Перейти к содержанию

Приглашаем принять участие в командной лиге Usl


2GvShAD_Drone

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые.

Приглашаем принять участие в самом массовом международном мероприятии по Ил-2 United Squadron League http://uslglobal.com

Если у вас возникнет желание поучаствовать или просто появятся вопросы - приглашаем к нам на форум: http://2gvshad.ru/forum/viewforum.php?f=28 Тут можно найти более подробную информацию о мероприятии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые.

Приглашаем принять участие в самом массовом международном мероприятии по Ил-2 United Squadron League http://uslglobal.com

Если у вас возникнет желание поучаствовать или просто появятся вопросы - приглашаем к нам на форум: http://2gvshad.ru/forum/viewforum.php?f=28 Тут можно найти более подробную информацию о мероприятии.

Имеет право на жизнь !! Желающие есть ?

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торопиться не надо. Сначала предлагаю посмотреть что к чему и что почем. Побыть зрителями. Потом только думать об участии.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торопиться не надо. Сначала предлагаю посмотреть что к чему и что почем. Побыть зрителями. Потом только думать об участии.

Гусь. Я считаю иначе. Участвуя-приобретем больше, чем потеряем , а тут ведь все понадобятся и истребители и штурмы и бомберы возможно. Что у нас таких нет? Или мы "убогие" ?

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торопиться не надо. Сначала предлагаю посмотреть что к чему и что почем. Побыть зрителями. Потом только думать об участии.

Гусь. Я считаю иначе. Участвуя-приобретем больше, чем потеряем , а тут ведь все понадобятся и истребители и штурмы и бомберы возможно. Что у нас таких нет? Или мы "убогие" ?

 

Предлагаю--откомандировать Гуся с Фертом на изучение проекта, а затем выслушать их предложения

И главное не надо распыляться....

Посмотрите сколько у нас дел :

-- классификация

-- АДВ

-- Варсиб

и все требует времени. А анализ показывает, что во всех данных мероприятиях принимают учасьтие ПРАКТИЧЕСКИ одни и теже.

Так что там мы сможем например полноценно поучаствовать после окончания вышеуказанных проектов или с отказом от участия в них, что бы серьезно принять участие в этом.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Кайру с Блеком :) . К январю все освободимся.И время есть поучаствовать. А АДВ и Варсиб и рядом не стояли с таким мероприятием.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торопиться не надо. Сначала предлагаю посмотреть что к чему и что почем. Побыть зрителями. Потом только думать об участии.

На 100% совпадает с моим мнением на счет нашего участия :)

Регистрация команд начинается 1 октября. Старт сезона в январе. Времени на размышление предостаточно.

 

Скажу по нашему опыту - в прошлом году это было действительно интересное для нас событие. С одной стороны, требующее много времени и сил на подготовку, с другой - способствующее повышению мастерства и слетанности команды.

Для успешного участия нужны переговорщики - 1-2 шт со знанием английского. Нужен хороший запас по пилотам (это - самое главное, в заявке желательно иметь минимум 16 человек, именно по этому критерию я размещал это приглашение на форумах сквадов). Нужны инициативные люди, которые займутся тактикой, изучением карт, подготовкой тренировок и т.д.

Wecker, примерная интенсивность мероприятия уже известна - один двухчасовой вылет в две недели, всего 6-7 матчей + матчи плей-офф. Ну и тренировки, разумеется. Мы параллельно летали на ЗвО и АДВ, естественно в меньших объемах чем обычно.

 

В общем, думайте, взвешивайте "за" и "против", заходите в гости, если есть вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусь, +1

 

ЗЫ Лично я бы 2х2 поучавствовал. Только не ясно где...

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, интересное предложение.

Только пока непонятно, регламент и правила проведения.

 

И приз смешной, две полоски памяти, у нас призы круче :) Но не в призах дело конечно.

 

 

Регулярный чемпионат это интересно, только не увилдел, где там работа для штурмов и бомберов?

Может не дочитал или не досмотрел чего?

 

 

P.S. ндаа, прочитал правила, "чистый" догфайт.

Интерес резко пошёл на убыль....

Командировать всех лучших истребителей и скамейку запасных и всё. Определеть лучших кстати поможет квалификация (которую мы затеяли провести), а в принципе мы и так занем кто у нас лучшие ;)

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут можно стат глянуть http://www.uslglobal.com/stats/cp/index.html

Смотрите на соотношение air point и ground points. На большинстве карт "вклад" наземки в общий счет больше, чем очки, набитые ястребами. С другой стороны, кто держит воздух, тот и собирает урожай наземки, так что с этой точки зрения, игру зачастую делали ястребы. Но тактику везде приходилось выстраивать от наземки.

