Crus Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Как некоторые уже знают, я делаю карту(миссию) по мотивам проекта War 4 Fields в старичке Ил-2. Какие в ней возможности:1. Изменение линии фронта по ходу миссии. Реализовано.2. Изменение доступных для вылета аэродромов. Реализовано.3. Зенитные засады. Реализовано.4. Простые, но интересные и разнотипные статичные наземные цели. Реализовано. Предупреждая некоторые вопросы.- Экономики на карте нет и не планируется.- При обратном движении линии фронта цели необходимо уничтожать заново.- Историчность не планируется (расположение целей, лф, доступность техники и тп).- Это должно быть бодрое самолётное рубилово с бомбёжкой и в симуляторе Какая требуется помощь:1. Тестирование карты в условиях, приближенным к боевым(производственные испытания, если хотите). По результатам тестов: выводы для регулирования баланса сил, правка логики для стабильности работы миссии и сервера. Для этого будем проводить общие вылеты с разделением по командам и игрой на победу.2. Рисование наземных целей. Как-никак, а хотелось бы какого-то сюжета в миссии. Если кто-то наступает, то это должно выглядеть наступлением. Список наземных целей: В порядке этапов(раундов) с запада на восток:Этап 1 Немецкая наземка склад и станция Суровкино (кв. 373) Реализовано гаубичная батарея н.п. Пещерский (кв. 481) Реализовано Советская наземка танковая колонна на марше (кв. 375.6) Реализовано штурм н.п. Нижне-Чирская (кв. 484.4) Реализовано Этап 2 Немецкая наземка противотанковая артиллерия (кв. 377.2) Реализовано оборона н.п. Новомаксимовский, ПТА (кв. 448) Реализовано Советская наземка наступающие танки (кв. 342.2) Реализовано гаубичная батарея н.п. Логовский (кв. 449) Реализовано Этап 3 (начало миссии) Немецкая наземка штурм н.п. Калач (кв. 378.9) Реализовано штурм аэродрома Вербовка (кв. 415.1) Реализовано Советская наземка колонна с подкреплениями в Калач (кв. 344.4) Реализовано контратака танков в направлении Вербовки (кв. 416.9) Реализовано Этап 4 Немецкая наземка штурм н.п. Карповка (кв. 346.2) Реализовано гаубичная батарея Мариновка (кв. 381.7) Реализовано Советская наземка эшелон с подкреплением на станции Нов. Рогачик (кв. 383.7) Реализовано эвакуация с аэродрома Питомник (кв. 348) Реализовано Этап 5 Немецкая наземка штурм н.п. Гумрак (кв. 349.7) Реализовано наступающие танки (кв. 384.3) Реализовано Советская наземка завод в Сталинграде (кв. 314.3) Реализовано гаубичная батарея н.п. Песчаный (кв. 422.8) Реализовано Всего 20 целей. Ограничения:- До 20 единиц техники на цель.- Цель должна быть уничтожаема группой из 4ёх штурмовиков за 3 минуты (и для немецкой и для советской стороны). Склады я сделаю сам, так как там необходимо тонко настраивать их прочность. 3. Правка брифинга и перевод на английский (по возможности другие доступные в игре: немецкий, польский). Брифинг: Красные=враги, синие=свои<br><br>Миссия разделена на 5 этапов и начинается на центральном. Та сторона, которая первой уничтожила указанные на карте цели, переходит в наступление и смещает линию фронта к следующему этапу.<br>Побеждает та сторона, которая на последнем этапе первой уничтожила обозначенные цели.<br><br>1. На каждом этапе линия фронта может быть сдвинута в любом направлении. На последних этапах либо побеждает одна сторона, либо вторая смещает линию фронта в противоположном направлении.<br>2. На карте реализованы зенитные засады, доступные на всех этапах миссии, кроме завершающих. Залетевший в засаду самолёт пожалеет об этом.<br>3. При возврате линии фронта к предыдущему этапу все прошлые результаты на нём не учитываются (цели необходимо уничтожать заново).<br>4. На каждом этапе у сторон доступно по 2 аэродрома. При движении линии фронта аэродромы тоже смещаются.<br><br>© 72AG_Crusader С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Grizli Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Здорово! Идея интересная, почти как старый-добрый ВзФ! Пока в игре лишь карта Сталинграда и нет нормальной статистики, никакая экономика и не нужна. Жаль, что ограничение по юнитам в 20 шт на цель всего...и как следствие расчёт на 4 штурма......было бы классно иметь большие и сложные цели для слаженных групп, а не на 4 полёта Алабамша (и подобных смертников) в один конец..... С другой стороны, 20 юнитов, да домики какие, уже не плохо! Ну и из списка целей немного огорчает то, что опять практически нет целей для линейщиков (пусть они и кривые, но высыпать группой 5-8 тонн бомб с 6000м, пока внизу бессильно бьют зены - бесценно)....разве что склады в 1 и 5 этапе...
