Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начал действовать (пока на непостоянной основе) Сервер 72АГ. Тренировки, полетушки, дуэли, со временем может быть и войну нарисуем, если научимся, как это можно сделать.

 

Файлы миссии лежат в ТС – зайти в канал ТС, нажать райт-клик по каналу – File Browser – скачать соответсвующий архив, распаковать в директорию /Нужный юзер/Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\missions\Multi\Dogfight

Далее – зайти в игру, запустить сервер и выбрать задание -The Airfield of 72AG. By Martefi в разделе Multi-Dogfigt.

 

SevPicScreen.jpg

Опубликовано

Пилотажную зону обозначил бетонкой ВПП – хорошо видно на любом расстоянии.

 

Мишени для отработки стрельбы по наземке – бомбометания.

 

GraundTarg.jpg

Опубликовано

Там по заданному маршруту летает пара 110-к. Просто воздушные мишени. На нахождение, перехват и убийство. Таких надобно поболее. Я просто жду пожеланий - чего куда поставить. Сам понимаешь - самолет добавить - дело недолгое. Вот красивости всякие рисовать - это долго.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Новая версия - 103. Лежит в ТС.

 

Добавления и изменения:

 

1. Добавлена разметка для захода на посадку на основном филде.

2. Убраны простынки, которые рвали колеса на рулении

3. Добавлена еще одна пилотажная зона в квадрате Е7/6 - обозначена кружочками и аэростатами. . Просьба протестировать хорошо ли видно?

4. На синем филде В9 развернут полк ПВО 20 мм. Просьба слетать оценить эффективность.

5. Трутень и Брат жаловались на трудности выруливания из ангаров. У меня трудностей не было. Просьба проверить.

Опубликовано

Миссия загрузается с какой-то ошибкой, появляюсь на поле (вне самолета) около немецким бомбордировщиков. Никто не знает почему???

Опубликовано

Да, я уже обратил внимание на это. Ошибка такая: Cannot create/open file. Т.е. "невозможно создать/открыть файл". Я так полагаю, это происходит из-за конфликта в правах доступа Windows 7, т.е. игра пытается, видимо, создать/скопировать файл миссии в какую-то дополнительную папку (например в Мои документы, или наоборот, в Program Files), но винда не даёт ей этого сделать. Насколько я понимаю, на XP такой проблемы нет.

С уважением, terror

Опубликовано

Я в семерки все запускаю от имени администратора. Хотя БзБ у меня пока нет, но подобные глюки, особенно на старых программах, встречались и не только в играх, кстати. Запуск от админа все ставило на свои места.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Я в семерки все запускаю от имени администратора. Хотя БзБ у меня пока нет, но подобные глюки, особенно на старых программах, встречались и не только в играх, кстати. Запуск от админа все ставило на свои места.

Пробовал, не помогает. :(

С уважением, terror

Опубликовано

Я в семерки все запускаю от имени администратора.

Напрасно... Не всему можно доверять ;)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Напрасно... Не всему можно доверять ;)

 

Илья, кроме меня на комп больше никто ничего не ставит. Комп в основном используется для работы с музыкой, немного с видео и для подготовки документов. Ну еще есть несколько игрушек (только лицензионных). А это те программы, которые я знаю и которые проверены. Ну а инет и почта, понятно, проходит через защиту.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Миссия загрузается с какой-то ошибкой, появляюсь на поле (вне самолета) около немецким бомбордировщиков. Никто не знает почему???

 

Архив распаковать в С:\users\как зовут твоего юзера, например VAsya\my documents\1C Soft Club\IL2 shturmovik Clifs of Dover\ - это персональная директория БзБ.

Далее - missions\multi\dogfigth

 

После чего запускаем игру, заходим в игру по сети, запускаем сервер, выбираем там соответствющую карту. Выбираем красную сторону. Выбираем один из красных филдов.

 

Далее - выбираем самолет и нажимаем кнопку "создать". Если ты появляешься на синем филде рядом со 110 это потому что нажал не "создать" а "от винта". Это тестовый самолет, я его потом уберу.

Опубликовано

Да, я уже обратил внимание на это. Ошибка такая: Cannot create/open file. Т.е. "невозможно создать/открыть файл". Я так полагаю, это происходит из-за конфликта в правах доступа Windows 7, т.е. игра пытается, видимо, создать/скопировать файл миссии в какую-то дополнительную папку (например в Мои документы, или наоборот, в Program Files), но винда не даёт ей этого сделать. Насколько я понимаю, на XP такой проблемы нет.

