Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если MySQL is ANSI SQL 92 compatible, то:

 

INSERT [iNTO] table_name [(col1, col2, col3, col4)]

VALUES (val11,val12,...

 

 

Спасет, если незначительно изменишь структуру таблицы.

Хорошая мысль, а я все думал, нафига два варианта ввода? :biggrin:

Т.е., если добавится еще одна колонка col5, то при таком запросе в нее просто null запишется?

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

  • Ответов 488
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

Хорошая мысль, а я все думал, нафига два варианта ввода? :biggrin:

Т.е., если добавится еще одна колонка col5, то при таком запросе в нее просто null запишется?

It depends. :biggrin:

Либо default value если есть, либо null, если nullable, либо лови ошибку, если нет ни значения по умолчанию, ни возможности внести null. :biggrin:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Понял, псиб!

Тока эта... там в базе есть пара-тройка таблиц - они к другому проекту относятся :biggrin: Разберешься по названиям :biggrin:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Небольшая интересная мысль возникла...

Предположим, что сервер получил большую популярность и в боевых миссиях принимает участие до 60 пилотов одновременно. Это значит, что в общей сложности пилотов будет еще больше (до 100 человек). Теперь допустим, что мы каждому разрешим создавать группы общим количеством до 20 единиц.

Поэтому есть мысль привязать допустимое максимальное количество юнитов к рангу пилота. Чем лучше результаты показываешь - тем больше можешь взять наземки. По-моему, честно! Начнем с лейтенанта с 4-мя танками, например, и по нарастающей. Максимально - 20.

И таким образом у нас и юниты по карте расползутся спокойно - нагружать не будут. И фронn сформируется, где можно будет атаки-контратаки устраивать и т.д.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Усложняешь сильно.

Мне в этом плане идея АДВ нравится - наземка у АИ.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Усложняешь сильно.

Мне в этом плане идея АДВ нравится - наземка у АИ.

АИ? Эт хто?

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Усложняешь сильно.

Мне в этом плане идея АДВ нравится - наземка у АИ.

АИ? Эт хто?

 

http://translate.google.ru/translate_t#en|ru|AI%0A

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Artificial Intellect, что переводится как Искусственный Идиот, или ИИ для краткости...

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Artificial Intellect, что переводится как Искусственный Идиот, или ИИ для краткости...

В том-то и задумка, что пилот несет полную ответственность за свою наземку и сам своими мозгами планирует операции. Такое вот совмещение симулятора со стратегией :biggrin:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Штурман - понимаю, не до меня - но покури сюда: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=16507

Вдруг захочется чего-то из этого взять.

Ну или в планы на будущее - вдруг чего заранее надо будет предусмотреть...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Штурман - понимаю, не до меня - но покури сюда: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=16507

Вдруг захочется чего-то из этого взять.

Ну или в планы на будущее - вдруг чего заранее надо будет предусмотреть...

Само-собой я помню эту твою темку! :biggrin:

Если бы ты видел мои первые программерские потуги в рамках данного проекта - ты бы узрел чат, позволяющий обмениваться информацией внутри своей стороны. Сейчас он отключен, но он будет доработан и вернется. Также пилоты будут иметь оперативную информацию о состоянии фронта и соотношении сил на карте, а также о результатах прошедшей миссии. Я даже могу оповещение через почту прикрутить - это не сложно :biggrin:

Более того, сейчас мы будем запускать проект на основе мода Zuti (можно погуглить, если есть желание), затем постараемся перейти на бесконечные миссии. ...в светлом обозримом будущем :biggrin:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Штурман - понимаю, не до меня - но покури сюда: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=16507

Вдруг захочется чего-то из этого взять.

Ну или в планы на будущее - вдруг чего заранее надо будет предусмотреть...

Странно, но данная тема проскочила, мной незамеченной. Это очень, странно.

Тема интересна. Однако у меня возникли сразу ряд возражений и вопросов:

 

1. Канал связи - оповещения должен быть один (это лучше) максимум три (второй и третий для резерва). В обозночаной ссылке перечисленна масса. (если я правильно понимаю это навыбор. Лично мне влом ставить хотябы пусть мааааленкую програмку на комп, не люблю мусорить в компе. Программы новые ставлю в крайнем случее пока не припрёт, пока по стенке не размажет.

 

2. Если сделать систему оповещения слишком подробной все утонут в тоннах спама, и как следствие "забъют" на всё или пропустят важные сообщения. Следовательно нужно делить новости по категориям и приоритетам важности. Заранее просчитав все возможные варианты и их приоритеты.

