Pavel_Sergeevich Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Сайт мероприятия: http://airussiaopen.ru/ Чемпионат AIRussia Open 2011 проводится на базе сервера "Ил-2" версия игры 4.10.1.Организатор: клуб любителей авиации совместно с ВПГ ATM AIR FORCE при поддержке: ЗАО НПО Прогтехhttp://www.progtech.ru/ Информационные партнёры:http://il2-sturmovik.ruhttp://cyber-sport-il2.ucoz.ruhttp://www.j100.ru/forum/group29/http://aviachamp.ru/ Тип соревнований - ГОНКА и выступление пилотажных групп.Соревнование проходит на карте представленной организаторами.Карту подготовили: Kzn_TIM и TigraSRRНастройки карты: Доступны внешние виды. Адрес сервера: http://www.aerobatic-club.ru:21000 Адрес ТС3: http://www.aerobatic-club.ru ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 13:00 МСК 17 декабря 2011года. Времени мало, торопитесь с регистрацией. ПРИЗЫ СОРЕВНОВАНИЙ: I место - Кубок чемпионаII место - Кубок серебрянного призёраIII место - Кубок бронзового призёра Перед гонкой проводится регистрация участников которая заканчивается за 2-ое суток до старта гонки. регистрация участников на сайте мероприятия: http://airussiaopen.ru/ Правила: http://www.aerobatic-club.ru/forum/index.p...ssia-open-2011/ Вопросы организаторам: http://www.aerobatic-club.ru/forum/index.p...-airussia-open/ Для зрителей: http://www.aerobatic-club.ru/forum/index.p...88%D0%BE%D1%83/
Flexxx Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Вот это них... чего себе событие! Всерьез буду думать об участии в качестве гонщика! aka Vintik
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Интересно! Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Flexxx Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Ребят, кто планирует участие в гонке? Нас пока трое я, Варан и Джокер. При участии односквадников надо одевать общий скин. Хочу предложить оформление скина типа "моего" гоночного P-51: Нужно ваше согласие и я приступлю к рисованию. aka Vintik
Markus Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Отличный скин, Дима! Есть огромное желание поучаствовать, но пока неясно буду ли свободен в эти дни Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Varan Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Знакомая шкурка . У меня тож осталась с тех гонок. Себе такуюжу хочу. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
-=RedS=-Ded Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Ребят, кто планирует участие в гонке? Нас пока трое я, Варан и Джокер. При участии односквадников надо одевать общий скин. Хочу предложить оформление скина типа "моего" гоночного P-51: Нужно ваше согласие и я приступлю к рисованию.Отличная шкурка, подходите, будет интересно.Давайте расшевелим ИлДвашное болото, а то как-то совсем скучно З.Ы. Гектор, земеля, неужели пропустишь такое мероприятие?!
Gektor Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Дима, я бы с удовольствием, да не гонщик я Бортовой номер 9Юридическая помощь
Flexxx Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Раз никого против нет, рисую скин для Як-3. aka Vintik
-=RedS=-Ded Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Дима, я бы с удовольствием, да не гонщик я Это не обязательное условие Ты пока потренируйся, а 9-го немного подскажу "что да как" и все будет в шоколаде Ты попробуй, понравится, адреналина за пару кругов получаешь больше, чем за час в мясе на догфайте Кстати, карта установлена, можно свободно тренироваться и подавать заявки
Flexxx Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Гоночный скин для Як-3 готов . Вот финальный вариант скина: aka Vintik
Flexxx Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Если кому, вдруг, понадобится - говорите бортовой, сделаю. aka Vintik
-=RedS=-Ded Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Если кому, вдруг, понадобится - говорите бортовой, сделаю.Делай на всю вашу банду (72AG_Flexxx - 23, 72AGs_Varan - 96, 72AG_JOKER_19 - 19), т.к. Правила гласят:3.Скина (шкурки) самолёта. В случае участия команды, скины должны быть одинаковыми и отличаться бортовыми номерами.А мно что-то подсказывает, что вы зарегились как команда (сквад)
Flexxx Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Если кому, вдруг, понадобится - говорите бортовой, сделаю.Делай на всю вашу банду (72AG_Flexxx - 23, 72AGs_Varan - 96, 72AG_JOKER_19 - 19), т.к. Правила гласят:3.Скина (шкурки) самолёта. В случае участия команды, скины должны быть одинаковыми и отличаться бортовыми номерами.А мно что-то подсказывает, что вы зарегились как команда (сквад) Ну, само собой так и сделано Я имел ввиду тех, кто в гонке не участвует, но вдруг захчет себе тоже шкурку такую. aka Vintik
-=RedS=-Ded Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поздравляю Flexxx'а с заслуженной Победой на гонках AIRussia 2011!!!Спасило 72 АГ за таких участников.От имени ВПГ ATM AIR Force прошу командование сквада 72 АГ отметить участников и Победителя согласно Устава Вашего сквада. З.Ы. Парни, спасибо за участие!!!
