Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подготовка к полетам на АДВ полков ПВО.

 

На сегодняшний день в полки ПВО записались:

 

KAYRA - командир полка И-16 трек сдал, МиГ-3 трек сдал

propeller - И-16 трек сдал, МиГ-3 трек сдал

Britva МиГ-3 показательные треки выложил

Mityai И-16 трек сдал, МиГ-3 трек сдал

Mamut И-16 трек сдал, МиГ-3 -----------

Solist И-16 трек сдал, МиГ-3 трек сдал

Skyeyes И-16 трек сдал, МиГ-3 ----------- - отстранен от полетов

DaniL - исключен из полка

 

Angel - командир полка

Gektor И-16 трек сдал

Gaz

 

Очень много молодежи, поэтому проведу маленькое разъяснение.

Проект АДВ - один из самых серьезных и требует определенной подготовки.

 

Полеты на АДВ можно разделить на два этапа:

  • прохождение квалификации (квали);
  • штатные полеты на выбранной линейке.

Кваля проходится за истребителей на И-16 тип 18 (пулеметная), с возможностью подвески 2хФАБ-100.

Квалю будем проходить двумя основными способами:

  • по наземным целям в тылу (в основном по поездам, а также колоннам, складам);
  • по воздушным целям, прикрывая свою наземку.

Поэтому, необходимо пройти тренировку на "Карте штурмовиков" с 18 танками на И-16 тип 18 с 2хФАБ-100, боекомплект бесконечный.

Всем курсантам записать и выложить трек, где все танки будут уничтожены, с возможными двумя промахами.

Регулярно, перед каждыми полетами на АДВ, заходить в офлайн и проходить тренировку на этой карте.

Этот метод достаточно известный и им пользуются все продвинутые пилоты, в том числе и истребители по воздушным целям в простом редакторе.

 

По воздушным целям.

Максимально возможно летать на всех проектах на ишаке, пройти тренировку стрельбы а простом редакторе.

 

Штатные полеты на выбранной линейке (МиГ-3).

Начинать набивать руку по выложенной методе, ВСЕМ записать и выложить трек в этой теме с уничтожением всех трех "жуж", только РСами, без применения курсового вооружения.

 

Далее будут объяснения и задачи.

Опубликовано

Карту скачал(конкурс на лучшего бомбера) , после загрузки карты-выбор самолёта кнопка не работает, нажимаю вылет , после загрузки оказываюсь в море без самолёта. Я конечно в прошлом моряк но боюсь до танков не доплыву-у-у :)

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано
Карту скачал(конкурс на лучшего бомбера) , после загрузки карты-выбор самолёта кнопка не работает, нажимаю вылет , после загрузки оказываюсь в море без самолёта. Я конечно в прошлом моряк но боюсь до танков не доплыву-у-у :)

 

Перезалил миссию.

Теперь при открытии в полном редакторе - будет И-16тип18 с 2хФАБ-100.

Опубликовано

Два промаха 72AGs_Solist I-16

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано

 

Хорошо.

Один промах, два холостых захода.

Немного неправильно работаешь обзором.

Доворот на цель выполняешь при полном приближении, причем энергично.

В этом случае теряется контроль над положением самолета в пространстве. Ил может такого доворота не простить.

Посадка свысока, по вороньи.

Опубликовано

Нормально, пойдет.

Два промаха и пропуск не убитых танков.

На добивании, после уничтожения остальных, еще один промах и один оставил.

Посадка.

Подход на повышенной скорости, пролетел пол полосы, нормально сел.

Опубликовано

Жду треков на И-16 от курсантов!!!

  • Mityai
  • DaniL
  • Gaz

Халявы на АДВ - не бывает.

Без подготовки там ловить нечего.

Не сдавшим треки - самолетов не дам :)

Опубликовано

Нормально, пойдет.

Два промаха и пропуск не убитых танков.

На добивании, после уничтожения остальных, еще один промах и один оставил.

Посадка.

Подход на повышенной скорости, пролетел пол полосы, нормально сел.

