Lindir Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Опубликовано 8 апреля, 2011 Спасибо, Паш. Понял. Только смущает то, что например пролет через китайские ворота очень рискован, вплоть до полного провала заезда (или залёта? Как правильно? ), а намереный пролет мимо - всего секунда штрафа. Правда я не знаю как выглядит это секундное отставание на трассе. Т.е. может его легко отыграть например на вираже, или же наоборот это уже довльно сильное отставание... Вобщем, тебе видней, это просто мысли, на почве приближающейся гонки секунда при скорости 360км/ч - 100 метров отставания... сможешь на 100 метров оторваться? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Varan Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Еще вопросы по правилам - сколько штрафа за непреднамеренный пропуск препятствия (не вписался в змейку и т.д.)? И я так понимаю выход из мертвой петли, нужно осуществить перед нижними аэростатами, высота выхода - ниже них? Или как?По петле только 1 ограничение, пройти над 600м аэростатами... выходить можно в любой точке... нижние стоят на высоте 30м только для обозначения что тут петля... т.е. не надо стремиться круглую петлю делать... можешь выйти за аэростатами, главное чтоб в вираж ты вошел на высоте 30м.пропуск препятствия любого - то же самое что ты его задел, т.е. 2 балла... конкретно по змейке - каждая труба 2 балла... специально ангар поставил 1 и ворота японские тоже 1... если чуствуешь, что можешь не пройти - может лучше и не целиться в них, получить свои 2 балла, зато пройти на полной скорости над ними?.... Считаю, что намереный пропуск одиночного препятствия должно штрафоваться гораздо строже, чем в 2 балла, например 5 баллов. Участник идущий в китайские ворота на тяге 50%, рискуя все же получить секунду штрафа, честно выполняет попытку, а участник проходящий на форсаже вообще ничем не рискует, получает ту же секунду. Как то это ИМХО не по пацански. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
Lindir Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Опубликовано 8 апреля, 2011 Считаю, что намереный пропуск одиночного препятствия должно фтрафоваться гораздо строже, чем в 2 балла, например 5 баллов. Участник идущий в китайские ворота на тяге 50%, рискуя все же получить секунду штрафа, честно выполняет попытку, а участник проходящий на форсаже вообще ничем не рискует, получает ту же секунду. Как то это ИМХО не по пацански.я прохожу на форсаже, не сбрасывая тяги... так что 2 баллла - нормально... это секунда отставания... это очень много... ты учти что скорость примерно 480 на прямой и выше... что такое секунда по расстоянию я выше написал обновил первый пост... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Varan Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Считаю, что намереный пропуск одиночного препятствия должно фтрафоваться гораздо строже, чем в 2 балла, например 5 баллов. Участник идущий в китайские ворота на тяге 50%, рискуя все же получить секунду штрафа, честно выполняет попытку, а участник проходящий на форсаже вообще ничем не рискует, получает ту же секунду. Как то это ИМХО не по пацански.я прохожу на форсаже, не сбрасывая тяги... так что 2 баллла - нормально... это секунда отставания... это очень много... ты учти что скорость примерно 480 на прямой и выше... что такое секунда по расстоянию я выше написал обновил первый пост...Ты то гарантировано проходишь, а я 50\50. И я пойду на ворота. А мой спаринг-партнер просвистит надо мной и получит ту же секунду? ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
Lindir Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Опубликовано 8 апреля, 2011 Ты то гарантировано проходишь, а я 50\50. И я пойду на ворота. А мой спаринг-партнер просвистит надо мной и получит ту же секунду?я прохожу 80/20 но всегда пытаюсь, ради интереса... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Varan Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Еще вопрос по правилам.Отсечка времени финиша по прохождении линии старта? Или касание полосы?Я думаю было бы логически верно включить в зачет, на ряду с техникой взлета и технику приземления . ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