Shturman Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 УРААААА!!!!!!Димка, молоток!!! Высота - залог здоровья! БН 94
Flexxx Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Не успел толком поблагодарить всех в ТС-е (эмоции и все такое...), посему исправляюс: В первую очередь, хочу поблагодарить организаторов этого мероприятия!! ВПГ "ATM AIR FORCE" - спасибо Вам и всем кто помогал, за организованое мероприятие!!! Спасибо пилотам, которые подготовили такую замечательную трассу!! Получил просто ураган эмоций от участия! (вообще я через чур эмоциональный, блин...) Непередаваемая атмосфера! Нереально красивое выступление пилотажных груп! Огромный выброс адреналина во время гонки!!! Это первое мероприятие подобного рода в котором я участвую (гонку внутри сквада помню, но это немного не то.. ), и честно говоря надеялся и расчитавал в лучшем случае на попадание в финал. Очень жаль что 2-ой полуфинальный вылет был, скажем так, травматичным , и "выбил" гонщиков, которые, как я считал, буду в финале однозначно, это пилоты Kzn_TIM и TIGRA. Но думаю мы еще испытаем свои движки и нервы на прочность . Хочу также отдельно поблагодарить Деда, за увлекательнейшие заезды (или залеты? :D). Спасибо тем, кто помогал готовиться к этой гонке! Варан, Джокер - спасибо вам за помощь! Это победа общая! Где-то я вас тренировал, где-то вы меня, но в любом случае, мы все потратили много часов сидя перед мониторами и очень много вложили сил в подготовку! Спасибо вам за это! Был бы я один, все было бы совсем по другому! Ну и спасибо всем участникам гонки и выступавшим пилотажным группам! Дружелюбная атмосфера гонки, красивейший пилотаж, хорошая организованность, теплое общение, шутки и общий смех в ТС, это наверное, то ради чего и хочется участвовать в подобных мероприятиях! Спасибо всем!!! P.S. Чуть не забыл! Был приятно удивлен (чуть кофем захлебнулси ), услышав в ТС женский голос И был еще больше удивлен выступлением! =M=KAT - так держать! Ура! aka Vintik
-=RedS=-Ded Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Не успел толком поблагодарить всех в ТС-е (эмоции и все такое...), посему исправляюс: В первую очередь, хочу поблагодарить организаторов этого мероприятия!! ВПГ "ATM AIR FORCE" - спасибо Вам и всем кто помогал, за организованое мероприятие!!! Спасибо пилотам, которые подготовили такую замечательную трассу!! Получил просто ураган эмоций от участия! (вообще я через чур эмоциональный, блин...) Непередаваемая атмосфера! Нереально красивое выступление пилотажных груп! Огромный выброс адреналина во время гонки!!! Это первое мероприятие подобного рода в котором я участвую (гонку внутри сквада помню, но это немного не то.. ), и честно говоря надеялся и расчитавал в лучшем случае на попадание в финал. Очень жаль что 2-ой полуфинальный вылет был, скажем так, травматичным , и "выбил" гонщиков, которые, как я считал, буду в финале однозначно, это пилоты Kzn_TIM и TIGRA. Но думаю мы еще испытаем свои движки и нервы на прочность . Хочу также отдельно поблагодарить Деда, за увлекательнейшие заезды (или залеты? :D). Спасибо тем, кто помогал готовиться к этой гонке! Варан, Джокер - спасибо вам за помощь! Это победа общая! Где-то я вас тренировал, где-то вы меня, но в любом случае, мы все потратили много часов сидя перед мониторами и очень много вложили сил в подготовку! Спасибо вам за это! Был бы я один, все было бы совсем по другому! Ну и спасибо всем участникам гонки и выступавшим пилотажным группам! Дружелюбная атмосфера гонки, красивейший пилотаж, хорошая организованность, теплое общение, шутки и общий смех в ТС, это наверное, то ради чего и хочется участвовать в подобных мероприятиях! Спасибо всем!!! P.S. Чуть не забыл! Был приятно удивлен (чуть кофем захлебнулси ), услышав в ТС женский голос И был еще больше удивлен выступлением! =M=KAT - так держать! Ура! Это не крайнее мероприятие, если не против, то новости буду выкладывать у Вас на форуме.На данный момент идет голосование за лучшее выступление ВПГ на AIRussia 2011. Каждый голос важен. выступления были каждое неповторимым и зрелищным, не остаемся в стороне, голосуемhttp://www.aerobatic-club.ru/forum/index.p...ssia-open-2011/ З.Ы. возможно скоро организуем еще один гоночный вик-энд, и может в будующем году организуем что-нибудь посерьезнее одной гонки, ждите новостей З,З.Ы. ты бы знал скольких трудов стоило уговорить Катрин попробовать свои силы и не бросить все после первого заезда и ты смотри, если бы не волнение вполне могла бы составить реальную конкуренцию в финале, при чем не только нам, но и Тигре и Тиму.
Flexxx Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Да, наблюдал я за ней во время вылетов Побаиваться стал! P.S. Проголосовал, но вообще голос за всех! Пилотаж на p-38-ых вообще шедевр! Давно горю плотно занятся пилотажем, и думаю что теперь займусь точно aka Vintik
Pavel_Sergeevich Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 Давно горю плотно занятся пилотажем, и думаю что теперь займусь точно Всегда рады помочь!! Можем взять на подготовку
Pavel_Sergeevich Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 Трансляции: Камера №1 - Внешние виды гонки. http://www.livestream.com/airussiaopen2011cam1 Камера №2 - Внешние виды гонки. http://www.livestream.com/airussiaopen2011cam2 Камера №3 - (вид из кабины участника -=ATM=-Ded) http://www.livestream.com/airussiaopen2011 Камера №4 - С комментированием происходящего http://www.livestream.com/airussiaopen2011cam4
-=RedS=-Ded Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Камера №3 - (вид из кабины участника -=ATM=-Ded) http://www.livestream.com/airussiaopen2011...до того момента, когда въехал в трубы из-за высокого пинга (около 500) и низкого ФПС (падал да 7. макс не более 20)
TigraSRR Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Это первое мероприятие подобного рода в котором я участвую (гонку внутри сквада помню, но это немного не то.. ), и честно говоря надеялся и расчитавал в лучшем случае на попадание в финал. Очень жаль что 2-ой полуфинальный вылет был, скажем так, травматичным , и "выбил" гонщиков, которые, как я считал, буду в финале однозначно, это пилоты Kzn_TIM и TIGRA. Но думаю мы еще испытаем свои движки и нервы на прочность . Хочу также отдельно поблагодарить Деда, за увлекательнейшие заезды (или залеты? :D). Присоединяюсь к поздравлениям. Я же еще в полуфинале на тебя "сотку" хотел поставить . Жалко , что не было тотализатора Просто вовремя второго полуфинала пришло сообщение с суммой взятки судейству и было принято решение "лечь в первом раунде" (шутка) А если серьезно..... ну что ж. Спорт есть спорт. Игра есть игра. Удача была в этот раз не на нашей стороне. Теперь МЫ ЖАЖДЕМ РЕВАНША !