Crus Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Опубликовано 8 мая, 2015 Самих линейщиков мало и их вылеты обычно очень длительные. И то и другое сильно замедляет темп игры.Однако, цель линейщиков по сути - решающая. Поэтому им надо быть чуткими и следить за движением линии фронта. Начинать свой вылет тогда, когда уверены, что их сторона дожмёт до решающего этапа и быть готовыми, когда откроется последняя цель.Но это не значит, что их цель нельзя закрыть на других типах самолётов С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Falcon Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 20 юнитов не так мало, если цель хорошо прикрыта ПВО и охраняется с воздуха. К тому же легко реализовать дополнительный респаун юнитов, после уничтожения первых 20-ти. Со складами да, как на АДВ версии 4.12 очень трудно рассчитать шаблон, чтобы цель возможно было закрыть только бобрами и то если постараться. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Crus Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Опубликовано 8 мая, 2015 Нарисовал цель 3.1.1 штурм н.п. Калач тут всего 2 зенитки, в финальной версии будет всего 4 оживил цель немного за счёт того, что поставил им команду открывать огонь по городуубивается одним штурмом за ~8 минут (сам тестировал), соответственно 4 штурма с парой дополнительных зениток будут за 2-3 минуты укладываться, как и планировалось (ещё предстоит протестировать, так ли это) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
kamet Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Надо разрабам предложить хакнуть steam аккаунт Круса и предложить ему оклад. Сразу в игре начнеться жисть!Даешь steam-бан Крусу - Даешь жисть БЗС!!! Это очень большой шаг для игры! приятно состоять в Скваде, который сделал его первым! Спасибо!
truten Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Крус вообще молодец! Берет на себя инициативу и ее реализует, очень ценное мужское качество! Хотелось бы чтоб все так относились - брали на себя что-то и воплощали в жизнь, вот было бы отлично! WTG, Макс!! Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Crus Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Опубликовано 9 мая, 2015 Начальные 4 наземные цели сделаны. Зенитные засады подправлены, теперь стреляют дальше и злее. Раньше дико тупили (не было команды AttackArea, которой задаётся зона действия). Брифинг хотя бы кто-нибудь переведёт? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Manul Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 На немецкий переведу. Rot = Feind, Blau = Freuende<br><br>Mission ist in 5 Stufen getrent und beginnt an der zentralen. Die Seite, die als erste auf der Karte angezeigte Ziele zerstört, tret in Angriff und verschiebt der Front zur nächste Stufe.<br> Gewinnt die Seite, die in der letzte Stufe die bezeichnete Ziele zuerst zerstört.<br><br>1. Auf jeder Stufe der Front kann in jede Richtung bewegt werden. In der Schlussphase entweder eine Seite gewinnt, oder die zweite Front bewegt in die entgegengesetzte Richtung.<br>2. Auf der Karte sind Flak Hinterhalte realisiert, sind in allen Phasen der Mission verfügbar, auser abschliessende Etappe. Das Flugzeug, das in einen Hinterhalt geflogen wird bedauren.<br>3. Bei der Rückkehr des Front zur vorherige Stufe, werden alle bisherigen Ergebnisse an dieser Stuffe verloren (das Ziel muss wieder zerstört werden).<br>4. Auf jeder Stufe sind den Seiten für 2 Flugplatz zur Verfügung. Beim Bewegen der Front verschoben sich auch Flugplätzen.<br><br>© 72AG_Crusader "Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F") "Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)