 

У меня тоже такую ошибку выдает, тоже 7 стоит. Help.....

 

Мартефи, делаю именно так как ты пишешь, но при наличии указанной ошибки выбрать сторону не представляется возможным, флагов просто нет на экране.

Опубликовано

Да, я уже обратил внимание на это. Ошибка такая: Cannot create/open file. Т.е. "невозможно создать/открыть файл". Я так полагаю, это происходит из-за конфликта в правах доступа Windows 7, т.е. игра пытается, видимо, создать/скопировать файл миссии в какую-то дополнительную папку (например в Мои документы, или наоборот, в Program Files), но винда не даёт ей этого сделать. Насколько я понимаю, на XP такой проблемы нет.

 

У меня тоже такую ошибку выдает, тоже 7 стоит. Help.....

 

Мартефи, делаю именно так как ты пишешь, но при наличии указанной ошибки выбрать сторону не представляется возможным, флагов просто нет на экране.

 

Я совершенно не знаю, что делать, и даже в каком направлении копать. У меня-то все открывает. Тоже кричу HELP! Как же мне, бедному, карты делать, если они ни у кого не открываются? А я-то еще Трутню грозился еженедльный ОВ в БоБе организовывать! Да еще начиная с этой недели.

 

P.S. Есть еще одно предположение. Проверить настройки сложности. Раздел "пересадки между самолетами" все галки должны быть сняты.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Делаю еще одну карту специально для записи треков, с сответсвующим скриптом, который выводит на экран параметры курса ,скорости высоты и т.п. Вместо дымов буду использовать аэростаты. Ими можно вымостить дорожки для выполнения любых фигур. Вопрос: для выполнения виража (допустим на Спите) будет поставелно кольцо из труб. Какой диаметр кольца нужен?

Опубликовано

Делаю еще одну карту специально для записи треков, с сответсвующим скриптом, который выводит на экран параметры курса ,скорости высоты и т.п. Вместо дымов буду использовать аэростаты. Ими можно вымостить дорожки для выполнения любых фигур. Вопрос: для выполнения виража (допустим на Спите) будет поставелно кольцо из труб. Какой диаметр кольца нужен?

 

Мартефи, ты че, офигел совсем? Какие нахрен дорожки для выполнения фигур? Обозначь зону аэростатами и достаточно, и то вынужденная мера, за неимением огней. Ты все за реалии бьешься. Ты где нибудь на аэродроме или в пилотажной зоне какие-нибудь трубы, аэростаты видел хоть раз, или безопасность полетов пофиг? Пилот должен учиться ориентироваться без вспомогательных средств, сам намечая ориентиры. Не хватает ориентиров - поставь строения, кресты, звезды, машины, танки, да хоть что угодно, но на земле. И именно ориентиры а не дорожки для выполнения виражей или еще чего. Блин, капец полный. Я фигею с ваших методических способностей!! Еще осталось за Жужами и Мессерами дорожки выложить, чтобы атаковать удобней было!!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

P.S. Есть еще одно предположение. Проверить настройки сложности. Раздел "пересадки между самолетами" все галки должны быть сняты.

 

Помогло!!! Снял все "галки" и заработалооооо...

Опубликовано

P.S. Есть еще одно предположение. Проверить настройки сложности. Раздел "пересадки между самолетами" все галки должны быть сняты.

 

Помогло!!! Снял все "галки" и заработалооооо...

 

Ну вот, и всего-то! )))

 

P.S. Поставил трубы в кольцо диаметром 500 м. Для спита многовато. Но совсем чуть-чуть.

Опубликовано

Эли, а реальные пилоты тоже между аэростатов летают ? :)

А чо, прикольно. "Сапёрный" пилотаж, ошибку можно допустить только раз :D

 

Seriously, не уделяй этому так много внимания. В реальном обучении каким то образом ведь оценивают выполнение фигур.

