-=RedS=-Falcon Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Идёт работа над новым проектом.Динамика-это движение,т.е в проекте всё будет двигаться,как линия фронта,так и наземные объекты,спаун будет в реальном времени,т.е если уничтожили УРы(Укреп Районы,также будут спауница здания в реальном времени),то линия фронта меняется в реальном времени.Также не будет меняющихся миссий(иной раз охота узнать свои результаты прям сейчас,а то на работу бежать надо),но статистика естественно будет позже.Сейчас пишется свой командер,он же генератор,пишется логика войны,для начала простенькая война,в дальнейшем игровой процесс будет усложнятся с добавлением разных целей и задач.Может быть один минус проекта это наличия своего мода,но иначе не как,единственное возможно от большого количества нелентабов откажемся,и пока будет одна карта,на которой миссия будет длиться 24 сутки,или в обще без перегрузов,как было в реальной войне,в принципе это возможно и уже делается.По самому проекту чуть позже инфу выложу,как мне её предоставят,сам я являюсь финансистом и идейным фанатом ил2 Возможно понадобятся программисты в дальнейшем или картоделы.Единственное прошу не путать ВарСиб(который на софте нульвара),новый проект будет полностью другой.Буду стараться держать в курсе продвижения работ,и о начале тестов.
Crus Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 на каком языке пишете ? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
-=RedS=-Falcon Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Опубликовано 25 октября, 2011 на каком языке пишете ?Спрошу завтра,но скорей всего С++ или как там я не программист,я только финансирую проект,хотя пообщавшись с программистами(не которые за границей уже живут),малость понимать стал.
-=RedS=-Falcon Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Опубликовано 25 октября, 2011 Почему пишу у Вас?Парни раньше мы вместе летали на кооп сервере,на ОВ,пилотов и кандидатов в 72ую(может малость не так написал),но летало в кооп много пилотов,пусть даже кому то то инет мешал то ещё что то,но новый проект не на коопе построен,там больше всего реализовано движение наземки,спаун объектов ил2 в реальном времени,т.е не меняется миссия перегруза ждать не надо всё будет в реальном времени.Вся остальная инфа по проекту ближе к выходным.
truten Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Может пора уже в сторону БоБа смотреть? Народ уже вовсю этот вопрос прорабатывает, ИЛу недолго осталось... Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Mechanic Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Жека, вот сейчас так через чуть-чуть с памперсами разделаюсь и я как всегда с Вами!!! Дружбану Десу привет! знаю что ВЫ Вместе!!! Русские умирают стоя.как деревья. ---
-=RedS=-Falcon Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Опубликовано 25 октября, 2011 Может пора уже в сторону БоБа смотреть? Народ уже вовсю этот вопрос прорабатывает, ИЛу недолго осталось... А на что в БоБе смотреть?На до сих пор сырой продукт,и не известно когда он разродится?
Shturman Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Жень, привет! Молодцы, не стоите на месте. Жаль, у меня времени не хватило закончить. Иногда порываюсь продолжить, но как-то уже нет тех условий (свободное время на работе и т.п.)... Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Опубликовано 25 октября, 2011 Жень, привет! Молодцы, не стоите на месте. Жаль, у меня времени не хватило закончить. Иногда порываюсь продолжить, но как-то уже нет тех условий (свободное время на работе и т.п.)...Илья привет,да всегда времени нет,но я думаю ил2 ещё рано хоронить,поэтому занимаюсь ил2.Хотя оф разрабы бросили его давно.А в Бобе ещё не долго увидим игры.
