Перейти к содержанию

разбор вылета 5-7-2011 (5мб)


Crus

Рекомендуемые сообщения

Все подробности на картинках.

Общее замечание - долго собираемся. Очень долго.

Потом вылет на пешках с мигами это чётко показал. До того как мы собрались и ушли - 159ые успели нас над филдом поймать.

 

7-30.jpg

 

10-30.jpg

 

11-00.jpg

 

16-30.jpg

 

16-30-2.jpg

 

16-30-3.jpg

 

17-00.jpg

 

17-09.jpg

 

17-22.jpg

 

17-35.jpg

 

17-50.jpg

 

18-00.jpg

 

18-09.jpg

 

18-15.jpg

 

18-25.jpg

 

18-33.jpg

 

19-08.jpg

 

19-30.jpg

 

final.jpg

 

Чуть ли не по кадровая съёмка, блин :crazy:

 

Ввад и Гектор слишком активно закрутились с мессерами. Мы с Братом не успели спасти.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, красиво разложил! :crazy:

 

9-го у брата свадьба. Потом смогу сеть наладить (задолбали обрывы через каждые 2 минуты) - присоединюсь.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим из опыта полета в последнее время, вижу и твой разбор доказывает, что надо больше уделять внимание работы в паре. Я думаю без этого на проекте никуда. Ну и дальше естественно работа в звене. Просто я слышу как вы с Братом слаженно работаете, берет зависть. Про себя могу сказать, что столкнувшись вот в такой ситуации, могу по обзору контролировать только одного противника, чуть напарника, вот и стоит вопрос как научиться видеть картину боя в целом? Вижу что вы можете, понимаю что это наработка опыта, вот и давайте сделаем одну тренировку, раз в неделю, по отработке этих моментов.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим из опыта полета в последнее время, вижу и твой разбор доказывает, что надо больше уделять внимание работы в паре. Я думаю без этого на проекте никуда. Ну и дальше естественно работа в звене. Просто я слышу как вы с Братом слаженно работаете, берет зависть. Про себя могу сказать, что столкнувшись вот в такой ситуации, могу по обзору контролировать только одного противника, чуть напарника, вот и стоит вопрос как научиться видеть картину боя в целом? Вижу что вы можете, понимаю что это наработка опыта, вот и давайте сделаем одну тренировку, раз в неделю, по отработке этих моментов.

Обрати внимание - третья картинка с конца.

Расположение пары видишь ?

Один выше-сбоку. И взгляд направлен на напарника - видит напарника + его цель + его "6". Если на "6" кто-то оказывается - предупреждение об этом.

И такую позицию надо стараться держать чаще. Чем больше самолётов в бою, тем сложнее это делать.

Начинать надо с одного.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим из опыта полета в последнее время, вижу и твой разбор доказывает, что надо больше уделять внимание работы в паре. Я думаю без этого на проекте никуда. Ну и дальше естественно работа в звене. Просто я слышу как вы с Братом слаженно работаете, берет зависть. Про себя могу сказать, что столкнувшись вот в такой ситуации, могу по обзору контролировать только одного противника, чуть напарника, вот и стоит вопрос как научиться видеть картину боя в целом? Вижу что вы можете, понимаю что это наработка опыта, вот и давайте сделаем одну тренировку, раз в неделю, по отработке этих моментов.

Берешь простой редактор.

Ставишь себе что-то медленное, но верткое, типа Ишака.

Ставишь против себя что-то быстрое и убойное, типа Фоки или Месса. Сначала одного, затем двух и т.п. В разных слотах.

Задача не пропустить ни одной атаки. Выжить, короче.

На 6 они не будут садиться однозначно, будут бить на проходах и на вертикалях, а ты постепенно привыкнешь держать в голове расположение всех противников - расширишь свой радиус контроля пространства. :crazy:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои выводы такие:

  • пара потеряна, потому что 27 + 64 слишком долго подходили, видимо, не сразу увидев бой. Т.о. не реализовали, численное преимущество (4:2). Хотя ошибка ведомого (9-ки) очевидна - её последствия могли бы быть не такими тяжёлыми, будь 27 и 64 рядом, пусть даже не атакуя ещё.
  • 27 и 64 были далеко от 9 и 17 (слишком широкий строй).
  • Недостаток строя (слишком широко) возник из-за долгого сбора и отсутствия нормального строя у бомберов.