TigraSRR Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 ну и для затравки...... если конечно понравится народу, то новые трассы так сказать ждут своего часа
Flexxx Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Спасибо, Tigra! Трассы просто шикарные! Вот бы такие в БОБе... aka Vintik
Lindir Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Молодец, Flexxx, Поздравляю!!! icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Crus Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Что-то мне подсказывает, что секрет победы в его скине. Сквадовскую гонку он в нём выиграл, AIRussia Open тоже в нём. Что-то там хитрое есть psШутка, классный скин. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Flexxx Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Раскусил, блин! ))) Хотя у Яка чуток другой скин, цвета просто такие же. А вообще данное цветовое решение как-то давно у меня в голове "застряло", и придумал его сначала для вот этого: Тоже, кстати, побеждал кое-где. Видать точно читерские цвета . Правда ему так хотелось летать, что в один прекрасный день мы полетели... И как в память о нем, я и разукрасил сначала P-51, а теперь вот и Як-а. Такая вот история aka Vintik
Arrow Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поздравляю! Достижение!А вообще- требуем рассказа, что это было, как все прошло, что думалось, чувствовалось! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
TigraSRR Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Спасибо, Tigra! Трассы просто шикарные! Вот бы такие в БОБе... Да без проблем))) К сожалению в БОБе нет таких карт ))))
Flexxx Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поздравляю! Достижение!А вообще- требуем рассказа, что это было, как все прошло, что думалось, чувствовалось! Ок! Попробую aka Vintik
-=RedS=-Ded Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Итак, закончено мероприятие AIRussia 2011. Как оно проходило? Попробую описАть как оно виделось мне в своем небольшом очерке. Даже не очерке а хронологии мероприятия.Начнем.17.12.2011 г. 12:00 Мск. Сервер ATM AIR FORCE 62.117.85.146:21000Начал подтягиваться народ, как на сам сервер, так и в ТС. Проверка связи, проверка карты (а вдруг что поменялось ), проверка правильности подобранной на тренировках тактики… В эфире хоть и была тишина, но чувствовался накал. Нервничали организаторы: все ли предусмотрели, выдержит ли канал… Нервничали судьи: все ли предусмотрели в правилах, достаточна ли защита сервера… Нервничали и сами участники гонки: правильная ли тактика выбрана, достаточно ли было тренировок, все ли движения отработаны до автоматизма, может еще где можно метр отыграть; и пилотажа: оптимален ли состав группы, не слишком ли сложные элементы запланировали, мало было тренировок, достаточно ли…В общем, нервы были у всех на пределе, в воздухе витала только одна мысль: СКОРЕЕ В БОЙ!!!Начали.Гонщики. По результатам квалификации, были поделены на четыре отборочные группы. В каждой группе производилось два заезда. Из группы выходили в полуфинал лучшие два гонщика в группе. В полуфиналах проводился только один заезд. Двое лучших, или удачливых (как показала гонка не маловажное условие) из каждого полуфинала попадали в финал. В финале так же один заезд, и там пан или пропал…Итак, состав групп был такой: Группа А.=M=KAT бортовой № 7672AG_JOKER_19 бортовой № 1972AG_Varan бортовой № 96=L_A=Bors бортовой № 31 Группа В.-=ATM=-Ded_86 бортовой № 8672AG_Flexxx бортовой № 23Qnger бортовой № 22Kupitmann бортовой № 01Группа С.Tigra бортовой № 33=L_A=LEXA бортовой № 37TanGo бортовой № 27 Группа D.KZN_TIM бортовой № 32=SF=Vetervern бортовой № 74GOVP_Mustang бортовой № 55 Наконец то, судьи объявили в ТС о том, чтобы первая группа занимала места на старте.Первый отборочный заезд первой группы.В чате побежал обратный отсчет, СТАРТ, ПОГНАЛИ!!! Основная масса болеет, конечно, за единственную девушку, участвующую в AIRussia 2011. За место лидера началась упорная борьба, КАТ выжимала из яка все возможное, но 72-ые не отставали, они всегда были где-то рядом… Первым не выдержали нервы у =L_A=Bors: на змейке перед выходом на стадион зацепился за здание и остался без крыла… Не смотря на мощные атаки пары 72-ых, Екатерина смогла финишировать первой с отрывом от ближайшего соперника в 250 метров!Чат и ТС взорвался от поздравлений, каждому хотелось поздравить пилотессу с победой в нелегкой гонке! При посадке случился небольшой казус: КАТ подломила шасси, а 72-ые отломали друг- другу плоскости… Для успокоения эмоций выступила пара Лайтов (Р-38) ВПГ ATM AIR FORCE под управлением -=ATM=-PavelSergeevich_511 и -=ATM=-R&B_37.И как говорится, с места и в карьер: петля со взлета, не убирая шасси, каскад петель, в плотном строю, синхронные вращения вокруг поперечной оси самолета, «зеркальный» полет, синхронные бочки на минимальной высоте… Вторая отборочная группа первая гонка.СТАРТ!!!Стартуем, проходим плотной группой вираж «веер», слалом между труб и на подъем к «ножницам»… Идем плотной группой, в ТС от судей сыпятся постоянные предупреждения о опасных сближениях… ХРЯСЬ!!! Столкновение. Перелет.Второй старт. Kupitmann решил разгоняться без коррекции курса рулем направления, с трудом удалось избежать столкновения с камуфлированным яком… Идем плотной группой, опять в ТС предупреждения об опасности. Но, слава богу, в этот раз аварии удалось избежать, но к малой петле подходим плотной группой, радует только одно: идем не фронтом. Петля. Flexxx неудержимо уходит вперед, но ничего, после петли и меня скорость побольше, далеко не уйдет хотя замечаю по спидбару, что на контрольных участках не добираю 10-20 км/ч, может из-за трансляции, которую вел из кабины, может из-за волнения, но траектории, отрепетированные на тренировках не получаются…ВЗРЫВ!!! Затаив дыхание жду сообщений о повреждениях, аккуратно пробую рули, осматриваю самолет- все нормально, повреждений нет. Теперь можно осмотреться на предмет выбывания соперников. Увы и ах, Qnger, решив пройти максимально близко к трубам в «S»-горле, не удержал самолет на траектории и разбился. «Дворцовый забор», «узкий мост», «колесо под мост», «большую петлю», «колесо на мост» прошли, как говорится, «ноздря в ноздрю». Выскакиваем к «кегельбану», як надсадно ревет на максимальных оборотах, двигатель кипит… По одной из тактик, репетированных мной, в этом месте пора бы и остудиться: открываем радиатор, сбрасываем обороты… Як довольно урчит, успокаивается, но у меня наоборот кровь все глуше стучит в ушах- Flexxx уходит, у него другая тактика… Вот она, ошибка… Горки, выход к шпильке, разгон до пятисот не могут уже исправить ситуацию. Слалом перед «стадионом», разрыв увеличивается. Да, первым не быть, но надо удержать вторую позицию. Второй круг, пинг 500, ФПС около 15… Да, с трансляцией много не налетаешь… Выход к «дворцовому забору», ФПС просел от количества объектов… БАХ!!! Як частями падает в воду. Неудача, но ничего, будет второй заезд. Flexxx уверенно финиширует. Неплохая заявка на победу, соперник серьезный. Выступление ВПГ VAT-IRSS в составе VAT-IRSS-Vit, VAT-IRSS-Navigator, VAT-IRSS-Leshiy на Ла-7. Самолет хорош, но тяжел и довольно сложен в управлении в плане пилотажа. Но именно за его сложность в ВПГ VAT-IRSS было принято решение о переходе на лавку с мустанга. И упорные тренировки дали свои плоды: взлет тройкой плотной группой и начались чудеса в небе! Потрясающее зрелище. Расход под 120 градусов, две петли подряд в плотном строю, за которыми последовала еще и косая петля!!! Затаив дыхание, народ наблюдал за мастерами пилотажа. Выступление прошло на одном дыхании, а посадка с «пирамиды» вызвала бурю эмоций!!! БРАВО! Гонка. Третья группа первая гонка.