 

3. Не нужно из еды делать культа! У нас всё-таки игра, любимая, местами интересная, местами кривая, НО игра. Если всё сделать как в жизни, то это будет уже не развлечение - а тяжкая работа, особенно когда начинается какая-нибудь "большая" война. Да кому-то, кто привык, это будет нормально, но большинство даже не сможет этого сделать.

 

Яркий пример этого - АДВ, я три войны отлетал плотно, от начала до конца. Что вызвало в свою очередь маасу проблем, во первых жена смотрела как на придурка, который по ночам занимается чёрти чем. Во вторых просто не высыпался, и на работе откровенно клевал носом. В третьих когда наши орлы Кайра и Антип, а так же Веккер (но он тоже поугас), затеяли воевать каждый день, то тут ваще "началось"...

Я честно скажу такого ритма не выдержал, здоровье и психологический климат дома и на работе важнее. (Извиняюсь прорвало)

 

Поэтому сейчас в АДВ летаю только отдельные вылеты. И занеете едва не драч... Другими словами летаю в гордом одиночестве на Кокосе, да именно на кокосе, где нельзя испортить статистику по причине отсутствия таковой. Очень рад когда меня зовут поучаствовать в каком-нибудь совместном вылете. В крайнее время это стало случатся всё реже. Чаще всего так: или курсанты тренируются в дуэлях (где я занимаю почётное последнее место, и уже отчался поднятся хоть на ступеньку выше). А вторая половина долбится на АДВ. Зарабатывая авторитеть и медали.

 

Попробуте например сейчас найти Антипа, он только на АДВ (понимаю у каждого свой интерес).

 

АДВ очень интресный проект... первые две войны, далее это однообразная работа. Получается день сурка.

 

уфффф.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тыкс, у меня был очередной недельный завал на работе, возобновляю работу над генератором.

 

Хотелось бы напомнить двум товарищам... ABC и AlexGrom. Вы кое-что обещали помочь сделать :biggrin:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Тыкс, у меня был очередной недельный завал на работе, возобновляю работу над генератором.

 

Хотелось бы напомнить двум товарищам... ABC и AlexGrom. Вы кое-что обещали помочь сделать :biggrin:

А ты не получил разве excel-файл?!

 

Сейчас поищу...

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Тыкс, у меня был очередной недельный завал на работе, возобновляю работу над генератором.

 

Хотелось бы напомнить двум товарищам... ABC и AlexGrom. Вы кое-что обещали помочь сделать :biggrin:

А ты не получил разве excel-файл?!

 

Сейчас поищу...

 

неа :biggrin:

А ты куда бросал?

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

неа :biggrin:

А ты куда бросал?

На гмыло твое.

 

Найти не могу пока полную версию, но не проблема, сваяю заново.

Второй раз втрое быстрее. :biggrin: Жди завтра, послезавтра.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Найти не могу пока полную версию, но не проблема, сваяю заново.

Второй раз втрое быстрее. :biggrin: Жди завтра, послезавтра.

Хорошо, я перекопаю гмыло еще разок.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Внимание, розыск!!!

 

Ищу истребителей, желающих поработать тестерами! Надо проверить некоторые события, генерируемые ИЛом.

А именно (для начала), нужны люди, мастерски стреляющие.

Задача - сделать несколько вылетов в паре. Один прыгает с парашютом, второй расстреливает. После каждого вылета содержимое файла eventlog.lst надо скопировать в отдельный файл и прислать мне с кратким комментарием.

 

Надо отследить несколько событий:

1. Полностью благополучный прыжок - раскрытие парашюта, полет до земли, приземление (на землю/в воду).

2. Расстрел напарником отдельно тряпочки - падение до земли, смерть парашютиста.

3. Расстрел парашютиста на тряпочке (не трогая тряпочку) - запись вести до посадки трупа.

4. Расстрел приземлившегося парашютиста, бегущего по земле.

5. Расстрел парашютиста до раскрытия парашюта.

6. Самое сложное! Прыжок из горящего самолета так, чтобы пилот погиб от собственного взрыва.

7. Прыжок из стоящего на земле самолета.

 

P.S. Желательно, сделать это в коопе. Т.е. поставить пару на недольшом расстоянии.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Внимание, розыск!!!

 

Ищу истребителей, желающих поработать тестерами! Надо проверить некоторые события, генерируемые ИЛом.

А именно (для начала), нужны люди, мастерски стреляющие.