 

Ну это всё было прошлом сезоне. На предстоящий планируется много интересных изменений. Очки будут теперь считаться на лету, стоимость целей будет пересмотрена. Пока это всё в разработке, так что выводы делать рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут можно стат глянуть http://www.uslglobal.com/stats/cp/index.html

Смотрите на соотношение air point и ground points. На большинстве карт "вклад" наземки в общий счет больше, чем очки, набитые ястребами. С другой стороны, кто держит воздух, тот и собирает урожай наземки, так что с этой точки зрения, игру зачастую делали ястребы. Но тактику везде приходилось выстраивать от наземки.

 

Ну это всё было прошлом сезоне. На предстоящий планируется много интересных изменений. Очки будут теперь считаться на лету, стоимость целей будет пересмотрена. Пока это всё в разработке, так что выводы делать рано.

Хорошо, если так. Просто я сделал такой вывод прочитав правила (вернее коментарий к правилам) :

Вкратце:

USL-2009 - лига с сеткой командных матчей, базовыми составами 8х8 (возможны составы от 4-х пилотов до скольки угодно). Матч представляет из себя бой на небольших картах с целью набить очков (счет в сетевой игре), больше чем противник. В матче два раунда - за каждую из сторон. Сезон 2009 года был разбит на два дивизиона - Open Pit (с отключаемым кокпитом и внешними видами, маркеры 2 км) и Closed Pit (FR+SB+GPS, маркеры 0,3 км).

Каждый дивизион разбит на две конференции по часовым поясам - Запад и Восток.

Более полная информация на официальном сайте лиги http://uslglobal.com/

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...примерная интенсивность мероприятия уже известна - один двухчасовой вылет в две недели, всего 6-7 матчей + матчи плей-офф. Ну и тренировки, разумеется. Мы параллельно летали на ЗвО и АДВ, естественно в меньших объемах чем обычно.

Если так, то проблемм не вижу.

Мне интересно.

Дрон, а карту за сколько до матча и где берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex GRom, http://www.uslglobal.com/maps.htm качни любую карту, посмотри сам. Или у нас в любой теме о подготовке к матчам.

 

KAYRA, карты на первые два раунда будут выложены в ноябре. Дальше по мере сезона, обычно где-то за месяц до соответствующего матча. После того, как карту выкладывают, в течение пары недель картоделы принимают замечания и пожелания, что-то корректируют. За две недели до матча все манипуляции с картой прекращаются, команды начинают ее изучать и тренироваться.

Карты прошлого сезона можно до сих пор посмотреть и качнуть тут: http://www.uslglobal.com/maps.htm Хотя большого смысла в этом нет, слишком многое поменяется с введением MDF и изменением системы очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAYRA, карты на первые два раунда будут выложены в ноябре. Дальше по мере сезона, обычно где-то за месяц до соответствующего матча. ...

Спасибо. Понял.

Я за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международная арена - надо собирать команду :)

Возглавить сможешь ?

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex GRom, http://www.uslglobal.com/maps.htm качни любую карту, посмотри сам. Или у нас в любой теме о подготовке к матчам.

 

KAYRA, карты на первые два раунда будут выложены в ноябре. Дальше по мере сезона, обычно где-то за месяц до соответствующего матча. После того, как карту выкладывают, в течение пары недель картоделы принимают замечания и пожелания, что-то корректируют. За две недели до матча все манипуляции с картой прекращаются, команды начинают ее изучать и тренироваться.

Карты прошлого сезона можно до сих пор посмотреть и качнуть тут: http://www.uslglobal.com/maps.htm Хотя большого смысла в этом нет, слишком многое поменяется с введением MDF и изменением системы очков.

Спасибо, понятно.

 

Тоже за участие.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Загляните в наши новости, появилась важная информация о работе серверов и механизмах начисления очков.

http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=85718#85718

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загляните в наши новости, появилась важная информация о работе серверов и механизмах начисления очков.

http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=85718#85718

Желающие есть ?

 

ВОТ ПРАВИЛА начисления очков :

1. Все стоимости объектов назначаются организаторами. Полная таблица стоимостей объектов будет скоро выложена.

2. Стоимость уничтоженного объекта засчитывается стороне-врагу этого объекта. Объекты, уничтоженные ботами/наземкой учитываются по этому же правилу.

3. Неуничтоженные (сохраненные) объекты-цели (т.е. цели карты, обозначенные в брифинге) засчитываются обороняющейся стороне.

4. Полная стоимость объекта засчитывается стороне, уничтожившей объект, сразу после уничтожения.

5. Макеры линии фронта

а. Маркеры линии фронта на картах будут статическими.

b. Парсер определяет положение игровых событий относительно ЛФ для учета ряда игровых моментов.

