Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По описанию все понятно - надо тестить;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

  • Ответов 193
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Опубликовано

Совсем немного осталось сделать. Постараюсь вечером успеть.

 

Расставить аэродромные склады и зенитки. На аэродромах снабжения только неуязвимые зенитки.

Настроить наборы самолётов на тыловых аэродромах. Сделать сразу доступными некоторые самолёты с анлоками в небольших количествах и добавить сапплайные самолёты по одной штуке на филд (всего 2).

Расставить и задекорировать все противотанковые пушки на оборонительных целях.

Разнести немного по времени спаун объектов при смене этапа. А то сервер заикается при одновременной прогрузке ~80 живых машинок/пушек/танков.

 

В остальном - всё готово и протестировано.

 

 

Осталось только выделенное и брифинг :)

 

Сегодня подходите на тест ;)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Брифинг

 

 

1. Определения

Warehouse – полевой склад
Front Airfield – фронтовой аэродром
Rear Airfield – тыловой аэродром
Supply Airfield – аэродром снабжения

North Attack Group – северная атакующая группа

South Attack Group – южная атакующая группа

North Defence Group – северная  оборонительная группа

South Defence Group – южная  оборонительная группа

 

2. Задачи сторон

Для победы в миссии, Люфтваффе или ВВС должны помочь своим наземным войскам прорвать фронт и продвинуться вглубь территории противника.

 

3. Продвижение линии фронта

Сторона, первая уничтожившая обе атакующие или оборонительные группы на земле, переходит в наступление и продвигает линию фронта вперёд. Германия – на восток, Советский Союз – на запад.

 

4. Доступные аэродромы и самолёты

В начале миссии каждой стороне доступны по 2 фронтовых, 2 тыловых и один аэродром снабжения. При продвижении линии фронта, проигрывающая сторона перемещает свои фронтовые аэродромы ближе к тыловым аэродромам. При дальнейшей потере территории, количество доступных фронтовых аэродромов уменьшается. Побеждающая сторона наоборот, продвигает свои аэродромы вслед за линией фронта, но сохраняя безопасное удаление от неё.

Фронтовые и тыловые аэродромы могут быть заблокированы авианалётом по ним. Тыловые аэродромы требуют большего ущерба для уничтожения. Заблокированные аэродромы можно снова открыть, доставив снабжение на них (supply).

При передвижении фронтовых аэродромов, на вновь открывшихся из них доступен только стандартный набор самолётов. Модификации самолётов становятся доступны после снабжения аэродрома.

На тыловых аэродромах всегда доступен только один набор самолётов. Самолёты с модификациями на них доступны в очень ограниченном количестве.

Наборы самолётов на аэродромах можно пополнить, доставив на аэродром снабжение. Уничтоженный аэродром при его снабжении не только становится доступен, но и получает расширенный набор самолётов.

 

5. Снабжение

Снабжение аэродромов осуществляется доставкой снабжения с соответствующих аэродромов на самолётах снабжения (supply). Аэродромы снабжения уничтожить невозможно, как и зенитки на них.

 

6. Зенитная артиллерия

Каждая из наземных целей и аэродромов защищена тремя 20мм автоматическими зенитками и тремя зенитками крупного калибра. Уровень их сложности – средний. Точность зениток и дальность их стрельбы на аэродромах снабжения – максимальная, количество – огромное ;)

 

7. Наземные цели

На каждом этапе присутствуют две атакующие группы и две оборонительные группы. В их состав так же входят полевые склады.

Атакующие группы представляют собой скопление танков и бронемашин, которые выдвигаются в направлении оборонительной группы. Старт их выдвижения происходит через 15 минут после предыдущего изменения линии фронта, либо досрочно при атаке с воздуха или при прикрытии дружественными самолётами (при приближении хоть одного самолёта к группе). Старт атакующей группы сопровождается пуском красной сигнальной ракеты.

Оборонительные группы представляют собой противотанковую артиллерию, самоходные противотанковые орудия и бронемашины. Самоходки и броневики выдвигаются на огневые позиции при обнаружении самолётов противника или дружественных самолётов ПВО.