В группе явным фаворитом был гоночный зубр- Tigra. Чуда не случилось, без особых усилий полосатый пришел первым, TanGo- второй, =L_A=LEXA- третий. Выступление командира ВПГ ATM AIR FORCE -=ATM=-PavelSergeevich_511 на МиГ-9 (И-300)Кто пробовал этот самолет- тот знает: показать на нем что-то практически невозможно, это один из первых реактивных самолетов СССР, двигатели несовершенны, разгон и динамика- слабоваты, инертен, в общем не самый лучший аппарат для пилотажа. НО…. Петли, бочки, колокол, выход в метре от земли из пикирования… Мда, мало мы знаем об этом «свистке». Отлично!!! Гонка. Четвертая группа первая гонка.Сразу со старта размалеванный якорь KZN_TIM’а ушел в отрыв и не позволял соперникам приблизиться к себе, но за второе место разыгралась нешуточная борьба. Никто не хотел уступать, двигатели работали на пределе, то =SF=Vetervern выходил вперед на пару корпусов вперед, то GOVP_Mustang отбивал второе место. На втором круге =SF=Vetervern вроде бы начал увеличивать отрыв после второй петли, но что это? После «кегельбана» стал отчетливо слышен посвистывание двигателя на сером яке с бортовым № 74, мда, в пылу борьбы не стОит забывать о матчасти… Как результат- двигатель вышел из строя и энергии не хватило вытянуть машину с подъем на «шпильке». Казалось бы судьба второго места в этом заезде решена, но не тут то было. Из кабины своего истребителя сталинский сокол отчетливо услышал свист двигателя самолета с бортовым 55… GOVP_Mustang только и смог что пролететь чуть дальше и «наелся земли» на пике шпильки. Чистая победа KZN_TIM. Выступление ВПГ VAT-IRSS. И опять удивляют. Отменный встречный пилотаж, неплохой набор фигур высшего пилотажа, и все синхронно. Заход на посадку, и опять не стандартный- фронтом. Фронтом то на скорости лететь сложно, а тут посадка, не разбились бы… Но все выполнено на высшем уровне. Касание, остановка и под шквал восторженных комментариев чинно покатились на стоянку. Великолепное зрелище! Гонка. Первая группа вторая гонка.Катя на старте уверенно уходит вперед, пара 72-ых преследует ее по пятам, не давая оторваться далеко… Сразу видно, 72-ые подошли к подготовке с полной ответственностью. =L_A=Bors отстает, но стиснув РУС и зубы продолжает гонку, тихо поговаривая в ТС «надо было больше тренироваться…». На малой петле КАТ вырывается немного вперед за счет мастерства: не раз выполнение форсированной петли спасало ее виртуальную жизнь на дуэлях. 72-ые жаждут реванша, но… Видно траектории прохождения труб после «S»-горла у односквадников схожая, да и скорости примерно одинаковые… Не поделили небо- досадное столкновение. Катерине достаточно просто долететь, да и Bors'у рисковать не за чем. Но, то ли зазевавшись, то ли еще ччто случилось, но Bors разбился, не долетев первый круг. Екатерине оставалось только финишировать.Гонка закончилась одним кругом. Пилотаж. Соло на Р-38 пилот -=ATM=-R&B_37.Мда, словами этого не описать. Поразительно красивое выступление. При чем началось еще на рулении. Резкий форсаж двух двигателей и сдвоенный хвост лайта вычерчивает замысловатые узоры на бетоне ВПП, носовая стойка шасси висит в воздухе. Разгон, и опять удивительный взлет: прижав носовую стойку к бетонке аккуратно поднял основные шасси в воздух, продолжая разгон… И началось… Такие фигуры пилотажа не каждый современный истребитель сможет выполнить… Словами это не передать, это надо ВИДЕТЬ!!! Заход на посадку и опять нестандартный, с петли и с выключенными двигателями. Отлично, R&B показал все на что способен лайт. Гонка. Вторая группа вторая гонка.Стартуем, знакомые соперники… Но теперь то я трансляцию отключил, я все вижу Qnger, не выдержав темпа гонки разбивается, Flexxx, пытаясь выиграть пару километров к скорости то же не рассчитал траекторию и отломил крыло, оставалось только финишировать… Мда, что-то многовато аварий на этой гонке Пилотажная программа AIRussia 2011 была исчерпана, да и гонщики уже жаждали финальной части, по этому дальше пошли чисто гонки! Гонка. Третья группа вторая гонка.Tigra ушел вперед и решалось только второе место в группе. Вторым пришел =L_A=LEXA. Гонка. Четвертая группа вторая гонка.По зрелищности была тоже не очень. Был явный фаворит, интересно было только кто придет вторым. Но тут уже, учтя ошибки первого заезда, GOVP_Mustang не предоставил никаких шансов =SF=Vetervern. Отборочные гонки закончены и стали известны составы полуфиналов. Первый полуфинал. Гонщики:=M=KAT бортовой № 7672AG_Varan бортовой № 96-=ATM=-Ded_86 бортовой № 8672AG_Flexxx бортовой № 23 Второй полуфинал. Гонщики:Tigra бортовой № 33=L_A=LEXA бортовой № 37KZN_TIM бортовой № 32GOVP_Mustang бортовой № 55 72-ые попросили поменяться с кем-нибудь- не гоже когда односквадники будут биться друг против друга, но судьи не приняли волевого решения, а участники второго полуфинала дипломатично промолчали… Жаль… Гонка. Первый полуфинал.И началось. Никто не хотел уступить даже метра… В итоге две аварии до первой петли и перелеты, нервы на пределе… А как вы хотели. На кону финал…На третий раз удалось все таки стартовать и уйти дальше первой петли… Идем плотной группой, аккуратно, если вдруг что, то перелетов уже не будет… «Кегельбан». Прохожу аккуратно, «как муха в меде» (с)MRA разгон со снижением… Но что это?! Екатерина хотела максимально разогнаться и достать меня, но не учла рельеф и отломила крыло… Печаль Остался я один против пары 72-ых… А они уже на пятки наступают… В итоге як с бортовым 23 (Flexxx!!!) обходит меня на «шпильке» и уходит в отрыв. За второй круг мне не удалось отыграть и метра, наоборот, разрыв только увеличился, да, серьезный соперник, тактика и пилотаж на высшем уровне. Но я сохранил второе место в полуфинале, а это означало что я попадаю в ФИНАЛ!!! Чего я, честно сказать, даже не ожидал, т.