6. Повреждения и потери самолетов

a. Очки за повреждение или потерю самолета (в зависимости от его типа) засчитываются противоположной стороне независимо от того, был самолет сбит или поврежден игроками, ботами или наземкой.

b. Повреждение самолета определяется по логу событий сервера (если самолета получает достаточные повреждения сервер выдает соответствующее сообщение).

c. Если самолет получает повреждения (любым способом, включая повреждения при появлении), он списывается из лимита самолетов данного типа в случае, если на этот тип на карте установлен соответствующий лимит.

d. Посаженный без повреждений на своей территории самолет не списывается и не приносит очков команде противника.

e. Пункты a-d распространяются также на ботов.

f. О повреждении и уничтожении самолетов сервер выдает соответствующие сообщения.

g. Если пилот садится аварийно, садится с повреждениями или получает повреждения во время посадки на филде взлета, противнику достаются очки в размере 10% стоимости самолета.

h. Если пилот садится аварийно, садится с повреждениями или получает повреждения во время посадки на филде, находящемся на своей стороне, противнику достаются очки в размере 50% стоимости самолета.

i. Если пилот садится аварийно, садится с повреждениями или получает повреждения во время посадки на территории противника, противнику достаются очки в размере 75% стоимости самолета.

j. Если самолет уничтожен, 100% его стоимости уходит противнику.

7. Прыжки с парашютом

a. Успешный прыжок с парашютом на вражеской территории приносит команде прыгнувшего игрока 10% стоимости самолета.

b. Успешный прыжок с парашютом на своей территории приносит команде прыгнувшего игрока 20% стоимости самолета.

8. Сообщения сервера в чате

a. Уровень сообщений сервера будет установлен на неотображений стандартных серверных сообщений.

b. Командер будет выдавать в чат сообщения, переданные парсером. Парсер будет отрабатывать все сообщения, касающиеся очков.

9. Старт миссии

a. При старте миссии всем пилотам отводится 5 минут на подготовку к взлету (выбор загрузку, появление, руление).

b. Через 5 минут в чат будет выдана команда старт.

c. Картоделы должны принимать в расчет это время при изготовлении карт.

d. Любой пилот, который взлетит в течение этих пяти минут получит кик и будет вынужден переподключаться.

10. Ограничения по самолетам и загрузке.

a. Сервер-командер будет обрабатывать специальный файл, в котором картоделы смогут указать ограничения по самолетам и загрузкам.

b. Ограничения устанавливаются авторами карт.

c. При выборе запрещенного самолета/загрузки в чат пилоту-нарушителю будет выводиться предупреждение каждые 5 секунд "You will be kicked if you take off with this loadout"/"You will be kicked if you takeoff with this aircraft".

d. В случае взлета на запрещенном самолете или с запрещенной загрузкой, пилот получает кик.

11. Специальные стоимости целей

a. Любому объекту может быть назначена специальная стоимость через файл mapname.values

b. Объекты общей категории не входят (Object 0, 1, 2) не входят в этот список и не обсчитываются.

12. Сообщения чата во время матча

a. Парсер сообщает о начале матча.

b. Парсер выдает сообщение о середине матча.

c. Парсер предупреждает о 5 минутах до конца матча.

d. Парсер предупреждает о 2 минутах до конца матча.

e. Парсер дает пятисекундный отсчет в конце матча.

f. Итог матча (результат) вычисляется и выдается в чат в конце матча.

g. Победитель матча отображается в чате.

13. Лучшие истребители и бомбардировщики

a. Подсчет числа сбитых для истребителей и очков наземки ведется с целью определения лучших истребителей и бомбардировщиков.

b. Истребители получают +1 очко за каждого сбитого или повредженного, но не дошедшего до домашней базы (включая ботов).

c. Бомберы получают очки за уничтоженную наземку в соответствии со стоимостями уничтоженных наземных объектов.

d. Сбитые учитываются только за самолеты в воздухе. Уничтожение статиков или вулч в счет сбитых не идут.

e. Не учитываюся сбитыми самолеты своей стороны, включая ботов.

f. Наземка своей стороны также не учитывается в счет бомбардировщиков.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, если планируете участвовать, просьба как можно быстрее выразить свою позицию по вопросу использования АНО в USL http://uslglobal.com/forums/index.php?showtopic=1317

 

Предыстория разногласий такая: на ряде буржуйских серверов, как вы наверное знаете, действует запрет на использование АНО в бою. Типа это небоевой инструмент, и поэтому он должен использоваться только в целях навигации (взлет/посадка). Для большинства "наших" правило в высшей степени странное. В прошлом сезоне запрета на использование не было, и во многом благодаря ШАДу иностанные товарищи поняли, что АНО в бою имеет серьезную практическую ценность, при этом пользоваться АНО они не умеют. Чтобы такой несправедливости избежать, в этом сезоне они планируют внести в правила запрет на использование АНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу там отписаться за своих. Кто у нас ответственный или заглохло все?

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...