Crus Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Опубликовано 11 мая, 2015 Реализовано ещё 6 наземных целей. Этап 2 целиком и этап 4 немецкая наземка. Манул, благодарю за перевод на немецкий. Спасибо! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Опубликовано 14 мая, 2015 Сегодня, когда делал 5ый этап, случайно затёр не сохраненный 4ый этап 5ый этап реализован. Осталось 1ый и сделать заново 4ый. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Опубликовано 15 мая, 2015 1ый этап сделан. Протестирован только склад (Пе2 с 10хФАБ-100) Подтягивайтесь сегодня вечером, будет предварительный тест. Чтобы завтра уже точно логика миссии работала, и можно было сделать выводы по балансу. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shkiper Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 подойду к 20-21ч. Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49
Crus Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 Результаты первого теста очень обнадёживают. Спасибо всем за участие!Во первых, определён интерес и спрос на эту миссию. Люди хотят и ждут Во вторых, найдено стабильное решение "пропадающих недобитков", когда цели закрывались раньше установленного условия.В третьих, выявлена некоторая закономерность краша игры у игроков при смене линии фронта. Сделал дополнительно разнесение спауна целей по времени. Надо усилить зенитки в цели "База бомбардировщиков". Поставить наконец туда зенитки. И наконец, 37мм зенитки на складах и аэродромах. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Опубликовано 17 мая, 2015 Скриншот миссии в редакторе https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/AirDominationBoS/crazymap.jpg С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
truten Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Скриншот миссии в редакторе https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/БзС/AirDominationBoS/crazymap.jpgМаньяк! В хорошем смысле Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Falcon Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Тоже столкнулся с этой проблемой, пару раз был неправильный подсчет убитых юнитов. Крус, подскажи, откуда косяки вылазят? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Crus Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 Тоже столкнулся с этой проблемой, пару раз был неправильный подсчет убитых юнитов. Крус, подскажи, откуда косяки вылазят?Юниты шлют по нескольку сообщений о своей смерти (вроде каждый раз по-разному). Чтобы это обойти, я у каждого юнита ставлю "фильтр" - таймер с 5 секунд задержкой. Вроде работает. По-хорошему надо бы поставить эксперимент на это, как Брат идею подкинул. Поставить, скажем, 10 счётчиков со значениями от 1 до 10, с каждого из них сообщение с соответствующим числом. И проверить, сколько выдаст юнит при смерти. И как стабильно это происходит. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Krom Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Тоже столкнулся с этой проблемой, пару раз был неправильный подсчет убитых юнитов. Крус, подскажи, откуда косяки вылазят?Юниты шлют по нескольку сообщений о своей смерти (вроде каждый раз по-разному). Чтобы это обойти, я у каждого юнита ставлю "фильтр" - таймер с 5 секунд задержкой. Вроде работает. По-хорошему надо бы поставить эксперимент на это, как Брат идею подкинул. Поставить, скажем, 10 счётчиков со значениями от 1 до 10, с каждого из них сообщение с соответствующим числом. И проверить, сколько выдаст юнит при смерти. И как стабильно это происходит. Такая же ерунда была - в итоге к каждому юниту просто счетчик до 1 с деактиватором.