 

 

 

Летал специально на FR, только с бесконечным БК естественно, поэтому при заходе на посадку и скорость немного была завышена, так как привык по спитбару ориентироваться, хотя на приборы пытался заглядывать, но это несовсем удобно, хотя может владельцам больших мониторов и нормально :) , нужно думаю по звуку движка и поведению самолёта научится определять примерную скорость :)

Опубликовано

Нормально, пойдет.

Два промаха и пропуск не убитых танков.

На добивании, после уничтожения остальных, еще один промах и один оставил.

Посадка.

Подход на повышенной скорости, пролетел пол полосы, нормально сел.

 

 

 

Летал специально на FR, только с бесконечным БК естественно, поэтому при заходе на посадку и скорость немного была завышена, так как привык по спитбару ориентироваться, хотя на приборы пытался заглядывать, но это несовсем удобно, хотя может владельцам больших мониторов и нормально :) , нужно думаю по звуку движка и поведению самолёта научится определять примерную скорость :)

А в чём проблема. По умолчанию кажется Shıft - глянуть на приборы. Ну и любым видом обзора. Чтобы лучше было видно, рекомендую включать подсветку приборов. Сам всегда пользуюсь. Привыкаешь, потом на спитбар вообще не смотришь, даже если включен, пользуешься только приборами.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
А в чём проблема. По умолчанию кажется Shıft - глянуть на приборы. Ну и любым видом обзора. Чтобы лучше было видно, рекомендую включать подсветку приборов. Сам всегда пользуюсь. Привыкаешь, потом на спитбар вообще не смотришь, даже если включен, пользуешься только приборами.

 

Вот про подсветку всегда забываю, хотя у нас на треках видел, что многие ребята пользуются. Да есть у меня кнопка для быстрого взгляда на приборы (пробел поставил для удобства), но нужно ещё привыкнуть :)

Спасибо за совет, буду пробовать :)

Опубликовано

 

Как ты жив остался во время взрыва первого бомбера? :) Тебя же разорвать должно было.

 

Какие параметры сведения и задержки?

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Опубликовано

 

А трек мой)))

 

Пересмотрел еще раз.

Почерк мой.

Работа обзором моя.

Что меня сразу и насторожило.

Встал на внешние вид - бортовой 49 - мой.

Опубликовано

 

А трек мой)))

 

Пересмотрел еще раз.

Почерк мой.

Работа обзором моя.

Что меня сразу и насторожило.

Встал на внешние вид - бортовой 49 - мой.

 

Извиняюсь... Кажется я твой трек залил, вместо своего, изначально назвал так же... перезалью! На МиГе сведение 100м, задержка 1с.

Кто удивил, тот победил

 

Суворов А.В.

---

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано
...

Встал на внешние вид - бортовой 49 - мой.

У меня тоже твой номер будет :) . Ты миссию выложил, а в ней у ишака по умолчанию твой номер прописан. Я конечно заменю, но просто факт остается фактом

Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности

Опубликовано
Вот перезалил, этот точно мой без бортовых номеров...

 

И-16 тип 18: http://72ag.org/72ag_pilots/public/Markus/I-16.ntrk

 

Над МиГом буду работать!

 

Я дико извиняюсь.

На просмотре трек, взляд очень влево.

Это такой стиль тли косоклазие?

Опубликовано

Не знаю у меня все нормально... может глюк какой!? При записи смотрел прямо :)

Кто удивил, тот победил

 

Суворов А.В.

---

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано
Не знаю у меня все нормально... может глюк какой!? При записи смотрел прямо :)

 

Я отвечу так.

Трениоровка чела с результатами - это результат.

Все остальное, мелочи или настройки.

Опубликовано

Маркус, ссылки потёр что-ли? не находит.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Да МиГа удалил, буду дорабатывать... а И-16 на месте последню ссылку качай, я обновлял трек...

Кто удивил, тот победил

 

Суворов А.В.

---

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано
Жду треков на И-16 от курсантов!!!

  • Mityai
  • DaniL
  • Gaz

Халявы на АДВ - не бывает.

Без подготовки там ловить нечего.

