Перейти к содержанию

World of Warplanes


Shmel

Рекомендуемые сообщения

wowp_logo.png

 

 

 

World of Warplanes — это ММО-экшен, посвященный золотой эпохе военной авиации. Новый проект станет продолжением «военной саги», начатой танковым бестселлером World of Tanks, и позволит игрокам вступить в непрекращающуюся борьбу за господство в воздухе.

 

World of Warplanes включит в себя военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов 30-х годов до реактивных истребителей Корейской войны, ставших прародителями современным «стальным птицам».

 

В World of Warplanes будут доступны сотни самолетов главных воздушных сверхдержав, обладающие уникальными характеристиками и поведением в бою. Виртуальным пилотам предстанут на выбор три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, тяжелые истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные охотники за наземными целями.

 

Для каждого самолета будет доступно несколько типов вооружения, разнообразные варианты планера и двигателей, и их различные комбинации позволят найти конфигурацию для оптимального поведения машины в воздушном бою.

 

 

Заявки на участие в тестировании принимаются на форуме игры .

 

ПС: К сожалению сам не смогу принять участие (много работы, командировки), но может кто заинтересуется? Возможно коллективная заявка от наших танководов даст преимущество перед другими желающими?

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, сетевая аркада на подобие танчиков?

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, сетевая аркада на подобие танчиков?

Полнейшая аркада.

Вплоть до того, что нельзя сделать бочку. Крен ограничен 90 градусов.

Про баллистику даже заикаться не стоит.

Управление просто ужас.

 

Кто-то из танководов с форума Варбёрдс фрихост вроде бы в тесте участвует.

 

"Крылатые Хищники" по сравнению с этим выглядят ещё достойно.

 

Плюс в этой байде будет только один - она заточена под геймплей. То есть под игровой процесс. В жертву всему остальному.

Школьники будут счастливы. Мы - нет :haha:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на хрена нужна эта сетевая ересь? Для детей младшей ясельной?? :):):haha:

 

А автору надо объяснить :haha::) , что не фига на святое покушаться а то можно и в дыньку схлопотать :haha::haha::haha:

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на хрена нужна эта сетевая ересь? Для детей младшей ясельной?? :):):haha:

 

А автору надо объяснить :haha::) , что не фига на святое покушаться а то можно и в дыньку схлопотать :haha::haha::haha:

Эх, Леш... Там такие бабосы вертятся, что дынями они сами кого угодно закидают.

Я вот надеюсь, что эта леталка сможет привить молодежи любовь к полетам, а у достойных дальнейшее развитие не заставит себя долго ждать. :haha:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ми уже предвкушаю :

"Двигатель повреждён, максимальная скорость снижена!" -> применить ремкомплект -> двигатель восстановлен

"Пилот контужен ранен, скорость поворота виража снижена" -> применить аптечку -> пилот снова в строю

 

И за золото:

"Бак пробит, двигатель повреждён, крылья повреждены, винт согнут, управление повреждено" -> применить золотой ремкомплект -> все модули восстановлены :haha::) :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за золото:

"Бак пробит, двигатель повреждён, крылья повреждены, винт согнут, управление повреждено" -> применить золотой ремкомплект -> все модули восстановлены :haha::):)

 

И для самых навороченных:

 

"Бака нет, керосина нет, крыльев нет, двигателя нет, от фюзеляжа один каркас, пилот убит и разобран на зап. части, РУС и РУД улетели в пространство" -> применить платиновый рем.комплект - > усе работает, воюем дальше :):haha::haha:

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут сказал один комментатор на Евроспорте: "Бабло побеждает синхронное плавание."©

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Крылья повреждены - движение невозможно. Крылья восстановлены - можно ехать!" :haha:

Шоколадки в полете хавать будем.