-=RedS=-Falcon Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Опубликовано 25 октября, 2011 Жека, вот сейчас так через чуть-чуть с памперсами разделаюсь и я как всегда с Вами!!! Дружбану Десу привет! знаю что ВЫ Вместе!!!Задним стрелком,я помню ну тут малость по другому будет,хотя многоэкипжность в догфайте тоже была мысль,может доведём до ума
Alex_nn Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Идёт работа над новым проектом.Динамика-это движение,т.е в проекте всё будет двигаться,как линия фронта,так и наземные объекты,спаун будет в реальном времени,т.е если уничтожили УРы(Укреп Районы,также будут спауница здания в реальном времени),то линия фронта меняется в реальном времени.Также не будет меняющихся миссий(иной раз охота узнать свои результаты прям сейчас,а то на работу бежать надо),но статистика естественно будет позже.Сейчас пишется свой командер,он же генератор,пишется логика войны,для начала простенькая война,в дальнейшем игровой процесс будет усложнятся с добавлением разных целей и задач.Может быть один минус проекта это наличия своего мода,но иначе не как,единственное возможно от большого количества нелентабов откажемся,и пока будет одна карта,на которой миссия будет длиться 24 сутки,или в обще без перегрузов,как было в реальной войне,в принципе это возможно и уже делается.По самому проекту чуть позже инфу выложу,как мне её предоставят,сам я являюсь финансистом и идейным фанатом ил2 Возможно понадобятся программисты в дальнейшем или картоделы.Единственное прошу не путать ВарСиб(который на софте нульвара),новый проект будет полностью другой.Буду стараться держать в курсе продвижения работ,и о начале тестов. Женя, а можно идеи предлагать? Я не программист, но кое какие соображения имеются, как по построению тактики - стратегии на сервере, так и по организации статистики. Выкладывать? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
-=RedS=-Falcon Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 Идёт работа над новым проектом.Динамика-это движение,т.е в проекте всё будет двигаться,как линия фронта,так и наземные объекты,спаун будет в реальном времени,т.е если уничтожили УРы(Укреп Районы,также будут спауница здания в реальном времени),то линия фронта меняется в реальном времени.Также не будет меняющихся миссий(иной раз охота узнать свои результаты прям сейчас,а то на работу бежать надо),но статистика естественно будет позже.Сейчас пишется свой командер,он же генератор,пишется логика войны,для начала простенькая война,в дальнейшем игровой процесс будет усложнятся с добавлением разных целей и задач.Может быть один минус проекта это наличия своего мода,но иначе не как,единственное возможно от большого количества нелентабов откажемся,и пока будет одна карта,на которой миссия будет длиться 24 сутки,или в обще без перегрузов,как было в реальной войне,в принципе это возможно и уже делается.По самому проекту чуть позже инфу выложу,как мне её предоставят,сам я являюсь финансистом и идейным фанатом ил2 Возможно понадобятся программисты в дальнейшем или картоделы.Единственное прошу не путать ВарСиб(который на софте нульвара),новый проект будет полностью другой.Буду стараться держать в курсе продвижения работ,и о начале тестов. Женя, а можно идеи предлагать? Я не программист, но кое какие соображения имеются, как по построению тактики - стратегии на сервере, так и по организации статистики. Выкладывать?Конечно выкладывай идеи свои,хоть мы сейчас пишем очень простенькую логику войны,но в дальнейшем планируем расширятся,единственное не будет так как на нульваровском софте управление наземкой пилотами.
Crus Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Женя, есть желание помочь.Знаю php, c++, немного sql С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
-=RedS=-Falcon Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 Женя, есть желание помочь.Знаю php, c++, немного sql Ок хорошо,ещё бы картодела,а то Саня(Дес) куда то пропал.
Alex_nn Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 В выходные оформлю мысли. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
-=RedS=-Falcon Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 В общим думаю так,скоро будет проект готов к тестам,пусть он даже будет лёгкий,не нагруженный, но уже будет видно что нужно,и в каком направлении работать.Об остальном Серёга(Бармал) напишет.
Arrow Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 В общим думаю так,скоро будет проект готов к тестам,пусть он даже будет лёгкий,не нагруженный, но уже будет видно что нужно,и в каком направлении работать.Об остальном Серёга(Бармал) напишет.Ого. Судя по имени разработчика, это получается реинкарнация с развитием il2wb ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
-=RedS=-Falcon Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Опубликовано 26 ноября, 2011 195.189.238.100:21003 Нужен мод,он в принципе не большой ставится на чистую версию ил2,или если у вас есть мод АДВ,просто переименовываете папку MODS в _MODS ,создаёте новую папку MODS и туда распаковываете Онлайн мод. Сам мод:IL2DM.zip Все настройки пока лёгкие,карта сама тоже лёгкая,целей мало,миссия не меняется,линия фронта двигается в реальном времени.Нужно протестить на стабильность работы при большом количестве пилотов.
GRom Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 195.189.238.100:21003 Нужен мод,он в принципе не большой ставится на чистую версию ил2,или если у вас есть мод АДВ,просто переименовываете папку MODS в _MODS ,создаёте новую папку MODS и туда распаковываете Онлайн мод. Сам мод:IL2DM.zip Все настройки пока лёгкие,карта сама тоже лёгкая,целей мало,миссия не меняется,линия фронта двигается в реальном времени.Нужно протестить на стабильность работы при большом количестве пилотов. О здорово! Потестим, особенно хорошо, что лёгкая замена с мода АДВ на данный мод(а то раншь копии Ила коплись как грыбы после дождя). И сама идея сервера очень хороша! Давно читаю данную тему - интерсный проект! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-=RedS=-Falcon Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Опубликовано 26 ноября, 2011 Там кстати если будите уничтожать укреп район,аккуратней будьте,так как там всё очень легко(даже оружие без ограничений,бк хватит на долго),это сделано для теста,наземка перекрашивается в реальном времени,поэтому следующий заход может быть уже на свою наземку,плюс на мини карте смотрим за изменением линии фронта,и соответственно целей.А ещё по моду надо его сперва куда нить распаковать,а потом перетащить папку онлайн мод в папку модс,я забыл что я не в инсталятор запаковывал.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 О! Надо потестировать! Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
-=RedS=-Falcon Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 О! Надо потестировать!Уже воюем вроде задумка не плохая,даже в лёгком режиме,при противостоянии интересно,а если всё до ума довести,будет в обще интересно,единственное пилоты сидят и не ждут окончание миссии,потому как всё в реальном времени
-=RedS=-Falcon Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 По результатам тестов выявленные баги завтра будут правиться,плюс кое что сами мы заметили,вобщим поправим.Плюс попутно писаться будет продолжать командр-генератор,потом если найду картодела чтоб он по сложней и интересней шаблоны сделал.
