propeller Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Хмм... Я не против, конечно. В каком формате планируешь сделать ОВ - подготовленный или как обсуждаем здесь? У тебя до какого числа отпуск? Меня неделю не будет, может 9-го сделаем твой ОВ?Отпуск у меня до конца июля. Так что время на подготовку есть , а вот обсуждение хотелось бы отдельно. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
ABC Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Да, давай обсудим. Я сегодня дома днем буду, в ТС может скооперируемся, а дальше тему новую откроем. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Ximera Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 И что решили? Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
GRom Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 ... Я хотел бы по этому тексту сказать следующее. Как показала моя практика вылетов на ВЗФ, для успешного решения бомбо-штурмовых задач красной стороне (истребителям) необходимо численное превосходство над истребителями противника. Только так, численным преимуществом, красная сторона может компенсировать отставание ТТХ красных самолетов от синих..... Это в каком таком месте они (синие) лучше? при одинаковых годах выпуска вполне сопоставимы, а поздние красные крафты даже лучше синих!Численное преимущество не требуется (просто желательно). А требуется мастерство владения истребителем и их взаимодействие хотя бы на уровне пар (четвёрку очень сложно натренировать). ...Но у нас не так. Во-первых, как я понял, в группе наблюдается четкая ориентация по направлениям. Подозреваю, что только очень немногие пилоты группы (да и в целом по жизни) являются истинными универсалами, а значит, подходят под модель, которую мы пробовали на этом ОВ. ... Лучше мастерски владеть одной специальностью, чем по чуть-чуть каждой. ...Поэтому, на мой взгляд, мы не должны ориентироваться на текущую обстановку. Во-вторых, на мой взгляд, таким количеством пилотов, как у нас в группе, мы можем закрыть за один вылет цель любого типа. Мы пришли на этот сервер таким большим составом, что резко окрасили его в красный цвет (и мне это нравится ). Шутка ли, ВОСЕМЬ штурмовиков!!! Семь ястребов у них в прикрышке. Это много. Это хорошо! Это должно было позволить нам выполнить боевую задачу. Но качество подкачало . Даже я, блин, и то как последний лох въехал в землю на своем Иле, сидя за заднего стрелка. А такого со мной давно не случалось . От волнения забыл про то, что в землю лечу.... А в землю это вы зря батенька :) Но, со всеми бывает ...Суммируя все сказанное выше, предлагаю ОВ планировать так.1. Командование объявляет об очередном ОВ (это уже и сейчас есть).2. Пилоты отписываются о своем желании участвовать в вылете и свою специализацию (это тоже уже есть и сейчас).3. Командир вылета определяет состав штурмов, ястребов и бомберов. При этом расчет соотношения "ястребы":"штурмы" идет либо (при хорошем раскладе) 2:1, либо (при нехватке ястребов) 3:2. При этом бомберов крыть не надо, поскольку как я понял, бомберы у нас профессиональные, а значит летают высоко (7-10 тыс. метров), где даже месс летит как бревно, так что даже стрелок-новичок нашинкует его из УБС пулями как рождественскую утку яблоками. Бомберов наоборот, можно крыть из расчета 1:2 или даже 1:3.4. Составляется таблица (как приводилась ранее), где расписывается боевой расчет с указанием ведущих групп, звеньев и пар. Каждый ЗАРАНЕЕ знает свое место в строю, а не узнает о нем в момент подготовки к вылету в ТС. Вот это, пожалуй, ключевой момент в моем плане-предложении. Мне кажется, что мы не готовы так оперативно перестраиваться, как хотело командование в этом вылете.... Примерно так делают при планировании вылетов на серверах, на которых планируется выиграть не отдельно взятый вылет, а войну. ...5. Происходит утряска-усушка боевого расчета. Кому не нравится его место в строю, меняется с кем-нибудь. Но результатом должно быть четкое осознание пилотом своего места в боевом расчете, а также соблюдение приведенных выше соотношений ястребов к ударным самолетам. В конце концов, так можно даже заранее приваты настроить (наверное, потому что я раньше приватами не пользовался)!!! Мы только на настройку ТС уйму времени потратили, да и то некачественно, так как я, к примеру, слышал все переговоры Газа в своей группе, и он забивал мне Сварога, моего ведущего.6. По составу боевого расчета становится понятно, что мы можем делать - бомбить, штурмить или и то и другое (если хватает ястребов). Предположим, становится понятно, что мы можем штурмить, как в прошедшем ОВ.... Как это не нравится место в строю? ...7. И вот настает день ОВ. Мы приходим на сервер, и берем ту цель, под тип которой у нас собран боевой расчет. В нашем случае - любую штурмовую. Мы не смотрим на тактическую обстановку сервера. Мы ее будем делать сами.... И приходят совершенно другие пилоты... "...И всё смешалось в доме Облонских..." ...По поводу практики. Я не знаю что такое "Ромашка", но зато отлично знаю что такое "змейка". Так вот, ни в первом, ни во втором вылете, я что-то не увидел ее при сборе штурмовиков . А ведь это очень мощное средство, чтобы быстро собрать строй и при этом не потерять скорость. Так что я был сильно удивлен, что ни Пропеллер, ни Сварог не использовали ее. Может быть, еще не изучили? (Пропеллера я очень уважаю, хотя на его тренировках был очень мало да и то по случаю, но вот Сварог пару постов назад хвастался своими знаниями).... Могли забыть (тоже бывает), могли быть повреждены. Да и после атаки штурмовик уже особо не нужен (камикадзе они), нужны только бомбы попавшие в цель! А на счёт не изучили - похоже на наезд. ...И конечно, надо слетываться. В первом вылете ведь не наша крыша предупредила штурмовиков об атаке мессера. Штурмы поняли, что они под атакой, лишь тогда, когда стрелки начали палить. На самом деле - прикрышка очень трудное занятие. Я поэтому туда и не пошел. Штурмы сливаются с землей, идут медленно и их легко потерять из виду. При этом нужно еще башкой на 360 градусов крутить, чтобы самому не оказаться под атакой сверху сзади. И не прошляпить мессера, крадущегося к штурмам понизу.... Как правило истребители в 95% случаев не могут спасти от первой атаки, задача штурмовика "не спать за рулём", и увернуться. Встать в оборонительный круг и пытаться отбить атаку. А только потом истребители обязаны распугать противника. ...P.S. И еще по поводу практики. Все-так, Сварог, извини, но уж больно меня твой пост про знания задел. Ты говоришь "знаю", "умею". Только вот в первом вылете, когда я шел твоим ведомым, ты ПТАБАми мимо танковой колонны попал, а я все танки за один проход выбил, а последнюю машинку уже курсовым или РСами добил. А я ведь всего лишь курсант 1-го курса! Хм, медаль тебе на шею и побольше, побольше. Даже Кайра может промазать. Извини, если был грубоват. В вылете хотел принять участие, но готовлюсь к походу в горы и у нас часто тренировки, не получилось придти полетать. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ClearSky Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) .... Извини, если был грубоват. ... Ну, мы уже все в ТС с тобой обсудили . Мир, дружба, жевачка. Изменено 29 июня, 2010 пользователем terror Оверквотинг удалён. Clear, следи за размером цитируемого.
ABC Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Отпуск у меня до конца июля. Так что время на подготовку есть , а вот обсуждение хотелось бы отдельно.Вова, отпиши мне в личку, пожалуйста, твои задумки. Я тебя вчера пару раз пытался в ТС вызвать, да похоже по времени не совпали. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Рекомендуемые сообщения