И главное: при атаке с шести легко зарабатывется улучшенная вентиляция :)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь они так же облажются с корабликами :haha:

 

Дистанция 10 кабельтов, ой, что то сняряды мимо летят :) :) :)

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь они так же облажются с корабликами :)

 

Дистанция 10 кабельтов, ой, что то сняряды мимо летят :haha::haha::haha:

 

Этааааа...., я, не специалист, разъясните, а с одной мили (1852 метра) по кораблику из пушки легко попасть, али как?? А то непонятно, смеяться или нет :haha::):)

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь они так же облажются с корабликами :)

 

Дистанция 10 кабельтов, ой, что то сняряды мимо летят :haha::haha::haha:

 

Этааааа...., я, не специалист, разъясните, а с одной мили (1852 метра) по кораблику из пушки легко попасть, али как?? А то непонятно, смеяться или нет :haha::):)

 

На дистанции 50 кабельтов разброс по дальности 200 метров, по азимуту 120 метров (для снарядов калибра 12 дюймов 304,8мм) примерно 5% попаданий без дальномера, 15% с дальномером.

Это для пушек выпуска до 1905 года. Для более поздних разлёт меньше.

На дистанции 25 кабельтов можно уже выбирать в башню стреллять или рубку или ещё куда.

А с дистанции 10 кабельтов можно хоть в фуражку капитана :haha:

Что и продемонстрировал Хабенский в в фильме "Адмирал", тока непонятно было почему немецкие артеллеристы не порвали на тряпки 305 мм калибром тот эсминец с такой же дистанции :haha: наверно глаза закрывали когда в Цейсовскую оптику смотрели :) :) :)

Кстати для пушек используют Артиллерийский кабельтов - единица длины, равная 182.87 м.

 

P.S.

Во время Первой мировой дистанции морских боёв еще больше были, начинали стрельбу с 75 кабельтов.

Во время ВОВ германский "Бисмарк" с дистанции 120 кабельтов за пять залпов утопил английскйй "Худ", за 8 минут боя. Пушки были калибром 380 мм.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, сетевая аркада на подобие танчиков?

Полнейшая аркада.

Вплоть до того, что нельзя сделать бочку. Крен ограничен 90 градусов.

Про баллистику даже заикаться не стоит.

Управление просто ужас.

 

Кто-то из танководов с форума Варбёрдс фрихост вроде бы в тесте участвует.

 

"Крылатые Хищники" по сравнению с этим выглядят ещё достойно.

 

Плюс в этой байде будет только один - она заточена под геймплей. То есть под игровой процесс. В жертву всему остальному.

Школьники будут счастливы. Мы - нет :haha:

 

Флайт модель примерно так как здесь ? :) :) :)

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня безумная наполеоновская идея появилась...

 

"понагибать" в самолётиках, когда выйдут :haha::)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если молодежь подсядет то скорее всего с этой аркады многие захотят попробовать, что то более приличное

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!

---

kznameni_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня безумная наполеоновская идея появилась...

 

"понагибать" в самолётиках, когда выйдут :haha::)

Тоже так подумал )))

НО! Что-то мне подсказывает, что личное мастерство там не сильно актуально будет...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за золото:

"Бак пробит, двигатель повреждён, крылья повреждены, винт согнут, управление повреждено" -> применить золотой ремкомплект -> все модули восстановлены :):):)

 

И для самых навороченных:

 

"Бака нет, керосина нет, крыльев нет, двигателя нет, от фюзеляжа один каркас, пилот убит и разобран на зап. части, РУС и РУД улетели в пространство" -> применить платиновый рем.комплект - > усе работает, воюем дальше :haha::haha::haha:

 

:haha: :haha: :) :) :)

показал племяшу(14 лет) анонс. Он выдал :-" танчики для дегенератов, а это кажется круче будет..." :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за золото:

"Бак пробит, двигатель повреждён, крылья повреждены, винт согнут, управление повреждено" -> применить золотой ремкомплект -> все модули восстановлены :):):)

 

И для самых навороченных:

 

"Бака нет, керосина нет, крыльев нет, двигателя нет, от фюзеляжа один каркас, пилот убит и разобран на зап. части, РУС и РУД улетели в пространство" -> применить платиновый рем.комплект - > усе работает, воюем дальше :haha::haha::haha:

 

:haha::) :) :) :)

