авва сказал:" Только при кворуме 15/1. Да и прикрыть филды тоже не можем. Ну что ж. Подождём пока курсанты опыта наберуться, тогда возмём реванш. Поздравляю Антипа с Балатоном Да летали класно, учитывая нашу техническую неспособность да и слабые навыки истребителей. Но никак нельзя сравнивать возможности того же АВВА на Fw-190 A6 и наш уважаемый Як-9 д. Вчера одну Бетти два яка пилили и только зажгли один мотор ((( Из истории битвы за небо Германии : "Одним из отличившихся стал командир 7./JG-11 обер-лейтенант Хуго Фрей. Фрей сбил четыре "Крепости", при атаке пятого бомбардировщика его самолет получил повреждения, сорвался в нисходящую спираль и рухнул на поле недалеко от границы с Голландией. " Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Опубликовано 1 августа, 2009 Векер,Фалкон,Симон. Как смотрите если взять на Балатоне не А-20 а Пешки?. Учитывая войну против А-20 выгоднее на такой карте бомбить полевые склады с нулевых высот или исполльзовать вариант -горизонт с переходом в пикирование в случае атаки противника. На А-20 вариантов нет. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 Векер,Фалкон,Симон. Как смотрите если взять на Балатоне не А-20 а Пешки?. Учитывая войну против А-20 выгоднее на такой карте бомбить полевые склады с нулевых высот или исполльзовать вариант -горизонт с переходом в пикирование в случае атаки противника. На А-20 вариантов нет.ОПОЗДАЛ Выбрал А 20 ! Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Опубликовано 1 августа, 2009 Будем бомбить с нуля на А-20 ,задержку 5 сек. и как на Иле. Секции выносятся вместе с зенами и можно заходить на следующие секции. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 Будем бомбить с нуля на А-20 ,задержку 5 сек. и как на Иле. Секции выносятся вместе с зенами и можно заходить на следующие секции.А если брать 2х250 и 1 х500, то полторы секции да плюс +,+, А вот по полевым самое то.... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Falcon Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 Да с Пешки было бы больше шансов. А разговор про полевые склады, как я понял. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 Честь и хвала синим пилотам! Очень толково всё сделали. Антип торжествует А мы - аццтой. Не можем провести бомберы. Правильно Авва сказал:" Только при кворуме 15/1. Да и прикрыть филды тоже не можем. Ну что ж. Подождём пока курсанты опыта наберуться, тогда возмём реванш. Поздравляю Антипа с Балатоном Да летали класно, учитывая нашу техническую неспособность да и слабые навыки истребителей. Но никак нельзя сравнивать возможности того же АВВА на Fw-190 A6 и наш уважаемый Як-9 д. Вчера одну Бетти два яка пилили и только зажгли один мотор ((( Из истории битвы за небо Германии : "Одним из отличившихся стал командир 7./JG-11 обер-лейтенант Хуго Фрей. Фрей сбил четыре "Крепости", при атаке пятого бомбардировщика его самолет получил повреждения, сорвался в нисходящую спираль и рухнул на поле недалеко от границы с Голландией. " А я жужу пилил. Из трёх атак, только раз хорошо попал (пробил баки и движок задымил). Потом меня его прикрышка разорвала. С простым редактором конечно не сравнишь (крутится как уж) Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Wecker Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 На Балатоне старый шаблон !!!!--- Дрынами по Бочкам и нет ФИЛДА !!! Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Falcon Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 На Балатоне старый шаблон !!!!--- Дрынами по Бочкам и нет ФИЛДА !!!Бочки без бетона? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Wecker Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 На Балатоне старый шаблон !!!!--- Дрынами по Бочкам и нет ФИЛДА !!!Бочки без бетона? Да !! Вчера сделал первый вылет на Балатоне ! Прикрышка других сквадов отработала на 5 + Ни одна фока не смогла ко мне подобраться. Прохор был в непосредственном прикрытии и отбил две атаки, rmb и Amba разгоняли на 8000 фок на подходе. Я подходил на 7000 Было облачно, поэтому в цель попал неважно((( Но главное организованно как то все было , хоть все из разных сквадов... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Рекомендуемые сообщения