-=RedS=-Falcon Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 Новый мод IL2DM.zip Установка, удалить старую папку MODS игры IL2DM,после разархивировать архив в корень ила,там будет ещё один экзешник для игры на чистой версии ил2 il2fb.orig.exe Поправлены баги,плюс линия фронта теперь будет отображаться правильно,также на мини карте(планшете) филды будут отображаться правильно,будут того цвета кто захватил.Также добавили автомат рестарт миссии,если одна из сторон захватила всю карту.Включена своя защита,чтоб другие моды не вызывали глюков.
VVAD Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Пытался зайти вчера, сегодня. Сервер пустил, пароль принял. При нажатии ВООРУЖЕНИЕ, пишет ЖДИТЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАССПОЛОЖЕНИЯ ВАШЕЙ БАЗЫ. Что не так? Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
-=RedS=-Falcon Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Пытался зайти вчера, сегодня. Сервер пустил, пароль принял. При нажатии ВООРУЖЕНИЕ, пишет ЖДИТЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАССПОЛОЖЕНИЯ ВАШЕЙ БАЗЫ. Что не так?Адрес сервера правильный? 195.189.238.100:21003 на сервере регистрации нет,поэтому пароль не нужен,если всё поставили правильно,мод имею виду,то при первой загрузке нужно в брифинге подождать пока филды и линия фронта порисуются,после этого выбираете филд,и там на карте вырисовываются задачи что штурмить,что защищать.
VVAD Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Упс! Точно. у мя 21001 был, нуно 21003. Сейчас на работе, завтра попробую. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
VVAD Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Чет не пускает. Пишет. Communication lost. Reason: CRT2 faild! Check main MODPACK. Вроде все правильно поставил. Как я понял, скачал тут твой мод, распаковал, и папку MODS, поставил в директорию игры, заменил три файлика, два екзешника и длл. Это правильно что в папке MODS стоит еще одна папка onlineMOD? Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
-=RedS=-Falcon Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 Чет не пускает. Пишет. Communication lost. Reason: CRT2 faild! Check main MODPACK. Вроде все правильно поставил. Как я понял, скачал тут твой мод, распаковал, и папку MODS, поставил в директорию игры, заменил три файлика, два екзешника и длл. Это правильно что в папке MODS стоит еще одна папка onlineMOD?Да всё правильно,но ты посмотри внимательно нет лишних модов,например папки филе или как то так.
-=RedS=-Falcon Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Опубликовано 3 декабря, 2011 Поправели шаблоны целей,одному делать не [убрано]но если группой из трёх илов и ястребы в прекрыжку,то цели закрываются и линия фронта двигается,но надо летать чтоб было видно что и как.
-=RedS=-Falcon Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Опубликовано 3 декабря, 2011 Я не узнаю 72ую,а то обычно ОВ проводились совместно,а как потестить так не кого
Falcon Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Я не узнаю 72ую,а то обычно ОВ проводились совместно,а как потестить так не кого На АДВ война не кончилась. Не хочется бросать на пол пути. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
-=RedS=-Falcon Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Опубликовано 3 декабря, 2011 Я не узнаю 72ую,а то обычно ОВ проводились совместно,а как потестить так не кого На АДВ война не кончилась. Не хочется бросать на пол пути. Да согласен,но тут вы тоже нужны,тут ведь тесты пока,а там решается судьба проекта,как напишем так и будет
martefi Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Полетал я. Идея интересная. Но придется таки делать еще одну копию Ила. Одному там делать вроде как нечего. Надо команду собирать. Это трудно. Несколько человек, собравшись в месте, скорее всего предпочтут пойти на какой-то раскрученный проект. Лично мне бы хотелось - чтобы не было мода. Так проще. И народу прийти проще. Ну или пусть будет мод, но пусть пускает и без него. Еще мне хотелось бы красивой наземки. Вот как здесь. http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1831 И еще мне бы хотелось, чтобы были боты, как в войне за филды. Чтобы ястребам было на кого поохотится при осутствии противника, и т.п. И еще хотелось бы движения наземки. Может быть, столкновений двух колонн, когда исход наземного боя решается тем, как сработает авиация по массам наземных войск до того момента, как эти массы столкнутся. Я понимаю, что мои пожелания, видимо, не вполне в кассу, что я, наверное, много хочу... Но все же решил написать.