показал племяшу(14 лет) анонс. Он выдал :-" танчики для дегенератов, а это кажется круче будет..." :haha:

Да, я такой дегенерат, что хочу новичков в самолётиках сначала на и16 с 20мм а потом на 109 с 30мм и на закуску на 39 с 37мм... ну или на як9 с 45 :haha:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, ты не дегенерат, ты изощренный садист)))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если молодежь подсядет то скорее всего с этой аркады многие захотят попробовать, что то более приличное

[/

 

Не факт. Предложил тому же племяшу Ил, Локон, причём и в аркадных режимах. Говорит "Леталки не прикалывают." :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы хотел уточнить, что значит аркадный режим. Если это просто очень упрощенная флайт модель - там без штопора, перегрева двигателя и т.д, но тем не менее позволяющая выполнять весь комплекс пилотажа - это один разговор, в принципе можно (наверное) и попробовать. Если же как тут кто-то говорил "крен не больше 90 гр.", а это значит ни тебе петель, ни тебе бочек и т.д. - то это уже вообще ни в какие ворота не лезет. Кто что слышал по этому поводу?

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, ты не дегенерат, ты изощренный садист)))

Ты не представляешь, как достали школьники в танках. При всём уважении. Это какой-то ужас. Китайцы отдыхают... точнее... работают... а эти ну просто головой не думают.

Это хорошо, если ихний генератор идиотизмов ещё в удачный момент срабатывает и этим можно воспользоваться. Но когда они так дико тупят, вплоть до того, что ставят дуло для стрельбы из стоящего положения на танк не предназначенный останавливаться в бою - это выбешивает похлеще всяких перфораторов с утра воскресенья. А ещё потом, когда их "поимеют" как следует и скажут в чём они промахнулись, начинают быка включать. Впрочем, я уже внимания не обращаю. Будет шанс отыграться :haha:

Хорошо, что симуляторы школьники не осилили ещё. Им попроще надо, мышкой дрыгать да 5 кнопок на клаве жамкать.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы хотел уточнить, что значит аркадный режим. Если это просто очень упрощенная флайт модель - там без штопора, перегрева двигателя и т.д, но тем не менее позволяющая выполнять весь комплекс пилотажа - это один разговор, в принципе можно (наверное) и попробовать. Если же как тут кто-то говорил "крен не больше 90 гр.", а это значит ни тебе петель, ни тебе бочек и т.д. - то это уже вообще ни в какие ворота не лезет. Кто что слышал по этому поводу?

"Крен < 90гр." это я говорил. Уже исправили, бочки делаются.

Игра ещё дорабатывается, поэтому может к релизу (release) будет что-то съедобное. Очень надеюсь.

Аэродинамики(физики) не будет 100%. Т.е. без штопоров, управления двигателями и прочими. Взлёт/посадка не планируется.

Выполняемый пилотаж - надо ждать ответа тестеров. Мои любимиые колокол и сужающаяся восходящая спираль вряд ли будут выполнимыми.

 

В моих ожиданиях это будет обрезанный догфайт в стиле "перекрути ишака на мессере". "Обрезанный" означает, что воспользоваться аэродинамикой будет невозможно, то бишь закрылками, срывом, моментом винта и прочими вкусностями ила/боба.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, ты не дегенерат, ты изощренный садист)))

Ты не представляешь, как достали школьники в танках. При всём уважении. Это какой-то ужас. Китайцы отдыхают... точнее... работают... а эти ну просто головой не думают.

Это хорошо, если ихний генератор идиотизмов ещё в удачный момент срабатывает и этим можно воспользоваться. Но когда они так дико тупят, вплоть до того, что ставят дуло для стрельбы из стоящего положения на танк не предназначенный останавливаться в бою - это выбешивает похлеще всяких перфораторов с утра воскресенья. А ещё потом, когда их "поимеют" как следует и скажут в чём они промахнулись, начинают быка включать. Впрочем, я уже внимания не обращаю. Будет шанс отыграться :haha:

Хорошо, что симуляторы школьники не осилили ещё. Им попроще надо, мышкой дрыгать да 5 кнопок на клаве жамкать.