 

Вообще, в целом, считаю, что при участии многих истребителей в бою мастерство лётчиков нивелируется, приходя к какому-то среднему, поэтому, выиграет та сторона, которая способна быстрее наращивать силы. Хотя это и не отменяет личного мастерства.

:crazy:

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои выводы такие:

  • пара потеряна, потому что 27 + 64 слишком долго подходили, видимо, не сразу увидев бой. Т.о. не реализовали, численное преимущество (4:2). Хотя ошибка ведомого (9-ки) очевидна - её последствия могли бы быть не такими тяжёлыми, будь 27 и 64 рядом, пусть даже не атакуя ещё.
  • 27 и 64 были далеко от 9 и 17 (слишком широкий строй).
  • Недостаток строя (слишком широко) возник из-за долгого сбора и отсутствия нормального строя у бомберов.

 

Вообще, в целом, считаю, что при участии многих истребителей в бою мастерство лётчиков нивелируется, приходя к какому-то среднему, поэтому, выиграет та сторона, которая способна быстрее наращивать силы. Хотя это и не отменяет личного мастерства.

:)

Время боя пары 17+9 до их поражения около 2-3 минут.

Фактически мы успели подойти, но они настолько быстро слились, что спасти уже было невозможно.

Ситуации с численным перевесом нельзя давать ход скоротечному бою, потому что в этом случае, как ты правильно заметил, мастерство нивелируется и численное преимущество тоже.

 

Численное большинство возможно реализовать только в длительном бою.

 

Потому что:

В скоротечном бою агрессивная(постоянно атакующая и меняющая цели) пара очень быстро сбивает противника одного за другим. Как горячий нож сквозь масло.

Большое количество самолётов в бою не дают возможности отследить своих-чужих. Нормальному человеку по силам следить только за 3мя "стаканчиками" фокусника (больше - уже сложнее). Соответственно атакующая пара теряется в толпе (даже одиночка теряется).

Беспорядочное движение самолётов ещё более усугубляет положение - лётчики теряют своё положение в бою, не видят тактическую обстановку.

 

Фактически скоротечный бой за короткое время превращается в убийство одних другими. Чья волна напористее, точнее, с лучшей начальной позицией и слётаннее, тем больше шанс на успех.

 

Мы с Братом находились в 1.5 минутах лёту от курсантов. Отчётливо видели их и мессеров обнаружили до их схода. Сразу пошли на помощь.

Слиться за 1.5 минуты это слишком быстро. Зная, что рядом есть ещё пара своих, можно было пройти мимо без схода (особенно учитывая построение перед сходом) и подставить мессеров под атаку второй пары. Тогда никакого скоротечного боя просто не было бы. Но "горячие финские парни" всё забыли, адреналин заиграл, тактика пошла к чёрту и понеслась :crazy:

 

В конце концов, что, пара настолько слабая и беспомощная боевая единица ?

Одиночка да, бесспорно, проиграет паре с вероятностью 90%.

Изменено пользователем Crus

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Братом находились в 1.5 минутах лёту от курсантов. Отчётливо видели их и мессеров обнаружили до их схода. Сразу пошли на помощь.

Слиться за 1.5 минуты это слишком быстро. Зная, что рядом есть ещё пара своих, можно было пройти мимо без схода (особенно учитывая построение перед сходом) и подставить мессеров под атаку второй пары. Тогда никакого скоротечного боя просто не было бы. Но "горячие финские парни" всё забыли, адреналин заиграл, тактика пошла к чёрту и понеслась :crazy:

Макс, парни-то горячие, но.

 

1) Мы не ищем виноватых. Никогда. Даже в шутку.

2) Мы ищем пути улучшения своих навыков. Всегда.