-=RedS=-Falcon Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 Полетал я. Идея интересная. Но придется таки делать еще одну копию Ила. Одному там делать вроде как нечего. Надо команду собирать. Это трудно. Несколько человек, собравшись в месте, скорее всего предпочтут пойти на какой-то раскрученный проект. Лично мне бы хотелось - чтобы не было мода. Так проще. И народу прийти проще. Ну или пусть будет мод, но пусть пускает и без него. Еще мне хотелось бы красивой наземки. Вот как здесь. http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1831 И еще мне бы хотелось, чтобы были боты, как в войне за филды. Чтобы ястребам было на кого поохотится при осутствии противника, и т.п. И еще хотелось бы движения наземки. Может быть, столкновений двух колонн, когда исход наземного боя решается тем, как сработает авиация по массам наземных войск до того момента, как эти массы столкнутся. Я понимаю, что мои пожелания, видимо, не вполне в кассу, что я, наверное, много хочу... Но все же решил написать.Спасибо Эли за отзывы.Дело в том, что без мода не получится,потому как тогда сама идея проекта не получится,это не меняющиеся миссии(без перегруза),правильная Лф(линия фронта),плюс перекраска наземки после уничтожения,т.е динамики уже не будет,да и защиты своей тоже не будет,ибо в обычном Ил2 этого нет.А вторую копию ил2 делать не обязательно,там будет il2fb.orig.exe вот он запускает чистого ил2,уже проверенно.По поводу отсутствия пилотов,так особо и не рекламируем пока,потому как дел очень много ещё,кстати из твоих предложений там тоже будет,но делаться всё будет постепенно. Было при первом тесте человек 8,поделились на две команды,было уже интересно,конечно если будет больше народу будет интересней.На следующей неделе продолжим писать командр,также будут делаться шаблоны аэродромов,и тыловых целей,здания и всё такое,пока будет всё без ботов(хотя их в принципе можно запустить),а вот над двигающейся наземкой работы ещё много,чтоб было всё правильно,а не как сейчас она есть.Работа продолжается над проектом.
martefi Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Да, слушай, я забыл спросить. Там всякие интересненькие нелетабики, на хоторых полетать хоца. Мне чего куда надо поставить, чтобы там появилась кабина?
-=RedS=-Falcon Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 Да, слушай, я забыл спросить. Там всякие интересненькие нелетабики, на хоторых полетать хоца. Мне чего куда надо поставить, чтобы там появилась кабина?Нелентабов пока не добавляли,ибо многие из них криво написаны и поэтому должны пройти проверку,чтоб стоять в нашем моде,но если честно,скоро большая часть появится официально в патче 4.11.Но будем думаю потихоньку вставлять их в мод,тогда мод с 1.06Мб,вырастит до 70-100Мб,хотя думаю если мод будет в инсталяторе,то сложностей с установкой вобще не будет.
-=RedS=-Falcon Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 У проекта теперь свой форум(пока полу пустой),но в дальнейшем вся информация и все обсуждения,предложения на этом форуме http://il2dm.ru/forum/
-=RedS=-Falcon Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделюсь планами развития проекта,от разработчика:Про много целей.Я считаю на карте, которая висит не один час, а непрерывно должно быть много целей и много вариантов их выноса. Это даёт пилотам разнообразие, в то время как карта не меняется. А пилоты всё равно будут собираться в сквады и работать по целям.Это показывает опыт WarBirds, в который я играл когда-то. Там можно атаковать любой аэродром противника, и пытаться его захватить, даже самый тыловой. Т.е. на карте одновременно порядка 30-ти потенциальных целей. И всегда пилоты организовываются и проводят операции и прочее. Иначе никак не возьмёшь поле. Так и у нас. Должно быть. У меня уже прорисовывается некая логика игры более менее законченная.Вот смотрите.1) На карте рисуем более менее равномерную сетку потенциальных мест, где будут располагаться войска образующие ЛФ. ЛФ - это главное в игре. Только движением ЛФ можно захватывать территорию.2) С более крупным шагом сетки, с привязкой к населённым пунктам, жд узлам, портам и прочим рисуем сетку возможных расположений баз снабжения. Ну и эти базы снабжения рисуем разными. Где кораблики, где паровозики, где машинки.3) Еще более крупная сетка - заводы и стратегические объекты. При старте карты генерируются прифронтовые цели и ближайшие к ним пункты снабжения. Плюс авиабазы.И все стратегические цели. Если всё целое, то фронтовые цели считаются уничтоженными только после 90% выноса наземки.Т.е. если мы возьмём одну группу войск из ЛФ, то она начинает отступать только когда почти всю её уничтожат.Если соседние для этой группы войск уже повреждены более чем на 50%, то моральный дух у этой группы падает, и например процент уничтожения будет 50%. А если будет уничтожен склад снабжения, ближайший к этой группе войск, то скорость восстановления юнитов резко замедлится.Т.е. если по умолчанию она 1000 секунд, то после уничтожения склада ближайшего - 2000 сек. А если уничтожен завод. То медленно восстанавливаются пункты снабжения и авиабазы. Авиабаза кстати будет закрываться для полётов, если на ней уничтожены все объекты. или необходимый процент. Ещё наконец прорисовался более подробно алгоритм движения самой ЛФ.Сейчас как - цель уничтожена. И она тут же заменяется на вражескую, и вокруг вражеской прорисовываются типа отступивышие. А придумалось так.1) Цель уничтожена на необходимый процент.2) Генератор пишет в чат, типа войска красных отступают в таком то квадрате. С карты убирается значёк цели - уничтожить.3) После этого выжидается например 200-300-500 секунд.4) Если цель не восстановилась до уровня ожившей.И если ближайшая к этой цели вражеская цель сама ещё живая. Типа её не разбомбили враги и она может типа наступать.5) То тогда уничтоженная цель стирается. Ждётся ещё сколько то секунд. Чтобы просто пилоты в суматохе не начале бомбить по своим, которые наступят в это же место.6) После этого на место убитой цели ставится цель врага и линия фронта движется. Да, тут сразу прорисовывается когда ставить атакущие цели а когда обороняющиеся. Если цель сгенерирована в результате атаки - то она берётся из атакующего шаблона. Если она сгенерирована в результате отсутпления, то берётся шаблон защитный.