 

Макс, а чего беситься то? Долбай их и не заморачивайся.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Крен < 90гр." это я говорил. Уже исправили, бочки делаются.

Игра ещё дорабатывается, поэтому может к релизу (release) будет что-то съедобное. Очень надеюсь.

Аэродинамики(физики) не будет 100%. Т.е. без штопоров, управления двигателями и прочими. Взлёт/посадка не планируется.

Выполняемый пилотаж - надо ждать ответа тестеров. Мои любимиые колокол и сужающаяся восходящая спираль вряд ли будут выполнимыми.

 

В моих ожиданиях это будет обрезанный догфайт в стиле "перекрути ишака на мессере". "Обрезанный" означает, что воспользоваться аэродинамикой будет невозможно, то бишь закрылками, срывом, моментом винта и прочими вкусностями ила/боба.

 

Иными словами - тяни ручку до пупа и ни о чем не думай. Интересное кино....

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, ты не дегенерат, ты изощренный садист)))

Ты не представляешь, как достали школьники в танках. При всём уважении. Это какой-то ужас. Китайцы отдыхают... точнее... работают... а эти ну просто головой не думают.

Это хорошо, если ихний генератор идиотизмов ещё в удачный момент срабатывает и этим можно воспользоваться. Но когда они так дико тупят, вплоть до того, что ставят дуло для стрельбы из стоящего положения на танк не предназначенный останавливаться в бою - это выбешивает похлеще всяких перфораторов с утра воскресенья. А ещё потом, когда их "поимеют" как следует и скажут в чём они промахнулись, начинают быка включать. Впрочем, я уже внимания не обращаю. Будет шанс отыграться :haha:

Хорошо, что симуляторы школьники не осилили ещё. Им попроще надо, мышкой дрыгать да 5 кнопок на клаве жамкать.

 

Макс, а чего беситься то? Долбай их и не заморачивайся.

Уже :)

По поводу самолётиков.

Сейчас спросил у тестера из танкового клана WBFH - говорит флайт модели нет никакой совершенно.

Управление жуткое. Мышеджой или обычный джой. Про обзор не спросил (спрошу потом).

При полёте вертикально вверх самолёт в определённый момент опрокидывает нос и летит дальше. Колокол не делается. Спираль не пробовали.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флайт модель примерно так как здесь ? :) :) :)

 

 

Я так понимаю, должно играться? чёто не запускается :haha:

 

Да, должно игратся, скачал по ссылке у себя запустил, всё Ок, играет. Незнаю почему у тебя не может...

Никаких навроченных спецэфектов не подключал, всё простенько - обязано работать.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после запуска екзешника появляются картинка с 2-мя самолётами , и надписями под ним , и всё. Для какой системы делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после запуска екзешника появляются картинка с 2-мя самолётами , и надписями под ним , и всё. Для какой системы делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при подлёте к краю карты, самолёт тоже может застрять? Придётся задний включать.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флайт модель примерно так как здесь ? :) :) :)

 

 

Я так понимаю, должно играться? чёто не запускается :haha:

 

Да, должно игратся, скачал по ссылке у себя запустил, всё Ок, играет. Незнаю почему у тебя не может...

Никаких навроченных спецэфектов не подключал, всё простенько - обязано работать.

Работает, работает.

Гедз, нажми Enter на клавиатуре, тогда полетит. Управление кнопками A S D M и стрелками.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предвижу следующее наследие танков:

При столкновении в воздухе самолет с меньшей массой уничтожается, с большей - получает минус к хитпоинтам.

Если масса одинаковая - отскакивают друг от друга.

 

При подлете к краю карты - застревает в текстуре облаков, чтобы потом через несколько неудачных попыток выйти из них и снова вступить в бой.

Либо будет биться об край карты, и отскакивать, выполняя маневр "карамболь" :haha:

 

Одной из характеристик будет максимальная высота полета. Проигравшая сторона с одним оставшимся самолетом лезет вверх и тянет на ничью.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над танками можно тоже долго смеяться, но вы в них гоняете и многим из вас это нравится

так, что давайте подождем, а потом вместе посмеемся

или полетаем

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!