Атакующие группы до старта атаки располагаются у полевых складов. После старта атаки они выстраиваются в атакующий боевой порядок и начинают движение.

Противотанковые орудия оборонительных групп сразу находятся на огневых позициях, а самоходные орудия и броневики располагаются у полевых складов до выдвижения на огневые позиции.

Каждая атакующая или оборонительная группа состоит из 16 автомашин, бронемашин, танков или орудий. Для уничтожения наземной цели необходимо уничтожить 12 из них. Уничтожение полевого склада эквивалентно уничтожению 8 машин, орудий или танков.

 

8. Этапы миссии, условия победы

Победа на этапе миссии засчитывается той стороне, которая первая уничтожила обе оборонительные или атакующие группы противника. Их местоположение не играет значения. Атакующая группа без поддержки с воздуха всегда проигрывает оборонительной группе.  Таким образом, при бездействии авиации, стороны будут по очереди наступать и обороняться на двух этапах миссии. Всего этапов миссии – 5. Миссия начинается на третьем этапе c атакой Германии. При поражении Германии на первом этапе, в миссии побеждает Советский Союз. При поражении СССР на пятом этапе, в миссии побеждает Германия.

 

 

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

 

Совсем немного осталось сделать. Постараюсь вечером успеть.

 

Расставить аэродромные склады и зенитки. На аэродромах снабжения только неуязвимые зенитки.

Настроить наборы самолётов на тыловых аэродромах. Сделать сразу доступными некоторые самолёты с анлоками в небольших количествах и добавить сапплайные самолёты по одной штуке на филд (всего 2).

Расставить и задекорировать все противотанковые пушки на оборонительных целях.

Разнести немного по времени спаун объектов при смене этапа. А то сервер заикается при одновременной прогрузке ~80 живых машинок/пушек/танков.

 

В остальном - всё готово и протестировано.

 

 

Осталось только выделенное и брифинг :)

 

Сегодня подходите на тест ;)

 

С удовольствием, ежели дела позволят успеть)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Стартовый этап будет с атакой Германии, обороной СССР

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Товарищ Тарантул, надо бы нам сваять какую-нибудь сопроводительную пафосную картиночку к обновлению Air Domination ;)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

А стату Гусь прикрутил?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Информации об этом не поступало. Но инструкцию он читает :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Гусю надо помогать, а то он долго еще стату будет прикручивать...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Несколько смущает уничтожение полевого слада, равноценное уничтожению 8 юнитов. Насколько я понял, цель достаточно легкая для штурмов. Зачем им жизнь упрощать?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Закрутить гайки всегда успеем. Пока штурмов нет вообще

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

 

 

7. Наземные цели

Атакующие группы представляют собой скопление танков и бронемашин, которые выдвигаются в направлении оборонительной группы. Старт их выдвижения происходит через 15 минут после предыдущего изменения линии фронта, либо досрочно при атаке с воздуха или при прикрытии дружественными самолётами (при приближении хоть одного самолёта к группе).

А нужно ли делать такую логику? Я про выделенное.

Получается, сразу после старта, нужно как можно быстрее домчаться до своей атакующей группы и стартануть ее, что бы усложнить сопернику поиск целей.

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

 

 

 

7. Наземные цели

Атакующие группы представляют собой скопление танков и бронемашин, которые выдвигаются в направлении оборонительной группы. Старт их выдвижения происходит через 15 минут после предыдущего изменения линии фронта, либо досрочно при атаке с воздуха или при прикрытии дружественными самолётами (при приближении хоть одного самолёта к группе).

А нужно ли делать такую логику? Я про выделенное.

Получается, сразу после старта, нужно как можно быстрее домчаться до своей атакующей группы и стартануть ее, что бы усложнить сопернику поиск целей.

 

Цели найти не проблема, кнопка "О" все маркера покажет...

Опубликовано

Да я сбсна не по тому пишу, что кому то усложнится задача или нет, а сугубо за реалистичность задачи для самолетовылета. Для моего восприятия, вылет в котором нужно максимально быстро добраться до своей атакующей группы - смотрится нереалистично. А ведь так и начнут делать ушлые Аламбаши после вдумчивого прочтения правил игры. Ну, мое лично имхо такое.