-=RedS=-Falcon Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 Проект переехал на площадку в Москве Проект переведён на новую версию ил2 4.11+Хотфикс от ДТ. Добавлены новые самолёты лентабы,настройки сложности.Хотфикс есть в инсталляторе если ваш файл DT.dll будет отличаться от того, что стоит на сервере,он предложит вам установить его,с заменой соглашаетесь. Адрес сервера: 149.154.68.161:21003ТС3 Сервер: 149.154.68.161:9987 OnlineMOD_v4.0 После установки мода появится два ярлыка на рабочем столе,один для полётов на проекте IL2DM ,другой для игры на серверах где нет модов (WarSib в том числе).
Lindir Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Женя, а регистрироваться не надо на сервере? просто подключаюсь и летаю? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
-=RedS=-Falcon Опубликовано 20 января, 2012 Автор Опубликовано 20 января, 2012 Женя, а регистрироваться не надо на сервере? просто подключаюсь и летаю? Да Паш,там статы пока нет,просто попробовать сервер,прочитать брифинг,планы на будующее.Сразу скажу одному над целью на штурме делать нечиго..
Lindir Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 ну, полетать посмотреть-то и одному можно, думаю icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
-=RedS=-Falcon Опубликовано 20 января, 2012 Автор Опубликовано 20 января, 2012 ну, полетать посмотреть-то и одному можно, думаю А двигать ЛФ как будешь,хотя там настроики поставил лёгкие,и там есть цель 11 там зен 6 или 5,и 4 статика,там можно поработать илом,потому как цель для бобров ещё делается.
-=RedS=-Falcon Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 Ещё интересней на проекте,кому не лень можите проверять,о развити проекта.Да всё делается медленно но верно,думаю.
-=RedS=-Falcon Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 Обновления на проекте,в первую очередь для тех кто не доходит даже до брифинга,описание его выложу тут: Ил-2 Динамичная Карта Тестовый сервер.Версия 20120126 Для игры на сервере требуется OnlineMod v4.0 Скачать мод можно здесь:http://il2dm.ru/forum/ Сервер основан на идее игры без перезагрузок карты. В любой момент времени пилот может подключиться ксерверу, а затем основываясь на брифинге выбрать аэродром, самолёт и цель для полёта. Цели на карте появляются и исчезают по мере их уничтожения. Именно цели формируют линию фронта на карте.Если линия фронта охватывает вражеский аэродром, то этот аэродром захватывается. На данный момент логика игры довольно проста: 1) Для движения линии фронта уничтожайте цели. Цель считается уничтоженной при 50% разрушений.2) После уничтожения цели Сервер сообщит о том, что такие-то войска отступают из такого-то квадрата.И в течении 2-ух минут(в дальнейшем этот интервал отрегулируем) будет выдавать сообщения о том, что в данныйквадрат наступают войска противника.3) Если в течении этих минут цель не восстановится(юниты со временем восстанавливаются) и если наступающиевойска, а это всегда ближайшие к данной цели войска не будут сами уничтожены, то сервер посчитает, что атакаудалась и на месте уничтоженной цели от рисует цель противоположного цвета. И от рисует новое положение ЛФ.4) Поэтому в течении интервала, пока сервер проводит атаку. Пилотам необходимо прикрыть свои войска иподдерживать атакуемые войска в подавленном состоянии.5) Карта перегрузиться в момент, когда у одной из сторон не останется аэродромов. В ближайших планах добавить в логику игры:1) Цели для стратегических бомбардировщиков.(будут влиять на скорость восстановления юнитов и аэродромов)2) Сделать целью аэродромы - для того чтобы их блокировать и захватывать.3) Регистрацию и статистику4) Ввести в игру появление ИИ истребителей и бомбардировщиков для защиты и уничтожения наземной техники.5) Ввести колонны и поезда.6) И многое другое, в том числе гибкие ограничения по самолётам и вооружениям. Предложения и пожелания принимаются на сайте:http://il2dm.ru/forum/ Разработчики:TUS Barmal - мод и командер-=RedS=- Falcon - общее руководство, хостинг и вебподдержка-=RedS=-Jag - шаблоны и карты Также изменилась сама карта,переработаны появление целей прифронтовых на карте,уменьшено количество зен.Также использовали новую возможность патча 4.11,появление на филдах на статических самолётах.Т.е пока можно выбрать на красном филде синий крафт,но взлететь на нём не получится, ибо он убьётся об статический самолёт ,поставленный в качестве спауна на филде, красного самолёта(разделения по сторонам сделаем позже когда появится стата,и управление пилотом),но уже даже сейчас 4.11 даёт возможность ограничить самолёты на определённом филде,т.е например 4 ла5фн,5яков,штурмов бомбёров,и так далее,если все 4ла5фн убиты или уже в воздухе берём яка или штурма или бомбёра(раньше всё делалось командорами и всеми софтами),но сам спаун на статиках в 4.11 реализован не до конца,но задумка хорошая,бум её использовать.Также переработана логика ЛФ,и так очень много изменений которые позволяют проекту развиваться дальше. Спасибо всем, кто принимает участие в развитии проекта.Следите за новостями проекта.
terror Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Я правильно понимаю, что сейчас юниты в захваченном ими квадрате просто появляются? А не планируется ли, чтобы они именно въезжали в квадрат из соседнего? Т.е. юнит не появлялся бы из ниоткуда на карте, а постепенно ехала бы от края карты из одного квадрата в другой, где и могла бы принимать участие в боях. А то я уже представляю статонабивателей, висящих над местами спауна в захваченном квадрате, чтобы сразу же уничтожить появившиеся юниты. С уважением, terror
-=RedS=-Falcon Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Пятый пункт 5) Ввести колонны и поезда. как только всё наладим правильно с движущейся наземкой,то запустим на карте.
terror Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Пятый пункт 5) Ввести колонны и поезда. как только всё наладим правильно с движущейся наземкой,то запустим на карте. А, понял, my bad sorry massa, просмотрел! С уважением, terror
-=RedS=-Falcon Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 Пятый пункт 5) Ввести колонны и поезда. как только всё наладим правильно с движущейся наземкой,то запустим на карте. А, понял, my bad sorry massa, просмотрел! Да нормально,только вот думаем как реализовать,если из одного квадрата в другой посылать колонну, она будет долго ехать минут 40,вот думаем гденить спаунить её поближе когда начнётся захват точки она генерится гденить поближе и поехала к точке,если колонна доехала до той точки которую начали бить ,то точка захвачена,вообщим как то так,но ещё думать надо,после как доехала до точки,естественно спаунится нормальная статическая цель.
Shturman Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Да нормально,только вот думаем как реализовать,если из одного квадрата в другой посылать колонну, она будет долго ехать минут 40,вот думаем гденить спаунить её поближе когда начнётся захват точки она генерится гденить поближе и поехала к точке,если колонна доехала до той точки которую начали бить ,то точка захвачена,вообщим как то так,но ещё думать надо,после как доехала до точки,естественно спаунится нормальная статическая цель.Жень, кроме того, что ехать долго будет, еще и нагрузка серьезная будет. Ведь придется одновременное присутствие на карте техники увеличивать.Есть вариант реализовать движение поездов и танкеров и места разгрузки составов с усиленной ПВО. Это и реалистичнее будет и кучу проблем решит.Вот на местах разгрузки они могут просто появляться и все - никого не смутит, разгрузка идет. Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 Да нормально,только вот думаем как реализовать,если из одного квадрата в другой посылать колонну, она будет долго ехать минут 40,вот думаем гденить спаунить её поближе когда начнётся захват точки она генерится гденить поближе и поехала к точке,если колонна доехала до той точки которую начали бить ,то точка захвачена,вообщим как то так,но ещё думать надо,после как доехала до точки,естественно спаунится нормальная статическая цель.Жень, кроме того, что ехать долго будет, еще и нагрузка серьезная будет. Ведь придется одновременное присутствие на карте техники увеличивать.Есть вариант реализовать движение поездов и танкеров и места разгрузки составов с усиленной ПВО. Это и реалистичнее будет и кучу проблем решит.Вот на местах разгрузки они могут просто появляться и все - никого не смутит, разгрузка идет. Илья у тебя же вроде наработки были поэтому,поделился бы,а Бармал реализовал бы на проекте,движуху всё равно бум реализовывать,нужен принцип как это сделать,а остальное доделаем.Тут ещё проблема что колонны в иле в лог события не пишут,надо это исправить,тогда ими можно управлять. Мы ещё хотим реализовать вшитые в карту промзоны,было бы вообще класс чё они бестолку простаивают,там и заводы и всё есть уже для промзон.