У инструктора глаз намётан, он без спец оборудования все ошибки видит. Даже "ощущает" я бы сказал ;)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

 

Мартефи, ты че, офигел совсем? Какие нахрен дорожки для выполнения фигур? Обозначь зону аэростатами и достаточно, и то вынужденная мера, за неимением огней. Ты все за реалии бьешься. Ты где нибудь на аэродроме или в пилотажной зоне какие-нибудь трубы, аэростаты видел хоть раз, или безопасность полетов пофиг? Пилот должен учиться ориентироваться без вспомогательных средств, сам намечая ориентиры. Не хватает ориентиров - поставь строения, кресты, звезды, машины, танки, да хоть что угодно, но на земле. И именно ориентиры а не дорожки для выполнения виражей или еще чего. Блин, капец полный. Я фигею с ваших методических способностей!! Еще осталось за Жужами и Мессерами дорожки выложить, чтобы атаковать удобней было!!

 

Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. А так же тактом и доброжелательностью.

Опубликовано

Эли, а реальные пилоты тоже между аэростатов летают ? :)

А чо, прикольно. "Сапёрный" пилотаж, ошибку можно допустить только раз :D

 

Seriously, не уделяй этому так много внимания. В реальном обучении каким то образом ведь оценивают выполнение фигур.

У инструктора глаз намётан, он без спец оборудования все ошибки видит. Даже "ощущает" я бы сказал ;)

 

Крус, я понимаю, тут Алекс с погремушкой бегает, и это несколько сбивает с толку, однако, если отвелечься от Алекса и его погремушки - у нас же всегда были в Иле пилотажные карты с трубами в круг, для отработки виражей, с разными ангарами, чтобы сквозь них пролетать, со всякими прочими мачтами, вроде бы все мы в них летали, и все было ничего. А здесь-то что не так?

Опубликовано

Не нужны эти трубы для зачёта. Для тренировки, да, можно, некоторые считают даже очень полезно, см. например полигон Буки. Но для зачёта? Не.

С уважением, terror

Опубликовано

Эли, а реальные пилоты тоже между аэростатов летают ? :)

А чо, прикольно. "Сапёрный" пилотаж, ошибку можно допустить только раз :D

 

Seriously, не уделяй этому так много внимания. В реальном обучении каким то образом ведь оценивают выполнение фигур.

У инструктора глаз намётан, он без спец оборудования все ошибки видит. Даже "ощущает" я бы сказал ;)

 

Крус, я понимаю, тут Алекс с погремушкой бегает, и это несколько сбивает с толку, однако, если отвелечься от Алекса и его погремушки - у нас же всегда были в Иле пилотажные карты с трубами в круг, для отработки виражей, с разными ангарами, чтобы сквозь них пролетать, со всякими прочими мачтами, вроде бы все мы в них летали, и все было ничего. А здесь-то что не так?

 

Видимо я давно не заглядывал в 1-ю УЭ. Даже и не знал что у нас по трафарету летают. Когда я у Алекса учился, у нас только пилотажная зона была кострами обозначена. Я считаю что пилоту для выполнения любого маневра достаточно видеть горизонт и приборы.

Опубликовано

Не нужны эти трубы для зачёта. Для тренировки, да, можно, некоторые считают даже очень полезно, см. например полигон Буки. Но для зачёта? Не.

 

Но разве кто-то говорил про зачет? Я просто пытаюсь найти замену пилотажным дымам, - это с одной стороны. С другой стороны - тренировка и полигон Буки, разве это дурно? Сейчас нужно найти как можно больше возможностей, сделать их практически доступными, рабочими. Что выбрать, от чего отказаться - это потом. Если у нас что-то есть, мы вольны это либо использовать, либо нет. А вот если у нас чего-то нет...

 

В любом случае, замена иловскому сбидбару имеется.

airborn_cockpit.jpg

Решайте, использовать, или отказаться. Не забываем говорить "спасибо".

Опубликовано

Видимо я давно не заглядывал в 1-ю УЭ. Даже и не знал что у нас по трафарету летают. Когда я у Алекса учился, у нас только пилотажная зона была кострами обозначена. Я считаю что пилоту для выполнения любого маневра достаточно видеть горизонт и приборы.

 

Братуха, ты всяко прав. И по трафарету у нас не летают. Я тут недавно заглядывал в 1-ю УЭ. Под мудрым руководство Алекса там все в полном порядке. Мне, право, жаль, что когда я учился, он загорал. И "для выполнения любого маневра достаточно видеть горизонт и приборы" - святая правда. Мне, например, эта дурацкая желтая надпись только мешает. Вопрос в том - как удобней интруктору оценивать. Что можно ему дать, чтобы компенсировать отсутствующие в иле спидбар и пилотажные дымы.