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Если долетишь до своей атакующей группы то  она начнет движение и ты сможешь ее прикрывать во время движения этого. Мне кажется все реалистично: прикрытие подошло - началась атака. Если не подошло то по таймауту, если никто из своих не заморочился в 15 минут стартануть, то можно накрыть крупными бомбами сразу группу техники.

Опубликовано

Я так и думал, что вы оцените :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

На мой взгляд слишком легкие цели. Закрываются одним Илом, 2-мя сбросами 100-ок. И конечные цели хотелось бы сложнее. В остальном вроде гуд)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Все проблемы решим, если решим одну главную. Падения игры у лётчиков.

 

Тут либо пан, либо пропал. Подставлять костыли, как в прошлый раз, у меня нет никакой возможности. Даже если удалить половину иконок и линий - это не решит проблему.

 

Что мы знаем о ней на сегодня:

 

1. Изменение иконок на карте катастрофически просаживает частоту кадров (ФПС). Игра у клиентов буквально "протормаживает" в моменты: перерисовки линии фронта, пропадания иконок(стрелочек) отображаемых целей.

2. Игра вылетает с ошибкой или зависает при перерисовке линии фронта с спауном объектов.

3. Спаун или удаление объектов поднимает Тик Делей сервера ( = затормаживает сердцебиение). Не столько сама процедура проявления/удаления объектов, сколько сущности самих объектов (ИИ самих объектов).

4. При спауне или удалении только объектов в большом количестве (100-200шт) сервер "протормаживает", повышается Тик Делей, но игра у клиентов не вылетает. Сервер справляется. Этот тест надо повторить.

 

Что надо проверить:

1. Работу игры при перерисовке иконок на нагруженном сервере (заспаунены 200 живых объектов). Отдельно с малым числом игроков. Отдельно с большим числом игроков.

2. Работу игры при запуске миссии. Наиболее частые падения игры, как вчера наблюдалось (субъективно), происходят в начале миссии. При прогрузке на сервер и в брифинге.

3. Работу игры при входе новых игроков на нагруженный сервер (а вдруг?).

4. Работу игры при сработке чекзон на нагруженном сервере.

5. Тактовые генераторы. Это не описать в одном предложении :)

6. Спаун / удаление объектов до входа игрока не сервер и работа игры после того как состояние объектов изменится после его входа

7. Изменение иконок  до входа игрока на сервер и работа игры после того как они будут отрисованы после его входа/появления

8. Проверить работу миссии вообще без иконок. Стерильные условия, так сказать. Если при этом вылетов не будет - то факт связи проблемы с ними подтвердится.

и другое, будем думать по мере изучения

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Хан отписал, что по вчерашнему тесту показания DServerа в норме (тик делей в норме). Это вселяет надежду на исцеление :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Что-то заглохла тема и у нас и на БзС форуме... Картодела покинуло вдохновение?;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Отвёз свой старый комп на работу, где можно его гонять включённым 24/7. Посмотрим, что с ним можно будет сделать для сервера.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Core 2 duo и 4ГБ оперативной памяти. Для работы статистики, думаю, подойдёт. Можно попробовать тренировочную миссиию на нём поднять.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Удаленку нужно тогда настраивать.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

уже :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Теперь нужно новую версию статистики ждать, обновление игры вышло...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Помучавшись с запуском сервера, после курения гугла и переустановки он всё же поехал как надо. Доминацию он не потянет однозначно. На голой запущенной миссии тик делей 10-11. При 15 должны начинаться глюки. Но для хранения и обсчёта статистики, я думаю, в самый раз.

 

Тренировочную миссию, думаю, может потянуть.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Приступил к декорации миссии. Одну цель сделал... где-то за 40-45 минут. Оборонительных позиций всего 16 и 16 атакующих групп. По 8 немецких и по 8 советских.

От помощи не откажусь.

 

Владение редактором требуется минимальное: уметь ставить и двигать простые объекты (здания, окопы и прочие декорации), потом экспортировать и скинуть мне. От желающего требуется только здоровая фантазия по обустройству оборонительных позиций, по подобию скриншотов ниже. Квадраты, где должны быть оборонительные позиции и какие пушки в каком количестве, я скажу.

