truten Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Уважаемые сосквадники! Некоторое время назад (уже довольно давно ) у нас с Братом родилась идея организовать общий вылет в любимом нами симуляторе. На тот момент желающих объявилось немного и мы решили отложить это радостное событие. Поводом к продолжению послужил общий вылет, организованный Гектором, в котором рассказывалась история курсантов британских ВВС, добиравшихся на учебных бипланах до своей территории.История показалась нам интересной и мы решили ее продолжить, рассказав о дальнейшей судьбе курсантов, добравшихся до Англии и оказавшихся на передовой, в самой гуще событий, разворачивающихся в ходе битвы за Британию.Мы были бы очень рады, если бы как в старые добрые времена мы дружной командой устроили бы веселые полетушки и получили бы удовольствие от совместного времяпрепровождения, общения и полетов в ЛУЧШЕМ (несмотря на все баги и косяки ) авиасимуляторе Второй Мировой войны.Очень хотелось бы видеть как можно больше старых и новых друзей и вспомнить про НАШЕ боевое (пусть и не в полной мере ) товарищество Приходите, будет интересно! Вылет состоится 29.04.12 в 20-00 по Москве. П.С. Огромное спасибо Брату и Гектору за совместную работу по подготовке вылета! П.П.С. Для тех, кто нуждается в дополнительной тренировке, или у кого есть вопросы по матчасти БоБ, милости просим в ТС после 20-00 в среду, четверг, пятницу и субботу Мы с Братом все расскажем и покажем. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Gektor Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 На дворе английского фермера стоял июль 1940 года. На авиабазе близ Хокиндж практически с нуля восстанавливалась 46 эскадрилья RAF, имевшая на вооружении Hurricane (DH 5-20). После трагедии 7 июня 1940, когда самолеты Сорок шестой эскадрильи были погружены на линкор «Славный» для отправки в Норвегию, но к сожалению во время рейса были потоплены немецкими кораблями, в эскадрильи оставалось не более 30% личного состава и материальной части.Вот уже месяц со всех уголков страны стекались группами и по одному курсанты для пополнения личного состава эскадрильи. Не стали исключением и наши курсанты, которые в июне различными путями добирались из Франции к родным берегам и в итоге пополнили личный состав 46 эскадрильи. Вот уже несколько дней они не покладая рук восстанавливали материальную базу эскадрильи.На авиабазе с утра до вечера кипела работа, на днях в Фолкстон наконец то прибыл долгожданный состав с основной материальной частью эскадрильи. Практически весь личный состав был задействован на разгрузке и транспортировки груза на авиабазу. Надо было торопиться, так как состав представлял из себя очень заманчивую цель для германской авиации.18 июля 1940 года начиналось как обычно. После быстрого завтрака все свободные занимались разгрузкой состава. Наша группа новоиспеченных пилотов как раз вернулась на аэродром с очередной партией груза и перекуривала, собираясь с силами для разгрузки грузовиков. Внезапно послышался нарастающий гул авиационных двигателей, аэродром словно вскипел, заработали зенитные орудия, люди стали метаться в поисках укрытия. В ангарах аэродрома находилось несколько самолетов, готовых к вылету. Вчерашние курсанты решают принять бой и достойно встретить врага. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Brat Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Уже во время взлета до личного состава довели данные о предполагаемых целях вражеских самолетов. Целями, как не печально, был аэродром Хокиндж и Ж/Д станция в Фолкстоне.
Tolic Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Занимательно, заманчиво, но увы, ко мну гости приезжають, буду
VVAD Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Я за. Если не форсмажор, буду обязательно. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Lemke Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Тоже постараюсь подойти, боюсь толку от меня будет мало, но хоть компанию составлю
truten Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 На сегодняшний момент изъявили желание принять участие в вылете следующие пилоты: 1. Gektor2. VVAD3. Lemke4. Goosf5. Guron6. Storm7. Brat8. Truten9. CalinХотелось бы видеть также AlexGrom, Terror, Hunter, Bizet, Crus (у них точно БоБ есть ), ну и конечно же всех желающих Поактивнее, господа! Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
calin Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Буду 100% вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Gektor Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 Итоги вылета: Бортовой номер 9Юридическая помощь
Falcon Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 А почему сбитые не целое число? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Tolic Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 А почему сбитые не целое число?БоБ считает какой урон тобой нанесен, столько процентов тебе и начисляет, если никто больше во врага не стрелял и он упал, то будет 1 сбитый, если еще кто то стрелял, то проценты от 1 поделит между вами, в зависимости от участия)))) Как то так.