 

Я пытаюсь найти заменители, хотя лично мое мнение - они не нужны. Нужно вообще меньше треков смотреть, и больше летать с курсантом на заднем сидении, благо в нынешних условиях это легко реализуется.

 

Но это только мое мнение. Могут быть и другие. Вот для них, собственно, я и расстарался.

Опубликовано

Мартефи, я вчера со второй плпытки записал видео упражгения 1-а на Хуре в БОБе. Вечером его пережму и постараюсь выложить на ютуб. На мой взгляд получилось очень неплохо, но есть там и пара косяков. Вот и попробуете оценить.

Опубликовано

....у нас же всегда были в Иле пилотажные карты с трубами в круг, для отработки виражей, с разными ангарами, чтобы сквозь них пролетать, со всякими прочими мачтами, вроде бы все мы в них летали, и все было ничего. А здесь-то что не так?

 

Вздор!!! Был эксперимент. В официальной программе это никогда не использовалось и вообще даже не рекомендовалось. Если ты не знаешь историю вопроса, то хотя бы не высказывайся!!!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

А вообще - все мне надоело. Пусть Мартефи, раз он считает себя великим специалистом, учит своих курсантов как хочет. Хоть по элементам, хоть по комплексам, пусть летают по дорожкам, ниточкам, стрелочкам - мне до лампочки. Больше слова не скажу.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Мартефи, я вчера со второй плпытки записал видео упражгения 1-а на Хуре в БОБе. Вечером его пережму и постараюсь выложить на ютуб. На мой взгляд получилось очень неплохо, но есть там и пара косяков. Вот и попробуете оценить.

 

Ура! Наконец-то кто-то еще треки выложил! Сейчас оценивать будем.

Опубликовано

А вообще - все мне надоело. Пусть Мартефи, рах он считает себя великим специалистом, учит своих курсантов как хочет. Хоть по элементам, хоть по комплексам, пусть летают по дорожкам, ниточкам, стрелочкам - мне до лампочки. Больше слова не скажу.

 

Напрасно, Алекс, напрасно. Нам твои слова очень даже важны. Просто не мог бы ты выражаться, как бы это сказать, менее эмоционально, а? А то "вздор, бред, охенел...". мы ж вроде одно дело делаем, так? То, что для ила отвергли (кстати, не все, не везде - я помню нам с Гошей ровно была выдана та самая карта с трубами, виражи отрабатывать), возомжно, здесь подойдет. Можно же общаться в рабочей модальности, не обязательно прям уж мышцами играть да пушками меряться, как считаешь?

Опубликовано

....как считаешь?

 

Никак. У меня нет ни времени ни желания объяснять прописные истины. Делай что хочешь и как хочешь.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

По-моему, для того чтоб оценить, инструктору вполне этого достаточно... ;) Не нужны ни дымы ни внешние виды.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Ладно, выкладываю свой разбор, но это не честно!

 

Брат, я с твоего позволения сразу отброшу все реверансы, все «ну, как мне кажется, и ИМХО, и не подумайте, что». Я буду писать так, как будто разбираю трек курсанта. (Хотя мне трудно представить такую чистоту фигур у курсанта). Ну, и могу высказать вещи спорные, даже неверные. Для этого мы и учимся, правильно? Итак:

  1. Ранний убор шасси в большинстве взлетов. При уборке шасси может возникать просадка, поэтому их нельзя убирать слишком рано.
  2. Заметил, что на глубоком вираже влево крен больше, чем вправо. Это случайность, или ты проверил и увидел, что иначе невозоможно выполнить «чистый» вираж?
  3. 6 мин 40 сек. Ввод в штопор на высоте 3000. Я бы рекомендовал 4000. Сделано всего 2 витка штопора. Я бы потребовал не менее 3-х.
  4. Выпуск шасси и механизации ты делаешь либо за долго до 3-го, либо наоборот, слишком поздно. Я требую от курсантов делать это между 3-м и 4-м.
  5. Высота круга у тебя 1000, и это правильно. Но ведь высота филда 220. Надо было добавить. (Насколько я знаю, на Як-52 высоту круга вы держите 250 м. У нас круг был 300 м, я так и летаю, и так учу).
  6. 4-й разворот на первом заходе выполняется слишком плавно, практически – слитно с третьим. Глиссада получается слишком короткая и слишком пологая. Пришлось резко довернуть чтобы в последний момент выровняться относительно полосы, при этом твоя высота по прибору – 400 фт! (180 над поверхностью).
  7. Опять таки – если не ошибаюсь, у вас на яках «выравнивание начинается на высоте 6-7 м. и заканчивается на высоте 0.75-1.5 м.» Мне кажется, для БоБа это слишком низко – особенно для курсантов! Можно легко землю зацепить! Лучше выйти на более крутую глиссаду и выровняться повыше, тогда ты в крайнем случае слегка «плюхнешься» на полосу, но не зацепишься колесами за репейник при подлете!
  8. На третьем круге отрыв на скорости 77 MPH! Я бы рекомендовал подниматься на 90.
  9. Постоянно летаешь на обедненной смеси. Помнится, ты говорил, что не увидел разницы. Но ведь в следующем патче все может поменяться! А трек останется.

