Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В пятницу, 12.09 состоится Общий Вылет с курсантами всех курсов, кандидатами и пилотами основного состава. Место сбора - наш Тимспик 72ag.ru.

Время вылета 21-00, сбор 20-30.

 

Всем курсантам назначить кнопки сброса бомб, выпуска/уборки аэродинамических тормозов и изучить основные режимы работы двигателей самолётов BF-109 и Ju-87.

 

Подтвердить участие в этой теме.

 

Список участников:

 

  1. 72AG_Crusader
  2. 72AG_truten
  3. 72AG/k_Grizli
  4. 72AG/k_Barkas
  5. 72AGs_Svetlov
  6. 72AGs_Myxxamop
  7. 72AGs_Bolt
  8. 72AGs_Canary
  9. 72AGs_Dimys
  10. 72AGs_Sollozzo
  11. 72AGs_Kros

 

 

 

 

_________________________

Ком. отд. 72АГ в БзС Crusader

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Очень хочу, но участвовать не могу.

Теща приезжает  :animal-spider:

Есть повод сбежать от тещи...;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

В пятницу уезжаю на все выходные. Хотелось бы, но... Видимо в другой раз.

К стати на следующие выходные то же уезжаю =(

Опубликовано

 и изучить основные режимы работы двигателей самолётов BF-109 и Ju-87.

 

 

Кстати! Нигде не нашёл, поэтому предлагаю (и могу заняться) сделать темку с режимами самолётов и кратким описанием их "фишек" и особенностей. Максимально тезисно, что-бы курсант не искал по другим форумам, а просто мог-бы  зайти в эту тему и  посмотреть, что за самолёт, как лететь что-бы не сжечь двигатель,какие обороты держать, есть ли  какие триммера, аэродинамич.тормоза, какие желательно настроить кнопки для самолёта,  и.т.п. Особенно актуально это для "синих" (т.к обучение больше проходит на "красных" самолётах). За одно, думаю, это немного упростит и сэкономит время инструктора (чем всё расписывать словами полчаса, можно дать ссылку на тему).

 

От себя добавлю, что для Ju-87 желательно ещё посмотреть кнопку открытия бомболюков (На Ju-87 их естественно нет, но этой кнопкой открывается небольшой лючок в полу кабины (в "старичке" он был всегда открыт), по которому удобно смотреть на цель почти прямо вниз, что бы точнее определить момент начала пикирования.

Опубликовано

 

 и изучить основные режимы работы двигателей самолётов BF-109 и Ju-87.

 

 

Кстати! Нигде не нашёл, поэтому предлагаю (и могу заняться) сделать темку с режимами самолётов и кратким описанием их "фишек" и особенностей. Максимально тезисно, что-бы курсант не искал по другим форумам, а просто мог-бы  зайти в эту тему и  посмотреть, что за самолёт, как лететь что-бы не сжечь двигатель,какие обороты держать, есть ли  какие триммера, аэродинамич.тормоза, какие желательно настроить кнопки для самолёта,  и.т.п. Особенно актуально это для "синих" (т.к обучение больше проходит на "красных" самолётах). За одно, думаю, это немного упростит и сэкономит время инструктора (чем всё расписывать словами полчаса, можно дать ссылку на тему).

 

От себя добавлю, что для Ju-87 желательно ещё посмотреть кнопку открытия бомболюков (На Ju-87 их естественно нет, но этой кнопкой открывается небольшой лючок в полу кабины (в "старичке" он был всегда открыт), по которому удобно смотреть на цель почти прямо вниз, что бы точнее определить момент начала пикирования.

 

Было бы очень полезно!

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

 

 и изучить основные режимы работы двигателей самолётов BF-109 и Ju-87.

 

 

Кстати! Нигде не нашёл, поэтому предлагаю (и могу заняться) сделать темку с режимами самолётов и кратким описанием их "фишек" и особенностей. Максимально тезисно, что-бы курсант не искал по другим форумам, а просто мог-бы  зайти в эту тему и  посмотреть, что за самолёт, как лететь что-бы не сжечь двигатель,какие обороты держать, есть ли  какие триммера, аэродинамич.тормоза, какие желательно настроить кнопки для самолёта,  и.т.п. Особенно актуально это для "синих" (т.к обучение больше проходит на "красных" самолётах). За одно, думаю, это немного упростит и сэкономит время инструктора (чем всё расписывать словами полчаса, можно дать ссылку на тему).

 

От себя добавлю, что для Ju-87 желательно ещё посмотреть кнопку открытия бомболюков (На Ju-87 их естественно нет, но этой кнопкой открывается небольшой лючок в полу кабины (в "старичке" он был всегда открыт), по которому удобно смотреть на цель почти прямо вниз, что бы точнее определить момент начала пикирования.

Отличная идея! Можно прямо в ШЛМ выложить.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Крус: Димис на 6 поглядывай!

Крус: Все! Горю!

)))))

А первый вылет где?

Там была какая-то невозможная очередь Баркаса на проходе. И он и я удивились :)

Первый вылет вот тут. Там долгий брифинг перед вылетом http://www.twitch.tv/72ag_crusader/b/567852647

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

 

Брат, если возможно, скинь ссылку на программу (или её название) которой ты записывал вылет и ТС (жалею, что не делал запись с нашей стороны). Вылеты были интересные.

 

По первому вылету у нас была такая диспозиция: пара (я и Баркас) патрулировали север вдоль ЛФ по речке, пара (Ксен и Солоццо) была на юго-вотоке (чуть южнее Степного, т.к ожидался ваш подход с востока), пара (Болт и Канари) чуть севернее, но возле цели как резерв. Мухомор в одиночку был над целью под облаками, а Шторм был отправлен как ДРЛО :smile2: на Ла-5 вглубь вашей территории (вдруг вы что-либо уж совсем хитрое задумал). Мухамор и Шторм были по одиночке, т.к Яков более небыло, а Мухомор не имел опыта полётов на Ла (как и опытов парных полётов).