 

 

 

2015-12-02_00002.jpg

2015-12-02_00003.jpg

2015-12-02_00004.jpg

 

 

 

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Готов помочь. Вечером поищу тебя в ТС.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Сегодня около 22-00 МСК буду в ТС.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Фалкон, посмотрел то, что ты прислал - продолжай в том же духе! По-моему круто :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Сервак лежит? На форуме статус офф-лайн.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Антон в курсе. Ждём.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

К 19-20 часам его брат сказал перезапустит комп. Трутень, я в это время буду занят, запусти ты пж миссию. "Остановить сервер", потом "Запустить" и всё.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

К 19-20 часам его брат сказал перезапустит комп. Трутень, я в это время буду занят, запусти ты пж миссию. "Остановить сервер", потом "Запустить" и всё.

Ок. Хорошо бы предупреждать на БзС форуме когда есть информация.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Сервис перезапуска не пашет.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Сервак так и не запустился, киньте смску Гусю.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Лечу на саплайной пешке, синяк зашел какой-то из дедов, минут двадцать лечу. Вдруг, надпись красным:"южная атакующая группа уничтожена", а потом сразу бац! - 

10718953_m.jpg

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ранним вечером летал без проблем, попозже меня выкинуло раз 5. Хотелось бы понять, с чем это связано. 

Опубликовано

Опять у меня такая трабла случилась. Игра зависла. Случилось это после того, как я с пешки удачно кинул 4х250. Сначала была надпись "склад северной обороняющейся группы уничтожен", а как началось "перечисление мною уничтоженного", так сразу и зависон картинки. Но  еще долго бабахало, стреляло и взрывалось. 

Ошибка вылетела такая же, что и в предыдущем посте.   

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Вылетает, когда рисует или убирает иконки на карте.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Бага излечимая?  Хотя, сейчас снова летал. Прям в полете лишился аэродрома, с которого взлетел, вроде "удержалась" игра

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Бага излечимая?  Хотя, сейчас снова летал. Прям в полете лишился аэродрома, с которого взлетел, вроде "удержалась" игра

Нет, пока не лечится. Надеюсь разрабы подправят.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Сервак лежит, Круз, Брат, пните если есть возможность.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Не пинается. У Гуся похоже там аномалия на балконе электрическая :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Falcon, тебе в личку ответил. Круто у тебя получается, продолжай в том же духе ;)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Не пинается. У Гуся похоже там аномалия на балконе электрическая :)

Просьба к Брату, чиркани пожалуйста пару слов Гусю смской.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Похоже держать стату на сервере гуся не вариант. Она обнуляется после падения сервера.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Налёт то остаётся. Может, баг. Написал в теме статы вопрос. Посмотрим, что Ваал скажет.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Макс, всё забываю спросить: все склады спецом прикрыты облаками, чтоб бобрам жизнь мёдом не казалась? ))

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Так уж получилось. Облака вообще ветер будет двигать. В следующем обновлении миссии включу ветер.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Так уж получилось. Облака вообще ветер будет двигать. В следующем обновлении миссии включу ветер.

И за это тебе отдельное спасибо от бомберов будет. Вчера как раз пытался с бомбоприцелом пешки разобраться... Но я-то не против. Включай!

Опубликовано

Лежит сервак.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Подозреваю, что нифига не в электричестве дело.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

А в чем тогда?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Перезапускалка работает. Запустил. В общем, с этим надо что-то делать. Предложил Гусю бесперебойник, он думает.

Но статистика ёк. Надо бы ещё для неё отдельную кнопку "перезапустить статистику".

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Перезапускалка работает. Запустил. В общем, с этим надо что-то делать. Предложил Гусю бесперебойник, он думает.

Но статистика ёк. Надо бы ещё для неё отдельную кнопку "перезапустить статистику".

Стату надо переносить на наш хост.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Почему такое принципиальное убеждение?

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Почему такое принципиальное убеждение?

Ну стата же обнуляется при падении серва, или я неправильно понимаю? Не принципиальное, просто один из вариантов.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).


×
×
  • Создать...