Не сдавшим треки - самолетов не дам :)

 

мой трек http://72ag.org/72ag_pilots/public/Mityai/...yai%20I-16.ntrk извеняюсь за задержку...

Опубликовано
Вот перезалил, этот точно мой без бортовых номеров...

 

И-16 тип 18: http://72ag.org/72ag_pilots/public/Markus/I-16.ntrk

Хорошо.

Стиль нехарактерный.

На таком подвисании могут сбить, или зены, или истребители.

Опубликовано

Больше двух ракетами ну ни как не получается, всё равно посмотрите далее третьего кусаю штатным до уничтожения, вижу ошибки но наверное не все. Нужны заключения и советы спецыалистов :)72AGs_Solist MiG 3 U 88

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано
Больше двух ракетами ну ни как не получается, всё равно посмотрите далее третьего кусаю штатным до уничтожения, вижу ошибки но наверное не все. Нужны заключения и советы спецыалистов :)72AGs_Solist MiG 3 U 88

 

Два попадания тоже не плохо.

В первой атаке чуть не столкнулся.

Вторая атака - отлично.

В третьей - начал терять скорость, и пошел в набор, неправильно определил дальность и упреждение.

Надо.

Видишь скорость потерялась, встань под ним и разгоняйся в небольшом наборе, сблизился, поднял носик и пуск.

Опубликовано

А я только сейчас заметил что я с ракетами до конца летал видимо после тренировок по бомбометанию БК так неограниченное и осталось :) , а что скажешь по заходам из штатного оружия, я заметил что эфективнее с боку по верху. там новерное брони поменьше. Двигатель зажёг только один и то когда попал в переднею его часть...

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано

Тоже только двоих. Третий гад курс поменял. Не расчитал с углом, чуть ниже взял.

http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/.../MIG_3Ju88.ntrk

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Тоже только двоих. Третий гад курс поменял. Не расчитал с углом, чуть ниже взял.

http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/.../MIG_3Ju88.ntrk

 

Вот Фалкон атакует сбоку сверху.

То же вариант.

Есть получше трек, никак не могу залить. :)

Залил всё-таки

http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/MIG3_3Ju88.ntrk

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Вчерашняя первая попытка полетов на АДВ, показала слабую подготовку на бомбометание.

Набивайте руку!!!

Заходите в наш ТС.

Опубликовано

Да с основой вчера переборщили, чёт не перло нам с Фертычем.

Падали частенько, да еще у Димки 2 самоля потерялось из-за Диско.

 

Дай ключи то, злыдень.

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Да с основой вчера переборщили, чёт не перло нам с Фертычем.

Падали частенько, да еще у Димки 2 самоля потерялось из-за Диско.

 

Дай ключи то, злыдень.

 

Переговорили в ТС.

Опубликовано

Карта Смоленск.

 

Приступили к полетам на МиГ-3уд.

 

Начало было, прямо скажем, нехорошим.

За первый день (вчера и поздно вечером позавчера) потеряли 7 МиГов (из 16ти) по неправильно принятому решению (мной).

Поднялись группой на дежурство в район Смоленска, противника нет, пошли на, а потом и за линию фронта, спустились в свалку и понесли большие потери.

 

Сегодня сделали выводы, дежурили в районе своих наземных целей на МиГах, прикрывали прифронтовые цели на И-16 тип 18.

 

ИТОГИ:

 

1.Перехвачен Ю-88.

 

Поднялись парой Кайра-Митяй на МиГ-3уд с 6РС-82 в зону дежурства вбизи Смоленска.

Обнаружил отходящую Ю-88, сработавшую с непрекрытого направления, догнал, сбил третьим пуском РС.

Им оказался Stg87_3 (Менделеев), находящийся на 1 месте в стате бомбардировщиков.

 

01.jpg

 

Редкий случай пуска РС.

Одна прошла мимо, вторая попала в левый двигатель, оторвала его, поставила правый двигатель, убила пилота, а самолет практически цел.

 

02.jpg

 

Митяй обнаружил три жужи с другого направления, попытался атаковать, но попал под атаку истребительного прикрытия, уклонился и ... закончилась миссия.