Задача - сделать несколько вылетов в паре. Один прыгает с парашютом, второй расстреливает. После каждого вылета содержимое файла eventlog.lst надо скопировать в отдельный файл и прислать мне с кратким комментарием.

 

Надо отследить несколько событий:

1. Полностью благополучный прыжок - раскрытие парашюта, полет до земли, приземление (на землю/в воду).

2. Расстрел напарником отдельно тряпочки - падение до земли, смерть парашютиста.

3. Расстрел парашютиста на тряпочке (не трогая тряпочку) - запись вести до посадки трупа.

4. Расстрел приземлившегося парашютиста, бегущего по земле.

5. Расстрел парашютиста до раскрытия парашюта.

6. Самое сложное! Прыжок из горящего самолета так, чтобы пилот погиб от собственного взрыва.

7. Прыжок из стоящего на земле самолета.

 

P.S. Желательно, сделать это в коопе. Т.е. поставить пару на недольшом расстоянии.

Истребитель-парашютист. :biggrin:
Опубликовано

Истребитель-парашютист. :biggrin:

Я, собсно, прошу потому, что сам пока нелетаб. Сможешь сделать простейший кооп и с кем-нить побаловаться??

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Внимание, розыск!!!

 

Ищу истребителей, желающих поработать тестерами! Надо проверить некоторые события, генерируемые ИЛом.

А именно (для начала), нужны люди, мастерски стреляющие.

Задача - сделать несколько вылетов в паре. Один прыгает с парашютом, второй расстреливает. После каждого вылета содержимое файла eventlog.lst надо скопировать в отдельный файл и прислать мне с кратким комментарием.

 

Надо отследить несколько событий:

1. Полностью благополучный прыжок - раскрытие парашюта, полет до земли, приземление (на землю/в воду).

2. Расстрел напарником отдельно тряпочки - падение до земли, смерть парашютиста.

3. Расстрел парашютиста на тряпочке (не трогая тряпочку) - запись вести до посадки трупа.

4. Расстрел приземлившегося парашютиста, бегущего по земле.

5. Расстрел парашютиста до раскрытия парашюта.

6. Самое сложное! Прыжок из горящего самолета так, чтобы пилот погиб от собственного взрыва.

7. Прыжок из стоящего на земле самолета.

 

P.S. Желательно, сделать это в коопе. Т.е. поставить пару на недольшом расстоянии.

Истребитель-парашютист. :biggrin:

 

Не протиф попробовать быть палачом :biggrin:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Истребитель-парашютист. :biggrin:

Я, собсно, прошу потому, что сам пока нелетаб. Сможешь сделать простейший кооп и с кем-нить побаловаться??

 

Побаловаться сколько угодно :biggrin: , про коопы не знаю, можно ведь и на дуэльных сервах побалдеть.

To Crus можно хоть сегодня.

Опубликовано

Истребитель-парашютист. :biggrin:

Я, собсно, прошу потому, что сам пока нелетаб. Сможешь сделать простейший кооп и с кем-нить побаловаться??

 

Побаловаться сколько угодно :biggrin: , про коопы не знаю, можно ведь и на дуэльных сервах побалдеть.

To Crus можно хоть сегодня.

 

Можно, попроуйте. Просто я боюсь, что записи немного отличаться будут от кооповских. Хотя, ключевые слова наверняка те же.

И учтите, что при каждом новом зходе на сервер лог перезаписывается. Если зайдте на массовый догфайт - заколебаетесь свои записи в логе искать. А их же еще и отличить надо, на какое событие - какая запись?

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Можно, попроуйте. Просто я боюсь, что записи немного отличаться будут от кооповских. Хотя, ключевые слова наверняка те же.

И учтите, что при каждом новом зходе на сервер лог перезаписывается. Если зайдте на массовый догфайт - заколебаетесь свои записи в логе искать. А их же еще и отличить надо, на какое событие - какая запись?

Да я после тоже понял, что это малость не то. Просто я коопы никогда не делал.
Опубликовано

Внимание, розыск!!!

 

Ищу истребителей, желающих поработать тестерами! Надо проверить некоторые события, генерируемые ИЛом.

А именно (для начала), нужны люди, мастерски стреляющие.

Задача - сделать несколько вылетов в паре. Один прыгает с парашютом, второй расстреливает. После каждого вылета содержимое файла eventlog.lst надо скопировать в отдельный файл и прислать мне с кратким комментарием.

 

Надо отследить несколько событий:

1. Полностью благополучный прыжок - раскрытие парашюта, полет до земли, приземление (на землю/в воду).

