Перейти к содержанию

Полный редактор ИЛ-2


Bugel

Рекомендуемые сообщения

По умолчанию вставляемый объект, например вагон, расположен вдоль оси 270 - 90 градусов. Как его развернуть, например на 90 градусов, что бы был расположен вдоль оси 0 - 180 градусов?

В описалове полного редактора не нашёл да же намёка... ;)

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детали ентого дела - conf.ini -> [HotKey builder] ;)

Точно! Слухайте Николу!

 

[HotKey builder]

Назначение клавиш для работы в «Полном редакторе» миссий.

MouseLeft=objectMove Выделить объект

MouseRight=popupmenu Вызывает меню (снять выделение, удалить, разрушить,... объект)

Enter=freeView Включает 3D-режим редактора

Shift MouseLeft=worldZoom Определяет область карты для последующего увеличения (zoom)

Alt MouseLeft=select+

Alt MouseRight=select-

Alt Ctrl=unselect Снять выделение объекта

PageDown=change+ Меняет тип выделенного объекта на следующий согласно списку (только для объектов типа «Объекты»... понятно? :))

PageUp=change- Меняет тип выделенного объекта на предыдущий согласно списку

End=change++

Home=change--

Ctrl MouseLeft=insert+ Копия выделенного объекта

Insert=insert+

NumPad-0=insert+

F=fill В режиме «Вид» – «Разрушения»: вносит установленный уровень разрушений на объекты ландшафта (в области, указанной курсором)

Ctrl MouseRight=delete+ Удаляет выбранный объект

NumPad.=delete+

Delete=delete+

Backspace=cursor В 3D-режиме: включает свободный курсор/переключается на ближайший объект

Tab=cursor

F10=land Показать/убрать текстуры ландшафта.

F11=onLand

NumPad-=normalLand Выравнивает плоскость 3D-курсора или палубы кораблей параллельно поверхности земли (режим – «подводная лодка в степях Украины»...)

NumPad+=toLand

NumPad-5=resetAngles Обнулить угол поворота объекта

NumPad-8=resetTangage90 Повернуть объект «нос-на восток» («корма-вниз» для стационарных кораблей)

NumPad-7=stepAzimut-5 Поворнуть объект на 5 градусов налево

NumPad-4=stepAzimut-15 Поворнуть объект на 15 градусов налево

NumPad-1=stepAzimut-30 Поворнуть объект на 30 градусов налево

NumPad-9=stepAzimut5 Поворнуть объект на 5 градусов направо

NumPad-6=stepAzimut15 Поворнуть объект на 15 градусов направо

NumPad-3=stepAzimut30 Поворнуть объект на 30 градусов направо

 

 

[MouseXYZ]

Этот раздел отвечает за назначение клавиш в 3D-режиме (вызывается клавишей Enter) «Полного редактора».

F1=SpeedSlow включает низкую скорость перемещения объектов в 3D-режиме (удобно, если требуется установить объект с высокой точностью)

F2=SpeedNormal включает нормальную/среднюю скорость перемещения объектов в 3D-режиме

F3=SpeedFast включает высокую скорость перемещения объектов в 3D-режиме

MouseRight=XYmove удерживая правую кнопку мыши – перемещаем объект

F4 MouseRight=Zmove F4+правая кнопка мыши – перемещения объекта вверх/вниз (Например – Стационарные объекты типа «Свет» или «Дым»)

MouseMiddle=Amove средняя кнопка мыши – поворот объекта вокруг вертикальной оси

F5 MouseRight=Amove F5+правая кнопка мыши – поворот объекта вокруг вертикальной оси (попробуйте на кораблях)

F6 MouseRight=Tmove F6+правая кнопка мыши – поворот объекта вокруг поперечной оси

F7 MouseRight=Kmove F7+правая кнопка мыши – поворот объекта вокруг продольной оси

 

http://airschool.72ag.ru/Issues/004

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как сделать разделение брифингов?