Crus Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 37мм зенитки на складах установлены (по 9шт). Они частично заменяют зенитные засады, которых на данных этапах миссии нет. Дальность до 2800м по высоте и до 3500-4000м по горизонту (три батареи по 3 орудия с разных направлений, треугольником, уровень "интеллекта" high) Зенитки на аэродромах установлены. По 5шт, с респуном через 10 минут (каждая респаунится отдельно). Цель "База бомбардировщиков" на одном из этапов исправлена, включены зенитки, добавлены статики, стало необходимо уничтожать топливные цистерны и землянки с боеприпасами. Работа над миссией завершена. Осталось отладить недошлифованные шероховатости (крэши/вылеты игры), настроить ограничения самолётов и готово. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
truten Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Работа над миссией завершена. Осталось отладить недошлифованные шероховатости (крэши/вылеты игры), настроить ограничения самолётов и готово. Молодец, Макс, большое дело сделал! С вылетами главное разобраться) Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Falcon Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Дальность работы зен надо убавить хотя бы до 1500м.(по горизонту). А то умрешь и не узнаешь откуда прилетело. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Grizli Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Дальность работы зен надо убавить хотя бы до 1500м.(по горизонту). А то умрешь и не узнаешь откуда прилетело. Смотря где. Если на складах (последние цели), то думаю там стоит оставить по максимуму, что бы даже пикировщики не расслаблялись, спускаясь почти до нулей
Crus Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 Проверяли сейчас склад. Что-то даже хенок на 3500-4000м достают, хотя не должны по идее.Убавил дальность до 2000м, посмотрим. Баркас, как насчёт поднять сервер 24/7 для закрытого тестирования? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 Проблема крэша игры при смене линии фронта до сих пор не побеждена. Появилась новая мысль - попробовать метод исключения.1. Убрать рисование самой линии фронта.2. Разнести спаун/деспаун целей на минуты.3. Попробовать на голой карте поставить 100 танков и деспаунить их все разом.и т.д. и т.п.чтобы взять быка за рога, наконец. А то вообще не понятно. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 Проверяли сейчас склад. Что-то даже хенок на 3500-4000м достают, хотя не должны по идее.Убавил дальность до 2000м, посмотрим.Проблему не решило. Как выяснилось, зона действия зениток, задаваемая командой AttackArea - цилиндр, а не шар. Поэтому линейщикам только лезть на 4-5км, без вариантов. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Grizli Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Так может это даже и к лучшему. Всё же последняя цель, только хардкор Но по той цели что мы бомбили за красных (склад), с горизонта будет мешать работать облачность. Единственное "Окно" было перед целью с севера, но как точно и быстро можно зайти и прицелиться с него - нужно проверить.
Crus Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 Так может это даже и к лучшему. Всё же последняя цель, только хардкор Но по той цели что мы бомбили за красных (склад), с горизонта будет мешать работать облачность. Единственное "Окно" было перед целью с севера, но как точно и быстро можно зайти и прицелиться с него - нужно проверить.Вчера нормально закрыли пешками склад по прямой с тестового филда. Через облака немного виднеются силуэты, попасть можно. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 Всю наземку сделал через фильтры-таймеры. Не должно теперь закрываться раньше времени. Отключил линию фронта (отрисовку самой линии на карте).Перераспределил время спауна/удаления целей. Теперь по одной с интервалом времени (сначала удаляются старые). Сегодня снова надо попробовать. Нужно человек 10, чтобы набрать необходимую статистику в тестировании. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 3. Попробовать на голой карте поставить 100 танков и деспаунить их все разом. Поставил 200 броневиков на пустой карте. Удаление всех сразу.Сервер напрягся, но меня не выкинуло. Надо перепроверить ещё с кем-нибудь. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Barkas Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Проверяли сейчас склад. Что-то даже хенок на 3500-4000м достают, хотя не должны по идее.Убавил дальность до 2000м, посмотрим. Баркас, как насчёт поднять сервер 24/7 для закрытого тестирования?Сори, 2 дня отсутствовал, поднять можно.