Shturman Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Илья у тебя же вроде наработки были поэтому,поделился бы,а Бармал реализовал бы на проекте,движуху всё равно бум реализовывать,нужен принцип как это сделать,а остальное доделаем.Тут ещё проблема что колонны в иле в лог события не пишут,надо это исправить,тогда ими можно управлять.Я до реализации этого не добрался. Был только общий принцип продуман. Как раз и была проблема, что событий о перемещении не было, но Бармал еще тогда сказал, что сделает. Я думал для начала по времени высчитывать.Если удастся событие добавить, то все просто:При достижении некоего минимума техники на участке фронта, туда направляется состав. Достаточно на карте двух точек (если ручным редактором пользоваться), точка старта состава и точка назначения. Сдается мне, для того, чтобы не по прямой он ехал - надо карту дорог раскуривать. Об этом, если интересно, отдельно расскажу.Составов есть несколько типов, можно прописать, что входит в вагончик и отправлять технику типовыми наборами. Если не ошибаюсь, можно даже количество вагонов установить.Вот тут как-раз и получится самый смак - битвы будут над путями проходить и над мостами. И чем жирнее поезд - тем серьезнее бои. Тут тебе и полки ПВО и прочие прелести. Промзоны - прикольная фишка!Кстати, при создании карты, можно закрашивать разрушениями постройки. Вот если бы эти разрушения вычленить как-то из ИЛа можно было бы сделать, чтобы они влияли на производительность промзоны. Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 Промзоны - прикольная фишка!Кстати, при создании карты, можно закрашивать разрушениями постройки. Вот если бы эти разрушения вычленить как-то из ИЛа можно было бы сделать, чтобы они влияли на производительность промзоны. Это уже вроде как бармал сделал,со зданиями имею ввиду,надо спросить.Илья пиши своё мнение и наработки,думаю лишними не будут,а наооборот поможешь проекту.
Shturman Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Промзоны - прикольная фишка!Кстати, при создании карты, можно закрашивать разрушениями постройки. Вот если бы эти разрушения вычленить как-то из ИЛа можно было бы сделать, чтобы они влияли на производительность промзоны. Это уже вроде как бармал сделал,со зданиями имею ввиду,надо спросить.Илья пиши своё мнение и наработки,думаю лишними не будут,а наооборот поможешь проекту.ОК.Вот то, что я нарыл, когда пытался строить маршруты по дорогам.В ИЛе есть несколько изображений (картинок в хитром формате) к каждой карте. Это черно-белые маски. Одна отвечает за сушу/воду, другая - за лес, третья - за грунтовые дороги, четвертая - за шоссейные, пятая - за ЖД и т.д.Когда редактор строит ломанный маршрут, он использует эти изображения в качестве массива данных, получая цвет точки в соответствующем месте.Дальше все просто - берется лабиринтный алгоритм и ищется кратчайший путь от точки до точки. Там, где по дороге пути нет, достраивается путь по-прямой. В вашем случае можно поступить проще:Для каждой карты вручную прорисовать возможные маршруты поездов по узловым точкам (точкам разгрузки) и, выдрав их из файла миссии, сохранить в базе. Когда коммандеру потребуется запустить поезд из пункта А в пункт Б, он просто из базы выдернет кусок файла миссии с нужным маршрутом и вставит его. Вуаля - "голубой бежит, вагон кача-ет-ся" Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 Обновлён мод до версии 4.2 OnlineMOD_v4.2 Что нового:1) На карте появились новые типы целей - прифронтовые.На данный момент вид этих целей весьма условный, и может быть легко изменён.Предложения и пожелания приветствуются.На данный момент эти цели почти ни на что не влияют.Можно их уничтожать, тогда линия фронта в месте уничтоженной цели немного прогнётся.На время пока цель не восстановится. 2) Самое главное. Командер генерирует колонны.На данный момент колонны ни на что не влияют в игре.Алгоритм их движения прост. Раз в пол часа едет колонна снабжения от основной группы войск к прифронтовой группе.Если колонна достигла цели, она убирается из игры. Если уничтожена - тоже убирается. Как должно влиять прибытие колонны снабжения на прифронтовую цель - это ещё необходимо продумать.Также необходимо продумать как сама прифронтовая цель должна играть на логику захвата территории.Любые идеи приветствуются и принимаются на форуме проекта. 3) Так как колонны едут по дорогам, то они проезжают и по мостам.Продвижение колонны можно затормозить, если уничтожить мост.Мосты восстанавливаются через 3000 секунд.
-=RedS=-Falcon Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Опубликовано 1 марта, 2012 Пилотам из 72той,парни а что если устроить ОВ?Пусть не кооп но проект пишется разрабатывается дальше,пока всё созданно для тестов,это время просто отдахнуть пообщаться со всеми в ТС, вобщим вспонить старое За одно проекту поможем выявить баги и всё такое,а может и предложения появятся.Давайте тут если интерес есть определим время когда вылетим.Сейчас мы ещё работаем над промзонами(которые вшиты в карту,заводы,там будет учитываться не только техника которая будет в городе но и здания),эта цель для линейщиков конечно,но это только будет,а сейчас цели для штурмов,стационар цели и движуха.