---

kznameni_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над танками можно тоже долго смеяться, но вы в них гоняете и многим из вас это нравится

так, что давайте подождем, а потом вместе посмеемся

или полетаем

Понагибаем :haha::) :) :haha::):haha: :haha:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над танками можно тоже долго смеяться, но вы в них гоняете и многим из вас это нравится

так, что давайте подождем, а потом вместе посмеемся

или полетаем

 

Просто до сих пор никому не удавалось сделать танки ВОВ столь массово и симпатично, получился Мега проект.

Это действительно Огромное достижение - молдцы ребята!

Ну а физика отдана на откуп гемплею, это всё-таки не симулятор.

 

А, вот, если у их получится совместить танки, самолёты и корабли и желательно в одном проекте да ещё например на одном игровом поле - тогда это будет реализовнной мечтой многих и многих и многихи и многих геймеров. И не будет жалко денег на премиум акаунты.

После этого они смогут и физику подтянуть, если им этого захочется.

 

Однако тут будут существенные трудности масштаба карты, для танков это измеряется десятком километров, для самолётов сотнями, а для кораблей тысячами.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А, вот, если у их получится совместить танки, самолёты и корабли и желательно в одном проекте да ещё например на одном игровом поле - тогда это будет реализованной мечтой многих и многих и многих и многих геймеров. И не будет жалко денег на премиум акаунты.

После этого они смогут и физику подтянуть, если им этого захочется.

 

Однако тут будут существенные трудности масштаба карты, для танков это измеряется десятком километров, для самолётов сотнями, а для кораблей тысячами.

 

Знаешь, этом действительно что-то есть. Но вот меня, например, отпугивает в первую очередь "коммерциализация" проекта. Как-то желание пропадает. Ну не понимаю я этого.

Ну и, разумеется, касаемо самолетов, надо как можно более реально в рамках задачи делать флайт-модель, ну хотя бы на уровне простейшей реализации сваливания и штопора, чтобы уже совсем халявой не было.

 

А вот на уровне карт как раз никаких сложностей возникнуть не должно. Карты достаточно заточить под самолеты, например в масштабе карт Ил-2. Вспомни, в Иле в офлайне одновременно и кораблики плавают, и танчики ездют и воюют, и самолетики при это летають и куда-то там стреляют. В онлайне это тоже не так сложно реализовать. Сумели же ребята, которые двигали Ил-2 фрихост по мотивам варбердса, реализовать управление джипом на сетевой карте в режиме онлайн. И Авианосцы у них плавали. Причем Ил-2 для такого не предназначен.

На самом деле кораблям тысячекилометровые карты не нужны, если они не собираются проводить заплывы на дальность. При такой реализации игры на первый план выходит не сам размер карты как таковой, а скорость перемещения на ней объектов. Самолеты самые скоростные - вот под них и надо затачивать. А корабли, даже если сделать карту 1000Х1000 км, просто будут долго добираться до точки назначения. Простой расчет. Самолету (например Ла-5ФН), чтобы пролететь 100 км на скорости 400 км/ч понадобиться 15 мин, а, тому же крейсеру Кирову, у которого максимальная скорость составляет (округлено до десятых) 66,8 км/ч понадобиться 1,5 часа.

 

Проблема возникнет в сетевом протоколе, который должен обеспечивать подключение в разы возросшее количество игроков и передавать по нему в разу возросшие объемы информации ежесекундно меняющейся ситуации на сервере.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема возникнет в сетевом протоколе, который должен обеспечивать подключение в разы возросшее количество игроков и передавать по нему в разу возросшие объемы информации ежесекундно меняющейся ситуации на сервере.

Это-то как-раз не проблема.

Передаваемая клиенту информация ограничивается определенным радиусом видимости. Т.е., если ты штурмуешь группу танков, то остальные видеть тебе нафиг не надо.