Falcon Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Всю наземку сделал через фильтры-таймеры. Не должно теперь закрываться раньше времени. Мне хватило установить счетчик на каждого юнита, а потом свести их на сумму. Много раз проверял, считает без косяков. Причем на танки поставил всего один счетчик на группу, они ни разу не сбивались со счета, сбои были только на легкой технике. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
AlexFM Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Всю наземку сделал через фильтры-таймеры. Не должно теперь закрываться раньше времени. Мне хватило установить счетчик на каждого юнита, а потом свести их на сумму. Много раз проверял, считает без косяков. Причем на танки поставил всего один счетчик на группу, они ни разу не сбивались со счета, сбои были только на легкой технике.Поставь их кучкой и бомбани одновременно зону >1000кг, и так несколько раз. Счетчик на легкую технику и сбоил скорее всего, когда несколько целей разом накрывал. Вот тут так и получается, когда 10 самолетов одну зону зачищают
Crus Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 3. Попробовать на голой карте поставить 100 танков и деспаунить их все разом. Поставил 200 броневиков на пустой карте. Удаление всех сразу.Сервер напрягся, но меня не выкинуло. Надо перепроверить ещё с кем-нибудь. Как вчера проверили - ни спаун, ни удаление огромного количества объектов не ломают игру у пользователей сервера. Дело в иконках карты. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
AlexFM Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 3. Попробовать на голой карте поставить 100 танков и деспаунить их все разом. Поставил 200 броневиков на пустой карте. Удаление всех сразу.Сервер напрягся, но меня не выкинуло. Надо перепроверить ещё с кем-нибудь.Как вчера проверили - ни спаун, ни удаление огромного количества объектов не ломают игру у пользователей сервера. Дело в иконках карты.Ну, так как это только добавили с крайним патчем, соответственно на нас и откатывают)
Grizli Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Сегодня интересно полетали! По людям - больше чем на Либерти было, когда я выходил Организационный момент: нужен ТС для сервера. Мб.создать в нашем пару каналов специально для сервера (одиночек и других групп) ? И в бриффинге указать адрес? За красных сильно не хватало взаимодействия с остальными, ибо у нас пара Илов и ЛаГГов шла к целям, а звено Яков на всякий случай крыло наши танки (не было надежды на одиночек).....было бы более логично договориться что 72-я работает только по Югу (например), а остальные - север....Хотя, это можно и в чате предупреждать....Но, на мой взгляд, сервер очень интересный и действительно располагает к командной работе! А уж когда введут ограничение по самолётам.......а ещё бы сделать как на АДВ - регистрация группой и самолёты на полк.......мммм))) (понимаю, что пока только фантазии ) Ну и увеличить до 48 игроков..... P.S Баркас, спасибо за хост! Не лагало, не фризило...правда сам клинет БзС-а завис, но это уже косяки игры
Crus Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 Это WIN С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
truten Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Еще раз поздравляю, Макс!! Ты лучший! Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
kamet Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Последняя немецкая артеллерия (та что на самом югозападе карты) закрылась раньше времени. еще было четыре пушки отрисовано на карте, но после убийства одной цель закрылась и написало про победу РККА победу. К стати в результатах закрытия карты не победа какой-то стороны, а "ничья" написано.
kamet Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Поразмышлял на счет ограничения Фок и пр. самолетов. Я бы предложил сделать все филды которые есть с нашей стороны линии фронта доступными всегда (или как предложил Баркас один филд сделать далеко от линии фронта. а второй как есть сейчас) и на дальних филдах (квадратов 4-5 от линии фронта минимум) сделать все самолеты постоянно доступными. В таком случае даже ногебатыры летающие исключительно на фоках смогу это делать. но пролетая лишние минут 15 впустую. Это будет добавлять ценности каждому самолету и исключит упоротых таранщиков с сервера.Второе это то что озвучил Вульферт. Сделать ПВО менее агрессивным. За сегодняшний день линия фронта не сдвинулась ни разу, хотя летало человек по 10 с каждой стороны. Большинство летает на истребителях, Вульферт с командой не смогли на штуках отбомбиться из-за через чур меткого ПВО. Если бы была серьезная война в нем бы был смысл, а так из-за него нет движухи. Истребители кроют цели плюс еще и ПВО злое. Согласен что можно все, но если этот момент упростить станет интереснее. Нужна движуха. Еще было предложение сделать по три цели. но линия двигаеться после закрытия двух любых. Это принесет элемент неожиданности. Концентрация истребителей прикрытия надо последней оставшейся целью очень большое плюс ПВО. Трудно короче там сильно. а организованных команд нет, не только ведь 72АГ должны побеждать на этой карте, надо всем дать шанс. Я уверен что реализовать это все не просто, но с точки зрения геймплея это будет хорошим изменением. В общем отписал т.к. считал это важным - решение за автором!