Про чистоту выполнения фигур я уже говорил – обзавидуешься!

Опубликовано

...

Ранний убор шасси в большинстве взлетов. При уборке шасси может возникать просадка, поэтому их нельзя убирать слишком рано.

...

 

С закрылками не перепутал? :P

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Просадка при уборке шасси - это что-то новенькое... ;) Шасси Брат выпускает перед третьим разворотом, механизацию - на глиссаде, все верно вроде. Штопор вообще полтора витка должен быть, но мы с Братухой пробовали - меньше двух не выходит (три даже проще) :) Обедненная смесь - это баг БоБа (так отображает при взлете), на самом деле она богатая, достаточно шевельнуть ручку. Мартефи, а по существу есть замечания? ;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Просадка при уборке шасси - это что-то новенькое... ;) Шасси Брат выпускает перед третьим разворотом, механизацию - на глиссаде, все верно вроде. Штопор вообще полтора витка должен быть, но мы с Братухой пробовали - меньше двух не выходит (три даже проще) :) Обедненная смесь - это баг БоБа (так отображает при взлете), на самом деле она богатая, достаточно шевельнуть ручку. Мартефи, а по существу есть замечания? ;)

 

По существу, это по фигурам? Нет. Я же написал - обзавидуешься.

Опубликовано

Начнем с того что я действительно не настроил высотомер и он врал где-то на 200 футов. Шасси я выпускаю до 3-го разворота ( в реале это делается для безопасности, чтобы убедиться что они вышли и если нет было время для принятия решения по исправлению), щитки на прямой после 4-го. Штопор вроде бы полтора витка. А из мною замеченных косяков ничего не нашли :)

Опубликовано

С закрылками не перепутал? :P

 

Просадка при уборке шасси - это что-то новенькое..

 

Нет, конечно же не перепутал. И это совсем не "новенькое", а очень даже старенькое. Всякий, кто знает аэродинамику так же хорошо, как мы с Жуковским и Чаплыгиным - может легко это вам обЪяснить.

Опубликовано

Начнем с того что я действительно не настроил высотомер и он врал где-то на 200 футов. Шасси я выпускаю до 3-го разворота ( в реале это делается для безопасности, чтобы убедиться что они вышли и если нет было время для принятия решения по исправлению), щитки на прямой после 4-го. Штопор вроде бы полтора витка. А из моною замеченных косяков ничего не нашли :)

 

Врал на 220. А здесь настраивается высотомер? Алекс сегодня ворчал чего-то в скайпе, что мол заметил что-то, но говорить не хотел. Может, заставим?

Опубликовано

С закрылками не перепутал? :P

 

Просадка при уборке шасси - это что-то новенькое..

 

Нет, конечно же не перепутал. И это совсем не "новенькое", а очень даже старенькое. Всякий, кто знает аэродинамику так же хорошо, как мы с Жуковским и Чаплыгиным - может легко это вам обЪяснить.

Ну, раз вы в одном ряду...

Уравнения сил и моментов-В СТУДИЮ!!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

 

Ну, раз вы в одном ряду...

Уравнения сил и моментов-В СТУДИЮ!!!

 

Извольте: http://matchgirl-ru.livejournal.com/1210843.html

 

Простое рыночное хамло???

"Слышал я того Карузо - ничего особенного, мне Рабинович напел."

 

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Ну, раз вы в одном ряду...

Уравнения сил и моментов-В СТУДИЮ!!!

 

Извольте: http://matchgirl-ru....om/1210843.html

 

Простое рыночное хамло???

"Слышал я того Карузо - ничего особенного, мне Рабинович напел."