Shturman Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 На карте включена неуязвимость. То есть, непохождение любого препятствия (касание) не уничтожает самолет, а только легкий тычек дает. И ангары и ворота можно пролететь, не поломавшись. Но любое касание будет засчитано как штраф.Отсечка финиша исключительно по пролету полосы. Техника посадки проверяется в надежном приземлении (без повреждений и выкатывания). Этого достаточно, иначе уж слишком большой разброс будет по времени. Внимание тем, кто думает пролететь трассу с первой попытки - не получится! У меня, например, не получилось. Тренируйтесь, пока время позволяет... Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Приступаем к жеребьевке участников.Согласно списка записавшихся получается следующая картина: 1 Solist2 Flexxx3 Tolic4 Varan5 Markus6 mozart7 Goryny48 Simon9 propeller10 Assa11 MOPEMAH12 Falcon13* Bizet(Би-Зет)---------------------------* Би-Зет, если успеет с работы прийти, то будет участвовать. Поэтому, его сразу в конец списка ставим. Итак, запускаем специально для этого написанный генератор случайных чисел и получаем следующую цепочку:6, 12, 1, 11, 5, 4, 10, 8, 7, 2, 9, 3 Соответственно распределяем участников по парам:===================================1-я пара6 mozart12 Falcon===================================2-я пара1 Solist11 MOPEMAH===================================3-я пара5 Markus4 Varan===================================4-я пара10 Assa8 Simon===================================5-я пара7 Goryny42 Flexxx===================================6-я пара9 propeller3 Tolic===================================6-я пара13* Bizet(Би-Зет)...=================================== Учитывайте, что каждой паре понадобится около 25-30 минут, не опаздывайте. Сбор в ТС Гуся. Антон, если можно, создай канал для мероприятия и два подканала "общий" и "комната участников". До встречи Высота - залог здоровья! БН 94
Flexxx Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Я всетаки тоже считаю, что за преднамеренный пролет препятствия нужно увеличить штраф. И кстати неуязвимость тоже не панацея - неудачно зацепив что-нибудь не крылом, а винтом/фюзеляжем - на финиш привезут в мокром виде aka Vintik
Shturman Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Я всетаки тоже считаю, что за преднамеренный пролет препятствия нужно увеличить штраф. И кстати неуязвимость тоже не панацея - неудачно зацепив что-нибудь не крылом, а винтом/фюзеляжем - на финиш привезут в мокром виде Давайте пока не будем нагонять жути. Это не последние соревнования, штрафов добавить всегда успеем. Сейчас условия такие, за сутки до вылета менять уже не будем.Оттестировали уже, что преднамеренный пропуск преимущества точно не даст - не надо так думать. Секунда штрафа - довольно серьезный отрыв, не стоит рассчитывать, что догонишь. Кроме того, ты же не с напарником по вылету соревнуешься, а время в общем зачете стараешься показать повыгоднее. Напарника, может, и обгонишь - а в списке в хвосте окажешься... Высота - залог здоровья! БН 94
MOPEMAH Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Дико извиняюсь но к сожалению в этот раз принять участие не смогу Жена договорилась о "походе" в гости вечером так что увы ...... Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Markus Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Прошу, если это возможно, перенести мой вылет в первую пару или отлетать без 15 мин. 20 00, так как из за разницы во времени (+4) боюсь проспать, рано утром вставать в 5 00. Заранее извиняюсь, за принесенные неудобства. Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Shturman Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Хорошо, с учетом просьб, немножко перетрясем список: ===================================1-я пара5 Markus6 mozart===================================2-я пара12 Falcon1 Solist===================================3-я пара4 Varan10 Assa===================================4-я пара8 Simon7 Goryny4===================================5-я пара2 Flexxx9 propeller===================================6-я пара3 Tolic13* Bizet(Би-Зет)=================================== Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 а ещё одно место найдётся? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Найдется, только все опоздавшие в конец списка Высота - залог здоровья! БН 94
mozart Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Ну, что же.. Спасибо за мероприятие. Надеюсь, будет очень интересно )
Goryny4 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 а ещё одно место найдётся? Крус, давай лучше ты, у меня с моторикой как-то туговато.....мну как - то с горизонта сподручней....вот... Паша, Илья, сорри Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Shturman Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 а ещё одно место найдётся? Крус, давай лучше ты, у меня с моторикой как-то туговато.....мну как - то с горизонта сподручней....вот... Паша, Илья, сорри Попробуй - бить не будем Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Версия игры 4.10.1?Версия 4.09m. Высота - залог здоровья! БН 94
mozart Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 В процессе выполнения можно ли пользоваться закрылками?
Shturman Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 В процессе выполнения можно ли пользоваться закрылками?Да, можно и триммера, и закрылки. Высота - залог здоровья! БН 94
Glook Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Прошу допустить в качестве зрителя. Отечество и государство, закон и справедливость - абсолютно разные вещи... Каждую бомбу и ракету - в цель!
