Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посадить мессер нормально пока ещё не смог. Из двух попыток пилот в обеих выжил, но во второй получилось очень интересно - при посадке "надломил" хвост. Через середину гаргрота поперёк него зияла трещина и хвост держался только на кусочке каркаса в верхней части. При этом рули работали и я даже смог оторваться от земли.

А вот что меня поразило - при таком "отклонении" в конструкции самолёта его аэродинамика была соответствующей - дико задирался нос, что приходилось сильно толкать ручку от себя. Но это "счастье" длилось недолго - хвост отвалился и сказке конец.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Как плохо, как плохо, что щас нету он-лайна и не дают БП, такой шанс надрать холку Максу уходит  :banghead:   

Макс, а ты в какой миссии летал? С ветром? У меня с ветром дрифтит, мама не горюй, на разбеге, только с третьей поытки взлетел, а вот посадил нормуль, в конце правда тоже дрифтанул, но без поломок. А в безветренной миссии нет проблем, гораздо легче чем ЛаГГ садится 

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Опубликовано

Не, я в первой миссии "взлёт-посадка" пробовал. Как по мне, так ЛаГГ легче посадить. У него посадочная скорость ниже и он резче на газ реагирует. На мессе чуть лишку газ сбросил на посадке - он падает как камень.

 

зы

будет у тебя ещё шанс ;)

 

ззы

от внешнего вида месса я испытал экстаз... шикарный аппарат. Просто бомба. Сразу видно - иномарка! Но и ЛаГГ тоже красавчик :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Честно говоря, я не знаю, насколько это реалистично, но вот в таком состоянии самолёт был перед взлётом (состояние достигнуто заносом на посадке), а скриншот снят уже после взлёта, набора и умозаключения о возможности продолжения устойчивого полёта.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Я в БЗБ сохранил пару треков с подобным "анахронизмом". А в одном полете, при отказе руля высоты, самолет великолепно управлялся по тангажу триммером!  Благо, триммер висел на оси...

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Я в БЗБ сохранил пару треков с подобным "анахронизмом". А в одном полете, при отказе руля высоты, самолет великолепно управлялся по тангажу триммером!  Благо, триммер висел на оси...

 

Ну, вообще-то, на триммере высоты даже сажали, не сахар, конечно, но было.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Полетал на мессере -- не скажу, что он радикально лучше.

Аналогично, как то не было того ощущения, вспотел, руки ноги дрожали когда Лага поднимал и приземлял. :smile2: На мессе как то всё просто показалось.

106499.png

 

Опубликовано

Что-то я вас не понял. Мессер лучше или не так уж?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Я, конечно, не сравнивал по режимам, но, по управляемости в целом, я бы не сказал, что мессер, прям, радикально лучше, как это описывают на форуме БзС: да, да у ЛаГГа нужна аккуратность в управлении, да месс слегка меньше склонен к "брыканию" (например к закручиванию на вертикали и прочее), но это всё именно что слегка. То есть радикального улучшения я не почувствовал. Даже есть определённые недостатки: обзор назад из мессера гораздо хуже чем у БзС ЛаГГа, кроме того, мессер, то ли благодаря предкрылкам, то ли из-за высокой нагрузки на крыло, то ли из-за профиля крыла, очень тяжелеет на малых скоростях, буквально падает камнем, когда скорость становится меньше 200км/ч, именно не входит в штопор, а сваливается, парашютирует, не даёт поднять нос, причём ускорение с этой скорости, мне так показалось, хуже, чем у ЛаГГа.

С уважением, terror

Опубликовано

Насколько я понял речь идет про качество моделирования, про сложность полета, а не про пилотажно-боевые свойства.

 

Народ, вы лучше расскажите про моделирование критических состояний, штопор, сваливание, полет на потолок...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Упс, Ваня уже частично ответил на мой вопрос

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

А я бы не стал так недооценивать бф-109 от 1с, управляется просто, вообще проблем ни каких нет, скорость набирает ощутимо быстрее лагга, климб небо и земля по сравнению с лагом, слушается руля отменно, что ещё нужно что бы выйти победителем? На лагге надо быть проффи что бы сбить среднего пилота на мессе, вот я что скажу.

Опубликовано

Что-то я вас не понял. Мессер лучше или не так уж?

Моё мнение: лагги будут страдать.

 

Мессер легко делает 500кмч на 3/4 хода ручки газа вперёд. Лагг с трудом на полном газу столько летит.

 

Мессер влёгкую крутит петлю на 300км/ч, лагг <400 с трудом, на 350 в верхней точке валится.

 

Скороподъёмность 22 м/с у месса против 15 м/с у ЛаГГа.

 

По-моему у лагга 2 возможных ниши при таком ф4:

- аналог фоки из оригинального ил2

- бесполезное бревно

 

У меня есть о-о-очень смутная надежда на вираж лагга на посадочных закрылках и на сталлфайт, но в свалке переход на такой режим почти равносильно смерти.

 

ps

как на оффоруме пошутили:

Заходит единственный красный на сервак, берёт лагг, взлетает.

Из 50ти синих на сервере 30 бьются на взлёте не поделив полосу, ещё 15 сталкиваются в заходе на бедный ЛаГГ, а ЛаГГ увидев 5 мессаков на хвосте выходит с сервера.

Через полминуты 51 синих сидят на сервере.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Ничего. Сделают сервак типа АДВ, нам не привыкать быть в роли мазохистов. :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Честно говоря, я не знаю, насколько это реалистично, но вот в таком состоянии самолёт был перед взлётом (состояние достигнуто заносом на посадке), а скриншот снят уже после взлёта, набора и умозаключения о возможности продолжения устойчивого полёта.

На фото Эвенджер без половины левого крыла. Еще имеется повреждение задней части фюзеляжа за турельной установкой. 

post-10430-0-02027100-1389554829_thumb.jpg

Опубликовано

Rook, ты выдернул из статьи только фото. А почему не добавил текст, о том как долго летел этот самолет. :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Да я статью не видел, даже не помню где взял фото. А сколько он пролетел?

Опубликовано

Да я статью не видел, даже не помню где взял фото. А сколько он пролетел?

Нагло попер с Сухого:

 

TBM Avenger (пилот Robert King) поврежден зениткой над Chichi Jima 18 Февраля, 1945г. Экипаж (Jimmy Dye и Grady York) выбросились с парашутами над островом, были взяты в плен, убиты и частично съедены японскими офицерами для куража.

Пилот сумел восстановить контроль над самолетом, полетел обратно и приводнился возле своего авианосца. На следующий день Robert King принял участие в очередном боевом вылете.

 

Не, не монтаж.

Вся история описана в деталях (и много еще чего) в книге "Flyboys : A True Story of Courage" by James Bradley

ISBN: 0316159433

Очень советую прочесть, тем кто историей войны на Тихом Океане интересуется.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...