к. знал, с какими «зубрами» мне прийдется столкнуться на пути к финалу. Гонка. Второй полуфинал.По составу участников было сразу понятно, кто фаворит в этой гонке. Tigra и KZN_TIM на голову превосходили своих соперников на отборочных гонках, таким образом за первое место разгорится нешуточная борьба. Так и получилось, «сладкая парочка» практически со старта оторвалась от преследователей!!! Но одинаковый класс подготовки сыграл злую шутку. Траектории и скорости были практически идентичными, то и дело в ТС раздавались предупреждения от судей и просто болельщиков об опасном сближении… Но никто не хотел уступать… В итоге, на злосчастном «S»-горло- «дворцовый забор» произошло столкновение лидеров, похоронившее под обломками яков с бортовыми 32 и 33 надежду на финал… Но и на этом несчастья не закончились, GOVP_Mustang слишком близко был к лидерам и взрывом ему пробило левое крыло, вывело из строя руль направления и пробило топливный бак. Но Mustang оказался настоящим самураем виртуального неба- бился до конца. Он СМОГ довести искореженный як до финиша, т.е. пролететь более полутора кругов!!! Гонка. ФИНАЛ.Ба, знакомые все лица… Четко понимаю, что в тактике что-то надо менять, т.к. опыт предыдущих гонок показал, что Flexxx подготовился гораздо лучше меня, да и двое других участников тоже не случайные люди на этом празднике… По опыту предыдущих гонок я понимал, что могу надеяться только на ошибку Flexxx'а, но он был сама хладнокровность: выверенные траектории, четкое выдерживание выбранной тактики… Ничего неожиданного не случилось, 72AG_Flexxx финишировал первым, я, -=ATM=-Ded_86, пришел вторым, GOVP_Mustang заслуженно занял третье место на пьедестале. Дальше все было как в тумане: поздравления победителя и призеров в чате и в ТС, массовый взлет, полет плотной группой вперемежку пилотажники с гонщиками…Мне понравилось, почаще бы так встречаться, летать, знакомится… Официальные результаты AIRussia Open 2011 авиагонки: Чемпион виртуальных авиагонок AIRussia Open 2011 года (1 место) 72AG_Flexxx Серебрянный призёр авиагонок AIRussia Open 2011 года (2 место) -=ATM=-Ded Бронзовый призёр авиагонок AIRussia Open 2011 года ( 3 место) =GOVP=Mustang =============================================== соревнования пилотажных групп: результаты открытого народного голосования. ВПГ АТМ air club ------- 31.25% ОВПГ IRSS & Роза Ветров -- 68.75% --------------------------------------- голосование завершено с большим перевесом голосов за ОВПГ IRSS & Роза Ветров ОВПГ IRSS & Роза Ветров Лучшая виртуальная пилотажная группа 2011 года.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 WTG всем участникам! Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Flexxx Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 О! А я хотел уже попросить чтоб и у нас выложил Отличный отчет!!! aka Vintik
Shturman Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Супер, ДЕДушка! Красиво отснял и красиво описал! Высота - залог здоровья! БН 94
Britva Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Читаю и думаю, с благодарностью я поскупился.Не будет возражений на педставление Flexxx к более высокой награде? Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Crus Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Читаю и думаю, с благодарностью я поскупился.Не будет возражений на педставление Flexxx к более высокой награде?Только за! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 За! Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Gektor Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Ходатайствую о награждении медалью "За отвагу". Бортовой номер 9Юридическая помощь
-=RedS=-Ded Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Читаю и думаю, с благодарностью я поскупился.Не будет возражений на представление Flexxx к более высокой награде?Flexxx, с тебя пузырь З.Ы. если интересует мнение со стороны, то не такое уж это легкое занятие- гонки. На самом деле действительно все не просто. Мало того, что надо подобрать режим для гонки, так еще и траектории оптимальные нужны, да еще и во время гонки собрать всю волю в кулак и следовать заранее отработанной тактике и придерживаться оптимальных траекторий. Любое движение РУСом- это потеря скорости. Насколько я знаю, Flexxx во время финала показал свое лучшее время на этой трассе. Так что....
Shturman Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поддерживаю!С учетом количества поломанной техники - "За боевые"! Высота - залог здоровья! БН 94
Flexxx Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Вот попал Спасибо вам! Не думал, что это будет так приятно А пузырь, это само собой! Кого ждать в гости? P.S. Вдохновился рассказом! Пишу свой! Правда букв много получается... aka Vintik
Flexxx Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поддерживаю!С учетом количества поломанной техники - "За боевые"! И не правда. Ну там, штучек 10-ть об бетон, штук 5-7 об землю, штук 15 Варан с Джокером, хулиганы этакие, мне поломали, ну и штук 20 целеньких, только с сожжеными двигателями Не так уж и много... aka Vintik
JOKER Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Однозначно ЗА!Если бы вы знали,как Димка болел этой гонкой,как заражал нас этой гонкой своим добрым энтузиазмом.Однозначно,помимо награды...просто человеческое - спасибо!
Varan Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поддерживаю!С учетом количества поломанной техники - "За боевые"! Уж чего, чего, а дров была большая поленица...После нашего досадного столкновения с Джокером, Андрей попросил меня постараться помочь Диме.Мы знали если Димку не собьют, он их всех накатит и лучшее что мне нужно было сделать это избавить его от небходимости обгонять еще и меня.В замене меня в одном заезде с Флексом,-судейство мне отказало.Два первых старта первого полуфинала были остановлены из-за столкновений. Сначала ДЕД столкнулся с Флексом, потом КАТ со мной. А в третьем заезде Дима их пропустил вперед, а я увидив это, ушел вверх и пропустил всю группу. Дальше вы знаете... Катя убилась, а Димка был неудержим Ну а финал.... Дима просто ушел в точку. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
Falcon Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поддерживаю. Не думал, что гонка была такой многоэтапной и захватывающей. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
-=RedS=-Ded Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Flexxx, ну это, медаль то обмыть надо ПРИКАЗЫВАЮ За высокие показатели при участии в чемпионате AIRussia Open 2011, мл.лейтенанта Flexxx, представить к медали "ЗА ОТВАГУ" Ком. 72АГ Britva 23.12.2011З.Ы. зайди на форум ATM, подтверди в личке адрес доставки кубка.