2. Расстрел напарником отдельно тряпочки - падение до земли, смерть парашютиста.

3. Расстрел парашютиста на тряпочке (не трогая тряпочку) - запись вести до посадки трупа.

4. Расстрел приземлившегося парашютиста, бегущего по земле.

5. Расстрел парашютиста до раскрытия парашюта.

6. Самое сложное! Прыжок из горящего самолета так, чтобы пилот погиб от собственного взрыва.

7. Прыжок из стоящего на земле самолета.

 

P.S. Желательно, сделать это в коопе. Т.е. поставить пару на недольшом расстоянии.

Истребитель-парашютист. :biggrin:

 

Не протиф попробовать быть палачом :biggrin:

 

Соответственно, не протиф попробовать жертвой. Назначай место встречи, мне удобно по четвергам и пятницам (любые).

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Альфа, я не злопамятный...

Просто я злой и память у меня хорошая ;)

 

Так, начинаю потихоньку собирать кусочки генератора в кучку и постепенно оформлять.

Принимается любая дизайнерская помощь. Посмотреть можно тут.

Входить login: login, password: password

 

P.S. В Mozille выглядит особо интересно :haha:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

А что с кодировкой не так? нельзя ли исправить?

 

У тебя с самого начала эта проблема была. Боюсь юзеры перепугаются увидев этот "албанский" ;)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Это не олбанский - это UTF-8. Просто пока меты еще не вставлял. Там отдельный модуль за это отвечать будет. Пока вручную поставь UTF-8.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Продолжаем!

 

Модуль управления наземкой готов. Осталось совсем немного. Пора начинать причесывать.

 

Друзья, нужна дизайнерская помощь. В частности:

1. Сделать иконки техники. Чем больше, тем лучше - можно каждой единице техники сопоставить свою картинку.

На данный момент имеются следующие (автор Мартефи - спасибо ему! :crazy: )

- Armor_1.jpg - советский танк

- Armor_2.jpg - немецкий танк

- Vehicles_1.jpg - советская машинка

- Vehicles_2.jpg - немецкая машинка

 

2. Сделать шапку вроде нашей форумной:

logo4.gif

 

3. Сделать картинки кнопок для редактирования маршрута (естесственно, желательно без текста - интуитивно понятные картинки):

- Добавление точки в конце маршрута

- Добавление промежуточной точки (делается в два приема - выбор точки, после которой вставлять и указание нового места)

- Перемещение точки (делается в два приема - выбор перемещаемой точки и указание нового места)

- Кнопки изменение масштаба - 5 ступеней (от 100% карты в окне до 1 квадрата в окне)

- Кнопки выбора режима - 2 штуки: "состав группы", "карта".

 

4. Можно сделать несколько стилевых обложек. Т.е. предлагайте цвета фона, шапки, подвала и окон, комфортные для глаз.

 

Отдельно объявляю конкурс на лучшее название проекта. Для информации: сервер будет располагаться на площадке ВарСиба (если все нормально срастется). Желательно , чтобы в названии проекта существовал намек на причастность к нему 72АГ, но не очень явно.

 

Правила игры максимально приближаются к правилам, прописанным в начале этой ветки. Все сразу прописать трудно, но постепенно доведем.

 

Посмотреть текущее оформление все также можно здесь, но это пустой шаблон. Все остальное крутится на моем домашнем компьютере.

 

По совету Альфы упрощу процедуру регистрации. Модуль смены пароля также прописан. Есть возможность сделать почтовые оповещения. Отсюда вопрос, о каких событиях было бы интересно получать уведомления?

 

Ну и любые другие предложения рассмотрю :angry2:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано
По совету Альфы упрощу процедуру регистрации. Модуль смены пароля также прописан. Есть возможность сделать почтовые оповещения. Отсюда вопрос, о каких событиях было бы интересно получать уведомления?

Вообще, не интересно ни по каким, как правило. Поэтому оставь только то, что важно. Например, предупреждение о том, что пароль сменился или адрес электронной почты в профиле - это потенциально важно, хотя для иловского сервера не так критично - всегда можно разрулить с админами.

 

И ни в коем случае не ставь оповещений о том, что прогнозируемо может менятся чаще раза в сутки - это уже мусор в чистом виде. Вообще - рассылками не заморачивайся и оставь на очень дальнее "потом", если многие попросят (не попросят). Чем меньше почтовых операций, тем лучше. Сконцентрируйся на важном.

