Crus Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Посадить мессер нормально пока ещё не смог. Из двух попыток пилот в обеих выжил, но во второй получилось очень интересно - при посадке "надломил" хвост. Через середину гаргрота поперёк него зияла трещина и хвост держался только на кусочке каркаса в верхней части. При этом рули работали и я даже смог оторваться от земли.А вот что меня поразило - при таком "отклонении" в конструкции самолёта его аэродинамика была соответствующей - дико задирался нос, что приходилось сильно толкать ручку от себя. Но это "счастье" длилось недолго - хвост отвалился и сказке конец. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergant Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Как плохо, как плохо, что щас нету он-лайна и не дают БП, такой шанс надрать холку Максу уходит Макс, а ты в какой миссии летал? С ветром? У меня с ветром дрифтит, мама не горюй, на разбеге, только с третьей поытки взлетел, а вот посадил нормуль, в конце правда тоже дрифтанул, но без поломок. А в безветренной миссии нет проблем, гораздо легче чем ЛаГГ садится Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Не, я в первой миссии "взлёт-посадка" пробовал. Как по мне, так ЛаГГ легче посадить. У него посадочная скорость ниже и он резче на газ реагирует. На мессе чуть лишку газ сбросил на посадке - он падает как камень. зыбудет у тебя ещё шанс ззыот внешнего вида месса я испытал экстаз... шикарный аппарат. Просто бомба. Сразу видно - иномарка! Но и ЛаГГ тоже красавчик С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Честно говоря, я не знаю, насколько это реалистично, но вот в таком состоянии самолёт был перед взлётом (состояние достигнуто заносом на посадке), а скриншот снят уже после взлёта, набора и умозаключения о возможности продолжения устойчивого полёта. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalter Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Я в БЗБ сохранил пару треков с подобным "анахронизмом". А в одном полете, при отказе руля высоты, самолет великолепно управлялся по тангажу триммером! Благо, триммер висел на оси... Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Я в БЗБ сохранил пару треков с подобным "анахронизмом". А в одном полете, при отказе руля высоты, самолет великолепно управлялся по тангажу триммером! Благо, триммер висел на оси... Ну, вообще-то, на триммере высоты даже сажали, не сахар, конечно, но было. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Полетал на мессере -- не скажу, что он радикально лучше ЛаГГа. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=RedS=-Falcon Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Полетал на мессере -- не скажу, что он радикально лучше.Аналогично, как то не было того ощущения, вспотел, руки ноги дрожали когда Лага поднимал и приземлял. На мессе как то всё просто показалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Что-то я вас не понял. Мессер лучше или не так уж? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Я, конечно, не сравнивал по режимам, но, по управляемости в целом, я бы не сказал, что мессер, прям, радикально лучше, как это описывают на форуме БзС: да, да у ЛаГГа нужна аккуратность в управлении, да месс слегка меньше склонен к "брыканию" (например к закручиванию на вертикали и прочее), но это всё именно что слегка. То есть радикального улучшения я не почувствовал. Даже есть определённые недостатки: обзор назад из мессера гораздо хуже чем у БзС ЛаГГа, кроме того, мессер, то ли благодаря предкрылкам, то ли из-за высокой нагрузки на крыло, то ли из-за профиля крыла, очень тяжелеет на малых скоростях, буквально падает камнем, когда скорость становится меньше 200км/ч, именно не входит в штопор, а сваливается, парашютирует, не даёт поднять нос, причём ускорение с этой скорости, мне так показалось, хуже, чем у ЛаГГа. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Насколько я понял речь идет про качество моделирования, про сложность полета, а не про пилотажно-боевые свойства. Народ, вы лучше расскажите про моделирование критических состояний, штопор, сваливание, полет на потолок... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Упс, Ваня уже частично ответил на мой вопрос Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
heruv1me Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А я бы не стал так недооценивать бф-109 от 1с, управляется просто, вообще проблем ни каких нет, скорость набирает ощутимо быстрее лагга, климб небо и земля по сравнению с лагом, слушается руля отменно, что ещё нужно что бы выйти победителем? На лагге надо быть проффи что бы сбить среднего пилота на мессе, вот я что скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Что-то я вас не понял. Мессер лучше или не так уж?Моё мнение: лагги будут страдать. Мессер легко делает 500кмч на 3/4 хода ручки газа вперёд. Лагг с трудом на полном газу столько летит. Мессер влёгкую крутит петлю на 300км/ч, лагг <400 с трудом, на 350 в верхней точке валится. Скороподъёмность 22 м/с у месса против 15 м/с у ЛаГГа. По-моему у лагга 2 возможных ниши при таком ф4:- аналог фоки из оригинального ил2- бесполезное бревно У меня есть о-о-очень смутная надежда на вираж лагга на посадочных закрылках и на сталлфайт, но в свалке переход на такой режим почти равносильно смерти. psкак на оффоруме пошутили:Заходит единственный красный на сервак, берёт лагг, взлетает.Из 50ти синих на сервере 30 бьются на взлёте не поделив полосу, ещё 15 сталкиваются в заходе на бедный ЛаГГ, а ЛаГГ увидев 5 мессаков на хвосте выходит с сервера.Через полминуты 51 синих сидят на сервере. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Ничего. Сделают сервак типа АДВ, нам не привыкать быть в роли мазохистов. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
heruv1me Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Прошу поддержать плюсиками баг-репорт Вани-террора по предкрылкам http://forum.il2sturmovik.ru/topic/817-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/page-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rook Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Честно говоря, я не знаю, насколько это реалистично, но вот в таком состоянии самолёт был перед взлётом (состояние достигнуто заносом на посадке), а скриншот снят уже после взлёта, набора и умозаключения о возможности продолжения устойчивого полёта.На фото Эвенджер без половины левого крыла. Еще имеется повреждение задней части фюзеляжа за турельной установкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Rook, ты выдернул из статьи только фото. А почему не добавил текст, о том как долго летел этот самолет. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rook Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Да я статью не видел, даже не помню где взял фото. А сколько он пролетел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Да я статью не видел, даже не помню где взял фото. А сколько он пролетел?Нагло попер с Сухого: TBM Avenger (пилот Robert King) поврежден зениткой над Chichi Jima 18 Февраля, 1945г. Экипаж (Jimmy Dye и Grady York) выбросились с парашутами над островом, были взяты в плен, убиты и частично съедены японскими офицерами для куража. Пилот сумел восстановить контроль над самолетом, полетел обратно и приводнился возле своего авианосца. На следующий день Robert King принял участие в очередном боевом вылете. Не, не монтаж.Вся история описана в деталях (и много еще чего) в книге "Flyboys : A True Story of Courage" by James BradleyISBN: 0316159433Очень советую прочесть, тем кто историей войны на Тихом Океане интересуется. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти