Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Хмм... Я не против, конечно. В каком формате планируешь сделать ОВ - подготовленный или как обсуждаем здесь?

 

У тебя до какого числа отпуск? Меня неделю не будет, может 9-го сделаем твой ОВ?

Отпуск у меня до конца июля. Так что время на подготовку есть , а вот обсуждение хотелось бы отдельно.

Нет счастья на земле-оно есть в небе!

---

10years_for.jpg

  • Ответов 125
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

Да, давай обсудим. Я сегодня дома днем буду, в ТС может скооперируемся, а дальше тему новую откроем.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано
...

 

Я хотел бы по этому тексту сказать следующее. Как показала моя практика вылетов на ВЗФ, для успешного решения бомбо-штурмовых задач красной стороне (истребителям) необходимо численное превосходство над истребителями противника. Только так, численным преимуществом, красная сторона может компенсировать отставание ТТХ красных самолетов от синих.

....

 

Это в каком таком месте они (синие) лучше? при одинаковых годах выпуска вполне сопоставимы, а поздние красные крафты даже лучше синих!

Численное преимущество не требуется (просто желательно). А требуется мастерство владения истребителем и их взаимодействие хотя бы на уровне пар (четвёрку очень сложно натренировать).

 

...

Но у нас не так. Во-первых, как я понял, в группе наблюдается четкая ориентация по направлениям. Подозреваю, что только очень немногие пилоты группы (да и в целом по жизни) являются истинными универсалами, а значит, подходят под модель, которую мы пробовали на этом ОВ.

...

Лучше мастерски владеть одной специальностью, чем по чуть-чуть каждой. :(

 

...

Поэтому, на мой взгляд, мы не должны ориентироваться на текущую обстановку. Во-вторых, на мой взгляд, таким количеством пилотов, как у нас в группе, мы можем закрыть за один вылет цель любого типа. Мы пришли на этот сервер таким большим составом, что резко окрасили его в красный цвет (и мне это нравится :) ). Шутка ли, ВОСЕМЬ штурмовиков!!! Семь ястребов у них в прикрышке. Это много. Это хорошо! Это должно было позволить нам выполнить боевую задачу. Но качество подкачало :) . Даже я, блин, и то как последний лох въехал в землю на своем Иле, сидя за заднего стрелка. А такого со мной давно не случалось :) . От волнения забыл про то, что в землю лечу.

...

А в землю это вы зря батенька :) :) :) Но, со всеми бывает :)

 

...

Суммируя все сказанное выше, предлагаю ОВ планировать так.

1. Командование объявляет об очередном ОВ (это уже и сейчас есть).

2. Пилоты отписываются о своем желании участвовать в вылете и свою специализацию (это тоже уже есть и сейчас).

3. Командир вылета определяет состав штурмов, ястребов и бомберов. При этом расчет соотношения "ястребы":"штурмы" идет либо (при хорошем раскладе) 2:1, либо (при нехватке ястребов) 3:2. При этом бомберов крыть не надо, поскольку как я понял, бомберы у нас профессиональные, а значит летают высоко (7-10 тыс. метров), где даже месс летит как бревно, так что даже стрелок-новичок нашинкует его из УБС пулями как рождественскую утку яблоками. Бомберов наоборот, можно крыть из расчета 1:2 или даже 1:3.

4. Составляется таблица (как приводилась ранее), где расписывается боевой расчет с указанием ведущих групп, звеньев и пар. Каждый ЗАРАНЕЕ знает свое место в строю, а не узнает о нем в момент подготовки к вылету в ТС. Вот это, пожалуй, ключевой момент в моем плане-предложении. Мне кажется, что мы не готовы так оперативно перестраиваться, как хотело командование в этом вылете.

...

Примерно так делают при планировании вылетов на серверах, на которых планируется выиграть не отдельно взятый вылет, а войну.

 

...