Shturman Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Прошу допустить в качестве зрителя.В 20:00 сбор в канале OV TS3 Гуся. Высота - залог здоровья! БН 94
Lindir Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 Итак, господа... прошли первые соревнования в 72-й авиагруппе по воздушным гонкам.Спасибо всем участникам и зрителям, что пришли на этот общий вылет. Надеюсь что вылет понравился.Итак, результаты соревнований. Места в общем зачете: Flexxx - 1 место с результатом 10.46:00Crus - 2 место с результатом 10.49:23Markus - 3 место с результатом 11.02:16 mozart - 4 место с результатом 11.02:98Varan - 5 место с результатом 11.17:54propeller - 6 место с результатом 11.18:31Tolic - 7 место с результатом 11,49,07 Места в курсантском зачете: Markus - 1 место с результатом 11.02:16Varan - 2 место с результатом 11.17:54Tolic - 3 место с результатом 11,49,07 Поздравляем участников icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
mozart Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Ожидал в табличке увидеть на каждый вылет: "1. чистое время", "2. штрафы" и "3. итоговое время с учетом штрафов", как предлагал Штурман. Из таблички, или комментарий к ней, не видно сколько времени минусует штрафной бал - не видно разбиения на "чистое время" и "итоговое время" на каждый вылет (см. выше) ЗЫ За соревнование спасибо! Очень понравилось, надо продолжать. ЗЫЫ Прошу прощения за затараненые мною аэростаты. Даже не предполагал, что они могут быть как-то задействованы.
Lindir Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 Ожидал в табличке увидеть на каждый вылет: "1. чистое время", "2. штрафы" и "3. итоговое время с учетом штрафов", как предлагал Штурман. Из таблички, или комментарий к ней, не видно сколько времени минусует штрафной бал - не видно разбиения на "чистое время" и "итоговое время" на каждый вылет (см. выше) ЗЫ За соревнование спасибо! Очень понравилось, надо продолжать. ЗЫЫ Прошу прощения за затараненые мною аэростаты. Даже не предполагал, что они могут быть как-то задействованы.Обновил табличку icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Solist Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Спасибо за праздник. Жду продолжения —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Flexxx Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Cпасибо огромное организаторам вылета! Все было оочень динамично, сложно и интересно!! Еще никогда не получал столько адреналина за одно мероприятие! Драйв сумашедший! Особенно крайний массовый вылет Надеюсь, что данное мероприятие станет регулярным! Спасибо ребят! P.S. Отдельное спасибо Crus'у за увлекательнейшую борьбу за милисекунды aka Vintik
Crus Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Cпасибо огромное организаторам вылета! Все было оочень динамично, сложно и интересно!! Еще никогда не получал столько адреналина за одно мероприятие! Драйв сумашедший! Особенно крайний массовый вылет Надеюсь, что данное мероприятие станет регулярным! Спасибо ребят! P.S. Отдельное спасибо Crus'у за увлекательнейшую борьбу за милисекунды да не за что 23 сотых разница по времени - это круто мы с тобой С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Varan Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Огромное спасибо организаторам этого праздника! Большая работа. Спасибо.Особенно понравился, в плане динамики, драйва - общий вылет. Да и просто красиво! Весело! А в соревновательной части, конечно, Флекс с Крузом вне конкуренции. Просмотрел внимательно общий вылет. Даже там, организовав погоню, они на финише привезли, удачно стартовавшим, Солисту и Пропеллеру, около 45 секнд.Справедливости ради хочу сказать, что у меня по зачетному треку результат хуже ,чем у Пропеллера. Ведь первый трек с лучшим временем я не смог предоставить, значит по правилам я Пропеллеру проиграл(ну это так.. справедливости ради)Было бы хорошо если бы турниры в группе не закончились на этом Было весело!Даже два раза ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
MOPEMAH Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Супер ! Когда следующий этап кубка? Можно ввести подсчет очков по правилам F1. Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Assa Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Спасибо организаторам за соревнование. Жаль что не смог поучаствовать полностью. ИМХО: Круг можно сделать было один, т.к. слишком долго было ждать своей очереди (на 1 пару уходило около 30 минут). А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
Shturman Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Пишите все пожелания, какие возникают. Это пригодится для последующих вылетов.Я бы предложил повторить до майских праздников еще разок. P.S. Будут нужны добровольцы в качестве арбитров. Довольно напряжное занятие... Высота - залог здоровья! БН 94