 

Последующие дежурства результатов не принесли, ввиду отсутствия противника.

 

2. При прикрытии прифронтового полевого склада и наших наступающих колонн, сбили несколько самолетов противника, но и сами понесли примерно такие же потери, но...

... это позволило нам восстановить два самолета основы.

 

Недостатки:

Не все умеют правильно атаковать штуки, причем с фатальным исходом для себя.

 

Далее:

 

Каждый пилот, записываясь куда-либо, должен нести какую-то ответственность за свои пожелания, хотя бы моральную.

Пилоты ОС, четко обозначили свои позиции и придерживаются их.

А вот курсанты, не ответственно относятся к своим пожеланиям и указаниям.

На эту войну было сделано исключение и разрешено летать ВСЕМ на АДВ.

Составлена минимальная программа подготовки.

 

А имеем такой результат:

  • DaniL - записался в полк, подготовку не прошел, не выполнил ни одного полета. Из полка исключаю.
  • Skyeyes - подготовку на И-16 по наземным целям прошел, на МиГе по воздушным - нет. Не выполнил ни одного полета. В полку оставляю, от полетов отстраняю до сдачи трека на МиГе.

  • Solist - подготовку прошел в полном объеме, предупредил об отъезде, начал летать. Вопросов и замечаний не имею.
  • Mityai, Mamut - подготовку на И-16 по наземным целям прошли, что положительно отразилось на выполнении полетов при прохождении квали, активно летают за штурмовой и полк ПВО, но .... жду треки на МиГе.

Опубликовано
А имеем такой результат:

  • DaniL - записался в полк, подготовку не прошел, не выполнил ни одного полета. Из полка исключаю.
  • Skyeyes - подготовку на И-16 по наземным целям прошел, на МиГе по воздушным - нет. Не выполнил ни одного полета. В полку оставляю, <b>от полетов отстраняю до сдачи трека на МиГе.
  • Solist - подготовку прошел в полном объеме, предупредил об отъезде, начал летать. Вопросов и замечаний не имею.
  • Mityai, Mamut - подготовку на И-16 по наземным целям прошли, что положительно отразилось на выполнении полетов при прохождении квали, активно летают за штурмовой и полк ПВО, но .... жду треки на МиГе.

 

Прошу прощения за задержку... вот трек с Жу-жой http://72ag.org/72ag_pilots/public/Mityai/...ityai_U88.ntrk  :)

Опубликовано

Карта Крым.

 

Основные цели для синих бомбардировщиков и рекомендуемые зоны дежурства.

 

11.jpg

 

 

Цель №1.

 

Аэродромный узел Симферополя с полевым складом.

 

Выносится в первую очередь, для закрытия наших филдов, с удалением наших самолетов в район Севастополя, чтобы продвинуть свои колонны на юг.

 

Удары наносятся с севера, со взлетом в Джанкое, отходом на запад, затем на юг, с набором до 5000м, бомбометанием и отходом сразу на север.

 

Прикрытие этого района на МиГах не целесообразно, ввиду большого колличества синих истребителей на большой высоте над линией фронта.

 

 

Цель №2.

 

Аэродромный узел Севастополя с полевым складом, с нашими кораблями севернее Севастополя.

 

По этой цели синии работают постоянно, вначале, как правило, одиночными самолетами или небольшими группами, при их продвижении на юг, а особенно при захвате востока - большими группами с хорошим прикрытием.

 

Удары наносятся с запада, юга, реже с востока.

Часто ходят 110ки на корабль (Менделеев и компания).

 

Зоны прикрытия показаны на карте.

Целесообразно прикрывать при большом колличестве наших перехватчиков.

 

Цель №3.

 

Филд АХ11.

 

Является ключевым при продвижении на восток, выносится в первую очередь, с удалением наших самолетов в район Керчи.

 

Удары наносятся чаще с севера, со взлетом в Джанкое, отходом на восток, затем на юг, с набором до 5000м, несколькими бомберами, под прикрытием.

Реже - с юга.