Pavel_Sergeevich Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 http://www.progtech.ru/index.php?option=co...0&Itemid=27
Flexxx Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Поздравляю! Достижение!А вообще- требуем рассказа, что это было, как все прошло, что думалось, чувствовалось! Не судите стого за много букав ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну вот и набрался я сил описать события, прошедшие в виртуальном небе и вне его, начиная с 24-го ноября 2011-го. Вечер.Скучно. Очередной горящий крафт, стемительно летит к виртуальной земле, уже и не помню какого сервера.... Ба-бах! "Что-то в последнее время, в небе тоскливо как-то... ", пронеслось у меня в голове. Закрыл Ила, и пошел наслаждаться неспешным полетом на здоровенном боинге B337, в небе MFSX. Налетавшись, заглянул проверить что нового на форуме. "Хм...Чего-то там Air Race ... ..Ёёёё!!! Гонки!! Пилотаж! Вот это ничего себе!" Еще не дочитав топик, поглядев на афишу, уже понимаю, что хочу принять участие! Сразу вспомнилась гонка на мустангах, у нас в 72АГ. Вспомнилась подготовка, привыкание к машине, сама гонка, мандраж, борьба засекунды и отрыв на последнем круге, от злого и быстрого товарища Круса Вообщем сразу нахлынули воспоминания о том как было здорово! Читаю правила. Что да как, начем и где летать... И понял, что до 17декабря, из кабины Як-3 я не вылезу Понимая всю серьезность мероприятия, решил подготовиться основательно. Правда сразу же начинали мелькать мысли типа - "А зачем? Ты же представляешь сколько нужно потратить сил,времени,нервов... Ну ок, черт с ним со временем, чего хочешь добиться-то?" Коварный вопрос. Всегда тянуло соревноваться, но для чего толком не знаю. Первое место, возможные призы...не, это как-то все второстепенно. Наверное основной интерес в подобных мероприятиях для меня, это прежде всего узнать, на что способен . "Пощупать" свой "потолок", так сказать Но тут же вспомнилось участие в дуэльном чемпионате - "Крылья Победы", где вылетел в первом же туре, из-за того что всю подготовку "слили" нервы. Перед вылетом мандраж был такой, а сердце билось так, что не слышал звук мотора, а РУС и вовсе держать толком не мог. Какая уже там дуэль, мозг вообще неработает... Сильно тогда переживал по поводу этого. Но понял, что нужно как-то научиться контролировать себя и свои эмоции. Излишняя эмоциональность, пожалуй и была единственным доводом против участия в AIRussiaOpen 2011. Боялся что сам себе же опять все и испорчу... Но желание участвовать было больше. Начал потихоньку готовиться.Первым делом принялся за подробнейшее изучение ТТХ Як'а. Максимальную скорость по прямой, с закрытым/открытым радиатором, оптимальную скорость виража и прочие параметры, поглядел сначала в компаре, потом тщательно перепроверили с Джокером. Даже завел тетрадку, куда записывал полученные значения, а потом и время прохождение трассы . Подключился к серверу с гоночной трассой. "Вах! Вот это красотища!" Не представляю сколько трудов нужно, чтобы создать такую трассу! Скачал демо-трек, поглядел как нужно проходить трассу и полетел... Через дня три после начала тренировок, пришел Андрей-Варан. Начали готовиться уже втроем. Не знаю сколько в общей сложности мы пролетели кругов за все время, но достаточно для того чтобы запомнить действительно каждый метр, каждый бугорочек... Но мало просто запомнить трассу, нужно найти её оптимальную траекторию прохождения! И понеслось - вооружившись секундомером,тетрадкой и знаниями, полученными при просмотре форумулы1 и мото-gp , принялся искать траектории прохождения каждого элемента. Рисовал картинки,считал, мерял, пробовал...Вообщем жуть! Но, как оказалось, это очень увлекательно и нифига не похоже на "2-хмерный мир" авто-мотогонок! Одна головоломка- как оптимально пройти смещенную метрвую петлю, заняла у меня не один день. "Что выгоднее - пройти ее максимально быстро по времени или же сохранить максимально возможную скорость? Если да, то как это сделать, не потеряв время?"... Возникло много вопросов подобного рода, но ответы нашлись далеко не на все. Петли так и остались недошлифованым элементом. Время шло. А вот время круга потихоньку сокращалось Наконец, оно стабилизировалось у меня в районе 10 минут и 23 секунд. Это уже говорило о том, что траектории отработаны и может быть даже найдены оптимальные,но это я узнаю только в день соревнований Дальше уже была шлифовка, эксперементирование с тактикой, "подтягивание" товарищей и прочее. Лучшее время, увиденное на секундомере, было 10:19.200. Удавалось держать его еще вылетов 5-7, потом, на 4 дня возник перерыв в полетах, и оно вернулось к 10:23. Повторить 10:19 так я больше и не смог, почему-то.. И вот на календаре 16 декабря. Завтра гонка. Уже чуствуется легкий мандражик... Ловлю себя на мысли,что постоянно прокручиваю в голове трассу. "Не сбрендить бы совсем! Мдя..." Но раздавшийся телефонный звонок, отвлек меня от этих мыслей. Звонил давний друг и пригласил отметить его день рождения. Все бы ничего, только живет он в другом городе... Отказать не могу, так что хочешь не хочешь, а ехать нужно. Начинаю уже раельно переживать. Завтра и так стрессовый день, нужно как-то подготовиться, настроится, а тут еще и недосып с похмельным синдромом в гости придут..."Эх, блин. Вот всегда так! Ну да ладно,прорвемся!" aka Vintik