 

Спустя минут 10-15 после начала вылета мы с Баркасом на севере нашли вашу группу мессеров и т.к были изначально чуть выше, то жадность взяла своё и решили проатаковать. В итоге Баркас недопустимо спустился и был сбит, мне же удалось уйти. Это наша (моя и как пары) первая ошибка. Нужно было просто держаться в стороне и следить за вами (попытались бы отогнать - просто отошли бы на нашу территорию, хоть бы и под зены Степного).

 

Далее, партулировали около 30 мин и честно - стали закрадываться сомнения, не прошли ли вы по нулям до цели и сейчас тихо смеётесь над нами :smile2: (ибо ещё до начала вылета у пилотов были вопросы по поводу облачности - не пройдёте ли вы под облаками, собственно для этого под облака был отправлен Мухамор, к нему должен был присоединиться Шторм, как только прошёл бы по заданному ему маршруту разведки, но, он к сожалению потерялся, вылетел за карту и умер). Так же и я после потери Баркаса спускался под облака, но никого не находил.

 

Минут за 8-10 до конца миссии, когда мы уже недоумевали куда вы подевались, у цели была замечена одинокая штука, и ошибкой было то, что я дал команду спускаться (себе, Болту и Канари, а также спуститься ниже Ксену и Солоццо), т.к решил что одну медлительную Штуку для разведки посылать явно  глупо (тогда уж мессера бы отправили), и значит вы все там и решили пройти ниже облачности. Необходимо было только мне (т.к под облаками был ещё Мухомор) спуститься вниз и проверить цели).

Собственно далее Штука умерла, а затем от пары Ксена и Солоццо (которые  остались над облаками, но по моей команде спустились примерно до 2500м ) пришло сообщение что они видят основную группу на высотах  от 2500м до 3500м. Сразу же была команда всем идти выше, Ксен, Солоццо, Болт и, Канари ввязались в бой, я попытался проскочить до Штук ниже, но Брат успел меня срезать раньше :smile2: Далее - бой и финал.

 

Второй вылет - диспозиция практически так-же: я и Баркас на севере, Канари и Болт - на востоке, а оставшиеся Мухомор, Ксен и Шторм - в районе цели в резерве. Всем парам и резервной тройке высоты назначались около 4000м. (Возможно, тройку стоило опустить под облака над целью, тогда бы штуки незамеченными бы не прошли, но просто по опыту прошлого вылета и в.т.ч предыдущей тренировки с Илами - предпологал что штуки пойдут хоть с парой-тройкой прикрышки и на разных высотах, т.е заметим).

 

Пару Круса заметили сразу, но вначале за ней не пошли. Когда они уже сами явно приблизились к нам (и к степному, т.е к целям) то я и Баркас пошли сближатся, паре Болта и Канари был приказ - как только мы закрутим мессеров - подойти и бить их сверху, а тройке резерва - быть над целью, ожидать подхода основной группы (ибо очевидно что месера не просто так в бой ввязались). Как только пара противника была сбита, сразу же рядом была замечена ещё пара мессеров и к ней была отправлена тройка Ксена, Шторма и Мухомора (резерв, но Мухомор вылетел за карту и умер потом), т.к они были выше и имели предпочтительные шансы в бою. Мы же двумя парами стали отходить к цели (с планом отойти, развернуться и встретить основную группу со штуками), но по пути встретили ещё мессеров и завязался бой, так-же заметили и штук но уже над целью или на отходе от неё. Далее - бой и финал.

 

Главная ошибка второго вылета - тройку резерва надо было оставлять под облаками. Т.к даже в случае если вы бы пошли на высоте, то наши две пары скорее всего заметили бы вас раньше и у тройки было бы время набрать высоту. На будущее, нужно учитывать это при прикрытии целей в подобных ситуациях и всегда оставлять кого-либо внизу у целей.

-------------------------------------------------------

По вылетам в целом, на будущее:

1) Чуть по меньше облаков. По крайней мере пока много курсантов которые могут заблудиться и вылететь за карту. Хотя, я бы ещё раз слетал на прикрытие целей в такой облачности это довльно интересно т.к не знаешь откуда ждать противника.

2) Ограничение самолётов или не делать вообще, или делать так, что бы хоть на дальнем филде, но основных самолётов было с запасом (ибо как показал краткий опрос  - на Ла мало кто вообще летал, а Яков с Нагибаевки на всех не хватало)

3) Честно - не совсем определённые цели для прикрытия, т.к техника - это т-34 которые по логике штурмовать на Штуках с ВК 3.7 нужно (и соответственно ждать Штук низко), а фабрика, населённый пункт - довольно заметная цель, которую можно с пикирования и с большой высоты накрыть и соответственно ждать вас с космоса, что уже совсем меняет дело....  Конечно, наверняка, при более грамотных действиях сил бы хватило и для выполнения обеих задач, (с учетом ошибок о которых писал выше)...

Опубликовано

Я пользуюсь Этой программой. Есть еще такая, но у меня она не работает, ей пользуется Crus. Ну и еще нужен аккаунт на Twitch. Для захвата видео на комп пользуюсь ShadowPlay от Nvidia.

Опубликовано

Я пользуюсь Этой программой. Есть еще такая, но у меня она не работает, ей пользуется Crus. Ну и еще нужен аккаунт на Twitch. Для захвата видео на комп пользуюсь ShadowPlay от Nvidia.

У меня тоже OBS

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

×
×
  • Создать...