Если же ты бомбер и смотришь в прицел - тебе не надо видеть вращение башен и короткие маневры танков - достаточно видеть их главное направление движения или также, как сейчас в танках, когда пинг высокий - рывкам и все едут.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема возникнет в сетевом протоколе, который должен обеспечивать подключение в разы возросшее количество игроков и передавать по нему в разу возросшие объемы информации ежесекундно меняющейся ситуации на сервере.

Это-то как-раз не проблема.

Передаваемая клиенту информация ограничивается определенным радиусом видимости. Т.е., если ты штурмуешь группу танков, то остальные видеть тебе нафиг не надо.

Если же ты бомбер и смотришь в прицел - тебе не надо видеть вращение башен и короткие маневры танков - достаточно видеть их главное направление движения или также, как сейчас в танках, когда пинг высокий - рывкам и все едут.

 

Ну я не великий специалист по сетевым технологиям. Мне так показалось.

Так это что же, получается что в принципе проблем нет?

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема возникнет в сетевом протоколе, который должен обеспечивать подключение в разы возросшее количество игроков и передавать по нему в разу возросшие объемы информации ежесекундно меняющейся ситуации на сервере.

Это-то как-раз не проблема.

Передаваемая клиенту информация ограничивается определенным радиусом видимости. Т.е., если ты штурмуешь группу танков, то остальные видеть тебе нафиг не надо.

Если же ты бомбер и смотришь в прицел - тебе не надо видеть вращение башен и короткие маневры танков - достаточно видеть их главное направление движения или также, как сейчас в танках, когда пинг высокий - рывкам и все едут.

 

Ну я не великий специалист по сетевым технологиям. Мне так показалось.

Так это что же, получается что в принципе проблем нет?

Никто в симуляторы этого "не хочет" вводить (наверное есть и технические сложности, но тот же WarBirds на 32кб модемах позволял летать в большой компании). В ММОРПГ это реализованно и на одном сервере по 3000 и больше народа бегает. Да и WWII Online реализовано (там графику и общий движок не обновляют (( годами ).

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над танками можно тоже долго смеяться, но вы в них гоняете и многим из вас это нравится

так, что давайте подождем, а потом вместе посмеемся

или полетаем

 

Hunter, а ты там тоже тестером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флайт модель примерно так как здесь ? :) :) :)

 

 

Я так понимаю, должно играться? чёто не запускается :haha:

 

Да, должно игратся, скачал по ссылке у себя запустил, всё Ок, играет. Незнаю почему у тебя не может...

Никаких навроченных спецэфектов не подключал, всё простенько - обязано работать.

Работает, работает.

Гедз, нажми Enter на клавиатуре, тогда полетит. Управление кнопками A S D M и стрелками.

Блин горелый, и правда работает! Alex GRom , ну ты и монстр! Больше всего мне выполнение бочки понравилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот, если у их получится совместить танки, самолёты и корабли и желательно в одном проекте да ещё например на одном игровом поле - тогда это будет реализовнной мечтой многих и многих и многихи и многих геймеров.

Однако тут будут существенные трудности масштаба карты, для танков это измеряется десятком километров, для самолётов сотнями, а для кораблей тысячами.

 

А ты играл а "Операция Флешпойнт", ну или та же "Арма". :haha:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флайт модель примерно так как здесь ? :) :) :)

 

 

Я так понимаю, должно играться? чёто не запускается :haha:

 

Да, должно игратся, скачал по ссылке у себя запустил, всё Ок, играет. Незнаю почему у тебя не может...

Никаких навроченных спецэфектов не подключал, всё простенько - обязано работать.

Работает, работает.

Гедз, нажми Enter на клавиатуре, тогда полетит. Управление кнопками A S D M и стрелками.

Блин горелый, и правда работает! Alex GRom , ну ты и монстр! Больше всего мне выполнение бочки понравилось!

А я бы Громычу намекнул, что относительные оси не совсем верно выбраны. Вверх-вниз работает относительно земли, а не относительно самолета.

Но все-равно молодец. Я всегда хотел что-нибудь такое научиться кодить...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...