 

По иконкам - лучше сделайте в схематичном виде. Лучше для несущественных деталей выбрать одно изображение с разными фонами. Например - Т-34 и четверка - это можно различными сделать. А вот поезда, грузовики и т.п. - выбрать один удачный силуэт для всех сторон.

 

Поставь скриншот, как все примерно будет смотреться на карте - еще советов накидаю. :crazy: Есть парочка подозрений... :angry2:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано
Вообще, не интересно ни по каким, как правило. Поэтому оставь только то, что важно. Например, предупреждение о том, что пароль сменился или адрес электронной почты в профиле - это потенциально важно, хотя для иловского сервера не так критично - всегда можно разрулить с админами.

Ну тут вопрос к таким товарищам, как Антип, например. Которые, получив призыв "Наших бьют" срываются домой выправлять положение :crazy:

 

Сконцентрируйся на важном.

Стараюсь )))

Вот сейчас думаю, как лучше реализовать выбор самолета. У меня задумка сделать парк самолетов единым для сквада (полка). Но вот как позволить выбирать именно свои машины? Хотя, на самом деле, это вопрос о возможностях коммандера.

 

Поставь скриншот, как все примерно будет смотреться на карте - еще советов накидаю. :haha:

Вечером сделаю. С работы не могу запустить Апач на домашней машине :haha:

 

Есть парочка подозрений... :angry2:

Какого рода? :(

 

P.S. Паровозы пока не реализовывал.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано
Вот сейчас думаю, как лучше реализовать выбор самолета. У меня задумка сделать парк самолетов единым для сквада (полка). Но вот как позволить выбирать именно свои машины? Хотя, на самом деле, это вопрос о возможностях коммандера.

Это не важно. Есть список доступных - пусть единый для всех будет пока.

 

Отладь механику, потом напильник бери уже.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано
Вот сейчас думаю, как лучше реализовать выбор самолета. У меня задумка сделать парк самолетов единым для сквада (полка). Но вот как позволить выбирать именно свои машины? Хотя, на самом деле, это вопрос о возможностях коммандера.

Это не важно. Есть список доступных - пусть единый для всех будет пока.

 

Отладь механику, потом напильник бери уже.

Долго объяснять, но на данный момент сделано отслеживание судьбы каждого кравта. С постепенным возрастанием его ценности - чем дольше живет кравт, тем больше стата на нем можно заработать. Это не привязано к стрику пилота. Т.е. на одном кравте могут летать несколько пилотов одного сквада. Однако и потеря этого кравта принесет противнику больше очков. :angry2:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано
Долго объяснять, но на данный момент сделано отслеживание судьбы каждого кравта. С постепенным возрастанием его ценности - чем дольше живет кравт, тем больше стата на нем можно заработать. Это не привязано к стрику пилота. Т.е. на одном кравте могут летать несколько пилотов одного сквада. Однако и потеря этого кравта принесет противнику больше очков. :angry2:

Что, помимо технических сложностей, несколько противоречит реальности. Все-таки в войну не по прихоти самолеты списывали. :crazy:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано
Долго объяснять, но на данный момент сделано отслеживание судьбы каждого кравта. С постепенным возрастанием его ценности - чем дольше живет кравт, тем больше стата на нем можно заработать. Это не привязано к стрику пилота. Т.е. на одном кравте могут летать несколько пилотов одного сквада. Однако и потеря этого кравта принесет противнику больше очков. :angry2:

Что, помимо технических сложностей, несколько противоречит реальности. Все-таки в войну не по прихоти самолеты списывали. :crazy:

Да, но если поврежденный самолет прилетал на свой аэродром - его чинили и передавали новобранцам, а основной его наездник в это время мог летать уже на другом.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Отсюда вывод, всё таки не крафт, а стрик. :angry2: Причём учитывая ценность виртуальной жизни, я бы ввёл понятие "средний стрик за несколько миссий помноженный на кил-пер-сорти. Думаю, это бы больше соответствовало реальному стрику настоящего пилота.

С уважением, terror

Опубликовано
Отсюда вывод, всё таки не крафт, а стрик. :angry2: Причём учитывая ценность виртуальной жизни, я бы ввёл понятие "средний стрик за несколько миссий помноженный на кил-пер-сорти. Думаю, это бы больше соответствовало реальному стрику настоящего пилота.

Согласен.

 

Самолет и его долгая служба - это плюс экономике, т.к. не надо новый строить какое-то время. Условно конечно.