 

Поэтому предлагаю не заниматься альтернативной историей, но искать те пути, что помогут избежать подобного в будущем. Т.е. после таких классных разборов произошедшего, предлагаю высказывать советы на будущее.

 

В связи с этим случаем и твоими словами, например так:

 

1) Зная, что рядом еще пара своих, в будущем целесообразнее пройти мимо без схода и подставить мессов под атаку второй пары. Так мы бы получили инициативу, численное преимущество.

2) Второй паре желательно подсказать менее опытной первой такой маневр. Потому что менее опытные могут увлечься, слишком оптимистично оценить ситуацию, затянуть бой в конце концов.

3) Собираться надо быстрее. Это бич наших штурмов, например. Собираемся минут по 10 бывает. А можно за пару-тройку минут уложится без существенных трудностей. Да, будет догон на маршруте, но это решаемо.

 

1-й совет курсантам, 2-й напоминание нашим опытным, что не все такие опытные и способны выбрать оптимальный путь. 3-й общее напоминание об известных проблемах.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Прошу прощения, что резкие слова подбираю.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с вами обоими, тут есть два аспекта: для рядового лётчика вывод должен быть такой - ошибка в том, что пара работала всё время только по одному из мессеров, давая другому свободу действий, в бОльшей степени это произошло из-за ошибок "9-ки". Для командира же вывод будет в том, что надо быстрее реализовывать численное преимущество, поэтому несмотря на все тактические выгоды широких разделений по фронту/высоте пар/групп, нужно помнить, что чем шире разделение, тем более затруднено наращивание сил.

 

Т.е. "рядовой" и "командирский" аспекты.

 

Кстати, разбор отличный, безусловно. Крус молодец.

Мне кажется, можно было бы меньшим количеством картинок обойтись, ведь это очень трудоёмко - их выдёргивать, рисовать, писать. Лучше больше разборов, где чуть-чуть картинок, чем чуть-чуть разборов, но больше картинок. :crazy:

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс. Твой противник не только летать умеет,но и юморист-приколист неплохой. Кто Яхмоса не знает-знакомьтесь.

 

 

По жизни прикован к инвалидному креслу,но жизнь любит и живет активнее многих из нас. Мужик одним словом. Прекрасный человек. И дай Бог ему таким и оставаться.

 

Это я познакомил Вас( Старики его знают,а молодежь пока нет) ,чтобы ненароком гадостей в чате не написали. Всяко бывает в бою. Этот человек недостоин грязи.

 

Да .. А как он поет и играет на гитаре тоже можно послушать,даже в ТС если выбрать время для общения с ним.

 

 

http://img576.imageshack.us/img576/1886/p1000899u.jpg

 

Вот он на" Крылях Победы"

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс. Твой противник не только летать умеет,но и юморист-приколист неплохой. Кто Яхмоса не знает-знакомьтесь.

 

 

По жизни прикован к инвалидному креслу,но жизнь любит и живет активнее многих из нас. Мужик одним словом. Прекрасный человек. И дай Бог ему таким и оставаться.

 

Это я познакомил Вас( Старики его знают,а молодежь пока нет) ,чтобы ненароком гадостей в чате не написали. Всяко бывает в бою. Этот человек недостоин грязи.

 

Да .. А как он поет и играет на гитаре тоже можно послушать,даже в ТС если выбрать время для общения с ним.

Офигеть!!! Антипыч, спасибо. Я то и не знал, что дело так обстоит (хорошо я гадостей мало пишу :crazy: ) Знаю его с адв (как пилота только) плохих слов за это время полётов от него не видел.

"Вырос" в 72-Авиа Группе!!!

 

"Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познакомьтесь еще с одним "Маресьевым".

 

Пилот РФФ Kriuk тоже сейчас летает на Тумане войны и многим знаком по АДВ. И тоже прекрасный парень.

 

http://forum.squad-rff.ru/index.php?showto...ost&p=89804

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОО я думал Крюк пожилой мужик))))

"Вырос" в 72-Авиа Группе!!!

 

"Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яхмос вообще классный мужыг и человек!

И лещи у него классные! :D

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...