Grizli Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 По ПВО - не согласен. Оно нормальное, мы же тестили. Но рассчитано на группу от 4-х человек и желательно с разведкой (поднять зены, подсветить их). И это нормально. В противном случае цель будут "грызть" одиночки-камикадзе быстро. А ЛФ не сдвинулась т.к : 1.Не было толком организованных групп 2.Всего две цели. Третья нужна как воздух, иначе - да, истребителей 10 собирается над целью и вокруг неё и в общем то всё. Что бы её проломить нужна как минимум такая же расчистка, а то и больше....что не есть гуд, когда большая часть серевака рубиться в догфайте у цели.При чём более того, третью цель думаю обязательно нужно для линейщиков/пикировщиков (мосты, склады, ж/д станции и.т.п), что бы всегда был выбор по пилотам и самолётам куда идти (например мало илов, но остались Пе-2, то как раз), ну и это разнообразит игровой процесс.
Barkas Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 По хосту Сервера- до обеда Воскресенья поддерживаю, но потом надо определятся, тк я 7/24 хостить не смогу, а для такого Сервера это обязательное условие. Предлагаю перетереть с ДЕДами, они вроде на базе ДЕД-эксперта хотят поставить что-то более популярное, даже готовы клон Крыльев поставить. Пока Крус "в ауте" второй день, я поменял время миссии с 10 на 8 часов, т.е. теперь с 8-30 до 16-30, и увеличил до 48 слотов в предверии Выходных.
Grizli Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 В обще жаль Дед-эксперт, если его уберут.....единственный сервер без этого мерзкого gps-а (ну не люблю я его, меняет геймплей в худшую сторону)....ему бы цели по-интереснее, да глюков по-меньше......
FavN Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 В обще жаль Дед-эксперт, если его уберут.....единственный сервер без этого мерзкого gps-а (ну не люблю я его, меняет геймплей в худшую сторону)....ему бы цели по-интереснее, да глюков по-меньше......Поддерживаю...с ГПС не спортивно как-то и упрощает все. Да и зачет по ориентированию хер сдашь потом с этим ГПС-ом --
kamet Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 рассчитано на группу от 4-х человек и желательно с разведкой (поднять зены, подсветить их). И это нормально.И это нормально для 72АГ, а для всех остальных, летунов БЗС - не нормально. О чем я и написал выше.Надо создать геймплей, надо использовать фишку движущейся линии фронта, раз она есть. Камикадзе к стати быстро потратят все самолеты(если их ограничить), а лететь лишние 15 минут, чтоб упасть и лететь заново не каждый осилит. Короче даже камикадзе как элемент геймплея неплохо, т.к. собрать организованную группу из 4-х штурмов/бомберов еще и с разведкой/прекрышкой это не про рандом БЗС. Если организовывать войну и летать командами то да! Но 24/7 это точно никому не интересно будет.