Lindir Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 Есть идея провести соревнования "на вылет"... турнирная таблица из 16 к примеру пилотов, после первого круга остается 8 пилотов, потом 4, 2 и победитель...Летать по одному кругу, но с условием прохождения всех препятствий... т.е. если пропустил трубу на змейке - тут же делаешь вираж и входишь в тот пролет, который ты пропустил и продолжаешь змейку... это будет динамичней... время засекать не нужно и так видно кто из пары пришел первый к финишу...но тут надо очень хорошо знать трассу... пока эта трасса будет висеть у Гуся на сервере на порту 21022... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Lindir Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 По результатам проведенных соревнований курсант Varan получает любой зачет на выбор курсанта в 1УЭ автоматом... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Falcon Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Варан классный момент выложил. Это нужно смотреть моими глазами. Выхожу из петли и подо мной проносятся догоняющие. Проскакивают самолёты и всё небо в дымах, адреналин однако. К следующему разу отточить правила. Продумать все нюансы и ограничить время. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Solist Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 На заколдованном перекрёстке светофор поставить с указателем( когда в адреналине летишь не до памяти трассы однако), добавить полёт на спине на одном из прямолинейном участке... —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
ZoolyCooly Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Пишите все пожелания, какие возникают. Это пригодится для последующих вылетов.Я бы предложил повторить до майских праздников еще разок. P.S. Будут нужны добровольцы в качестве арбитров. Довольно напряжное занятие... могу посидеть в судьях если нужно... подсуживать не буду (по поводу взяток обращаться в тс Гуся примерно с 20:00 и до 01:00 МСК ) "битва не проиграна пока ты ее не выиграл" Р. Хобб "Victory loves preparation"
mozart Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Пишите все пожелания, какие возникают. Это пригодится для последующих вылетов.Я бы предложил повторить до майских праздников еще разок. P.S. Будут нужны добровольцы в качестве арбитров. Довольно напряжное занятие... могу посидеть в судьях если нужно... подсуживать не буду (по поводу взяток обращаться в тс Гуся примерно с 20:00 и до 01:00 МСК ) против
Lindir Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 следующие гонки будут проходить на этой же трассе, думаю... так что есть время натрениться.... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Varan Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Пишите все пожелания, какие возникают. Это пригодится для последующих вылетов.Я бы предложил повторить до майских праздников еще разок. P.S. Будут нужны добровольцы в качестве арбитров. Довольно напряжное занятие... могу посидеть в судьях если нужно... подсуживать не буду (по поводу взяток обращаться в тс Гуся примерно с 20:00 и до 01:00 МСК ) Взяток не даю. Принципиально! Сам беру. Правда дают редко. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
ABC Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Я зарекся обещать что буду. Как вылет, так что-то на работе происходит. Я уж лучше спокойно посижу... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 Я зарекся обещать что буду. Как вылет, так что-то на работе происходит. Я уж лучше спокойно посижу...Альфа, дак никто никого не винит... ну не смог, дак не смог.... реал всяко важнее... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Shturman Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Air Race Высота - залог здоровья! БН 94
propeller Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Трассу надо переделать. Старт сделать с разных полос и потом каждый уходит в свою сторону на встречу противнику. Где то посередине трассы встречаются и вот здесь необходимо сделать что то похожее на ворота или ангары для того что бы участники могли разойтись при одновременном проходе . А дальше каждый выходит на ту часть трассы которую прошёл соперник. На втором круге меняются местами автоматически . Так каждый участник пройдёт трассу влево и вправо. Аналогий таких трасс в автогонках полно. Это только пожелание , можно провести и в предыдущем формате с небольшими исправлениями на трассе. А можно на этой же трассе сделать вот так http://72ag.org/72ag_pilots/public/propeller/v%20lob.ntrk При этом можно поставить уязвимость , тогда все будут летать осторожнее , или можно организовать гонки пар. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Falcon Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 А по моему нормально в одну сторону гоняться. Через пару минут запускать вторую пару. Арбитров побольше. Интересно же, когда гонка преследование. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Lindir Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 Володя, ты видел автогонки, в которых участники едут по кругу навстречу друг другу?если включить уязвимость ты не долетишь до финиша скорее всего с учетом необходимости прохода ангаров и японских ворот... уже обдумывали это не раз...Володя, ты видел хоть раз гонки Red Bull Air Race? ты видел из чего там препятствия (конусы) делаются? в иле это, увы, невозможно... приходится решать эту проблему неуязвимостью... Фалкон, ты прав в принципе... можно пускать участников с интервалом в секунду... тогда действительно будет динамичная гонка... и считать легко... по первому пускаешь секундомер, а у остальных надо вычесть из времени секунды задержки на старте... решается проблема столкновений на взлете сразу... зато будет гонка преследования и это будет очень интересно на мой взгляд icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
propeller Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Сказали делать предложения , я предложил и даже попробовал , не нравится - молчу Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Рекомендуемые сообщения