 

А вот эффективный пилот - это почет и плюс в стату. И противнику почетнее уничтожить аса, а не ветхий самолет, на котором он когда-то летал. :crazy:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано
Отсюда вывод, всё таки не крафт, а стрик. :crazy: Причём учитывая ценность виртуальной жизни, я бы ввёл понятие "средний стрик за несколько миссий помноженный на кил-пер-сорти. Думаю, это бы больше соответствовало реальному стрику настоящего пилота.

Согласен.

 

Самолет и его долгая служба - это плюс экономике, т.к. не надо новый строить какое-то время. Условно конечно.

 

А вот эффективный пилот - это почет и плюс в стату. И противнику почетнее уничтожить аса, а не ветхий самолет, на котором он когда-то летал. :haha:

Убедили. Реализуем и то и другое :haha:

Но сейчас все-же прошу помощи в оформлении.

 

P.S. Альфа, и от тебя тоже жду кое-что :angry2:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано
P.S. Альфа, и от тебя тоже жду кое-что :angry2:

Я уж забыл... Будет.

 

Скриншотик-то запости.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано
Скриншотик-то запости.

ground.jpg

Воть :angry2:

Карта перетаскивается с зажатым Шифтом :crazy:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано
Грядет интересная заворушка! Ильюша,молодец!

Эх, хватило бы сил додлать )))

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Ну, как я примерно и думал.

 

Иконки на карте будут? Такие же планируешь сделать, как и в меню выбора?

 

 

P.S. Шрифты поправим? :crazy::angry2:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Илья а какой командр бум использовать?Какой есть командр с исходниками,чтоб не писать новый,единственное что есть с исходниками на моей памяти это софт нульвара,может на его основе подумать?

106499.png

 

Опубликовано
Иконки на карте будут? Такие же планируешь сделать, как и в меню выбора?

Думал сделать. Но у браузерного варианта довольно серьезные ограничения. Т.е. если машинка чуть послабее - заколебаешься карту ворочать...

 

P.S. Шрифты поправим? :crazy::angry2:

Запросто! Шрифты еще вообше не устанавливал еще - стандарт стоит. Причем, в разных браузерах разный стандарт :haha:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано
Илья а какой командр бум использовать?Какой есть командр с исходниками,чтоб не писать новый,единственное что есть с исходниками на моей памяти это софт нульвара,может на его основе подумать?

А вот это к Сергею-Бармалу. Он уже сделал вывод в лог текущих координат наземки. Т.е. в каждой миссии наземка будет появляться именно там, куда реально успела доехать в предыдущей миссии. Грядут затяжные бои на восточно-западных фронтах! :angry2:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Кстати, есть еще одна сложность. Как нарисовать линию фронта пока вообще не представляю :angry2:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

в смысле графически или технически?

Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений

post-979-0-48002700-1523907615.jpg

Опубликовано
в смысле графически или технически?

Технически. С графикой проблем нет. У меня есть маркеры, но я не знаю как ИЛ просчитывает границу. Знать бы алгоритм...

 

Кстати, если кому интересно, как это все работает, расскажу:

При нажатии на карту определяется координата клика и через масштаб вычисляется реальная координата. Затем идет AJAX запрос к серверу с указанием выбранного действия (добавление точки, перемещение и т.п.) Сервер в зависимости от выбранного действия производит необходимые манипуляции с базой данных, затем получает обновленный массив точек и высылает клиетну в формате JSON. Таким образом пересылаемой информации - минимум! По завершении AJAX запроса перерисовывается слой, наложенный поверх карты при помощи библиотеки wz_ghaphics, написанной неким Вальтером Зорном (спасибо ему :angry2: ). Карта кешированная, поэтому даже при изменениии масштаба перезагрузки картинки не происходит.

 

Все довольно резво работает. Можно, конечно таким же образом маркеры добавить. Только вопрос, какие из них нужны?

Как вариант, можно вывести иконки групп дружественной стороны с вектором преимущественного движения и расписать состав группы при наведении курсора на иконку.

Надо такое?

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано
Думал сделать. Но у браузерного варианта довольно серьезные ограничения. Т.е. если машинка чуть послабее - заколебаешься карту ворочать...

Как делаешь, отпиши в мыло.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано
Думал сделать. Но у браузерного варианта довольно серьезные ограничения. Т.е. если машинка чуть послабее - заколебаешься карту ворочать...

Как делаешь, отпиши в мыло.

Не дождался твоего поста. Тут описал. :angry2:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано
При нажатии на карту определяется координата клика и через масштаб вычисляется реальная координата. Затем идет AJAX запрос к серверу с указанием выбранного действия (добавление точки, перемещение и т.п.) Сервер в зависимости от выбранного действия производит необходимые манипуляции с базой данных, затем получает обновленный массив точек и высылает клиетну в формате JSON. Таким образом пересылаемой информации - минимум!