truten Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Опубликовано 29 апреля, 2012 Спасибо всем, кто принимал участие в вылете! Надеюсь вам понравилось Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Tolic Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Спасибо всем, кто принимал участие в вылете! Надеюсь вам понравилось Организаторам спасибо, за веселуху)))))
calin Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Я ни одного противника так и не увидел ))))). Наматывал круги на высоте 5-9т. футов. вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
truten Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Опубликовано 3 мая, 2012 Я ни одного противника так и не увидел ))))). Наматывал круги на высоте 5-9т. футов. Зато тебя нашел минный тральщик Ты уже над территорией Франции был То, что никого не заметил - вопрос вашего взаимодействия командного Кое-кто из ваших соцветников заметил... Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Lemke Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Вопрос заметности ИМХО вопрос опыта (или подхода). Да заметно хуже, чем в ИЛе, но возникает вопрос, а в реале вообще можно было заметить вражеский самолет крадущийся на фоне леса на удалении допустим 2 км? Лично я не уверен. С другой стороны, если спуститься пониже или понаблюдать за зенитками, то враг вполне себе поддается идентификации. Малозаметность влечет за собой иные тактические приемы, что само по себе не плохо и может быть достаточно интересно.
Tolic Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Скользкий вопрос))) По себе заметил, что у меня явно с железом косяк, пока, т.к. порой контакт не вижу, когда по нему уже и стрелять то поздно, отворачивать пора))))) Я бы понял, если бы я его не видел на фоне леса, но я их не вижу даже на фоне неба , причем в упор, так что пока это не достоинство, а косяк игры, надеюсь поправят))) Да и на фоне леса, возможно за пару км и не должно быть явно заметно, но не в двух же сотнях метров он должен растворяться))))))
Lemke Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Ну не знаю... На серверах догфайта на фоне неба контакты видны на удалении по крайней мере 4 км, может Брат или Трутень меня поправят.
Tolic Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 )))Вообще в реальности определить тип самолета можно с расстояния более 5 км, Ту-22 узнается вообще на расстоянии около 20 км))))) Убеждался в этом не однократно на практике)))) А в БоБе я буксир не вижу на расстоянии 5 км))))))) Пробовал на 4 репке летать, у меня контакты точками отрисовываются с расстояния около 3 км, да и то не все, от ракурса зависит, на догонных ракурсах бывает, что я маркер вижу, а контакта нет до дальности чуть менее 1 км)))))) Так что пока БоБ красив, но не для войны, а для просто полетать))))
truten Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Опубликовано 4 мая, 2012 )))Вообще в реальности определить тип самолета можно с расстояния более 5 км, Ту-22 узнается вообще на расстоянии около 20 км))))) Убеждался в этом не однократно на практике)))) А в БоБе я буксир не вижу на расстоянии 5 км))))))) Пробовал на 4 репке летать, у меня контакты точками отрисовываются с расстояния около 3 км, да и то не все, от ракурса зависит, на догонных ракурсах бывает, что я маркер вижу, а контакта нет до дальности чуть менее 1 км)))))) Так что пока БоБ красив, но не для войны, а для просто полетать)))) Не знаю кто-как, а мы с Братухой коны в БоБе видим более чем на 5 км точно (я чуть дальше из-за разрешения Более того, я считаю, что в БоБе коны видно даже лучше чем в ИЛе, просто нужно привыкнуть (и уж точно тип самолета определить можно раньше ). Думаю у тебя какие-то проблемы с обзором или с настройками... А война в БоБе, уверен, будет значительно интересней чем в ИЛе, т.к. возможностей в нем значительно больше заложено Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Tolic Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Не знаю кто-как, а мы с Братухой коны в БоБе видим более чем на 5 км точно (я чуть дальше из-за разрешения Более того, я считаю, что в БоБе коны видно даже лучше чем в ИЛе, просто нужно привыкнуть (и уж точно тип самолета определить можно раньше ). Думаю у тебя какие-то проблемы с обзором или с настройками... А война в БоБе, уверен, будет значительно интересней чем в ИЛе, т.к. возможностей в нем значительно больше заложено Настройками балуюсь, но ни к чему хорошему пока не пришел(Вот как у меня все выглядит на данный момент: Попробуйте сосчитать 110-ки, летящие ниже 109-х. А здесь виден взлет самолетов "невидимок", пыль есть, а самолетов нет)))))) А по поводу того, что в БоБ заложено не спорю, можно делать очень даже интересные вещи, скорее бы уже его допилили, а то пока как в том анекдоте, собирали самолет, а собрали паровоз))))))
truten Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Опубликовано 4 мая, 2012 Какая-то беда у тебя с настройками графики... У тебя Радеон? Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
calin Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 у меня тоже Радеон HD6670 1024Mb. Старички,помогите с настройками графики. Пожалуйста. Буду вас сегодня в тс ловить . вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
terror Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Хм. И у меня аккордеон. А это плохо? С уважением, terror
Tolic Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Хм. И у меня аккордеон. А это плохо?БоБ с ним не очень дружит))))
terror Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Дык, а в чём там дело, где почитать-то? С уважением, terror
Tolic Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 На сухом много чего есть, но я так понял, что толком бубна к аккордеонам пока не нашли))) Просто баги графические ATI ловят чаще)))
Рекомендуемые сообщения