 

Прикрывать в первую очередь, при наличии перехватчиков до трех - зоны дежурства с севера, до пяти - север+юг.

 

 

Цель №4.

 

Аэродромный узел Керчи с полевым складом, с нашими кораблями южнее Керчи.

 

По этой цели синии работают постоянно, вначале, как правило, одиночными самолетами или небольшими группами, при их продвижении на восток - большими группами с хорошим прикрытием.

 

Удары наносятся чаще с севера, реже с юга.

Часто ходят 110ки на корабль (Менделеев и компания).

 

Зоны прикрытия показаны на карте.

Прикрывать при наличии перехватчиков до трех - зоны дежурства с севера, до пяти - север+юг.

Опубликовано

Разбор атаки Ю-88 Мамутом на МиГе.

 

Сближение, выход на курс нормально.

После начала стрельбы бортстрелками, правильно пошел вниз, но сильно.

Надо идти на грани открытия стрельбы ими, это держишь жужу на "два пальца" выше обичайки фонаря и ПОСТОЯННО поднимаешь носик, удерживая его в этом месте.

Ты нырнул низковато, определил момент атаки, начал поднимать нос, а скорость то большая, рулей не хватает, но в точку стрельбы вышел, но на взятой ручке на себя, что не дало возможности точно прицелиться - промах.

Пошел на повторную атаку кадушкой влево, но кадушку сделал слабо размазанную, торопливо, в результате чего вышел под жужу, атака сорвалась.

Третья атака - пошел кадушкой влево, вот здесь хорошо, занял исходное, пошел вверх.

Момент пуска определил неправильно, очень поздно, попал и тут же влетел в разваливающуюся жужу.

 

А в целом не плохо.

Дежурили группой, Мамут обнаружил жужу, дал квадрат для наводки остальных, вывел командами Пропеллера, выполнил правильное сближение, но концовка не получилась.

Главное - получен опыт!

Опубликовано

Разбор перехвата Ю-88 парой (KAYRA, Mityai) на МиГ-3уд.

 

Взлетели парой, пошли в свободный поиск вдоль косы в сторону Джанкоя, с набором 6000-6500м.

Идя вдоль косы, запросил Митяя о его положении в строю, получил доклад "Немного отстаю".

Выполнил глубокую змейку для сбора, опять получаю "Далековато еще", хотя должен быть рядом, встав на курс по косе обнаружил впереди, чуть слева, встречный большой контакт, о чем и сообщил Митяю и услышал ответ "Вижу, я думал это ты".

Под контактом немного ниже увидел Митяя (впереди минимум на 1000м) и дал ему команду на атаку.

Сам предупредил, что буду атаковать вторым, но пойду с подрезанием.

 

Митяй, достаточно плавным левым разворотом, со снижением, стал заходить жуже на шесть.

Выйдя на его курс, но имея большое принижение, пошел в атаку, но не дотянул, потерял скорость, вынужден был опустить нос и разгонять самолет для атаки снизу.

Кайра, наблюдая атаку Митяя, выполнил сближение и резкий левый разворот без потери высоты. Далее, идя перпендикулярно его курсу, перевел самолет на снижение, для разгона скорости и ухода под жужу от бортстрелков, определил момент ввода в атаку и пошел левым боевым. Обошел справа на горке (как стоячего) Митяя, и первым пуском срезал крыло.

 

12.jpg

 

Вывод: Атаку надо выполнять быстро, выполнять подрезание, идти по кратчайшему маршруту, планировать скорость при атаке.

 

 

Трек, запись начата как раз с атаки, дальше неинтересно.

Mityai- борт 17.

 

Мамут.

Посмотри на моем треке без "Управления видами" на "два пальца" над обичайкой в процессе всей атаки.

Опубликовано

Маршруты полетов Ю-88.

 

Вчера дежурили группой (Кайра, Пропеллер, Мамут, Митяй, Солист) в указанном районе.

А жужи шли показанными маршрутами со временем от начала миссии.

 

 

14.jpg

Опубликовано

В принципе ничего удивительного. Практически все наши отработанные маршруты. Ты сам по ним ходил. :) Над тринадцатой линией перестают летать, получив пару пенделей.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Карта Смоленск.