 

Т.е. чтоб при выборе аэродрома появлялся брифинг для стороны, которая взлетает с аэродромов такого цвета

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать разделение брифингов?

 

Т.е. чтоб при выборе аэродрома появлялся брифинг для стороны, которая взлетает с аэродромов такого цвета

Неужели никто не в курсе как сделать два брифинга для 2ух сторон? :lol:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не в курсе как сделать два брифинга для 2ух сторон? :lol:

Тебе сюда - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=50412

 

ПС: Можно и так -

В файле брифинга пишешь:

<ARMY NONE>текст </ARMY> - для всех

<ARMY RED>текст</ARMY> - красные

<ARMY BLUE>текст</ARMY> - синие

 

ППС: читай файл PF_Manual.htm :P .

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не в курсе как сделать два брифинга для 2ух сторон? :lol:

Тебе сюда - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=50412

 

ПС: Можно и так -

В файле брифинга пишешь:

<ARMY NONE>текст </ARMY> - для всех

<ARMY RED>текст</ARMY> - красные

<ARMY BLUE>текст</ARMY> - синие

 

ППС: читай файл PF_Manual.htm :P .

Пасиб

 

ps

В PF_Manual нету нифига об этом :P

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с.

Очередная трабла.

 

Брифинг я разделил... но теперь он не отображается как следует.

 

Почему то отображаетмся только кусок текста...

 

Как ножом срезали и усё... думаю как побороть баг :lol:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

В PF_Manual нету нифига об этом :lol:

Особая возможность

 

Постановка заданий для «Сценариев» или «Дуэлей»

 

Когда вы хотите ввести определенные ограничения в демонстрацию текста задания (это особенно важно для совместных миссий), вам надо использовать несколько простых ключевых слов, которые запрограммируют выдачу вашего текста.

 

Вы начинаете текст с общих моментов – погодные условия, даты, и прочие вещи, которые остаются одними и теми же для обеих сторон. Эту часть задания – идущую перед строкой <ARMY NONE> – увидят все игроки (это применимо также и к заданиям типа «Сценарий»).

 

Ниже этой строки можно поставить короткий текст, который демонстрируется до того, как вы выберете самолет (и армию). Там можно ничего не писать. Или просто напомнить людям, чтобы они не забыли выбрать себе самолет. До выбора самолета показывается не весь текст. Потом, когда выбран самолет (или место в многоместном самолете), игра покажет один из двух текстов, в зависимости от того, выбрана «красная» или «синяя» сторона, или еще какая-нибудь, смотря какие цвета указаны в полном редакторе. Тогда же текст ниже <ARMY NONE> исчезнет.

 

 

 

</ARMY>

 

<ARMY RED>

 

 

После <ARMY RED> вы пишете текст для «красной» стороны.

 

 

</ARMY>

 

<ARMY BLUE>

 

 

После <ARMY BLUE> вы пишете текст для «синей» стороны.

 

 

</ARMY>

 

Замечание: Ключевые строки в меню постановки задачи не показываются. Армии могут быть не только этих двух цветов, но и всех 16, описанных в полном редакторе. Однако миссию более чем с двумя цветами можно создавать только для «Дуэли».

 

Пример:

 

Время 12:00

 

Облачность: 1,000 м

 

Карта: Япония

 

 

 

<ARMY NONE>

 

 

 

Выберите самолет, или рабочее место в многоместном самолете

 

</ARMY>

 

<ARMY RED>

 

Атаковать авианосец  врага в районе...

 

</ARMY>

 

<ARMY BLUE>

 

Прикрывать авианосец в районе ...

 

</ARMY>

 

Это написано в самом конце мануала.

 

2. Попробуй переносить слова на следущую строку по месту "обреза".

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Попробуй переносить слова на следущую строку по месту "обреза".

НЕ понял. Что значит по месту обреза?

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а, у тебя читаются только несколько строк. Есть такой косяк. Нужно выбрать самолёт и тогда весь брифинг читаем. Как с этим бороться не знаю.

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...