Grizli Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Надо создать геймплей, надо использовать фишку движущейся линии фронта, раз она есть. Камикадзе кстати быстро потратят все самолеты(если их ограничить), а лететь лишние 15 минут, чтоб упасть и лететь заново не каждый осилит. Короче даже камикадзе как элемент геймплея неплохо, т.к. собрать организованную группу из 4-х штурмов/бомберов еще и с разведкой/прекрышкой это не про рандом БЗС. Если организовывать войну и летать командами то да! Но 24/7 это точно никому не интересно будет. А что мешает остальным летунам зайти в ТС и скооперироваться? На том же ВзФ так и делали. На "Тумане войны" и сибирских "шашках" (которые были до тумана), дисциплина слабее, но тоже собирались...Собирали 4-6 Илов и только потом уже шли к цели. И летали 24/7. Помню на ВзФ, что бы не проиграть, в ТС матерились и даже запрещали перелетать ЛФ без группы и цели в принципе......и это было нормально. И это было интересно. А вот взять тот же Либерти - он интересный, но там у каждого своя война, война за личную стату.....меня это как то не особо мотивирует, если честно (стату набить не проблема, вопрос - зачем?).....Другое дело вылет группой, выполнение задачи, хоть какое-то жалкое подобие атмосферы вылета того времени и.т.п.... ИМХО - делать ещё один Вингс оф Либерти для полётов Алабамша и ему подобных камикадзе, только с ЛФ смысла нет. Так же нет смысла угождать всем (и новичкам и хардкорщикам и одиночкам и группам), нужна чёткая ориентация на какого-либо пользователя. Давайте определимся, на кого рассчитан проект? Лично я вижу это как простой (в плане правил и пока-что) проект для слаженных команд вирпилов и сквадов (а то им/нам совсем податься некуда). Из послаблений можно оставить Gps (я конечно за полёты без него, ибо геймплей меняется в лучшую сторону, но пока это не критично здесь), ну и расстояния не сильно большие сейчас - противника найти не проблема. Но всё остальное, зенитки. маскировка целей, ограничение кравтов - всё по взрослому. Хочешь одиночного нагиба под пивас - иди на догфайт или Либерти. Хочешь летать в группе или сквадом - иди на ADB от 72АГ. Только так. Но, это лишь моё мнение, решать Курзу лично и командованию в целом.... Но пытаться угодить всем - явно плохая идея.Собственно глюко-БзС у нас сейчас из-за этого столь не популярен и есть, ибо "хардкорщикам", "ролевикам" и "он-лайнерам" БзС не особо привлекателен, а казуалам (40мин после работы под 0,5) проще тундра....
kamet Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Я с тобой согласен во всем и хочу я того же. Только сейчас нет людей которые могут так летать. Их просто нет. Чтоб их воспитать(для самих же себя создать) или переманить из других проектов надо чтоб здесь летали люди. Чтоб они понимали что здесь интереснее. А потом, после того как угодить всем плавно перетягивать в нужную сторону всех. Может это амбициозно через чур, но это какая-то стратегия. Играть 5 на 5 никто не станет - это скучно. Значит нужны люди. Вариантов как их собрать не много, я предложил тернистый, но эффективный. Если люди станут приходить не по приглашениям значит и весть о новом интересном активном сервере распространится. А если сразу всех убрать то сервер умрет только родившись.Если в двух словах то я предлагаю текущие изменения с учетом дальновидной стратегии развития. Цель стратегии развития это то что предлагаешь ты.
Grizli Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Кстати, раз уж форум "секретный", то можно по-сплетничать Меня SG-2 сильно удивляют последнее время. Вроде хардкор-историзм, все дела, а теперь ноют на форуме что зены нужно в поле поставить, а то фокам не видно где ЗА зачищать.......вот от них ожидал в последнюю очередь....мельчают "синяки", мельчают..... Да и вчера видел как они "атаковали", это то ещё зрелище. Пришли на 3000м, спустились, не нашли цели, нарезали 3 круга вокруг неё, огребли от зен, и красные двинули ЛФ, шоу закончилось Поэтому с этим: Только сейчас нет людей которые могут так летать м.б даже и соглашусь...раньше было множество сквадов, от нубов до асов, а сейчас......72-я и ..... и всё что-ли? Надеялся на оппонетнов как раз в виде 52+54+sg2, но видать им тоже вечный 41-й подавай, что бы ЗА в поле, без патронов, и красных желательно разрозненных, без ТС и на ЛаГГа-х подавай.... Печально, хоть сам себя расстреливай.....