-=RedS=-Falcon Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Опубликовано 3 апреля, 2012 На сервере обновления:Версия мода 4.3Ссылка на скачку мода:http://files.warsib....IL2-DMv4.3b.exe Выдержка из брифинга: Ил-2 Динамичная Карта Тестовый сервер.Версия 20120403 Для игры на сервере требуется OnlineMod v4.3 Скачать мод можно здесь:http://il2dm.ru/forum/ ==========================Что нового:1) На карте появился новый тип целей - промышленные зоны.Для промзон были задействованы встроенные в карту здания. Это позволило задействовать детальнопрорисованныепромышленные районы населенных пунктов. По идее промзоны должны влиять на снабжение войск. На данном этапе развития проекта это влияние оченьпростое:промзоны влияют на скорость восстановления целей.Если ближайшая к цели промзона уничтожена, то время восстановления объектов увеличивается в 2 раза.При восстановлении промзоны время восстановления объектов уменьшится в 2 раза. 2) Для более эффективного уничтожения зданий были поправлены бомбы. Точнее влияние бомб именно на здания.В этой версии мода бомбы по своему влиянию на здания приближены к 4.10.1. На остальные объекты в игре бомбывлияют как обычно для версии 4.11. 3) На карте обновлены шаблоны первичных целей. Теперь это в основномном большие скопления войск в тылу.Цели больше пригодные для фронтовой бомбардировочной авиации. 4) Улучшено отображение информации о состоянии целей. В брифинге наведите курсор на маркер цели и увидитевсю необходимую информацию. На данном этапе более детальное влияние промзон не проработано.Но даже в таком виде есть стимул их уничтожать. Так как время восстановления вражеских целей изменяетсясущественно.Или цели врага восстанавливаются за 30минут или за 1 час. При том, что сама промзона восстанавливается 2часа. Если у вас есть идеи по более детальному влиянию промзон на объекты карты мы ждём пожелания на форумепроекта.Технически возможны почти любые варианты с колоннами и поездами. Главное детальный алгоритм. ===========================Более подробно о сервере:Сервер основан на идее игры без перезагрузок карты. В любой момент времени пилот может подключиться ксерверу, а затем основываясь на брифинге выбрать аэродром, самолёт и цель для полёта. Цели на карте появляются и исчезают по мере их уничтожения. Именно цели формируют линию фронта на карте.Если линия фронта охватывает вражеский аэродром или промышленную зону(или иной объект инфраструктуры),то этот аэродром захватывается. Так как сервер находится в тестововм режимелогика игры довольно проста: 1) Для движения линии фронта уничтожайте "Вторичные" цели.(прифронтовые цели и колонны пока ни на что невлияют)Цель считается уничтоженной при 50% разрушений.2) После уничтожения цели Сервер сообщит о том, что такие-то войска отступают из такого-то квадрата.И в течении 2-ух минут(в дальнейшем этот интервал отрегулируем) будет выдавать сообщения о том, что в данныйквадрат наступают войска противника.3) Если в течении этих минут цель не восстановится(юниты со временем восстанавливаются) и если наступающиевойска, а это всегда ближайшие к данной цели войска не будут сами уничтожены, то сервер посчитает, что атакаудалась и на месте уничтоженной цели отрисует цель противоположного цвета. И отрисует новое положение ЛФ.4) Поэтому в течении интервала, пока сервер проводит атаку. Пилотам необходимо прикрыть свои войска иподдерживать атакуемые войска в подавленном состоянии.5) Уничтожайте промышленные зоны противника, это существенно влияет на скорость восстановления войск улинии фронта.6) Карта перзагрузится в тот момент, когда у одной из сторон не останется аэродромов. В ближайших планах добавить в логику игры:1) Проработать механизм атаки фронтовых целей более подробно. Реализовать атакующие группы танков,цель которых будет дойти до ближайшего тылового скопления войск и уничтожить его.2) Сделать целью аэродромы - для того чтобы их блокировать и захватывать.3) Регистрацию и статистику4) Ввести в игру появление ИИ истребителей и бомбардировщиков для защиты и уничтожения наземной техники.5) И многое другое, в том числе гибкие ограничения по самолётам и вооружения. Предложения и пожелания принимаются на сайте:http://il2dm.ru/forum/ Разработчики:TUS Barmal - мод и командер-=RedS=- Falcon - общее руководство, хостинг и вебподдержка-=RedS=-Jag - шаблоны и карты
-=RedS=-Falcon Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 Добавлю скриншотов брифинга и миникарты так сказать для наглядности:
terror Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Добавлю скриншотов брифинга и миникарты так сказать для наглядности: Круто! Пять баллов за такую работу! С уважением, terror
Рекомендуемые сообщения