Что-то есть сомнения по минимуму... А если несколько точек пользователь нажимает? Он же в типичном сценарии несколько нажимает, да?

Кстати, какие есть типичные сценарии?

 

По раскрытию инфы при наведении курсора на иконку - ИМХО, надо. У меня будет. :crazy::angry2:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано
Что-то есть сомнения по минимуму... А если несколько точек пользователь нажимает?

Он же в типичном сценарии несколько нажимает, да?

В смысле новый клик, не дождавшись завершения предыдущей операции? Дык это элементарно. Поднимаем флажок ajax_in_process в начале запроса и проверку его состояния при клике. При получении ответа от сервера флажок опускаем.

 

Кстати, какие есть типичные сценарии?

Ты имеешь ввиду инструменты?

На первом скрине слева-направо: добавление точки в конце пути, добавление промежуточной точки, перемещение точки, удаление точки.

При перемещении/удалении выбирается точка, наиболее близкая к координате клика.

 

По раскрытию инфы при наведении курсора на иконку - ИМХО, надо.

:haha: Хорошо, сделаю. Только давайте определимся, какая инфа всее-таки нужна и какие иконки? Соответстенно, надо разработать сами иконки.

 

У меня будет. :crazy::angry2:

Это хде "у тебя"?

 

Да, и еще - перемещать можно будет точки маршрута, которые еще не пройдены. Стартовую точку уже сейчас никак изменить нельзя.

Думаю, надо ли отрисовывать пройденный путь или пусть канет в историю?

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано
В смысле новый клик, не дождавшись завершения предыдущей операции? Дык это элементарно. Поднимаем флажок ajax_in_process в начале запроса и проверку его состояния при клике. При получении ответа от сервера флажок опускаем.

 

Зачем несколько пересылок, когда можно сделать одну? Есть ли смысл выполнять не готовые планы, если у пользователя связь пропала? Если типовые сценарии предусматривают добавление многих точек для одного цельного плана , то целесообразнее сделать кнопку "Сохранить". Кури понятие "транзакции" и нужно ли это тебе для проекта. Если нужно, то кнопка "Сохранить" и возможность асинхронного сохранения черновика на случай потери связи.

 

 

 

Ты имеешь ввиду инструменты?

На первом скрине слева-направо: добавление точки в конце пути, добавление промежуточной точки, перемещение точки, удаление точки.

При перемещении/удалении выбирается точка, наиболее близкая к координате клика.

Не-а, имею в виду текстовое описание типичных случаев действий пользователей. Скину тебе один для примера, только с англа на русский переведу.

 

 

:angry2: Хорошо, сделаю. Только давайте определимся, какая инфа всее-таки нужна и какие иконки? Соответстенно, надо разработать сами иконки.

 

Это тебе виднее, у меня спецификации твоего проекта нет. :crazy: Сделай пока условные, буковками там, например...

 

 

 

Это хде "у тебя"?

 

Секрет. :haha: Пока не уверен, что до конца доведу. :haha:

 

 

Да, и еще - перемещать можно будет точки маршрута, которые еще не пройдены. Стартовую точку уже сейчас никак изменить нельзя.

Думаю, надо ли отрисовывать пройденный путь или пусть канет в историю?

Хто знает... Критично ли это для геймплея? Если нет, то в хистори или в корзину.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Переведенный и несколько измененный пример пользовательского сценария.

 

"Регистрация сквада".

 

72АГ хочет принять участие в новом супер проекте. Первый шаг для этого - регистрация группы на сервере.

 

Антип, как уполномоченный главный по проекту от 72АГ хочет зарегистрировать группу.

 

Он заходит на сайт и щелкает по кнопке "Зарегистрировать сквад". Открывается окно регистрации сквада.

 

Антип вводит необходимую информацию о скваде:

 

  • префикс сквада (72AG)
  • имя дивизии (72-ая Авиагруппа или 72nd Airgroup)
  • сторону, на которой сквад будет принимать участие в проекте
  • ссылку на сайт сквада (информация не обязательная)

 

Он также вводит следующую информацию о командире и зам командира:

 

  • позывной (Antip, Goosf)
  • пароль
  • адрес электронной почты

 

 

По мере того, как Антип вводит данные, происходит проверка в ленивом режиме.Т.е. пока значение поля не было изменено, проверка не производится. Если введеные

данные были неверны (например неправильный эл. адрес), поле с неверными данными подсвечивается и рядом с ним появляется подсказка, что неверно. Как только

данные будут исправлены, подсказка исчезает, а поле приходит в изначально состояние (подсветка потухает).