 

При чем тут хамло, Arrow? Ты что, обиделся? Я имел в виду, что уравнения сложные. А дело в том, что при уборке шасси подЪемная сила может значительно упасть, за счет завихрений разных. Профиль крыла ведь становится черт-те каким, понимаешь? Пусть и на короткое время. А формулы здесь будут очень сложные, такие же как в том анекдоте. Ведь если форточку открыть, то туда будет обтекающий поток засасывать. И аэродинамика автобуса изменится. Формула там (если она вообще возможна) такая, что уж точно годится студентов заваливать. Но результат - практический - в нашем случае легко понятен. Просадка будет. (Не обязательно, и не обязательно большая, но может быть).

Опубликовано

Я и говорю - Рабинович напел...

Хотя бы приведи цитату из РЛЭ или КУЛП где такое написано???

Или в своих размышлениЯх подумай об изменении индуктивного сопротивления...

 

Собственно, а почему не сразу в штопор, кстати??? Шасси же убираются не идеально синхронно...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Я и говорю - Рабинович напел...

Хотя бы приведи цитату из РЛЭ или КУЛП где такое написано???

Или в своих размышлениЯх подумай об изменении индуктивного сопротивления...

 

Собственно, а почему не сразу в штопор, кстати??? Шасси же убираются не идеально синхронно...

 

Нет, я конечно же могу и ошбаться. Мне не известен ни КУЛП, ни РЛЭ, где такое написано. Но это самоочевидно. При отрыве скорость еще весьма мала. Двигатель тех времен относительно слаб. Случиться может много чего. Убирать шасси до того момента, как самолет начал устойчиво проходить воздушный участок взлета - не стоит.

Сразу в штопор - это тоже не получится. Тут нужно сочетание неприятных моментов, которые МОГУТ привести к летному происшествию. Например: пилот слишком рано убрал шасси+слишком сильно взял ручку на себя + случился порыв ветра + воздух был сильно разогрет + высота над уровнем моря была значительная + движок чихнул и немного мощности не добрал + херня в системе гидравлики, из за которой одно шасси задрежалось в практически убранном (но не совсем) положении, а другое ушло нормально - вот тебе сочетание, которое к превело к просадке, а то и к сваливанию. Войти в штопор - высоты не хватит. Самолет проектируется так, чтобы иметь запас. Но если все факторы сложатся против - ты таки свое получишь. Зачем увеличивать вероятность?

 

Arrow - возможно, ты прав, и мне таки Рабинович напел. Но, что поделаешь, - Рабинович - это все, что у меня есть. У меня нет аэродинамической трубы, аэродрома и штата техников, ни конструкторского бюро, ни заводов для испытаний. Работаем с тем, что есть. Есть базовые формулы аэродинамики. Они говорят, что во время уборки шасси под крылом будет твориться полный аут в смысле завихрений и скачков подЪемной силы, так как ламинарный характер обтекания не может сохраниться в момент уборки шасси. Отсюда - рекомендация: не убирай шасси слишком рано.

 

Если вдруг ошибся, что ж, исправлюсь.

Опубликовано

Дружище, а ты в жизни на самолете летать не боишься? :)

 

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Дружище, а ты в жизни на самолете летать не боишься? :)

 

Ему в Израиле летать некуда - весь Израиль за два дня пешком пройдешь.... по периметру)))))))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Дружище, а ты в жизни на самолете летать не боишься? :)

 

Нет, конечно же. Кстати, когда летишь на самолете, а он ноги убирает - всегда просадка чувствуется.

Опубликовано

Дружище, а ты в жизни на самолете летать не боишься? :)

 

Нет, конечно же. Кстати, когда летишь на самолете, а он ноги убирает - всегда просадка чувствуется.

Ой, как тебя обманули!!!

Он ЗАКРЫЛКИ УБИРАЕТ!!!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Кстати, когда летишь на самолете, а он ноги убирает - всегда просадка чувствуется.

Ой, как тебя обманули!!!

Он ЗАКРЫЛКИ УБИРАЕТ!!!!

 

Не, не думаю. В процессе уборки закрылок - не дожно быть просадки. ПодЪемная сила там падает, но лобовое сопротивление уменьшается, а двигатель мощно тянет самолет вперед и вверх - не думаю, что ты почувствуешь просадку. Кроме того, система механизаыии крыла современного самолета сложна, там много всего, не одни закрылки. Да и закрылки сконструированы не ввиде простых щитков, как мы привыкли, а посложнее. Ты просто не заметишь срабатываения всей этой мехнизации. А вот уборка шасси ощущается очень хорошо. Работают всякие гидро- пневмо - приводы, и ты воспринимаешь вибрации и шум. А еще - я заметил - возникает просадка. Перегрузка уменьшается, это легко ощутить.