Flexxx Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 17 декабря 11.00 Телефон охрип от орущего будильника, обиделся и, с горя, разрядился... Разлепил глаза. "Время?! 11.03! Бл..ха муха, хотел же еще успеть полетать по трассе!" И тут ждал сюрприз. Зная, что с перегаром злые доктора за штурвал меня не пустют (читай- не смогу летать,руки трястись будут ), специально употреблял низкоалкогольные напитки, в совсем небольшом количестве. "Так почему ж, тогда хреново-то так?..." Особого желания выяснять почему, не было, но видимо съел чего-то не то... Сожусь за комп, настраиваю мат.часть, упиваюсь крепким кофе, и пытаюсь хоть как-то настроиться на гонку... Подключаюсь к ТС-ке, приветствую уже собравшихся участников и судей,потихоньку вникаю в происходящее... До официального начала соревнований еще было время, посему успел немного "размяться",пролетев пару кругов..."Всем привет!", раздался женский голос в тс. "...??!!.Женский голос? Вот это да!", подумал я, чуть не подавившися кофем . Честно говоря, столь сильное удивление возникло от того, что до сего момента, за все время проведенное в онлайне (хотя и немного-то,чуть больше 2-х лет),ни разу не слышал женский голос в ТС! ( Химера ж молчит постоянно ) Где-то за полчаса до начала, начинаются организационные моменты, поэтому полеты прекратил и стал наблюдать за происходящим со стоянки, на которую уже потихоньку выкатывали свежевыкрашенные Як-и участников В голове чуть прояснилось - спасибо кофе! Подошли Джокер с Вараном. Особо ни о чем не разговаривали, чувствовалось напряжение... И вот объявление о начале гонки! Согласно квалификационным заездам, участники уже были разделены на группы, по 4 участника. Первая группа: Джокер, Варан, =M=KAT и =L_A=Bors. Расстановка на старте, готовность 4 минуты... "Все,трындец! Начинай мандражить!", как-то само собой подумалось... Реальный мир затуманился, в ушах застучало и все внимание ушло в гонку... Вот он - старт! Желтенький Як вырывается вперед! Внимательно слежу за товарищами. Мысленно,чтоб не отвлекать, ругаю Джокера, за излишнюю агресивностьи жажду к эксперементам. "Лети как летали,ёкараный бабай!! Блин!"...Но, звездочки на желтом Як-е, были нарисованы не спроста - сразу было видно его, а точнее её, "звездные" скоростя! Победа =M=KAT! "Дааа...и куда я ввязался?...". Красивейшее пилотирвание! Плавно, уверенно, четко,без капли нервозности... Чтож, к своему списку опаснейших пилотов-гонщиков, добавляю еще одну запись После завершения первой гонки, началось выступление пилотажников. Тут без коментариев, это нужно видеть, а не описывать. Очень здорово! Объявлен вылет второй группы. В ней я, -=ATM=-Ded_86, Qnger и Kupitmann. Расстановка на старте "согласно купленным билетам" Готовность. СТАРТ! "Колодки убраны! Газ на всю! Поехали!!!" Плотный старт, думаю как бы не побиться... И точно! После змейки, в правом повороте - бабах! Перелет... Опять плотный старт. Первая петля и первый же проигрыш дистанции - Qnger вырвался вперед."Твою дивизию, надо было доработать петли!!" Но тут опять - бабах!!! Qnger влетел в трубы. Боюсь шевельнуть рулями..."Надеюсь что все целое...Фух,вроде все ок! Летим!!!". Сосредоточенность колосальная, шея какбуд-то каменная, не могу осмотреться, оценить обстановку. По звуку слышу, что кто-то очень близко. Точно! Ded мчится на всех парах! Мельком вижу самолет соперника, обращаю внимание на то как его лагает. Потом только понял, что это было из-за трансляции котору Ded вел в прямом эфире!! . Второй круг. Лидирую. Вижу и слышу в ТС, что упал Ded. Эмоций никаких. Думаю только о том, что надо просто лететь так как летал,остальное потом. Финиш. "Оххх.....".Первый вылет позади. Есть 4 очка... Бегло анализирую вылет и понимаю что нужно успокоиться - пилотаж грязный, траектории не те... Получилось немного расслабиться, посмотрев очередное выступление пилотажников-виртуозов. Вылет третьей группы участников. Tigra, =L_A=LEXA и Tango. Наблюдаю за вылетом, мысленно составляю "портреты" учасников. Уверенная победа Tigra! В моем списке +1 запись Четвертая группа - KZN_TIM, =SF=Vetervern и GOVP_Mustang. Один пилот в моем списке уже есть Еще на тренировках понял, что KZN_TIM просто так победу не отдаст. Сильнейший пилот, отличное время круга! Как я и ожидал, победа за TIM'ом, но правда, до финиша кроме него никто и не дошел... aka Vintik
Flexxx Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Второй вылет первой группы. "Ну, парни, удачи!", переживаю я за своих. Старт! Петля, S-поворот. Все идут очень плотно. "Джокер! Джокер, понамать, не рискуй! Джо.... Твоюж дивизию...!!! Джокер!!! КАК?! Зачем!!?? Да еще и Варана утянул с собой!!Ну доберусь я до тебя..!!" Гонка завершилась 1 кругом, т.к. Bors тоже сошел... Победа =M=KAT! ...Мысли перепутались. Думал что я остался один. "Ну доберусь я до вас, червяки земляные! Зачем меня одного оставили!?" Но был приятно удивлен,что оказывается всетаки Варан, набрал достаточно очков, чтобы попасть в полуфинал! "Отлично!...Но Джокеру точно попадет! " Мой второй вылет. Qnger опять разбивается. Идет очень плотная борьба с Ded'ом. Безумный драйв, море адреналина,опаснейшие обгоны... В пылу гонки, рискую по-максимуму - очень опасно прохожу последнюю змейку и цепляю крылом башню...Победа за Ded'ом! Боевой дух подпорчен основательно... Вылеты следующих 2-х групп,сюрпризов не принесли, победители те же, что и в первых вылетах. Полуфинал. Я в первой четверке, вместе с Вараном, KAT и Ded. "Да уж. Интересный расклад... Вот теперь точно настал черёд боятся." Нервозности добавлял еще и тот факт, что я так так до сих пор и не знаю-то реальной силы оппонентов! С Ded'ом до финиша еще не долетали, а с KET, не встречался даже на тренировках...Одним словом - очень веселеньнький предстоит заезд, к тому же, уже нет права на ошибку. Старт! Идем очень очень плотно. Авария! Перелет. Еще раз старт. Нервничаю. Гул моторов со всех сторон, кажется что еще чучуть и оглохнешь. Первая змейка, в ТС предупреждают о возможном столкновении. Прижимаюсь впритирку к земле, но в начале правого поворота опять столкновение... Опять перелет. Понимая, что третий раз может быть последним, принимаю решение пойти на риск - намеренно отстать на старте, с надеждой отыграться в дальнейшем, благодаря возможности сосредоточиться на чистоте траекторий, не боясь столкнуться. Старт. Выждал время, разбег,отрыв. Вижу что Варан тоже намеренно отстаёт (голосовой связи не было, приваты ненастраивали) - очень широко входит в первый поворот, отпуская группу вперед. "Блин,теперь бы с ним не столкнуться", подумал я. Но все обошлось. Мы расстянулись по трассе,прошли первую петлю. "Все... теперь точно все!" Перевылетов больше не будет в любом случае. Чтобы попасть в финал, нужно прийти как минимум 2-м. А впереди KAT и Ded... Половину первого круга шли стабильно - никто особо не отрывался, но и не догонял. Вторая петля, "кегельбан". Не догоняю..."