 

Дальше есть несколько вариантов развития сюжета.

 

Вариант А.

После того, как Антип закончил ввод всех данных, он жмет на кнопку "Зарегистрировать".

 

 

Вариант Б.

 

Антип хочет сразу ввести еще нескольких или всех пилотов, которые будут принимать участие в проекте. Он жмет кнопку "Добавить пилота". Появляется

дополнительное окно, в котором есть возможность ввести след. данные по пилоту.

 

  • позывной
  • пароль

 

После нажатия кнопки "Добавить пилота", пилот появляется в списке пилотов сквада.

Антип может отредактировать данные по нему или удалить пилота из списка.

 

После ввода всех пилотов, Антип жмет кнопку "Зарегистрировать".

 

Конец вариантов.

 

 

После нажатия кнопки "Зарегистрировать", на странице появляется модальное окно "Данные сохраняются", все данные отсылаются серверу и проходят повторную

проверку на правильность ввода. Кроме этого проверяются следующие условия:

 

  • в базе нет дивизий, у которых есть такие же
    • имя
    • префикс

    [*] все пилоты внутри дивизии имеют уникальные позывные

 

 

Если данные не прошли проверку, на странице подсвечиваются "проблемные" поля и описание проблемы появляется возле поля.

 

 

Если данные проходят проверку, то данные заносятся в БД. Если сохранение успешно, то Антип перенаправляется на страницу "Успешно создан сквад", с которой

он через несколько секунд перенаправляется на страницу "Управление сквадом". Дополнительно посылается письмо на адреса командира и зама со всей введенной

информацией и ссылкой на страницу управления дивизией (может выкинуть письмо?).

 

Если произошла ошибка при сохранении данных, то Антипу показывается сообщение с извинениями, ошибкой и предложением попробовать зарегистрировать сквад через несколько

минут.

 

Конец регистрации сквада.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано
Зачем несколько пересылок, когда можно сделать одну? Есть ли смысл выполнять не готовые планы, если у пользователя связь пропала? Если типовые сценарии предусматривают добавление многих точек для одного цельного плана , то целесообразнее сделать кнопку "Сохранить". Кури понятие "транзакции" и нужно ли это тебе для проекта. Если нужно, то кнопка "Сохранить" и возможность асинхронного сохранения черновика на случай потери связи.

Я думал насчет этого... Завязка как-раз на поиск пути по графу. Значительно больше придется передавать, если все вэйпоинты свешивать на клиента и поручать поиск пути ему. :haha:

 

 

Не-а, имею в виду текстовое описание типичных случаев действий пользователей. Скину тебе один для примера, только с англа на русский переведу.

Кидай, а то пока не очень понятно...

 

 

Это хде "у тебя"?

 

Секрет. :haha: Пока не уверен, что до конца доведу. :(

Уж не конкурирующая ли контора? :) А то ведь лучше объединить усилия, чем состязаться. Лучше один хороший проект сделать, чем силы распылять :crazy:

 

Да, и еще - перемещать можно будет точки маршрута, которые еще не пройдены. Стартовую точку уже сейчас никак изменить нельзя.

Думаю, надо ли отрисовывать пройденный путь или пусть канет в историю?

Хто знает... Критично ли это для геймплея? Если нет, то в хистори или в корзину.

Я думаю в базе оставлять с пометкой, чтобы при случае в текст миссии не вывести. Мало ли, кто-нибудь потом захочет проанализировать логику геймеров. Есть у нас такие, Стреловидные :angry2:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано
Уж не конкурирующая ли контора? :crazy: А то ведь лучше объединить усилия, чем состязаться. Лучше один хороший проект сделать, чем силы распылять :angry2:

Чистый Ил мне не дает простора, а с модами завязываться не хочу. Я смотрю на БоБ и интерес пока больше академический с практическими нотками. :haha: Что касается объединения усилий, у нас несовместимость по технологиям, а по методикам я тебе и так всё что спрашиваешь отвечаю. :haha:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано
Я думал насчет этого... Завязка как-раз на поиск пути по графу. Значительно больше придется передавать, если все вэйпоинты свешивать на клиента и поручать поиск пути ему. :angry2:

Зачем поручать поиск клиенту?

 

P.S. Сценарий смотри выше.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.


×
×
  • Создать...