FavN Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Кстати, раз уж форум "секретный", то можно по-сплетничать Меня SG-2 сильно удивляют последнее время. Вроде хардкор-историзм, все дела, а теперь ноют на форуме что зены нужно в поле поставить, а то фокам не видно где ЗА зачищать.......вот от них ожидал в последнюю очередь....мельчают "синяки", мельчают..... Да и вчера видел как они "атаковали", это то ещё зрелище. Пришли на 3000м, спустились, не нашли цели, нарезали 3 круга вокруг неё, огребли от зен, и красные двинули ЛФ, шоу закончилось Поэтому с этим: Только сейчас нет людей которые могут так летать м.б даже и соглашусь...раньше было множество сквадов, от нубов до асов, а сейчас......72-я и ..... и всё что-ли? Надеялся на оппонетнов как раз в виде 52+54+sg2, но видать им тоже вечный 41-й подавай, что бы ЗА в поле, без патронов, и красных желательно разрозненных, без ТС и на ЛаГГа-х подавай.... Печально, хоть сам себя расстреливай.....Дайте..дайте мне як-3....и в 41-ый!!! )) --
truten Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Парни, вы все правы в той или иной степени, но гнаться за аудиторией любой ценой не стоит. Идея этой миссии была совсем другая и рассчитана она на организованные группы. Их пока совсем мало, но это не значит что нужно гнаться за наполнением сервера любой ценой. Тогда проще летать на Либерти... От SG2 я и не ожидал крутого командного взаимодействия, так что все закономерно, но у них есть возможность подрасти если захотят. Поэтому считаю что пока из всех предложений стоит только третью цель добавить и количество самолетов ограничить, все остальное подождет. Если сервер не наберет популярность, закроем его или отдадим карту кому-то из держателей серверов. А плодить клоны Либерти не вижу смысла. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
kamet Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Ну вот. Командир пустил товарняк с моими мечтами под откос... Пойду напьюсь.... с горя...
Barkas Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Летателей нет, одни писатели.... Всё, разобрал свой самолёт, собрал машинку, поехали
Grizli Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Летателей нет, одни писатели.... Всё, разобрал свой самолёт, собрал машинку, поехали руль.jpg Э! Я те разберу самолёт! Не вздумай!
truten Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Баркас, а сервер исчез.. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Crus Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Опубликовано 22 мая, 2015 По-моему, надо не идти на поводу у необъективных просьб. Пожелания порезать зенитки не от уберности зениток. Хоть одну зенитку оставь - она всё равно будет сбивать. Пусть пока это будет фактором, заставляющим людей объединяться в группы и организованно закрывать цели. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
truten Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Сервер переехал к Гусю. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Crus Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Опубликовано 4 июня, 2015 Убавил сложность советских зениток на medium. На складе и заводе остались high.Ручками переписал файл с английской локализацией. По идее должно нормально заработать.В файле настроек SDS для сервера отключил завершение вылета в полёте. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
FavN Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Ну вот...и тут гансам подмога ( Тогда нужно сделать недоступными подвесы на синих истребителях ) --
Grizli Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Когда летал за синих - нормальные зены у красных были. Даже вдвоём с Алексом во вторник нормально по ним работали, я на фоке, он на мессе вычищали. Если одному, или на штуке (как я в одиночку пару раз на танках загнулся, но и то сам виноват был), тут конечно да - крайне тяжело. Но собственно у нас и не песочница. А если в целях увеличения популярности сервера для масс - то даёшь и снижение точности синих зениток!
Grizli Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 В обще больше напрягает какая-то хаотичная работа ЗА в БзС. Вот допустим: летит 2 Фоки к цели. Цель прикрывают 6 зениток. Почему-то думаю, что в реальности этих Фок ещё на подходе встретили бы со всех стволов (как было в "старичке" например). В БзС же обычно из этих 6-ти зен в первом заходе по тебе бьют в лучшем случае штуки 3. Ещё 2 просыпаются когда ты что-то уже атаковал ,пролетел над целью, и они начинают бить в спину. Ну а ещё 1 любит "поспать" минуты полторы и потом уже начать стрелять.... Какой-то рандом...хотя м.б так даже интереснее.....
Рекомендуемые сообщения