5. Происходит утряска-усушка боевого расчета. Кому не нравится его место в строю, меняется с кем-нибудь. Но результатом должно быть четкое осознание пилотом своего места в боевом расчете, а также соблюдение приведенных выше соотношений ястребов к ударным самолетам. В конце концов, так можно даже заранее приваты настроить (наверное, потому что я раньше приватами не пользовался)!!! Мы только на настройку ТС уйму времени потратили, да и то некачественно, так как я, к примеру, слышал все переговоры Газа в своей группе, и он забивал мне Сварога, моего ведущего.

6. По составу боевого расчета становится понятно, что мы можем делать - бомбить, штурмить или и то и другое (если хватает ястребов). Предположим, становится понятно, что мы можем штурмить, как в прошедшем ОВ.

...

Как это не нравится место в строю? :blink::crazy::)

 

...

7. И вот настает день ОВ. Мы приходим на сервер, и берем ту цель, под тип которой у нас собран боевой расчет. В нашем случае - любую штурмовую. Мы не смотрим на тактическую обстановку сервера. Мы ее будем делать сами.

...

И приходят совершенно другие пилоты... "...И всё смешалось в доме Облонских..." :drinks::)

 

...

По поводу практики. Я не знаю что такое "Ромашка", но зато отлично знаю что такое "змейка". Так вот, ни в первом, ни во втором вылете, я что-то не увидел ее при сборе штурмовиков . А ведь это очень мощное средство, чтобы быстро собрать строй и при этом не потерять скорость. Так что я был сильно удивлен, что ни Пропеллер, ни Сварог не использовали ее. Может быть, еще не изучили? :( (Пропеллера я очень уважаю, хотя на его тренировках был очень мало да и то по случаю, но вот Сварог пару постов назад хвастался своими знаниями).

...

Могли забыть (тоже бывает), могли быть повреждены. Да и после атаки штурмовик уже особо не нужен (камикадзе они), нужны только бомбы попавшие в цель! А на счёт не изучили - похоже на наезд. :crazy::drinks:

 

...

И конечно, надо слетываться. В первом вылете ведь не наша крыша предупредила штурмовиков об атаке мессера. Штурмы поняли, что они под атакой, лишь тогда, когда стрелки начали палить. На самом деле - прикрышка очень трудное занятие. Я поэтому туда и не пошел. Штурмы сливаются с землей, идут медленно и их легко потерять из виду. При этом нужно еще башкой на 360 градусов крутить, чтобы самому не оказаться под атакой сверху сзади. И не прошляпить мессера, крадущегося к штурмам понизу.

...

Как правило истребители в 95% случаев не могут спасти от первой атаки, задача штурмовика "не спать за рулём", и увернуться. Встать в оборонительный круг и пытаться отбить атаку. А только потом истребители обязаны распугать противника.

 

...

P.S. И еще по поводу практики. Все-так, Сварог, извини, но уж больно меня твой пост про знания задел. Ты говоришь "знаю", "умею". Только вот в первом вылете, когда я шел твоим ведомым, ты ПТАБАми мимо танковой колонны попал, а я все танки за один проход выбил, а последнюю машинку уже курсовым или РСами добил. А я ведь всего лишь курсант 1-го курса!

Хм, медаль тебе на шею и побольше, побольше. Даже Кайра может промазать.

 

Извини, если был грубоват. :crazy:

 

В вылете хотел принять участие, но готовлюсь к походу в горы и у нас часто тренировки, не получилось придти полетать.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано (изменено)
....

 

Извини, если был грубоват. :blink:

 

...

 

 

Ну, мы уже все в ТС с тобой обсудили :crazy: . Мир, дружба, жевачка.

Изменено пользователем terror
Оверквотинг удалён. Clear, следи за размером цитируемого.
Опубликовано
Отпуск у меня до конца июля. Так что время на подготовку есть , а вот обсуждение хотелось бы отдельно.

Вова, отпиши мне в личку, пожалуйста, твои задумки. Я тебя вчера пару раз пытался в ТС вызвать, да похоже по времени не совпали. :blink:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.


×
×
  • Создать...