 

Приступили к полетам на МиГ-3уд.

 

Начало было, прямо скажем, нехорошим.

За первый день (вчера и поздно вечером позавчера) потеряли 7 МиГов (из 16ти) по неправильно принятому решению (мной).

Поднялись группой на дежурство в район Смоленска, противника нет, пошли на, а потом и за линию фронта, спустились в свалку и понесли большие потери.

 

Сегодня сделали выводы, дежурили в районе своих наземных целей на МиГах, прикрывали прифронтовые цели на И-16 тип 18.

 

ИТОГИ:

 

1.Перехвачен Ю-88.

 

Поднялись парой Кайра-Митяй на МиГ-3уд с 6РС-82 в зону дежурства вбизи Смоленска.

Обнаружил отходящую Ю-88, сработавшую с непрекрытого направления, догнал, сбил третьим пуском РС.

Им оказался Stg87_3 (Менделеев), находящийся на 1 месте в стате бомбардировщиков.

 

.....

 

Редкий случай пуска РС.

Одна прошла мимо, вторая попала в левый двигатель, оторвала его, поставила правый двигатель, убила пилота, а самолет практически цел.

 

....

 

Митяй обнаружил три жужи с другого направления, попытался атаковать, но попал под атаку истребительного прикрытия, уклонился и ... закончилась миссия.

 

Последующие дежурства результатов не принесли, ввиду отсутствия противника.

 

......

 

По поводу вставшего правого двигателя, по последним данным (уже проверенным) второй двигатель не встал.

Это бага (или фича) движка игры Ил-2, в сетевой игре, если встал один двигатель на двух-моторнике,

то и второй двигатель отрисовывается вставшим - этим свойством пользуются многие бомберы и это их спасало и не раз,

меня лично тоже (но я не знал причину того что меня друг бросали и не добивали).

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Удачный перехват.

 

Все перехватчики разошлись, остался я один.

Пойду, думаю, прикрою Севастополь.

Взлетел с севера, с набором вышел на Севастополь и пошел на запад в море.

На дальности 20-25км от побережья, обнаружил Ю-88, начал сближение, построение атаки. Жужа тоже меня увидела и начала активно маневрировать. Первая атака не удалась, перед самым пуском начались фризы, жужа запрыгала вперед-назад, выполнил быстрый повторный заход и первым пуском взорвал ее в воздухе. Одна ракета попала в правый двигатель, вторая в фюзеляж между плоскостей.

 

15.jpg

 

Взрывом меня слегка задело, двигатель слегка задымил.

Решил садиться на аварийку в Севастополь, но тут на меня свалился мессер. Уклоняясь от атак, змейкой со снижением вышел на нуле на Севастополь, подключились зенитки, мессер проскочив меня пошел на повторный, я тоже развернулся ему в лоб и в момент открытия им огня, выполнил двойной пуск РС.

Первая пара ракет разорвалась у него прямо под хвостом (задержка РС у меня стоит по воздушным целям на 1 сек) и оторвала ему частично хвостовое оперение, повредила двигатель. Мессер, потеряв управление, воткнулся в побережье.

 

16.jpg

 

Совершил нормальную посадку в Севастополе.

Два кила за вылет - Ju-88A-4 и Bf-109F-4.

 

Статистика вылета.

Трек. Записан с момента начала атаки.

Опубликовано

Игорь все плохо. Видимо это не мое. Реакции не хватает на выстрел РС-ом.

Вот трек. У меня таких куча. ниразу не попал :)

http://72ag.org/72ag_pilots/public/Mamut/Mamut_MAZILA.ntrk

"Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.

Опубликовано
Игорь все плохо. Видимо это не мое. Реакции не хватает на выстрел РС-ом.

Вот трек. У меня таких куча. ниразу не попал :)

http://72ag.org/72ag_pilots/public/Mamut/Mamut_MAZILA.ntrk

 

Завтра посмотрю.

Проанализирую.

Дам рекомендации.

×
×
  • Создать...