В чем же дело? Другая тактика?.. Не нужно было отставать на старте?.. ".Ход мыслей прервал взрыв Як-а KAT! Коварный бугорок, об который сам не раз обламывал крылья, вывел KAT из дальнейшей борьбы... "Жаль...". Почему-то, именно сожеление, а не усилившаяся надежда на попадание вфинал, возникла в этот момент. Действительно жаль, когда такое отличное выступление, заканчивается из-за малюсенькой ошибки. Но думал об этом уже после. " Работай только по траекториям, потом думать будешь!" Замечаю что догоняю Ded'а. Шпилька. Есть обгон! "Что дальше?! Приминить отработаную тактику разгона перед стартовой прямой, но рискнуть опять оторвать крыло?"..."Да..нет..да. Нет!!!" Не рискую. Размашисто выполняю последнюю змейку и ухожу на второй круг... До финиша больше ни о чем не думал, просто работал на максимум. "Обгонят, так обгонят, значит мой максимум ниже..." Но лидерство удалось сохранить. Я первый, Ded второй, Варан третий...Чтож, грустно за товарища, но немного успокаивает то, что хоть не придется в финале бороться со своими. Второй полуфинал. Tigra,Tim, LEXA, Mustang. Беру в руки секундомер. Хочу знать к чему готовится Почему-то уже был уверен в списке финалистов. Но, оказалось все совсем по другому... Первая петля - рубеж перевылета гонки. И сразу же после нее, в S-повороте, столкновение Tim'а и Tigr'ы. Они выбыли... Честно говоря, я не знаю какие эмоции нужно испытывать в такой момент,но как и в случае с KET, особой радости не испытал, хоть и понимал, что в финале теперь будет гораздо спокойнее. Тогда же, впервые с начала гонок, увидел надежду на пьедестал! Но, как я и писал уже, призовые места, кубки и прочее, это вещи второстепенные для меня. Гораздо важнее узнать свой максимум и сравнить его с максимумами других. Это и было целью участия в гонках. Но выбывшие соперники, которых я считал безусловными фаворитами, сделали эту цель не достижимой. Во всяком случае в этих гонках. Я не смог пролететь с ними бок о бок. ФИНАЛ. Финалисты: я, -=ATM=-Ded_86, GOVP_Mustang и =L_A=LEXA. Совокупность произошедших событий и сама важность финала, дает о себе знать - в ТС напряженно, кто-то пытается пошутить, разрядить обстановку так сказать, но жесткий голос судьи обрывает все разговоры. Тишина. Готовность. Отчет... Старт! Нервничать, думать и переживать уже реально устал... Просто летел на автопилоте...Отрыв Ded'а, в начале гонки, я уже ожидал, т.к. преполагал уже, что у него немного другая тактика работы радиатором, за счет чего он и отрывается в начале... Совершаю довольно опасный обгон на входе в каньон и удерживаю лидирующую позицию до самого финиша... ФИНИШ!!! Объявление победителей, поздравления в ТС! С пересечением линии финиша - моментальная потеря концентрации и понимание, что устал просто невероятно.Не осознаю, что занял первое место. Очень непонятное состояние и описать его весьма трудно. Принимаю поздравление от товарищей, встаю из-за компьютера, иду на балкон подышать свежим воздухом... Немного расслабившись, вернулся к компьютеру, а на сервере уже готовиться массовый вылет участников, означающий конец соревнований. Взлетели, собрались, накрутили несколько кругов над трассой, под неплохую музыку, звучащую у кого-то в ТС И в завершении - спонтанный фейерверк из огня и обломков летящик самолетов! В плотной куче кто-то с кем-то столкнулся, взорвался и возникла цепная реакция . Очень красиво, скажу я вам P.S. Вот примерно таким было для меня это мероприятие. Очень рад, что не побоялся принять в нем участие, ведь помимо красивейшего кубка, получил еще кучу новых впечатлений, новых знакомств и, пожалуй, самое важное - уверенность в том, что если к чему-то стремиться, то обязательно все получиться! P.P.S Прошу сильно не ругать меня за много букв и за, может быть, трудно-читаемость. Опыта в таких делах у меня очень не много. Но я старался! Также прощу прощения, за возможные неточности, писал все кусками, чего-то мог и напутать.. aka Vintik
Shturman Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Красиво описал! Атмосферно так. Высота - залог здоровья! БН 94
Solist Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Да красиво, молодец! Как буд то в зрителях побывал. Читаю сейчас "Познай себя в бою", так там одна бравада Покрышкина, а у тебя даже не сквозит этим, прочёл с интересом и ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ! —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
-=RedS=-Ded Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Молодец, отличный рассказ получился!!!З.Ы. А с Катрин вы часто тренировались, только она "шифровалась" под левыми никами, так же как и Тигра и Тим
Flexxx Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Спасибо ребят!! P.S. Тигру и Тима я частенько видел под своими никами, а вот Кэт ни разу aka Vintik
-=RedS=-Ded Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Тигру и Тима я частенько видел под своими никами, а вот Кэт ни разу За то она 72-ых видела часто Катрин летала под своим ником первые дня два, пока пробовала- что это вообще такое "гонки", а потом в партизаны подалась
JOKER Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Димка,помнишь?...--"72ые,полетели???"(а мы под "маскировкой")--А ты откуда знаешь,что мы 72?--Да вас за версту видно!... А рассказ очень классный.Как заново пережил
Рекомендуемые сообщения