 

Но это мои личные наблюдения, и это современный самолет. А там есть опять таки много всего. Та же конструкция шасси. На некоторых самолетах - я читал - в процессе уборки есть такой момент, когда тележка шасси разворачивается вообще перпенидкулярно потоку! Но тут спасает и движок мощный, и то, что шасси занимают относительно малый отрезок на длинне крыла.

 

В любом случае - я рассматриваю раннюю уборку шасси как недочет. Соображения - возможная просадка вследствие падения подЪемной силы, которое непременно произойдет при изменении характера обтекания. Кроме того - могут быть другие неполадки, в результате которых пилоту нужно будет перевести самолет в планирование и посадить. А у тебя в этот момент шасси убираются... Не, пусть лучше попозже убирает. Это ж не взлет под вулчем.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Хосподи, куда это я попал????:-))))

Не пинайте за флуд, дяденьки, дайте слова молвить?

За шасси ничего не скажу, вообще Ваша дискуссия, сэры, напомнила мне разницу между строевыми смотрами и житухой в окопах. Я всегда старался убирать лапки в момент отрыва, находя в энтом даже какой то шик, правда это было в иле, а в БоБе теперь спиты падают от уборки шасси на взлете??? Круть, пора возвращацца...

 

Не в тему, но вот из нереализованного в Иле... Перечитал тут любимую книжку Василия Федоровича Голубева "Во имя Ленинграда" , есть на милитере, - рекомендую!

 

Особенности Ла-5

 

"Первые дни полетов на аэродроме Бычье Поле более рельефно выявили некоторые недостатки «лавочкина».

Самолет любой конструкции наряду с положительными качествами всегда имеет особенности, которые выявляются на заводе и при войсковых испытаниях. Знание летно-техническим составом «минусов» самолета позволяет своевременно предупредить возникновение сложных ситуаций, которые, как правило, ведут к летным происшествиям.

Самолет Ла-5 не был исключением. В инструкции по его эксплуатации было записано:

— самолет на взлете имеет тенденцию к развороту вправо;

— при работе на земле мотор быстро перегревается;

— при быстром рулении по мягкому грунту имеет стремление к капотированию.

Все эти недостатки самолета и мотора летный состав знал и учитывал. Но вот частые повторные заходы на посадку при ограниченной длине полосы выявили то, что было ранее неизвестно. Мы установили, что Ла-5 резко кренится на левое крыло в момент ухода на второй круг с полностью выпущенными посадочными щитками. Это создавало иной раз довольно опасные положения. Если не удержать кренение, то самолет, находясь на высоте в три-четыре метра, мог зацепить крылом за землю, а при большей высоте — перевернуться через крыло. В любом случае катастрофа неминуема.

Единственной причиной непроизвольного кренения оказалась чрезмерная чувствительность самолета к режиму работы мотора и винта при скорости, близкой к посадочной. И чем энергичнее летчик переводил мотор на полную мощность в момент ухода на второй круг с малой высоты, тем больше и быстрее кренился самолет на левое крыло. Специально проведенные [259] мной и капитаном Васильевым полеты показали, что при плавном переводе мотора на полную мощность и с увеличением скорости никаких опасных ситуаций не возникало. Поэтому на одном из полковых разборов итогов летного дня пришлось детально раскрыть летчикам причину, которая ведет самолет к непроизвольному кренению, и дать рекомендации, как следует действовать, чтобы предотвратить опасность."

 

Так и хочется труженникам-разрабам указать на новые горизонты:-)

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Опубликовано

Te77ma, ты лучше разрабам-патчеделам ничего не предлагай. А то вот прочитают про Ла-5, и будет полный писец - вообще летать не сможем: ни на взлете, ни на посадке, ни в установившемся полете, а про пилотаж совсем забудем)))))) Як убили и Лавку убьют, и будет синяка полное счастье)))))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Мартефи, ты опять не прав про уборку шасси и закрылок...

 

Паша, да хрен с ним))))))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Да Яков жалко!

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Опубликовано

День что-ли сегодня особенный... Мамонты попросыпались...;) Тема, привет! Возвращацца пора, это точно;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

×
×
  • Создать...